Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 17.11.2014 № 203
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
17.11.2014 г. N 203 г. Челябинск О
Положении, структуре и
штатной численности Управления
государственной
службы Правительства
Челябинской
области (В редакции Постановления
Губернатора Челябинской области от
25.05.2015 № 138; от
12.10.2015 № 273; от
01.02.2016 № 26; от
07.02.2017 № 28; В соответствии
со статьей
50 Устава (Основного Закона) Челябинской области и распоряжением
Правительства Челябинской области от 31.10.2014 г. N 662-рп "Об Аппарате
Губернатора и Правительства Челябинской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
прилагаемые: 1) Положение
об Управлении государственной службы Правительства Челябинской области; 2) структуру
Управления государственной службы Правительства Челябинской области; 3) штатную
численность Управления государственной службы Правительства Челябинской
области. 2. Признать
утратившими силу: 1)
постановление Губернатора Челябинской области от
17.01.2011 г. N 9 "Об утверждении Положения, структуры и штатной
численности Управления государственной службы Правительства Челябинской
области"; 2)
постановление Губернатора Челябинской области от
18.11.2011 г. N 404 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 26
ноября 2011 г., спецвыпуск N 65); 3)
постановление Губернатора Челябинской области от
26.09.2013 г. N 333 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9 и признании утратившим силу
постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2008 г. N 220"
(Южноуральская панорама, 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35); 4)
постановление Губернатора Челябинской области от
31.12.2013 г. N 478 "О внесении изменения в постановление Губернатора
Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 25
января 2014 г., N 10, спецвыпуск N 3); 5)
постановление Губернатора Челябинской области от
02.04.2014 г. N 300 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 17
апреля 2014 г., N 55, спецвыпуск N 14); 6)
постановление Губернатора Челябинской области от
02.06.2014 г. N 387 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 14 июня
2014 г., N 87, спецвыпуск N 24). 3. Настоящее
постановление подлежит официальному опубликованию. 4. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Губернатор Челябинской области Б.А. Дубровский Утверждено постановлением Губернатора Челябинской
области от
07.11.2014 г. N 203 (В редакции Постановлений Губернатора
Челябинской области от
12.10.2015 № 273; от
01.02.2016 № 26; Положение об Управлении государственной службы Правительства Челябинской области I. Общие положения 1. Управление
государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется -
Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и
Правительства Челябинской области. 2. Управление
обеспечивает выполнение Правительством Челябинской области (далее именуется
- Правительство области)
задач и функций органа по управлению
государственной гражданской службой
Челябинской области (далее
именуется - гражданская
служба), органа по профилактике коррупционных и иных
правонарушений (далее именуются –
коррупционные правонарушения). (Пункт
дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от
12.10.2015 № 273) 3. В своей
деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, Уставом
(Основным Законом) и законами Челябинской области, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и
распоряжениями Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением. 4. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, государственными органами Челябинской области, органами
местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее
именуются - органы местного самоуправления), организациями и гражданами. 5. Положение,
структура и штатная численность Управления утверждаются Губернатором
Челябинской области (далее именуется - Губернатор области). 6. Координация
деятельности Управления осуществляется заместителем
Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и
Правительства Челябинской области.(В редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от
01.02.2016 № 26) 7. Управление
имеет печать с изображением герба Челябинской области и бланк со своим наименованием. 8.
