Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 19.09.2014 № 495-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2014 г. N 495-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 346-П В целях реализации Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и создания условий в Челябинской области для повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и устойчивого роста энергоэффективности экономики Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 346-П "О государственной программе Челябинской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы" (Южноуральская панорама, 2 декабря 2013 г., N 183, спецвыпуск N 43). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утверждены постановлением Правительства Челябинской области от 19.09.2014 г. N 495-П Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы 1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы (далее именуется - Программа): позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных - общий объем финансирования государственной ассигнований программы составляет 4894,24309624 млн. рублей, в государственной том числе: программы в 2014 году - 214,24309624 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета 1 - 84,24309624 млн. рублей, средства областного бюджета 2 - 0,0 млн. рублей, средства местных бюджетов 3 - 30,0 млн. рублей; в 2015 - 2016 годах - ежегодно по 130,0 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета 1 - 0,0 млн. рублей, средства областного бюджета 2 - 0,0 млн. рублей, средства местных бюджетов 3 - 30,0 млн. рублей. Справочно: объем финансирования государственной программы за счет средств, полученных из внебюджетных источников 4, составляет 100,0 млн. рублей; в 2017-2020 годах - ежегодно по 1105,0 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета 1 - 0,0 млн. рублей, средства областного бюджета 2 - 975,0 млн. рублей, средства местных бюджетов 3 - 30,0 млн. рублей. Справочно: объем финансирования государственной программы за счет средств, полученных из внебюджетных источников, составляет 100,0 млн. рублей". 2. Пункт 15 раздела 4 Программы дополнить подпунктом 8 следующего содержания: "8) мероприятия по энергосбережению на транспорте. Данные мероприятия включают в себя: мероприятия по повышению энергетической эффективности транспортных средств на предприятиях общественного транспорта и коммунального комплекса, предусматривающие: постепенное увеличение в парках предприятий общественного транспорта доли пассажирских автобусов, использующих газомоторное топливо (компримированный природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ), путем замены выводимых из эксплуатации транспортных средств новыми, использующими газомоторное топливо; постепенное увеличение в парках предприятий коммунального комплекса доли коммунальной и специальной техники, использующих газомоторное топливо (компримированный природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ), путем замены выводимых из эксплуатации транспортных средств новыми, использующими газомоторное топливо; мероприятия по повышению энергетической эффективности транспортных средств в сельском хозяйстве, а также по внедрению энергосберегающих технологий на предприятиях городского общественного транспорта, предусматривающие: постепенное увеличение в парках сельскохозяйственных предприятий доли общей и специальной сельскохозяйственной техники, использующей газомоторное топливо (компримированный природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ), путем замены выводимых из эксплуатации транспортных средств новыми, использующими газомоторное топливо, а также, при технической и экономической целесообразности, переоборудования имеющихся единиц техники для работы на газомоторном топливе; введение в эксплуатацию на предприятиях городского общественного транспорта пассажирских транспортных средств, использующих энергосберегающие технологии, в том числе: электробусов, дизель-электрических автобусов.". 3. В разделе 6 Программы: 1) пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания: "Мероприятия по энергосбережению на транспорте, предусмотренные пунктом 8 приложения 1 к настоящей государственной программе, реализуются: за счет собственных средств предприятий и средств местных бюджетов, а также путем предоставления местным бюджетам субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, полученных в виде субсидий на данные цели, - в отношении мероприятий по повышению энергетической эффективности транспортных средств на предприятиях общественного транспорта и коммунального комплекса. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на софинансирование затрат по проведению мероприятий по повышению энергетической эффективности транспортных средств на предприятиях общественного транспорта и коммунального комплекса представлены в приложении 5 к государственной программе; за счет собственных средств предприятий и средств местных бюджетов - в отношении мероприятий по повышению энергетической эффективности транспортных средств в сельском хозяйстве, а также по внедрению энергосберегающих технологий на предприятиях городского общественного транспорта."; 2) пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области ежегодно осуществляют: в срок до 1 ноября года, предшествующего году начала реализации мероприятий, подготовку и направление заявки в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в порядке, установленном в приложении 3 к настоящей государственной программе, на финансирование мероприятий, указанных в пунктах 2, 3 приложения 1 к настоящей государственной программе; в течение 15 календарных дней с даты соответствующего уведомления Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области подготовку и направление заявки в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в порядке, установленном в приложении 5 к настоящей государственной программе, на финансирование мероприятий по повышению энергетической эффективности транспортных средств на предприятиях общественного транспорта и коммунального комплекса, указанных в абзаце втором пункта 8 приложения 1 к настоящей государственной программе.". 