Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 21.01.2015 № 3-п АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.01.2015 г. N 3-п г. Челябинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики" (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 N 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики" (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 24.09.2014 N 166-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики". 3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 4. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В. Глава Администрации города Челябинска Е.Н. Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 21.01.2015 г. N 3-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики" (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление), порядок взаимодействия Управления с юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Муниципальная услуга предоставляется в целях: 1) поддержки общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики для решения вопросов местного значения, направленных: - на гражданское и патриотическое воспитание молодых граждан; - формирование здорового образа жизни молодежи; - приобщение молодежи к труду, содействие ее трудоустройству и занятости; - профилактику наркомании, предупреждение правонарушений в молодежной среде; - решение вопросов экологии; - развитие молодежного и детского туризма; - поддержку в области художественной культуры, новаторских работ молодых художников, композиторов, писателей и других деятелей культуры и творческих молодежных и детских коллективов; - социальную поддержку и защиту молодых людей; 2) организации и проведения фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая"; 3) поддержки КВН-движения (организации и проведения мероприятий и игр Клуба веселых и находчивых); 4) организации и проведения мероприятий "Современный город" (конференции, форумы и т.п.) в рамках агломерационных процессов и их влияния на молодежь; 5) организации и проведения международного фестиваля "Одиссея разума"; 6) организации и проведения мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры на территории города Челябинска. Субсидии предоставляются: - на поддержку общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего административного регламента, в объеме не более 300000 (триста тысяч) рублей 00 копеек (документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, предоставляются не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения мероприятия социально значимого проекта); - организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" в объеме, не превышающем 2500000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек (документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, предоставляются до 1 марта текущего года); - поддержку КВН-движения (организацию и проведение мероприятий и игр Клуба веселых и находчивых) в объеме, не превышающем 1200000 (один миллион двести тысяч) рублей 00 копеек (документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, предоставляются до 1 марта текущего года); - организацию и проведение мероприятий "Современный город" (конференции, форумы и т.п.) в рамках агломерационных процессов и их влияния на молодежь в объеме, не превышающем 2000000 (два миллиона) рублей 00 копеек (документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, предоставляются до 10 августа текущего года); - организацию и проведение международного фестиваля "Одиссея разума" в объеме, не превышающем 1250000 (один миллион двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек (документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, предоставляются до 1 марта текущего года); - организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры на территории города Челябинска в объеме, не превышающем 1000000 (один миллион) рублей 00 копеек (документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, предоставляются до 1 ноября текущего года). (Пункт 2 в редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) 3. Административный регламент разработан в соответствии: - с Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Уставом города Челябинска; - постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - распоряжением Администрации города от 19.05.2014 N 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города". 4. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск". II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики". Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Челябинска. Исполнителем муниципальной услуги является Управление. Местонахождение Управления: ул. К. Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080. Почтовый адрес Управления: ул. К. Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080. Телефон: 8 (351) 265 90 07 (приемная). Адрес электронной почты: e-mail: [email protected]. Официальный сайт: http://www.udmchel.ru. График работы Управления: - понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; - пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; - обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. Место оказания муниципальной услуги: ул. К. Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080. Телефон: 8(351)2659007 (приемная). Прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. По телефону и на личном приеме специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), информирует заявителя по вопросам организации предоставления муниципальной услуги. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) принимает обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги. Порядок взаимодействия Управления и МФЦ определяется соглашением о взаимодействии. Местонахождение МФЦ: - ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091 (телефон: 8(351)2110892); - ул. Комарова, 39, г. Челябинск, 454077 (телефон: 8(351)2172292). График работы МФЦ: - вторник с 8 ч. до 20 ч.; - среда - пятница с 9 ч. до 19 ч.; - суббота с 9 ч. до 17 ч. Адрес электронной почты: [email protected], [email protected]. 7. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть общественные организации, соответствующие следующим требованиям: 1) реализующие проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента на территории города Челябинска; 2) отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; 3) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Результат предоставления муниципальной услуги 8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении общественным организациям субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики. Срок предоставления муниципальной услуги 9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявки общественной организации. В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением заявки общественной организации, данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением руководителя (представителя) общественной организации о продлении срока его рассмотрения. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается: 1) поступлением на расчетные счета общественных организаций финансовых средств на реализацию социально значимого проекта в сфере молодежной политики; 2) получением общественными организациями письменного уведомления об отказе в представлении субсидии на реализацию социально значимого проекта в сфере молодежной политики. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 10. Предоставление муниципальной услуги в городе Челябинске осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; - Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; - распоряжением Администрации города Челябинска от 26.12.2013 N 8084 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Челябинска на 2014 - 2016 годы"; - распоряжением Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8300 "Об утверждении муниципальной программы развития образования в городе Челябинске на 2013 - 2015 годы"; - распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 N 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города"; - распоряжением Администрации города Челябинска от 09.12.2013 N 7559 "Об утверждении муниципальной программы "Патриотическое воспитание молодых граждан города Челябинска на 2013 - 2015 годы"; - распоряжением Администрации города Челябинска от 09.07.2014 N 3984 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 09.12.2013 N 7559"; - планом первоочередных мероприятий в городе Челябинске на текущий год, утвержденный решением Челябинской городской Думы. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 11. Для получения муниципальной услуги общественная организация предоставляет самостоятельно следующие документы: 1) заявка, которая должна содержать: - титульный лист по форме (приложение 1); - краткую аннотацию проекта; - постановку проблемы; - цель и задачи проекта; - круг лиц, в интересах которых реализуется проект; - количество задействованной молодежи; - описание проекта и подробный календарный план мероприятий (с учетом всех предстоящих мероприятий); - ожидаемые результаты проекта; - перспективы дальнейшей реализации проекта после окончания сроков финансирования из бюджета города Челябинска; - бюджет проекта (приложение 2), комментарии к бюджету; 2) учредительные документы общественной организации: - копия устава; - копия свидетельства о государственной регистрации общественной организации; - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - копия справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, составленная не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения в Управление для предоставления муниципальной услуги. Документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если общественная организация самостоятельно не предоставит его по собственной инициативе; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, составленная не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения в Управление для предоставления муниципальной услуги. Документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если общественная организация самостоятельно не предоставит его по собственной инициативе; 3) гарантийное письмо, подписанное руководителем общественной организации, подтверждающее, что в отношении общественной организации не осуществляется процедура реорганизации, ликвидации или банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Специалист Управления, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом. Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то руководитель (представитель) общественной организации вправе предоставить другие документы в обоснование своей позиции. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются предоставление документов общественной организацией по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящего административного регламента. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - предоставление документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента; - предоставление не полного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - предоставление документов на реализацию завершенных и коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах; - несоответствие социально значимых проектов приоритетам государственной молодежной политики на территории города Челябинска; - предоставление заявки общественной организацией, не являющейся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом; - несоответствие заявленных целей и задач проекта целям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента; - несоответствие общественной организации условию, установленному в пункте 23 настоящего административного регламента; - отклонение запланированных расходов на этапе составления бюджета от описательной части проекта; - недостоверность представленных сведений. Размер платы за предоставление муниципальной услуги 14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением бесплатно. Срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении муниципальной услуги 15. Максимальный срок ожидания руководителя (представителя) общественной организации в очереди при приеме заявки и документов на рассмотрение не должен превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 16. Помещение, в котором осуществляется прием заявок и документов от общественных организаций, должно обеспечивать: - комфортное расположение руководителя (представителя) общественной организации и специалиста; - возможность и удобство оформления руководителем (представителем) общественной организации заявки; - возможность копирования документов; - доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. В помещении, предназначенном для приема заявок и документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста административного регламента с приложениями; - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; - форма заявки, образец заполнения; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов местного самоуправления, организаций, в которых общественные организации могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; - таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решения, действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочее место специалиста Управления оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 17. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения); б) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление); в) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность); г) бесплатность получения муниципальной услуги; д) режим работы специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; е) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги); б) точность обработки данных, правильность оформления документов; в) компетентность специалиста (профессиональная грамотность); г) количество обоснованных жалоб. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав административных процедур 18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) информирование о предоставлении муниципальной услуги; 2) прием документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента; 3) отбор общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 2 настоящего административного регламента; (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) 4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги; 5) оформление соглашений о предоставлении муниципальной услуги; 6) перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации; 7) осуществление контроля за целевым использованием общественной организацией финансовых средств. Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 3). Информирование о предоставлении муниципальной услуги 19. Информация о муниципальной услуге предоставляется: 1) непосредственно специалистами Управления и сотрудниками МФЦ при личном консультировании; 2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи; 3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи; 4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок); 5) посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Управлении. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги общественные организации могут получить в Управлении и в МФЦ: Местонахождение Управления: ул. К. Либкнехта, д. 9, кабинет 3, г. Челябинск, 454080. График работы: - понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; - пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; - обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. Телефоны: 8 (351) 265 90 07; 265 90 79 Электронная почта: e-mail: [email protected]. Официальный сайт: www.udmchel.ru. Местонахождение МФЦ: - ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091 (телефон: 8(351)2110892); - ул. Комарова, 39, г. Челябинск, 454077 (телефон: 8(351)2172292). График работы МФЦ: - вторник с 8 ч. до 20 ч.; - среда - пятница с 9 ч. до 19 ч.; - суббота с 9 ч. до 17 ч. Адрес электронной почты: [email protected], [email protected]. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления и сотрудник МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся руководителей (представителей) общественных организаций по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией Управления и МФЦ. Устные обращения руководителей (представителей) общественных организаций и обращения руководителей (представителей) общественных организаций по телефону рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Руководители (представители) общественных организаций, обратившиеся устно или по телефону, до получения консультации должны сообщить свою фамилию, имя, отчество, а также название общественной организации. После этого специалист Управления и сотрудник МФЦ осуществляет консультирование о порядке получения общественной организации муниципальной услуги. Отказ в предоставлении консультации допускается в случае, если обращение содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство специалистов Управления и сотрудников МФЦ, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. Консультации по предоставлению муниципальной услуги проводятся: 1) при личном обращении руководителя (представителя) общественной организации в Управление; 2) при письменном обращении руководителя (представителя) общественной организации в Управление; 3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи. 20. Письменные обращения, в том числе в электронном виде, рассматриваются специалистом Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа руководителю (представителю) общественной организации, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением руководителя (представителя) общественной организации о продлении срока его рассмотрения. 21. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Время консультации не должно превышать 15 минут на одного руководителя (представителя) общественных организаций. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента 22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются: 1) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении); 2) в электронной форме; 3) при личных обращениях руководителей (представителей) общественных организаций; 4) посредством МФЦ; 5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг" без использования электронных носителей. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день подачи (получения по почте) в журнале учета заявок общественных организаций (приложение 4). Специалист Управления: 1) проводит первичную проверку полноты предоставленных документов и соответствия их установленным законодательством требованиям: - разборчивость написания текстов документов; - отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - отсутствие серьезных повреждений документов; - отсутствие документов с истекшим сроком действия; - соответствие копий документов оригиналам; 2) заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов в случае их соответствия подлинным экземплярам; 3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист Управления уведомляет общественную организацию о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет руководителю (представителю) общественной организации содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает руководителю (представителю) общественной организации предоставленные документы (если руководитель (представитель) общественной организации не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки); 4) вносит в установленном порядке в журнал учета заявок общественных организаций запись о приеме документов; 5) выдает руководителю (представителю) общественной организации расписку в получении документов, в которой указывается наименование организации, название проекта, регистрационный номер заявки, перечень прилагаемых документов. Время приема документов от руководителя (представителя) общественной организации для оказания муниципальной услуги по одному проекту не может превышать 15 минут. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации их в журнале учета заявок общественных организаций специалист Управления проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего административного регламента. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 календарных дня. Результатом административной процедуры является заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям настоящего административного регламента (далее - заключение). Заключение содержит следующую информацию: - наименование организации; - название проекта; - краткую характеристику проекта; - соответствие или несоответствие документов настоящему административному регламенту; - бюджет проекта; - запрашиваемая сумма (субсидия); - замечания и предложения по проекту. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у Управления на момент обращения для предоставления муниципальной услуги. (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) Отбор общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 2 настоящего административного регламента (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) 23. общественные организации, реализующие проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 2 настоящего административного регламента могут являться получателями субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики только на основе конкурсного отбора. (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) Победителем конкурсного отбора является общественная организация, набравшая наибольшее количество баллов, определенных в соответствии с критериями отбора (приложение 5). 24. Для участия в отборе на предоставление субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики общественные организации формируют и представляют на рассмотрение в Управление полный комплект документов, указанный в пункте 11 настоящего административного регламента. 25. В случае если на участие в отборе будет заявлена одна общественная организация, соответствующая требованиям настоящего административного регламента, отбор считается состоявшимся. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги 26. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом Управления заключения. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги общественной организации принимается коллегиально на заседании Комиссии по рассмотрению социально значимых проектов (далее - Комиссия) в течение 10 календарных дней со дня подготовки заключения. Порядок работы Комиссии и ее состав определяется правовым актом Управления. Решение комиссии оформляется протоколом. Среди заявленных общественных организациях, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 2 настоящего административного регламента Комиссия определяет победителя путем подсчета баллов в соответствии с критериями отбора. (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6). Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется руководителю (представителю) общественной организации со всеми предоставленными документами. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется руководителю (представителю) общественной организации в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения: - номер и дату вынесения; - наименование общественной организации; - фамилию, имя, отчество руководителя (представителя) общественной организации; - дату подачи заявки на предоставление муниципальной услуги и номер ее регистрации; - причину отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом; - порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - перечень предоставленных документов, отметку о возврате их руководителю (представителю) общественной организации. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета заявок общественных организаций и хранится в Управлении с копиями возвращенных руководителю (представителю) общественной организации документов. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в Управлении в течение 5 лет. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий общественным организациям, реализующим проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 2 настоящего административного регламента, Управление готовит проект распоряжения Администрации города Челябинска о распределении субсидий либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и направляет его общественной организации. (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) В случае увеличения расходов бюджета города Челябинска на текущий финансовый год на указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 2 настоящего административного регламента цели, при возникновении обстоятельств, служащих основаниями для увеличения размера субсидии (оказания дополнительных услуг, увеличение количества мероприятий, увеличение количества их участников) в течение срока действия соглашения, заключенного между Управлением и общественной организацией о предоставлении муниципальной услуги, Управление на основании вновь поданной общественной организацией заявки рассматривает вопрос об увеличении максимального размера субсидии, установленного в настоящем административном регламенте, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Управлению на текущий финансовый год на вышеуказанные цели. (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) Увеличение размера субсидии осуществляется в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидии, предусмотренными настоящим административным регламентом. (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) В случае положительного решения Комиссии специалист Управления готовит проекты: (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) - дополнительного соглашения о внесении изменений в действующее соглашение о предоставлении муниципальной услуги на сумму дополнительного размера субсидии; (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) - распоряжения Администрации города Челябинска о внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска о распределении субсидий на реализацию социально значимых проектов в текущем году. (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) Оформление дополнительного соглашения, перечисление дополнительных финансовых средств на расчетный счет общественной организации осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом. (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) Оформление соглашений о предоставлении муниципальной услуги 27. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении общественной организации муниципальной услуги. 28. Специалист Управления на основании протокола Комиссии и итогов отбора общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 2 настоящего административного регламента: (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.07.2015 № 144-п) 1) в течение 5 рабочих дней уведомляет общественные организации о предоставлении субсидии на поддержку общественных организаций реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента и необходимости заключения соглашения; 2) в течение 7 календарных дней готовит проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Управлением и общественной организацией. Проект соглашения содержит следующие основные положения: - наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты; - предмет соглашения; - цель использования финансовых средств; - сроки использования финансовых средств; - права и обязанности исполнителя муниципальной услуги и получателя муниципальной услуги; - размер субсидии; - обязательство общественной организации по целевому использованию субсидии; - срок предоставления отчетов об использовании финансовых средств; - формы контроля целевого использования финансовых средств; - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторонами; - согласие общественной организации на осуществление Управлением проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовых средств; - другие необходимые положения; 3) в течение 3 рабочих дней на основании приказа о предоставлении муниципальной услуги между Управлением и общественной организацией заключается соглашение; 4) в течение 2 рабочих дней передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления: - копию протокола комиссии; - соглашение; - приказ о предоставлении муниципальной услуги; - пакет документов, предусмотренный пунктом 11 настоящего административного регламента. Перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации 29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 28 настоящего административного регламента. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет запрос на открытие лимитов бюджетных обязательств в Комитет финансов города Челябинска и в течение 5 рабочих дней с момента открытия кассового плана по расходам Комитетом финансов города Челябинска осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации. Предоставление субсидий общественным организациям осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на текущий финансовый год. Осуществление контроля за целевым использованием общественной организацией финансовых средств 30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление отчета общественной организации о выполнении мероприятий социально значимого проекта. Отчет предоставляется в письменном виде по форме (приложение 7) вместе с подтверждающими документами в сроки, установленные соглашением о предоставлении муниципальной услуги. При выявлении случаев несоблюдения условий, установленных при предоставлении муниципальной услуги, нецелевого использования бюджетных средств и (или) непредоставления отчетности в установленные в соответствии с соглашением сроки Управление направляет общественной организации акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Управление в течение 3 рабочих дней направляет общественной организации уведомление о возврате бюджетных средств. Бюджетные средства подлежат возврату на соответствующий счет Управления в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате финансовых средств. При невозврате бюджетных средств в указанный срок Управление принимает меры по взысканию финансовых средств, подлежащих возврату в бюджет города, в судебном порядке. Общественная организация, нарушившая сроки предоставления отчетов, лишается права получения муниципальной услуги в течение одного календарного года с момента вынесения Управлением уведомления о возврате бюджетных средств. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 31. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита и проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги. Управление вправе проводить аудит целевого использования бюджетных средств, предоставленных общественным организациям в качестве субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики с привлечением третьих лиц. 32. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления в соответствии с настоящим административным регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. 33. Проверки соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя. 34. Результаты текущего контроля оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Акт проверки составляется в двух экземплярах. 35. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 36. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги. 37. Контроль сроков исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги 38. Общественная организация имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем обращения на личном приеме к заместителю Главы Администрации города по социальному развитию, начальнику Управления. 39. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, начальником Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|