Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 03.07.2014 № 104-П Утратило силу - Постановление Администрации города Челябинска
Челябинской области от 02.03.2015 № 46-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.07.2014 г. N 104-п
г. Челябинск
Об утверждении административного
регламента предоставления
администрацией Металлургического
района города Челябинска муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого (нежилого)
помещения в жилых домах"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", Уставом города Челябинска, Положением об администрации района в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46, постановлением Главы Администрации города Челябинска от 05.07.2005 N 691-п "О согласовании
проведения переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений на территории города Челябинска", постановлением Главы Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 N 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города", требованием прокуратуры города Челябинска на постановление Администрации города Челябинска от 21.12.2012 N 283-п ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Металлургического района города Челябинска муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых домах" (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 21.12.2012 N 283-п "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Металлургического района города Челябинска муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых домах". 3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 4. Внести настоящее постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного управления города Челябинска. 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу администрации Металлургического района города Челябинска Петрова Д.В. Глава Администрации
города Челябинска С.В.Давыдов Приложение
к постановлению
Администрации города Челябинска
от 03.07.2014 г. N 104-п
Административный регламент предоставления администрацией Металлургического района города Челябинска муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых домах" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления администрацией Металлургического района города Челябинска муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых домах" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления администрацией Металлургического района муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых домах" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении администрацией Металлургического района города Челябинска муниципальной услуги. Положения данного административного регламента распространяются на переустройство и (или) перепланировку жилых (нежилых) помещений, находящихся в жилых домах. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия: - переустройство жилого (нежилого) помещения - установка, замена
или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения; - перепланировка жилого (нежилого) помещения - изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, кроме работ, связанных с реконструкцией жилого дома, изменением фасадов жилого дома (в том числе работы по монтажу (возведение вновь создаваемых), изменению габаритов, демонтажу балконов, установке дополнительного оборудования фасадов). Переустройство и (или) перепланировка жилого (нежилого) помещения в жилых домах проводятся с соблюдением требований законодательства Российской Федерации на основании решения, принятого
администрацией Металлургического района города Челябинска. Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании, является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых домах. 2. Настоящий административный регламент разработан в соответствии: - с Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановлением Главы города Челябинска от 05.07.2005 N 691-п "О согласовании проведения переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений на территории города Челябинска"; - постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N
80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 N 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска". 3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается: - на информационных стендах непосредственно в администрации Металлургического района города Челябинска по адресу: ул. Богдана Хмельницкого, д. 6, г. Челябинск, 454047; - на официальном информационном портале администрации Металлургического района города Челябинска в сети Интернет www.adminmet.ru; - на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru; - в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск". II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых домах". 5. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией Металлургического района города Челябинска (далее - администрация Металлургического района), на территории которого находится перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое (нежилое) помещение в жилых домах. В целях повышения территориальной доступности предоставления муниципальной услуги возможно оказание данной услуги в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ
"МФЦ"). В этом случае предоставление муниципальной услуги осуществляется
на основании дополнительного соглашения между администрацией Металлургического района и МАУ "МФЦ". 6. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Металлургического
района (далее - отдел ЖКХ). Описание получателей муниципальной услуги 7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Металлургического района физическим или юридическим лицам, осуществляющим переустройство (или) и перепланировку жилого (нежилого) помещения в жилом доме, или их законным представителям (далее - заявитель). При предоставлении муниципальной услуги администрация Металлургического района осуществляет межведомственное информационное
взаимодействие с территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Результат предоставления муниципальной услуги 8. Администрация Металлургического района не позднее чем через 3
рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Результатом предоставления администрацией Металлургического района муниципальной услуги является выдача заявителю документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме или мотивированный письменный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения. Срок предоставления муниципальной услуги 9. Срок предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме не должен превышать 45 дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие правовые акты: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 5) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; 6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 7) постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; 8) решение Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске"; 9) постановление Главы города Челябинска от 05.07.2005 N 691-п "О согласовании проведения переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений на территории города Челябинска"; 10) распоряжение главы администрации Металлургического района города Челябинска от 21.12.2012 N 1735 "О создании районной приемочной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и (или) нежилых помещений в жилых домах". Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 11. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает: 1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в жилом доме по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации форме (приложение 1); 2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение в жилом доме (подлинники или
