Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 25.12.2013 № 605-П

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

      от 25.12.2013 г. N 605-П
         г. Челябинск

 

      Об Административном регламенте
      исполнения государственной
      функции по осуществлению
      государственного надзора в области
      племенного животноводства на
      территории Челябинской области
      и о внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 23.05.2012 г. N 225-П

 

      (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области     

              от 19.11.2014 № 624-п;  от 24.05.2017 № 252-П)

 

     В  соответствии  с  постановлениями   Правительства   Челябинской
области  от 20.02.2013 г. N 33-П "Об утверждении Порядка осуществления
государственного  надзора  в  области  племенного  животноводства   на
территории  Челябинской области" и от 18.05.2011 г. N 152-П "О Порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных  функций  органами  исполнительной  власти Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения
государственной  функции  по  осуществлению государственного надзора в
области племенного животноводства на территории Челябинской области.
     2. Министерству сельского хозяйства Челябинской  области  (Сушков
С.Ю.)   при   исполнении   государственной  функции  по  осуществлению
государственного  надзора  в  области  племенного  животноводства   на
территории   Челябинской  области  руководствоваться  Административным
регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
     3. Внести в постановление Правительства  Челябинской  области  от
23.05.2012  г.  N  225-П  "Об  уполномоченном  органе"  (Южноуральская
панорама, 9 июня 2012 г., N 84, спецвыпуск N 19) следующие изменения:
     в пункте 4 приложения  3  к  указанному  постановлению  слова  "-
главный  государственный  инспектор  Челябинской области по племенному
животноводству" исключить;
     в пункте 4 приложения  4  к  указанному  постановлению  слова  "-
главный  государственный  инспектор  Челябинской области по племенному
животноводству" исключить.
     4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                       С.Л. Комяков

 

 

 

                                   Утвержден
                                   постановлением
                                   Правительства
                                   Челябинской области
                                   от 25.12.2013 г. N 605-П

 

      (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области     

               от 19.11.2014 № 624-п;   от 24.05.2017 № 252-П)

 

                      Административный регламент                      
         исполнения государственной функции по осуществлению          
            государственного надзора в области племенного             
           животноводства на территории Челябинской области           

 

                          I. Общие положения                          

 

     1. Административный регламент исполнения государственной  функции
по   осуществлению   государственного  надзора  в  области  племенного
животноводства на территории Челябинской области  (далее  именуется  -
Административный  регламент)  определяет  сроки  и  последовательность
административных процедур  и  административных  действий  Министерства
сельского   хозяйства   Челябинской   области   (далее   именуется   -
Министерство) при исполнении государственной функции по  осуществлению
государственного   надзора  в  области  племенного  животноводства  на
территории Челябинской  области  (далее  именуется  -  государственный
надзор в области племенного животноводства).
     2.  Настоящий  Административный  регламент  разработан  в   целях
повышения качества исполнения Министерством государственной функции, в
том числе:
     1)  определения  должностных  лиц,  ответственных  за  выполнение
отдельных административных процедур и административных действий;
     2)  упорядочения  административных  процедур  и  административных
действий;
     3) устранения избыточных административных процедур  и  избыточных
административных действий;
     4) сокращения срока исполнения государственной функции,  а  также
сроков  исполнения  отдельных  административных  процедур  в  процессе
исполнения государственной функции;
     5) исполнения отдельных административных процедур  в  электронной
форме.
     3.   Предметом   государственной   функции    по    осуществлению
государственного  надзора в области племенного животноводства является
организация  и   осуществление   проверок   соблюдения   установленных
законодательством  Российской  Федерации  требований  к  реализации  и
приобретению племенной продукции, к использованию племенной  продукции
(материала)  в  целях  воспроизводства,  к  содержанию  и  выращиванию
племенных животных, к учету племенных животных, к оценке  племенных  и
продуктивных  качеств  племенной  продукции (бонитировке) и проведению
генетической экспертизы племенной продукции (материала), к применяемым
технологиям   в   области   племенного  животноводства,  к  проведению
испытаний, исследованиям племенной продукции (материала)  и  продукции
животноводства   (для   организации  учета,  контроля,  оценки  уровня
продуктивности и качества продукции, племенной ценности  животных),  к
учету    данных   в   области   племенного   животноводства,   наличию
специалистов, имеющих необходимое образование.
     Исполнение государственной функции по государственному надзору  в
области  племенного животноводства распространяется на юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих разведение племенных
животных,    производство    и   использование   племенной   продукции
(материала) в селекционных целях, а также  оказание  услуг  в  области
племенного  животноводства  (далее  именуются  -  юридические  лица  и
индивидуальные предприниматели).
     4.  Нормативные  правовые   акты,   являющиеся   основанием   для
разработки  Административного  регламента и исполнения государственной
функции:
     1) Конституция Российской Федерации;
     2)    Кодекс    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях (далее именуется - КоАП РФ);
     3) Федеральный закон от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном
животноводстве";
     4) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ    защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ);
     5) постановление Правительства Российской Федерации  от  30  июня
2010   г.   N   489   "Об   утверждении   Правил  подготовки  органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных  планов  проведения  плановых  проверок  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей";
     6)  приказ  Министерства   экономического   развития   Российской
Федерации  от  30  апреля  2009  г.  N  141    реализации  положений
Федерального закона "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  при проведении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (далее именуется - приказ N 141);
     7) приказ Министерства сельского хозяйства  Российской  Федерации
от  17  ноября  2011 г. N 430 "Административный регламент Министерства
сельского   хозяйства   Российской   Федерации    по    предоставлению
государственной    услуги    по    определению    видов   организаций,
осуществляющих деятельность в области племенного животноводства";
     8) приказ Министерства сельского хозяйства  Российской  Федерации
от 17 ноября 2011 г. N 431 "Об утверждении Правил в области племенного
животноводства  "Виды  организаций,  осуществляющих   деятельность   в
области племенного животноводства";
     9) приказ Министерства сельского хозяйства  Российской  Федерации
от 17 ноября 2011 г. N 431 "Об утверждении Правил в области племенного
животноводства  "Виды  организаций,  осуществляющих   деятельность   в
области  племенного  животноводства",  и  о признании утратившими силу
приказов Минсельхоза России";
     10) постановление Правительства Челябинской области от 18.05.2011
г.  N  152-П    Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной
власти Челябинской области";
     11) постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012
г. N 225-П "Об уполномоченном органе";
     12) постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2013
г.  N  33-П  "Об  утверждении  Порядка  осуществления государственного
надзора в области племенного животноводства на территории  Челябинской
области".
     5.  Размещение  информации  об  Административном   регламенте   и
исполняемой государственной функции:
     1) Административный регламент размещается  на  официальном  сайте

