Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 17.11.2015 № 572-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.11.2015 г. N 572-П г. Челябинск О государственной программе Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области на 2016 - 2019 годы" (Наименование в редакции Постановления Правительства Челябинской области (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 23.03.2016 № 145-П; от 24.08.2016 № 459-П; от 26.10.2016 № 544-П; от 21.12.2016 № 714-П; от 14.08.2017 № 423-П; от 06.12.2017 № 648-П) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области на 2016 - 2019 годы". (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 21.12.2016 № 714-П) 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2015 г. N 572-П (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 14.08.2017 № 423-П; от 06.12.2017 № 648-П) Государственная программа Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области на 2016 - 2019 годы"
Паспорт государственной программы Челябинской области "Развитие архивного дела в Челябинской области на 2016 - 2019 годы"
-------------------------------- <*> Объекты контроля - органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Раздел I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ХАРАКТЕРИСТИКУ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 1. С целью эффективного осуществления государственной политики в сфере архивного дела, направленной на организацию предоставления государственных услуг, в том числе на реализацию прав граждан, связанных с их социальной защитой, предоставления органам власти и организациям архивной информации, обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации на территории Челябинской области и других архивных документов, а также повышения качества оказываемых услуг выделены следующие приоритетные направления в развитии архивной отрасли региона: 1) качественное комплектование архивными документами, имеющими историческое, научное, экономическое, политическое и культурное значение, за счет: своевременного внесения изменений в сводный список организаций - источников комплектования (исключение и включение новых источников); поступления документов организаций - источников комплектования, сроки ведомственного хранения которых истекли; поступления документов личного происхождения; совершенствования критериев отбора архивных документов организаций для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации на территории Челябинской области; популяризации архивных ресурсов для поступления информационно значимых документных коллекций и иных архивных документов; 2) совершенствование условий хранения архивных документов посредством: увеличения площади архивохранилищ и рабочих помещений государственного и муниципальных архивов; укрепления материально-технической базы архивов; проведения ремонтных работ зданий и помещений архивов, оснащение их пожарной и охранной сигнализациями; осуществления картонирования архивных документов в государственном и муниципальных архивах; перевода наиболее активно используемых архивных документов в цифровую форму для выдачи пользователям взамен подлинников; 3) повышение качества и доступности государственных услуг в области архивного дела в соответствии с интересами и потребностями граждан посредством: оптимизации административных процедур по оказанию государственных услуг по предоставлению архивной информации, связанной с реализацией конституционных прав граждан, их социальной защитой; создания электронных аналогов наиболее важной и используемой части научно-справочного аппарата (путеводителей, каталогов, указателей, описей дел) и размещения их в сети Интернет; предоставления платных услуг с учетом развития информационных технологий в сфере архивного дела; методического сопровождения процесса развития информационных технологий в архивном деле; 4) внедрение информационно-коммуникационных технологий, модернизация и технологическое обновление архивов Челябинской области в части: организации предоставления государственных услуг, оказываемых архивами Челябинской области, через Единый портал государственных и муниципальных услуг; развития и обеспечения работоспособности автоматизированной информационной системы "АИС-Архив"; модернизации сайтов (страниц) государственного и муниципальных архивов; наращивания информационной полноты созданных архивными органами и учреждениями Челябинской области баз данных программных комплексов "АИС-Архив", "Архивный фонд"; повышения квалификации работников государственного и муниципальных архивов в сфере информационных технологий; 5) сохранение и укрепление кадрового потенциала архивной отрасли посредством: совершенствования системы повышения квалификации кадров; создания условий для профессионального роста специалистов и формирования резерва кадров; привлечения в отрасль квалифицированных специалистов, владеющих навыками работы в области информационных технологий; повышения социального и общественного статуса специалистов в архивной отрасли, усиления материального стимулирования специалистов в архивной отрасли; привлечения выпускников профильных образовательных учреждений. 2. Основные направления развития архивного дела в Челябинской области определены в соответствии с Федеральными законами от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Челябинской области от 22.09.2005 г. N 405-ЗО "Об архивном деле в Челябинской области" и от 27.10.2005 г. N 416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Губернатора Челябинской области, с учетом рекомендаций Федерального архивного агентства. 