N п/п
|
Мероприятия
|
Срок исполнения
|
Ответственный исполнитель
|
|
I. Развитие социальной сферы
|
|
"... предлагаю объявить 2015
год Национальным годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые
являются основной причиной смертности сегодня, объединив для решения этой
проблемы усилия медицинских работников, представителей культуры, образования,
средств массовой информации, общественных и спортивных организаций."
|
1.
|
Реализация мероприятий,
направленных на снижение смертности от болезней системы кровообращения, в
рамках государственной программы Челябинской области "Развитие
здравоохранения Челябинской области" на 2015 - 2017 годы (постановление
Правительства Челябинской области от
28.11.2014 г. N 644-П "О государственной программе Челябинской области
"Развитие здравоохранения Челябинской области" на 2015 - 2017
годы")
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство здравоохранения
Челябинской области
|
|
"И еще один острый вопрос, о
котором я уже говорил в Послании прошлого года, - это переполненность школ и
классов. Соответствующие расчеты сделаны: необходимо дополнительно создать
4,5 миллиона учебных мест."
|
2.
|
Мониторинг потребности в новых
местах в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Челябинской области в целях участия в федеральной программе содействия
созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных
организациях
|
II квартал 2015 года
|
Министерство образования и науки
Челябинской области,
органы местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)
|
3.
|
Строительство объектов образования
в рамках реализации государственной программы Челябинской области
"Капитальное строительство в Челябинской области на 2014 - 2017
годы" (постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013
г. N 348-П "О государственной программе Челябинской области
"Капитальное строительство в Челябинской области на 2014 - 2017
годы")
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство строительства и
инфраструктуры Челябинской области
|
|
"... каждый ребенок, подросток
должен иметь возможность найти себе занятие по душе. В этой связи недопустимо
свертывание системы внешкольного дополнительного образования. Центры
художественного, технического, музыкального творчества - это огромный ресурс
гармоничного развития личности."
|
4.
|
Разработка предложений об
осуществлении финансирования за счет бюджетных ассигнований государственных,
муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей и
перехода к нормативно-подушевому финансированию реализации дополнительных
общеобразовательных программ
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство образования и науки
Челябинской области
|
|
"В следующем году мы будем
отмечать 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Наша армия сокрушила
врага, освободила Европу."
|
5.
|
Реализация Плана основных
мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, утвержденного Губернатором
Челябинской области Дубровским Б.А. 26 января 2015 года
|
до 31 декабря 2015 года
|
Главное управление по
взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области,
Министерство культуры Челябинской
области,
Министерство социальных отношений
Челябинской области,
Министерство по физической культуре
и спорту Челябинской области,
Министерство образования и науки
Челябинской области,
иные органы исполнительной власти
Челябинской области
|
|
II. Обеспечение экономической
стабильности
|
|
"Россия уже значительно
продвинулась в улучшении делового климата. На федеральном уровне в основном
сформирована новая законодательная база. Сейчас важно перенести акцент на
качество правоприменения, в партнерстве с бизнесом содействовать
распространению так называемых лучших практик в регионах, использовать для
этого национальный рейтинг инвестиционного климата. Со следующего года он
будет внедрен во всех субъектах Федерации. Обязательно рассмотрим полученные
результаты на одном из заседаний Государственного совета."
|
6.
|
Разработка и обеспечение реализации
дорожной карты улучшения показателей и внедрения лучших практик Национального
рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
|
I квартал 2015 года - утверждение,
до 31 декабря 2015 года -
реализация
|
Министерство экономического
развития Челябинской области,
иные органы исполнительной власти
Челябинской области,
территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти (по согласованию),
органы местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)
|
|
"Для развития бизнеса, для
размещения новых производств нужны подготовленные площадки..."
|
7.
|
Разработка проекта закона Челябинской области "Об
индустриальных парках Челябинской области"
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство экономического
развития Челябинской области
|
|
"Кроме того, предлагаю распространить
режим ТОРов на новые проекты в ряде моногородов, в тех моногородах страны,
где социально-экономическая ситуация наиболее сложная, и не ждать три года,
как это сейчас предусмотрено законопроектом... а внести в этот законопроект
изменения и начать работу уже сейчас по моногородам."
|
8.
|
Комплексный мониторинг
социально-экономического положения моногородов Челябинской области,
включенных в первую категорию перечня монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации (моногородов) (распоряжение Правительства
Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р):
Усть-Катавского городского округа;
Нязепетровского городского
поселения Нязепетровского муниципального района;
Верхнеуфалейского городского
округа;
Карабашского городского округа;
Ашинского городского поселения
Ашинского муниципального района
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство экономического
развития Челябинской области,
органы местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)
|
|
|
|
"Надо максимально снять
ограничения с бизнеса, избавить его от навязчивого надзора и контроля."
|
9.
|
Анализ регламентов органов местного
самоуправления муниципальных образований Челябинской области, регулирующих
административные процедуры в сфере земельных и градостроительных отношений, в
том числе по предоставлению земельных участков для целей, связанных со
строительством, по выдаче разрешений на строительство, по присвоению адресов
объектам капитального строительства, на предмет наличия в них положений,
создающих необоснованные барьеры для заявителей, и соответствия
законодательству Российской Федерации и Челябинской области
|
до 1 марта 2015 года
|
Главное управление юстиции
Челябинской области
|
10.