4. Пункт 34 раздела 8 Программы изложить в следующей редакции: "34. Планируемый объем финансирования настоящей государственной программы в 2014 году составляет 214,24309624 млн. рублей, в том числе из местных бюджетов - 30,0 млн. рублей, объем внебюджетных средств - 100,0 млн. рублей, финансирование из областного бюджета не предусмотрено, финансирование из федерального бюджета составляет 84,24309624 млн. рублей. В 2015 - 2016 годах объем финансирования будет составлять 130,0 млн. рублей ежегодно, в том числе из местных бюджетов - по 30,0 млн. рублей ежегодно, объем внебюджетных средств составит по 100,0 млн. рублей ежегодно, финансирование из областного и федерального бюджетов не предусмотрено. В 2017 - 2020 годах ежегодное финансирование настоящей государственной программы составит по 1105,0 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 0,0 млн. рублей, из областного бюджета - по 975,0 млн. рублей ежегодно, из местных бюджетов - по 30,0 млн. рублей ежегодно. Справочно: объем внебюджетных средств составит по 100,0 млн. рублей ежегодно.". 5. Приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается). 6. Приложение 2 к Программе дополнить разделом IV следующего содержания: Г-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ | "IV. Целевые показатели в области энергосбережения на транспорте | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | |Доля средств общественного|процентов | - | - | - | - | - |12,1 |18,4|24,7|31,1|37,4|43,7|50,0 | | |транспорта и| | | | | | | | | | | | | | | |дорожно-коммунальных служб,| | | | | | | | | | | | | | |1. |использующих природный газ в| | | | | | | | | | | | | | | |качестве моторного топлива, в| | | | | | | | | | | | | | | |городах с численностью| | | | | | | | | | | | | | | |населения более 1000 тыс.| | | | | | | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----+ | |Доля средств общественного|процентов | - | - | - | - | - | 0 |5,0 |10,0|15,0|20,0|25,0|30,0 | | |транспорта и| | | | | | | | | | | | | | | |дорожно-коммунальных служб,| | | | | | | | | | | | | | |2. |использующих природный газ в| | | | | | | | | | | | | | | |качестве моторного топлива, в| | | | | | | | | | | | | | | |городах с численностью| | | | | | | | | | | | | | | |населения более 300 тыс.| | | | | | | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----+ | |Доля средств общественного|процентов | - | - | - | - | - | 0 |1,7 |3,3 |5,0 |6,7 |8,3 |10,0 | | |транспорта и| | | | | | | | | | | | | | | |дорожно-коммунальных служб,| | | | | | | | | | | | | | |3. |использующих природный газ в| | | | | | | | | | | | | | | |качестве моторного топлива, в| | | | | | | | | | | | | | | |городах с численностью| | | | | | | | | | | | | | | |населения более 100 тыс.| | | | | | | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----+ | |Доля транспортных средств|процентов | - | - | - | - | - | - | -- | - | - | - | - | -". | | |с автономным источником| | | | | | | | | | | | | | |4. |электрического питания в| | | | | | | | | | | | | | | |городском общественном| | | | | | | | | | | | | | | |транспорте | | | | | | | | | | | | | | +---+------------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----+ 7. Дополнить Программу приложением 5 (прилагается). Приложение 1 к государственной программе Челябинской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2014 г. N 495-П) Перечень основных мероприятий Программы Г---T----------------------T-------------T--------------------------------------------------------------T-------------¬ | N | Наименование | Источник | Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, | Исполнитель | |п/п| мероприятий |финансирова- | млн. рублей | мероприятий | | | | ния +--------------------------------------------------------------+государствен-| | | | | всего на | в том числе по годам |ной программы| | | | | период +------------------------------------------------+ | | | | | реализации | 2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |2019 |2020 | | | | | |государствен-| | | | | | | | | | | | |ной программы| | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |1. |Мероприятия по| федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |все участники| | |предынвестиционной# | бюджет | | | | | | | | |государствен-| | |подготовке проектов и+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ной программы| | |мероприятий в области| областной | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | |энергосбережения и| бюджет | | | | | | | | | | | |повышения +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | |энергетической | местный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |эффективности, включая| бюджет | | | | | | | | | | | |разработку +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | |технико-экономических |внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |обоснований, | средства | | | | | | | | | | | |бизнес-планов, | | | | | | | | | | | | |разработку схем| | | | | | | | | | | | |теплоснабжения, | | | | | | | | | | | | |водоснабжения и| | | | | | | | | | | | |водоотведения | | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |2. |Проведение | федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |все участники| | |обязательных | бюджет | | | | | | | | |государствен-| | |энергетических +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ной программы| | |обследований | областной | 40 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | | местный | 30 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | |внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | средства | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |3. |Мероприятия по| федеральный | 81,04309624 |81,04309624 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |все участники| | |повышению | бюджет | | | | | | | | |государствен-| | |энергетической +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ной программы| | |эффективности объектов| областной | 1696 | 0 | 0 | 0 | 394 | 434 | 434 | 434 | | | |коммунального | бюджет | | | | | | | | | | | |хозяйства и систем+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | |инженерной | местный | 180 | 30 | 30 | 30 | 0 | 30 | 30 | 30 | | | |инфраструктуры в| бюджет | | | | | | | | | | | |муниципальных +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | |образованиях |внебюджетные | 700 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | |Челябинской области| средства | | | | | | | | | | | |(строительство, | | | | | | | | | | | | |реконструкция, | | | | | | | | | | | | |модернизация и| | | | | | | | | | | | |капитальный ремонт| | | | | | | | | | | | |объектов) | | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |4. |Мероприятия по| федеральный | 3,2 | 3,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минстрой | | |повышению | бюджет | | | | | | | | | Челябинской | | |энергетической +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ области, | | |эффективности объектов| областной | 200 | 0 | 0 | 0 | 50 | 50 | 50 | 50 |Министерство | | |коммунального | бюджет | | | | | | | | |образования и| | |хозяйства и систем+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ науки | | |инженерной |внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Челябинской | | |инфраструктуры в| средства | | | | | | | | | области | | |государственных | | | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | | | |Челябинской области| | | | | | | | | | | | |(реконструкция, | | | | | | | | | | | | |модернизация и| | | | | | | | | | | | |капитальный ремонт| | | | | | | | | | | | |объектов инженерной| | | | | | | | | | | | |инфраструктуры) | | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |5. |Информационно-аналити-| федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минстрой | | |ческие мероприятия для| бюджет | | | | | | | | | Челябинской | | |координации и+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ области1 | | |организации исполнения| областной | 12 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | |государственной | бюджет | | | | | | | | | | | |программы +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | | местный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | |внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | средства | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |6. |Мероприятия по| федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минстрой | | |пропаганде | бюджет | | | | | | | | | Челябинской | | |энергосбережения +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ области | | | | областной | 32 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | 8 | 8 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | | местный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | |внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | средства | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |7. |Мероприятия по| федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минстрой | | |обучению в области| бюджет | | | | | | | | | Челябинской | | |энергосбережения и+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ области | | |повышения | областной | 16 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | |энергетической | бюджет | | | | | | | | | | | |эффективности +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | | местный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | |внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | средства | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |8. |Мероприятия по| федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минстрой | | |энергосбережению на| бюджет | | | | | | | | | Челябинской | | |транспорте, в том+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ области, | | |числе: | областной | 1900 | 0 | 0 | 0 | 475 | 475 | 475 | 475 | Минсельхоз | | | | бюджет3 | | | | | | | | | Челябинской | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ области5 | | | | местный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | бюджет3 | | | | | | | | | | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | |внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | средства4 | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |9. |мероприятия по| федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минстрой | | |повышению | бюджет | | | | | | | | | Челябинской | | |энергетической +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ области | | |эффективности | областной | 1900 | 0 | 0 | 0 | 475 | 475 | 475 | 475 | | | |транспортных средств| бюджет3 | | | | | | | | | | | |на предприятиях+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | |общественного | местный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |транспорта и| бюджет3 | | | | | | | | | | | |коммунального +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | |комплекса |внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | средства4 | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |10.