Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 384-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
12.08.2015 г. N 384-П г. Челябинск О
Порядке финансового обеспечения оказания
высокотехнологичной медицинской
помощи, не включенной в
базовую программу обязательного медицинского
страхования, за счет средств
областного бюджета гражданам Российской
Федерации, проживающим в
Челябинской области, и о Порядке формирования
перечня медицинских учреждений,
оказывающих высокотехнологичную
медицинскую помощь, не
включенную в базовую программу обязательного
медицинского страхования, гражданам
Российской Федерации, проживающим
в Челябинской области В
соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона "Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации" и частью 20 статьи 51
Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской
Федерации" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемые: Порядок
финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не
включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет
средств областного бюджета гражданам Российской Федерации, проживающим в
Челябинской области; Порядок
формирования перечня медицинских учреждений, оказывающих высокотехнологичную
медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного
медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в
Челябинской области. 2.
Признать утратившими силу: постановление
Правительства Челябинской области от
28.03.2012 г. N 78-П "О Порядке финансового обеспечения оказания
высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации,
проживающим в Челябинской области, и о Порядке формирования перечня медицинских
учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств
областного бюджета" (Южноуральская панорама, 19 апреля 2012 г., N 55,
спецвыпуск N 12); постановление
Правительства Челябинской области от
25.07.2013 г. N 162-П "О внесении изменений в постановление
Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 78-П" (Южноуральская
панорама, 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28). 3.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и действует до 1
января 2016 года. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утвержден постановлением Правительства Челябинской
области от 12.08.2015 г.
N 384-П Порядок финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области 1.
Настоящий Порядок финансового обеспечения оказания высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного
медицинского страхования, за счет средств областного бюджета гражданам
Российской Федерации, проживающим в Челябинской области (далее именуется -
Порядок) устанавливает правила финансового обеспечения оказания
высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу
обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации,
проживающим в Челябинской области (далее именуется - высокотехнологичная медицинская
помощь), в учреждениях здравоохранения Челябинской области, включенных в
перечень, утвержденный Министерством здравоохранения Челябинской области (далее
именуются - Учреждения). 2.
Финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи в
Учреждениях осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе за
счет средств, поступающих из федерального бюджета в соответствии с Правилами
предоставления в 2015 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в
целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской
Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую
программу обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1572 "О
предоставлении в 2015 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в
целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской
Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую
программу обязательного медицинского страхования". 3.
Финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи в
Учреждениях осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете на соответствующий год и на плановый период, в соответствии
со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и
в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели
Министерству здравоохранения Челябинской области. 4.
Учреждениями, включенными в перечень медицинских учреждений, оказывающих
высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета,
высокотехнологичная медицинская помощь оказывается: за
счет средств областного бюджета - в виде субсидии на оказание в соответствии с
государственным заданием государственных услуг, предоставляемой в соответствии
с постановлением Правительства Челябинской области от
22.12.2010 г. N 361-П "О порядке предоставления субсидий областным
бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение
выполнения ими государственного задания" (далее именуется - субсидия на
выполнение государственного задания); за
счет средств областного бюджета, поступающих из федерального бюджета, - в виде
субсидии на иные цели для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
(далее именуется - целевая субсидия). 5.
Размер целевой субсидии Учреждению (Si) определяется Министерством
здравоохранения Челябинской области по формуле: Si = SUM (Ki1 x N1 + Ki2 x N2 + ... +
Kim x Nm), где: Ki
- плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи i-му Учреждению по
профилю, которые утверждаются Министерством здравоохранения Челябинской
области; N
- средняя стоимость лечения одного больного по профилю в отчетном финансовом
году. 6.
Министерство здравоохранения Челябинской области утверждает перечень
получателей и объем субсидий на текущий финансовый год путем издания приказа
Министерства здравоохранения Челябинской области. 7.
Целевая субсидия является источником финансового обеспечения следующих расходов
Учреждений: оплата
труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждений; приобретение
лекарственных препаратов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих
расходных материалов, в том числе имплантов, имплантантов и других изделий
медицинского назначения, вживляемых в организм человека, предусматриваемых
стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения
Российской Федерации. 8.
Субсидия на выполнение государственного задания является источником финансового
обеспечения следующих расходов Учреждений: оплата
труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждений; приобретение
лекарственных препаратов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих
расходных материалов, в том числе имплантов, имплантантов и других изделий
медицинского назначения, вживляемых в организм человека, предусматриваемых
стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения
Российской Федерации, а также в соответствии с перечнем жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2015 г.,
утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря
2014 г. N 2782-р, применяемых в медицинских учреждениях при реализации
Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи в Челябинской области, на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов, утвержденной постановлением Правительства Челябинской
области от
24.12.2014 г. N 735-П "О Территориальной программе государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской
области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и перечнем
медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании
медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи, утвержденным распоряжением Правительства
Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2762-р, применяемых в медицинских
учреждениях при реализации Территориальной программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2015
год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной постановлением
Правительства Челябинской области от
24.12.2014 г. N 735-П "О Территориальной программе государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской
области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"; приобретение,
техническое обслуживание (предусмотренное нормативной, технической и (или)
эксплуатационной документацией производителя) и ремонт медицинских изделий,
используемых при оказании Учреждениями высокотехнологичной медицинской помощи; оплата
расходов, обеспечивающих содержание Учреждения, и иных расходов, связанных с
оказанием высокотехнологичной медицинской помощи, в соответствии с
государственным заданием. 9.
