Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 25.08.2014 № 442-П

       Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
                                                 от 26.10.2016 № 572-П
 
 
 
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 25.08.2014 г. N 442-П
         г. Челябинск
 
      Об утверждении Порядка
      привлечения специализированной
      некоммерческой организацией - фондом
      "Региональный оператор капитального
      ремонта общего имущества
      в многоквартирных домах Челябинской
      области", органами местного
      самоуправления, муниципальными
      бюджетными и казенными учреждениями
      подрядных организаций для оказания
      услуг и (или) выполнения работ по
      капитальному ремонту общего
      имущества в многоквартирных домах,
      расположенных на территории
      Челябинской области
(Наименование  в  редакции  Постановления  Правительства   Челябинской
области от 24.05.2016 № 269-П)
 
      (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области     
            от 23.06.2015 № 316-П; от 24.05.2016 № 269-П)             
 
      В соответствии  со  статьей  182  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации,  пунктом  6  части  2 статьи 2 и пунктом 4 статьи 18 Закона
Челябинской области "Об организации  проведения  капитального  ремонта
общего  имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Челябинской области" Правительство Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
      1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения  специализированной
некоммерческой    организацией   -   фондом   "Региональный   оператор
капитального  ремонта  общего  имущества   в   многоквартирных   домах
Челябинской области", органами местного самоуправления, муниципальными
бюджетными учреждениями подрядных организаций  для  оказания  услуг  и
(или)  выполнения  работ  по  капитальному  ремонту общего имущества в
многоквартирных  домах,  расположенных   на   территории   Челябинской
области.
      2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
      3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.
 
 
      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                С.Л. Комяков
 
 
 
                                     Утвержден
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 25.08.2014 г. N 442-П
 
      (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области     
             от 23.06.2015 № 316-П; от 24.05.2016 № 269-П)            
 
                                  Порядок                             
               привлечения специализированной некоммерческой          
         организацией - фондом "Региональный оператор капитального    
              ремонта общего имущества в многоквартирных домах        
          Челябинской области", органами местного самоуправления,     
      муниципальными бюджетными и казенными учреждениями подрядных    
          организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ     
         по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных   
           домах, расположенных на территории Челябинской области     
(Наименование  в  редакции  Постановления  Правительства   Челябинской
области от 24.05.2016 № 269-П)
 
                             I. Общие положения                       
 
     1.    Настоящий    Порядок     привлечения     специализированной
некоммерческой   организацией   -   фондом   "Региональный    оператор
капитального  ремонта  общего  имущества   в   многоквартирных   домах
Челябинской  области"  (далее  именуется  -  Региональный   оператор),
органами  местного   самоуправления,   муниципальными   бюджетными   и
казенными учреждениями подрядных  организаций  для  оказания  услуг  и
(или) выполнения работ по  капитальному  ремонту  общего  имущества  в
многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области
(далее именуется - Порядок), разработан в соответствии со статьей  182
Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 2 статьи  2  и
пунктом 4 статьи 18 Закона Челябинской области от  27.06.2013   г.   N
512-ЗО  "Об  организации  проведения   капитального   ремонта   общего
имущества  в  многоквартирных  домах,  расположенных   на   территории
Челябинской  области"  (далее  именуется  -  Закон    N    512-ЗО)   и
регламентирует  проведение  отбора  подрядных  организаций   в   целях
заключения с ними договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ
по капитальному ремонту  общего  имущества  в  многоквартирных  домах,
предусмотренных   статьями  4  и  12  Закона  N  512-ЗО.    редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 № 269-П)
 