Местонахождение Управления: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27. II. Основные задачи Управления 9. Основными
задачами Управления являются: 1) обеспечение
реализации Губернатором области государственной политики по вопросам гражданской
службы; 2)
совершенствование правовых основ гражданской службы и осуществление в пределах
своих полномочий контроля за исполнением законодательства по вопросам
гражданской службы; 3) содействие
Губернатору области в определении основных направлений кадровой политики,
разработке и внедрении современных организационно-управленческих технологий и
методов кадровой работы, в обеспечении согласованного функционирования и
взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее
именуются - органы исполнительной власти) по этим вопросам в пределах своих
полномочий; 4) организация
награждения государственными наградами Российской Федерации и наградами
Челябинской области Губернатором области; 5) обеспечение
взаимодействия Губернатора области, Правительства области с Законодательным
Собранием Челябинской области по вопросам законотворческой деятельности; 6) формирование у лиц, замещающих
государственные должности Челябинской области, государственных гражданских
служащих Челябинской области (далее именуются - гражданские служащие), лиц,
замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и граждан
нетерпимости к коррупционному поведению; (Подпункт в редакции Постановления Губернатора Челябинской области от
17.07.2017 № 142) 6-1) профилактика коррупционных
правонарушений в Правительстве области, органах исполнительной власти,
организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной
власти; (Подпункт дополнен - Постановление Губернатора
Челябинской области от
12.10.2015 № 273) 6-2) осуществление контроля за соблюдением
лицами, замещающими государственные должности Челябинской области, для которых
федеральными законами не предусмотрено иное (далее именуются - лица, замещающие
отдельные государственные должности), гражданскими служащими, лицами,
замещающими (занимающими) отдельные муниципальные должности, и лицами, замещающими
отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных
для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти,
запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия
коррупции; (Подпункт в редакции
Постановлений Губернатора Челябинской области от
12.10.2015 № 273; от
17.07.2017 № 142) 6-3) обеспечение соблюдения гражданскими
служащими требований законодательства Российской Федерации о контроле за
расходами, а также иных антикоррупционных норм. (Подпункт дополнен
- Постановление Губернатора Челябинской области от
12.10.2015 № 273) 7)
методическое обеспечение вопросов организации муниципальной службы в
муниципальных образованиях Челябинской области; 8) кадровое и
организационно-штатное обеспечение деятельности Аппарата Губернатора и
Правительства Челябинской области. III. Функции Управления 10. В
соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции: 1) в сфере
правового и методического обеспечения исполнения полномочий Губернатора области
по реализации государственной политики по вопросам гражданской службы: разрабатывает
проекты нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе проекты
государственных программ Челябинской области по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления, и обеспечивает их выполнение; проводит
экспертную оценку и осуществляет согласование проектов нормативных правовых
актов Челябинской области по вопросам компетенции Управления; осуществляет
консультирование и разъяснение применения законов и иных нормативных правовых
актов Челябинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности
Управления; осуществляет
мониторинг состояния законодательства Челябинской области по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления, на предмет его соответствия вновь
принимаемым нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Челябинской
области, вносит предложения по его изменению; изучает
законодательство и практику применения нормативных правовых актов по вопросам
государственной гражданской службы, готовит предложения по разработке программ
реформирования и развития гражданской службы; осуществляет
подготовку и реализацию экспериментов в рамках соответствующих программ
развития гражданской службы и пилотных проектов по внедрению новых подходов к
организации гражданской службы и обеспечению профессиональной служебной
деятельности гражданских служащих; (В
редакции Постановления
Губернатора Челябинской области от
12.10.2015 № 273) осуществляет
подготовку аналитических, справочных и методических материалов в пределах своей
компетенции; оказывает
методическую помощь органам исполнительной власти в пределах своей компетенции; формирует и
поддерживает в режиме оперативной работы сайт "Государственная гражданская
служба Челябинской области"; 2) в сфере
взаимодействия с Законодательным Собранием Челябинской области: участвует в
формировании планов законодательных инициатив органов исполнительной власти и
осуществляет контроль за их исполнением; организует
работу по обеспечению реализации Губернатором области и Правительством области
права законодательной инициативы; оказывает
справочно-консультационную помощь по вопросам подготовки пакетов документов к
законопроектам и проектам постановлений Законодательного Собрания Челябинской
области для внесения в Законодательное Собрание Челябинской области; контролирует
соблюдение установленного порядка и сроков внесения в Законодательное Собрание
