Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2013 № 111-П

       Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
                                                 от 19.11.2014 № 624-п
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
      от 20.03.2013 г. N 111-П
         г. Челябинск
 
      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 20.06.2012 г. N 330-П
 
 
     В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области
от   13.12.2010  г.  N  293-П    Порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления  государственных   услуг
органами исполнительной власти Челябинской области"
     Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Внести  в  Административный   регламент   по   предоставлению
государственной   услуги   "Направление   на  стационарное  социальное
обслуживание", утвержденный постановлением  Правительства  Челябинской
области  от  20.06.2012  г. N 330-П "Об Административном регламенте по
предоставлению государственной  услуги  "Направление  на  стационарное
социальное   обслуживание"   и   внесении  изменений  в  постановление
Правительства  Челябинской  области   от   20.03.2008   г.   N   53-П"
(Южноуральская  панорама,  21  июля  2012 г., N 109, спецвыпуск N 26),
следующие изменения:
     1) в разделе I:
     в пункте 1 после слов "муниципальных районов Челябинской области"
дополнить  словами  ",  многофункциональными  центрами  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг,  расположенными   по   месту
жительства   заявителей   (далее   именуются   -   многофункциональные
центры),";
     2) в разделе II:
     в пункте 7:
     абзац шестой дополнить словами ", многофункциональные  центры  
части    приема    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной  услуги)  при   наличии   заключенных   соглашений   о
взаимодействии   между   многофункциональным   центром,  Министерством
социальных отношений и органом социальной защиты  (далее  именуются  -
соглашения о взаимодействии)";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Сведения  о  местах  нахождения,  номерах   телефонов,   адресах
электронной  почты многофункциональных центров содержатся в приложении
1-1 к настоящему Административному регламенту.";
     в подпункте 4 пункта 11 после слов "выписка из медицинской  карты
заявителя  с указанием" дополнить словами "результатов параклинических
исследований  (бактериологических  исследований  на  кишечную   группу
возбудителей,  гельминтозы,  дифтерию,  серологическое исследование на
ВИЧ, сифилис, гепатиты "В", "С", флюорографическое исследование),";
     в пункте 12  после  слов  "Органы  социальной  защиты"  дополнить
словами ", многофункциональные центры";
     абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
     "13.  Документы,  указанные  в  подпунктах  1  -  13  пункта   11
настоящего Административного регламента, заявитель может представить в
орган социальной  защиты  или  многофункциональный  центр  посредством
личного  обращения  либо  направить в орган социальной защиты по почте
заказным  письмом.  В  случае  личного   обращения   заявителя   копии
документов,  указанные  в  подпунктах  2,  3,  5,  8,  9, 11 пункта 11
настоящего  Административного  регламента,  представляются  вместе   с
оригиналами   и  заверяются  специалистом  органа  социальной  защиты,
ответственным  за  прием  и  регистрацию  документов,   представленных
заявителем   лично,   или   сотрудником  многофункционального  центра,
ответственным за организацию работы по приему документов,  необходимых
для   предоставления   государственной   услуги  (при  выборе  способа
организации работы по приему документов в многофункциональном  центре,
указанного  в  подпункте  1  пункта  27-1 настоящего Административного
регламента). При направлении по почте копии  документов,  указанных  в
подпунктах  2,  3,  5, 8, 9, 11 пункта 11 настоящего Административного
регламента, должны быть заверены нотариально.";
     в пункте  16  после  слов  "орган  социальной  защиты"  дополнить
словами "или многофункциональный центр";
     в пункте 19 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
     пункт 21 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
     "6)   на   информационном   стенде,   расположенном   в    здании
многофункционального центра;
     7) на официальном сайте многофункционального центра.";
     пункт 24 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
     "4)  возможность  получения  государственной  услуги  с  участием
многофункционального центра.";
     пункт 26 изложить в следующей редакции:
     "26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в
приложениях 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.";
     3)  раздел  III  дополнить  пунктами  27-1  -   27-3   следующего
содержания:
     "27-1. Особенности организации  работы  по  приему  документов  в
многофункциональном центре
     Организация работы по  приему  документов  в  многофункциональном
центре осуществляется следующими способами:
     1)   прием    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной        услуги,       осуществляется       сотрудниками
многофункционального центра с  последующей  их  передачей  должностным
лицам   органа  социальной  защиты,  ответственным  за  предоставление
государственной услуги;
     2)   прием    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной  услуги,  осуществляется  должностными  лицами  органа
социальной  защиты   населения,   ответственными   за   предоставление
государственной  услуги, в многофункциональном центре, для обеспечения
деятельности которых организованы специальные рабочие места.
     Способ   организации    работы    по    приему    документов    в
многофункциональном  центре  в  целях  предоставления  государственной
услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.
     27-2. При выборе способа организации работы по приему  документов
в  многофункциональном  центре,  указанного  в подпункте 1 пункта 27-1
настоящего Административного регламента:
     1)  сотрудник  многофункционального  центра,   ответственный   за
организацию    работы    по   приему   документов,   необходимых   для
предоставления  государственной  услуги,   при   обращении   заявителя
принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
     устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий   личность  заявителя,  полномочия  представителя  (при
обращении представителя заявителя);
     проводит первичную проверку представленных документов на  предмет
соответствия  их  установленным законодательством Российской Федерации
