Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 17.11.2014 № 203

 

 

 

 

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.11.2014 г. N 203

   г. Челябинск

 

О Положении, структуре

и штатной численности

Управления

государственной службы

Правительства

Челябинской области

 

        (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области

              от 25.05.2015 № 138;    от 12.10.2015 № 273;

              от 01.02.2016 № 26;     от 07.02.2017 № 28;

                          от 17.07.2017 № 142)                         

 

В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области и распоряжением Правительства Челябинской области от 31.10.2014 г. N 662-рп "Об Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение об Управлении государственной службы Правительства Челябинской области;

2) структуру Управления государственной службы Правительства Челябинской области;

3) штатную численность Управления государственной службы Правительства Челябинской области.

 

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Управления государственной службы Правительства Челябинской области";

2) постановление Губернатора Челябинской области от 18.11.2011 г. N 404 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 26 ноября 2011 г., спецвыпуск N 65);

3) постановление Губернатора Челябинской области от 26.09.2013 г. N 333 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9 и признании утратившим силу постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2008 г. N 220" (Южноуральская панорама, 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35);

4) постановление Губернатора Челябинской области от 31.12.2013 г. N 478 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 25 января 2014 г., N 10, спецвыпуск N 3);

5) постановление Губернатора Челябинской области от 02.04.2014 г. N 300 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 17 апреля 2014 г., N 55, спецвыпуск N 14);

6) постановление Губернатора Челябинской области от 02.06.2014 г. N 387 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 14 июня 2014 г., N 87, спецвыпуск N 24).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Губернатор

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 07.11.2014 г. N 203

 

        (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области

                  от 12.10.2015 № 273; от 01.02.2016 № 26;

                          от 17.07.2017 № 142)                         

 

Положение

об Управлении государственной службы

Правительства Челябинской области

 

I. Общие положения

 

1. Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.

2. Управление обеспечивает  выполнение  Правительством  Челябинской области (далее  именуется  -  Правительство  области)  задач и функций органа по управлению   государственной  гражданской  службой  Челябинской  области (далее именуется   -   гражданская  служба),  органа  по  профилактике коррупционных  и иных  правонарушений  (далее именуются – коррупционные правонарушения). (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)

3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления), организациями и гражданами.

5. Положение, структура и штатная численность Управления утверждаются Губернатором Челябинской области (далее именуется - Губернатор области).

6. Координация деятельности Управления осуществляется заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.    редакции    Постановления    Губернатора    Челябинской    области от 01.02.2016 № 26)

7. Управление имеет печать с изображением герба Челябинской области и бланк со своим наименованием.

8. Местонахождение Управления: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27.

 

II. Основные задачи Управления

 

9. Основными задачами Управления являются:

1) обеспечение реализации Губернатором области государственной политики по вопросам гражданской службы;

2) совершенствование правовых основ гражданской службы и осуществление в пределах своих полномочий контроля за исполнением законодательства по вопросам гражданской службы;

3) содействие Губернатору области в определении основных направлений кадровой политики, разработке и внедрении современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы, в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) по этим вопросам в пределах своих полномочий;

4) организация награждения государственными наградами Российской Федерации и наградами Челябинской области Губернатором области;

5) обеспечение взаимодействия Губернатора области, Правительства области с Законодательным Собранием Челябинской области по вопросам законотворческой деятельности;

     6) формирование у лиц, замещающих государственные должности Челябинской области, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - гражданские служащие), лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;

(Подпункт    в   редакции   Постановления   Губернатора   Челябинской    области от 17.07.2017 № 142)

     6-1) профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве области, органах исполнительной власти, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти; (Подпункт  дополнен  - Постановление  Губернатора  Челябинской  области от 12.10.2015 № 273)

     6-2) осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Челябинской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее именуются - лица, замещающие отдельные государственные должности), гражданскими служащими, лицами, замещающими (занимающими) отдельные муниципальные должности, и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; (Подпункт  в  редакции  Постановлений  Губернатора  Челябинской области от 12.10.2015 № 273; от 17.07.2017 № 142)

     6-3) обеспечение соблюдения гражданскими служащими требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм. (Подпункт  дополнен  -  Постановление  Губернатора Челябинской  области от 12.10.2015 № 273)

7) методическое обеспечение вопросов организации муниципальной службы в муниципальных образованиях Челябинской области;

8) кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.

