Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 29.10.2014 № 526-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.2014 г. N 526-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
Предоставления государственной
услуги "Выдача удостоверения
многодетной семьи Челябинской
области" и внесении изменений
в постановление Правительства
Челябинской области
от 07.07.2014 г. N 310-П
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 23.12.2015 № 687-П)
В соответствии с Законом Челябинской области "О статусе и дополнительных мерах социальной поддержки многодетной семьи в
Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области". 2. Внести в Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 07.07.2014 г. N 310-П "Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи Челябинской области" (Южноуральская панорама, 17 июля 2014 г., N 106), следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 после слов "по месту жительства" дополнить словом "(пребывания)"; 2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Круг заявителей - родитель (усыновитель) либо лицо, его заменяющее (опекун, попечитель), постоянно проживающие на территории Челябинской области и имеющие на своем содержании трех и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет."; 3) в пункте 6:
подпункт 7 после слов "по месту жительства" дополнить словом "(пребывания)"; в абзаце тринадцатом слова "в подпунктах 1 - 6, 8, 9, 11" заменить словами "в подпунктах 1 - 6, 8 - 11"; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Документ (информация), указанный в подпункте 7 настоящего пункта, органы социальной защиты населения самостоятельно запрашивают
в рамках информационного межведомственного взаимодействия в органе, в
распоряжении которого находится данный документ (информация). Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить
данный документ в орган социальной защиты населения."; 4) первое предложение пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Орган социальной защиты населения делает копии представленных заявителем документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), заверяет их и после поступления всех необходимых документов формирует
личное дело."; 5) в пункте 12:
в подпункте 2 слова "в подпунктах 1 - 6, 8, 9, 11" заменить словами "в подпунктах 1 - 6, 8 - 11"; абзац четвертый после слов "по месту жительства" дополнить словом "(пребывания)"; 6) подпункт 1 пункта 19 после слов "по месту жительства" дополнить словом "(пребывания)". 3. Министерству социальных отношений Челябинской области (Никитина Т.Е.), органам социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев одиннадцатого - четырнадцатого пункта 7, абзацев четырнадцатого и пятнадцатого пункта
11, абзаца второго подпункта 3 пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением (в отношении документа, указанного в подпункте 4 пункта 11 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением). Абзацы одиннадцатый - четырнадцатый пункта 7, абзацы четырнадцатый и пятнадцатый пункта 11, абзац второй подпункта 3 пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением (в отношении документа, указанного в подпункте 4 пункта 11 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением), вступают в силу с 1 января 2015 года. Абзац тринадцатый пункта 11 и подпункт 2 пункта 14 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением (в отношении документа, указанного в подпункте 4 пункта 11 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением), действуют до 1 января 2015 года. Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29.10.2014 г. N 526-П
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 23.12.2015 № 687-П)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством
социальных отношений Челябинской области, органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области, многофункциональными центрами предоставления государственных
и муниципальных услуг на получение государственной услуги, расположенными по месту жительства (пребывания) заявителей (далее именуются многофункциональные центры), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области" (далее именуется - государственная услуга). 2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), на официальных сайтах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (при наличии), в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области". 5. Заявителями на получение государственной услуги могут быть один из родителей (усыновителей) либо лицо, его заменяющее (опекун, попечитель), постоянно проживающие на территории Челябинской области и имеющие на своем содержании трех и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц)
в возрасте до восемнадцати лет. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области (далее именуется - удостоверение). 7. Предоставление государственной услуги осуществляется:
1) органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области по месту жительства (пребывания) заявителей (далее именуются - органы социальной защиты населения). Информация о месте нахождения органов социальной защиты населения, их
почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту; 2) Министерством социальных отношений Челябинской области (далее
именуется - Министерство). Место нахождения Министерства и почтовый адрес: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30. Справочные телефоны Министерства:
специалист, ответственный за прием заявителей: 8(351)232-41-94;
отдел организации социальной защиты семьи и детей: 8(351)232-41-43. Адрес официального сайта Министерства: http://www.minsoc74.ru.
Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области: Место нахождения Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области и почтовый адрес: 454000, город Челябинск, улица Елькина, дом 36.
