Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 16.02.2016 № 84-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2016 г. N
84-П г. Челябинск О Требованиях к
порядку разработки и
принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок
товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Челябинской
области, содержанию
указанных актов и обеспечению их
исполнения
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области В соответствии с пунктом 1 части 4
статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Требования к
порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения. 2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию. 3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утверждены постановлением Правительства Челябинской
области от
16.02.2016 г. N 84-П
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения 1. Настоящие Требования к порядку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения (далее именуются - Требования) разработаны в
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих
требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в
сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения". 2. Настоящие Требования установлены в
отношении следующих правовых актов: 1) Правительства Челябинской области,
утверждающих: правила определения нормативных
затрат на обеспечение функций государственных органов Челябинской области, в
том числе подведомственных им казенных учреждений, органов управления
территориальными государственными внебюджетными фондами (далее именуются -
нормативные затраты); правила определения требований к
закупаемым государственными органами Челябинской области и подведомственными
указанным органам казенными учреждениями, бюджетными
учреждениями и унитарными предприятиями, органами
управления территориальными государственными внебюджетными фондами отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ,
услуг); (В
редакции
Постановления Правительства
Челябинской
области от
24.05.2017 № 262-П) 2) государственных органов
Челябинской области, органов управления территориальными государственными
внебюджетными фондами (далее именуются соответственно - государственные органы,
органы управления), утверждающих: нормативные затраты; требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым
самими государственными органами и подведомственными указанным государственным
органам казенными учреждениями, бюджетными
учреждениями и унитарными предприятиями, органами
управления. (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области от
24.05.2017 № 262-П) 3. Правовые акты, указанные в
подпункте 1 пункта 2 настоящих Требований: 1) разрабатываются Главным
контрольным управлением Челябинской области по согласованию с Министерством
финансов Челябинской области в форме проектов постановлений Правительства
Челябинской области; 2) согласовываются и утверждаются в
двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящих Требований в порядке,
установленном регламентом Правительства Челябинской области; 3) подлежат размещению в единой
информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня принятия
соответствующих правовых актов. 4. Правовые акты, указанные в
подпункте 2 пункта 2 настоящих Требований: 1) разрабатываются государственными
органами, органами управления в форме приказов, распоряжений; 2) согласовываются отраслевыми
подразделениями соответствующих государственных органов, органов управления и
утверждаются в срок не позднее 1 июня текущего финансового года; 3) пересматриваются государственными
органами, органами управления не реже одного раза в год; 4) подлежат размещению в единой
информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня принятия
соответствующих правовых актов. 5. Проекты правовых актов, указанных
в пункте 2 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях
осуществления общественного контроля (далее именуется - обсуждение в целях
общественного контроля) с соблюдением требований, установленных Федеральным
законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в
Российской Федерации" и Законом Челябинской области от
13.04.2015 г. N 155-ЗО "Об общественном контроле в Челябинской
области". 6. Для проведения обсуждения в целях
общественного контроля Главное контрольное управление Челябинской области,
государственные органы, органы управления, являющиеся разработчиками правовых
актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, размещают проекты указанных
правовых актов и пояснительные записки к ним на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный
сайт). 7. Срок проведения обсуждения в целях
общественного контроля устанавливается Главным контрольным управлением
Челябинской области, государственными органами, органами управления и не может
быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов,
указанных в пункте 2 настоящих Требований, на официальном сайте. 8. Главное контрольное управление
Челябинской области, государственные органы, органы управления, разместившие на
официальном сайте проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих
Требований, для обсуждения в целях общественного контроля: 1) рассматривают предложения
общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в
электронной или письменной форме, в срок, установленный соответствующими
государственными органами и органами управления с учетом положения пункта 7
настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о
порядке рассмотрения обращений граждан; 2) не позднее 3 рабочих дней со дня
рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц
размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на
официальном сайте. 9. Проекты правовых актов, указанные
в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих
Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях
общественных советов при Главном контрольном управлении Челябинской области,
государственных органах, органах управления (далее именуются - общественные
советы). 10. По результатам рассмотрения
проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце
третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, общественные советы
принимают одно из следующих решений: 1) о необходимости доработки проекта
правового акта; 2) о возможности принятия правового
акта. Решение общественного совета
считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство из
присутствующих членов общественного совета. В случае равенства голосов решающим
является голос председательствующего на заседании общественного совета. 11. Решение, принятое общественным
советом, не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия размещается Главным
контрольным управлением Челябинской области, государственными органами,
органами управления на своих официальных сайтах. 12. В случае принятия общественным
советом решения, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Требований,
Главное контрольное управление Челябинской области, государственные органы,
органы управления утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем
подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, после
их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 13. Постановление Правительства
Челябинской области, утверждающее правила определения нормативных затрат,
должно определять: 1) порядок расчета нормативных
затрат, в том числе формулы расчета; 2) обязанность государственных
органов, органов управления определить порядок расчета нормативных затрат, для
которых порядок расчета не определен Правительством Челябинской области; 3) требование об определении
государственными органами, органами управления нормативов количества и (или)
цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям
работников и (или) категориям должностей работников. 14. Постановление Правительства
Челябинской области, утверждающее правила определения требований к закупаемым
государственными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными
предприятиями, органами управления отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг),
должно определять: (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области от
24.05.2017 № 262-П) 1) порядок определения значений
характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе
предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством
Челябинской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; 2) порядок отбора отдельных видов
товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг),
закупаемых самими государственными органами и подведомственными указанным
органам казенными учреждениями, бюджетными
учреждениями и унитарными предприятиями, органами
управления (далее именуется - ведомственный перечень); (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области
от
24.05.2017 № 262-П) 3) форму ведомственного перечня. 15. Правовые акты государственных
органов, органов управления, утверждающие нормативные затраты, должны содержать
следующие сведения: 1) порядок расчета нормативных
затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, утвержденными
Правительством Челябинской области, не установлен порядок расчета; 2) нормативы количества и (или) цены
товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и
(или) категориям должностей работников. 16. Правовые акты государственных
органов, органов управления, утверждающие требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым
самими государственными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными
предприятиями, органами управления должны
определять: (В
редакции
Постановления Правительства Челябинской области от
24.05.2017 № 262-П) 1) наименования заказчиков
(структурных подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг); 2) перечень отдельных видов товаров,
работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 17. Государственные органы, органы
управления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого
работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников,
нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным
подразделениям указанных государственных органов, органов управления. 18. Внесение изменений в правовые
акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в случае
изменения норм законодательства Российской Федерации и Челябинской области, в
том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд. 19. Внесение изменений в правовые
акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке,
установленном для их принятия. 20. В соответствии с законодательными
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской
области, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок,
государственного финансового контроля, в ходе проведения контроля и мониторинга
в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений
правовых актов государственных органов, органов управления, утверждающих
требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными
предприятиями отдельным видам товаров, работ,
услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные
затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных
учреждений.(В
редакции Постановления
Правительства Челябинской области от
24.05.2017 № 262-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|