Министерства   (www.chelagro.ru),   в   федеральных    государственных

информационных  системах   "Федеральный   реестр   государственных   и

муниципальных услуг (функций)" (www.fgu.gosuslugi.ru), "Единый  портал

государственных и муниципальных услуг  (функций)"  (www.gosuslugi.ru);

(Подпункт в редакции Постановления Правительства  Челябинской  области

от 24.05.2017 № 252-П)

     2)  информация  о  порядке  исполнения  государственной   функции
предоставляется:
     при устном или письменном обращении в Министерство;
     при обращении в Министерство с использованием средств  телефонной
связи;
     посредством размещения на официальном сайте Министерства;
     при поступлении обращения  в  электронной  форме  на  электронную
почту Министерства;
     на информационных стендах Министерства.
     При поступлении обращения  по  телефону  специалист  Министерства
обязан в соответствии с поступившим запросом представить информацию о:
     нормативных    правовых    актах,     регулирующих     исполнение
государственной функции;
     принятии  решения  по  результатам   исполнения   государственной
функции;
     размещении  на  официальном  сайте  Министерства  информации   об
исполнении государственной функции.
     Личный прием проводят специалисты Министерства по графику  работы
Министерства,  указанному  в  пункте  7  настоящего  Административного
регламента;
     3) на стендах  в  здании  Министерства  и  на  официальном  сайте
Министерства размещаются следующие информационные материалы:
     о порядке исполнения государственной функции - в текстовом виде и
в   виде   блок-схемы,   наглядно   отображающей   порядок  выполнения
государственной функции;
     основные   положения   законодательства   Российской   Федерации,
Челябинской  области,  касающиеся  порядка  исполнения государственной
функции, а  также  блок-схема  исполнения  государственной  функции  с
указанием     ответственных     должностных    лиц,    содержания    и
последовательности  административных  действий,  а  также  сроков   их
исполнения;
     текст настоящего Административного регламента;
     схема  размещения  ответственных  специалистов   и   приема   ими
заявителей   по  вопросам,  связанным  с  исполнением  государственной
функции;
     порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых   (принимаемых)   в   ходе  исполнения  государственной
функции.

