Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 305-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.06.2014 г. N 305-П г. Челябинск Об Административном регламенте Предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства. 2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению в 2014 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 596-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на государственную поддержку племенного животноводства" (Южноуральская панорама, 7 ноября 2012 г., N 167 - 168; 16 марта 2013 г., N 38 спецвыпуск N 9; 18 сентября 2013 г., N 139, спецвыпуск N 31). 4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 18.06.2014 г. N 305-П Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги. 2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур; 3) устранение избыточных административных процедур; 4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области". 5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Челябинской области, осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Субсидии предоставляются в целях: 1) возмещения затрат на приобретение семени племенных производителей сельскохозяйственных животных (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего пункта) - на одну дозу, но не более 100 процентов фактически произведенных затрат в расчете на одну дозу (по договорам, заключенным в период с 15 ноября 2013 года по 31 июля 2014 года); 2) возмещения затрат на приобретение семени племенных производителей сельскохозяйственных животных, разделенного по полу, заявителям с удоем в среднем на одну корову за 2013 год не менее 3800 килограммов - на одну дозу, но не более 100 процентов фактически произведенных затрат в расчете на одну дозу (по договорам, заключенным в период с 15 ноября 2013 года по 31 июля 2014 года); 3) возмещения затрат на приобретение семени племенных производителей сельскохозяйственных животных, разделенного по полу, заявителям - племенным заводам, имеющим племенные стада сельскохозяйственных животных, зарегистрированные по состоянию на 1 января 2014 года в государственном племенном регистре в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", - на одну дозу, но не более 100 процентов фактически произведенных затрат в расчете на одну дозу (по договорам, заключенным в период с 15 ноября 2013 года по 31 июля 2014 года); 4) возмещения затрат на приобретение отечественного племенного молодняка крупного рогатого скота в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, принадлежащих организациям по племенному животноводству (далее именуются - племенные животные), для разведения - на один килограмм живой массы приобретенного племенного животного, но не более 100 процентов фактически произведенных затрат в расчете на один килограмм живой массы приобретенного племенного животного (по договорам, заключенным с 1 декабря 2012 года по 31 декабря 2013 года); 5) возмещения затрат на приобретение отечественных племенных животных по договору финансовой аренды (лизинга) для разведения - на один килограмм живой массы приобретенного племенного животного, но не более суммы ежегодных лизинговых платежей и страхового взноса (по договорам, заключенным в период с 1 декабря 2012 года по 31 июля 2014 года); 6) возмещения затрат на приобретение по импорту племенного молодняка крупного рогатого скота по договору финансовой аренды (лизинга) для разведения - на один килограмм живой массы приобретенного племенного животного, но не более суммы ежегодных лизинговых платежей и страхового взноса (по договорам, заключенным в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2013 года); 7) возмещения затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных молочного, мясного направлений - на одну корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году, получателям субсидий, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее именуется - перечень); 8) возмещения затрат заявителям - организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее именуются - племенные быки-производители молочного направления), и быков-производителей мясного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее именуются - племенные быки-производители мясного направления), - на одну голову; 9) возмещения затрат на содержание племенного маточного поголовья основного стада крупного рогатого скота мясного направления - на одну корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году, но не более 100 процентов фактически произведенных затрат в расчете на одну корову заявителю, не включенному в перечень. Предоставление субсидий на цели, указанные в подпунктах 1 - 9 настоящего пункта, производится за счет средств областного бюджета, а на цели, указанные в подпунктах 7 - 8 настоящего пункта, в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - предоставление в 2014 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства. 7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство). Место нахождения Министерства: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75. Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-06, факс: 8 (351) 239-61-41. Адрес официального сайта Министерства: www.chelagro.ru. Адрес электронный почты Министерства: [email protected]. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвует Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. 8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств в размере возмещения части затрат на поддержку племенного животноводства на расчетный счет заявителя. 9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 32 рабочих дней с даты представления документов - для получения субсидии в целях, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 5 настоящего Административного регламента. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 63 рабочих дней с даты представления документов - для получения субсидии в целях, указанных в подпунктах 1 - 4, 7 - 9 пункта 5 настоящего Административного регламента. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги: 1) Бюджетный кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве"; 3) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 4) Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства"; 5) постановление Правительства Челябинской области от 21.03.2014 г. N 111-П "О Порядке предоставления в 2014 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства" (далее именуется - постановление N 111-П). 11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем: 1) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 1 и (или) подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при условии представления заявителем в Министерство в срок с 1 августа по 1 сентября 2014 года заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 2 и (или) приложению 3 к Порядку предоставления в 2014 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства, утвержденному постановлением N 111-П (далее именуется - Порядок), в двух экземплярах с приложением следующих документов: копии договора приобретения; копии счета-фактуры; копий документов, подтверждающих поставку; копии документа, подтверждающего оплату семени; копии документа, подтверждающего племенные качества приобретенного семени. Заявители для получения субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Административного регламента представляют дополнительно: отчетность о финансово-экономическом состоянии за 2013 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство); 2) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при представлении заявителем в Министерство в срок с 1 апреля по 15 апреля 2014 года заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов: