Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 21.04.2015 № 74-п
Утратило силу - Постановление
Администрации города Челябинска Челябинской
области от
29.01.2016 № 26-п АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.04.2015 г. N 74-п
г. Челябинск О внесении изменения в
постановление Главы города Челябинска от
04.07.2001 N 827-п В соответствии с решением
Челябинской городской Думы от 13.05.2010 N 13/5 "О внесении изменений в
Устав города Челябинска" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в
постановление Главы города Челябинска от 04.07.2001 N 827-п "О структуре
Управления экологии и природопользования", изложив приложение 1 к
постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу
следующие постановления Администрации города Челябинска: 1) от 06.10.2011 N 238-п
"О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от
04.07.2001 N 827-п"; 2) 12.04.2013 N 90-п "О
внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 04.07.2001 N
827-п". 3. Управлению информационной
политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 4. Внести настоящее
постановление в раздел 2 "Органы и должностные лица местного
самоуправления, муниципальная служба" нормативной правовой базы местного
самоуправления города Челябинска. 5. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации
города Параничева Ю.В. Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 21 апреля 2015 г. N 74-п Положение об
Управлении экологии и природопользования Администрации
города Челябинска I. Общие положения 1. Управление экологии и
природопользования Администрации города Челябинска (далее - Управление) создано
в соответствии с постановлением Главы города Челябинска от 04.07.2001 N 827-п
"О структуре Управления экологии и природопользования". 2. Управление является
отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска.
Деятельность Управления координирует и контролирует Первый заместитель Главы
Администрации города, в функции и полномочия которого входит контроль
деятельности начальника Управления. 3. Управление является
юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в Единый
государственный реестр юридических лиц, имеет самостоятельный баланс, счета в
банках, печати, штампы и бланки со своим наименованием, осуществляет
имущественные, иные права и обязанности, представляет интересы Администрации города
Челябинска (далее - Администрация города) в органах государственной власти и
местного самоуправления, судебных органах по вопросам местного значения,
связанным с экологией и природопользованием. 4. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом города
Челябинска, муниципальными правовыми актами города Челябинска, Регламентом
Администрации города Челябинска, Положением об Управлении экологии и природопользования
Администрации города Челябинска (далее - Положение). 5. Настоящее Положение может
дополняться и изменяться в зависимости от изменения основных задач и функций
Управления. 6. Полное наименование
Управления - Управление экологии и природопользования Администрации города
Челябинска, сокращенное наименование - УЭиПП. 7. Юридический адрес:
454048, г. Челябинск, ул. Блюхера, 10. II. Основные задачи 8. Основными задачами
Управления является решение вопросов местного значения в сфере: 1) охраны окружающей среды и
обеспечения экологической безопасности населения; 2) охраны, воспроизводства и
использования природных ресурсов; 3) обращения с отходами
производства и потребления, рационального использования вторичных материальных
ресурсов; 4) озеленения территории
города Челябинска. III. Функции 9. В соответствии с
возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции: 1) осуществляет разработку и
реализацию муниципальных природоохранных программ, участвует в разработке
региональных природоохранных программ; 2) участвует в разработке
проектов текущих и перспективных планов экономического и социального развития
города Челябинска в сфере охраны окружающей среды, рационального использования
природных ресурсов; 3) осуществляет разработку
проектов муниципальных правовых актов города Челябинска по вопросам,
регулирующим отношения в сфере охраны окружающей среды, рационального
использования природных ресурсов; 4) исполняет бюджет города
Челябинска по отрасли "Охрана окружающей среды" в соответствии с
расходными обязательствами; 5) осуществляет в
установленном порядке полномочия главного распорядителя бюджетных средств
города Челябинска, администратора доходов бюджета города Челябинска в
соответствии с возложенными полномочиями; 6) выполняет полномочия
муниципального заказчика в случаях и порядке, установленных действующим
законодательством Российской Федерации; 7) осуществляет
муниципальное управление в области обращения с отходами от имени Администрации
города, является органом управления обращением с отходами на территории города
Челябинска; 8) осуществляет комплексное
управление зеленым фондом города Челябинска, является органом управления
зеленым фондом города Челябинска; 9) осуществляет на
территории города Челябинска в рамках полномочий, предоставленных
законодательством Российской Федерации и Челябинской области, отдельные
государственные полномочия: - в области охраны
окружающей среды; - по организации проведения
мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней, общих для человека и животных; 10) участвует в работе по
регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в
периоды неблагоприятных метеорологических условий в рамках полномочий,
предоставленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 11) осуществляет управление
и муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых
природных территорий местного значения города Челябинска; 12) осуществляет контроль за
использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных
ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых; 13) осуществляет
государственную регистрацию заявлений общественных организаций (объединений) о
проведении общественной экологической экспертизы, участвует в качестве
наблюдателя при проведении государственной экологической экспертизы по вопросам
намечаемой хозяйственной деятельности на территории города Челябинска в случаях
и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации; 14) участвует в согласовании
условий предоставления в пользование поверхностных водных объектов, находящихся
в муниципальной собственности; 15) представляет права и
законные интересы Управления и муниципального образования "город
Челябинск" в установленной сфере деятельности, в том числе в
