Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 № 184-П Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 633-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.07.2013 г. N 184-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
предоставления государственной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и предоставление информации
об организации оказания
специализированной медицинской помощи"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на
учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи". 2. Министерству здравоохранения Челябинской области, Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" (Бавыкин М.В.), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница" (Киреева Г.Н.) при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом
предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на
учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи", утвержденным настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 25.07.2013 г. N 184-П
Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи" (далее именуется - государственная услуга) определяет сроки и
последовательность административных процедур и административных действий Министерства здравоохранения Челябинской области при направлении граждан на оказание специализированной медицинской помощи. 2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области www.zdrav74.ru, в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области". 5. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1) гражданин, страдающий заболеванием, по поводу которого по заключению врачебной комиссии медицинской организации, в которой проходит лечение и наблюдение пациент, требуется оказание специализированной медицинской помощи; 2) законные представители пациента: родители, усыновители, опекуны, органы опеки и попечительства, администрация и медицинский персонал психиатрического стационара (далее именуется - законный представитель пациента). II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи. 7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется -
Министерство). Местонахождение Министерства и почтовый адрес: 454000, город Челябинск, улица Кирова, дом 165. Справочные телефоны Министерства:
управление организации медицинской помощи взрослому населению Министерства: 8(351) 263-20-55; управление организации медицинской помощи матерям и детям Министерства: 8 (351) 263-57-85. Адрес интернет-сайта Министерства: www.zdrav74.ru.
Адреса электронной почты Министерства: [email protected]; [email protected] (взрослое население, кроме профилей специализированной медицинской помощи "акушерство и гинекология" и "акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)"); [email protected] (профили специализированной медицинской помощи "акушерство и гинекология" и "акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)"); [email protected] (детское население). В предоставлении государственной услуги участвуют:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская
областная клиническая больница" (454076, город Челябинск, улица Воровского, дом 70); Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская
областная детская клиническая больница" (454076, город Челябинск, улица Блюхера, дом 42 а); в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства (месту пребывания) заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 6 к настоящему Административному регламенту. 8. Результат предоставления государственной услуги - направление пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи (далее именуется - СМП). 9. Срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления до получения талона-направления на СМП составляет не более 23 рабочих дней. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; 2) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 г. N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи". 11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по
МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, проведенных диагностике и лечении, рекомендации о необходимости оказания СМП; 2) заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица), составленное в письменной форме, содержащее следующую информацию: фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента;
данные о месте жительства и/или месте пребывания пациента;
реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство пациента; почтовый адрес пациента для направления письменных ответов и уведомлений, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии). Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление о предоставлении государственной услуги должно быть написано разборчиво от руки или представлено в печатном виде на русском языке и заверено личной подписью пациента с указанием даты заявления. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги написано законным представителем пациента, оно должно дополнительно содержать: фамилию, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания законного представителя пациента, реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство законного представителя пациента; реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента; 3) согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента). Примерная форма заявления о согласии на обработку персональных данных гражданина (пациента) приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту; 4) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
5) копия свидетельства о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет); 6) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента) - в случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица); 7) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента - в случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица). 12. При предоставлении государственной услуги должностное лицо не
вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом
11 настоящего Административного регламента; 2) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента. 14. Основанием для приостановления предоставления государственной
услуги является наличие медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного
стационарного или амбулаторного обследования для уточнения показаний к СМП. 15. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) отсутствие медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания СМП; 2) тяжелое состояние заявителя (пациента), обусловленное основной
или сопутствующей патологией и препятствующее оказанию СМП. 16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги - не более 15 минут. 18. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются должностным лицом в день их приема. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги: 1) прием заявлений и документов, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента, осуществляется в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" (взрослое население, кроме профилей "акушерство и гинекология" и "акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)"), в Министерстве (для взрослого населения по профилям "акушерство и гинекология" и "акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)"), в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница" (детское население). Для гражданина, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов; 2) места ожидания находятся в холле и оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями; 3) места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и должны
быть обеспеченными: телефонной связью;
доступом к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги, с образцами документов; канцелярскими принадлежностями и писчей бумагой;
4) в местах ожидания предусматриваются места общественного пользования (туалеты). 20. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить: в Министерстве по адресу: 454000, город Челябинск, улица Кирова, 165, управление организации медицинской помощи взрослому населению (телефон/факс 8(351)263-58-15), управление организации медицинской помощи матерям и детям (телефон/факс 8 (351) 263-57-85); в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" по адресу: город Челябинск, улица Воровского, дом 70, телефон 8 (351)749-37-93; в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница" по адресу: город
Челябинск, улица Блюхера, дом 42 а, телефон 8 (351)232-80-51; в органах управления здравоохранением и учреждениях здравоохранения муниципальных образований Челябинской области. Адреса
и телефоны органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения муниципальных образований Челябинской области указаны
в приложении 3 к настоящему Административному регламенту; в многофункциональных центрах.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) открытый доступ для граждан к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги; 4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги; 2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги по оказанию СМП; 3) направление заявителя (больного) на госпитализацию в медицинское учреждение для оказания СМП в срок, установленный медицинским учреждением, либо уведомление заявителя об отказе в оказании СМП. 23. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложениях 4, 5 к настоящему Административному регламенту. 24. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги: 1) основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента (далее именуется - комплект документов).
