Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 19.10.2009 № 337-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 октября 2009г. N337-пп О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года N 236-пп В целях уточнения методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, правительство Белгородской области постановляет: 1. Внести в постановление правительства области от 30 ноября 2006 года N 236-пп "Об утверждении методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" следующие изменения: - в Методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - методика), утвержденной названным постановлением, раздел 5 "Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс" изложить в следующей редакции: "Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: О=СтпхУхПхА х(1+(К1+К2+КЗ+К4+К5+К6+К7)) + Днз, где: О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; П - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; А- повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога: 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию; 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию. Kl, K2, КЗ - доплаты за сложность предмета, учитывающие дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; техника безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования); включение предмета в итоговую аттестацию в качестве обязательного; специфику образовательной программы учреждения, определяемую концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета: 1-я группа сложности: К1 = 0,15 (русский язык и литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы, предметы с углубленным изучением в основной школе); 2-я группа сложности: К2 = 0,1 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы, православная культура, физическое воспитание); 3-я группа сложности: КЗ = 0,05 (право, экономика, технология): К4 = 0,20 - за работу в коррекционных классах, за проведение предметов на расширенном (профильном) и углубленном уровнях на третьей ступени (кроме тех классов, которые делятся на группы); К5 = до 1 (100 процентов)- за деление классов на группы (при проведении занятий по иностранному языку в начальной, основной и старшей школе, технологии на второй и третей ступенях общего образования, по информатике и ИКТ в основной школе и старшей, по физической культуре в старшей школе, по физике и химии во время практических занятий, при организации профильного обучения на старшей ступени на основе индивидуальных учебных планов, если наполняемость класса составляет 25 человек в городской местности, в сельской -не менее 20 человек) При неполной наполняемости классов коэффициент применять пропорционально. Для предметов музыка, ОБЖ, изобразительное искусство, МХК и др. коэффициент К=0; Кб = 0,5 (50 процентов) - за интегрированные классы. К7 = 0,4 (40 процентов) - педагогическим работникам, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в преподавании общеобразовательных предметов, кроме предмета иностранного языка. Базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, зависит от стоимости бюджетной образовательной услуги, количества обучающихся по предмету в каждом классе, количества часов по учебному плану в каждом классе, повышающего коэффициента за квалификационную категорию, коэффициентов К1, К2, КЗ, К4. К5, Кб, К7: Базовый оклад = Стп х У х П х А х (1+(К1+К2+КЗ+К4+К5+К6+К7)); Днз - доплата за неаудиторную занятость педагогических работников. Доплата за неаудиторную занятость (Днз) производится за следующие виды деятельности: дополнительные занятия (индивидуальные и групповые) со слабоуспевающими школьниками, дополнительные занятия (индивидуальные и групповые) с одарёнными учащимися, организация внеклассных мероприятий по предмету и плану школы, осуществление функций классного руководителя по организации и проведению классных часов и родительских собраний, оформление личных дел учащихся и классного журнала, участие в педагогических советах, методических совещаниях, семинарах, руководство методическим объединением, творческой группой и др. Руководитель общеобразовательного учреждения определяет количество часов на индивидуальные и групповые занятия с отстающими или одаренными обучающимися, организационно-педагогическую деятельность конкретного педагога в зависимости от потребностей общеобразовательного учреждения и в рамках установленного фонда, что находит отражение в приказе по общеобразовательному учреждению, должностной инструкции педагога, индивидуальном плане работы учителя. Доплата за неаудиторную занятость производится от базового оклада учителя, с учетом коэффициентов А, К1,К2,КЗ,К4,К5,К6,К7 (для расчета применять 4 часа неаудиторной занятости за 15 процентов). Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу."; - раздел 13 "Поправочные коэффициенты для общеобразовательных учреждений" изложить в следующей редакции: "Для общеобразовательных учреждений на 2009-2010 учебный год сумма расходов рассчитывается по нормативу расходов на одного обучающегося с учетом поправочных коэффициентов, утвержденных настоящим постановлением"; - приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению; - признать утратившими силу поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного обучающегося в общеобразовательном учреждении, утвержденные в подпункте 1.1. пункта 1 названного постановления; - утвердить поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 года. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|