Челябинской области законопроектов и проектов постановлений Законодательного
Собрания Челябинской области с учетом требований законодательства; обеспечивает в
установленном порядке подписание и опубликование Губернатором области принятых
законов Челябинской области; регистрирует
подписанные Губернатором области законы Челябинской области, ведет реестр
принятых законов Челябинской области и осуществляет хранение одного из первых
экземпляров законов Челябинской области; организует
работу по подготовке и направлению информации по запросам депутатов Законодательного
Собрания Челябинской области; 3) в сфере
организации гражданской службы и управления гражданской службой: координирует
деятельность органов исполнительной власти по вопросам своей компетенции; осуществляет
аналитическую работу по изучению и оценке эффективности системы управления в
Челябинской области; готовит и
представляет Губернатору области предложения по вопросам организации
гражданской службы, совершенствованию системы управления в Челябинской области,
в том числе по вопросам разграничения государственных полномочий, оптимизации
функций, выполняемых органами исполнительной власти, их структуры и штатной
численности, а также регламентации их деятельности; совместно с
Министерством финансов Челябинской области готовит предложения по штатной
численности органов исполнительной власти, фонду оплаты труда и представляет
Губернатору области информацию о численности гражданских служащих и ее
изменениях; ежегодно в
установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование расходов,
связанных с реализацией законодательства о государственной гражданской службе и
проведением административной реформы в Челябинской области; выступает
представителем заказчика по государственным контрактам (договорам, соглашениям)
на выполнение работ (оказание услуг) по вопросам, входящим в компетенцию
Управления; осуществляет
контроль соблюдения гражданскими служащими законодательства о государственной
гражданской службе в пределах своей компетенции; обеспечивает
реализацию кадровой политики Губернатора области; осуществляет
мероприятия, направленные на повышение привлекательности и престижа гражданской
службы; (Абзац дополнен -
Постановление Губернатора
Челябинской области от
12.10.2015 № 273) организует
поступление на гражданскую службу и включение гражданских служащих в кадровый
резерв на государственной гражданской службе Челябинской области (далее
именуется - кадровый резерв гражданской службы) на конкурсной основе в пределах
своей компетенции; обеспечивает
создание конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение отдельных
вакантных должностей гражданской службы и для включения в кадровый резерв
гражданской службы и аттестационной комиссии по проведению аттестации и
квалификационного экзамена отдельных категорий гражданских служащих, организует
деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции; анализирует
состояние кадрового состава гражданской службы; осуществляет
прогнозное определение численности и уровня квалификации кадров для
деятельности Правительства области и органов исполнительной власти в целях
рациональной организации их функционирования; (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от
12.10.2015 № 273) обеспечивает
внедрение комплексной оценки деятельности гражданских служащих; осуществляет
формирование системы мотивации и стимулирования гражданских служащих; готовит
предложения по совершенствованию оплаты труда гражданских служащих с учетом
результатов комплексной оценки деятельности гражданских служащих; ведет реестр
гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области; организует
формирование, ведение и работу с кадровым резервом гражданской службы,
информирует Губернатора области о составе и движении кадрового резерва
гражданской службы; осуществляет
формирование государственного заказа на дополнительное профессиональное
образование гражданских служащих (далее именуется - государственный заказ) и
рассчитывает объем его финансирования в пределах ассигнований, предусмотренных
в областном бюджете на очередной финансовый год; участвует в
разработке специальных образовательных программ для гражданских служащих; проводит
мониторинг исполнения государственного заказа; организует
проведение специальных курсов, тематических и консультативных семинаров,
семинаров-тренингов, направленных на совершенствование профессиональной
подготовки гражданских служащих; организует
конкурсный отбор на заключение договора о целевом обучении и заключение
договоров о целевом обучении между Правительством области и гражданином
Российской Федерации с обязательством последующего прохождения гражданской
службы после окончания обучения в течение определенного срока; организует
назначение пенсии за выслугу лет гражданским служащим; организует
выплату денежной компенсации на медицинское обслуживание гражданских служащих
Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области; организует в
установленном законодательством порядке предоставление гражданским служащим
единовременной субсидии на приобретение жилого помещения; осуществляет в
соответствии с законодательством деятельность, связанную с обязательным
государственным страхованием гражданских служащих; обеспечивает
создание жилищной комиссии по предоставлению единовременной субсидии на
приобретение жилого помещения гражданским служащим Аппарата Губернатора и
Правительства Челябинской области и комиссии по установлению стажа
государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим должности гражданской службы, организует
деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции; 4) в сфере совершенствования
государственного управления и проведения административной реформы: обеспечивает
реализацию на территории Челябинской области Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", иных нормативных правовых актов по вопросам
совершенствования государственного управления; планирует и
организует исполнение мероприятий по проведению административной реформы в
Челябинской области; осуществляет
организационно-методическую координацию деятельности органов исполнительной
власти по вопросам проведения административной реформы; обеспечивает
методическую поддержку проведения мероприятий административной реформы в
органах местного самоуправления; координирует
деятельность по повышению качества и доступности государственных и
муниципальных услуг на территории Челябинской области, в том числе
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна"; формирует и
ведет перечни государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального
закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; осуществляет
координацию и контроль подготовки органами исполнительной власти
административных регламентов исполнения государственных функций и
предоставления государственных услуг; проводит
экспертизу технологических карт межведомственного взаимодействия,
разрабатываемых органами исполнительной власти; обеспечивает
участие Челябинской области в конкурсах по отбору программ и планов мероприятий
по проведению административной реформы и проектов реализации административной
реформы; координирует
информационное сопровождение мероприятий административной реформы в Челябинской
области, в том числе с использованием интернет-технологий; осуществляет
мониторинг проведения административной реформы в Челябинской области,
показателей ее результативности, представляет в установленном порядке
информацию в Министерство экономического развития Российской Федерации по
данному вопросу; принимает участие
в разработке стандартов информационной открытости органов исполнительной власти
и мероприятиях по повышению открытости органов исполнительной власти; обеспечивает
создание комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области
и комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в
Челябинской области, организует деятельность указанных комиссий в пределах
своей компетенции; 5) в сфере
противодействия коррупции: обеспечивает
соблюдение лицами, замещающими отдельные государственные должности, и
гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в
целях противодействия коррупции; принимает меры
по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению
конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими отдельные
государственные должности, и при исполнении должностных обязанностей
гражданскими служащими; обеспечивает
деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в
Правительстве области; участвует в
пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в
органах исполнительной власти и в органах местного самоуправления; оказывает
лицам, замещающим государственные должности Челябинской области, гражданским
служащим, муниципальным служащим и гражданам консультативную помощь по
вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о
противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции; участвует в
пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве области,
органах исполнительной власти законных прав и интересов лица, сообщившего о
ставшем ему известном факте коррупции; обеспечивает в
пределах своей компетенции реализацию гражданскими служащими обязанности
уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры
Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные
органы Челябинской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в
целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; осуществляет
проверку: достоверности и
полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, представленных гражданами, претендующими на замещение
государственных должностей Челябинской области, для которых федеральными
законами не предусмотрено иное, и должностей гражданской службы; достоверности и
полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представленных лицами, замещающими отдельные
государственные должности, и гражданскими служащими; соблюдения
лицами, замещающими отдельные государственные должности, и гражданскими
служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях
противодействия коррупции; соблюдения
гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при
заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или)
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; осуществляет
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии
коррупции в государственных учреждениях Челябинской области и организациях,
созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной
власти, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по
профилактике коррупционных правонарушений; участвует в
пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных
правовых актов Челябинской области по вопросам противодействия коррупции; обеспечивает и
осуществляет в пределах своей компетенции анализ сведений: о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами,
претендующими на замещение должностей гражданской службы; о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством
Российской Федерации; о соблюдении
гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в
целях противодействия коррупции; о соблюдении
гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при
заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или)
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; участвует в пределах
своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные
государственные должности, и гражданских служащих, их супруг (супругов) и
несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства области и органов
исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а
также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам
массовой информации для опубликования; обеспечивает
деятельность комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Челябинской области, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за
исполнением принятых ею решений; обеспечивает
подготовку решения Губернатора области о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной
должности, и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности, о своих
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а
также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (Абзац дополнен
- Постановление Губернатора Челябинской области
от
17.07.2017 № 142) по решению
Губернатора области осуществляет проверку достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности,
и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности, о своих доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, за исключением
лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности и осуществляющих свои
полномочия на непостоянной основе; (Абзац
дополнен
- Постановление Губернатора Челябинской области
от
17.07.2017 № 142) обеспечивает
подготовку заявления Губернатора области о досрочном прекращении полномочий
лица, замещающего (занимающего) муниципальную должность, или применении в
отношении него иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления,
уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд при выявлении в
результате проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицом,
замещающим (занимающим) муниципальную должность, о своих доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, фактов несоблюдения ограничений,
запретов, неисполнения обязанностей, установленных законодательством о
противодействии коррупции; (Абзац дополнен
- Постановление Губернатора Челябинской области
от
17.07.2017 № 142) проводит в
пределах своей компетенции мониторинг: деятельности по
профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления,
муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них
законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; реализации
организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции; организует в
пределах своей компетенции антикоррупционное просвещение, а также осуществляет
контроль за его организацией в государственных учреждениях Челябинской области; оказывает
методическую помощь муниципальным образованиям Челябинской области в реализации
законодательства о противодействии коррупции; осуществляет
иные функции в области противодействия коррупции в соответствии с
законодательством Российской Федерации. В целях
реализации функций в сфере противодействия коррупции: подготавливает
для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной
власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в
органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные
органы, в государственные органы Челябинской области, территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на
предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у
них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера лиц, замещающих отдельные государственные должности, гражданских
служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими
запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия
коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции; осуществляет в
пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными
федеральными государственными органами, с государственными органами Челябинской
области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными
организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами
массовой информации, научными и другими организациями; проводит с
гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получает от них
пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера и по иным материалам; получает в
пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их
согласия); в пределах
своей компетенции взаимодействует с Управлением Президента Российской Федерации
по вопросам противодействия коррупции; (Подпункт
5 в
редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от
12.10.2015 № 273) 6) в сфере
методического обеспечения организации муниципальной службы: готовит
проекты нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам организации
муниципальной службы в Челябинской области и оказывает муниципальным
образованиям Челябинской области методическую помощь в подготовке муниципальных
правовых актов по организации муниципальной службы в пределах своей
компетенции; оказывает
муниципальным образованиям Челябинской области методическую помощь в реализации
законодательства о муниципальной службе; координирует в
пределах своей компетенции деятельность органов местного самоуправления по
реализации законодательства о муниципальной службе; проводит
мониторинг реализации в муниципальных образованиях Челябинской области
законодательства о муниципальной службе и готовит аналитическую, справочную,
отчетную информацию по вопросам реализации и соблюдения законодательства о
муниципальной службе; анализирует
вопросы формирования и использования кадрового резерва в муниципальных
