Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 07.07.2015 № 323-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.07.2015 г. N 323-П
г. Челябинск О социальной программе Челябинской области по
укреплению материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения в 2015 году В соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456
"О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов
Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по
старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих
пенсионеров" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую
социальную программу Челябинской области по укреплению материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения в 2015 году. 2. Настоящее постановление
подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области Б.А.
Дубровский Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 07.07.2015 г. N 323-П Социальная программа Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в 2015 году Паспорт социальной
программы Челябинской области по укреплению
материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения в 2015 году
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ В Челябинской области проживают и
получают пенсию в органах ПФР более 1 миллиона человек. Общая численность
получателей страховых пенсий по старости и по инвалидности составляет 916 тысяч
человек. Единственным доходом большинства из них является получаемая пенсия,
поскольку 54 процента пенсионеров не работают. Уровень доходов и качество жизни
неработающих пенсионеров существенно ниже, чем у трудоспособной части
населения. В Челябинской области
последовательно проводится работа по социальной поддержке и социальному
обслуживанию граждан пожилого возраста, направленная на улучшение их
социального положения, качества жизни, создание условий для социальной
адаптации в современном обществе. Социальное обслуживание в Челябинской
области предоставляется в различных законодательно установленных формах,
включая стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное
обслуживание. Реализуется комплекс мероприятий,
направленных на повышение социальной защищенности граждан пожилого возраста и
инвалидов, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе.
Для них функционирует 19 государственных стационарных учреждений социального
обслуживания на 4512 мест, в том числе 6 домов-интернатов для престарелых и
инвалидов, 2 геронтологических центра, 8 психоневрологических интернатов, 2
детских дома-интерната для умственно отсталых детей, 1 реабилитационный центр
для детей и подростков с ограниченными возможностями. Из числа клиентов
стационарных учреждений 1384 человека находятся на постельном режиме или
передвигаются в пределах палаты с посторонней помощью, что составляет 30,6
процента от общего числа проживающих. Социальные услуги предоставляются
в стационарных учреждениях социального обслуживания в соответствии с Законом
Челябинской области от
23.10.2014 г. N 36-ЗО "Об организации социального обслуживания граждан
в Челябинской области" и постановлением Правительства Челябинской области от
31.10.2014 г. N 583-П "Об утверждении порядков предоставления
социальных услуг поставщиками социальных услуг". Улучшение условий проживания и
качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов,
проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, невозможно без
укрепления материально-технической базы данных учреждений. Часть оборудования и
предметов длительного пользования, имеющихся в стационарных учреждениях
социального обслуживания, физически и морально устарели, требуют замены. В ряде учреждений необходимо
проведение ремонта для обеспечения условий проживания в соответствии с
установленными санитарными нормами и требованиями, а также требованиями
пожарной безопасности и дальнейшее улучшение качества предоставляемых
социальных услуг. Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Целью социальной программы
является улучшение условий проживания и обслуживания пенсионеров и инвалидов,
проживающих в государственных стационарных учреждениях социального
обслуживания. Для достижения поставленной цели
предусматривается решение следующих задач: проведение
ремонта в государственном стационарном учреждении социального обслуживания
"Полетаевский психоневрологический
интернат", государственном стационарном учреждении социального
обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат N 2",
государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы
социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для
глубоко умственно отсталых детей), Специальном доме-интернате для престарелых и
инвалидов, государственном стационарном учреждении социального обслуживания
системы социальной защиты населения "Саткинский
психоневрологический интернат", государственном стационарном учреждении
социального обслуживания "Троицкий детский
дом-интернат для умственно отсталых детей"; приобретение технологического
оборудования и предметов длительного пользования для государственного
стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты
населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно
отсталых детей), государственного стационарного учреждения социального
обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых
детей". Критериями отбора стационарных
учреждений социального обслуживания для проведения в них ремонта и приобретения
технологического оборудования и предметов длительного пользования являются: отнесение учреждений к категории
стационарных учреждений социального обслуживания; наличие оформленной в
установленном порядке проектно-сметной документации на проведение ремонтных
работ. В государственном стационарном
учреждении социального обслуживания "Полетаевский
психоневрологический интернат" планируется выполнить ремонт жилого
корпуса. В государственном стационарном
учреждении социального обслуживания "Челябинский психоневрологический
интернат N 2" планируется выполнить работы по ремонту жилого корпуса. В государственном стационарном
учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения
"Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых
детей) планируется выполнить ремонт жилого корпуса и приобрести технологическое
оборудование, необходимое для оснащения пищеблока, прачечной, и предметы
длительного пользования, необходимые для оснащения жилого корпуса. В Специальном доме-интернате для
престарелых и инвалидов планируется выполнить ремонт жилого корпуса. В государственном стационарном
учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Саткинский психоневрологический интернат" планируется
выполнить ремонт жилого корпуса. В государственном стационарном
учреждении социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для
умственно отсталых детей" запланировано выполнить ремонт жилого корпуса и
приобрести технологическое оборудование, необходимое для оснащения пищеблока,
прачечной, и предметы длительного пользования, необходимые для оснащения жилого
корпуса. Раздел III. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Социальная программа содержит
комплекс мероприятий, представленных в приложении 1 к настоящей социальной
программе. Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Финансирование социальной
программы осуществляется в сумме 12040,70 тыс. рублей, в том числе:
Финансово-экономическое
обоснование затрат на реализацию мероприятий социальной программы приведено в
приложении 2 к настоящей социальной программе. Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Уполномоченным органом
исполнительной власти Челябинской области по реализации социальной программы