3. Современное состояние архивной отрасли Челябинской области является результатом реформирования архивного дела в Российской Федерации, связанного с введением в действие нового архивного законодательства, разграничившего функции реализации государственной политики (полномочия) и права собственности на архивные документы и архивные фонды, демократизацией доступа к архивным документам, а также с появлением новых видов организаций и, как следствие, изменением видового состава документов, создающихся в процессе их деятельности. Значительное влияние на развитие отрасли будут оказывать все более широкое применение информационных технологий и появление электронного документооборота, что в свою очередь потребует разработки современной законодательной базы архивного дела, способной обеспечить деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов. 4. Реализацию единой государственной политики в сфере архивного дела на территории Челябинской области осуществляет Государственный комитет по делам архивов Челябинской области (далее именуется - Государственный комитет). Свою деятельность Государственный комитет реализует непосредственно и через Государственное учреждение "Объединенный государственный архив Челябинской области", а также муниципальные архивы Челябинской области в связи с наделением органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 27.10.2005 г. N 416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области". 5. Документы, хранящиеся в архивах Челябинской области, охватывают период с 1736 года по настоящее время и разносторонне характеризуют материальную и духовную жизнь нашего общества, имеют историческое, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являются неотъемлемой частью историко-культурного наследия не только Челябинской области, но и Российской Федерации. Важной задачей для архивной отрасли стало обеспечение нормативных условий хранения архивных документов. Выделены и освоены значительные объемы средств из областного и муниципальных бюджетов, большая часть которых направлена на увеличение площадей архивохранилищ, проведение ремонтных работ зданий и помещений архивов, оснащение их пожарной и охранной сигнализациями. В государственном архиве установлены в двух архивохранилищах из трех системы кондиционирования воздуха, заменены 24 процента стационарных стеллажей на мобильные. По состоянию на 1 января 2017 года: 100 процентов площади государственного архива и 18,2 процента общей площади муниципальных архивов оборудовано автоматическими системами пожаротушения, при этом 3 муниципальных архива оборудованы полностью, еще 2 - частично; 100 процентов площади государственного архива и 84,7 процента общей площади муниципальных архивов оснащено пожарной сигнализацией. Отсутствует пожарная сигнализация в 6 муниципальных архивах и частично - в 4 муниципальных архивах. Доля общей площади муниципальных архивов, оборудованной современными системами охранной сигнализации, - 85,9 процента. Государственный архив оборудован охранной сигнализацией полностью. Охранная сигнализация отсутствует в 8 муниципальных архивах, частично - в 3 муниципальных архивах. По состоянию на 1 января 2017 года в архивах Челябинской области хранится более 4,43 миллиона архивных дел, из них 2,32 миллиона дел - в государственном архиве и 2,11 миллиона дел (в том числе 945857 дел, отнесенных к государственной собственности Челябинской области) - в муниципальных архивах. Источниками комплектования государственного и муниципальных архивов Челябинской области по состоянию на 1 января 2017 года являются 1484 организации различных форм собственности. Ежегодно в Челябинской области на государственное и муниципальное хранение поступает около 50 тысяч единиц хранения на бумажной основе, а также кино-, фото-, фоно- и видеодокументы. За последние 10 лет количество документов, поступивших на хранение в архивные органы и учреждения Челябинской области, увеличилось в 2 раза (с 2,4 миллиона дел до 4,4 миллиона дел). Огромный информационный массив - 2 миллиона, или 45,6 процента архивных дел, призванный обеспечить социальную защищенность граждан, составляют документы по личному составу, отражающие сведения об их трудовой деятельности. Такой большой объем документов по личному составу предопределил и самую востребованную государственную услугу в сфере архивного дела - информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на территории Челябинской области, и других архивных документов. Вместе с ежегодным приростом документов по личному составу в архивах Челябинской области продолжает расти и количество социально-правовых запросов: если в 2007 году исполнено 86378 запросов данной категории, то в 2016 году - 123821 запрос. Для удовлетворения имеющегося спроса населения на архивную информацию юридическим и физическим лицам предоставлен доступ к архивным фондам как непосредственно - в читальных залах архивов, так и опосредованно - проведение информационных мероприятий: выставок документов, теле- и радиопередач, экскурсий, лекций, школьных уроков. За это время в государственный и муниципальные архивы за информацией обратился каждый двадцать пятый житель Челябинской области, благодаря чему ежегодно свыше 100 тыс. человек смогли подтвердить свои права на пенсионное обеспечение, получение льгот, а также имущественные права. Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в области архивного дела в электронной форме, от общего количества граждан, воспользовавшихся архивными услугами, в 2016 году составила 71 процент. 