Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 № 115-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г. N 603-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2013 г. N 115-П г. Челябинск Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 180-П В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам. 2. Внести в Порядок предоставления в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 180-П "О Порядке предоставления в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам и признании утратившим силу постановления Правительства Челябинской области от 28.09.2011 г. N 330-П" (Южноуральская панорама, 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18), следующие изменения: 1) в пункте 7 слово "опрашивает" заменить словом "запрашивает"; 2) пункт 15 изложить в следующей редакции: "15. Для перечисления субсидии Технопарку Минэкономразвития не позднее пяти рабочих дней со дня дачи согласия УФАС на предоставление субсидий: 1) заключает с Технопарком соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - соглашение). В соглашении устанавливаются: права, обязанности и ответственность сторон; виды затрат, подлежащих возмещению; согласие Технопарка на осуществление Минэкономразвития и Главным контрольным управлением Челябинской области проверок соблюдения Технопарком условий, целей и порядка предоставления субсидии; порядок возврата субсидии; 2) представляет в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) заявку на оплату расходов."; 3) дополнить пунктом 16-1 следующего содержания: "16-1. В случаях, предусмотренных соглашениями, указанными в подпункте 1 пункта 15 настоящего Порядка, остаток предоставленной субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет до 1 марта следующего финансового года."; 4) дополнить пунктом 21 следующего содержания: "21. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Минэкономразвития и Главное контрольное управление Челябинской области."; 5) в приложениях 2, 3 к указанному Порядку слова: " Проверено: Министр экономического развития Челябинской области _______________/_________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П." исключить. 3. Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. N 115-П Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам I. Общие положения 1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам (далее именуется - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. 2. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий, административных процедур органов исполнительной власти Челябинской области, межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области, созданного распоряжением Правительства Челябинской области от 07.09.2004 г. N 9-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области" (далее именуется - Совет), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) (http://www.econom-chelreg.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области". 5. Круг заявителей - инновационные технопарки, аккредитованные в соответствии с Положением об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 06.03.2013 г. N 69-П "Об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области" (далее именуются - Технопарки). Под инновационным Технопарком понимается организация, объединяющая ресурсы научных, проектно-конструкторских, промышленных организаций, учебных заведений с целью создания материально-технической, сервисной, финансовой и иной базы для поддержки малых инновационных предприятий и коммерциализации инноваций. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - предоставление в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам. 7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Минэкономразвития. Место нахождения Минэкономразвития: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57. График работы Минэкономразвития: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.15; перерыв: с 12.00 до 12.45; суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час. Справочные телефоны Минэкономразвития: 8 (351) 265-97-49, 8 (351) 263-77-54, факсы: 8 (351) 265-97-49, 8 (351) 263-00-07. Адрес официального сайта: www.chelreg-innov.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее именуется - УФАС), территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. 8. Результатом предоставления государственной услуги является выделение субсидий Технопарку путем перечисления денежных средств на его расчетный счет. 9. Срок предоставления Минэкономразвития государственной услуги не должен превышать пятидесяти рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития заявления на предоставление субсидии Технопарку (далее именуется - Заявление) и документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, не включая срок рассмотрения документов в УФАС. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги: 1) Бюджетный кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 3) Закон Челябинской области от 26.05.2005 г. N 383-ЗО "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области"; 4) постановление Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 537-П "Об областной целевой программе "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы" (далее именуется - Программа); 5) постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 180-П "О Порядке предоставления в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам и признании утратившим силу постановления Правительства Челябинской области от 28.09.2011 г. N 330-П"; 6) распоряжение Правительства Челябинской области от 07.09.2004 г. N 9-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области"; 7) постановление Губернатора Челябинской области от 13.07.2004 г. N 340 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства экономического развития Челябинской области". 