Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 29.12.2014 № 279
ГУБЕРНАТОР
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2014 г. N 279
г. Челябинск Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской
области
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от
28.08.2015 № 236; от
14.12.2015 № 325; от
15.06.2016 № 157; от
16.08.2016 № 225; от
01.09.2016 № 241; от
15.09.2016 № 251; от
17.11.2016 № 305; от
09.03.2017 № 52; от
21.06.2017 № 126; от
03.11.2017 № 224; от
27.12.2017 № 278; от
28.12.2017 № 279) В соответствии со статьей 50
Устава
(Основного Закона) Челябинской области и постановлением Губернатора Челябинской
области от
27.10.2014 г. N 157 "О структуре органов исполнительной власти
Челябинской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве
строительства и инфраструктуры Челябинской области; структуру Министерства
строительства и инфраструктуры Челябинской области; штатную численность
Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области. 2. Признать утратившими
силу: 1) постановление Губернатора
Челябинской области от
09.08.2004 г. N 408 "Об утверждении Положения, структуры и штатной
численности Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства
Челябинской области"; 2) постановление Губернатора
Челябинской области от
02.02.2005 г. N 24 "О внесении изменения в Положение о Министерстве
строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области"; 3) постановление Губернатора
Челябинской области от
26.01.2006 г. N 12 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 31
января 2006 г., N 15); 4) постановление Губернатора
Челябинской области от
31.08.2006 г. N 246 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; 5) постановление Губернатора
Челябинской области от
17.11.2006 г. N 335 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; 6) постановление Губернатора
Челябинской области от
30.03.2007 г. N 101 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; 7) постановление Губернатора
Челябинской области от
16.10.2008 г. N 341 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; 8) постановление Губернатора
Челябинской области от
23.07.2009 г. N 182 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; 9) постановление Губернатора
Челябинской области от
29.09.2009 г. N 252 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; 10) постановление
Губернатора Челябинской области от
13.10.2009 г. N 268 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; 11) постановление
Губернатора Челябинской области от
22.03.2010 г. N 85 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; 12) постановление
Губернатора Челябинской области от
01.06.2010 г. N 103 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; (В
редакции Постановления Губернатора Челябинской области от
28.08.2015 № 236) 13) постановление
Губернатора Челябинской области от
21.10.2010 г. N 321 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; 14) постановление
Губернатора Челябинской области от
16.12.2010 г. N 421 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408"; 15) постановление
Губернатора Челябинской области от
04.04.2011 г. N 121 "О внесении изменения в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 13
апреля 2011 г., N 89, спецвыпуск N 26); 16) постановление
Губернатора Челябинской области от
21.04.2011 г. N 148 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 28
апреля 2011 г., N 106, спецвыпуск N 32); 17) постановление
Губернатора Челябинской области от
03.10.2011 г. N 361 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 27
октября 2011 г., N 262, спецвыпуск N 61); 18) постановление
Губернатора Челябинской области от
03.02.2012 г. N 26 "О внесении изменения в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 21
февраля 2012 г., N 22, спецвыпуск N 4); 19) постановление
Губернатора Челябинской области от
07.03.2012 г. N 56 "О внесении изменения в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 24
марта 2012 г., N 40, спецвыпуск N 8); 20) постановление
Губернатора Челябинской области от
19.12.2012 г. N 374 "О внесении изменения в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 29
декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49); 21) постановление
Губернатора Челябинской области от
13.03.2013 г. N 67 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 14
марта 2013 г., N 36); 22) постановление
Губернатора Челябинской области от
18.04.2013 г. N 110 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 18
мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18); 23) постановление
Губернатора Челябинской области от
02.07.2013 г. N 228 "О внесении изменения в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 13
июля 2013 г., N 105, спецвыпуск N 25); (В редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от
28.08.2015 № 236) 24) постановление
Губернатора Челябинской области от
02.09.2013 г. N 306 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 9
октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35); 25) постановление
Губернатора Челябинской области от
12.09.2013 г. N 313 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 19
сентября 2013 г., N 140); 26) постановление
Губернатора Челябинской области от
03.03.2014 г. N 239 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408" (Южноуральская панорама, 20
марта 2014 г., N 37); 27) пункт 3 постановления
Губернатора Челябинской области от
15.05.2014 г. N 364 "О создании Главного управления
"Государственная жилищная инспекция Челябинской области и внесении
изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N
408" (Южноуральская панорама, 27 мая 2014 г., N 75; 7 октября 2014 г., N
155, спецвыпуск N 42). 3. Настоящее постановление
подлежит официальному опубликованию. 4. Настоящее постановление
вступает в силу с 1 января 2015 г. Губернатор Челябинской области Б.А.Дубровский Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 29.12.2014 г. N 279
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 28.08.2015
№ 236; от
14.12.2015 № 325; от
16.08.2016 № 225; от
15.09.2016 № 251; от