 

           II. Стандарт исполнения государственной функции            

 

     6.   Наименование   государственной   функции   -   осуществление
государственного   надзора  в  области  племенного  животноводства  на
территории Челябинской области.
     7.   Органом   государственной   власти   Челябинской    области,
исполняющим  государственную функцию по осуществлению государственного
надзора в области племенного животноводства на территории  Челябинской
области,   является   Министерство   сельского  хозяйства  Челябинской
области.
     Место нахождения Министерства:  454126,  город  Челябинск,  улица
Сони Кривой, дом 75.
     График работы Министерства:
     понедельник - четверг: с 08:30  до  17:30  (перерыв  с  12:00  до
12:45), пятница: с 08:30 до 16:15 (перерыв с 12:00 до 12:45).
     Справочные телефоны Министерства: 8 (351)  239-60-05,  239-60-06,
факс: 8 (351 239-61-41.
     Адрес официального сайта: www.chelagro.ru.
     Адрес электронный почты: [email protected].
     При осуществлении государственного надзора в  области  племенного
животноводства   Министерство   взаимодействует   с   территориальными
органами федеральных органов исполнительной  власти,  государственными
органами,   органами   исполнительной  власти  Челябинской  области  и
органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской
области, юридическими лицами и физическими лицами.
     8. Срок исполнения государственной функции:

     1) срок проведения каждой из проверок (документарной,  выездной),

предусмотренных статьями 11 и 12  Федерального  закона  N  294-ФЗ,  не

может превышать двадцати рабочих дней;

     2) в отношении одного субъекта малого  предпринимательства  общий

срок  проведения  плановых  выездных  проверок  не   может   превышать

пятидесяти  часов  для  малого  предприятия  и  пятнадцати  часов  для

микропредприятия в год;

     3) в случае необходимости при проведении  проверки,  указанной  в

подпункте 2 настоящего пункта, получения документов и (или) информации

в рамках межведомственного информационного  взаимодействия  проведение

проверки  может  быть  приостановлено  Министром  сельского  хозяйства

Челябинской  области  (далее  именуется   -   Министр)   (заместителем

Министра) на срок,  необходимый  для  осуществления  межведомственного

информационного взаимодействия, но не  более  чем  на  десять  рабочих

дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;

     4) на период действия срока приостановления  проведения  проверки

приостанавливаются   связанные   с   указанной   проверкой    действия

Министерства  на  территории,  в  зданиях,   строениях,   сооружениях,

помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;

     5)  в  исключительных   случаях,   связанных   с   необходимостью

проведения  сложных  и  (или)  длительных   исследований,   испытаний,

специальных экспертиз  и  расследований  на  основании  мотивированных

предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую

проверку,  срок  проведения  выездной  плановой  проверки  может  быть

продлен Министром, но  не  более  чем  на  двадцать  рабочих  дней,  в

отношении  малых  предприятий  не  более  чем  на   пятьдесят   часов,

микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;

     6) акт проверки оформляется непосредственно после ее  завершения.

В случае  если  для  составления  акта  проверки  необходимо  получить

заключения  по  результатам  проведенных   исследований,   специальных

расследований,  экспертиз,  акт  проверки  составляется  в  срок,   не

превышающий  трех  рабочих  дней  после  завершения   мероприятий   по

контролю.

(Пункт 8 в  редакции  Постановления  Правительства Челябинской области

от 24.05.2017 № 252-П)

     9.   Перечень   документов,   необходимых   в   соответствии    с
законодательными   или   иными   нормативными   правовыми  актами  для
исполнения государственной функции, указывается в приказе Министерства
о проведении проверки.
     9-1.  Министерство  при   организации   и   проведении   проверок

запрашивает  и  получает  на  безвозмездной  основе,  в  том  числе  в

электронной  форме,  документы  и  (или)  информацию,   включенные   в

определенный распоряжением Правительства Российской  Федерации  от  19

апреля 2016  г.  N  724-р  перечень  документов  и  (или)  информации,

запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного  информационного

взаимодействия органами государственного контроля (надзора),  органами

муниципального контроля при организации и проведении проверок от  иных

государственных  органов,   органов   местного   самоуправления   либо

подведомственных  государственным   органам   или   органам   местного

самоуправления  организаций,  в  распоряжении  которых  находятся  эти

документы и (или) информация, от иных государственных органов, органов

местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам

или  органам  местного  самоуправления  организаций,  в   распоряжении

которых  находятся  эти  документы  и  (или)  информация,   в   рамках

межведомственного информационного взаимодействия в  сроки  и  порядке,

которые установлены постановлением Правительства Российской  Федерации

от 18 апреля 2016 г. N 323    направлении  запроса  и  получении  на

безвозмездной основе, в том числе в электронной  форме,  документов  и

(или)  информации  органами   государственного   контроля   (надзора),

органами муниципального контроля при организации и проведении проверок

от иных государственных органов, органов местного самоуправления  либо

подведомственных  государственным   органам   или   органам   местного

самоуправления  организаций,  в  распоряжении  которых  находятся  эти

документы   и   (или)   информация,   в    рамках    межведомственного

информационного взаимодействия".