11. Субсидии предоставляются Технопарку на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на приобретение производственного и лабораторного оборудования, программных продуктов. 12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: 1) Заявление, оформленное в соответствии с приложением 1 к Порядку предоставления в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 180-П "О Порядке предоставления в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам и признании утратившим силу постановления Правительства Челябинской области от 28.09.2011 г. N 330-П" (далее именуется - Порядок); 2) копия Свидетельства об аккредитации инновационного технопарка; 3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи документов; 4) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результатов интеллектуальной деятельности (патентов, свидетельств о регистрации программного обеспечения), заверенные руководителем Технопарка; 5) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов Технопарка по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию не позднее двадцати календарных дней до даты подачи Заявления; 6) заверенные кредитной организацией копии платежных поручений, подтверждающих отчисления налоговых платежей в текущем финансовом году; 7) расчет-обоснование размера субсидии по приобретению производственного (лабораторного) оборудования по форме согласно приложению 2 к Порядку и (или) расчет-обоснование размера субсидии по приобретению программных продуктов по форме согласно приложению 3 к Порядку (далее именуются - расчеты-обоснования размера субсидии); 8) копии договоров поставки и (или) изготовления производственного (лабораторного) оборудования, программных продуктов (затраты на приобретение которых заявлены к субсидированию), актов приема-передачи по договорам, счетов-фактур, товарных накладных, подтверждающих затраты на приобретение оборудования (программных продуктов), заверенные руководителем Технопарка; 9) заверенные кредитной организацией и руководителем Технопарка копии платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенного производственного (лабораторного) оборудования, программных продуктов; 10) копии актов (при наличии) ввода в эксплуатацию производственного (лабораторного) оборудования, затраты на приобретение которого заявлены к субсидированию, заверенные руководителем Технопарка; 11) гарантийное письмо, подтверждающее обязательства Технопарка по эксплуатации приобретенного производственного (лабораторного) оборудования не менее тридцати шести месяцев с момента ввода в эксплуатацию, подписанное руководителем Технопарка. Копии вышеперечисленных документов должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью Технопарка. Документы считаются принятыми с даты поступления полного пакета документов в Минэкономразвития и регистрируются с присвоением входящего номера и даты поступления. Технопарк вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5 настоящего пункта. В случае если Технопарком не были представлены указанные документы, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 13. Документы для предоставления субсидии Технопарку принимаются Минэкономразвития с 1 мая до 1 ноября текущего финансового года включительно. 14. Условия предоставления государственной услуги: 1) Технопарк аккредитован в порядке, определенном Правительством Челябинской области; 2) Технопарк не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 3) отсутствие у Технопарка просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; 4) ранее Технопарку не оказывалась поддержка путем предоставления субсидий на возмещение заявленных затрат за счет средств бюджетов всех уровней; 5) производственное и лабораторное оборудование, программные продукты приобретены Технопарком в текущем или предшествующем году для реализации инновационных проектов; 6) наличие у Технопарка действующей на дату подачи документов на предоставление субсидии государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности (патентов, свидетельств о регистрации программного обеспечения); 7) соблюдение Технопарком обязательства по эксплуатации приобретенного производственного (лабораторного) оборудования, затраты на приобретение которого заявлены к субсидированию, не менее тридцати шести месяцев с момента ввода в эксплуатацию. 15. Субсидии предоставляются Технопарку в размере не более пятидесяти процентов от произведенных в предыдущем и текущем финансовых годах затрат на приобретение производственного и лабораторного оборудования, программных продуктов, уменьшенных на сумму налога на добавленную стоимость, но не превышающем размера налоговых отчислений, уплаченных в текущем финансовом году в бюджеты всех уровней Технопарком на дату подачи документов на предоставление субсидии. Предоставление субсидий Технопаркам осуществляется в пределах средств, предусмотренных Минэкономразвития на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию Программы. 16. Минэкономразвития не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента; 2) представление Технопарком неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, за исключением документов, запрашиваемых Минэкономразвития в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае отказа в приеме документов Минэкономразвития информирует Технопарк в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения экспертизы путем направления телефонограммы. 18. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, Технопарк вправе повторно обратиться в Минэкономразвития. 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие Технопарка условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента; 2) решение УФАС об отказе в даче согласия на предоставление субсидий. 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут. 23. Срок регистрации Заявления не должен превышать одного рабочего дня со дня его поступления в Минэкономразвития. 