образованиях Челябинской области, обобщает практику работы по данному вопросу и
организует в пределах своей компетенции систему обмена опытом между органами
местного самоуправления; участвует в
проведении оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в
пределах своей компетенции; разрабатывает
и реализует программы развития муниципальной службы в Челябинской области; 7) в сфере
наградной деятельности: осуществляет
подготовку представлений к награждению государственными наградами Российской
Федерации и наградами Челябинской области; осуществляет
подготовку и проведение организационных мероприятий по вручению государственных
наград Российской Федерации и наград Челябинской области; участвует в
церемониях вручения государственных наград Российской Федерации и наград
Челябинской области; обеспечивает
подготовку и вносит Губернатору области на рассмотрение материалы по
награждению почетным званием "Почетный гражданин Челябинской
области", знаком отличия "За заслуги перед Челябинской
областью", Почетной грамотой Губернатора Челябинской области,
Благодарностью Губернатора Челябинской области; формирует и
ведет электронный банк данных награжденных государственными наградами
Российской Федерации и наградами Челябинской области; 8) в сфере
кадрового обеспечения: (В редакции Постановления
Губернатора Челябинской области от
01.02.2016 № 26) организует
систему кадрового обеспечения лиц, замещающих отдельные государственные
должности Челябинской области, гражданских служащих категории
"руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы,
назначение на которые осуществляется Губернатором области, и гражданских
служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области; осуществляет
кадровое обеспечение деятельности помощников депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Челябинской области и
помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
(от Губернатора области); обеспечивает
заключение служебных контрактов и подготовку должностных регламентов лиц,
замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, гражданских
служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей
гражданской службы, назначаемых Губернатором области, и гражданских служащих
Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области; оформляет
трудовые книжки лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской
области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства
Челябинской области; оформляет
личные дела лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской
области, гражданских служащих категории "руководители" высшей и
главной групп должностей гражданской службы, назначение на которые
осуществляется Губернатором области, и гражданских служащих Аппарата
Губернатора и Правительства Челябинской области; осуществляет
кадровое обеспечение деятельности работников Аппарата Губернатора и
Правительства Челябинской области, замещающих должности, не отнесенные к
должностям гражданской службы, в том числе обеспечивает заключение с ними
трудовых договоров, оформление трудовых книжек, личных дел, служебных
командировок, служебных удостоверений, организует учет рабочего времени,
осуществляет контроль за соблюдением ими правил служебного распорядка Аппарата
Губернатора и Правительства Челябинской области, составляет график ежегодных
отпусков;(Абзац дополнен -
Постановление Губернатора Челябинской области от
01.02.2016 № 26) готовит
документы к награждению гражданских служащих Аппарата Губернатора и
Правительства Челябинской области Почетной грамотой Губернатора Челябинской
области и Благодарностью Губернатора Челябинской области; организует и
проводит служебные проверки в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской
области в порядке, установленном законодательством; оформляет
служебные командировки лиц, замещающих отдельные государственные должности
Челябинской области, руководителей органов исполнительной власти и гражданских
служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области; осуществляет
оформление и выдачу служебных удостоверений лицам, замещающим отдельные
государственные должности Челябинской области, гражданским служащим Аппарата
Губернатора и Правительства Челябинской области; организует
учет служебного времени лиц, замещающих отдельные государственные должности
Челябинской области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и
Правительства Челябинской области, контроль за
соблюдением гражданскими служащими Аппарата Губернатора и Правительства
Челябинской области служебного распорядка Аппарата Губернатора и Правительства
Челябинской области; (В редакции Постановления
Губернатора Челябинской области от
01.02.2016 № 26) составляет
графики ежегодных очередных и дополнительных отпусков, готовит документы о
предоставлении отпусков гражданским служащим Аппарата Губернатора и
Правительства Челябинской области и контролирует их соблюдение; на основании
запросов выдает в установленном порядке справки о служебной и трудовой
деятельности; 9) в сфере
формирования резерва управленческих кадров Челябинской области: осуществляет
оценку кадрового потенциала органов исполнительной власти, выявляет текущие и
перспективные потребности состава управленческих кадров и ведет учет вакансий
управленческих должностей; планирует и
организует проведение мероприятий по формированию резерва управленческих кадров
Челябинской области; обеспечивает ведение
резерва управленческих кадров Челябинской области; планирует и
организует проведение мероприятий по дополнительному профессиональному