 

III. Функции Управления

 

10. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:

1) в сфере правового и методического обеспечения исполнения полномочий Губернатора области по реализации государственной политики по вопросам гражданской службы:

разрабатывает проекты нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе проекты государственных программ Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и обеспечивает их выполнение;

проводит экспертную оценку и осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам компетенции Управления;

осуществляет консультирование и разъяснение применения законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

осуществляет мониторинг состояния законодательства Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, на предмет его соответствия вновь принимаемым нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Челябинской области, вносит предложения по его изменению;

изучает законодательство и практику применения нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, готовит предложения по разработке программ реформирования и развития гражданской службы;

осуществляет подготовку и реализацию экспериментов в рамках соответствующих программ развития гражданской службы и пилотных проектов по внедрению новых подходов к организации гражданской службы и обеспечению профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;     редакции    Постановления Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)

осуществляет подготовку аналитических, справочных и методических материалов в пределах своей компетенции;

оказывает методическую помощь органам исполнительной власти в пределах своей компетенции;

формирует и поддерживает в режиме оперативной работы сайт "Государственная гражданская служба Челябинской области";

2) в сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Челябинской области:

участвует в формировании планов законодательных инициатив органов исполнительной власти и осуществляет контроль за их исполнением;

организует работу по обеспечению реализации Губернатором области и Правительством области права законодательной инициативы;

оказывает справочно-консультационную помощь по вопросам подготовки пакетов документов к законопроектам и проектам постановлений Законодательного Собрания Челябинской области для внесения в Законодательное Собрание Челябинской области;

контролирует соблюдение установленного порядка и сроков внесения в Законодательное Собрание Челябинской области законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области с учетом требований законодательства;

обеспечивает в установленном порядке подписание и опубликование Губернатором области принятых законов Челябинской области;

регистрирует подписанные Губернатором области законы Челябинской области, ведет реестр принятых законов Челябинской области и осуществляет хранение одного из первых экземпляров законов Челябинской области;

организует работу по подготовке и направлению информации по запросам депутатов Законодательного Собрания Челябинской области;

3) в сфере организации гражданской службы и управления гражданской службой:

координирует деятельность органов исполнительной власти по вопросам своей компетенции;

осуществляет аналитическую работу по изучению и оценке эффективности системы управления в Челябинской области;

готовит и представляет Губернатору области предложения по вопросам организации гражданской службы, совершенствованию системы управления в Челябинской области, в том числе по вопросам разграничения государственных полномочий, оптимизации функций, выполняемых органами исполнительной власти, их структуры и штатной численности, а также регламентации их деятельности;

совместно с Министерством финансов Челябинской области готовит предложения по штатной численности органов исполнительной власти, фонду оплаты труда и представляет Губернатору области информацию о численности гражданских служащих и ее изменениях;

ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование расходов, связанных с реализацией законодательства о государственной гражданской службе и проведением административной реформы в Челябинской области;

выступает представителем заказчика по государственным контрактам (договорам, соглашениям) на выполнение работ (оказание услуг) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

осуществляет контроль соблюдения гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе в пределах своей компетенции;

обеспечивает реализацию кадровой политики Губернатора области;

осуществляет мероприятия, направленные на повышение привлекательности и престижа гражданской службы; (Абзац   дополнен   -   Постановление  Губернатора Челябинской  области от 12.10.2015 № 273)

организует поступление на гражданскую службу и включение гражданских служащих в кадровый резерв на государственной гражданской службе Челябинской области (далее именуется - кадровый резерв гражданской службы) на конкурсной основе в пределах своей компетенции;

обеспечивает создание конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение отдельных вакантных должностей гражданской службы и для включения в кадровый резерв гражданской службы и аттестационной комиссии по проведению аттестации и квалификационного экзамена отдельных категорий гражданских служащих, организует деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции;

анализирует состояние кадрового состава гражданской службы;

осуществляет прогнозное определение численности и уровня квалификации кадров для деятельности Правительства области и органов исполнительной власти в целях рациональной организации их функционирования; (В    редакции Постановления Губернатора    Челябинской    области от 12.10.2015 № 273)

обеспечивает внедрение комплексной оценки деятельности гражданских служащих;

осуществляет формирование системы мотивации и стимулирования гражданских служащих;

