Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2014 № 327-П

          Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области

                                                    от 18.02.2015 № 46-П

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.07.2014 г. N 327-П

   г. Челябинск

 

Об Административном регламенте

Предоставления государственной

услуги по предоставлению

в 2014 - 2015 годах субсидий

аккредитованным инновационным

технопаркамсуществляющим

деятельность на территории

Челябинской области, и о

внесении изменений в постановление

Правительства Челябинской

области от 19.03.2014 г. N 68-П

 

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 - 2015 годах субсидий аккредитованным инновационным технопаркам, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области.

2. Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению в 2014 - 2015 годах субсидий аккредитованным инновационным технопаркам, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области, руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Внести в Порядок предоставления в 2014 - 2015 годах субсидий аккредитованным инновационным технопаркам, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 19.03.2014 г. N 68-П "О Порядке предоставления в 2014 - 2015 годах субсидий аккредитованным инновационным технопаркам, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 11 апреля 2011 г., N 51, спецвыпуск N 13), следующие изменения:

1) подпункт 5 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"5) наличие у Технопарка на дату подачи Заявления действующей государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности (патентов, свидетельств о государственной регистрации программы для ЭВМ, лицензионных договоров с лицензиаром - учредителем Технопарка);";

2) подпункт 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"4) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результатов интеллектуальной деятельности (патентов, свидетельств о государственной регистрации программы для ЭВМ, лицензионных договоров с лицензиаром - учредителем Технопарка), заверенные руководителем Технопарка;";

3) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) принимается Минэкономразвития с учетом рекомендаций Совета о соответствии Заявления и документов Технопарка условиям предоставления субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Совета.

Минэкономразвития информирует Технопарк о принятом решении путем направления телефонограммы в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.".

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            С.Л. Комяков

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16.07.2014 г. N 327-П

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению

в 2014 - 2015 годах субсидий аккредитованным

инновационным технопаркам, осуществляющим деятельность

на территории Челябинской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 - 2015 годах субсидий аккредитованным инновационным технопаркам, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области (далее именуется - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

2. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий, административных процедур органов исполнительной власти Челябинской области, межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области, созданного распоряжением Правительства Челябинской области от 07.08.2013 г. N 157-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области" (далее именуется - Совет), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) (http://www.econom-chelreg.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

5. Круг заявителей - инновационные технопарки, аккредитованные в соответствии с Положением об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 06.03.2013 г. N 69-П "Об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области" (далее именуются - Технопарки).

От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - предоставление в 2014 - 2015 годах субсидий аккредитованным инновационным технопаркам, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области.

7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Минэкономразвития.

Место нахождения Минэкономразвития: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.

График работы Минэкономразвития:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.15;

перерыв: с 12.00 до 12.45;

суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Справочные телефоны Минэкономразвития: 8 (351) 265-97-49, 8 (351) 263-77-54, факсы: 8 (351) 265-97-49, 8 (351) 263-00-07.

Адрес официального сайта: www.econom-chelreg.ru.

Адрес электронной почты: [email protected].

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин), территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

8. Результатом предоставления государственной услуги является выделение субсидий Технопарку путем перечисления денежных средств на его расчетный счет.

9. Срок предоставления Минэкономразвития государственной услуги не должен превышать пятидесяти рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития заявления на предоставление субсидии Технопарку (далее именуется - Заявление) и документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

3) Закон Челябинской области от 26.05.2005 г. N 383-ЗО "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области";

4) постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 333-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы" (далее именуется - Программа);

5) постановление Правительства Челябинской области от 19.03.2014 г. N 68-П "О Порядке предоставления в 2014 - 2015 годах субсидий аккредитованным инновационным технопаркам, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области";

6) распоряжение Правительства Челябинской области от 07.08.2013 г. N 157-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области";

7) постановление Губернатора Челябинской области от 13.07.2004 г. N 340 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства экономического развития Челябинской области".

11. Субсидии предоставляются Технопарку на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на приобретение производственного и лабораторного оборудования, программных продуктов.