24. Требования к размещению и оформлению помещений Минэкономразвития, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги: 1) центральный вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; 2) вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; 3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест; 4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед; 5) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам; 6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей; 7) места предоставления государственной услуги оборудуются системой кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. В информационных терминалах Минэкономразвития размещается следующая информация: настоящий Административный регламент; режим работы структурных подразделений Минэкономразвития, исполняющих государственную функцию; номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; адреса официального сайта Минэкономразвития, электронной почты Минэкономразвития. 25. Технопарки могут получить полную информацию о государственной услуге следующими способами: 1) на первичной консультации в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, кабинет 418 в приемные дни и часы: понедельник - пятница: с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45; 2) на сайте "Инновации Челябинской области" (http://chelreg-innov.ru); 3) по электронной почте: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]; 4) посредством письменного обращения в Минэкономразвития; 5) по телефону: 8 (351) 265-97-49 (отдел развития инновационной деятельности Минэкономразвития). При ответе на телефонные звонки специалисты отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции. При устных обращениях представителей Технопарков специалист отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития (далее именуется - специалист) обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции. При письменных обращениях (запросах) Технопарков специалист в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте, или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте. Предоставление Технопарку справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе. Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги получить сведения о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется в течение всего срока предоставления государственной услуги. 26. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента; 2) возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов. 27. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; 2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей Технопарка о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Минэкономразвития документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом; 3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) прием и регистрация Заявления и документов (далее именуется - пакет документов) для предоставления государственной услуги; 2) проведение экспертизы представленного Технопарком пакета документов для предоставления государственной услуги; 3) подготовка и проведение заседания Совета; 4) представление пакета документов Технопарка в УФАС; 5) принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; 6) представление пакета документов в Министерство финансов Челябинской области. 29. Прием и регистрация пакета документов для предоставления государственной услуги. Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление Технопарком пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию пакета документов Технопарка. Пакет документов представляется Технопарком в Минэкономразвития посредством личного обращения, по почте, с помощью экспресс-почты, с помощью курьера. Почтовый адрес для направления документов: 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Минэкономразвития, кабинет 418. Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, в течение одного рабочего дня регистрирует поступивший пакет документов Технопарка для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений Технопарков. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5 пункта 12 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации. Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, Специалистом Минэкономразвития не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае выявления оснований для отказа в приеме документов Технопарков для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и обработку пакета документов Технопарка, отказывает в приеме документов и информирует об этом Технопарк в течение трех рабочих дней со дня проведения экспертизы путем направления телефонограммы. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, Технопарк вправе повторно обратиться в Минэкономразвития. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Технопарка для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и обработку пакета документов Технопарка, передает пакет документов специалисту Минэкономразвития, ответственному за проведение экспертизы представленного Технопарком пакета документов. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - три рабочих дня со дня поступления пакета документов Технопарка в Минэкономразвития. Результатом исполнения административной процедуры является прием пакета документов Технопарка для предоставления государственной услуги, направление межведомственных запросов и передача пакета документов Технопарка специалисту Минэкономразвития для проведения экспертизы. 30. Проведение экспертизы представленного Технопарком пакета документов для предоставления государственной услуги. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение должностным лицом Минэкономразвития, ответственным за проведение экспертизы, представленного Технопарком пакета документов. Специалист Минэкономразвития, ответственный за проведение экспертизы, в течение десяти рабочих дней со дня получения пакета документов Технопарка проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка и проверяет правильность расчета-обоснования размера субсидии. После завершения экспертизы специалист в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет пакет документов на рассмотрение Совета. Специалист, ответственный за проведение экспертизы, в течение одного рабочего дня вносит информацию о заявителе и сведения, представленные в пакете документов, в сводную таблицу "Перечень Технопарков, подавших заявки на получение субсидий" и представляет сводную таблицу начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития для согласования даты проведения Совета с председателем Совета. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - двадцать пять рабочих дней со дня получения от Технопарка пакета документов для предоставления государственной услуги. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение Министром экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр) материалов к заседанию Совета и их рассылка в электронном виде на предварительное рассмотрение членам Совета. 31. Подготовка и проведение заседания Совета. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членом Совета пакета документов Технопарка для предоставления государственной услуги, является получение им по электронной почте от специалиста Минэкономразвития материалов заседания Совета (далее именуются - Материалы). Материалы направляются членам Совета для предварительного ознакомления не менее чем за пять календарных дней до дня заседания Совета. Основным принципом рассмотрения заявок Технопарков на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований. Совет в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления Материалов, рассматривает их и выносит рекомендации об их соответствии условиям предоставления субсидии, которые оформляются протоколом. Оформленный протокол утверждается председателем Совета или его заместителем. Подписанный протокол заседания Совета передается специалисту Минэкономразвития. Максимальный срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней. Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола заседания Совета. 32. Представление пакета документов Технопарка в УФАС. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола заседания Совета по вопросам инновационной деятельности. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Минэкономразвития, ответственный за представление пакета документов Технопарка в УФАС. Технопарки, в отношении которых Минэкономразвития принято решение о предоставлении субсидий, в течение шести рабочих дней со дня получения такого решения представляют в Минэкономразвития документы, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", для согласования с УФАС предоставления субсидий. Специалист Минэкономразвития, ответственный за представление пакета документов Технопарка в УФАС, в течение одного рабочего дня готовит следующий пакет документов: 1) протокол заседания Совета, которым предусматривается предоставление государственной услуги, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи государственного имущества; 2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения; 3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции; 4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию; 5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу; 6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта; 7) заявление о даче согласия на предоставление преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом. Специалист Минэкономразвития, ответственный за представление пакета документов Технопарка в УФАС, представляет начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития подготовленный пакет документов Технопарков, подавших заявки на предоставление субсидий для передачи в УФАС. Начальник отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития готовит сопроводительное письмо к пакету документов о передаче его в УФАС и представляет Министру на подпись. Подписанное Министром сопроводительное письмо с пакетом документов Технопарков направляется в УФАС. УФАС в срок, установленный Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", рассматривает заявление о даче согласия на предоставление субсидий. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - семь рабочих дней, не включая срок рассмотрения документов в УФАС. Результатом исполнения административной процедуры является решение УФАС о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 33. Принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Минэкономразвития решение УФАС о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной услуги. О принятом решении УФАС Минэкономразвития уведомляет Технопарк в течение пяти рабочих дней со дня получения решения УФАС путем направления телефонограммы. Результатом исполнения административной процедуры является приказ Минэкономразвития о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии Технопарку и уведомление Технопарка о принятом Минэкономразвития решении. 34. Представление пакета документов в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин). Основанием для начала административной процедуры является решение Минэкономразвития о предоставлении государственной услуги. Ответственный специалист Минэкономразвития в течение одного рабочего дня готовит и передает на подпись Министру соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - соглашение), заключаемые с Технопарками, в соответствии с Порядком. Министр подписывает соглашения в течение одного рабочего дня. Ответственный специалист Минэкономразвития в течение одного рабочего дня передает на оплату начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития следующие документы: 1) приказ о предоставлении субсидии Технопаркам; 2) подписанные расчеты-обоснования размера субсидии; 3) копию протокола заседания Совета; 4) соглашения. Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития направляет заявку на финансирование в Минфин. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии Технопарку. Минфин на основании представленных заявок на финансирование не позднее трех рабочих дней с даты их получения перечисляет денежные средства на расчетные счета Технопарков. Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета Технопарков денежных средств. 35. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Минэкономразвития, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 37. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Минэкономразвития, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги. 38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром. 39. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей. 40. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя. 41. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области 42. Действия (бездействие) Минэкономразвития, должностных лиц Минэкономразвития, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минэкономразвития, должностными лицами Минэкономразвития при получении данным заявителем государственной услуги. 43. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: в Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57, телефон/факс: 8 (351) 263-25-96; через информационный терминал, расположенный в фойе Минэкономразвития; на официальном сайте Минэкономразвития в разделе "Порядок деятельности", подразделе "Государственные услуги": http://www.econom-chelreg.ru/gosuslugi. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области". 44. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области. 45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минэкономразвития жалоба заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минэкономразвития, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя: 1) по адресу: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57, Министерство экономического развития Челябинской области; 2) по телефонам/факсам: 8(351)263-77-54, 8(351)263-00-07; 3) по электронному адресу: [email protected]. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минэкономразвития. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных Министра, заместителей Министра при личном обращении или по телефонам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07, 8 (351) 263-02-55. 46. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы первому заместителю Министра. Действия (бездействие) и (или) решения первого заместителя Министра могут быть обжалованы Министру. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области. 47. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Минэкономразвития, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 48. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 49. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 51. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минэкономразвития, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий из областного бюджета аккредитованным инновационным технопаркам Блок-схема процедуры предоставления государственной услуги ----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предоставление пакета документов Технопарка в Минэкономразвития ¦<--¬ L------------------------------------T--------------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ---------------------------------------¬ ¦ \/ \/ ¦ -------------------------------¬ ------------------------------¬ ¦ ¦ Отсутствуют основания для ¦ ¦Выявлены основания для отказа¦ ¦ ¦ отказа в приеме документов ¦ ¦ в приеме документов ¦ ¦ L--------------T---------------- L-------------------T---------- ¦ \/ ¦ ¦ ----------------------------------------------¬ \/ ¦ ¦ Межведомственный запрос о представлении ¦ ---------------------¬ ¦ ¦ документов и информации, необходимых для ¦ ¦ Отказ заявителю в +-- ¦ предоставления государственной услуги, в ¦ ¦ приеме документов ¦ ¦ рамках межведомственного информационного ¦ L--------------------- ¦ взаимодействия ¦ L-------------------------------------T-------- \/ ---------------------------------------------------¬ ¦ Экспертиза документов, представленных ¦ ¦ Технопарком на соответствие требованиям ¦ L------------------------T-------------------------- \/ ----------------------------------¬ ¦ Заседание Совета ¦ L---------------T---------T-------- ¦ L--------------¬ \/ \/ ----------------------¬ ----------------------¬ ----------------------¬ ¦Передача документов в¦ ¦Рекомендация Совета о¦ ¦Рекомендация Совета о¦ ¦ УФАС ¦<---¦ соответствии ¦ ¦ несоответствии ¦ L---------T------------ ¦ Материалов условиям ¦ ¦ Материалов условиям ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ субсидий ¦ ¦ субсидий ¦ L-----------¬ L-----------------T---- L--------T------------- \/ ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦ Решение УФАС ¦ ¦ ¦ L----------T----------- ¦ ¦ \/ \/ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ Принятие Минэкономразвития решения о предоставлении ¦ ¦ (об отказе в предоставлении) государственной услуги ¦ L--------------------------------T--------------------------------- \/ ---------------------------------------¬ \/ \/ -----------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦Принятие решения о предоставлении ¦ ¦ Принятие решения об отказе в ¦ ¦государственной услуги, заключение¦ ¦ предоставлении государственной ¦ ¦ соглашения ¦ ¦ услуги ¦ L-----------------T----------------- L-----------------T----------------- \/ \/ -----------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦ Перечисление денежных средств ¦ ¦ Направление заявителю решения об ¦ ¦ Минфином ¦ ¦ отказе в предоставлении ¦ L----------------------------------- ¦ государственной услуги ¦ L----------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|