готовит предложения по совершенствованию оплаты труда гражданских служащих с учетом результатов комплексной оценки деятельности гражданских служащих;

ведет реестр гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

организует формирование, ведение и работу с кадровым резервом гражданской службы, информирует Губернатора области о составе и движении кадрового резерва гражданской службы;

осуществляет формирование государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих (далее именуется - государственный заказ) и рассчитывает объем его финансирования в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год;

участвует в разработке специальных образовательных программ для гражданских служащих;

проводит мониторинг исполнения государственного заказа;

организует проведение специальных курсов, тематических и консультативных семинаров, семинаров-тренингов, направленных на совершенствование профессиональной подготовки гражданских служащих;

организует конкурсный отбор на заключение договора о целевом обучении и заключение договоров о целевом обучении между Правительством области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока;

организует назначение пенсии за выслугу лет гражданским служащим;

организует выплату денежной компенсации на медицинское обслуживание гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

организует в установленном законодательством порядке предоставление гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;

осуществляет в соответствии с законодательством деятельность, связанную с обязательным государственным страхованием гражданских служащих;

обеспечивает создание жилищной комиссии по предоставлению единовременной субсидии на приобретение жилого помещения гражданским служащим Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области и комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности гражданской службы, организует деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции;

4) в сфере совершенствования государственного управления и проведения административной реформы:

обеспечивает реализацию на территории Челябинской области Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования государственного управления;

планирует и организует исполнение мероприятий по проведению административной реформы в Челябинской области;

осуществляет организационно-методическую координацию деятельности органов исполнительной власти по вопросам проведения административной реформы;

обеспечивает методическую поддержку проведения мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления;

координирует деятельность по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Челябинской области, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

формирует и ведет перечни государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществляет координацию и контроль подготовки органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

проводит экспертизу технологических карт межведомственного взаимодействия, разрабатываемых органами исполнительной власти;

обеспечивает участие Челябинской области в конкурсах по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы;

координирует информационное сопровождение мероприятий административной реформы в Челябинской области, в том числе с использованием интернет-технологий;

осуществляет мониторинг проведения административной реформы в Челябинской области, показателей ее результативности, представляет в установленном порядке информацию в Министерство экономического развития Российской Федерации по данному вопросу;

принимает участие в разработке стандартов информационной открытости органов исполнительной власти и мероприятиях по повышению открытости органов исполнительной власти;

обеспечивает создание комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области и комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Челябинской области, организует деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции;

5) в сфере противодействия коррупции:

обеспечивает соблюдение лицами, замещающими отдельные государственные должности, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими отдельные государственные должности, и при исполнении должностных обязанностей гражданскими служащими;

обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в Правительстве области;

участвует в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти и в органах местного самоуправления;

оказывает лицам, замещающим государственные должности Челябинской области, гражданским служащим, муниципальным служащим и гражданам консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

участвует в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве области, органах исполнительной власти законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Челябинской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

осуществляет проверку:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Челябинской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей гражданской службы;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими отдельные государственные должности, и гражданскими служащими;

соблюдения лицами, замещающими отдельные государственные должности, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Челябинской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;

участвует в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам противодействия коррупции;

обеспечивает и осуществляет в пределах своей компетенции анализ сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

участвует в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности, и гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства области и органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

обеспечивает деятельность комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Челябинской области, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений;

обеспечивает подготовку решения Губернатора области о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (Абзац   дополнен   -   Постановление  Губернатора Челябинской  области  от 17.07.2017 № 142)

по решению Губернатора области осуществляет проверку достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, за исключением лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе; (Абзац     дополнен   -   Постановление     Губернатора    Челябинской   области от 17.07.2017 № 142)

обеспечивает подготовку заявления Губернатора области о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего (занимающего) муниципальную должность, или применении в отношении него иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд при выявлении в результате проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим (занимающим) муниципальную должность, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции; (Абзац     дополнен   - Постановление     Губернатора    Челябинской   области от 17.07.2017 № 142)

проводит в пределах своей компетенции мониторинг:

деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;

организует в пределах своей компетенции антикоррупционное просвещение, а также осуществляет контроль за его организацией в государственных учреждениях Челябинской области;

оказывает методическую помощь муниципальным образованиям Челябинской области в реализации законодательства о противодействии коррупции;