копии договора приобретения; копии счета-фактуры; копий документов, подтверждающих поставку; копии документа, подтверждающего оплату племенных животных; 3) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 5 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при представлении заявителем в Министерство в срок с 1 апреля по 1 сентября 2014 года заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов: копии договора финансовой аренды (лизинга); копии племенного свидетельства или реестра племенных свидетельств при приобретении более 10 голов; копий документов, подтверждающих поставку; копии акта приема-передачи животных; копии ветеринарных свидетельств; копии документа, подтверждающего оплату лизингового платежа и (или) страхового взноса; 4) предоставление субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при условии представления заявителем в Министерство в срок с 1 апреля по 1 сентября 2014 года заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов: копии договора финансовой аренды (лизинга); копии племенного свидетельства или реестра племенных свидетельств при приобретении более 10 голов; копий документов, подтверждающих поставку; копии акта приема-передачи животных; копии ветеринарных свидетельств; копии документа, подтверждающего оплату лизингового платежа и (или) страхового взноса; 5) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 7 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при условии включения заявителя в перечень и представления заявителем в Министерство в срок с 1 апреля по 15 апреля 2014 года заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справок-расчетов субсидии по форме согласно приложению 6 к Порядку (в двух экземплярах каждая) с приложением отчетности о финансово-экономическом состоянии за 2013 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство); 6) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 8 пункта 5 настоящего Административного регламента осуществляется при условии включения заявителя - организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных в перечень и представления получателем субсидии в Министерство в срок с 1 по 15 апреля 2014 года заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов получателя субсидии и справок-расчетов субсидии по форме согласно приложению 7 к Порядку (в двух экземплярах каждая) с приложением отчетности о финансово-экономическом состоянии за 2013 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство); 7) предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 настоящего Административного регламента производится при условии невключения заявителя в перечень, сохранения заявителем поголовья коров мясного направления по состоянию на 31 декабря 2013 года в сравнении с поголовьем коров по состоянию на 1 января 2013 года и представления заявителем в Министерство в срок с 1 по 15 апреля 2014 года заявления на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов заявителя и справок-расчетов субсидии по форме согласно приложению 6 к Порядку в двух экземплярах с приложением отчетности о финансово-экономическом состоянии за 2013 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство). Информацию о регистрации получателя субсидии в государственном племенном регистре Министерство в рамках информационного межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает у Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в распоряжении которого находится указанная информация. 12. Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью заявителя. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, несут заявители. 13. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) непредставление либо несвоевременное представление полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, в зависимости от целей предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента; 2) ненадлежащее оформление документов; 3) предоставление недостоверной информации; 4) нарушение условий предоставления субсидии; 5) наличие процедуры ликвидации в отношении заявителя или решений арбитражных судов о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 17. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут. 19. Срок регистрации заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут. 20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги: 1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта; 2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве; 4) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, оборудуются и обеспечиваются: информационными стендами; стульями и столами для оформления документов; необходимыми бланками документов; образцами для заполнения; письменными принадлежностями; 5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства; 6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Министерства. Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118; 7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; 8) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед; 9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам; 10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru; путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 21. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги; 2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных подпунктом 10 пункта 20 настоящего Административного регламента; 3) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) прием и проверка документов; 2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий; 3) перечисление субсидии на счет получателя субсидии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. 23. Прием и проверка документов: 1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента; 2) должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование документов; 3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует заявление на предоставление субсидии; 4) в случае если заявитель не представил копию свидетельства о регистрации получателя субсидии в государственном племенном регистре, специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, запрашивает информацию о регистрации получателя субсидии в государственном племенном регистре в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование документов. Специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование документов, в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют представленные заявителем документы на соответствие условиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента; 6) после согласования (несогласования) специалистами отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственными за проверку и согласование документов, документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за прием и проверку документов. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента принимается решение о предоставлении государственной услуги. В случае наличия оснований, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных для получения субсидии. Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В уведомлении указываются: адрес Министерства; исходящий номер и дата уведомления; адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя); причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных правовых актов. Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги. Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело; 7) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги; 8) максимальный срок выполнения административной процедуры для документов, представленных в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 - 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, составляет не более 15 рабочих дней со дня окончания срока их представления; 9) максимальный срок выполнения административной процедуры для документов, представленных в соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, составляет не более 15 рабочих дней со дня представления документов заявителем. 24. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий: 1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги; 2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий; 3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий, готовит проект соглашения в соответствии с Порядком. Время подготовки и подписания соглашения составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов (соглашение заключается один раз в год при первом обращении в 2014 году заявителя в Министерство за получением субсидии); 4) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и за формирование реестра, формирует реестр получателей субсидий, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и передает реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства. Формирование реестра получателей субсидий (далее именуется - реестр) для получателей субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных для получения субсидии, в зависимости от целей предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента; 5) результатом выполнения административной процедуры является передача реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней. 25. Перечисление субсидии на счет получателя субсидии: 1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства; 3) специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства для выплаты субсидий за счет средств, поступивших из федерального бюджета, на основании реестра Министерства в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра формирует заявку на перечисление субсидий и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий. В случае превышения размера общей суммы, указанной в справках-расчетах субсидий, объема средств, поступивших из федерального бюджета, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий с отражением окончательных сумм субсидий в реестре. Для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета на основании реестра Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр на оплату субсидий (далее именуется - реестр на оплату) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке Министерством финансов Челябинской области предельных объемов финансирования на указанные цели за счет средств областного бюджета. В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета для оплаты реестра Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в реестр. При доведении Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр на оплату (далее именуется - дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом. На основании реестра на оплату (дополнительного реестра) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра на оплату (дополнительного реестра) формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий за счет средств областного бюджета и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий. В случае увеличения в 2014 году на основании постановления Правительства Челябинской области определенных Порядком ставок субсидий в период после перечисления в 2014 году субсидий получателям субсидий указанные получатели субсидий вправе обратиться в Министерство с заявлением на перерасчет субсидий. Перерасчет субсидий осуществляется, исходя из разницы между первоначальным и увеличенным размером субсидии (далее именуется - уточненный размер субсидий). Заявление на перерасчет субсидий с указанием банковских реквизитов получателя субсидий и приложением справок-расчетов субсидий по формам согласно приложениям 2 - 7 к Порядку представляется получателями субсидий в Министерство в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Челябинской области, предусматривающего увеличение ставок субсидий. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в настоящем пункте, составляет дополнительный реестр для перечисления уточненного размера субсидий и организует их перечисление на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на перерасчет субсидий; 4) результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий; 5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней. 26. Государственная услуга в электронной форме и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 28. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги. 29. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по финансированию целевых программ Министерства. 30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей. 31. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя. 32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области 33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги. 34. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: 1) в Министерстве (454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75) по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, пятница: с 8-30 до 16-15, перерыв на обед: с 12-00 до 12-45; 2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-37, 8 (351) 239-60-26; 3) на информационном стенде в фойе Министерства; 4) на официальном сайте Министерства http://www.chelagro.ru. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области". 35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства, государственными гражданскими служащими Министерства (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области. 36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе: по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области; по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08; по электронному адресу: [email protected]. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства Министерства при личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05. 37. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области. Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области. 38. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 39. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 40. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 42. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства Блок-схема предоставления государственной услуги ----------------------------------------------------------¬ ¦Прием и регистрация документов, представленных заявителем¦ -------------------------------------------------------- \/ \/ ----------------------------------------------------------------¬ ¦ Проверка документов на соответствие требованиям ¦ ¦ Административного регламента ¦ -------------------------------------------------------------- \/ \/ -----------------------------------¬ ------------------------------------¬ ¦ Наличие оснований для отказа ¦ ¦ Отсутствие оснований для отказа ¦ ¦ в предоставлении государственной ¦ ¦ в предоставлении государственной ¦ ¦ услуги ¦ ¦ услуги ¦ ---------------------------------- ----------------------------------- \/ \/ -----------------------------------¬ ------------------------------------¬ ¦ Направление извещения заявителю ¦ ¦ Оформление соглашения о выплате ¦ ¦ об отказе в предоставлении ¦ ¦ субсидии ¦ ¦ государственной услуги ¦ ----------------------------------- ----------------------------------- \/ --------------------------------------------------¬ ¦ Формирование реестра получателей субсидий ¦ ------------------------------------------------- \/ --------------------------------------------------¬ ¦Перечисление субсидии на расчетный счет заявителя¦ -------------------------------------------------- - Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|