требованиям, удостоверяясь, что:
     копии  документов  соответствуют  их  оригиналам  и   принадлежат
заявителю,  выполняет  на  них  надпись  об  их соответствии подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
     тексты документов написаны разборчиво;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для
получения государственной услуги, в том числе:
     сопоставляет  представленные  заявителем  документы  с   перечнем
документов,   необходимых   для   получения   государственной  услуги,
указанных в подпунктах 1 - 13 пункта 11  настоящего  Административного
регламента;
     2)  сотрудник  многофункционального  центра,   ответственный   за
организацию    работы    по   приему   документов,   необходимых   для
предоставления государственной  услуги,  при  несоблюдении  заявителем
требований,  предусмотренных  пунктом  14 настоящего Административного
регламента, уведомляет его о наличии оснований  для  отказа  в  приеме
документов,  объясняет  заявителю  содержание выявленных недостатков в
представленных документах, возвращает документы и  предлагает  принять
меры по устранению недостатков;
     3)  при  отсутствии   оснований,   предусмотренных   пунктом   14
настоящего        Административного        регламента,       сотрудник
многофункционального центра, ответственный за  организацию  работы  по
приему  документов,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги, принимает от заявителя документы, указанные в подпунктах  1  -
13 пункта 11 настоящего Административного регламента;
     4) ответственный сотрудник многофункционального центра не позднее
1  рабочего  дня,  следующего  за днем их приема в многофункциональном
центре, осуществляет  доставку  сформированного  пакета  документов  в
орган  социальной  защиты.  Должностное лицо органа социальной защиты,
ответственное за предоставление государственной услуги, в книге  учета
личных  дел  фиксирует  дату  приема  и  количество  принятых  пакетов
документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра,
сдавшего  документы,  и  должностного  лица  органа социальной защиты,
ответственного за предоставление  государственной  услуги,  принявшего
документы.
     27-3. При выборе способа организации работы по приему  документов
в  многофункциональном  центре,  указанного  в подпункте 2 пункта 27-1
настоящего  Административного  регламента,  должностное  лицо   органа
социальной  защиты,  ответственное  за  предоставление государственной
услуги,  осуществляет  административные  процедуры  в  соответствии  с
пунктом 27 настоящего Административного регламента.";
     4) раздел IV дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:
     "34-1. Ответственность должностных лиц органов социальной защиты,
Министерства    социальных    отношений,   государственных   служащих,
муниципальных служащих,  сотрудников  многофункционального  центра  за
решения  и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения Административного регламента:
     должностные  лица   органов   социальной   защиты,   Министерства
социальных   отношений,   государственные   служащие  и  муниципальные
служащие,  а  также  сотрудники  многофункционального   центра   несут
ответственность  за  решения  и  действия (бездействие), принимаемые в
ходе  предоставления  государственной   услуги,   в   соответствии   с
действующим   законодательством   о  государственной  и  муниципальной
службе,  Трудовым  кодексом   Российской   Федерации   и   положениями
должностных регламентов (инструкций).";
     5) в разделе V:
     дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:
     "35-1. Информирование заявителей о порядке подачи и  рассмотрения
жалобы осуществляется следующими способами:
     в Министерстве социальных  отношений  по  адресу:  454048,  город
Челябинск,  улица  Воровского,  дом  30,  телефоны:  8(351) 232-41-94,
8(351) 232-40-85, 8(351) 261-05-09, 8(351) 261-13-13;
     на  информационном  стенде,  расположенном  в  фойе  Министерства
социальных отношений;
     на   официальном   сайте   Министерства   социальных   отношений:
www.minsoc74.ru;
     по   электронной   почте   Министерства   социальных   отношений:
[email protected];
     на  информационных  стендах,  расположенных  в  зданиях   органов
социальной защиты;
     по электронной почте органов социальной защиты;
     на официальных сайтах органов социальной защиты (при наличии);
     на    информационном    стенде,    расположенном     в     здании
многофункционального центра;
     по электронной почте многофункционального центра.
     Особенности подачи и рассмотрения жалоб  на  решения  и  действия
(бездействие)  органов государственной власти Челябинской области и их
должностных  лиц,   государственных   гражданских   служащих   органов
государственной  власти Челябинской области установлены постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  22.08.2012  г.  N  459-П  "Об
особенностях  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия
(бездействие) органов государственной власти Челябинской области и  их
должностных   лиц,   государственных   гражданских   служащих  органов
государственной власти Челябинской области".";
     в пункте 37:
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный
центр,   с   использованием   информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет,  официальных  сайтов  Министерства   социальных   отношений,
органов   социальной   защиты,   единого   портала  государственных  и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.";
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "Личный  прием  граждан  в  Министерстве   социальных   отношений
осуществляется  без  предварительной  записи. График приема Министром,
первым заместителем Министра,  заместителем  Министра  устанавливается
правовым актом Министерства социальных отношений.";
     абзацы седьмой - девятый признать утратившими силу;
     подпункт  4   пункта   39   дополнить   предложением   следующего
содержания:
       случае  если  документы,  указанные  в  настоящем  подпункте,
находятся  в  распоряжении  Министерства социальных отношений, органов
социальной защиты либо многофункционального  центра,  заявитель  имеет
право  на  получение  таких  документов  и информации, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.";
     дополнить пунктом 42-1 следующего содержания:
     "42-1. Решения,  принятые  по  результатам  рассмотрения  жалобы,
могут  быть  обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.";
     6) дополнить приложением 1-1 следующего содержания:
 