     Запрос  документов  и  (или)  информации,  содержащих   сведения,

составляющие налоговую или иную охраняемую  законом  тайну,  в  рамках

межведомственного  информационного  взаимодействия   допускается   при

условии,   что   проверка   соответствующих    сведений    обусловлена

необходимостью  установления  факта  соблюдения  юридическими  лицами,

индивидуальными   предпринимателями    обязательных    требований    и

предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

     Передача    в    рамках     межведомственного     информационного

взаимодействия документов и (или)  информации,  их  раскрытие,  в  том

числе ознакомление  с  ними  в  случаях,  предусмотренных  Федеральным

законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований  законодательства

Российской Федерации  о  государственной  и  иной  охраняемой  законом

тайне.

(Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской области

от 24.05.2017 № 252-П)

     10.  Права   и   обязанности   уполномоченных   должностных   лиц
Министерства при проведении проверки.
     Должностные лица Министерства при осуществлении  государственного
надзора имеют право:
     при  предъявлении  служебного  удостоверения  и   копии   приказа
Министра (его заместителя) о проведении проверки юридического лица или
индивидуального  предпринимателя,   осуществляющего   деятельность   в
области   племенного   животноводства,   беспрепятственно  посещать  и
обследовать  используемые   юридическим   лицом   или   индивидуальным
предпринимателем  при  осуществлении  деятельности территории, здания,
строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства и
перевозимые  ими  грузы  в  целях проверки соблюдения ими требований в
области племенного животноводства;
     запрашивать и получать на основании  мотивированного  запроса  от
юридического  лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих
деятельность  в  области  племенного  животноводства,   информацию   и
документы,   необходимые   для   проверки  соблюдения  ими  требований
законодательства в области племенного животноводства;
     привлекать  в  установленном  порядке   к   проведению   проверок
экспертов и экспертные организации в сфере племенного животноводства;
     осуществлять    иные    права,    предусмотренные     действующим
законодательством.
     Должностные лица Министерства при осуществлении  государственного
надзора обязаны:
     своевременно  и  в  полной  мере  исполнять   предоставленные   в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по
предупреждению,  выявлению   и   пресечению   нарушений   обязательных
требований;
     соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы  юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка
которых проводится;
     проводить  проверку  на  основании  приказа  Министерства  о   ее
проведении в соответствии с ее назначением;
     проводить  проверку  только   во   время   исполнения   служебных
обязанностей,  выездную  проверку  только  при  предъявлении служебных
удостоверений, копии приказа Министерства о проведении  проверки  и  в
случае,  предусмотренном  частью  5  статьи  10  Федерального закона N
294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
     не  препятствовать  руководителю,  иному  должностному  лицу  или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать  при
проведении  проверки  и  давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки;
     предоставлять   руководителю,   иному   должностному   лицу   или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении  проверки,  информацию  и документы, относящиеся к предмету
проверки;
     знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного
представителя  юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с результатами проверки;
     знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его

уполномоченного  представителя  с  документами  и  (или)  информацией,

полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(Абзац  дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской области

от 24.05.2017 № 252-П)

     учитывать при определении мер, принимаемых по  фактам  выявленных
нарушений,   соответствие   указанных   мер   тяжести   нарушений,  их
потенциальной опасности  для  жизни,  здоровья  людей,  для  животных,
растений,  окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников
истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации,   безопасности
государства,  для  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и
техногенного  характера,   а   также   не   допускать   необоснованное
ограничение   прав   и   законных   интересов  граждан,  в  том  числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
     доказывать  обоснованность  своих  действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     соблюдать сроки проведения  проверки,  установленные  Федеральным
законом N 294-ФЗ;
     не    требовать    от    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя  документы  и  иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     перед   началом   проведения   выездной   проверки   по   просьбе
руководителя,    иного    должностного    лица   или   уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного  представителя  ознакомить их с положениями настоящего
Административного регламента,  в  соответствии  с  которым  проводится
проверка;
     осуществлять  запись  о  проведенной  проверке  в  журнале  учета

проверок в случае его наличия  у  юридического  лица,  индивидуального

предпринимателя. (В редакции Постановления  Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 252-П)

     10-1. При проведении проверки должностные  лица  Министерства  не

вправе:

     1) проверять выполнение обязательных требований  законодательства

в  области  племенного  животноводства,  если  такие   требования   не

относятся к полномочиям  Министерства,  от  имени  которого  действуют

должностные лица;