Комплект документов представляется: непосредственно пациентом (его законным представителем, доверенным лицом); посредством почтовой связи;
по электронной почте.
Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть также представлены заявителем через многофункциональные центры; 2) прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов: для взрослого населения (кроме профилей "акушерство и гинекология" и "акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)") - в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" по адресу: 454076, город Челябинск, улица Воровского, дом 70, корпус 2, кабинет 104. Часы приема:
с понедельника по пятницу - с 9:00 до 13:00;
для взрослого населения по профилям "акушерство и гинекология" и "акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)" в Министерстве по адресу: 454000, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, кабинет 209. Часы приема:
понедельник, среда, четверг - с 14:00 до 16:00;
вторник, пятница - неприемные дни;
для детского населения - в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница" по адресу: 454076, город Челябинск, улица Блюхера, дом 42а, административный корпус, кабинет 106. Часы приема:
с понедельника по пятницу - с 9:00 до 15:00;
перерыв - с 12:00 до 13:00;
3) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет комплект документов на соответствие требованиям
комплектности и правильности оформления, установленным настоящим Административным регламентом. В случае если комплект документов не соответствует указанным требованиям, лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает комплект документов лицу, их направившему, и сообщает причины отказа в приеме документов с разъяснением возможности их устранения в месячный срок; 4) принятые документы представляются курьером Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", курьером Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница" в Министерство; 5) должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление
государственной услуги, оформляет талон на оказание СМП; 6) результатом выполнения административной процедуры является прием комплекта документов, представление курьером Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", курьером Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница" в Министерство и оформление талона на оказание СМП; 7) максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня поступления комплекта документов. 25. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органов, предоставляющих государственную услугу, ответственным за предоставление государственной услуги. 26. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя); проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для
получения государственной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента. Ответственный работник многофункционального центра в течение 1 календарного дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги,
в журнале регистрации запросов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы. 27. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги по оказанию СМП: 1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является направление должностным лицом Министерства документов пациента в медицинскую организацию, оказывающую СМП. Срок направления документов пациента в медицинскую организацию, оказывающую СМП, составляет 1 рабочий день; 2) основанием для рассмотрения на комиссии медицинской организации, оказывающей СМП, по отбору пациентов на оказание СМП (далее именуется - Комиссия медицинской организации) вопроса о наличии (об отсутствии) медицинских показаний для госпитализации пациента в целях оказания СМП является поступление в Комиссию медицинской организации в электронном виде талона на оказание СМП, выписки из медицинской документации пациента, содержащей данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания сроком давности не более 1 месяца, оформленный Министерством документ, подтверждающий отсутствие эффекта проводимой терапии при оказании данного вида СМП в муниципальных учреждениях здравоохранения или учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации; 3) Комиссия медицинской организации принимает решение о наличии (об отсутствии) показаний для госпитализации пациента. Решение Комиссии медицинской организации оформляется протоколом; 4) Комиссия медицинской организации принимает решение о наличии (об отсутствии) медицинских показаний для госпитализации пациента в целях оказания СМП с учетом оказываемых медицинской организацией видов СМП в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления комплекта документов; 5) в случае принятия Комиссией медицинской организации решения о наличии показаний для госпитализации медицинская организация вносит информацию о предполагаемой дате госпитализации в оформленный на пациента Талон на оказание СМП; 6) выписка из протокола решения Комиссии медицинской организации,
талон на оказание СМП в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляются в Министерство, в том числе посредством электронного взаимодействия. Выписка из протокола решения Комиссии медицинской организации направляется должностным лицом Министерства в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" (для взрослого населения (кроме профилей "акушерство и гинекология" и "акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)") в течение 1 рабочего дня; 7) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. 28. Направление заявителя (больного) на госпитализацию в медицинское учреждение для оказания СМП в срок, установленный медицинской организацией, либо уведомление заявителя об отказе в оказании СМП: 1) информирование пациентов (законных представителей пациента (доверенных лиц)) о решении, принятом Комиссией медицинской организации, осуществляет (по телефону, посредством почтовой связи, посредством электронного взаимодействия): для взрослого населения (кроме профилей "акушерство и гинекология" и "акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)") - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница"; для взрослого населения (по профилям "акушерство и гинекология" и
"акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)") - должностное лицо Министерства; для детского населения - должностное лицо Министерства.