|
Мониторинг внедрения оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в органах
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской
области
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство экономического
развития Челябинской области,
органы местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)
|
|
"... необходимо реализовать
уже принятые решения по облегчению налогового бремени. Прежде всего, для тех,
кто только начинает свою работу. Как и договаривались, для малых предприятий,
которые регистрируются впервые, будут предоставлены двухлетние
"налоговые каникулы". Также льготы получат производства,
начинающиеся с "нуля"."
|
11.
|
Мониторинг реализации Закона
Челябинской области от
28.01.2015 г. N 101-ЗО "Об установлении налоговой ставки в размере 0
процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной
системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории
Челябинской области"
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство экономического
развития Челябинской области
|
|
"... предлагаю реализовать
национальную технологическую инициативу.";
"Нужно объединить усилия
проектных, творческих команд и динамично развивающихся компаний, которые
готовы впитывать передовые разработки, подключить ведущие университеты,
исследовательские центры. Российскую академию наук, крупные деловые
объединения страны."
|
12.
|
Оказание содействие субъектам инновационной
деятельности в соответствии с Законом Челябинской области от
26.05.2005 г. N 383-ЗО "О стимулировании инновационной деятельности
в Челябинской области"
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство экономического
развития Челябинской области
|
|
"Наша цель - приобрести как
можно больше равноправных партнеров - как на Западе, так и на Востоке. Будем
расширять свое присутствие в тех регионах, где сейчас набирают силу
интеграционные процессы, где не смешивают политику и экономику...";
"Мы ни при каких обстоятельствах
не собираемся сворачивать наши отношения с Европой, с Америкой. При этом
будем восстанавливать и расширять традиционные связи с югом американского
континента. Продолжим сотрудничать с Африкой, со странами Ближнего
Востока.";
"Мы видим, как стремительно...
продвигается вперед Азиатско-Тихоокеанский регион. Россия, как тихоокеанская
держава, будет всесторонне использовать этот громадный потенциал.";
"С 1 января 2015 года в полном
объеме начнет работать Евразийский экономический союз... тесная кооперация
станет мощным источником развития для всех участников Евразийского
союза."
|
13.
|
Реализация плана мероприятий
("дорожной карты") Челябинской области по развитию
внешнеэкономической деятельности на 2014 - 2015 годы (распоряжение
Правительства Челябинской области от
02.07.2014 г. N 359-рп "О плане мероприятий ("дорожной
карте") Челябинской области по развитию внешнеэкономической деятельности
на 2014 - 2015 годы")
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство экономического
развития Челябинской области, иные органы исполнительной власти Челябинской
области
|
14.
|
Осуществление в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области мероприятий по
продвижению продукции Челябинской области на внешний рынок
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство экономического
развития Челябинской области,
Евро Инфо Корреспондентский
(Консультационный) Центр - Челябинская область (по согласованию)
|
|
"... программы
импортозамещения должны работать на создание в России массового слоя
производственных компаний...";
"Создать новые технологии и
конкурентную продукцию."
|
15.
|
Реализация плана содействия
импортозамещению в Челябинской области до 2020 года (распоряжение Губернатора
Челябинской области от 21.01.2015 г. N 9-р "О плане содействия
импортозамещению в Челябинской области до 2020 года")
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство экономического
развития Челябинской области,
Министерство сельского хозяйства
Челябинской области,
иные органы исполнительной власти
Челябинской области
|
|
"Во всех компаниях, где
государству принадлежит более 50 процентов акций, должны быть внедрены
ключевые показатели эффективности, в том числе требование ежегодно снижать
операционные издержки не менее чем на 2 - 3 процента."
|
16.
|
Разработка и внедрение в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области
ключевых показателей эффективности для оценки работы менеджмента в
государственных организациях, в которых доля участия Челябинской области
превышает 50 процентов
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство имущества и природных
ресурсов Челябинской области
|
|
"Субъекты Федерации должны
вплотную заняться приведением в порядок региональных и местных дорог - для
этого вводятся дополнительные источники для региональных дорожных фондов. А в
целом по стране мы должны стремиться к удвоению объемов дорожного
строительства."
|
17.
|
Реализация мероприятий
государственной программы Челябинской области "Развитие дорожного
хозяйства в Челябинской области на 2015 - 2017 годы" (постановление
Правительства Челябинской области от
28.11.2014 г. N 654-П "О государственной программе Челябинской
области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2015 -
2017 годы")
|
до 31 декабря 2015 года
|
Министерство дорожного хозяйства и
транспорта Челябинской области
|
|
"Огромный резерв для экономики
лежит буквально на поверхности. Достаточно посмотреть на стройки за
государственный счет. На недавнем форуме Общероссийского народного фронта
приводились примеры, когда деньги вкладываются в помпезные здания или когда
стоимость однотипных объектов, хочу это подчеркнуть, именно однотипных,
отличается в разы даже в соседних регионах. Считаю, что необходимо поэтапно
создать систему единого технического заказчика, централизовать работу по
подготовке типовых проектов, строительной документации, выбору подрядчиков.
Это позволит преодолеть сегодняшний разнобой в стоимости строек, даст
существенную экономию в расходовании государственных средств на капитальное
строительство, как показывает опыт, от 10 до 20 процентов."
|
18.
|
Разработка предложений по созданию
системы единого технического заказчика в Челябинской области
|
1 июля 2015 года
|
Министерство строительства и
инфраструктуры Челябинской области
|