осуществляет иные функции в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях реализации функций в сфере противодействия коррупции:

подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы Челябинской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности, гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;

осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Челябинской области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;

проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получает от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;

получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);

в пределах своей компетенции взаимодействует с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции;

(Подпункт 5  в  редакции  Постановления  Губернатора  Челябинской  области от 12.10.2015 № 273)

6) в сфере методического обеспечения организации муниципальной службы:

готовит проекты нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам организации муниципальной службы в Челябинской области и оказывает муниципальным образованиям Челябинской области методическую помощь в подготовке муниципальных правовых актов по организации муниципальной службы в пределах своей компетенции;

оказывает муниципальным образованиям Челябинской области методическую помощь в реализации законодательства о муниципальной службе;

координирует в пределах своей компетенции деятельность органов местного самоуправления по реализации законодательства о муниципальной службе;

проводит мониторинг реализации в муниципальных образованиях Челябинской области законодательства о муниципальной службе и готовит аналитическую, справочную, отчетную информацию по вопросам реализации и соблюдения законодательства о муниципальной службе;

анализирует вопросы формирования и использования кадрового резерва в муниципальных образованиях Челябинской области, обобщает практику работы по данному вопросу и организует в пределах своей компетенции систему обмена опытом между органами местного самоуправления;

участвует в проведении оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;

разрабатывает и реализует программы развития муниципальной службы в Челябинской области;

7) в сфере наградной деятельности:

осуществляет подготовку представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Челябинской области;

осуществляет подготовку и проведение организационных мероприятий по вручению государственных наград Российской Федерации и наград Челябинской области;

участвует в церемониях вручения государственных наград Российской Федерации и наград Челябинской области;

обеспечивает подготовку и вносит Губернатору области на рассмотрение материалы по награждению почетным званием "Почетный гражданин Челябинской области", знаком отличия "За заслуги перед Челябинской областью", Почетной грамотой Губернатора Челябинской области, Благодарностью Губернатора Челябинской области;

формирует и ведет электронный банк данных награжденных государственными наградами Российской Федерации и наградами Челябинской области;

8) в сфере кадрового обеспечения:

(В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 01.02.2016 № 26)

организует систему кадрового обеспечения лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, гражданских служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы, назначение на которые осуществляется Губернатором области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

осуществляет кадровое обеспечение деятельности помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Челябинской области и помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (от Губернатора области);

обеспечивает заключение служебных контрактов и подготовку должностных регламентов лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, гражданских служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы, назначаемых Губернатором области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

оформляет трудовые книжки лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

оформляет личные дела лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, гражданских служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы, назначение на которые осуществляется Губернатором области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

осуществляет кадровое обеспечение деятельности работников Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, замещающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, в том числе обеспечивает заключение с ними трудовых договоров, оформление трудовых книжек, личных дел, служебных командировок, служебных удостоверений, организует учет рабочего времени, осуществляет контроль за соблюдением ими правил служебного распорядка Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, составляет график ежегодных отпусков;(Абзац   дополнен   -   Постановление  Губернатора  Челябинской области от 01.02.2016 № 26)

готовит документы к награждению гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области Почетной грамотой Губернатора Челябинской области и Благодарностью Губернатора Челябинской области;

организует и проводит служебные проверки в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области в порядке, установленном законодательством;

оформляет служебные командировки лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, руководителей органов исполнительной власти и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений лицам, замещающим отдельные государственные должности Челябинской области, гражданским служащим Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

организует учет служебного времени лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, контроль за соблюдением гражданскими служащими Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области служебного распорядка Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

(В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 01.02.2016 № 26)

составляет графики ежегодных очередных и дополнительных отпусков, готовит документы о предоставлении отпусков гражданским служащим Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области и контролирует их соблюдение;

на основании запросов выдает в установленном порядке справки о служебной и трудовой деятельности;

9) в сфере формирования резерва управленческих кадров Челябинской области:

осуществляет оценку кадрового потенциала органов исполнительной власти, выявляет текущие и перспективные потребности состава управленческих кадров и ведет учет вакансий управленческих должностей;

планирует и организует проведение мероприятий по формированию резерва управленческих кадров Челябинской области;

обеспечивает ведение резерва управленческих кадров Челябинской области;