17.11.2016 № 305; от
09.03.2017 № 52; от
21.06.2017 № 126; от
03.11.2017 № 224; Положение о
Министерстве строительства и инфраструктуры Челябинской
области I. Общие положения 1. Министерство
строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее именуется -
Министерство) является органом исполнительной власти Челябинской области. 2. Министерство в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, Уставом (Основным Законом)
Челябинской области, законами Челябинской области, другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской
области, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет
свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной
власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти
Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, органами
местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее
именуются - органы местного самоуправления), предприятиями и организациями всех
форм собственности, общественными и международными организациями и
объединениями, физическими лицами. 4. Министерство является
юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области и со
своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей
деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в
соответствии с действующим законодательством. Учредителем Министерства является
Челябинская область. 5. Министерство является
правопреемником главного управления строительства и архитектуры Челябинской
области, главного управления инженерного обеспечения (инфраструктуры)
Челябинской области, главного управления дорожного хозяйства Челябинской
области. 6. Местонахождение и
юридический адрес Министерства: 454048, Российская Федерация, Челябинская
область, город Челябинск, ул. Елькина, 77. Адрес официального сайта
Министерства: www.minstroy74.ru (www.минстрой74.рф). II. Основные задачи
Министерства 7. Основными задачами
Министерства являются: 1) разработка и реализация
единой государственной политики Челябинской области в следующих
подведомственных отраслях: строительство, архитектура, градостроительство,
промышленность строительных материалов, коммунальная энергетика, газовое
хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство; 2) определение
приоритетности направлений развития отраслей и организаций, находящихся в
ведении Министерства; 3) формирование и
совершенствование правовых основ и обеспечение действенного строительного
надзора для эффективного функционирования подведомственных отраслей; 4) информационное
обеспечение органов государственной власти Челябинской области, местного
самоуправления, организаций и населения Челябинской области по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства; 5) обеспечение развития
конкуренции и инвестиционной привлекательности курируемых отраслей, повышение
доступности услуг организаций, осуществляющих деятельность в курируемых
Министерством отраслях. III. Функции Министерства 8. Министерство в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) подготовка проектов
законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства; 2) разработка долгосрочных
программ, перспективных и годовых прогнозов по подведомственным отраслям; 3) участие в реализации
государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ,
государственных программ Челябинской области, инвестиционных программ в
подведомственных отраслях, в том числе по обеспечению жильем различных
категорий населения; 4) формирование перечня
строек и объектов, финансируемых из областного бюджета; 5) подготовка бюджетных
заявок на получение ассигнований из федерального бюджета на финансирование
объектов федеральной адресной инвестиционной программы; 6) координация деятельности
подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных
учреждений; 7) организация и координация
мероприятий по гражданской обороне, мобилизационная подготовка строительной
отрасли, инженерной инфраструктуры Челябинской области; 8) организация и проведение
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 9) участие в организации и
проведении выставок, ярмарок, совещаний, семинаров и конференций по
направлениям своей деятельности, а также мероприятий, проводимых для
популяризации эффективных и конкурентоспособных отечественных товаров
промышленности строительных материалов, ресурсо- и энергосберегающих
технологий; 10) осуществление функций
главного распорядителя и получателя бюджетных средств, переданных на содержание
Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций; 11) осуществление в случаях,
установленных законодательством, функций государственного заказчика государственных
программ Челябинской области, научно-технических и инновационных программ и
проектов в сфере деятельности Министерства; 12) участие в процессе
формирования областного бюджета; 13) организация процесса
рационального использования выделяемых бюджетных средств и осуществление
контроля за их целевым использованием в пределах своей компетенции; 14) создание условий для
информационного обеспечения юридических и физических лиц по вопросам,
относящимся к компетенции Министерства; 15) оказание методической помощи
органам местного самоуправления и организациям по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства; 16) представление
Правительству Челябинской области сводной информации об итогах развития
подведомственных отраслей; 17) рассмотрение жалоб
граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции; 18) организация
научно-исследовательских работ и работ по внедрению результатов
научно-исследовательской деятельности по программам развития подведомственных
отраслей; 19) обеспечение защиты
сведений, составляющих государственную тайну и служебную тайну, в соответствии
с возложенными задачами в пределах своей компетенции; 20) осуществление в пределах
своих полномочий мер по противодействию терроризму и экстремизму; 21) осуществление в рамках
своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 22) разработка механизма и
совершенствование методики ценообразования, оптимизации структуры цен на
продукцию в строительной отрасли с учетом действующего законодательства