     2) проверять выполнение  требований,  установленных  нормативными

правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР,  а  также

выполнение   требований   нормативных    документов,    обязательность

применения  которых  не  предусмотрена  законодательством   Российской

Федерации;

     3) проверять выполнение  требований,  установленных  нормативными

правовыми актами органов исполнительной  власти  СССР  и  РСФСР  и  не

соответствующих законодательству Российской Федерации;

     4) проверять выполнение обязательных требований  законодательства

в  области  племенного  животноводства,   установленных   нормативными

правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Челябинской  области,  не

опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации

порядке;

     5) осуществлять плановую  или  внеплановую  выездную  проверку  в

случае отсутствия при ее проведении руководителя,  иного  должностного

лица   или   уполномоченного    представителя    юридического    лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за

исключением   случая   проведения   такой   проверки   по   основанию,

предусмотренному  подпунктом  "б"  пункта  2   части   2   статьи   10

Федерального закона N 294-ФЗ;

     6) требовать представления документов, информации,  если  они  не

являются объектами проверки или не относятся к  предмету  проверки,  а

также изымать оригиналы таких документов;

     7) распространять информацию, полученную в результате  проведения

проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную

охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных

законодательством Российской Федерации;

     8) превышать установленные сроки проведения проверки;

     9)  осуществлять   выдачу   юридическим   лицам,   индивидуальным

предпринимателям предписаний или предложений о проведении за  их  счет

мероприятий по контролю;

     10)   требовать    от    юридического    лица,    индивидуального

предпринимателя представления документов и (или)  информации,  включая

разрешительные    документы,    имеющиеся    в    распоряжении    иных

государственных  органов,   органов   местного   самоуправления   либо

подведомственных  государственным   органам   или   органам   местного

самоуправления организаций, включенные в  определенный  Правительством

Российской Федерации перечень;

     11)   требовать    от    юридического    лица,    индивидуального

предпринимателя представления документов, информации  до  даты  начала

проведения  проверки.  Министерство  после  принятия  распоряжения   о

проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы  и  (или)

информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской области

от 24.05.2017 № 252-П)

     11. Права и обязанности лиц, в отношении  которых  осуществляются
мероприятия по контролю (надзору).
     Руководитель,   иное   должностное   лицо   или    уполномоченный
представитель  юридического  лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
     непосредственно присутствовать при  проведении  проверки,  давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     получать  от  органа  государственного  контроля  (надзора),   их
должностных  лиц  информацию,  которая относится к предмету проверки и
предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
     знакомиться  с  документами  и  (или)  информацией,   полученными

Министерством    в    рамках     межведомственного     информационного

взаимодействия  от  иных  государственных  органов,  органов  местного

самоуправления  либо  подведомственных  государственным  органам   или

органам местного самоуправления организаций,  в  распоряжении  которых

находятся  эти  документы  и  (или)  информация;  (Абзац  дополнен   -

Постановление Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 252-П)

     представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках

межведомственного  взаимодействия,  в  Министерство   по   собственной

инициативе; (Абзац дополнен - Постановление Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 252-П)

     знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем  ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с
ними,  а  также  с  отдельными  действиями  должностных   лиц   органа
государственного контроля (надзора);
     обжаловать  действия   (бездействие)   должностных   лиц   органа
государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав
лица,    осуществляющего    деятельность    в    области    племенного
животноводства,  при  проведении  проверки, в административном и (или)
судебном  порядке  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации;
     привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по

защите прав  предпринимателей  либо  уполномоченного  по   защите прав

предпринимателей  в  Челябинской  области к участию в проверке. (Абзац

дополнен    -    Постановление   Правительства   Челябинской   области

от 19.11.2014 № 624-п)

     Юридические лица,  индивидуальные  предприниматели  вправе  вести

журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом N 141.

(Абзац  дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской области

от 24.05.2017 № 252-П)

     Руководитель,   иное   должностное   лицо   или    уполномоченный
представитель  юридического  лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный   представитель   при   проведении   проверки   обязаны
предоставить   должностным  лицам  Министерства,  проводящим  выездную
проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями,
задачами  и  предметом  выездной  проверки,  в  случае,  если выездной
проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а  также
обеспечить  доступ  проводящих  выездную  проверку  должностных  лиц и
участвующих в выездной проверке экспертов,  представителей  экспертных
организаций   на   территорию,   в   используемые  юридическим  лицом,
индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания,
строения,  сооружения,  помещения, к используемым юридическими лицами,
индивидуальными  предпринимателями  оборудованию,  подобным  объектам,
транспортным средствам.
     (Абзац утратил силу  -  Постановление  Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 252-П)

     При  проведении  проверок  юридические  лица  обязаны  обеспечить
присутствие  руководителей,  иных  должностных  лиц или уполномоченных
представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны
присутствовать     или     обеспечить    присутствие    уполномоченных
представителей.
     12.  Результатом  исполнения  государственной  функции   является
составление:
     акта проверки;
     предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков
их устранения;
     протокола об административном правонарушении.