                           II. Термины и понятия                      
 
      2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
      торги - конкурс по отбору  подрядных  организаций  для  оказания
услуг   и  (или)  выполнения  работ  по  капитальному  ремонту  общего
имущества в многоквартирном доме;
      претендент - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо
(далее  именуется - подрядная организация), подавшие заявку на участие
в торгах;
      заявка на участие в торгах (далее именуется - заявка) - комплект
документов,  подготовленный  в  соответствии с требованиями настоящего
Порядка и  конкурсной  документации,  который  подает  претендент  для
участия  в  торгах  в  срок  и  по  форме,  установленными  конкурсной
документацией;
     технический заказчик -  Региональный  оператор,  а  также  органы
местного  самоуправления  или  муниципальные  бюджетные  или  казенные
учреждения  (при  условии  заключения  соответствующего   договора   с
Региональным  оператором);    редакции  Постановления  Правительства
Челябинской области от 24.05.2016 № 269-П)
      предмет торгов - оказание услуг  и  (или)  выполнение  работ  по
капитальному   ремонту   общего   имущества  в  многоквартирном  доме,
предусмотренные статьями 4 и 12 Закона N 512-ЗО;
      конкурсная   комиссия   -   коллегиальный   орган,   создаваемый
техническим   заказчиком   для   реализации  процедур  и  мероприятий,
связанных с проведением отбора подрядных организаций, в том числе  для
приема, рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов торгов;
      конкурсная  документация  -  комплект  документов,  утверждаемый
техническим   заказчиком   и  регламентирующий  вопросы,  связанные  с
порядком проведения  торгов,  содержащий  в  том  числе  требования  к
оформлению  документов,  представляемых  претендентами,  требования  к
претендентам, порядок  работы  конкурсной  комиссии,  критерии  оценки
заявок,  исходную  информацию  о  технических  характеристиках объекта
торгов, видах, объемах и стоимости услуг и (или) выполнения  работ  по
капитальному  ремонту  общего  имущества многоквартирного дома, проект
договора на оказание услуг и (или) выполнение  работ  по  капитальному
ремонту   общего   имущества   в  многоквартирном  доме,  порядок  его
заключения и иные сведения с учетом требований настоящего Порядка;
      участник  торгов  -  претендент,  соответствующий   требованиям,
установленным   настоящим   Порядком  и  конкурсной  документацией,  и
признанный конкурсной комиссией участником торгов.
 