Телефон Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области: 8(351)268-87-40. Адрес официального сайта Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области: www.fmschel.ru; 2) многофункциональные центры (в части приема документов, необходимых для предоставления услуги) при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и органом социальной защиты населения. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения. 9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать
30 календарных дней. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги: 1) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан"; 2) Закон Челябинской области от 31.03.2010 г. N 548-ЗО "О статусе и дополнительных мерах социальной поддержки многодетной семьи
в Челябинской области"; 3) постановление Правительства Челябинской области от 07.07.2014 г. N 310-П "Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи Челябинской области". 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) заявление по форме, установленной Министерством;
2) фотография заявителя размером 3 сантиметра x 4 сантиметра, в случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется фотография супруга/супруги; 3) документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность супруга/супруги заявителя; 4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Челябинской области; 5) вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации; 6) разрешение на временное проживание и документ, подтверждающий
наличие трудовых отношений, для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации; 7) справка управления социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя о неполучении им удостоверения многодетной семьи Челябинской области (при раздельном проживании состоящих в браке родителей); 8) свидетельство о рождении каждого ребенка;
9) справка из органов ЗАГСа об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце (при отсутствии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце справка не требуется) либо свидетельство об установлении отцовства; 10) копия решения органа местного самоуправления об установлении
над несовершеннолетним опеки; 11) свидетельство о заключении брака.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 8 - 11 настоящего пункта, представляются заявителем. Документы и информация, указанные в подпунктах 4, 7 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4, 7 настоящего пункта. 12. Органы социальной защиты населения, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 13. Заявитель лично представляет в орган социальной защиты населения или многофункциональный центр по месту своего жительства (пребывания) документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным. Если родители (законные представители) ребенка проживают раздельно, то документы представляются по месту жительства (пребывания) того родителя (законного представителя), с которым проживает ребенок. 14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) заявитель не соответствует пункту 5 настоящего Административного регламента; 2) не представлены документы или представлены в неполном объеме документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 8 - 11 пункта 11 настоящего Административного регламента. 15. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 календарного дня со дня его поступления в орган социальной защиты населения. 19. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами: 1) на первичной консультации в органе социальной защиты населения, Министерстве; 2) по телефонам органа социальной защиты населения, Министерства; 3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты населения, Министерства; 4) по письменному обращению в орган социальной защиты населения,
Министерство; 5) по электронной почте органа социальной защиты населения, Министерства; 6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра; 7) на официальном сайте органа социальной защиты населения (при наличии), Министерства, многофункционального центра. 20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов: (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2015
№ 687-П)
1) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, органа социальной защиты населения, должны быть оборудованы места для
парковки автотранспортных средств; 2) вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом
для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение
государственной услуги. В здании, в котором предоставляется
государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги
оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в
получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с
ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается
помощь по передвижению в помещениях; (Подпункт в редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2015 № 687-П)
3) центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании
указанного органа; 4) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка; 5) в здании Министерства, органа социальной защиты населения размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей. На информационном стенде размещается следующая информация: текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения
всех административных процедур при предоставлении государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; почтовые адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также график приема заявителей; номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; график, место и время работы мобильной социальной службы.
Кроме того, информация о графике работы мобильной социальной службы, дате, времени и месте работы мобильной социальной службы с указанием перечня административных процедур предоставления государственной услуги освещается в средствах массовой информации и размещается на интернет-ресурсах органов социальной защиты населения и
информационных стендах администраций муниципальных образований Челябинской области; 6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками; 7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает: комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства, органа социальной защиты
населения; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление
государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4; 8) рабочее место должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема заявителей, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной услуги в полном объеме; 9) места приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи. 21. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства, органа социальной защиты населения, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями: 1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства, органа социальной защиты населения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда
и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов; 3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр), руководитель органа социальной защиты населения. 22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; 2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента; 3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий; 4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре 23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 3) оформление удостоверения;
4) выдача заявителю удостоверения.
24. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в
приложениях 3, 4 к настоящему Административному регламенту. 25. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты населения, ответственные за прием документов. Административная процедура выполняется в следующей последовательности: 1) при личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия: устанавливает личность заявителя;
делает копии представленных заявителем документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), заверяет их; проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что: копии документов, представленные заявителем, соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 2) после приема документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале выдачи удостоверений. При регистрации заявления специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, вручает заявителю расписку-уведомление, в которой указывается дата принятия документов,
необходимых для предоставления государственной услуги; 3) в случае если заявителем по собственной инициативе самостоятельно не представлены: документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Челябинской области, орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в Управлении Федеральной миграционной службы по Челябинской области; справка о неполучении другим родителем удостоверения (при раздельном проживании состоящих в браке родителей) орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в управлении социальной
защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, формирует из копий документов, представленных заявителем, и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, личное дело. Фотографии в личное дело не подшиваются. На первом листе каждого
личного дела составляется опись содержащихся в нем документов; 5) по документам личного дела специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за прием документов, формируется сопроводительное письмо в двух экземплярах. Два экземпляра сопроводительного письма, личные дела, фотографии, а также учетные данные в электронном виде направляются в Министерство. Результатом выполнения административной процедуры является формирование личного дела заявителя и направление сопроводительного письма, личных дел, фотографий, а также учетных данных в электронном виде в Министерство. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня поступления документов в орган социальной защиты населения. 26. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре. Прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги. 27. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия: устанавливает личность заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет
соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что: копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них
надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным. Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной
защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы. 28. Особенности организации работы мобильной социальной службы в
целях предоставления государственной услуги: 1) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию работы мобильной социальной службы, регистрирует заявки на выезд мобильной социальной службы в журнале регистрации заявок, в котором указываются фамилия, имя, отчество инициатора, адрес места жительства, контактный телефон, желаемые дата
и место выезда, ориентировочное число граждан для определения количественного состава мобильной социальной службы; 2) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию работы мобильной социальной службы, составляет и представляет ежемесячно 28 (29) числа проект графика работы мобильной социальной службы руководителю органа социальной защиты населения для утверждения; 3) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию работы мобильной социальной службы, информирует инициаторов выезда мобильной социальной службы о дате выезда в течение 2 рабочих дней после утверждения графика работы мобильной социальной службы путем использования средств телефонной связи или путем выезда по адресу инициатора. В случае отклонения инициативы должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию работы мобильной социальной службы, разъясняет инициатору причины отклонения
и порядок предоставления государственной услуги иным способом; 4) в день выезда мобильной социальной службы специалист мобильной социальной службы к назначенному времени выезда формирует пакет документов, необходимых для выполнения отдельных административных процедур государственной услуги (нормативные правовые акты, журнал регистрации приема заявлений на предоставление государственной услуги, журнал регистрации обращений граждан, бланки заявлений), готовит (совместно со специалистом, ответственным за программно-техническое обеспечение) к работе в месте работы мобильной
социальной службы компьютер (ноутбук) и копировально-множительную технику; 5) время, необходимое для проезда специалистов мобильной социальной службы от органа социальной защиты населения к месту предоставления государственной услуги, рассчитывается должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за организацию работы мобильной социальной службы, за один день до выезда мобильной социальной службы; 6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей органами местного самоуправления муниципальных образований
Челябинской области помещениях; 7) по прибытии к месту работы мобильной социальной службы в помещениях устанавливаются средства вычислительной и копировальной техники и подключаются к сети; 8) специалисты мобильных социальных служб, ведущие прием в сельских поселениях, осуществляют доставку сформированного пакета документов в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии специалиста мобильной социальной службы, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы. Срок передачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения не должен
превышать 1 рабочего дня. 29. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Министерство сопроводительного письма, личных дел, фотографий, а также учетных данных в электронном виде. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты Министерства, ответственные за проверку документов заявителя. Административная процедура выполняется в следующей последовательности: 1) специалист Министерства, ответственный за проверку документов, осуществляет запись учетных данных, представленных в электронном виде, в базу данных муниципальных районов и городских округов Челябинской области и регистрирует личные дела; 2) специалист Министерства, ответственный за проверку документов, рассматривает личные дела на наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги. При обнаружении ошибок (неточностей) в личных делах, а также при
обнаружении расхождений в документах, содержащихся в личных делах, представленных из органов социальной защиты населения, личные дела возвращаются в указанные органы для устранения выявленных нарушений. По результатам рассмотрения личных дел специалистом Министерства, ответственным за проверку документов, осуществляется подготовка одного из следующих решений: о предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем включения заявителя в ведомость на выдачу удостоверений, которая подписывается начальником управления социального развития Министерства и утверждается заместителем Министра социальных отношений Челябинской области, курирующим данное направление работы, в течение 15 календарных дней со дня поступления личного дела в Министерство. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде письменного уведомления с обоснованием причин отказа, которое направляется специалистом Министерства, ответственным