Министерство здравоохранения Челябинской области заключает с Учреждением
соглашение о предоставлении целевой субсидии и соглашение о предоставлении
субсидии на выполнение государственного задания (далее именуются - соглашения),
в которых предусматриваются: размер
субсидии и сроки ее перечисления; плановые
объемы оказания высокотехнологичной медицинской помощи по каждому профилю; порядок
и сроки представления отчетности в отношении количества пролеченных больных; форма,
порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании
субсидии; обязательства
Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах,
предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по
реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период; обязательства
Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных в текущем
финансовом году остатков субсидии (только для целевой субсидии); обязательства
и порядок возврата субсидии в случаях ее нецелевого расходования, неисполнения
или ненадлежащего исполнения Учреждением условий соглашения; иные
условия, определяемые по согласованию сторон. 10.
Целевая субсидия и субсидия на выполнение государственного задания не могут быть
использованы на цели, не предусмотренные в соглашениях и в настоящем Порядке. 11.
Санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждений, источником
финансового обеспечения которых является целевая субсидия, осуществляется в
порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области. 12.
Учреждения ведут отдельный учет: средств,
поступивших на оказание высокотехнологичной медицинской помощи; больных,
которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь. 13.
Учреждения ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, представляют в Министерство здравоохранения Челябинской области отчет
об объеме оказания высокотехнологичной медицинской помощи и об использовании
средств целевой субсидии и субсидии на выполнение государственного задания. 14.
Контроль за целевым использованием средств целевой субсидии и субсидии на
выполнение государственного задания, а также за соблюдением условий их
предоставления осуществляет Министерство здравоохранения Челябинской области. Утвержден постановлением Правительства Челябинской
области от 12.08.2015 г.
N 384-П Порядок формирования перечня медицинских учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области 1.
Настоящий Порядок формирования перечня медицинских учреждений, оказывающих
высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу
обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации,
проживающим в Челябинской области (далее именуется - Порядок), определяет
правила формирования перечня медицинских учреждений, оказывающих
высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного
медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, проживающим в
Челябинской области (далее именуется - высокотехнологичная медицинская помощь),
в медицинских учреждениях Челябинской области (далее именуется - Перечень). 2.
Перечень ежегодно формируется Министерством здравоохранения Челябинской области
на основании заключения экспертного совета по отбору медицинских учреждений,
оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую
программу обязательного медицинского страхования (далее именуется - Экспертный
совет). 3.
Экспертный совет создается при Министерстве здравоохранения Челябинской области
из числа сотрудников профильных структурных подразделений и
специалистов-экспертов по профилям высокотехнологичной медицинской помощи.
Положение об Экспертном совете и его состав утверждаются приказом Министерства
здравоохранения Челябинской области. 4.
Медицинское учреждение, претендующее на включение в Перечень, представляет в
Экспертный совет не позднее 1 ноября года, предшествующего отчетному, следующие
документы: 1)
заявка медицинского учреждения на включение в Перечень по форме, утвержденной
Министерством здравоохранения Челябинской области (далее именуется - заявка),
подписанная руководителем и скрепленная печатью медицинского учреждения; 2)
копия лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей
выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи; 3)
копии форм статистического наблюдения, характеризующих деятельность
медицинского учреждения по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях
и в условиях дневного стационара за предшествующий отчетный год; 4)
сведения об объемах высокотехнологичной медицинской помощи, оказанной
медицинским учреждением за последние 2 года, по видам такой помощи в
соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи,
утверждаемым в установленном порядке, и планируемых объемах высокотехнологичной
медицинской помощи с учетом технологических возможностей медицинского
учреждения; 5)
сведения о структуре медицинского учреждения и показателях его деятельности по
оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, в том числе сведения о
структурных подразделениях медицинского учреждения, показателях обеспеченности
медицинского учреждения медицинскими работниками, а также об обеспеченности
медицинского учреждения медицинским оборудованием, необходимым для оказания
отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи. 5.
Критерии отбора медицинского учреждения для включения в Перечень разрабатываются
с учетом показателей деятельности медицинского учреждения, указанных в
подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка, и утверждаются в Положении об
Экспертном совете (далее именуются - критерии отбора). 6.
Экспертный совет в течение 30 рабочих дней со дня получения документов,
указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их, анализирует
содержащиеся в них сведения, оценивает соответствие медицинского учреждения
критериям отбора и выносит одно из следующих заключений: 1)
о соответствии медицинского учреждения критериям отбора с рекомендацией о его
включении в Перечень; 2)
о несоответствии медицинского учреждения критериям отбора с рекомендацией о
невключении его в Перечень. 7.
Заключение Экспертного совета может быть обжаловано медицинским учреждением в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.
Перечень утверждается Министерством здравоохранения Челябинской области не
позднее 10 декабря года, предшествующего отчетному. 9.
Медицинские учреждения, включенные в Перечень, исключаются из Перечня в
случаях: ликвидации,
реорганизации медицинского учреждения; прекращения
действия лицензии на осуществление медицинской деятельности. 10.
Медицинское учреждение в течение 14 календарных дней с даты получения
документов, подтверждающих его ликвидацию, реорганизацию и (или) прекращение
действия лицензии на осуществление медицинской деятельности, информирует в
письменном виде Министерство здравоохранения Челябинской области о
перечисленных обстоятельствах, а также представляет копии указанных документов. 11.
Министерство здравоохранения Челябинской области в течение 10 календарных дней
со дня оформления Экспертным советом протокола по информации, указанной в
пункте 10 настоящего Порядка, издает приказ об исключении медицинского
учреждения из Перечня. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|