                       III. Порядок проведения торгов                 
 
      3. Основанием   для   проведения   торгов   является   решение
технического  заказчика  о  проведении  отбора  подрядных организаций,
содержащее указание на предмет торгов и сроки их проведения.
      4. В целях подготовки и проведения торгов  технический  заказчик
осуществляет следующие функции:
      1) формирует конкурсную комиссию;
      2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
      3) устанавливает срок оказания услуг и (или) выполнения работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
      4)  устанавливает  начальную  (максимальную)  цену  договора  на
оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме;
      5) определяет место, порядок, даты  начала  и  окончания  подачи
заявок на участие в торгах;
      6) определяет место, дату и время вскрытия конвертов с  заявками
и рассмотрения заявок;
      7) определяет место, дату и время  оценки  заявок  и  подведения
итогов торгов;
      8) устанавливает размер, срок  и  порядок  внесения  и  возврата
денежных  средств  в  качестве  обеспечения заявок на участие в торгах
(если обеспечение заявок предусмотрено конкурсной документацией);
      9) хранит уведомления и протоколы заседаний конкурсной комиссии;
      10)  совершает  иные   действия,   предусмотренные   гражданским
законодательством  Российской  Федерации,  необходимые  для проведения
торгов.
      5. Проведение   торгов   осуществляет   конкурсная   комиссия,
сформированная  техническим  заказчиком,  в  составе не менее 5 (пяти)
человек.
      Конкурсная комиссия формируется техническим заказчиком не  менее
чем  за 3 (три) календарных дня, предшествующих размещению извещения о
проведении     торгов     на     своем     официальном     сайте     в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
      Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии,
заместителя   председателя   конкурсной  комиссии,  членов  конкурсной
комиссии и секретаря.
      6. Конкурсную  комиссию  возглавляет  председатель,  назначаемый
техническим заказчиком из числа представителей технического заказчика.
      Заседание конкурсной комиссии проводит  председатель  конкурсной
комиссии,  а  в  случае  его  отсутствия  -  заместитель  председателя
конкурсной комиссии.
      Заседания  конкурсной   комиссии   являются   правомочными   при
присутствии не менее двух третей от общего числа ее членов.
      7.  Конкурсная  комиссия  при  подготовке  и  проведении  торгов
осуществляет следующие функции:
      1) производит вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах;
      2) проверяет    правильность    оформления     представленных
претендентами   документов   и  определяет  их  соответствие  условиям
конкурсной документации  и  перечню,  опубликованному  в  извещении  о
проведении торгов;
      3) принимает решение о признании претендентов участниками торгов
или   об   отказе   в  допуске  к  участию  в  торгах  по  основаниям,
установленным конкурсной документацией;
      4) производит рассмотрение и сопоставление поступивших заявок  и
документов;
      5) определяет победителя торгов.
      8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
      1) организует подготовку и  размещение  извещений  о  проведении
торгов  (или  об  отказе  в их проведении), изменении условий торгов и
итогах   проведения   торгов   на   своем    официальном    сайте    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
      2) принимает от претендентов заявки на участие в  торгах  (далее
именуются  -  заявки)  и  прилагаемые  к ним документы по составленной
описи в запечатанных конвертах;
      3) ведет учет поступивших от претендентов запечатанных конвертов
по   мере  их  поступления  в  журнале  регистрации  приема  заявок  и
обеспечивает их хранение;
      4)  принимает  меры  по   обеспечению   целости   представленных
конвертов до момента их вскрытия;
      5) обеспечивает уведомление  всех  членов  конкурсной  комиссии,
претендентов  о  месте, дате и времени проведения заседаний конкурсной
комиссии;
      6) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
      7) обеспечивает уведомление претендентов, признанных участниками
торгов,   претендентов,   не   допущенных  к  участию  в  конкурсе,  и
победителя торгов.
      9.  В  состав  конкурсной  комиссии   по   проведению   конкурса
включаются:
      1)  представители  технического   заказчика      случае   если
техническим  заказчиком  выступает  Региональный  оператор,  в  состав
конкурсной  комиссии  помимо  представителя  Регионального   оператора
включается   также   представитель   органа   местного  самоуправления
муниципального образования Челябинской области и (или)  муниципального
бюджетного  или  казенного  учреждения  (по согласованию); (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 № 269-П)
      2) представитель управляющей организации в многоквартирном  доме
(по согласованию);
      3) представитель собственников помещений в многоквартирном доме,
включенном  в План, уполномоченный общим собранием таких собственников
(при  наличии  соответствующего  решения  указанного   собрания)   (по
согласованию).
      10. К участию в торгах допускаются претенденты,  соответствующие
следующим требованиям:
      1) в  отношении  претендента  не  должна  проводиться  процедура
банкротства либо процедура ликвидации юридического лица;
      2) деятельность претендента  не  должна  быть  приостановлена  в
порядке,    предусмотренном    Кодексом    Российской   Федерации   об
административных правонарушениях, на дату подачи заявки на  участие  в
торгах;
      3) у претендента не должно быть  недоимки  по  налогам,  сборам,
задолженности  по  иным  обязательным  платежам  в  бюджеты  бюджетной
системы  Российской  Федерации  (за  исключением  сумм,   на   которые
предоставлены  отсрочка,  рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  о  налогах  и
сборах,  которые  реструктурированы в соответствии с законодательством
Российской Федерации, по которым имеется вступившее  в  законную  силу
решение  суда  о признании обязанности претендента по уплате этих сумм
исполненной  или  которые  признаны   безнадежными   к   взысканию   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  о налогах и
сборах)  за  прошедший  календарный  год,  размер  которых   превышает
двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника торгов,
по данным  бухгалтерской  отчетности  за  последний  отчетный  период.
Участник торгов считается соответствующим данному требованию в случае,
если им  в  установленном  порядке  подано  заявление  об  обжаловании
указанных  недоимки,  задолженности  и  решение по такому заявлению на
дату рассмотрения заявки на участие в торгах не принято;
      4) наличие свидетельства о допуске к выполнению работ  (оказанию