Российской Федерации; 23) разработка механизмов
государственной поддержки граждан Российской Федерации, проживающих в
Челябинской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий,
предусматривающих предоставление безвозмездных субсидий на строительство и
приобретение жилья, участие в развитии системы кредитования жилищного
строительства и ипотечного жилищного кредитования населения Челябинской
области; 24) выдача
разрешений (за исключением случаев, установленных частями 5 и 5.1 статьи 51
Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными
законами): на строительство
в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется
осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территориях двух и более
муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за
исключением строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог; на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию в случае, если строительство объекта
капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более
муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в
случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на
территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов,
городских округов), за исключением строительства и реконструкции автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных
автомобильных дорог; на проведение
работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания
искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных
образований (городских округов, муниципальных районов); (Абзац дополнен -
Постановление Губернатора Челябинской
области от
27.12.2017 № 278) на ввод
искусственно созданного земельного участка на территориях двух и более
муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) в
эксплуатацию. (Абзац дополнен -
Постановление Губернатора Челябинской области от
27.12.2017 № 278) (Подпункт 24
в редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от
28.08.2015 № 236) 25) осуществление
регионального государственного контроля (надзора) в области долевого
строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также
за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством
многоквартирных домов, в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004
года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и
иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации;
(Подпункт в редакции
Постановления Губернатора
Челябинской области от
21.06.2017 № 126) 26) организация подготовки и
утверждения схемы территориального планирования Челябинской области; 27) осуществление полномочий
в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления Челябинской
области законодательства о градостроительной деятельности; 28) рассмотрение споров,
возникающих при осуществлении градостроительной деятельности по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства; 29) организация подготовки и
утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования; 30) включение не позднее 31
декабря 2016 года в границы населенных пунктов или исключение из границ
населенных пунктов земельных участков, находящихся в федеральной собственности,
и земельных участков Федерального фонда содействия развитию жилищного
строительства (далее именуются - земельные участки) для обеспечения
использования в целях, установленных Федеральным законом от 24 июля 2008 года N
161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", и
установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков; 31) осуществление
регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также государственного
контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов
капитального строительства;(Подпункт в редакции Постановлений Губернатора
Челябинской области от 28.08.2015
№ 236; от
03.11.2017 № 224) 32) создание технической
комиссии для установления причин нарушения законодательства градостроительной
деятельности; 33) согласование графиков
перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании, а также
графиков ограничения снабжения газом потребителей в случаях, предусмотренных
законодательством, в части поставки газа для коммунально-бытовых нужд и нужд
населения Челябинской области; 34) согласование графиков
ограничения и временного отключения электрической энергии в части снабжения
электроэнергией населения и социальной сферы Челябинской области; 35) согласование лимитов
потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных потребителей; 36) определение стратегии
развития коммунальной энергетики и газового хозяйства Челябинской области,
организация разработки и выполнения перспективных и годовых планов развития
коммунального энергетического хозяйства, энергообеспечения населения и
социальной сферы Челябинской области; 37) организация контроля за
подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области к
отопительному периоду; 38) организация внедрения
комплексных мер энергосбережения на объектах инженерной инфраструктуры в
жилищно-коммунальном хозяйстве Челябинской области; 39) контроль за реализацией
государственных программ Челябинской области в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности; 40) установление перечня
обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме; 41) информационное
обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
предусмотренных государственной программой Челябинской области в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 42) координация мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их
проведением бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями; 43) принятие решений об
утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении
ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, указанные в
пунктах 14, 15 и 16 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878
"Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей"; 44) осуществление функций
уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области в сфере
обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, предусмотренных Законом Челябинской области от