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии для предъявления, ксерокопии для приобщения к делу); 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения в жилом доме;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения для предъявления и ксерокопию технического паспорта для приобщения к делу; 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения по договору социального найма); 6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры; 7) заявление на имя главы администрации района о запросе информации и документов. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), вправе заверить документы самостоятельно путем сверки копии документа с оригиналом. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами 2, 4, 6 настоящего пункта. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения специалист отдела ЖКХ администрации Металлургического района запрашивает у заявителя следующие документы, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе: - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения; - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. С письменного согласия заявителя данные документы приобщаются к делу ответственным специалистом отдела ЖКХ посредством межведомственных и внутриведомственных запросов. Заявитель может обратиться в администрацию Металлургического района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в
письменной или электронной форме. 12. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя)
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) подача заявления и документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; 2) предоставление заявления и документов, содержащих противоречивые сведения или сведения, не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента. При рассмотрении поданного заявления и необходимых документов при наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю направляется письменный отказ в рассмотрении заявления (приложение 4). Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются: 1) непредоставление документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента; 2) представление указанных документов не в полном объеме;
3) недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах; 4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме требованиям законодательства
Российской Федерации; 5) представление документов в ненадлежащий орган;
6) поступление в администрацию Металлургического района ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Если переустройство и (или) перепланировка жилого (нежилого) помещения в жилом доме произведены с нарушением ранее представленного
заявителем проекта переустройства и (или) перепланировки, заявителю отказывается в согласовании акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию переустроенного или перепланированного жилого (нежилого)
помещения в жилом доме (приложение 5). Размер платы за предоставление муниципальной услуги 15. Муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно. Срок ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги 16. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для получения
информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15
минут. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 17. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях, оборудованных информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование и режим работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и
средствами пожаротушения. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: - номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - времени приема посетителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями в количестве не менее двух. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного
заявителя. На территории, прилегающей к зданию администрации Металлургического района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств в количестве не менее двух (при наличии технической возможности). 18. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям: 1) на информационных стендах в администрации Металлургического района; 2) путем письменного или устного обращения заявителя в администрацию Металлургического района, в том числе с использованием средств телефонной связи; 3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru и на официальном информационном портале администрации Металлургического района в сети Интернет www.adminmet.ru, на сайте МАУ "МФЦ" www.mfc.ru; 4) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации; 5) иными способами информирования.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, четкость,
оперативность, наглядность представляемой информации об административных процедурах, удобство и доступность ее получения заявителем. 19. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах в администрации Металлургического района и на официальных сайтах Администрации города
Челябинска и администрации Металлургического района, включает: 1) перечень муниципальных услуг, предоставляемых отделом ЖКХ;
2) текст настоящего административного регламента;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 4) сроки предоставления данной муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования; 6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования; 7) блок-схему и краткое описание порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; 8) адрес места нахождения, режим работы, номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; 9) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги; 10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги специалистами отдела ЖКХ, номера кабинетов для приема письменных обращений и устного информирования граждан, график приема граждан, фамилии, имена, отчества должностных лиц и специалистов администрации Металлургического района, ответственных за предоставление муниципальной услуги; 11) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги; 12) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц, специалистов, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги; 13) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения
его обращения. 20. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном приеме заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации. 21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела ЖКХ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время
разговора не должно превышать 10 минут. При консультировании заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан давать полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы, соблюдать права и законные интересы заявителя, избегать конфликтных ситуаций. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу по телефону в течение 2 дней. 22. Консультации заявителю предоставляются по следующим вопросам: 1) перечень муниципальных услуг, предоставляемых отделом ЖКХ;
2) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальных услуг, предоставляемых отделом ЖКХ; 3) режим работы отдела ЖКХ и график приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; 4) почтовый адрес администрации Металлургического района для представления комплекта документов по почте; 5) способы заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 7) сроки предоставления муниципальной услуги;
8) последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги; 9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов при предоставлении администрацией Металлургического района муниципальных услуг. 23. Основаниями для отказа в предоставлении консультации являются случаи, когда обращение является анонимным, содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь
и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, принимавших участие в представлении муниципальной услуги. 24. В случае невозможности предоставления полной информации специалист отдела ЖКХ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время для
устного информирования по интересующему его вопросу. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю назначается удобное время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. 25. Письменные обращения и обращения получателей муниципальной услуги посредством электронной почты по вопросам порядка, условий предоставления муниципальной услуги рассматриваются отделом ЖКХ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в администрации Металлургического района. 26. Место нахождения администрации Металлургического района: ул.