Сроки информирования - в течение 10 рабочих дней со дня получения
выписки из протокола решения Комиссии медицинской организации; 2) выдачу талона на оказание СМП осуществляет непосредственно пациентам (законным представителям пациента (доверенным лицам)), посредством почтовой связи: для взрослого населения (кроме профилей "акушерство и гинекология" и "акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)") - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" по адресу: 454076, город Челябинск, улица Воровского, дом 70, корпус 2, кабинет 104. Часы приема:
с понедельника по пятницу - с 9:00 до 13:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
для взрослого населения (по профилям "акушерство и гинекология" и
"акушерство и гинекология (экстракорпоральное оплодотворение)") - должностное лицо Министерства по адресу: 454000, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, кабинет 209. Часы приема:
понедельник, среда, четверг - с 14:00 до 16:00;
вторник, пятница - неприемные дни;
для детского населения - должностное лицо Министерства по адресу:
454000, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, кабинет 209. Часы приема:
с понедельника по пятницу - с 9:00 до 11:00 и с 14:00 до 16:00;
3) результатом административной процедуры является выдача пациенту (законному представителю пациента (доверенному лицу)) талона
на оказание СМП; 4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. 29. Предоставление заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре: 1) подготовленный должностным лицом Министерства талон на оказание СМП либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, передаются ответственному работнику многофункционального центра в течение 5 календарных дней со дня получения должностным лицом Министерства выписки из протокола решения
Комиссии медицинской организации; 2) работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения в многофункциональном центре, выдает заявителю указанные
документы. 30. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" документах осуществляется соответственно Министерством, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя. IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также принятием
решений ответственными лицами: 1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет первый заместитель Министра здравоохранения Челябинской области; 2) текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги; 3) по результатам проведения текущего контроля в случае выявления
нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления государственной услуги неправомерных решений виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента: 1) для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки; 2) плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых Министром здравоохранения Челябинской области, не реже одного раза в два года; 3) внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению;
4) для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства; 5) результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. 33. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения настоящего Административного регламента: 1) по результатам проведения проверок полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента в случае выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) ответственность специалистов Министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 34. Действия (бездействие) должностных лиц Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница" (далее именуются - должностные лица учреждений), должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Челябинской области, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами учреждений, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги. 35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: 1) в Министерстве по адресу: 454000, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, телефоны: 8 (351) 263-58-15, 8 (351) 263-57-85; 2) на информационном стенде в Министерстве;
3) на официальном сайте Министерства: www.zdrav74.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением
Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области". 36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами учреждений, должностными лицами Министерства, государственными гражданскими служащими Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 7) отказ Министерства, должностных лиц Министерства в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений. 37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя: по адресу: 454000, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, Министерство здравоохранения Челябинской области; по телефону/факсу: (351) 266-70-02, 263-31-02;
по электронному адресу: [email protected]. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в Министерстве при личном обращении или по телефону 8 (351)263-01-32. 38. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц учреждений, должностных лиц Министерства, государственных гражданских
служащих могут быть обжалованы: действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги, -
руководителям Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница"; действия (бездействие) и (или) решения руководителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая
больница" - Министру здравоохранения Челябинской области; действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - первому заместителю Министра здравоохранения Челябинской области; действия первого заместителя Министра здравоохранения Челябинской
области - Министру здравоохранения Челябинской области. Жалоба на решения, принятые Министром здравоохранения Челябинской
области, подается в Правительство Челябинской области. 39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица учреждения, должностного лица Министерства либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица учреждения, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница", заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 40. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 43. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и
предоставление информации
об организации оказания
специализированной медицинской
помощи"
В Министерство здравоохранения
Челябинской области
от ________________________________ ___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
документ, удостоверяющий личность
___________________________________
___________________________________
адрес фактического места проживания
___________________________________
___________________________________
___________________________________
телефон
___________________________________
адрес электронной почты ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении мне специализированной медицинской помощи. Прилагаемые документы:
1.