услуг)  по  капитальному  ремонту  общего  имущества в многоквартирных
домах, выданного саморегулируемой  организацией,  в  случаях,  если  в
предмет  торгов  входит  оказание  услуг  и  (или)  выполнение  работ,
требующих    наличия    выданного    саморегулируемой     организацией
свидетельства  о  допуске  к  работам,  которые  оказывают  влияние на
безопасность объектов капитального строительства;
      5) отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), размещенном на сайте www.fas.gov.ru.
      11.  Информация  о  торгах  (извещение  о   проведении   торгов,
извещение  о  внесении  изменений  в  извещение  о  проведении торгов,
конкурсная документация, изменения конкурсной документации,  протоколы
заседаний  конкурсной  комиссии) размещается техническим заказчиком на
своем  официальном  сайте  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.
      12.  Извещение  о  проведении  торгов  размещается   техническим
заказчиком не менее чем за 10 (десять) календарных    дней   до   даты
проведения торгов. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 23.06.2015 № 316-П)
      13. Извещение о проведении конкурса содержит следующие сведения:
      1) наименование технического заказчика и его контактные данные;
      2) основание проведения торгов;
      3) предмет торгов;
      4) срок оказания услуг и (или) выполнения работ по  капитальному
ремонту   общего  имущества  в  многоквартирном  доме,  относящихся  к
предмету торгов;
      5) начальную (максимальную) цену договора на  оказание  услуг  и
(или)  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту общего имущества в
многоквартирном доме (далее именуется - начальная (максимальная)  цена
договора),  определяемую  в соответствии с пунктами 48 - 50 настоящего
Порядка;    редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 23.06.2015 № 316-П)
      6) место, порядок, даты начала  и  окончания  подачи  заявок  на
участие в торгах;
      7)  место,  дату  и  время  вскрытия  конвертов  с  заявками   и
рассмотрения заявок;
      8) место, дату и время оценки заявок и подведения итогов торгов;
      9) размер, срок и порядок внесения и возврата денежных средств в
качестве  обеспечения  заявок  на  участие  в торгах (если обеспечение
заявок предусмотрено конкурсной документацией);
      10) требования, предъявляемые к участникам торгов,  указанные  в
пункте 10 настоящего Порядка;
      11)  перечень  документов,  который  должен   быть   представлен
участниками торгов;
      12) способы получения конкурсной  документации,  срок,  место  и
порядок предоставления конкурсной документации;
      13) срок отказа технического заказчика от проведения торгов;
      14)  срок  заключения  договора  на  оказание  услуг   и   (или)
выполнение   работ   по   капитальному   ремонту  общего  имущества  в
многоквартирном доме с победителем торгов;
      15) наименование официального сайта заказчика.
      14. Технический заказчик имеет право не позднее чем за  3  (три)
рабочих  дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в торгах
внести изменения в  конкурсную  документацию  без  изменения  предмета
торгов.  Технический заказчик размещает извещение о внесении изменений
в   конкурсную   документацию   на   своем   официальном    сайте    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
      15. В случае если изменения  в  извещение  о  проведении  торгов
внесены техническим заказчиком позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до
даты окончания подачи заявок на участие в торгах, срок  подачи  заявок
на   участие  в  торгах  продлевается  таким  образом,  чтобы  со  дня
размещения       на       своем       официальном       сайте        в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет внесенных в извещение
о проведении торгов изменений  до  даты  окончания  подачи  заявок  на
участие в торгах этот срок составлял не менее чем 3 (три) рабочих дня.
      16. Технический заказчик не несет ответственности в случае, если
претендент   на   участие  в  торгах  не  ознакомился  с  размещенными
надлежащим образом изменениями, внесенными в  извещение  о  проведении
торгов и конкурсную документацию.
      17. В состав конкурсной документации входят:
      1) содержание конкурсной документации;
      2)  наименование  и  описание  предмета  торгов,  в  том   числе
обоснование начальной (максимальной) цены договора;
      3) информация, содержащаяся в извещении о проведении торгов;
      4) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие  в
торгах (с учетом требований пункта 21 настоящего Порядка);
      5) порядок, даты начала и окончания подачи заявок на  участие  в
торгах;
      6) размер, срок и порядок внесения и возврата денежных средств в
качестве  обеспечения  заявки  претендентами,  намеревающимися принять
участие в торгах (если  обеспечение  заявок  предусмотрено  конкурсной
документацией);
      7) требования к участникам торгов, условия допуска к  участию  в
торгах, отстранения от участия в торгах;
      8) порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на
участие  в  торгах,  рассмотрения  и сопоставления заявок на участие в
торгах и подведения итогов торгов;
      9)  порядок  заключения  договора  на  оказание  услуг  и  (или)
выполнение   работ   по   капитальному   ремонту  общего  имущества  в
многоквартирном доме по результатам проведения торгов;
      10) информационная карта торгов;
      11) форма анкеты участника торгов;
      12) форма заявки на участие в торгах;
      13) форма  описи  документов,  прилагаемых  к  заявке  участника
торгов;
      14)  форма   запроса   на   разъяснение   положений   конкурсной
документации;
      15) проект договора, заключаемого по результатам торгов;
      16) иные сведения по решению технического  заказчика  (смета  на
оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества  в  многоквартирном  доме,  проектная  документация  и  иные
документы).
      18. Претендент вправе направить в письменной форме  организатору
торгов  запрос  о  разъяснении  положений  конкурсной  документации. В
течение 3 (трех) рабочих дней со дня  поступления  указанного  запроса
заказчик  обязан  направить  в  письменной форме разъяснения положений
конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору
торгов  не  позднее  чем  за  5  (пять) рабочих дней до даты окончания
срока подачи заявок на участие в торгах, а также разместить  указанные
разъяснения       на       своем       официальном       сайте       в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
      19. Заказчик вправе принять  решение  об  отказе  от  проведения
торгов   на   любом   этапе   их  проведения,  но  не  позднее  срока,
установленного в извещении о проведении торгов. Извещение об отказе от
проведения    торгов    размещается    на    официальном    сайте    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее  3  (трех)