|мероприятия по| федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минстрой | | |повышению | бюджет | | | | | | | | | Челябинской | | |энергетической +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ области, | | |эффективности | областной | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Минсельхоз | | |транспортных средств в| бюджет3 | | | | | | | | | Челябинской | | |сельском хозяйстве, а+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ области | | |также по внедрению| местный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |энергосберегающих | бюджет3 | | | | | | | | | | | |технологий на+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | |предприятиях |внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |городского | средства4 | | | | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | | | | |транспорта | | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ |11.|Финансирование | всего |4894,24309624|214,24309624| 130 | 130 |1105 |1105 |1105 |1105 |все участники| | |государственной | | | | | | | | | |государствен-| | |программы в целом | федеральный | 84,24309624 |84,24309624 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |ной программы| | | | бюджет2 | | | | | | | | | | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | | областной | 3900 | 0 | 0 | 0 | 975 | 975 | 975 | 975 | | | | | бюджет3 | | | | | | | | | | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | | Местный | 210 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | | | | | бюджет3 | | | | | | | | | | | | +-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | |внебюджетные | 700 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | средства4 | | | | | | | | | | +---+----------------------+-------------+-------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+ -------------------------------- <1> Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. <2> Выделение средств федерального бюджета осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий год по государственной программе Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", в соответствии с распределением субсидий, утверждаемым Правительством Российской Федерации. <3> Выделение средств областного и местных бюджетов планируется производить в соответствии с принятыми программами исходя из существующих возможностей. <4> Предполагаемые объемы привлечения средств из внебюджетных источников указаны справочно, сведения об объемах средств подлежат корректировке по мере фактической реализации соответствующих мероприятий. <5> Министерство сельского хозяйства Челябинской области. Приложение к изменениям, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы "Приложение 5 к государственной программе Челябинской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по проведению мероприятий по повышению энергетической эффективности транспортных средств на предприятиях общественного транспорта и коммунального комплекса 1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по проведению мероприятий по повышению энергетической эффективности транспортных средств на предприятиях общественного транспорта и коммунального комплекса (далее именуются - методика) определяют условия и механизм предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по проведению мероприятий по повышению энергетической эффективности транспортных средств на предприятиях общественного транспорта и коммунального комплекса (далее именуются - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования затрат муниципальных образований Челябинской области на закупку автобусов для предприятий общественного транспорта и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе. 3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются: 1) наличие в соответствующем муниципальном образовании Челябинской области муниципальной программы, содержащей мероприятия по повышению энергетической эффективности транспортных средств на предприятиях общественного транспорта и коммунального комплекса; 2) подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее именуется - Минстрой) заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней: выписки из муниципального нормативного правового акта о бюджете на текущий финансовый год, подтверждающей наличие средств местного бюджета на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе; копии указанной муниципальной программы. Заявка на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы направляются в Минстрой в течение 15 календарных дней с даты размещения соответствующего уведомления на официальном сайте Минстроя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Заявка органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области на предоставление субсидии должна содержать марки, модели транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, приобретение которых планируется, с указанием категорий и количества газомоторной техники в соответствии с