планирует и организует проведение мероприятий по дополнительному профессиональному образованию и применению механизмов использования (выдвижение, назначение, ротация) резерва управленческих кадров Челябинской области;

осуществляет координацию деятельности кадровых служб органов исполнительной власти по вопросам формирования, ведения и использования резерва управленческих кадров Челябинской области;

обеспечивает в пределах своей компетенции открытый доступ граждан Российской Федерации к информации о резерве управленческих кадров Челябинской области через средства массовой информации, официальные сайты Губернатора области и Правительства области;

осуществляет координацию и методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти по отбору кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Челябинской области для замещения должностей руководителей в подведомственных организациях приоритетных сфер экономики;

формирует и ведет базу данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров Челябинской области, в соответствии с требованиями по обеспечению защиты конфиденциальной информации;

организует дополнительное профессиональное образование, семинары, тренинги, "круглые столы" для лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области;

определяет приоритетные направления обучения и участвует в разработке дополнительных профессиональных программ для лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области, ежегодно разрабатывает план профессиональной подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области;

проводит мониторинг состояния резерва управленческих кадров Челябинской области с целью оптимизации планирования, обучения, использования и исключения из состава резерва управленческих кадров Челябинской области, осуществляет общий контроль за реализацией индивидуальных планов подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области;

обеспечивает деятельность комиссии по формированию резерва управленческих кадров Челябинской области;

координирует деятельность органов исполнительной власти по осуществлению работы с федеральной государственной информационной системой "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в пределах своей компетенции;

10) осуществляет подготовку и направление в установленные сроки запрашиваемой уполномоченными органами информации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

11) организует и проводит заседания рабочих групп и комиссий, межрегиональные и областные совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

12) обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с правовыми актами Челябинской области;

13) формирует и издает телефонный справочник государственных органов Челябинской области и органов местного самоуправления;

14) рассматривает поступающие в Управление обращения граждан и организаций, готовит справки, предложения и ответы по результатам их рассмотрения по вопросам компетенции Управления.

 

IV. Права и обязанности Управления

 

11. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций необходимые информационные, справочные и иные материалы, кроме сведений, не подлежащих передаче в соответствии с действующим законодательством;

2) осуществлять контроль и производить проверку деятельности органов исполнительной власти по соблюдению законодательства о государственной гражданской службе;

3) привлекать в установленном порядке специалистов государственных органов Челябинской области, научно-исследовательских, технологических и проектно-конструкторских организаций по согласованию с их руководителями для подготовки проектов документов, технических заданий, экспертных заключений, статистической информации, проведения исследований и социологических опросов по вопросам компетенции Управления, участия в работе комиссий, рабочих групп;

4) осуществлять другие права и полномочия, делегированные Управлению Губернатором области и Правительством области.

12. Управление при осуществлении возложенных на него функций обязано:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

2) выполнять в установленном порядке и в установленные сроки поручения Губернатора области, заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

(В редакции Постановления  Губернатора Челябинской области от 01.02.2016 № 26)

3) представлять сведения по запросам государственных органов Российской Федерации и Челябинской области по вопросам компетенции Управления;

4) обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами, в пределах своей компетенции.

 

                 V. Организация деятельности Управления

(Пункт   в   редакции   Постановления  Губернатора  Челябинской  области

                      от 01.02.2016 № 26)

 

13. Управление возглавляет заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области - начальник Управления государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

14. Начальник Управления имеет первого заместителя начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника отдела.

15. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления;

2) распределяет должностные обязанности и ответственность между гражданскими служащими и работниками Управления, замещающими должности, не отнесенные к должностям гражданской службы (далее именуются - иные работники);

3) согласовывает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции иных сотрудников Управления;

4) организует работу Управления, дает в пределах своей компетенции поручения, обязательные для исполнения гражданскими служащими и иными работниками Управления, принимает решения, проводит совещания;

5) утверждает план работы Управления и его отделов, а также отчеты об их деятельности;

6) вносит предложения заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области по внесению изменений в положение, структуру и штатную численность Управления;

7) подписывает в пределах своей компетенции служебные документы Управления;

8) согласовывает в пределах своей компетенции проекты правовых актов Губернатора области и Правительства области, другие документы служебного характера;

9) решает вопросы командирования гражданских служащих и иных работников Управления;

10) вносит предложения заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области о применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания к гражданским служащим и иным работникам Управления;

11) осуществляет в соответствии с законодательством комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

16. В случае временного отсутствия начальника Управления по причине командировки, отпуска, болезни и иным причинам его обязанности временно исполняет первый заместитель начальника Управления на основании распоряжения заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.