2.
3.
4.
дата ________________ подпись ________________ Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и
предоставление информации
об организации оказания специализированной медицинской
помощи"
В Министерство здравоохранения
Челябинской области ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания специализированной медицинской помощи. 1. Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год) 2. Пол ________________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Документ, удостоверяющий личность
_______________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации по месту жительства
_______________________________________________________________________
(почтовый адрес) _______________________________________________________________________
5. Адрес фактического проживания ______________________________________
(почтовый адрес фактического проживания,
_______________________________________________________________________
контактный телефон)
6. Наименование страховой медицинской организации, серия и номер полиса
обязательного медицинского страхования (при наличии) ___________________________________________________________________________ 7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии) __________________________________________________________________ 8. Сведения о законном представителе
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_______________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
телефон)
9. Дата рождения законного представителя ______________________________
(число, месяц, год)
10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
_______________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
_____________________________________________________________________
11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ___________________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена). На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных по телефонам, указанным в заявлении, согласен
(согласна). Срок действия заявления - один год с даты подписания.
Подпись пациента (законного представителя) ________________________ /______________/ Заявление и документы пациента ________________________________________
зарегистрированы ______________________________________________________
Принял _______________________ _______________________ (дата приема заявления) (подпись специалиста) --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза)
Расписка-уведомление Заявление и документы пациента ________________________________________
Принял _______________________ _______________________ (дата приема заявления) (подпись специалиста) Приложение 3 к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и предоставление информации
об организации оказания
специализированной медицинской
помощи" Органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения муниципальных образований Челябинской области Муниципальное учреждение здравоохранения Агаповская центральная районная больница 457400, Челябинская область, Агаповский район, село Агаповка, улица Пионерская, 54 E-mail: [email protected] (код 8-351-40)
--------------------------------T-------------------------T---------------¬ ¦Главный врач ¦Мухамедьярова ¦ ф. 2-13-85¦ ¦ ¦Раушан Кадырбековна ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------------+---------------+ ¦Секретарь ¦Долгополова ¦ ф. 2-12-31¦ ¦ ¦Олеся Петровна ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------------+---------------+ ¦Заместитель главного врача ¦Айдынян ¦ 2-11-22¦ ¦по медицинской части ¦Валерий Лазарьевич ¦ ¦ L-------------------------------+-------------------------+---------------- Муниципальное учреждение здравоохранения Аргаяшская центральная районная больница 456880, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, улица Ленина, 48 E-mail: [email protected] (код 8-351-31)
--------------------------------T-------------------------T---------------¬ ¦Исполняющий обязанности ¦Малева ¦ ф. 2-12-35¦ ¦главного врача ¦Светлана Витальевна ¦ ф. 2-00-74¦ +-------------------------------+-------------------------+---------------+ ¦Секретарь ¦Беспалова ¦ ф. 2-12-35¦ ¦ ¦Елена Юрьевна ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------------+---------------+ ¦Заместитель главного врача ¦Галимова ¦ 2-01-99¦ ¦по медицинской части ¦Гульфира Абдулхайовна ¦ ¦ L-------------------------------+-------------------------+---------------- Управление здравоохранения Администрации Ашинского муниципального района 456014, Челябинская область, город Аша, улица Некрасова, 19 E-mail: [email protected] - секретарь (код 8-351-59) --------------------------------T----------------------T------------------¬ ¦Начальник ¦Курчатова ¦ ф. 3-02-83¦ ¦ ¦Ольга Анатольевна ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+------------------+ ¦Секретарь ¦Косюк ¦ 3-02-83¦ ¦ ¦Марина Маратовна ¦ ¦ L-------------------------------+----------------------+------------------- "Брединская муниципальная центральная районная больница" 457310, Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Милицейская, 61 E-mail: [email protected] (код 8-351-4)
--------------------------------T-------------------------T---------------¬ ¦Главный врач ¦Тулегенов ¦ ф. 3-41-94¦ ¦ ¦Бахыт Галимжанович ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------------+---------------+ ¦Секретарь ¦Ильина ¦ ф. 3-50-89¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|