Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 29.10.2014 № 572-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.2014 г. N 572-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
предоставления государственной
услуги "Обеспечение доступа
к архивным фондам"
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 29.01.2016 № 29-П; от 29.03.2017 № 157-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным
фондам". 2. Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, Государственному учреждению "Объединенный государственный архив Челябинской области", структурным подразделениям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, наделенных государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области и находящихся на территории муниципальных образований, и муниципальным учреждениям, осуществляющим государственные полномочия по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных
к государственной собственности Челябинской области и находящихся на территории муниципальных образований, при предоставлении государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29.10.2014 г. N 572-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 29.01.2016 № 29-П; от 29.03.2017 № 157-П)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам" (далее именуется - государственная услуга) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги Государственным комитетом по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Государственный комитет), Государственным учреждением "Объединенный государственный архив Челябинской области" (далее именуется - государственный архив), структурными подразделениями органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, наделенных государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области и находящихся на территории муниципальных образований, и муниципальными учреждениями, осуществляющими государственные полномочия по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных
к государственной собственности Челябинской области и находящихся на территории муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные архивы), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги. 2. Целью разработки настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты: 1) Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) Закон Челябинской области от 22.09.2005 г. N 405-ЗО "Об архивном деле в Челябинской области"; 4) Закон Челябинской области от 27.10.2005 г. N 416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области"; 5) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Информация об Административном регламенте размещается на официальном сайте Государственного комитета (www.chelarhiv.ru), в
федеральных государственных информационных системах: "Федеральный
реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"
(www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется -
федеральный портал).
(Пункт 4 в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 157-П)
5. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее именуются - заявители). II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - обеспечение доступа к архивным фондам. 7. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом, государственным архивом, муниципальными архивами (далее именуются - органы, предоставляющие государственную услугу). Место нахождения Государственного комитета и почтовый адрес: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4. Справочный телефон (факс) Государственного комитета: 8(351) 263-42-51. Официальный сайт Государственного комитета: http://www.chelarhiv.ru. Адрес электронной почты Государственного комитета: [email protected]. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 157-П)
График работы Государственного комитета для предоставления государственной услуги: понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 16.00, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45. Место нахождения государственного архива и почтовый адрес: 454091, город Челябинск, улица Коммуны, дом 87 - 89. Справочный телефон государственного архива: 8-(351) 790-02-21.
Факс государственного архива: 8-(351) 263-93-67.
Официальный сайт государственного архива: http://www.archive74.ru. Адрес электронной почты государственного архива: [email protected]. Места нахождения муниципальных архивов, их почтовые адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне"; 2) Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; 3) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; 4) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"; 5) Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера"; 6) постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"; 7) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации N 375, Министерства внутренних дел Российской Федерации N 584, Федеральной службы безопасности Российской Федерации
N 352 от 25 июля 2006 г. "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел"; 8) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"; 9) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах"; 10) постановление Губернатора Челябинской области от 30.07.2004 г. N 389 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета по делам архивов Челябинской области". 9. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю доступа к справочно-поисковым средствам и информации об этих средствах, в том числе в форме электронного документа, а также к подлинникам и (или) копиям архивных документов, в том числе в форме электронного документа. 10. Срок предоставления государственной услуги - 3 рабочих дня. 11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в органы, предоставляющие государственную услугу, следующие документы: 1) заявление, в котором должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); должность, ученое звание и ученая степень заявителя (при наличии), тема, хронологические рамки и цель исследования; личная подпись гражданина или подпись должностного лица (при личном обращении); электронный адрес (при направлении заявления в электронной форме); 2) анкету пользователя, работающего в читальном зале (по форме приложения к Порядку использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах, утвержденному приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах"); (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 157-П)
3) паспорт заявителя (при личном обращении);
4) документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (для истребования документов, содержащих секретную или конфиденциальную информацию, а также выполнения условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при их передаче в архив) (при личном обращении). 12. При предоставлении государственной услуги органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 12-1. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в органы,
предоставляющие государственную услугу:
1) посредством личного обращения; 2) по электронной почте; 3) посредством федерального портала. (Пункт 12-1 дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 157-П)
13. При личном обращении в органы, предоставляющие государственную услугу, заявитель представляет документы, указанные в
пункте 11 настоящего Административного регламента. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявитель представляет документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта
11 настоящего Административного регламента. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 157-П)
14. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) в заявлении не указано наименование юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); 2) в заявлении отсутствуют тема, хронологические рамки и цель исследования; 3) заявитель отказался от заполнения анкеты пользователя, работающего в читальном зале; 4) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, несоблюдение условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при
их передаче в архив; 5) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц; 6) неудовлетворительное физическое состояние запрашиваемых архивных фондов и документов. 16. Органы, предоставляющие государственную услугу, при наличии у них соответствующих архивных документов обязаны бесплатно предоставлять в читальных залах заявителю дела, документы и справочно-поисковые средства к ним. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день. 19. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами: 1) на первичной консультации в органах, предоставляющих государственную услугу; 2) по телефонам органов, предоставляющих государственную услугу;
3) на информационных стендах в фойе органов, предоставляющих государственную услугу; 4) по письменному обращению в органы, предоставляющие государственную услугу; 5) по электронной почте органов, предоставляющих государственную
услугу. 6) через федеральный портал, официальный сайт Государственного комитета. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от 29.03.2017 № 157-П)
Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется через федеральный портал, по электронной почте.