таблицей 1. Таблица 1 Размеры субсидии на единицу газомоторной техники -------------------------------------------------------------------------- |N | | Размер субсидии на | |п/| Категория газомоторной техники1 (j) | единицу газомоторной | |п | |техники j-ой категории, | | | | тыс. рублей (*) | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | Автобусы | +------------------------------------------------------------------------+ | |Автобусы категории М2, технически допустимая| | |1 |масса которых не превышает 5 тонн, имеющие| 130 | | |более 8 мест | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | |Автобусы категории M3 длиной до 10 метров,| | |2 |технически допустимая максимальная масса| 1300 | | |которых превышает 5 тонн, имеющие более 8| | | |мест для сидения | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | |Автобусы категории M3 длиной свыше 10, но не| | |3 |более 12 метров, технически допустимая| 2500 | | |максимальная масса которых превышает 5 тонн,| | | |имеющие более 8 мест для сидения | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | |Автобусы категории M3 длиной свыше 12| | |4 |метров, технически допустимая максимальная| 3000 | | |масса которых превышает 5 тонн, имеющие| | | |более 8 мест для сидения | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой до 3,5 тонны | +------------------------------------------------------------------------+ |5 |Бортовой автомобиль | 100 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |6 |Бортовой автомобиль с краново-манипуляторной| 100 | | |установкой | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |7 |Автогидроподъемник | 100 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |8 |Самосвал | 100 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |9 |Сервисная мастерская | 100 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |10|Сервисная мастерская на базе| 180 | | |цельнометаллического фургона | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |11|Дорожный мастер | 100 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |12|Дорожный мастер на базе цельнометаллического| 180 | | |фургона | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |13|Автомастерская | 100 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |14|Автомастерская на базе цельнометаллического| 180 | | |фургона | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн | +------------------------------------------------------------------------+ |15|Бортовой автомобиль, автоцистерна, самосвал,| 1200 | | |вахтовый автобус, автобетоносмеситель | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | |Дорожная машина (дорожно-уборочная машина),| | |16|бортовой автомобиль с краново-манипуляторной| 1500 | | |установкой, ремонтный автомобиль,| | | |автогудронатор | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | |Мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная| | |17|машина (в том числе вакуумная, илососная,| 2100 | | |каналопромывочная, подметально-уборочная),| | | |автомобиль с системой "мультилифт" | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |18|Автогидроподъемник | 3800 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ -------------------------------- <1> Категории техники М2, М3, G определяются в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". 5. Газомоторная техника, указанная в заявке на предоставление субсидии, должна удовлетворять одновременно следующим условиям: 1) производители соответствующей категории газомоторной техники осуществили на территории Российской Федерации за период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2013 года реализацию (в том числе через посредников) автобусов (за исключением техники категории G) и техники для ЖХК (за исключением техники категории G полной массой не более 3,5 тонны), работающих на природном газе, общим количеством не менее 200 единиц; 2) для обслуживания газомоторной техники соответствующей категории на территории Челябинской области имеется не менее 1 сертифицированного или авторизованного производителем сервисного центра; 3) в случае если указанное в заявке на предоставление субсидии количество автобусов категории длиной свыше 12 метров составляет не менее 10 единиц, 1 автобус из каждого полного заявленного десятка техники должен быть оборудован средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями. 6. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются: 1) соответствие направленной заявки на предоставление субсидии требованиям настоящей методики; 2) привлечение органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области внебюджетных источников финансирования, в том числе средств инвесторов и собственных средств предприятий общественного транспорта и коммунального комплекса, для реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности транспортных средств на предприятиях общественного транспорта и коммунального комплекса. 7. Максимально возможный размер субсидии определяется по формуле: m РСi = СУММА(Nji x Cj) где j=1 РСi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го муниципального образования, идентифицированных по таблице 1; j - категория приобретаемой газомоторной техники согласно таблице 1; Nji - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, указанное в заявке i-го муниципального образования; Cj - размер субсидии, предоставляемой на единицу газомоторной техники j-ой категории в соответствии с таблицей 1. 