Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 09.12.2015 № 293-п
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.12.2015 г. N 293-п
г. Челябинск О внесении изменений в
постановление Администрации города Челябинска от 23.07.2013 N 182-п В соответствии с Федеральным
законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля", в целях приведения правовых актов
Администрации города Челябинска в соответствие с действующим законодательством
Российской Федерации, Уставом города Челябинска ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Административный
регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в
области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного
значения города Челябинска, утвержденный постановлением Администрации города
Челябинска от
23.07.2013 N 182-п, следующие изменения: 1) пункт 28 изложить в
следующей редакции: "28. Основанием для проведения
внеплановой проверки является: 1) истечение срока
исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного
предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или)
требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление обращений и
(или) заявлений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о
фактах: - возникновения угрозы
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры),
находящимся в муниципальной собственности, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) местного (муниципального) значения,
расположенным в границах ООПТ, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера; - причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры), находящимся в
муниципальной собственности, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) местного (муниципального) значения, расположенным в границах ООПТ,
а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера; - требование прокурора о
проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по
поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. В случае если основанием для
проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только
исполнение выданного органом муниципального контроля в области охраны и
использования ООПТ предписания."; 2) подпункт 7 пункта 37
изложить в следующей редакции: "7) перечень
административных регламентов по осуществлению муниципального контроля в области
охраны и использования ООПТ"; 3) пункт 47 изложить в
следующей редакции: "47. Указанные в
запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее
наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица
юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе
предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов,
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации."; 4) пункт 62 изложить в
следующей редакции: "62. К акту проверки
прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов
окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения
проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников
юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых
возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности в границах ООПТ, предписания об устранении
выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их
копии."; 5) пункт 63 изложить в
следующей редакции: "63. Акт проверки
оформляется непосредственно в срок ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,
его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в
случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо отказе в
ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением,
которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления
(при отсутствии нарушений) или направляемому в орган регионального
государственного экологического надзора. При наличии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
муниципального контроля в области охраны и использования ООПТ акт проверки
может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом."; 6) пункт 64 изложить в
следующей редакции: "64. В случае если для составления
акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных
исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в
срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по
контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального
контроля в области охраны и использования ООПТ), способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и
(или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления (при отсутствии
нарушений) или направляемому в орган регионального государственного
экологического надзора."; 7) пункт 68 изложить в
следующей редакции: "68. В случае выявления
при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
обязательных требований при осуществлении хозяйственной и иной деятельности в
границах ООПТ, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в
пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации, обязаны: 1) выдать предписание
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных
нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по
предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и
культуры), находящимся в муниципальной собственности, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) местного (муниципального) значения,
расположенным в границах ООПТ, предупреждению возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий,
предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю
за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению
возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и
культуры), находящимся в муниципальной собственности, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) местного (муниципального) значения,
расположенным в границах ООПТ, предупреждению возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; 3) направить материалы
проверки в уполномоченный орган государственного экологического надзора для
решения вопроса о привлечении виновных в нарушении обязательных требований лиц
к ответственности, установленной действующим законодательством Российской
Федерации."; 8) пункт 75 изложить в
следующей редакции: "75. Субъект проверки в
случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте проверки, либо с
выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати
дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме
возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об
устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом
заявитель вправе приложить к таким возражениям документы (заверенные копии),
подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в
согласованные сроки представить их в уполномоченный орган. Указанные документы
могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных
документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
проверяемого лица."; 9) пункт 83 изложить в
следующей редакции: "83. Решения, действия
(бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц могут быть
обжалованы: 1) Главе города Челябинска; 2) Первому заместителю Главы
города Челябинска, в функции и полномочия которого входит контроль деятельности
начальника Управления; 3) начальнику
Управления". 2. Подпункты 2, 4, 5, 7
пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 10 января 2016 года. 3. Признать утратившим силу
постановление Администрации города Челябинска от
31.03.2015 N 61-п "О внесении изменений в постановление Администрации
города Челябинска от 23.07.2013 N 182-п". 4. Управлению информационной
политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 5. Внести настоящее
постановление в раздел 5 "Земельные отношения и природопользование"
нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 6. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города
Челябинска Параничева Ю.В. Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|