6. Важную роль в стабильном функционировании и развитии архивной отрасли Челябинской области выполняет орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в сфере архивного дела. Государственным комитетом организовано внедрение современных информационных технологий при предоставлении государственных услуг населению: посредством электронного документооборота юридически значимых документов с учреждениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области, Государственным комитетом по делам ЗАГС Челябинской области; посредством автоматизированной системы "Южный Урал" через Единый портал государственных услуг Российской Федерации; с помощью электронной почты как для юридических, так и физических лиц; через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области; обеспечен доступ к открытым данным, содержащимся в информационных системах Государственного комитета по делам архивов Челябинской области, в том числе к Фондовому каталогу архивных учреждений Челябинской области, Книге памяти участников Великой Отечественной войны, Книге памяти жертв политических репрессий и Книге памяти трудармейцев треста "Челябметаллургстрой". В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" на Государственный комитет возложены функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Челябинской области. За последние 5 лет проведено 152 плановых и внеплановых проверки, выдано по выявленным нарушениям 138 предписаний. Нарушители привлечены к административной ответственности. В 2010 году организована работа по созданию Челябинского областного страхового фонда документации для хранения документов организаций, включенных в перечень объектов повышенного риска и систем жизнеобеспечения населения, необходимого для защиты населения и территорий от последствий стихийных бедствий и катастроф природного и техногенного характера, сохранения научного, культурного и исторического наследия народов Российской Федерации. Челябинский областной страховой фонд документации (далее именуется - страховой фонд) является составной частью единого российского страхового фонда документации и государственной собственностью Челябинской области. Создание страхового фонда осуществляется путем микрофильмирования и перевода микрофильмов в электронный формат. Микрофильмирование и хранение страхового фонда осуществляет специализированная лаборатория Государственного учреждения "Объединенный государственный архив Челябинской области". 7. Ресурсный потенциал архивной отрасли Челябинской области сегодня состоит из следующих основных факторов: эффективная система управления в области архивного дела, позволяющая проводить на территории субъекта единую государственную политику, направленная на сохранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов; развитая сеть архивов Челябинской области, включающая 1 государственный и 42 муниципальных архива; богатый информационный потенциал Архивного фонда Российской Федерации на территории Челябинской области, отражающий историю развития региона; активное использование документальных информационных ресурсов Челябинской области в целях удовлетворения потребностей граждан, общества, государства в ретроспективной информации, реализации конституционных прав граждан; повышение уровня удовлетворенности граждан, общества и государства в архивной информации; наличие отраслевых планов развития, начиная со стратегических документов и заканчивая основными направлениями развития архивной отрасли на год и годовыми государственными заданиями; наличие квалифицированных кадров; проведение планомерной информатизации; система ежеквартального и ежегодного мониторинга архивной деятельности. 8. Вместе с тем сохраняются проблемы, препятствующие развитию архивной отрасли Челябинской области: в сфере обеспечения сохранности архивных документов - сохраняется дефицит площадей архивных хранилищ из-за резкого возрастания объемов документов, отсутствует резерв площадей; недостаточно технически оснащены архивы (в 21 архивном органе и учреждении региона сегодня не обеспечены нормативные условия хранения документов); в сфере комплектования - хранение архивных документов в ненадлежащих условиях в организациях - источниках комплектования ведет к утрате документов, появлению документальных лакун в новейшей истории региона, некачественному формированию Архивного фонда Российской Федерации на территории Челябинской области (в 3 значимых для Челябинской области организациях - источниках комплектования архивов не обеспечены нормативные условия хранения документов); в сфере использования архивных документов - растет число запросов различной тематики при сохранении существующей штатной численности работников архивов, что резко ограничивает применение иных форм использования документов и количество информационных мероприятий (в 2013 году - 117623 запроса, в 2016 году - 146327 запросов); в кадровой политике - низкий социальный статус профессии архивиста и архивной отрасли в целом, выражающийся в низком уровне заработной платы при высокой интенсивности труда, что не позволяет обеспечить архивы квалифицированными кадрами в соответствии с требуемым уровнем, приводит к текучести кадров; в финансовой сфере - ограниченность бюджетного финансирования и отсутствие возможности расширения платных услуг, предоставляемых архивами; отсутствие новых современных архивных технологий. Также на развитие отрасли влияет социально-экономическое состояние Челябинской области, ведущее к банкротству и ликвидации организаций, что влечет за собой сверхплановый досрочный прием в архивы Челябинской области больших объемов документов и загруженность архивохранилищ на 100 процентов. В настоящее время от архивов требуется активное внедрение инновационных технологий, применение новых подходов к решению сложившихся проблем, поиск способов повышения производительности труда работников. 