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
           административных процедур, требования к порядку            
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
            административных процедур в электронной форме             

 

     13. Исполнение государственной функции включает в себя  следующие
административные процедуры:
     1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
     2) принятие решения о  проведении  проверки  и  подготовка  к  ее
проведению;
     3) уведомление о проведении проверки;
     4) проведение проверки и оформление ее результатов;
     5) принятие предусмотренных законодательством мер  при  выявлении
нарушений.
     Блок-схема  исполнения  государственной  функции   приводится   в
приложении к настоящему Административному регламенту.
     14. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
     1) основанием для начала  исполнения  административной  процедуры
является  поручение  Министра  должностному  лицу,  ответственному  за
организацию   исполнения   государственной   функции,   о   разработке
ежегодного  плана проведения плановых проверок (далее именуется - план
проверок).
     Ответственным   за   организацию   исполнения    административной
процедуры  является  начальник  отдела  животноводства  и птицеводства
управления по развитию сельскохозяйственного производства Министерства
сельского  хозяйства  Челябинской области (далее именуется - начальник
отдела животноводства и птицеводства);
     2)   в   плане   проверок   юридических   лиц    (их    филиалов,
представительств,    обособленных    структурных    подразделений)   и
индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом N
294-ФЗ указываются следующие сведения:
     наименования  юридических  лиц  (их  филиалов,  представительств,
обособленных  структурных  подразделений),  фамилии,  имена,  отчества
индивидуальных   предпринимателей,   деятельность   которых   подлежит
плановым проверкам, места нахождения  юридических  лиц  (их  филиалов,
представительств, обособленных структурных  подразделений)  или  места

фактического      осуществления      деятельности      индивидуальными

предпринимателями; (В редакции Постановления Правительства Челябинской

области от 24.05.2017 № 252-П)

     цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
     наименование   органа   государственного   контроля    (надзора),
осуществляющего  конкретную плановую проверку. При проведении плановой
проверки Министерством совместно с иными уполномоченными на проведение
государственного  контроля (надзора) органами указываются наименования
всех участвующих в такой проверке органов.
     План  проверок  формируется  в  соответствии  с  типовой  формой,
установленной  постановлением Правительства Российской Федерации от 30
июня  2010  г.  N  489  "Об  утверждении  Правил  подготовки  органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных  планов  проведения  плановых  проверок  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей";
     3) основанием для включения плановой  проверки  в  план  проверок
является истечение трех лет со дня:
     государственной регистрации  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя;
     окончания проведения  последней  плановой  проверки  юридического
лица, индивидуального предпринимателя;
     (Абзац утратил силу  -  Постановление  Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 252-П)

     Порядок подготовки плана проверок,  его  представления  в  органы
прокуратуры  и  согласования  установлен  постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об  утверждении  Правил
подготовки  органами  государственного  контроля  (надзора) и органами
муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых  проверок
юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей",   приказом
Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010  г.  N
313    порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного
плана проведения плановых проверок юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей";
     4) при разработке планов проверок предусматривается:
     включение плановых  проверок  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  в  проект  ежегодного  плана   проведения   плановых
проверок по основаниям, которые установлены  подпунктом  3  настоящего
пункта,  статьей  261  Федерального  закона  N  294-ФЗ;     редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 252-П)

     определение юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,
плановые   проверки  которых  включаются  в  проект  ежегодного  плана
проведения плановых проверок, с учетом оценки  результатов  проводимых
за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, а также оценки
потенциального риска причинения  вреда,  связанного  с  осуществляемой
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельностью;
     согласование  с  другими  заинтересованными  органами  проведения
плановых  проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в
случае, если осуществление плановых проверок  намечается  совместно  с
указанными органами;
     доработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с
учетом  предложений  органа  прокуратуры,  поступивших  по результатам
рассмотрения указанного проекта, и его утверждение Министром;
     5) в срок до 1 сентября  года,  предшествующего  году  проведения
плановых  проверок,  Министерство  направляет проект плана проверок на
бумажном носителе и  в  электронном  виде  в  прокуратуру  Челябинской
области;
     6) органы прокуратуры  рассматривают  проект  плана  проверок  на
предмет   законности   включения   в    них    объектов,    подлежащих
государственному надзору в области племенного животноводства, и в срок
до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых  проверок,
вносят предложения об устранении выявленных замечаний и  о  проведении