образованию и применению механизмов использования (выдвижение, назначение,
ротация) резерва управленческих кадров Челябинской области; осуществляет
координацию деятельности кадровых служб органов исполнительной власти по
вопросам формирования, ведения и использования резерва управленческих кадров
Челябинской области; обеспечивает в
пределах своей компетенции открытый доступ граждан Российской Федерации к
информации о резерве управленческих кадров Челябинской области через средства
массовой информации, официальные сайты Губернатора области и Правительства
области; осуществляет
координацию и методическое сопровождение деятельности органов исполнительной
власти по отбору кандидатов для включения в резерв управленческих кадров
Челябинской области для замещения должностей руководителей в подведомственных
организациях приоритетных сфер экономики; формирует и
ведет базу данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров
Челябинской области, в соответствии с требованиями по обеспечению защиты
конфиденциальной информации; организует
дополнительное профессиональное образование, семинары, тренинги, "круглые
столы" для лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской
области; определяет
приоритетные направления обучения и участвует в разработке дополнительных
профессиональных программ для лиц, состоящих в резерве управленческих кадров
Челябинской области, ежегодно разрабатывает план профессиональной подготовки
лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области; проводит
мониторинг состояния резерва управленческих кадров Челябинской области с целью
оптимизации планирования, обучения, использования и исключения из состава
резерва управленческих кадров Челябинской области, осуществляет общий контроль
за реализацией индивидуальных планов подготовки лиц, состоящих в резерве
управленческих кадров Челябинской области; обеспечивает
деятельность комиссии по формированию резерва управленческих кадров Челябинской
области; координирует
деятельность органов исполнительной власти по осуществлению работы с
федеральной государственной информационной системой "Федеральный портал
государственной службы и управленческих кадров" в пределах своей
компетенции; 10)
осуществляет подготовку и направление в установленные сроки запрашиваемой
уполномоченными органами информации по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Управления; 11) организует
и проводит заседания рабочих групп и комиссий, межрегиональные и областные
совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию
Управления; 12)
обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с правовыми актами
Челябинской области; 13) формирует
и издает телефонный справочник государственных органов Челябинской области и
органов местного самоуправления; 14)
рассматривает поступающие в Управление обращения граждан и организаций, готовит
справки, предложения и ответы по результатам их рассмотрения по вопросам
компетенции Управления. IV. Права и обязанности Управления 11. Управление
для осуществления возложенных на него функций имеет право: 1) запрашивать
и получать в установленном порядке от государственных органов Челябинской
области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций необходимые
информационные, справочные и иные материалы, кроме сведений, не подлежащих
передаче в соответствии с действующим законодательством; 2)
осуществлять контроль и производить проверку деятельности органов
исполнительной власти по соблюдению законодательства о государственной
гражданской службе; 3) привлекать
в установленном порядке специалистов государственных органов Челябинской
области, научно-исследовательских, технологических и проектно-конструкторских
организаций по согласованию с их руководителями для подготовки проектов
документов, технических заданий, экспертных заключений, статистической
информации, проведения исследований и социологических опросов по вопросам
компетенции Управления, участия в работе комиссий, рабочих групп; 4)
осуществлять другие права и полномочия, делегированные Управлению Губернатором
области и Правительством области. 12. Управление
при осуществлении возложенных на него функций обязано: 1)
осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением; 2) выполнять в
установленном порядке и в установленные сроки поручения Губернатора области, заместителя Губернатора - руководителя
Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области; (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от
01.02.2016 № 26) 3)
представлять сведения по запросам государственных органов Российской Федерации
и Челябинской области по вопросам компетенции Управления; 4)
обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих
государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами, в пределах своей
компетенции. V. Организация деятельности
Управления (Пункт в
редакции Постановления Губернатора
Челябинской области 13. Управление
возглавляет заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства
Челябинской области - начальник Управления государственной службы Правительства
Челябинской области (далее именуется - начальник Управления), назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 14. Начальник
Управления имеет первого заместителя начальника Управления и заместителя
начальника Управления - начальника отдела. 15. Начальник
Управления: 1) руководит
деятельностью Управления; 2) распределяет
должностные обязанности и ответственность между гражданскими служащими и
работниками Управления, замещающими должности, не отнесенные к должностям
гражданской службы (далее именуются - иные работники); 3)
