Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 17.11.2015 № 596-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.11.2015 г. N 596-П

   г. Челябинск

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Челябинской области

от 29.12.2014 г. N 749-П

 

 

В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 749-П "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск N 4), следующие изменения:

1) пункт 11 раздела II дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1) при осуществлении лицензионного контроля должностные лица Главного управления имеют права, предусмотренные частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;";

2) в разделе III:

в пункте 16:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки, внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки (далее именуется - уведомление о проведении проверки);";

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) проведение внеплановой проверки;";

в подпункте 2 пункта 18:

абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

"2) принятие решения о проведении внеплановой проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки, является:";

в абзаце четвертом слово "грубых" исключить;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Внеплановая проверка по основаниям, указанным в настоящем подпункте, проводится без согласования с органами прокуратуры.";

по тексту абзацев восьмого - двенадцатого слово "выездной" исключить;

абзац пятый пункта 19 изложить в следующей редакции:

"Внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - шестым подпункта 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, проводится без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки.";

в пункте 20:

абзац пятнадцатый после слов "При проведении" дополнить словом "плановой";

абзац восемнадцатый после слова "Предметом" дополнить словом "плановой";

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Проведение внеплановой проверки.

Предметом внеплановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований, а также принимаемые ими меры по соблюдению лицензионных требований и исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой проверки, является издание распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки.

Внеплановая документарная проверка проводится должностным лицом по месту нахождения Главного управления.

Внеплановая документарная проверка проводится только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Главного управления о проведении проверки.

Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представленных обращениях, заявлениях, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими лицензионных требований.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Главного управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионного контроля.

При осуществлении лицензионного контроля Главное управление вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований, Главное управление направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главного управления о проведении внеплановой документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Главное управление указанные в запросе документы.

В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо Главного управления, проводящее внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Главного управления установит признаки нарушения лицензионных требований, должностные лица Главного управления на основании распоряжения Главного управления вправе провести внеплановую выездную проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При проведении документарной проверки Главное управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Главным управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней. Срок выполнения административной процедуры в отношении субъектов малого предпринимательства установлен в пункте 8 настоящего Административного регламента.

Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой выездной проверки, является издание распоряжения Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента.

Внеплановая выездная проверка проводится только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Главного управления о проведении проверки.

Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, предоставляемые услуги и принимаемые ими меры по исполнению лицензионных требований.

В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Главным управлением предписания.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Главного управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих внеплановую выездную проверку должностных лиц и участвующих во внеплановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней. Срок выполнения административной процедуры в отношении субъектов малого предпринимательства установлен в пункте 8 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований.";

в пункте 22:

абзац семнадцатый признать утратившим силу;

абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

"В случае совершения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.23.2, 7.23.3, 13.19.2, 14.1.3, 7.32.2, частью 1 статьи 19.4, частью 24 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.7.11 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом Главного управления составляется протокол.";

в пункте 23:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.23.2, статьей 7.23.3, частью 2 статьи 13.19.2, статьей 14.1.3, частью 1 статьи 19.4, частью 24 статьи 19.5, статьей 19.6, статьей 19.7 КоАП РФ, рассматривают судьи;";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 7.23.2, частью 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ, рассматривают уполномоченные в соответствии с КоАП РФ начальник Главного управления либо его первый заместитель или заместитель.";

абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

"Должностным лицом Главного управления, уполномоченным на рассмотрение дел об административных правонарушениях, выносится постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в случае признания лица виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 7.23.2, частью 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ.";

3) в приложении к указанному Административному регламенту:

слово "выездной" исключить в обоих случаях;

слова "и согласование ее проведения в случаях, установленных законодательством, с органами прокуратуры" исключить.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 


Информация по документу
Читайте также