при   возможности   совместных   плановых   проверок;       редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 252-П)

     7) Министерство рассматривает предложения органов  прокуратуры  и
по  итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1
ноября  года,  предшествующего  году  проведения  плановых   проверок,
утвержденный  план  проверок  для обобщения и формирования Генеральной
прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения
плановых проверок;
     8)  Генеральная  прокуратура   Российской   Федерации   формирует
ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на
официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в  сети
Интернет   (www.genproc.gov.ru)   в   срок   до  31  декабря  текущего
календарного года.
     Утвержденный приказом Министерства план проверок  в  срок  до  31
декабря  текущего  календарного  года размещается на официальном сайте
Министерства;
     9) внесение изменений в план проверок осуществляется  в  порядке,

предусмотренном постановлением Правительства Российской  Федерации  от

30 июня 2010 г. N  489  "Об  утверждении  Правил  подготовки  органами

государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля

ежегодных  планов  проведения  плановых  проверок  юридических  лиц  и

индивидуальных предпринимателей".

     Сведения о внесенных в план проверок  изменениях  направляются  в

течение 3 рабочих дней со дня  их  внесения  в  орган  прокуратуры  на

бумажном носителе (с приложением копии в  электронном  виде)  заказным

почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении  либо   в   форме

электронного документа, подписанного  электронной  подписью,  а  также

размещаются     на     официальном      сайте      Министерства      в

информационно-телекоммуникационной   сети    Интернет    в    порядке,

предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами  государственного

контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов

проведения  плановых  проверок  юридических   лиц   и   индивидуальных

предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской

Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении  Правил  подготовки

органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального

контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей", в течение 5 рабочих  дней  со  дня

внесения изменений;

(Подпункт  в  редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 24.05.2017 № 252-П)

     10)  результатом   административной   процедуры   является   план
проведения  плановых  проверок,  утвержденный  приказом Министерства и
согласованный с прокуратурой Челябинской области.
     Утвержденный  план  проверок   направляется   начальнику   отдела
животноводства и птицеводства для дальнейшего исполнения.
     Утвержденный план проверок  является  основанием  для  подготовки
приказов Министерства о проведении плановых проверок;
     11) результат административной процедуры фиксируется на  бумажном
носителе,  а  также  в  электронной  форме  посредством  размещения на
официальном  сайте  Министерства  в  сети  Интернет  для  ознакомления
заинтересованных лиц.
     15. Принятие решения о проведении  проверки  и  подготовка  к  ее
проведению:
     1) решение о  проведении  проверки  принимается  Министерством  в
форме приказа, подписываемого Министром либо его заместителем.
     В приказе Министерства указываются:
     наименование  органа  государственного  надзора,  а   также   вид

государственного  надзора;    редакции  Постановления  Правительства

Челябинской области от 24.05.2017 № 252-П)

     фамилии,  имена,  отчества,  должности  должностного   лица   или
должностных  лиц,  уполномоченных  на  проведение  проверки,  а  также
привлекаемых   к   проведению   проверки   экспертов,   представителей
экспертных организаций;
     наименование  юридического  лица  или  фамилия,   имя,   отчество

индивидуального предпринимателя, проверка  которых  проводится,  места

нахождения   юридических   лиц   (их    филиалов,    представительств,

обособленных  структурных  подразделений)   или   места   фактического

осуществления  деятельности  индивидуальными   предпринимателями;   

редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017

№ 252-П)

     цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     правовые основания проведения проверки; (В редакции Постановления

Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 252-П)

     подлежащие проверке обязательные  требования  законодательства  в

области племенного животноводства;  (Абзац  дополнен  -  Постановление

Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 252-П)

     сроки проведения и перечень мероприятий  по  контролю  (надзору),
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     наименование  административного   регламента   по   осуществлению
государственного надзора в области племенного животноводства;
     перечень документов,  представление  которых  юридическим  лицом,
индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей и
задач проведения проверки;
     даты начала и окончания проведения проверки.
     иные сведения, если  это  предусмотрено  типовой  формой  приказа

Министра  (заместителя  Министра).  (Абзац  дополнен  -  Постановление

Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 252-П)