12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

1) Заявление, оформленное в соответствии с приложением 1 к Порядку предоставления в 2014 - 2015 годах субсидий аккредитованным инновационным технопаркам, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 19.03.2014 г. N 68-П "О Порядке предоставления в 2014 - 2015 годах субсидий аккредитованным инновационным технопаркам, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области" (далее именуется - Порядок);

2) копия Свидетельства об аккредитации инновационного технопарка;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи документов;

4) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результатов интеллектуальной деятельности (патентов, свидетельств о государственной регистрации программы для ЭВМ, лицензионных договоров с лицензиаром - учредителем Технопарка, заверенные руководителем Технопарка;

5) справки из налогового органа, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащие сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов по состоянию не позднее двадцати календарных дней до даты подачи Заявления;

6) копии платежных поручений, подтверждающих отчисления налоговых платежей в текущем финансовом году, заверенные кредитной организацией;

7) расчет-обоснование размера субсидии на приобретение производственного (лабораторного) оборудования по форме согласно приложению 2 к Порядку и (или) расчет-обоснование размера субсидии на приобретение программных продуктов по форме согласно приложению 3 к Порядку (далее именуются - расчеты-обоснования размера субсидии);

8) копии договоров поставки и (или) изготовления производственного (лабораторного) оборудования, программных продуктов (затраты на приобретение которых заявлены к субсидированию), актов приема-передачи по договорам, счетов-фактур, товарных накладных, подтверждающих затраты на приобретение производственного (лабораторного) оборудования, программных продуктов, заверенные руководителем Технопарка;

9) копии платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенных производственного (лабораторного) оборудования, программных продуктов, заверенные кредитной организацией и руководителем Технопарка;

10) копии актов (при наличии) ввода в эксплуатацию производственного (лабораторного) оборудования, программных продуктов, затраты на приобретение которых заявлены к субсидированию, заверенные руководителем Технопарка.

Документы, предусмотренные пунктом 13 и подпунктами 1, 2, 4, 6 - 10 настоящего пункта, представляются заявителем.

Документы, предусмотренные подпунктами 3, 5 настоящего пункта, в случае если они не были представлены заявителем самостоятельно, запрашиваются Минэкономразвития в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 3, 5 настоящего пункта.

13. Документы для предоставления субсидии Технопарку принимаются Минэкономразвития с 1 апреля по 1 ноября текущего финансового года.

Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

Документы считаются принятыми с даты поступления полного пакета документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Минэкономразвития и регистрируются с присвоением входящего номера и даты поступления.

14. Условия предоставления государственной услуги:

1) Технопарк аккредитован на дату подачи Заявления в порядке, определенном Правительством Челябинской области;

2) отсутствие у Технопарка процедуры ликвидации или решений арбитражных судов о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) отсутствие у Технопарка задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) на дату подачи Заявления;

4) ранее Технопарку не оказывалась поддержка путем предоставления субсидий на возмещение заявленных затрат за счет средств бюджетов всех уровней;

5) наличие у Технопарка на дату подачи Заявления действующей государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности (патентов, свидетельств о государственной регистрации программы для ЭВМ, лицензионных договоров с лицензиаром - учредителем Технопарка);

6) производственное и лабораторное оборудование, программные продукты приобретены Технопарком в текущем или предшествующем финансовых годах для реализации инновационных проектов.

15. Субсидии предоставляются Технопарку в размере не более пятидесяти процентов от произведенных в предыдущем и текущем финансовых годах затрат на приобретение производственного и лабораторного оборудования, программных продуктов, уменьшенных на сумму налога на добавленную стоимость, но не превышающем размера налоговых отчислений, уплаченных Технопарком в текущем финансовом году в бюджеты всех уровней на дату подачи Заявления.

Предоставление субсидий Технопаркам осуществляется в пределах средств, предусмотренных Минэкономразвития в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на реализацию Программы.

16. Минэкономразвития не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента;

2) представление Технопарком неполного пакета документов, подтверждающих соответствие Технопарка условиям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента, и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, за исключением документов, запрашиваемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

18. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, Технопарк вправе повторно обратиться в Минэкономразвития.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие Технопарка условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента;

2) выявления в представленном Технопарком Заявлении и в прилагаемых к нему документах недостоверной информации.

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.

23. Срок регистрации Заявления не должен превышать одного рабочего дня со дня его поступления в Минэкономразвития.

24. Требования к размещению и оформлению помещений Минэкономразвития, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) центральный вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;

2) вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;

4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;

5) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей;

7) места предоставления государственной услуги оборудуются системой кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

В информационных терминалах Минэкономразвития размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент;

режим работы структурных подразделений Минэкономразвития, исполняющих государственную функцию;

номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

адреса официального сайта Минэкономразвития, электронной почты Минэкономразвития.