17. Гражданские служащие Управления при исполнении своих должностных обязанностей руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами и служебным распорядком Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.

Иные работники Управления при исполнении своих должностных обязанностей руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями и служебным распорядком Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.

 

 

VI. Ответственность

 

18. Начальник Управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:

1) неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на Управление полномочий в пределах своей компетенции;

2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений.

19. Первый заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управления - начальник отдела, начальники отделов несут персональную ответственность за принятие решений, не соответствующих действующему законодательству, ненадлежащее исполнение функций по реализации основных задач, возложенных на Управление, в пределах своих полномочий.

20. Гражданские служащие Управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных должностными регламентами, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

Работники Управления, не относящиеся к категории гражданских служащих, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностных инструкциях, в соответствии с трудовым законодательством.

 

 

 


Утверждена

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 07.11.2014 г. N 203

 

        (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области      

                          от 17.07.2017 № 142)                         

 

                                      Структура

                Управления государственной службы Правительства

                              Челябинской области

 

 

                                       ---------------------------------------

                                       |  Заместитель руководителя Аппарата  |

                  ---------------------|     Губернатора и Правительства     |--|---------|--------------------

                  |                    |        Челябинской области -        |  |         |                   |

       -----------|------------        |        начальник Управления         |  | --------|---------  --------|---------

       |  Первый заместитель  |        -------|-----------|-------|-----------  | |  Заместитель   |  |  Заместитель   |

       |      начальника      |               |           |       |             | |   начальника   |  |   начальника   |

       |      Управления      |               |           |       |             | |  Управления -  |  |  Управления -  |

       |                      |               |           |       |             | |начальник отдела|  |начальник отдела|

       |----------|-----------|               |           |       |             | --------|---------  --------|---------

       |          |           |               |           |       |             |         |                   |

-------|--------- | ----------|------- -------|---------- | ------|-----------  | --------|---------  --------|---------

| Отдел оценки  | | |     Отдел      | |Отдел реализации| | |Отдел по работе |  | |    Отдел по    |  |     Отдел      |

| эффективности | | |государственного| |   социальных   | | |   с резервом   |  | | противодействию|  | государственной|

| деятельности  | | |  управления и  | |    гарантий    | | | управленческих |  | |    коррупции   |  |   гражданской  |

|государственных| | |административной| |государственных | | |     кадров     |  | |                |  |     службы     |

|  гражданских  | | |    реформы     | |  гражданских   | | |  Челябинской   |  | ------------------  |    и кадров    |

|   служащих    | | |                | |    служащих    | | |    области     |  |                     |    Аппарата    |

|               | | |                | |                | | |                |  |                     |  Губернатора и |

----------------- | ------------------ ------------------ | ------------------  |                     |  Правительства |

       -----------|--------            ------------------ | ------------------  | -----------------   |   Челябинской  |

       |     Отдел по     |            |     Отдел      | | |  Отдел наград  |  | |     Отдел     |   |     области    |

       |    организации   |            |   организации  | | |                |  --| профилактики  |   ------------------

       |    обучения и    |            |  муниципальной |-|-|                |    | коррупционных |

       |   методической   |            |     службы     |   |                |    |    и иных     |

       |     работе       |            |                |   |                |    |правонарушений |

       --------------------            ------------------   ------------------    -----------------

 

 

 


 

Утверждена

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 07.11.2014 г. N 203

 

        (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области      

                          от 17.07.2017 № 142)                         

 

                              Штатная численность

                        Управления государственной службы

                        Правительства Челябинской области

 

N п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

I. Должности государственной гражданской службы Челябинской области

1.

Заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области - начальник Управления

1

2.

Первый заместитель начальника Управления

1

3.

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

2

4.

Начальник отдела

8

5.

Консультант

15

6.

Главный специалист

6

 

Итого:

33

II. Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы

7.

Документовед

1

8.

Специалист по охране труда

0,5

 

Итого:

1,5

Всего численность единиц:

34,5

 


Информация по документу
Читайте также