     Типовая форма приказа утверждена приказом N 141.
     При   наличии   у   юридического   лица   нескольких    филиалов,
представительств,  обособленных структурных подразделений должностными
лицами Министерства оформляется необходимое количество  копий  приказа
Министерства  о  проведении проверки, заверенных надлежащим образом, с
целью    предъявления    указанных    копий    в    каждом    филиале,
представительстве, обособленном структурном подразделении юридического
лица;
     2)  ответственным  за   исполнение   административной   процедуры
является начальник отдела животноводства и птицеводства;
     3) принятие решения о проведении плановой проверки.
     Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения  о
проведении   плановой  документарной  проверки,  является  наступление
планового срока  для  проведения  проверки  в  соответствии  с  планом
проверок и наличие субъекта проверки в плане проверок.
     За месяц до начала проведения плановой проверки должностное  лицо
Министерства,  уполномоченное  на  проведение  проверки,  осуществляет
следующие административные действия:
     анализирует сведения и информацию в отношении субъекта  проверки,
имеющиеся  в  Министерстве,  в  том  числе  итоги предыдущих проверок,
результаты исполнения ранее выданных предписаний;
     подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки;
     передает проект приказа о проведении плановой проверки на подпись
Министру или его заместителю.
     Максимальный  срок  подготовки  приказа  о  проведении   плановой
проверки - три рабочих дня.
     Результатом выполнения административной процедуры является приказ
Министерства  о  проведении  плановой (документарной и (или) выездной)
проверки;
     4) принятие решения о проведении внеплановой проверки.
     Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения  о
проведении  внеплановой  (документарной  и  (или)  выездной) проверки,
является:
     истечение  срока  исполнения  юридическим  лицом,  индивидуальным
предпринимателем   ранее   выданного  должностным  лицом  Министерства
предписания   об   устранении   выявленного   нарушения   обязательных
требований законодательства в области племенного животноводства;
     мотивированное представление должностного  лица  Министерства  по

результатам  анализа   результатов   мероприятий   по   контролю   без

взаимодействия     с     юридическими     лицами,      индивидуальными

предпринимателями,   рассмотрения   или    предварительной    проверки

поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том  числе

индивидуальных  предпринимателей,  юридических  лиц,   информации   от

органов государственной власти, органов  местного  самоуправления,  из

средств  массовой  информации  о   следующих   фактах:      редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 252-П)

     возникновение угрозы причинения вреда  жизни,  здоровью  граждан,
вреда  животным,  растениям,  окружающей  среде,  объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности   государства,   а  также  угрозы  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера;
     причинение  вреда  жизни,  здоровью  граждан,   вреда   животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации,   безопасности
государства,  а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
     (Абзац утратил силу  -  Постановление  Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 252-П)

 

     приказ  Министерства,  изданный  в  соответствии  с   поручениями
Президента  Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки  в
рамках   надзора  за  исполнением  законов  по  поступившим  в  органы
прокуратуры материалам и обращениям.
     Обращения  и   заявления,   не   позволяющие   установить   лицо,

обратившееся  в  Министерство,  а  также  обращения  и  заявления,  не

содержащие сведения  о  фактах,  указанных  в  абзацах  пятом,  шестом

настоящего подпункта,  не  могут  служить  основанием  для  проведения

внеплановой  проверки.  В  случае  если  изложенная  в  обращении  или

заявлении информация может  в  соответствии  с  абзацами  четвертым  -

шестым  настоящего  подпункта  являться  основанием   для   проведения

внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него

обоснованных сомнений в  авторстве  обращения  или  заявления  обязано

принять разумные меры к установлению обратившегося лица.  Обращения  и

заявления, направленные заявителем  в  форме  электронных  документов,

могут служить основанием для проведения  внеплановой  проверки  только

при условии, что  они  были  направлены  заявителем  с  использованием

средств информационно-коммуникационных  технологий,  предусматривающих

обязательную авторизацию заявителя в единой  системе  идентификации  и

аутентификации. (В редакции  Постановления  Правительства  Челябинской

области от 24.05.2017 № 252-П)

     При рассмотрении обращений  и  заявлений,  информации  о  фактах,

указанных  в  абзацах  пятом,  шестом  настоящего  подпункта,   должны

учитываться  результаты  рассмотрения   ранее   поступивших   подобных

обращений  и  заявлений,  информации,   а   также   результаты   ранее

проведенных  мероприятий  по  контролю  в  отношении   соответствующих

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(Абзац  дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской области

от 24.05.2017 № 252-П)

     При  отсутствии  достоверной  информации  о   лице,   допустившем

нарушение   обязательных   требований   законодательства   в   области

племенного животноводства, достаточных данных о нарушении обязательных

требований  в  области  племенного  животноводства  либо   о   фактах,

указанных   в   абзацах   пятом,    шестом    настоящего    подпункта,

уполномоченными должностными лицами Министерства может быть  проведена

предварительная проверка поступившей  информации.  В  ходе  проведения

предварительной проверки принимаются меры  по  запросу  дополнительных


Информация по документу
Читайте также