рабочих   дней  со  дня  принятия  решения  и  доводится  до  сведения
претендентов, подавших заявки на участие в торгах,  путем  направления
уведомления по почте заказным письмом.
      20. Для участия в торгах претендент подает заявку  в  письменном
виде  по  установленной  форме  с  описью  представленных документов и
требуемым  комплектом  документов  в  запечатанном  конверте  в  срок,
определенный конкурсной документацией.
      21. Претендент должен представить вместе с заявкой на участие  в
торгах следующие документы:
      1) выписку из единого государственного реестра  юридических  лиц
или  засвидетельствованная  в нотариальном порядке копия такой выписки
(для  претендента   -   юридического   лица),   выписка   из   единого
государственного    реестра    индивидуальных   предпринимателей   или
засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки  (для
претендента  -  индивидуального  предпринимателя), которые получены не
ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки на участие в торгах;
      2) документ, подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий  от  имени  претендента  (копия  решения  о назначении или об
избрании,  в  соответствии  с  которым  это   лицо   обладает   правом
действовать от имени претендента на участие в торгах без доверенности,
либо доверенность на осуществление действий от  имени  претендента  на
участие в торгах) (для претендентов - юридических лиц);
      3) заверенные копии учредительных  документов,  свидетельства  о
постановке  на учет в налоговом органе (для претендентов - юридических
лиц);
      4) документы или копии документов,  подтверждающие  соответствие
претендента  на участие в торгах требованиям, определенным в пункте 10
настоящего Порядка.
      Претенденты  вправе   представить   иные   документы   в   целях
подтверждения данных, содержащихся в заявке на участие в торгах.
      22.  К  заявке   на   участие   в   торгах   прилагается   опись
представленных    документов   по   форме,   определенной   конкурсной
документацией,   подписанная   претендентом   и   заверенная   печатью
претендента.
      Все документы, входящие в состав заявки на участие  в  торгах  и
приложения  к  ней,  включая  опись, должны быть сшиты в единую книгу,
которая  содержит  сквозную  нумерацию   листов,   скреплена   печатью
претендента, на обороте должно быть указано количество страниц цифрами
и прописью. Концы прошивочной нити выводятся с тыльной стороны  единой
книги,  связываются  и заклеиваются листом бумаги, на котором делается
надпись "Прошито и пронумеровано на "__" листах",  при  этом  прошивка
должна  быть  подписана руководителем претендента - юридического лица,
либо  претендентом  -  индивидуальным  предпринимателем,  либо  лицом,
уполномоченным претендентом на подписание заявки на участие в торгах с
приложением  документа,  подтверждающего  соответствующие   полномочия
лица  на  осуществление  действий  от  имени  претендента, и скреплена
печатью претендента.
      23. Заявка на участие в торгах подается  в  письменном  виде  по
форме, определенной конкурсной документацией, в запечатанном конверте.
На   конверте   указывается   полное   и   сокращенное    наименование
претендента, юридический, фактический, почтовый адреса, фамилия, имя и
отчество контактного лица, его телефоны и адрес электронной  почты,  а
также  наименование  торгов,  на  участие  в  которых  подается данная
заявка.
      24. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием  заявок  на
участие  в  торгах в сроки, указанные в извещении о проведении торгов.
При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является
день,   следующий   за   днем   официального  размещения  извещения  о
проведении  торгов  на  официальном  сайте  технического  заказчика  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
      25. Один претендент имеет право подать  только  одну  заявку  на
участие в конкурсе.
      26. Заявка  с  прилагаемыми  к  ней  документами  регистрируется
секретарем  конкурсной  комиссии в журнале приема заявок с присвоением
каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов.  По
требованию претендента секретарь конкурсной комиссии выдает расписку в
получении  конверта  с  заявкой  с  указанием  даты  и   времени   его
получения.
      27. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного
в  извещении  о  проведении конкурса, возвращаются претендентам или их
уполномоченным представителям под расписку.
      28. Претендент на участие в торгах может внести изменения в свою
заявку  на участие в торгах или отозвать ее по письменному заявлению в
любое время до  истечения  установленного  в  извещении  о  проведении
торгов  срока  подачи  заявок. Изменения к заявке на участие в торгах,
вносимые претендентом,  оформляются  и  подаются  аналогично  основной
заявке на участие в торгах и становятся ее неотъемлемой частью.
      29. Конкурсная комиссия перед вскрытием конвертов  проверяет  их
целость.   Технический  заказчик  обеспечивает  аудиозапись  процедуры
вскрытия конвертов с заявками, которая подлежит хранению организатором
торгов  в  течение  трех  лет  со  дня  проведения  процедуры вскрытия
конвертов с заявками.
      При  вскрытии  конвертов  с   заявками   вправе   присутствовать
представители претендентов.
      30. Перед  вскрытием  конвертов  секретарь  конкурсной  комиссии
проверяет   их  соответствие  требованиям,  установленным  пунктом  23
настоящего Порядка и конкурсной документацией, объявляет  наименования
претендентов, сведения, указанные на конвертах.
      31. Секретарь конкурсной  комиссии  после  завершения  процедур,
указанных  в  пункте  29  настоящего  Порядка,  вскрывает  конверты  с
заявками претендентов,  заявки  оцениваются  конкурсной  комиссией  на
соответствие пунктам 20 - 22 настоящего Порядка.
      Заявки  на  участие  в  торгах,  представленные   с   нарушением
требований   пунктов   20   -   22  настоящего  Порядка  и  конкурсной
документации, к дальнейшему  рассмотрению  не  допускаются.  В  случае
установления  факта  подачи  одним претендентом двух и более заявок на
участие в  торгах,  при  условии,  что  поданные  ранее  заявки  таким
претендентом не отозваны, все заявки, поданные данным претендентом, не
рассматриваются и возвращаются такому претенденту.
      32.  В  случае  соответствия  заявки  претендента   требованиям,
установленным   конкурсной   документацией,  соответствия  претендента
условиям участия в торгах, поступления  на  счет  организатора  торгов
денежных  средств  в  качестве  обеспечения заявки на участие в торгах
(если  обеспечение  заявки  предусмотрено  конкурсной   документацией)
комиссия  принимает  решение  о  допуске  его  к  участию в торгах и о
признании претендента участником торгов, что фиксируется  в  протоколе
вскрытия конвертов.