за проверку документов, по почте заявителю, а копия - в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя с приложением личного дела и фотографий в течение 5 календарных дней со дня вынесения соответствующего решения. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) включение заявителя в ведомость на выдачу удостоверений;
2) направление по почте заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней со дня поступления личного дела в Министерство. 30. Оформление удостоверения.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является включение заявителя в ведомость на выдачу удостоверений. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты Министерства, ответственные за оформление удостоверения. Административная процедура выполняется в следующей последовательности: 1) необходимое количество бланков удостоверений специалист Министерства, ответственный за оформление удостоверения, получает в бухгалтерии Министерства в порядке, определенном для бланков строгой отчетности; 2) удостоверение оформляется специалистом Министерства, ответственным за оформление удостоверения; 3) оформленные удостоверения одновременно с личными делами передаются специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за выдачу заявителю удостоверения, на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность. Факт передачи документов регистрируется в книге учета документов, переданных Министерством в органы социальной защиты населения. Результатом выполнения административной процедуры является оформление удостоверения и его передача вместе с личным делом специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за выдачу заявителю удостоверения. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня включения заявителя в ведомость на выдачу удостоверений. 31. Выдача заявителю удостоверения.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является оформление удостоверения и его передача вместе с личным делом специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за выдачу заявителю удостоверения. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты населения, ответственные за выдачу заявителю удостоверения. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за выдачу заявителю удостоверения, при выдаче удостоверения устанавливает личность заявителя и выдает удостоверение заявителю. Выдача удостоверения регистрируется специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за выдачу заявителю удостоверения, в журнале выдачи удостоверений. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, подписан руководителем органа социальной защиты населения и заверен печатью органа социальной защиты населения. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за выдачу заявителю удостоверения, вручает удостоверение заявителю под подпись. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю удостоверения. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня получения специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за выдачу заявителю удостоверения, в Министерстве оформленного удостоверения. 32. Оформление и выдача дубликата удостоверения.
В случаях когда удостоверение пришло в негодность или утрачено, выдается дубликат удостоверения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи удостоверения. При оформлении дубликата удостоверения в нем ставится штамп или производится запись: "Дубликат". При получении дубликата удостоверения удостоверение, которое пришло в негодность, сдается в орган социальной защиты населения. 33. Продление срока действия удостоверения.
Основания для продления срока действия удостоверения:
1) рождение (усыновление) четвертого и последующих детей;
2) вступление в брак родителей, имеющих детей от предыдущих браков, если в семье после этого становится четверо и более детей; 3) восстановление родителей в родительских правах или выбытие ребенка с полного государственного обеспечения, если в семье становится четверо и более детей. Для продления срока действия удостоверения заявитель обращается с заявлением в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) с указанием причины продления. При обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, проверяет документы, подтверждающие основания для продления срока действия удостоверения, указанные в настоящем пункте, и регистрирует заявление. Заявления о продлении срока действия удостоверения, удостоверения и личные дела, дополненные документами, подтверждающими
основания для продления срока действия удостоверения, указанные в настоящем пункте, направляются специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за прием документов, в Министерство с сопроводительным письмом в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления. Решение о продлении срока действия удостоверения оформляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи удостоверения. При продлении срока действия удостоверения в графе "Продлено по"
удостоверения ставится новый срок, который заверяется гербовой печатью и подписью заместителя Министра, курирующего данное направление работы. В графы "Сведения о детях" вносится информация о четвертых и последующих детях. Продление срока действия удостоверения допускается не более двух
раз. При возникновении основания для продления срока действия удостоверения в третий раз выдается новое удостоверение в порядке, установленном настоящим пунктом. Удостоверение, подлежащее замене в связи с продлением срока действия в третий раз, сдается в орган социальной защиты населения. 34. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами органов социальной защиты населения, Министерства
положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем органа социальной защиты населения, Министром. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения, Министерства, муниципальных служащих органов социальной защиты населения (далее именуются - муниципальные служащие) и государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги. 36. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании муниципального правового акта, приказа Министерства. Плановые проверки проводятся один раз в год.
37. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников органов социальной защиты населения, Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков. 38. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 39. Ответственность должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента: государственные служащие и муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций). Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов социальной защиты населения, Министерства, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, государственных служащих 40. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц органов социальной защиты населения, Министерства, муниципальных служащих, государственных служащих, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органами социальной защиты населения, Министерством, их должностными лицами, муниципальными служащими, государственными служащими при получении данным заявителем государственной услуги. 41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: в органах социальной защиты населения по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту; в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8(351)232-41-94, 8(351)232-41-43; на информационных стендах, расположенных в зданиях органов социальной защиты населения, Министерства; на официальных сайтах органов социальной защиты населения (при наличии); на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.minsoc74.ru; на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра; по электронной почте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением
Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области". 42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц органов социальной защиты населения, Министерства, муниципальных служащих, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|