Богдана Хмельницкого, д. 6, город Челябинск, 454047. График работы администрации Металлургического района:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении администрации Металлургического района по адресу: ул. Богдана Хмельницкого, д. 6, каб. 9, телефон: 8(351) 735 72 67, еженедельно по понедельникам с 9 ч.
до 17 ч. Местонахождения МАУ "МФЦ": ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091. График работы МАУ "МФЦ":
- вторник с 8 ч. до 20 ч.;
- среда - пятница с 9 ч. до 19 ч.;
- суббота с 9 ч. до 17 ч.;
- понедельник, воскресенье - выходной день.
Телефон: 8 (351) 211-08-92.
Сайт МАУ "МФЦ": www.mfc.ru.
При поступлении заявления из МАУ "МФЦ" распоряжение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или отказ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме передается в МАУ "МФЦ" в установленные законом сроки. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 27. Основными требованиями, предъявляемыми к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги, являются: 1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения в процессе предоставлении муниципальной услуги; 2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги; 4) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 5) оперативность вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в отношении рассматриваемого обращения заявителя. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием от заявителя и регистрация документов на оказание муниципальной услуги; 2) рассмотрение документов на оказание муниципальной услуги и принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для предоставления муниципальной услуги, отправка межведомственного (внутриведомственного) запроса и получение на него ответа согласно пункту 11 настоящего административного регламента; 3) подготовка документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги; 4) подготовка документов и выдача согласованного акта приемочной
комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме, или письменного отказа в согласовании акта приемочной комиссии. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту. Прием от заявителя и регистрация документов на оказание муниципальной услуги 29. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Металлургического района по адресу: ул. Богдана Хмельницкого, д. 6, г. Челябинск, 454047 либо в МАУ "МФЦ" по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091. К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Специалист общего отдела администрации Металлургического района,
ответственный за прием документов: - устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет
документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя; - проверяет правильность заполнения заявления;
- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю; - проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента; - принимает заявление и прилагаемые к нему документы. При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего регламента, специалист общего отдела администрации Металлургического района принимает заявление и прилагаемые к нему документы и предупреждает заявителя о возможном отказе в рассмотрении заявления; - регистрирует поступившее заявление в электронной базе данных, присваивая индивидуальный регистрационный номер, формирует дело заявителя и направляет принятые документы в отдел ЖКХ. Критерием принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего административного регламента. Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления вместе с приложенными документами на рассмотрение специалисту отдела ЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги. В случае отказа в приеме документов специалист общего отдела, ответственный за прием документов, указывает основания для отказа, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, и
возвращает представленные документы заявителю. Специалист отдела ЖКХ подготавливает письменный отказ в рассмотрении заявления. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не
должен превышать 15 минут. Рассмотрение документов на оказание муниципальной услуги и принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для предоставления муниципальной услуги, отправка межведомственного (внутриведомственного) запроса и получение на него ответа 30. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами в отдел ЖКХ для рассмотрения на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента. Специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку законности и обоснованности поданного документа, проверяет наличие всех необходимых документов и отправляет межведомственные (внутриведомственные) запросы в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента. В случае если в ответе на запрос данные об объекте отсутствуют, то специалист отдела ЖКХ уведомляет заявителя о получении такового ответа и предлагает заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для проведения административной процедуры в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента. Если специалист отдела ЖКХ не получает от заявителя такую информацию в течение 15 рабочих дней со дня уведомления, то данный факт служит основанием для
отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист отдела ЖКХ проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме требованиям законодательства Российской Федерации, наличие
оснований для подготовки соответствующего проекта распоряжения и направляет документы на рассмотрение районной межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в жилых домах на территории Металлургического района (далее - комиссия) для принятия решения о наличии (отсутствии)
у заявителя права на предоставление муниципальной услуги. При наличии у заявителя права на предоставление муниципальной услуги комиссия выносит решение, носящее рекомендательный характер, о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме. Рассмотрение комиссией заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги и вынесение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме осуществляется в срок не более 25 рабочих дней. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 14 настоящего административного регламента, комиссия принимает решение об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения (приложение 7). Подготовка документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги 31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ЖКХ решения комиссии о наличии (отсутствии) у заявителя права на предоставление муниципальной услуги. В соответствии с решением комиссии о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект распоряжения главы администрации Металлургического района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме либо проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение 7) и передает его на рассмотрение и согласование (визирование) уполномоченным должностным лицам администрации Металлургического района. Уполномоченные должностные лица администрации Металлургического района в срок не более 7 рабочих дней со дня получения документов рассматривают их, согласовывают (визируют) распоряжение о перепланировке и (или) переустройстве жилого (нежилого) помещения в жилом доме либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передают его на подписание главе администрации Металлургического района. На основании представленных документов глава администрации Металлургического района в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов подписывает решение о перепланировке и (или) переустройстве жилого (нежилого) помещения в жилом доме либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Распоряжение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме регистрируется специалистом общего отдела администрации Металлургического района в течение 1 рабочего дня и передается в отдел ЖКХ. Выдача распоряжения главы администрации Металлургического района
города Челябинска о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме осуществляется специалистом отдела ЖКХ заявителю лично по месту подачи заявления или
направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия данного распоряжения. Специалист отдела ЖКХ выдает заявителю распоряжение главы администрации Металлургического района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме при предъявлении последним документов, удостоверяющих личность или полномочия, в случае если он действует от имени иных лиц, вносит в журнал учета выданных документов реквизиты данного распоряжения и данные о его получателе в течение 1 рабочего дня. При поступлении заявления из МАУ "МФЦ" результат рассмотрения передается в МАУ "МФЦ" в установленные законом сроки. 32. В случае отклонения комиссией согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме специалистом отдела ЖКХ готовится ответ заявителю в письменной форме с указанием причин для отказа на основании нормативных правовых актов и
в течение 5 рабочих дней направляется заявителю по адресу, указанному
в заявлении, либо вручается лично. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента подписания распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения заявления в письменной форме об отзыве заявления и возврате
документов (приложение 8). Результатом административной процедуры является принятие решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласованное
(завизированное) уполномоченными должностными лицами и подписанное главой администрации Металлургического района. Сведения об исполнении данной административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства администрации Металлургического района. Максимальный срок прохождения
административной процедуры составляет 39 рабочих дней. Подготовка документов и выдача согласованного акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме или письменного отказа в согласовании акта приемочной комиссии 33. Заявитель самостоятельно на основании полученного распоряжения главы администрации Металлургического района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме осуществляет переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения в жилом доме с соблюдением
условий и в сроки, указанные в данном распоряжении. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя после окончания проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и перепланировке жилого (нежилого) помещения в администрацию Металлургического района по адресу: ул. Богдана Хмельницкого, д. 6, каб. 9, г. Челябинск, 454047, с заявлением о согласовании акта приемочной комиссии о приемке жилого (нежилого) помещения после переустройства и (или) перепланировки (приложение 2). 34. Специалист отдела ЖКХ осуществляет подготовку проекта распоряжения главы администрации Металлургического района о согласовании акта приемочной комиссии либо письменного отказа в согласовании акта приемочной комиссии в срок не более 5 рабочих дней. Акт приемочной комиссии о приемке жилого (нежилого) помещения после переустройства и (или) перепланировки составляется в 3 экземплярах. Результатом административной процедуры является акт приемочной комиссии. Заявитель самостоятельно согласовывает акт, на основе которого готовится распоряжение главы администрации Металлургического района. Основанием для отказа в согласовании акта приемочной комиссии является отсутствие согласований всех членов комиссии. В состав приемочной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, начальник отдела ЖКХ, начальник правового отдела, приглашенные по согласованию представители подрядной организации и управляющей компании (обслуживающей организации). Согласованный акт приемочной комиссии является подтверждением завершения перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения. Один экземпляр акта приемочной комиссии направляется в орган государственного учета объектов недвижимости. 35. При рассмотрении заявления гражданина о согласовании самовольно выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке
жилого (нежилого) помещения в жилом доме специалист отдела ЖКХ проверяет документы на соответствие требованиям настоящего административного регламента и подготавливает письменный отказ с указанием причин для отказа в согласовании самовольно выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в жилом доме (приложение 8). Подписанный главой администрации Металлургического района отказ в согласовании по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в жилом доме в течение 3 рабочих дней вручается заявителю лично либо направляется по адресу, указанному в заявлении. Специалистом администрации Металлургического района данные о письменном отказе вносятся в журнал регистрации документов вместе с данными о его получателе. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами администрации Металлургического района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом главы администрации Металлургического района и осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги; - своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги; - выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги; - предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам. Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений на основании информации, полученной в администрации Металлургического района по телефону или лично при консультировании. Специалисты администрации Металлургического района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 37. Заявители могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а
также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами
города Челябинска для предоставления государственной или муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления государственной
или муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|