      В случае если заявка претендента не  соответствует  требованиям,
установленным   конкурсной   документацией,   и  (или)  претендент  не
соответствует условиям участия в торгах, заявка такого претендента  не
подлежит дальнейшему рассмотрению и претендент, подавший такую заявку,
не допускается к дальнейшему  участию  в  торгах,  что  фиксируется  в
протоколе вскрытия конвертов.
      В    случае    установления    недостоверности    представленных
претендентом  на  участие  в  торгах  сведений,  факта  несоответствия
претендента требованиям настоящего Порядка и  конкурсной  документации
конкурсная  комиссия  отстраняет  такого  претендента  (участника)  от
участия в торгах на любом этапе проведения торгов, что  фиксируется  в
соответствующем протоколе.
      33. После принятия решения о допуске претендентов  к  участию  в
торгах конкурсная комиссия сопоставляет заявки участников торгов.
      34. Для  определения  победителя  торгов,  предложившего  лучшие
условия исполнения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ
по капитальному ремонту общего имущества  в  многоквартирном  доме,  в
конкурсной   документации   техническим   заказчиком   устанавливаются
следующие критерии:
      1) цена договора на оказание услуг и (или) выполнение работ   по
капитальному   ремонту   общего   имущества  в  многоквартирном  доме;
(Подпункт 1 в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 23.06.2015 № 316-П)
      2) сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
      3) квалификация участника торгов,  в  том  числе  наличие  опыта
работы   (количество   успешно  завершенных  аналогичных  объектов  за
последние  три  года),   наличие   материально-технической   и   (или)
производственной  базы,  соблюдение  техники  безопасности (количество
несчастных случаев при производстве  работ  за  последние  три  года),
квалификация   персонала   (количество   в   штате  квалифицированного
инженерного персонала),  участие  в  судебных  заседаниях  в  качестве
ответчика (количество проигранных дел, предметом которых были споры по
неисполнению и (или) ненадлежащему исполнению договорных  обязательств
по договорам подряда за последние 2 года);
      4)  величина  гарантийного  срока  оказанных   услуг   и   (или)
выполненных   работ   по   капитальному  ремонту  общего  имущества  в
многоквартирном доме, являющихся предметом торгов;
      5)  членство  в  саморегулируемой  организации,  основанной   на
членстве лиц, осуществляющих строительство.
      35.  Победителем  торгов  признается  участник  торгов,   заявка
которого содержит лучшие условия выполнения договора на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту  общего  имущества  в
многоквартирном доме относительно предложений других участников торгов
по результатам рассмотрения и сопоставления заявок.
      36. В случае  если  в  заявках  участников  торгов  представлены
равные  предложения,  победителем  торгов  признается участник торгов,
заявка которого была зарегистрирована раньше.
      37. В протокол оценки и сопоставления заявок и подведения итогов
торгов  включаются  сведения  о  победителе  торгов и его предложении,
предложениях иных участников торгов в порядке убывания рейтинга заявок
на   участие   в  торгах,  составленного  на  основании  сопоставления
предложений по мере уменьшения степени выгодности содержащихся  в  них
условий выполнения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
      38. Протоколы заседаний конкурсной комиссии, составленные в ходе
проведения   торгов,   заявки,   конкурсная  документация,  изменения,
внесенные   в   конкурсную   документацию,   разъяснения    конкурсной
документации  хранятся техническим заказчиком не менее трех лет с даты
подписания договора на оказание услуг  и  (или)  выполнение  работ  по
капитальному   ремонту  общего  имущества  в  многоквартирном  доме  с
победителем торгов. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов  подлежит
хранению  техническим  заказчиком в течение трех лет со дня проведения
процедуры вскрытия конвертов.
      39. Конкурсная комиссия признает торги несостоявшимися, если:
      1) по окончании срока подачи заявок на участие в торгах не  было
подано ни одной заявки;
      2) по окончании срока подачи заявок на участие в  торгах  подана
только одна заявка;
      3) ни один претендент не был допущен к участию в торгах;
      4) только один претендент признан участником торгов.
      40. В случае признания  торгов  несостоявшимися  по  основаниям,
установленным   пунктом   39  настоящего  Порядка,  заказчик  проводит
повторные торги. При этом условия торгов могут быть изменены.
      41. В случае  соответствия  единственной  заявки  на  участие  в
торгах   требованиям,   установленным   конкурсной   документацией,  и
соответствия претендента, представившего указанную заявку, требованиям
и  условиям  участия  в  торгах,  а  также  в  случае если только один
претендент признан участником торгов, заказчик  заключает  договор  на
оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме с  таким  участником  торгов,  о  чем
указывается  в  протоколе  оценки  и сопоставления заявок и подведения
итогов торгов.
      42. Обеспечение заявки (в случае  если  оно  было  предусмотрено
конкурсной документацией) удерживается в пользу технического заказчика
в следующих случаях:
      1) участник торгов, признанный победителем торгов, уклоняется от
подписания  договора  на  оказание  услуг  и (или) выполнение работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
      2) участник торгов, заявке которого присвоен второй номер, также
уклоняется   от   подписания   договора  на  оказание  услуг  и  (или)
выполнение  работ  по  капитальному   ремонту   общего   имущества   в
многоквартирном доме.
      43. Обеспечение заявки возвращается:
      1) претендентам, не допущенным к участию в торгах, -  в  течение
пяти  рабочих  дней  со  дня подписания конкурсной комиссией протокола
вскрытия конвертов;
      2) победителю торгов, участнику  торгов,  заявке  на  участие  в
торгах которого присвоен второй номер, - в течение десяти рабочих дней
со дня подписания  техническим  заказчиком  и  победителем  торгов  
случае  если  победитель  торгов  уклоняется от подписания договора на
оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества  в  многоквартирном  доме  -  участником  торгов,  заявке на
участие в торгах которого присвоен второй номер) договора на  оказание
услуг   и  (или)  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту  общего
имущества в многоквартирном доме;
      3)  участникам,  которые  участвовали  в  торгах,  но  не  стали
победителями  торгов,  за  исключением  участника  торгов,  заявке  на
участие в торгах которого присвоен второй  номер,  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и
сопоставления заявок и подведения итогов торгов.
 