согласовывает должностные регламенты гражданских служащих и должностные
инструкции иных сотрудников Управления; 4) организует
работу Управления, дает в пределах своей компетенции поручения, обязательные
для исполнения гражданскими служащими и иными работниками Управления, принимает
решения, проводит совещания; 5) утверждает
план работы Управления и его отделов, а также отчеты об их деятельности; 6) вносит
предложения заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и
Правительства Челябинской области по внесению изменений в положение, структуру
и штатную численность Управления; 7) подписывает
в пределах своей компетенции служебные документы Управления; 8)
согласовывает в пределах своей компетенции проекты правовых актов Губернатора
области и Правительства области, другие документы служебного характера; 9) решает
вопросы командирования гражданских служащих и иных работников Управления; 10) вносит
предложения заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и
Правительства Челябинской области о применении мер поощрения и дисциплинарного
взыскания к гражданским служащим и иным работникам Управления; 11)
осуществляет в соответствии с законодательством комплектование, хранение, учет
и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности
Управления. 16. В случае
временного отсутствия начальника Управления по причине командировки, отпуска,
болезни и иным причинам его обязанности временно исполняет первый заместитель
начальника Управления на основании распоряжения заместителя Губернатора -
руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области. 17. Гражданские
служащие Управления при исполнении своих должностных обязанностей
руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами и служебным
распорядком Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области. Иные работники
Управления при исполнении своих должностных обязанностей руководствуются
настоящим Положением, должностными инструкциями и служебным распорядком
Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области. VI. Ответственность 18. Начальник
Управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную
ответственность за: 1)
неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на Управление полномочий в
пределах своей компетенции; 2)
несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие
решений. 19. Первый
заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управления -
начальник отдела, начальники отделов несут персональную ответственность за
принятие решений, не соответствующих действующему законодательству,
ненадлежащее исполнение функций по реализации основных задач, возложенных на
Управление, в пределах своих полномочий. 20.
Гражданские служащие Управления несут ответственность за неисполнение и (или)
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных
должностными регламентами, в соответствии с действующим законодательством о
государственной гражданской службе. Работники
Управления, не относящиеся к категории гражданских служащих, несут
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей,
определенных в должностных инструкциях, в соответствии с трудовым
законодательством. Утверждена постановлением Губернатора Челябинской
области от
07.11.2014 г. N 203 (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области Структура Управления государственной
службы Правительства Челябинской
области --------------------------------------- | Заместитель руководителя Аппарата |
---------------------|
Губернатора и Правительства
|--|---------|-------------------- | | Челябинской области - |
| | |
-----------|------------
| начальник Управления |
| --------|---------
--------|--------- | Первый заместитель |
-------|-----------|-------|-----------
| | Заместитель |
| Заместитель | | начальника | | | | | | начальника
| | начальника
| | Управления | | | | | | Управления -
| | Управления -
| | | | | | | |начальник отдела| |начальник отдела|
|----------|-----------| | | | | --------|--------- --------|--------- | | | | | | | | | -------|--------- | ----------|------- -------|---------- | ------|----------- | --------|--------- --------|--------- | Отдел оценки | | | Отдел
| |Отдел реализации| | |Отдел по работе | | |
Отдел по | |
Отдел | | эффективности | | |государственного| | социальных
| | | с резервом | | |
противодействию| | государственной| | деятельности | | | управления и
| | гарантий | | | управленческих | | |
коррупции | |
гражданской | |государственных| | |административной| |государственных | | | кадров
| | | |
| службы | | гражданских | | |
реформы | | гражданских
| | | Челябинской | |
------------------ | и кадров
| | служащих | | | | | служащих
| | | области |
| | Аппарата
| | | | | | | | | | | | | Губернатора и | ----------------- | ------------------ ------------------ |
------------------ | | Правительства |
-----------|--------
------------------ | ------------------
| ----------------- | Челябинской
| | Отдел по | | Отдел
| | | Отдел наград | |
| Отдел |
| области | | организации
| | организации
| | | | --| профилактики |
------------------ | обучения и |
| муниципальной |-|-| | | коррупционных | | методической |
| службы
| | | |
и иных | | работе | | | | | |правонарушений |
--------------------
------------------
------------------
----------------- Утверждена постановлением Губернатора Челябинской
области от
07.11.2014 г. N 203 (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области Штатная
численность Управления
государственной службы Правительства
Челябинской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|