 
                                   "Приложение 1-1
                                   к Административному регламенту
                                   по предоставлению
                                   государственной услуги
                                   "Направление на стационарное
                                   социальное обслуживание"
 
                              Информация                              
               о местах нахождения, номерах телефонов,                
        адресах электронной почты многофункциональных центров    
     
----T--------------T---------------T------------T------------T----------------¬
¦ N ¦  Городской   ¦ Наименование  ¦  Приемная  ¦Телефон для ¦     Адрес      ¦
¦п/п¦    округ     ¦    много-     ¦руководителя¦  справок,  ¦  электронной   ¦
¦   ¦(муниципальный¦функционального¦ (телефон)  ¦консультаций¦     почты      ¦
¦   ¦    район)    ¦ центра, адрес ¦(код 8-351) ¦(код 8-351) ¦                ¦
+---+--------------+---------------+------------+------------+----------------+
¦1. ¦Магнитогорский¦Муниципальное  ¦(9) 28-81-03¦(9) 58-02-27¦[email protected] ¦
¦   ¦городской     ¦автономное     ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦округ         ¦учреждение     ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦"Много-        ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦функциональный ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦центр по       ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦предоставлению ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦государственных¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦и              ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦муниципальных  ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦услуг          ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦города         ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦Магнитогорска":¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦454000,        ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦Челябинская    ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦область,       ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦город          ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦Магнитогорск,  ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦проспект Карла ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦Маркса, дом 79 ¦            ¦            ¦                ¦
+---+--------------+---------------+------------+------------+----------------+
¦2. ¦Челябинский   ¦Муниципальное  ¦211-55-98   ¦211-55-98   ¦[email protected];  ¦
¦   ¦городской     ¦автономное     ¦            ¦            ¦[email protected]¦
¦   ¦округ         ¦учреждение     ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦"Много-        ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦функциональный ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦центр по       ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦предоставлению ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦государственных¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦и              ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦муниципальных  ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦услуг города   ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦Челябинска":   ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦454091,        ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦Челябинская    ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦область, город ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦Челябинск,     ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦улица Труда,   ¦            ¦            ¦                ¦
¦   ¦              ¦дом 162/164    ¦            ¦            ¦              ";¦
L---+--------------+---------------+------------+------------+-----------------
 
     7) дополнить приложением 3 (прилагается).
     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
     3. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.
 