является Минсоцотношений. Субсидии из бюджета ПФР,
направленные на укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания, поступают на лицевой счет Управления Федерального казначейства по
Челябинской области. Реализация мероприятий социальной
программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе
поступающих в форме субсидии из бюджета ПФР бюджету Челябинской области в
порядке софинансирования социальных программ
субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения. Реализация мероприятий,
предусмотренных социальной программой, осуществляется путем предоставления
субсидий из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным
учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области. Порядок предоставления в 2015
году государственным бюджетным учреждениям системы социальной
защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на
иные цели для укрепления материально-технической базы приведен в приложении 3 к
настоящей социальной программе. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета на реализацию
социальной программы осуществляется Минсоцотношений. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета на
реализацию социальной программы, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии из бюджета ПФР, осуществляется Минсоцотношений
и отделением ПФР по Челябинской области в рамках соглашения о предоставлении
ПФР субсидии бюджету Челябинской области на софинансирование
расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий социальной программы,
направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения в 2015 году. В целях
осуществления контроля за ходом реализации социальной программы Минсоцотношений ежемесячно представляет в отделение ПФР по
Челябинской области отчет об осуществлении расходов бюджета Челябинской
области, подтверждающий выполнение обязательств по софинансированию
социальной программы, и отчет об осуществлении расходов бюджета Челябинской
области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из
средств ПФР, в порядке и по формам, установленным ПФР, а также пояснительную
записку к представленным отчетам. Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В результате реализации
социальной программы планируется улучшить условия проживания и обслуживания
более 1797 граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в шести
стационарных учреждениях социального обслуживания Челябинской области. В результате реализации
социальной программы будут достигнуты следующие индикативные показатели: ремонт в 6 государственных
стационарных учреждениях социального обслуживания; приобретение технологического
оборудования и предметов длительного пользования для 2 государственных
стационарных учреждений социального обслуживания. Приложение 1 к социальной программе Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в 2015 году Перечень мероприятий по
укреплению материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения на 2015 год
Приложение 2 к социальной программе Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в 2015 году Финансово-экономическое обоснование затрат на
реализацию мероприятий социальной программы Челябинской
области по укреплению материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения в 2015 году
Приложение 3 к социальной программе Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в 2015 году Порядок предоставления
в 2015 году государственным бюджетным учреждениям
системы социальной защиты населения Челябинской
области субсидий из областного бюджета на иные цели
для укрепления материально-технической базы 1. Настоящий
Порядок предоставления в 2015 году государственным бюджетным учреждениям
системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются -
учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели для укрепления
материально-технической базы (далее именуются - целевые субсидии), предусмотренные
социальной программой, разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым
пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Предоставление
учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на текущий год Законом Челябинской области от
18.12.2014 г. N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью,
кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству социальных
отношений Челябинской области (далее именуется - учредитель). 3. Целевые субсидии
предоставляются учреждениям, являющимся ответственными исполнителями мероприятий,
предусмотренных социальной программой, по следующим направлениям расходов: 1) проведение ремонта в
государственных стационарных учреждениях социального обслуживания; 2) приобретение технологического
оборудования и предметов длительного пользования для государственных
стационарных учреждений социального обслуживания. 4. Целевые субсидии
предоставляются при условии заключения между учредителем и учреждением
соглашения о предоставлении в 2015 году учреждению целевых субсидий (далее
именуется - Соглашение). В Соглашении должны быть
определены: 1) объем и цели (направление
расходования) предоставления целевых субсидий; 2)
обязательства учреждения по установлению авансовых платежей при заключении
договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах,
предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от
24.12.2014 г. N 738-П "О мерах по реализации Закона Челябинской
области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2015 и 2016
годов" и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П"; 3) обязательства учреждения по
перечислению в областной бюджет не использованных учреждением в 2015 году
остатков целевых субсидий; 4) обязательства и порядок
возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения
или ненадлежащего исполнения учреждением условий Соглашения; 5) форма, порядок и сроки
представления учреждением отчетности об использовании целевых субсидий. 5. Целевые субсидии не могут быть
использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком. 6. Минсоцотношений
формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в
Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня
доведения Минсоцотношений на соответствующие цели
предельных объемов финансирования. 7. Министерство финансов
Челябинской области на основании сформированных Минсоцотношений заявок на перечисление целевых субсидий не
позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует
перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям
в Министерстве финансов Челябинской области. 8. Предоставление целевых
субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения
областного бюджета. 9. Операции со средствами,
поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения,
открытом в Министерстве финансов Челябинской области. 10. Расходы учреждения,
источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются
после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств,
и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с порядком санкционирования
указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области. 11. Не использованные
учреждениями остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет. 12. Контроль за
целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий
их предоставления осуществляет учредитель. В случае нарушения учреждением
условий Соглашения учредитель до устранения нарушений приостанавливает
перечисление учреждению целевых субсидий. В случае установления факта
нецелевого использования целевых субсидий учреждение в течение 10 рабочих дней
со дня получения требования от учредителя обязано вернуть в областной бюджет
средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|