Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 13.04.2015 № 155-ЗО
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ
ОБЛАСТЬ ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ
ОБЛАСТИ Об
общественном контроле в Челябинской области Настоящий Закон в соответствии с
Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской
Федерации" регулирует отношения, связанные с осуществлением общественного
контроля на территории Челябинской области. Статья 1. Субъекты общественного контроля в Челябинской области 1. Субъектами общественного
контроля в Челябинской области являются: 1) Общественная палата
Челябинской области; 2) общественные советы при
Законодательном Собрании Челябинской области и исполнительных органах
государственной власти Челябинской области; 3) иные субъекты общественного
контроля в соответствии с федеральными законами. 2. Для осуществления общественного
контроля в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, могут создаваться общественные наблюдательные комиссии, общественные
инспекции, группы общественного контроля, иные организационные структуры
общественного контроля. Статья 2. Общественная палата Челябинской области Общественная палата Челябинской
области осуществляет общественный контроль в порядке, предусмотренном Законом
Челябинской области "Об Общественной палате Челябинской области". Статья 3. Общественные советы при Законодательном Собрании
Челябинской области и исполнительных органах государственной власти Челябинской
области 1. При Законодательном Собрании
Челябинской области и исполнительных органах государственной власти Челябинской
области (далее - орган государственной власти области) создаются общественные
советы сроком на 5 лет. 2. Положение об общественном
совете и его состав утверждаются органом государственной власти области. 3. В положении об общественном
совете с учетом особенностей деятельности органа государственной власти области
определяются: 1) компетенция и порядок
деятельности общественного совета; 2) порядок формирования состава
общественного совета и отбора кандидатов в состав общественного совета; 3) порядок взаимодействия органа
государственной власти области с Общественной палатой Челябинской области,
общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими
организациями при формировании состава общественного совета. 4. Численность состава
общественного совета устанавливается органом государственной власти области в
количестве не менее 10 человек. 5. В состав общественного совета
не могут входить лица, указанные в части 4 статьи 13 Федерального закона
"Об основах общественного контроля в Российской Федерации". 6. Не позднее 180 календарных
дней после дня вступления в силу настоящего Закона, а также не позднее чем за
60 календарных дней до истечения срока полномочий общественного совета орган
государственной власти области помещает в официальных изданиях органов государственной
власти области уведомление о начале процедуры выдвижения кандидатур в состав
общественного совета нового состава. Указанное уведомление содержит предельный
срок подачи документов, предусмотренных в частях 8 и 9 настоящей статьи. 7. Кандидатуры в состав
общественных советов выдвигаются Общественной палатой Челябинской области,
общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими
организациями, целями деятельности которых являются представление или защита
общественных интересов, прав и свобод человека и гражданина и (или) выполнение
экспертной работы в сфере общественных отношений (далее в настоящей статье -
негосударственная некоммерческая организация), а также в порядке
самовыдвижения. 8. При
выдвижении Общественной палатой Челябинской области, общественным объединением
и иной негосударственной некоммерческой организацией кандидатур в состав
общественного совета в орган государственной власти области представляются
следующие документы: 1) учредительные документы
общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации; 2) решение (протокол собрания)
Общественной палаты Челябинской области, общественного объединения, иной
негосударственной некоммерческой организации о выдвижении кандидатуры в состав
общественного совета; 3) заявление кандидата,
выдвигаемого в состав общественного совета Общественной палатой Челябинской
области, общественным объединением, иной негосударственной некоммерческой
организацией, выражающее его согласие, адресованное органу государственной власти
области; 4) документы, удостоверяющие
личность кандидата; 5) анкета по форме согласно
приложению к настоящему Закону. 9. При
самовыдвижении кандидатуры в состав общественного совета в орган
государственной власти области представляются следующие документы: 1) заявление кандидата; 2) документы, удостоверяющие
личность кандидата; 3) анкета по форме согласно
приложению к настоящему Закону. 10. Кандидат в состав
общественного совета может представить документы, подтверждающие наличие ученой
степени, ученого звания, государственных наград и наград Челябинской области,
иные документы по желанию кандидата. 11. Представление документов,
указанных в частях 8 и 9 настоящей статьи, в орган государственной власти
области производится не позднее предельного срока подачи документов, указанного
в уведомлении о начале процедуры выдвижения кандидатур в состав общественного
совета. Орган государственной власти области организует проверку достоверности
представленных сведений. 12. Члены общественных советов
осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. 13. Общественные советы выполняют
консультативно-совещательные функции и участвуют в осуществлении общественного
контроля в формах, предусмотренных Федеральным законом "Об основах
общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными
законами. 14. Организационно-техническое
обеспечение деятельности общественных советов осуществляют органы
государственной власти области, при которых образованы общественные советы. Статья 4. Общественный мониторинг Общественный мониторинг за
деятельностью органов государственной власти области, областных государственных
организаций проводится в соответствии с требованиями, установленными
Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской
Федерации". Статья 5. Общественная проверка 1. Общественная проверка органов
государственной власти области, областных государственных организаций
проводится по инициативе субъектов, указанных в Федеральном законе "Об
основах общественного контроля в Российской Федерации". 2. Общественная проверка
проводится в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом
"Об основах общественного контроля в Российской Федерации". 3. При осуществлении общественной
проверки общественные инспекторы имеют права и обязанности, предусмотренные
Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской
Федерации", другими федеральными законами. 4. При проведении общественной
проверки органов государственной власти области, областных государственных
организаций субъект общественного контроля письменно уведомляет указанные
органы и организации об их посещении не позднее чем за три рабочих дня до даты
посещения. В уведомлении указываются дата и время посещения, цели посещения и
персональный состав лиц, представляющих субъект общественного контроля. Органы
государственной власти области, областные государственные организации
обеспечивают доступ субъектам общественного контроля в указанные органы,
организации в порядке, установленном соответственно органами государственной
власти области, областными государственными организациями. 5. По результатам проведения
общественной проверки составляется итоговый документ в форме акта, который
направляется в орган государственной власти области, областную государственную
организацию, в отношении которых проводилась общественная проверка, иным
заинтересованным лицам. Акт проведения общественной проверки размещается
организатором общественной проверки в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". Орган государственной власти
области, областная государственная организация, в отношении которых проводилась
общественная проверка, вправе размещать акты проведения общественной проверки
на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". Статья 6. Общественная экспертиза 1. Общественная экспертиза
проводится по инициативе субъектов, указанных в Федеральном законе "Об
основах общественного контроля в Российской Федерации". 2. Общественная экспертиза
проводится в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом
"Об основах общественного контроля в Российской Федерации". 3. При проведении общественной
экспертизы общественные эксперты имеют права и обязанности, предусмотренные
Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской
Федерации", другими федеральными законами. 4. Заключения о результатах
проведения общественной экспертизы, поступившие в органы государственной власти
области, областные государственные организации, подлежат рассмотрению
указанными органами и организациями. По результатам рассмотрения заключения
органом государственной власти области, областной государственной организацией
принимается соответствующее решение, которое направляется организатору
проведения общественной экспертизы. 5. Заключение по результатам
проведения общественной экспертизы обнародуется организатором общественной
экспертизы в средствах массовой информации, а также размещается в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Органы государственной власти
области, областные государственные организации вправе размещать заключения,
подготовленные по результатам проведения общественной экспертизы, а также
решения, принятые по результатам рассмотрения заключений, на своих официальных
сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Статья 7. Общественное обсуждение 1. В целях публичного обсуждения
общественно значимых вопросов в Челябинской области, а также проектов решений
органов государственной власти области, областных государственных организаций
проводится общественное обсуждение. 2. Общественное обсуждение
проводится в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом
"Об основах общественного контроля в Российской Федерации". 3. Участие органов
государственной власти области, областных государственных организаций в
общественном обсуждении по вопросам компетенции органа государственной власти
области, областной государственной организации является обязательным. 4. Протоколы о результатах общественного
обсуждения, поступившие в органы государственной власти области, областные
государственные организации, подлежат рассмотрению указанными органами
государственной власти области, областными государственными организациями. 5. Протоколы о результатах
общественного обсуждения обнародуются организатором общественного обсуждения в
средствах массовой информации, а также размещаются в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Органы государственной власти
области, областные государственные организации вправе размещать протоколы о
результатах общественного обсуждения на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Статья 8. Общественные (публичные) слушания 1. В целях обсуждения вопросов,
касающихся деятельности органов государственной власти области, областных
государственных организаций и имеющих особую общественную значимость либо
затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы
общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций,
проводятся общественные (публичные) слушания. 2. Общественные (публичные)
слушания проводятся в соответствии с требованиями, установленными Федеральным
законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". 3. Публичные слушания по проектам
законов Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период и об исполнении областного бюджета проводятся в соответствии с
федеральным законом в порядке, установленном законом Челябинской области. 4. Протоколы о результатах
общественных (публичных) слушаний, поступившие в органы государственной власти
области, областные государственные организации, подлежат рассмотрению
указанными органами государственной власти области, областными государственными
организациями. 5. Протоколы о результатах
общественных (публичных) слушаний обнародуются организаторами общественных
(публичных) слушаний в средствах массовой информации, а также размещаются в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Органы государственной власти
области, областные государственные организации вправе размещать протоколы о
результатах общественных (публичных) слушаний на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу
по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор Челябинской области Б.А.
Дубровский N 155-ЗО от 13.04.2015 г. Приложение к
Закону Челябинской
области "Об
общественном контроле в
Челябинской области" АНКЕТА (заполняется
собственноручно) 1. Фамилия, имя, отчество
_________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Число, месяц, год
рождения _____________________________________________ 3. Адрес места жительства,
телефон ________________________________________ 4. Серия и номер паспорта,
кем и когда выдан ______________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Образование (указать
наименование образовательной организации, дату окончания, номер документа
об образовании) ________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Трудовая деятельность
__________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Дополнительные сведения
________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата заполнения
Подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|