27.06.2013 г. N 512-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Челябинской области"; 44-1) формирование
и ведение реестров
многоквартирных домов и жилых
домов, признанных аварийными; (Подпункт дополнен – Постановление Губернатора
Челябинской области от
14.12.2015 № 325) 44-2) формирование
и ведение реестра
квалифицированных подрядных
организаций для выполнения
работ по капитальному
ремонту общего имущества в
многоквартирных домах; (Подпункт дополнен
- Постановление Губернатора Челябинской
области от
16.08.2016 № 225)
44-3) создание межведомственной комиссии для оценки и обследования
помещений жилищного фонда Челябинской области в целях признания помещения жилым
помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; (Подпункт дополнен
- Постановление Губернатора Челябинской
области от
15.09.2016 № 251)
44-4) осуществление согласования в установленном порядке схемы
размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм
собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в
собственности Челябинской области или собственности муниципальных образований
Челябинской области, и вносимых в нее изменений; (Подпункт дополнен
- Постановление Губернатора
Челябинской области от
09.03.2017 № 52) 45) осуществление иных
функций, установленных действующим законодательством. IV. Права и обязанности
Министерства 9. Министерство для
осуществления возложенных на него функций имеет право: 1) разрабатывать и вносить
Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области проекты
законов, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства; 2) проводить экспертизу стоимости
проектно-изыскательских работ; 3) утверждать
территориальные стандарты, сметные нормы и единичные расценки на работы,
отсутствующие в территориальной сметно-нормативной базе ценообразования в
строительстве, нормы и правила по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства; 4) издавать приказы,
инструкции и иные акты, связанные с деятельностью Министерства, по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства; 5) запрашивать и получать в
установленном законодательством порядке у органов исполнительной власти
Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций информацию,
необходимую для выполнения возложенных на него функций, кроме сведений, не
подлежащих передаче в соответствии с действующим законодательством; 6) привлекать в
установленном порядке, в том числе на договорной основе, для экспертизы и
разработки проектов инвестиционных программ в подведомственных отраслях и
решения иных вопросов, относящихся к компетенции Министерства,
научно-исследовательские, технологические, образовательные и
проектно-конструкторские организации и другие организации и учреждения; 7) создавать отраслевые
технические советы для реализации возложенных на Министерство функций; 8) созывать в установленном
порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с
привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти,
организаций Челябинской области; 9) согласовывать
учредительные документы подведомственных областных государственных унитарных
предприятий, государственных учреждений; 10) вносить предложения в
Правительство Челябинской области о создании, реорганизации, ликвидации
областных государственных унитарных предприятий, областных государственных
учреждений, об участии Челябинской области в открытых (публичных) акционерных
обществах; 11) создавать в
установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям и временные
оперативные группы по ликвидации их последствий; 12) выдавать в установленном
порядке предписания об устранении нарушений законов, государственных
стандартов, технических условий. В случае их неисполнения составлять протоколы
в порядке, установленном административным законодательством; 13) применять в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, санкции за выявленные
нарушения обязательных требований нормативных документов в области
строительства, архитектуры и градостроительства; 14) быть истцом и ответчиком
в судах, представлять интересы в государственных, муниципальных и других
органах в целях реализации возложенных функций и задач; 15) проводить проверки
соблюдения юридическими, должностными и физическими лицами требований
законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и
правил в установленной сфере деятельности; 16) осуществлять
контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых
участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания)
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с
законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости; (Подпункт в
редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от
21.06.2017 № 126) 17) осуществлять
контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных
средств участников долевого строительства для строительства (создания)
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также контроль
(надзор) за привлечением денежных средств граждан для строительства
жилищно-строительными кооперативами многоквартирных домов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных
домов и федеральными законами, регулирующими деятельность жилищно-строительных
кооперативов; (Подпункт в
редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от
21.06.2017 № 126) 18) обращаться в суд с
заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого
строительства; 19) осуществлять другие
права и полномочия, делегированные Министерству Губернатором Челябинской
области и Правительством Челябинской области. 10. Министерство обязано: 1) осуществлять свою
деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Челябинской области; 2) в установленные сроки
выполнять поручения Губернатора Челябинской области, заместителя Губернатора
Челябинской области, координирующего данные сферы деятельности; 3) готовить заключения на
проекты нормативных правовых актов и других документов в пределах своих
полномочий по вопросам компетенции Министерства; 4) предоставлять сведения по
запросам органов государственной власти в пределах своих полномочий по вопросам
компетенции Министерства и соответствующих органов государственной власти,