правоохранительных и судебных органах, в делах о нанесении ущерба от
несанкционированного сноса зеленых насаждений от имени муниципального
образования "город Челябинск"; 16) осуществляет прием и
рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к
компетенции Управления; 17) анализирует и обобщает
информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 18) представляет информацию
о состоянии окружающей среды на территории города Челябинска в установленном
законодательством Российской Федерации порядке; 19) осуществляет обработку,
в том числе хранение и предоставление, персональных данных в установленном
законодательством Российской Федерации порядке; 20) участвует в создании и
осуществляет контроль деятельности подведомственных муниципальных предприятий в
части управления, выполнения уставных задач, структуры, перспективы развития,
планирования деятельности и ликвидации предприятий; 21) участвует в организации
совместно со структурными подразделениями аппарата, отраслевыми
(функциональными) органами Администрации города, образовательными учреждениями
системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования; 22) осуществляет иные функции
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. IV. Права 10. Для выполнения
возложенных на Управление задач и функций Управление имеет право: 1) запрашивать и получать в
установленном порядке информацию, справки, материалы и прочие сведения,
необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Управление; 2) вносить на рассмотрение
должностных лиц Администрации города предложения, инициировать подготовку
проектов муниципальных правовых актов города Челябинска и иных документов,
связанных с возложенными на Управление задачами и функциями; 3) согласовывать в
установленном порядке проекты правовых актов органов и должностных лиц местного
самоуправления и иных документов; 4) осуществлять все права
муниципального заказчика в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации; 5) привлекать в
установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе на
договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для
выполнения задач и функций, возложенных на Управление; 6) представлять по поручению
Главы Администрации города Челябинска интересы Администрации города во всех
учреждениях, организациях, предприятиях и государственных органах по вопросам,
связанным с выполнением возложенных на Управление задач и функций; 7) организовывать совещания
с участием руководителей и представителей структурных подразделений аппарата,
отраслевых (функциональных) органов Администрации города, администраций
внутригородских районов города Челябинска, подведомственных им предприятий и
учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 8) осуществляет иные права,
предоставленные действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами города Челябинска, в пределах своей компетенции. 11. Уполномоченные
должностные лица Управления при осуществлении переданных государственных
полномочий в области охраны окружающей среды имеют право: 1) запрашивать и получать на
основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти,
органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе
проведения проверки; 2) беспрепятственно по предъявлении
служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) начальника Управления о
назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении хозяйственной
и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в том числе
очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства
контроля, технические транспортные средства, оборудование и материалы, а также
проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования,
экспертизы и другие мероприятия по контролю; 3) выдавать юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении
выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по
обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде,
безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц,
государственному и муниципальному имуществу, предотвращения возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 4) составлять протоколы об
административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных
требований, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или
повреждения водохозяйственных или водоохранных информационных знаков,
специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных
полос и водоохранных зон водных объектов, знаков, информирующих граждан об
ограничении водопользования на водных объектах общего пользования, уничтожения
или повреждения на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных
зонах знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания, федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный контроль
(надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов,
зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам),
статьей 7.4 (в части не обеспечения сохранности особо охраняемых природных
территорий и объектов окружающей среды при пользовании недрами), статьей 7.6,
статьей 7.7 (в части административных правонарушений, совершенных на особо
охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьей 7.9 (в
части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых
природных территориях либо в их охранных зонах), статьей 7.10 (в части
самовольной уступки права пользования водным объектом, в части административных
правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их
охранных зонах), частью 1 статьи 7.11 (в части административных правонарушений,
совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных
зонах), статьями 7.20, 8.1, 8.2, 8.4 - 8.6, статьей 8.12 (в части нарушения
порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах
водных объектов, в части административных правонарушений, совершенных на особо
охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 8.12.1,
8.13 - 8.15, 8.21, частями 2 и 3 статьи 8.31, статьями 8.39, 8.42, 8.44 - 8.46,
частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей
19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. V. Организация деятельности 12. Руководит деятельностью
Управления начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Главой Администрации города Челябинска по представлению Первого
заместителя Главы Администрации города. 13. На должность начальника
Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее образование.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу
муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным
знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, лица,
назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 14. Начальник Управления
организует и планирует деятельность Управления, осуществляет руководство
Управлением на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за
результаты деятельности Управления, состояние трудовой дисциплины. 15. Начальник Управления: 1) обеспечивает выполнение
задач и функций, возложенных на Управление; 2) представляет на
утверждение Первому заместителю Главы Администрации города структуру и штат
Управления; 3) утверждает штатное
расписание Управления; 4) определяет функции и
утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные
инструкции работников Управления; 5) представляет на
утверждение Первому заместителю Главы Администрации города планы работы
Управления; 6) обеспечивает надлежащее и
качественное исполнение в установленные сроки поручений руководителей
Администрации города по вопросам, находящимся в компетенции Управления; 7) издает приказы и
подписывает служебную документацию по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления; 8) представляет интересы
Управления по всем вопросам его деятельности без доверенности; 9) ведет личный прием
граждан; 10) назначает в
установленном порядке на должность и освобождает от должности работников
Управления; 11) утверждает Правила
внутреннего трудового распорядка Управления, контролирует исполнение
работниками Управления должностных обязанностей и соблюдение трудовой
дисциплины; 12) применяет меры поощрения
и дисциплинарного взыскания к работникам Управления; 13) решает в соответствии с
законодательством Российской Федерации о муниципальной службе вопросы,
связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении; 14) организует работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении; 15) осуществляет контроль,
непосредственное руководство работой по охране труда в Управлении; 16) открывает и закрывает
счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы
Управления; 17) распоряжается в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имуществом и
средствами, закрепленными за Управлением, заключает договоры и соглашения от
имени Управления, выдает доверенности; 18) обеспечивает соблюдение
финансовой и учетной дисциплины, защиту имущественных прав и интересов Управления; 19) осуществляет
непосредственное руководство системой пожарной безопасности в Управлении; 20) осуществляет контроль
деятельности подведомственных муниципальных предприятий; 21) созывает и проводит по
согласованию с Первым заместителем Главы Администрации города совещания по
вопросам, входящим в компетенцию Управления; 22) согласовывает проекты
правовых актов Администрации города Челябинска и должностных лиц Администрации
города в соответствии с Регламентом Администрации города Челябинска; 23) совершает иные действия
по руководству Управлением в пределах компетенции Управления. 16. В отсутствие начальника
Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника
Управления. 17. Структуру и штат
Управления утверждает Первый заместитель Главы Администрации города. 18. Должности руководителей
Управления относятся к должностям муниципальной службы. Должности работников
Управления относятся к должностям муниципальной службы и должностям, не
отнесенным к должностям муниципальной службы и осуществляющим техническое
обеспечение деятельности Управления. VI. Имущество и средства
Управления 19. Управление содержится за
счет средств бюджета города Челябинска в соответствии с ведомственной
структурой расходов бюджета города Челябинска на текущий год. 20. Имущество Управления
закреплено за ним на правах оперативного управления в порядке, установленном
муниципальными правовыми актами города Челябинска. 21. Управление ведет
бухгалтерский учет средств в соответствии с действующим законодательством,
инструкциями и иными нормативными документами. 22. Управление в
установленном порядке представляет в соответствующие органы государственную,
статистическую и бухгалтерскую отчетность. VII. Ответственность 23. Управление (в лице
начальника Управления) несет дисциплинарную и иную предусмотренную действующим
законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее
исполнение возложенных на Управление задач и функций. 24. Работники Управления
несут дисциплинарную ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение
возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации о
муниципальной службе. 25. Проверка деятельности
Управления осуществляется в установленном порядке по распоряжению заместителя
Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города. VIII. Взаимоотношения с
другими подразделениями 26. Управление для
выполнения возложенных на него задач и функций взаимодействует со всеми
структурными подразделениями аппарата, отраслевыми (функциональными) органами
Администрации города, исполнительными и распорядительными органами
внутригородских районов в составе города Челябинска, председателями постоянных
комиссий и аппаратом Челябинской городской Думы, территориальными
подразделениями органов государственной власти в сфере охраны окружающей среды,
охраны и использования природных ресурсов, санитарно-эпидемиологического
надзора, земельного контроля, государственного экологического мониторинга,
структурными подразделениями Правительства Челябинской области, осуществляющими
деятельность в сфере охраны окружающей среды, охраны и использования природных
ресурсов, предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности
и ведомственной принадлежности. IX. Порядок реорганизации и
ликвидации 27. Деятельность Управления
прекращается путем его ликвидации или реорганизации в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации. 28. Решение о реорганизации
или ликвидации Управления принимается Главой Администрации города Челябинска. 29. При реорганизации
Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному
составу и другие) передаются правопреемнику в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 30. При ликвидации
Управления документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные
дела, карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в Архивный отдел
Администрации города Челябинска. 31. Ликвидация Управления
считается завершенной, а Управление прекращает свою деятельность с момента
внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. Начальник Управления экологии и природопользования Администрации города Челябинска С.В. Антипов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|