9. Разработка настоящей государственной программы продиктована необходимостью определения принципов государственной поддержки архивной отрасли в Челябинской области, регламентирования приоритетных направлений и разработки комплекса конкретных мероприятий развития архивной отрасли до 2019 года. Государственная программа ориентирована на необходимость проведения модернизации отрасли исходя из современных условий развития общества, культурных запросов и потребностей граждан. Важнейшими условиями успешной реализации государственной программы являются: качественное изменение подходов к оказанию услуг и развитию инфраструктуры архивной отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала; расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов, а также создание отраслевой информационной инфраструктуры; оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов в сфере архивного дела, внедрение современных подходов бюджетного планирования, контроля, оценки рисков, внутреннего и внешнего аудита. Социальная эффективность государственной программы состоит в полноценном комплектовании архивных фондов документами на различных видах носителей, значительном улучшении качества информационного обслуживания всех потребителей информации; росте посещаемости архивов; удовлетворении потребностей всех категорий пользователей в получении и использовании информации, содержащейся в документах Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документах, находящихся на территории Челябинской области; развитии электронных информационно-поисковых систем архивов для оперативного поиска необходимой информации по архивным документам; создании благоприятных условий для укрепления материально-технической базы отрасли, увеличения уровня социального обеспечения работников архивов; финансовой поддержке социально значимых проектов; укреплении имиджа Челябинской области. Реализация государственной программы будет способствовать совершенствованию деятельности архивов Челябинской области, усилению их роли в обществе, расширению направлений и форм их работы. Помимо социальной эффективности государственная программа имеет бюджетную и экономическую эффективность. Бюджетная эффективность реализации государственной программы состоит в увеличении поступлений в бюджет Челябинской области за счет расширения перечня и увеличения объема предоставляемых платных услуг населению. Экономическая эффективность реализации государственной программы состоит в: обеспечении физической сохранности документов, находящихся на хранении в государственном и муниципальных архивах; исключении фактов утраты архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь населения Челябинской области и являющихся неотъемлемой частью его историко-культурного наследия; увеличении объема предоставляемых платных услуг населению в результате приема на хранение архивных документов (управленческой и научно-технической документации, документов по личному составу); снижении рисков утраты особо ценных документов, связанных с их использованием; снижении затрат и сокращении времени на выполнение архивных работ, обеспечении установленных сроков исполнения запросов; расширении доступа к архивной информации пользователей и обеспечении их законных прав и интересов; формировании гражданского общества, воспитании в жителях Челябинской области патриотизма и толерантности (в результате использования архивных документов, увеличения количества пользователей). Реализация государственной программы к 2018 году позволит создать условия для обеспечения сохранности архивных документов, улучшения качества и увеличения объемов оказания государственных услуг архивами Челябинской области, укрепить позитивный образ Челябинской области за рубежом. Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
10. Основной целью государственной программы является достижение государственным и муниципальными архивами уровня развития, отвечающего потребностям современного общества и государства. Государственная программа предусматривает решение 3 основных задач: 1) сохранение документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории Челябинской области, как важной составной части государственных информационных ресурсов и историко-культурного наследия; 2) повышение качества и доступности услуг в сфере архивного дела Челябинской области в соответствии с интересами и потребностями общества и государства; 3) реализация единой государственной политики в сфере архивного дела на территории Челябинской области и дополнительных полномочий по созданию страхового фонда документации. Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах: "Организация приема и обеспечение сохранности принятых на государственное хранение в государственный и муниципальные архивы Челябинской области архивных документов в 2016 - 2019 годах"; "Использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах Челябинской области, в 2016 - 2019 годах"; "Государственное регулирование в сфере архивного дела на территории Челябинской области и создание страхового фонда документации в 2017 - 2019 годах". Для оценки хода реализации государственной программы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) как для государственной программы в целом, так и для подпрограмм. Значения целевых показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении 1 к государственной программе. Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