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от
29.03.2017 № 157-П)
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
(Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.03.2017 № 157-П)
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка; 1-1) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к
месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых
предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в
том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в
порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении
формы документа, подтверждающего специальное обучение
собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
(Подпункт 1-1 в редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 29.03.2017 № 157-П)
2) в фойе органов, предоставляющих государственную услугу, должны быть размещены информационные стенды, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты)
и хранения верхней одежды посетителей. На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения
всех административных процедур при предоставлении государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги и анкеты пользователя, работающего в читальном зале; номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги; адреса федерального портала, официальных сайтов органов, предоставляющих государственную услугу (при наличии); (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 157-П)
3) на официальных сайтах органов, предоставляющих государственную услугу, размещается следующая информация: текст настоящего Административного регламента;
образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги и анкеты пользователя, работающего в читальном зале; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; 4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками; 5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает: комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органов, предоставляющих государственную услугу; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление
государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
21. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, с заявителями: 1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностные лица органов, предоставляющих государственную услугу, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса, дают ответ на заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда
и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов; 3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывают руководители органов, предоставляющих государственную услугу. 22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги; 2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента; 3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органов, предоставляющих государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий; 4) количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги; 5) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги. 6) возможность получения государственной услуги через федеральный портал. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от 29.03.2017 № 157-П)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) регистрация заявления;
2) анализ заявления;
3) выдача разрешения на работу в читальном зале органа, предоставляющего государственную услугу. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 24. Регистрация заявления.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 11
настоящего Административного регламента, в органы, предоставляющие
государственную услугу. (Абзац в редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 29.03.2017 № 157-П)
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов, предоставляющих государственную услугу, ответственные за прием и регистрацию документов заявителя. При поступлении документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, по электронной почте, через федеральный
портал указанные документы распечатываются на бумажном носителе, и в
дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных
запросов порядке. При этом заявителю в течение 1 календарного дня со
дня поступления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего
Административного регламента, в орган, предоставляющий государственную
услугу, по электронной почте направляется уведомление о принятии
документов, через федеральный портал уведомление о принятии документов
направляется в личный кабинет заявителя.
(Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.03.2017 № 157-П)
Поступившие заявления регистрируются специалистами органов, предоставляющих государственную услугу, ответственными за прием и регистрацию документов заявителя, в журнале регистрации пользователей. После регистрации в журнале регистрации пользователей заявления передаются должностным лицам, ответственным за анализ тематики заявлений. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале регистрации пользователей, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностным лицам, ответственным за анализ тематики заявлений. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в органы, предоставляющие государственную услугу. 25. Анализ тематики заявлений.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации пользователей, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностным лицам, ответственным за анализ тематики запросов заявителей. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов, предоставляющих государственную услугу, ответственные за анализ тематики заявлений. Специалисты органов, предоставляющих государственную услугу, ответственные за анализ тематики заявлений, осуществляют анализ тематики поступивших заявлений с использованием имеющихся в органах, предоставляющих государственную услугу, архивных справочников в традиционной форме и электронном виде, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения заявлений. При этом определяется: 1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с
учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера, выполнения условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при их передаче в архив; 2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы; 3) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалисты, ответственные за анализ тематики заявлений, готовят уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывают основания для отказа, и выдают его (или направляют по почте) заявителю. Уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги составляется в письменной форме, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется заявителю. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалисты, ответственные за анализ тематики заявлений, передают документы заявителя руководителю органа,
предоставляющего государственную услугу, или уполномоченному им лицу для согласования разрешения на работу заявителя в читальном зале. Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченное им лицо согласовывают разрешение на работу заявителя в
читальном зале. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) согласование руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им лицом разрешения на работу заявителя в читальном зале; 2) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 26. Выдача разрешения на работу в читальном зале органа, предоставляющего государственную услугу. Юридическим фактом для начала административной процедуры является согласование руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им лицом разрешения на работу заявителя в читальном зале. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов, предоставляющих государственную услугу, ответственные за оформление пропусков в читальный зал органа, предоставляющего государственную услугу. На основании согласованных руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им лицом документов заявителя ответственное должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, оформляет пропуск на работу заявителя в читальном зале и выдает пропуск заявителю. Результатом выполнения административной процедуры (при личном обращении) является выдача заявителю пропуска на работу в читальном зале. На основании выданного пропуска на работу в читальном зале заявителю предоставляется доступ к справочно-поисковым средствам и информации об этих средствах, а также представляются подлинники и (или) копии архивных документов. При предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется регистрация заявителя в "Личном кабинете" на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, и ему обеспечивается доступ к справочно-поисковым средствам и необходимым ему документам в форме электронных документов, размещенных в "виртуальных" читальных залах на официальных сайтах органов, предоставляющих государственную услугу. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 27. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами органов, предоставляющих государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителями органов, предоставляющих государственную услугу. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги. 29. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании актов органов, предоставляющих государственную услугу. Плановые проверки проводятся один раз в год.
30. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников органов, предоставляющих государственную услугу. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков. 31. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 32. Ответственность должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения Административного регламента: государственные служащие и муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций). V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих 33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, муниципальных служащих, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, его должностными лицами, государственными служащими, муниципальными служащими при получении данным заявителем государственной услуги. 34. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: в Государственном комитете по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4, телефон: 8(351) 263-42-51; в государственном архиве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Коммуны, дом 87 - 89, телефон: 8(351) 263-75-97; в муниципальных архивах по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту; на информационных стендах, расположенных в зданиях органов, предоставляющих государственную услугу; по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу; на официальном сайте Государственного комитета в сети Интернет: www.chelarhiv.ru; на официальном сайте государственного архива: www.archive74.ru;
на официальных сайтах муниципальных архивов (при наличии).
на федеральном портале: www.gosuslugi.ru. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 157-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением
Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области". 35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих и муниципальных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 7) отказ органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, жалоба заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный
центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Государственного комитета, государственного архива, муниципальных архивов (при наличии), единого
портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя: по адресам:
454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4 (для жалоб, направляемых в Государственный комитет); 454091, город Челябинск, улица Коммуны, дом 87 - 89 (для жалоб, направляемых в государственный архив); по телефонам/факсам:
8-(351) 263-42-51 (для жалоб, направляемых в Государственный комитет); 8-(351) 263-93-67 (для жалоб, направляемых в государственный архив); по адресам электронной почты:
[email protected] (для жалоб, направляемых в Государственный комитет); (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.03.2017 № 157-П)
[email protected] (для жалоб, направляемых в государственный архив); по адресам, телефонам, электронным адресам муниципальных архивов, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (для жалоб, направляемых в муниципальные архивы). Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи
в соответствии с графиком, утвержденным актом органа, предоставляющего государственную услугу. 37. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, муниципальных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, председателю Государственного комитета, должностных лиц государственного архива, муниципальных архивов, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - руководителям государственного архива и муниципальных архивов соответственно. Жалоба на решения, принятые руководителями государственного архива и муниципальных архивов, подается в Государственный комитет. Жалоба на решения, принятые председателем Государственного комитета, подается в Правительство Челябинской области. 38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц,
государственного служащего, муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственного служащего, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 39. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную
услугу, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -
в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 40. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, его должностными лицами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 42. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Обеспечение доступа к архивным фондам"
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.03.2017 № 157-П)
Места
нахождения муниципальных архивов, их почтовые адреса,
справочные телефоны, адреса электронной почты
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|