                 IV. Заключение договора на оказание услуг            
              и (или) выполнение работ по капитальному ремонту        
                  общего имущества в многоквартирном доме             
                        по итогам проведения торгов                   
 
      44.  По  результатам   проведения   торгов   между   техническим
заказчиком  и победителем торгов заключается договор на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту  общего  имущества  в
многоквартирном доме по форме, установленной конкурсной документацией,
на условиях, предусмотренных в заявке  победителя  торгов,  в  течение
десяти  рабочих  дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола
оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов.
      Договор  на  оказание  услуг  и  (или)   выполнение   работ   по
капитальному   ремонту  общего  имущества  в  многоквартирном  доме  с
единственным участником торгов по основаниям, предусмотренным  пунктом
41  настоящего  Порядка,  заключается техническим заказчиком в течение
десяти рабочих дней со дня подписания конкурсной  комиссией  протокола
оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов.
      45. В случае если участник торгов, с которым  в  соответствии  с
пунктом 44 настоящего Порядка должен быть заключен договор на оказание
услуг  и  (или)  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту   общего
имущества в многоквартирном доме, в течение десяти рабочих дней со дня
подписания  конкурсной  комиссией  протокола  оценки  и  сопоставления
заявок и подведения итогов торгов не представил техническому заказчику
подписанный  со  своей  стороны  договор,   данный   участник   торгов
признается конкурсной комиссией уклонившимся от заключения договора на
оказание услуг  и  (или)  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту
общего имущества в многоквартирном доме.
      Указанное решение конкурсная  комиссия  принимает  на  основании
информации,  представленной  техническим  заказчиком  и подтверждающей
факт  уклонения  соответствующего  участника  торгов   от   заключения
договора  на  оказание  услуг и (или) выполнение работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в течение  пяти  дней
со    дня   представления   техническим   заказчиком   соответствующей
информации.  Решение  конкурсной   комиссии   оформляется   протоколом
конкурсной  комиссии  о  признании победителя торгов или единственного
участника торгов уклонившимся от заключения договора.
      46. В случае принятия конкурсной комиссией решения  о  признании
победителя  торгов  уклонившимся  от  заключения  договора на оказание
услуг  и  (или)  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту   общего
имущества  в многоквартирном доме заказчик заключает указанный договор
с  участником  торгов,  заявке  которого  присвоен  второй   номер   в
соответствии  с  протоколом оценки и сопоставления заявок и подведения
итогов торгов.
      В случае  принятия  конкурсной  комиссией  решения  о  признании
единственного  участника торгов уклонившимся от заключения договора на
оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества   в   многоквартирном  доме,  а  также  в  случае  признания
конкурсной комиссией участника торгов, заявке которого присвоен второй
номер    случае,  если  победитель  торгов  признан  уклонившимся от
заключения договора), уклонившимся от заключения договора  в  порядке,
определенном пунктом 45 настоящего Порядка, технический заказчик имеет
право принять решение о проведении повторных торгов, при этом  условия
торгов могут быть изменены.
      47.  Информация  об  итогах   торгов   размещается   техническим
заказчиком        на       своем       официальном       сайте       в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  в  течение  десяти
календарных  дней со дня подписания договора на оказание услуг и (или)
выполнение  работ  по  капитальному   ремонту   общего   имущества   в
многоквартирном доме.
 