 
     Исполняющий обязанности
     председателя
     Правительства
     Челябинской области                              С.Л. Комяков
 
 
 
                                   Приложение
                                   к постановлению
                                   Правительства
                                   Челябинской области
                                   от 20.03.2013 г. N 111-П
 
                                   "Приложение 3
                                   к Административному регламенту
                                   по предоставлению
                                   государственной услуги
                                   "Направление на стационарное
                                   социальное обслуживание"
 
                              Блок-схема                              
                предоставления государственной услуги                 
                с участием многофункционального центра    
            
          ----------------------------------------------------------¬
          ¦  Прием и регистрация документов заявителя сотрудниками  ¦
          ¦               многофункционального центра               ¦
          L---------------------------T------------------------------
                                     \/
          ----------------------------------------------------------¬
          ¦  Передача документов сотрудниками многофункционального  ¦
          ¦            центра в орган социальной защиты             ¦
          L---------------------------T------------------------------
                                     \/
          ----------------------------------------------------------¬
          ¦   Выявление оснований для отказа в приеме документов    ¦
          L------T---------------------------------T-----------------
                 ¦                                 ¦
                есть                              нет
                 ¦                                 ¦
                \/                                \/
----------------------------¬ --------------------------------------------¬
¦ Уведомление заявителя об  ¦ ¦Составление органом социальной защиты акта ¦
¦отказе в приеме документов ¦ ¦  материально-бытового обследования семьи  ¦
L---------------------------- ¦   заявителя и формирование личного дела   ¦
                              ¦                 заявителя                 ¦
                              L--------------------T-----------------------
                                                  \/
                              --------------------------------------------¬
                              ¦   Направление личного дела заявителя в    ¦
                              ¦     Министерство социальных отношений     ¦
                              L--------------------T-----------------------
                                                  \/
                              --------------------------------------------¬
                              ¦     Выявление оснований для отказа в      ¦
                 -------------+   предоставлении государственной услуги   ¦
                 ¦            L----------------------------------T---------
                 ¦                                               ¦
                есть                         -------------------нет
                 ¦                           ¦                   ¦
                \/                          \/                  \/
----------------------------¬  --------------------------¬ ---------------¬
¦ Уведомление заявителя об  ¦  ¦ Постановка заявителя на ¦ ¦  Оформление  ¦
¦  отказе в предоставлении  ¦  ¦ учет как нуждающегося в ¦ ¦   путевки    ¦
¦  государственной услуги   ¦  ¦     предоставлении      ¦ L-----T---------
L----------------------------  ¦      стационарного      ¦       ¦
                               ¦социального обслуживания ¦       ¦
                               L-------------T------------       ¦
                                            \/                  \/
                               --------------------------¬ ---------------¬
                               ¦   Уведомление органа    ¦ ¦ Направление  ¦
                               ¦   социальной защиты о   ¦ ¦  путевки в   ¦
                               ¦ постановке заявителя на ¦ ¦    орган     ¦
                               ¦ учет как нуждающегося в ¦ ¦  социальной  ¦
                               ¦     предоставлении      ¦ ¦    защиты    ¦
                               ¦      стационарного      ¦ L-----T---------
                               ¦социального обслуживания ¦      \/
                               L-------------T------------ ---------------¬
                                            \/             ¦    Выдача    ¦
                               --------------------------¬ ¦(направление) ¦
                               ¦ Уведомление заявителя о ¦ ¦   путевки    ¦
                               ¦ постановке на учет как  ¦ ¦  заявителю   ¦
                               ¦     нуждающегося в      ¦ L---------------
                               ¦     предоставлении      ¦
                               ¦      стационарного      ¦
                               ¦социального обслуживания ¦
                               L--------------------------
 
 


Информация по документу
Читайте также