8. Итоговый размер субсидии муниципальному образованию Челябинской области рассчитывается по формуле: Si = O x(PCi/Pk), где Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию Челябинской области на очередной финансовый год; О - общий объем субсидий, предусмотренный государственной программой на текущий финансовый год на мероприятия по энергосбережению на транспорте; PCi - максимально возможный размер субсидии i-му муниципальному образованию; Pk - общий объем средств, необходимых на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, муниципальным образованиям, отобранным для участия в государственной программе в очередном финансовом году. 9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: 1) несоответствие заявки требованиям настоящей методики; 2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 3 настоящей методики; 3) выявление в документах, предусмотренных пунктом 3 настоящей методики, недостоверных сведений по результатам проводимой специалистами Минстроя проверки представленных документов путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных документах и (или) путем направления запросов, а также иными методами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Челябинской области. 10. Размеры минимальных ставок софинансирования закупок газомоторной техники из бюджета муниципального образования приведены в таблице 2. Таблица 2 Размеры минимальных ставок софинансирования закупок газомоторной техники из бюджета муниципального образования (на единицу газомоторной техники) -------------------------------------------------------------------------- | | | Размер минимальной | |N | |ставки софинансирования | |п/| Категория газомоторной техники (j) |на единицу газомоторной | |п | |техники j-ой категории, | | | | тыс. рублей | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | Автобусы | +------------------------------------------------------------------------+ | |Автобусы категории М2, технически допустимая| | |1 |масса которых не превышает 5 тонн, имеющие| 20 | | |более 8 мест | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | |Автобусы категории M3 длиной до 10 метров,| | |2 |технически допустимая максимальная масса| 200 | | |которых превышает 5 тонн, имеющие более 8| | | |мест для сидения | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | |Автобусы категории M3 длиной свыше 10, но не| | |3 |более 12 метров, технически допустимая| 350 | | |максимальная масса которых превышает 5 тонн,| | | |имеющие более 8 мест для сидения | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | |Автобусы категории M3 длиной свыше 12| | |4 |метров, технически допустимая максимальная| 500 | | |масса которых превышает 5 тонн, имеющие| | | |более 8 мест для сидения | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой до 3,5 тонны | +------------------------------------------------------------------------+ |5 |Бортовой автомобиль | 20 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |6 |Бортовой автомобиль с краново-манипуляторной| 20 | | |установкой | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |7 |Автогидроподъемник | 20 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |8 |Самосвал | 20 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |9 |Сервисная мастерская | 20 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |10|Сервисная мастерская на базе| 30 | | |цельнометаллического фургона | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |11|Дорожный мастер | 20 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |12|Дорожный мастер на базе цельнометаллического| 30 | | |фургона | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |13|Автомастерская | 20 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |14|Автомастерская на базе цельнометаллического| 30 | | |фургона | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн | +------------------------------------------------------------------------+ |15|Бортовой автомобиль, автоцистерна, самосвал,| 200 | | |вахтовый автобус, автобетоносмеситель | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | |Дорожная машина (дорожно-уборочная машина),| | |16|бортовой автомобиль с краново-манипуляторной| 250 | | |установкой, ремонтный автомобиль,| | | |автогудронатор | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ | |Мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная| | |17|машина (в том числе вакуумная, илососная,| 350 | | |каналопромывочная, подметально-уборочная),| | | |автомобиль с системой "мультилифт" | | +--+--------------------------------------------+------------------------+ |18|Автогидроподъемник | 500 | +--+--------------------------------------------+------------------------+ 11. Минстрой в течение 30 календарных дней со дня размещения уведомления, предусмотренного пунктом 3 настоящей методики, формирует перечень получателей субсидий в соответствии с пунктами 3 - 10 настоящей методики и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Челябинской области. 12. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 13. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Минстроем - главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальными образованиями Челябинской области. 14. Соглашение должно содержать: 1) сведения о размере субсидии; 2) сведения о целевом назначении субсидии; 3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение указанного расходного обязательства; 4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 15. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Минстрой. 16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|