                Раздел V. Определение начальной (максимальной)
                            цены договора
 
(Раздел V дополнен -  Постановление  Правительства Челябинской области
от 23.06.2015 № 316-П)
 
     48. Начальная (максимальная) цена договора на  оказание  услуг  и
(или) выполнение работ по капитальному ремонту  общего   имущества   в
многоквартирном  доме,  указанных  в  пунктах  1  - 7 части 1 статьи 4
Закона  N 512-ЗО, устанавливается в соответствии со сметой на оказание
услуг   и  (или)  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту  общего
имущества   в   многоквартирном  доме,  утвержденной  общим  собранием
собственников  помещений  соответствующего  многоквартирного дома либо
нормативным  правовым  актом  органа местного самоуправления в случае,
указанном   в   части  2  статьи  10  Закона  N  512-ЗО.
     49. Начальная (максимальная) цена договора на оказание   услуг  и
(или) выполнение работ, указанных в пунктах 8 - 10 части  1  статьи  4
Закона  N  512-ЗО,  определяется  с использованием метода сопоставимых
рыночных   цен   (анализа   рынка)   в  соответствии  с  Методическими
рекомендациями    по    применению   методов   определения   начальной
(максимальной)   цены   контракта,   цены  контракта,  заключаемого  с
единственным  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем), утвержденными
приказом  Министерства экономического развития Российской Федерации от
02.10.2013  г.  N  567  "Об  утверждении  Методических рекомендаций по
применению   методов   определения   начальной   (максимальной)   цены
контракта,  цены  контракта,  заключаемого  с единственным поставщиком
(подрядчиком,  исполнителем)".
     50. Начальная (максимальная) цена договора на оказание   услуг  и
(или) выполнение работ, указанных в пункте 11 части 1 статьи 4  Закона
N  512-ЗО,  определяется на основании нормативов расходов заказчика на
осуществление   строительного   контроля  при  строительстве  объектов
капитального строительства,  финансируемых  полностью  или  частично с
привлечением  средств  федерального  бюджета, и нормативов численности
работников  заказчика,  на которых в установленном порядке возлагается
обязанность  по  осуществлению  строительного контроля  (приложение к
Положению   о  проведении  строительного  контроля  при  осуществлении
строительства,   реконструкции   и   капитального   ремонта   объектов
капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  21 июня 2010 г. N 468 "О порядке проведения
строительного  контроля при осуществлении строительства, реконструкции
и  капитального  ремонта  объектов  капитального  строительства").
 


Информация по документу
Читайте также