направляющих запрос; 5) не разглашать сведения,
касающиеся государственной тайны. V. Имущество и финансы
Министерства 11. Финансирование
деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в
областном бюджете, и в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием. 12. За Министерством в
установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве
оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью
Челябинской области. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет
права владения, пользования, распоряжения в соответствии с задачей, указанной в
настоящем Положении. VI. Организация деятельности
Министерства 13. Министерство возглавляет
Министр строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее именуется -
Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
Челябинской области. 14. Министр имеет одного
первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от
занимаемой должности Губернатором Челябинской области по представлению Министра
и по согласованию с заместителем Губернатора Челябинской области,
координирующим данную сферу деятельности. Количество заместителей
Министра устанавливается Губернатором Челябинской области. 15. Министр: 1) руководит деятельностью
Министерства, по должности одновременно является начальником инженерной службы
гражданской обороны Челябинской области; 2) распределяет обязанности
между своими заместителями; 3) назначает на должность и
освобождает от должности сотрудников, принимает решения о поощрении и наказании
сотрудников Министерства; 4) утверждает штатное
расписание Министерства в пределах утвержденной штатной численности; 5) утверждает смету расходов
на содержание Министерства в пределах выделяемых ассигнований, предусмотренных
областным бюджетом; 6) утверждает положения о
деятельности структурных подразделений, должностные инструкции руководителей
структурных подразделений; 7) вносит предложения по
изменению структуры и штатной численности Министерства; 8) организует работу
Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы, принимает решения,
проводит совещания; 9) действует без
доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех органах
государственной власти и местного самоуправления, организациях; 10) открывает бюджетные,
расчетные и иные счета, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает
доверенности на представление интересов Министерства; 11) распоряжается имуществом
и денежными средствами Министерства в соответствии с целями его деятельности,
подписывает финансовые документы; 12) организует
комплектование, хранение, учет и использование архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 13) утверждает
проектно-сметную документацию, титульные списки, стоимость
проектно-изыскательских работ, задания на разработку рабочих проектов, акты
приемочных комиссий законченных строительством объектов, выполненных за счет
средств областного бюджета и являющихся собственностью Челябинской области; 14) утверждает приказ о
создании технической комиссии, заключение технической комиссии, может принять
решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной
проверки, принимает решение о завершении работы технической комиссии; 15) представляет в
установленном порядке работников Министерства и находящихся в ведении
Министерства организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в
подведомственных отраслях, к присвоению почетных званий и награждению
государственными наградами Российской Федерации и Челябинской области; 16) осуществляет иные
полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Челябинской области. 16. Министр вправе
делегировать часть своих полномочий своим заместителям и начальникам
управлений, входящих в структуру Министерства. Начальник
управления архитектуры и градостроительства Министерства исполняет полномочия
главного архитектора Челябинской области и в вопросах их исполнения напрямую
подчиняется Губернатору Челябинской области. (Абзац дополнен
- Постановление Губернатора
Челябинской области от
17.11.2016 № 305) 17. Для рассмотрения
важнейших вопросов в Министерстве создается коллегия Министерства строительства
и инфраструктуры Челябинской области, состав которой утверждается Министром.
Организация и деятельность коллегии регламентируется положением о коллегии. 18. Сотрудники Министерства
в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными
регламентами. 19. В период отсутствия Министра
его обязанности исполняет первый заместитель Министра либо иное лицо,
назначенное приказом Министра. VII. Ответственность 20. Министр несет
предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за: неисполнение и (или) ненадлежащее
исполнение возложенных на Министерство полномочий в пределах своей компетенции; несвоевременное и
противоречащее законодательству принятие решений; нецелевое использование
бюджетных средств. 21. Заместители Министра
несут персональную ответственность за принятое решение, не соответствующее
законодательству, исполнение функций по реализации компетенции Министерства в
пределах своих полномочий. 22. Начальники структурных
подразделений Министерства несут персональную ответственность за неисполнение и
ненадлежащее исполнение своих функций. 23. Сотрудники Министерства
несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих
обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с
действующим законодательством о государственной службе и Трудовым кодексом
Российской Федерации. VIII. Прекращение
деятельности Министерства 24. Реорганизация и
ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 29.12.2014 г. N 279 (В редакции Постановлений Губернатора
Челябинской области от
21.06.2017 № 126; от
28.12.2017 № 279) Структура Министерства строительства и
инфраструктуры Челябинской
области Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 29.12.2014 г. N 279
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от
21.06.2017 № 126; от
28.12.2017 № 279)
Штатная численность Министерства
строительства и инфраструктуры Челябинской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|