11. Для достижения цели государственной программы необходимо выполнение задач государственной программы путем реализации подпрограмм, указанных в разделе II государственной программы. Мероприятия государственной программы будут проведены в 1 этап в 2016 - 2019 годах. Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 12. Система мероприятий государственной программы реализуется в рамках подпрограмм, обеспечивающих решение задач государственной программы. Система мероприятий государственной программы представлена в приложении 2 к государственной программе. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
13. Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования государственной программы составляет 260655,22 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 06.12.2017 № 648-П) Ресурсное обеспечение государственной программы в разрезе подпрограмм по годам реализации приведено в таблице 1. Таблица 1 (Таблица в редакции Постановления Правительства Челябинской области Ресурсное обеспечение государственной программы "Развитие архивного дела в Челябинской области на 2016 - 2019 годы"
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
14. Ответственный исполнитель государственной программы - Государственный комитет по делам архивов Челябинской области: 1) организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств; 2) представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; 3) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области до 1 марта года, следующего за отчетным; 4) ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации государственной программы и направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области; 5) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение на утверждение в установленном порядке в Правительство Челябинской области; 6) формирует структуру государственной программы; 7) ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением четвертого квартала), направляет информацию о ходе реализации государственной программы в Министерство экономического развития Челябинской области; 8) организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет годового отчета. 15. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов (далее именуется - план реализации). В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития Челябинской области. Реализация государственной программы осуществляется: на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; путем предоставления субсидии государственному архиву на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания в соответствии с порядком, установленным Правительством Челябинской области для реализации мероприятий пунктов 1, 5 приложения 2 к государственной программе; путем предоставления субсидий государственному архиву на иные цели в соответствии с порядком, установленным Правительством Челябинской области для реализации мероприятий пункта 2 приложения 2 к государственной программе; путем предоставления субвенций местным бюджетам для реализации мероприятия пункта 3 приложения 2 к государственной программе; путем финансового обеспечения выполнения государственных функций Государственным комитетом по делам архивов Челябинской области на основании бюджетной сметы для реализации мероприятий пункта 6 приложения 2 к государственной программе. Бюджетные средства для реализации государственной программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели на очередной финансовый год, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 16. В результате реализации государственной программы предполагается достижение следующих целевых показателей (индикаторов): снижение к 2019 году доли управленческой документации, хранящейся в организациях сверх установленного срока, по отношению к общему количеству управленческой документации, подлежащей приему в государственный и муниципальные архивы Челябинской области, до 3,1 процента; увеличение к 2019 году средней численности пользователей архивной информацией на 420 человек на 10 тысяч населения; увеличение к 2019 году доли правонарушений в сфере архивного дела, устраненных объектами контроля в отчетном году, от общего количества правонарушений в сфере архивного дела с установленными на данный период сроками до 96 процентов. Целевые показатели (индикаторы) государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе. Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ В РАЗРЕЗЕ ПОДПРОГРАММ
17. Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям государственной программы в разрезе подпрограмм приведено в приложении 3 к государственной программе. Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 18. Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы в целом исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 744-П "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П". 19. Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы приведены в таблице 2. Таблица 2 Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы
20. Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) государственной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение приведены в таблице 3. Таблица 3 Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) государственной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|