Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2014 № 136-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.04.2014 г. N 136-П г. Челябинск О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 185-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства" (Южноуральская панорама, 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28), следующие изменения: 1) в пункте 5 раздела I: подпункт 1 после слов "не являлся учредителем" дополнить словом "(участником)"; дополнить подпунктом 14 следующего содержания: "14) заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства, главой которого он является, и данное хозяйство является единственным местом трудоустройства заявителя."; 2) в разделе II: в пункте 11 слова "областной целевой Программы "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 26.09.2012 г. N 518-1-П "Об областной целевой Программе "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2013 -2020 годы" заменить словами "государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 352-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014-2020 годы"; в пункте 12: подпункт 13 после слов "по Челябинской области" дополнить словами ", копия паспорта транспортного средства, копия паспорта самоходной машины"; подпункт 14 изложить в следующей редакции: "14) в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве имеются в наличии сельскохозяйственные животные, отчетность о финансово-экономическом состоянии, утвержденная приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, на 1 января текущего года (в случае если она не была ранее представлена в Министерство). В случае если крестьянское (фермерское) хозяйство создано в текущем году и имеет в наличии сельскохозяйственных животных, первичные бухгалтерские документы, подтверждающие приобретение сельскохозяйственных животных;"; подпункт 15 после слова "документы" дополнить словами "(справка о членстве)"; подпункт 16 изложить в следующей редакции: "16) дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления (по примерной форме, утвержденной приказом Министерства), или общественных организаций, или поручителей, если заявитель считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии."; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "Документы, указанные в подпунктах 1-7, 11-16 настоящего пункта, представляются заявителем. Документы (информацию), указанные в подпунктах 8-10 настоящего пункта, Министерство в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приёма заявок самостоятельно запрашивает у налогового органа, в распоряжении которого находятся данные документы (информация). Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы (информацию), указанные в подпунктах 8-10 настоящего пункта."; дополнить абзацами двадцать вторым - двадцать четвертым следующего содержания: "Заявка регистрируется в день ее поступления с присвоением входящего номера, указанием даты и времени поступления в журнале регистрации заявок. Присвоение входящего номера осуществляется в порядке поступления заявок. Заявитель вправе отозвать свою заявку до начала рассмотрения заявок конкурсной комиссией, направив об этом письменное уведомление в Министерство. Представленные на конкурсный отбор документы обратно не возвращаются. Разглашение информации, содержащейся в представленных документах, не допускается."; 3) в разделе III: наименование раздела дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административный процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"; дополнить пунктом 30-1 следующего содержания: "30-1. Государственная услуга в электронной форме и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.". 2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 07.06.2013 г. N 55-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм" (Южноуральская панорама, 22 июня 2013 г., N 94, спецвыпуск N 23), следующие изменения: 1) пункт 5 раздела I изложить в следующей редакции: "5. Заявителем на получение государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм является крестьянское (фермерское) хозяйство (далее именуется - хозяйство), соответствующее следующим требованиям: 1) главой и членами хозяйства являются граждане Российской Федерации (не менее двух), состоящие в родстве и совместно осуществляющие производственную деятельность, основанную на их личном участии; 2) срок деятельности хозяйства на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе превышает 12 месяцев с даты регистрации; 3) хозяйство зарегистрировано на территории Челябинской области; 4) глава и члены хозяйства ранее не являлись получателями грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм; 5) хозяйство соответствует критериям микропредприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 6) хозяйство предусматривает условия для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы либо готовит предложения по заключению договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов; 7) хозяйство планирует создание не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, которое предусмотрено государственной программой Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 352-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" (далее именуется - Госпрограмма Челябинской области), с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий или планирует реконструировать не более одной семейной животноводческой фермы; при отсутствии в хозяйстве собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае, если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, то планируемое хозяйством поголовье сельскохозяйственных животных к развитию семейной животноводческой фермы не должно превышать: крупного рогатого скота - 100 голов, страусов, коз (овец) - 300 голов; 8) глава хозяйства имеет бизнес-план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы по направлению деятельности (отрасли) животноводства, определенной Госпрограммой Челябинской области, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет; 9) глава хозяйства представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее именуются - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств); 10) глава хозяйства обязуется оплачивать не менее 40 процентов от стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования Приобретений; 11) глава хозяйства обязуется использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет главы хозяйства и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы; 12) создание хозяйством условий для организации не менее трех постоянных рабочих мест; 13) хозяйство обязуется осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта на развитие семейной животноводческой фермы; 14) строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой предлагается хозяйством, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки. Глава хозяйства соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации; 16) глава хозяйства постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства, которое является единственным местом трудоустройства главы хозяйства."; 2) в разделе II: пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Гранты предоставляются на условиях долевого финансирования расходов на реализацию бизнес-плана по созданию и развитию семейной животноводческой фермы, определяемых в соответствии с представленным главой крестьянского (фермерского) хозяйства планом расходов на развитие семейной животноводческой фермы (далее именуется - план расходов) по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления в 2013-2015 годах грантов на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденному Постановлением N 128-П, в размере, не превышающем расчетный размер гранта, но не более 60 процентов от затрат на развитие семейной животноводческой фермы. Расчетный размер гранта (Рс) определяется по формуле: СУММАср ОБ + СУММАср ФБ Рс = ------------------------ , где 1 СУММАср ОБ - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление грантов за счет средств областного бюджета; СУММАср ФБ - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление грантов за счет средств, поступающих из федерального бюджета; 1 - планируемое количество грантов, предоставленных на развитие семейных животноводческих ферм. Расчетный размер гранта подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства: http://www.chelagro.ru не позднее 10 мая текущего года."; в пункте 13: подпункты 11, 12, 13 признать утратившими силу; подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18) дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления (по примерной форме, утвержденной приказом Министерства), или общественных организаций, или поручителей, если заявитель считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии;"; дополнить подпунктом 19 следующего содержания: "19) отчетность о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий году подачи заявки, по форме, утвержденной приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство)."; абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: "Документы, указанные в подпунктах 1-4, 7, 9, 10, 14-19 настоящего пункта, представляются заявителем. Документы (информацию), указанные в подпунктах 5, 6, 8 настоящего пункта, Министерство в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приёма заявок самостоятельно запрашивает у государственного органа, в распоряжении которого находится данный документ (данная информация). Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы (информацию), указанные в подпунктах 5, 6, 8 настоящего пункта."; 3) в разделе III: наименование раздела дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"; в пункте 27: абзац второй после слов "в Министерство" дополнить словами "за получением сертификата об участии в Госпрограмме Челябинской области (далее именуется - сертификат)"; после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "Специалист, ответственный за прием и проверку документов, выдает заявителю сертификат, заявитель ставит подпись, подтверждающую получение сертификата, в ведомости получения сертификата."; после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "сертификат."; дополнить пунктом 28-1 следующего содержания: "28-1. Государственная услуга в электронной форме и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.". 3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 395-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации" (Южноуральская панорама, 18 августа 2012 г., N 125, спецвыпуск N 30; 22 декабря 2012 г., N 196, спецвыпуск N 47; 16 марта 2013 г., N 38, спецвыпуск N 9), следующие изменения: 1) в разделе II: подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции: "2) постановление Правительства Челябинской области от 19.03.2014 г. N 64-П "О Порядке предоставления в 2014-2016 годах сельскохозяйственным потребительским кооперативам субсидий на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации" (далее именуется - постановление от 19.03.2014 г. N 64-П)."; в пункте 11: абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции: "реализуют путем розничной торговли на рынках и (или) в магазинах;"; подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) кооперативы производят оплату объема сырого молока, сданного членами кооператива за отчетный период, в сумме не менее 80 процентов от средней цены, полученной в результате реализации молока сельскохозяйственными товаропроизводителями Челябинской области за отчетный период, на основании формы N 1-АПК цены "Сведения о проведении обследований рынков сельскохозяйственной продукции и важнейших продовольственных товаров" (раздел I, продукция - молоко коровье, код - 98191201, графа шестая "Цена большинства"), предусмотренной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 апреля 2008 г. N 189 "О регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства", публикуемой один раз в месяц на сайте Министерства www.chelagro.ru в разделе "Мониторинг цен на продовольствие";"; подпункт 3 изложить в следующей редакции: "3) отсутствие у кооператива задолженности по ранее предоставленным субсидиям;"; пункт 12 изложить в следующей редакции: "12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги: заявление на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов кооператива; справка-расчет субсидии, причитающейся на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации, по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления в 2014-2016 годах сельскохозяйственным потребительским кооперативам субсидий на возмещение части затрат на реализацию молока и по сбору и доставке молока для переработки и реализации, утвержденному постановлением от 19.03.2014 г. N 64-П (далее именуется - Порядок), в двух экземплярах с приложением следующих документов: 1) копия документа, подтверждающего членство кооператива в Ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов Челябинской области; 2) реестр приема молока от членов кооператива по форме согласно приложению 2 к Порядку; 3) отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации об утверждении форм отчетности на текущий год; 4) в случае реализации молока перерабатывающей организации агропромышленного комплекса: копия договора с перерабатывающей организацией о поставках молока; приемная квитанция или иной документ, подтверждающий факт реализации молока перерабатывающей организации агропромышленного комплекса; реестр реализации молока перерабатывающей организации по форме согласно приложению 3 к Порядку; 5) в случае реализации молока организации, осуществляющей закуп сырого молока: копия договора с организацией, осуществляющей закуп сырого молока; приемная квитанция или иной документ, подтверждающий факт реализации молока организации, осуществляющей закуп сырого молока; реестр реализации молока организации, осуществляющей закуп сырого молока, по форме согласно приложению 4 к Порядку; 6) в случае реализации молока кооперативом путем розничной торговли на рынках и (или) в магазинах: реестр розничной продажи молока по форме согласно приложению 5 к Порядку; реестр приходно-кассовых ордеров на реализованное молоко; 7) в случае переработки молока кооперативом самостоятельно: реестр поступления молока на переработку и реализацию молочной продукции по форме согласно приложению 6 к Порядку; 8) справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у кооператива просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до дня подачи заявления. Документы кооперативы представляют в срок с 1 по 10 апреля текущего года. Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью кооператива. Документы, указанные в подпунктах 1-7 настоящего пункта, представляются заявителем. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 8 настоящего пункта, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от уполномоченных органов сведения о наличии (отсутствии) у получателя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы (информацию), указанные в подпункте 8 настоящего пункта."; 2) в разделе III: наименование раздела дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административный процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"; в пункте 22: абзац пятый изложить в следующей редакции: "В случае если получатель субсидии не представил документы, указанные в подпункте 8 пункта 12 настоящего Административного регламента, специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в налоговых органах, государственных внебюджетных фондах. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; абзацы с шестого по пятнадцатый признать утратившими силу; в пункте 23: абзац четвертый после слова "экземплярах" дополнить словами "в соответствии с Порядком"; абзацы пятый, шестой, десятый признать утратившими силу; дополнить пунктом 24-1 следующего содержания: "24-1. Государственная услуга в электронной форме и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.". 4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|