25. Технопарки могут получить полную информацию о государственной услуге следующими способами:

1) на первичной консультации в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 418 в приемные дни и часы:

понедельник - пятница: с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;

2) на сайте "Инновации Челябинской области" (http://chelreg-innov.ru);

3) по электронной почте: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected];

4) посредством письменного обращения в Минэкономразвития;

5) по телефону: 8 (351) 265-97-49 (отдел развития инновационной деятельности Минэкономразвития).

При ответе на телефонные звонки специалисты отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.

При устных обращениях представителей Технопарков специалист отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития (далее именуется - специалист) обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.

При письменных обращениях (запросах) Технопарков специалист в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте, или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.

Предоставление Технопарку справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе.

Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги получить сведения о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется в течение всего срока предоставления государственной услуги.

26. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;

2) возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов.

27. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей Технопарка о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Минэкономразвития документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - пакет документов);

2) проведение экспертизы представленного Технопарком пакета документов для предоставления государственной услуги;

3) подготовка и проведение заседания Совета;

4) принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) представление пакета документов в Минфин.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

29. Прием и регистрация пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление заявителем в Минэкономразвития пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию пакета документов Технопарка.

В случае направления Заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме документы, предусмотренные пунктом 12 (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 5 пункта 12 Административного регламента), представляются заявителем посредством личного обращения.

Почтовый адрес для направления документов: 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, Минэкономразвития, кабинет 418.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, в течение одного рабочего дня регистрирует поступивший пакет документов Технопарка для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений Технопарков.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 3, 5 пункта 12 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, Специалистом Минэкономразвития не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов Технопарков для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и обработку пакета документов Технопарка, отказывает в приеме документов и информирует об этом Технопарк в течение трех рабочих дней со дня проведения экспертизы путем направления телефонограммы.

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, Технопарк вправе повторно обратиться в Минэкономразвития.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Технопарка для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и обработку пакета документов Технопарка, передает пакет документов специалисту Минэкономразвития, ответственному за проведение экспертизы представленного Технопарком пакета документов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - три рабочих дня со дня поступления пакета документов Технопарка в Минэкономразвития.

Результатом исполнения административной процедуры является прием пакета документов Технопарка для предоставления государственной услуги, направление межведомственных запросов и передача пакета документов Технопарка специалисту Минэкономразвития, ответственному за проведение экспертизы, для проведения экспертизы.

30. Проведение экспертизы представленного Технопарком пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение специалистом Минэкономразвития, ответственным за проведение экспертизы, представленного Технопарком пакета документов.

Специалист Минэкономразвития, ответственный за проведение экспертизы, в течение десяти рабочих дней со дня получения пакета документов Технопарка проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка и проверяет правильность расчета-обоснования размера субсидии.

После завершения экспертизы специалист Минэкономразвития, ответственный за проведение экспертизы, в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет пакет документов на рассмотрение Совета.

Специалист Минэкономразвития, ответственный за проведение экспертизы, в течение одного рабочего дня вносит информацию о заявителе и сведения, представленные в пакете документов, в сводную таблицу "Перечень Технопарков, подавших заявки на получение субсидий" и представляет сводную таблицу начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития для согласования даты проведения заседания Совета с председателем Совета.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - двадцать пять рабочих дней со дня получения от Технопарка пакета документов для предоставления государственной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является утверждение Министром экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр) материалов к заседанию Совета (далее именуются - Материалы) и их рассылка в электронном виде на предварительное рассмотрение членам Совета.

31. Подготовка и проведение заседания Совета.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Материалов членами Совета по электронной почте от специалиста Минэкономразвития.

Материалы направляются членам Совета для предварительного ознакомления не менее чем за пять календарных дней до дня заседания Совета.

Основным принципом рассмотрения заявок Технопарков на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.

Совет в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления Материалов, рассматривает их и выносит рекомендации об их соответствии условиям предоставления субсидии, которые оформляются протоколом.

Оформленный протокол утверждается председателем Совета или его заместителем.

Подписанный протокол заседания Совета передается специалисту Минэкономразвития, ответственному за проведение экспертизы, для проведения экспертизы.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола заседания Совета.

32. Принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Минэкономразвития подписанный протокол заседания Совета.

Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) принимается Минэкономразвития с учетом рекомендаций Совета о соответствии Заявления и документов Технопарка условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Совета.

Минэкономразвития не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Технопарком соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).

Результатом исполнения административной процедуры является приказ Минэкономразвития о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии Технопарку и заключение Соглашения.

33. Представление пакета документов в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин).

Основанием для начала административной процедуры является приказ Минэкономразвития о предоставлении субсидии Технопарку и заключение Соглашения.

Ответственный специалист Минэкономразвития в течение двух рабочих дней передает на оплату начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития оригиналы следующих документов:

1) приказов о предоставлении субсидии Технопаркам;

2) Соглашений.

Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития в течение трех рабочих дней направляет заявку для перечисления субсидий в Минфин.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии Технопарку.

Минфин на основании представленных заявок для перечисления субсидий не позднее трех рабочих дней с даты их получения перечисляет денежные средства на расчетные счета Технопарков.

Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета Технопарков денежных средств.

34. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Минэкономразвития, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

36. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Минэкономразвития, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.

39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.

40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу,

а также должностных лиц, государственных

гражданских служащих Челябинской области

 

41. Действия (бездействие) Минэкономразвития, должностных лиц Минэкономразвития, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минэкономразвития, должностными лицами Минэкономразвития при получении данным заявителем государственной услуги.

42. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, телефон/факс: 8 (351) 263-25-96;

через информационный терминал, расположенный в фойе Минэкономразвития;

на официальном сайте Минэкономразвития в разделе "Порядок деятельности", подразделе "Государственные услуги": http://www.econom-chelreg.ru/gosuslugi;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минэкономразвития жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минэкономразвития, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

1) по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, Минэкономразвития;

2) по телефонам/факсам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07;

3) по электронному адресу: [email protected].

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минэкономразвития. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных Министра, заместителей Министра при личном обращении или по телефонам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07, 8 (351) 263-02-55.

45. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы заместителю Министра.

Действия (бездействие) и (или) решения заместителя Министра могут быть обжалованы Министру.

Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

46. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Минэкономразвития, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

47. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

48. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

50. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минэкономразвития, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению

в 2014 - 2015 годах

субсидий аккредитованным

инновационным технопаркам,

осуществляющим деятельность

на территории

Челябинской области

 

                           Блок-схема

        процедуры предоставления государственной услуги

 

------------------------------------------------------------------------

|   Предоставление пакета документов Технопарка в Минэкономразвития    |<--

-------------------------------------T----------------------------------  |

                 --------------------+-------------------                 |

                \/                                     \/                 |

   ------------------------------    -----------------------------------  |

   | Отсутствуют основания для  |    | Выявлены основания для отказа в |  |

   | отказа в приеме документов |    |        приеме документов        |  |

   --------------------T---------    -------------------------T---------  |

                      \/                                      |           |

-----------------------------------------                     |           |

|Межведомственный запрос о представлении|                    \/           |

| документов и информации, необходимых  |  -----------------------------  |

|  для предоставления государственной   |  | Отказ заявителю в приеме  |---

|  услуги, в рамках межведомственного   |  |        документов         |

|    информационного взаимодействия     |  |                           |

-------------------------------------T---  -----------------------------

                                    \/

                  ---------------------------------------

                  |Экспертиза документов, представленных|

                  |    Технопарком, на соответствие     |

                  |             требованиям             |

                  --------------------T------------------

                                     \/

                        ---------------------------

                        |   Заседание Совета и    |

                        |  оформление протокола   |

                        |       заседания с       |

                        |  рекомендациями Совета  |

                        ----T-------------------T--

                           \/                  \/

   -------------------------------   -----------------------------------

   | Принятие Минэкономразвития  |   |   Принятие Минэкономразвития    |

   |  решения о предоставлении   |   |       решения об отказе в       |

   |   государственной услуги,   |   | предоставлении государственной  |

   |    заключение Соглашения    |   |             услуги              |

   -----------T-------------------   --------------------T--------------

             \/                                          |

   -----------------------------                        \/

   |   Перечисление денежных   |     -----------------------------------

   |     средств Минфином      |     |Направление заявителю решения об |

   |                           |     |     отказе в предоставлении     |

   |                           |     |      государственной услуги     |

   -----------------------------     -----------------------------------


Информация по документу
Читайте также