Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 19.10.2009 № 337-пп

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 октября 2009г.                                       N337-пп


                 О внесении изменений в постановление
                  правительства Белгородской области
                   от 30 ноября 2006 года N 236-пп


     В целях уточнения методики формирования системы  оплаты  труда  и
стимулирования  работников  государственных образовательных учреждений
Белгородской  области  и  муниципальных  образовательных   учреждений,
реализующих  программы начального общего,  основного общего,  среднего
(полного)  общего  образования,  правительство  Белгородской   области
постановляет:
     1. Внести в постановление правительства области от 30 ноября 2006
года  N  236-пп  "Об  утверждении методики формирования системы оплаты
труда  и  стимулирования  работников  государственных  образовательных
учреждений   Белгородской   области  и  муниципальных  образовательных
учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования" следующие изменения:
     - в Методике формирования системы оплаты труда  и  стимулирования
работников  государственных  образовательных  учреждений  Белгородской
области  и  муниципальных  образовательных   учреждений,   реализующих
программы  начального  общего,  основного  общего,  среднего (полного)
общего  образования  (далее  -   методика),   утвержденной   названным
постановлением,  раздел  5  "Расчет окладов педагогических работников,
непосредственно осуществляющих учебный процесс"  изложить в  следующей
редакции:
     "Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего
учебный процесс, рассчитывается по формуле:
     О=СтпхУхПхА х(1+(К1+К2+КЗ+К4+К5+К6+К7)) + Днз,
     где:
     О -    оклад    педагогического    работника,     непосредственно
осуществляющего учебный процесс;
     Стп -  расчетная  стоимость  бюджетной   образовательной   услуги
(руб./ученико-час);
     У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
     П -  количество  часов  по  предмету  по учебному плану в месяц в
каждом классе;
     А- повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога:
     1,05 - для педагогических работников,  имеющих вторую  категорию;
     1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;
     1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.
     Kl, K2,   КЗ   -   доплаты  за  сложность  предмета,  учитывающие
дополнительную нагрузку педагога,  связанную с  подготовкой  к  урокам
(проверка  тетрадей;  формирование в кабинете базы наглядных пособий и
дидактических  материалов;  техника  безопасности   в   нем;   большая
информативная  емкость  предмета;  постоянное  обновление  содержания;
наличие  большого  количества  информационных  источников   (например,
литература,     история,    география);    необходимость    подготовки
лабораторного,  демонстрационного оборудования);  включение предмета в
итоговую аттестацию в качестве обязательного;
     специфику образовательной  программы   учреждения,   определяемую
концепцией  программы развития,  и учет вклада в ее реализацию данного
предмета: 1-я группа сложности:
     К1 =   0,15   (русский   язык  и  литература,  иностранный  язык,
математика,  1 класс начальной школы, предметы с углубленным изучением
в основной школе); 2-я группа сложности:
     К2 =   0,1   (история,   обществознание,   география,   биология,
информатика,  физика,  химия, 2-4 классы начальной школы, православная
культура, физическое воспитание);
     3-я группа сложности:
     КЗ = 0,05 (право, экономика, технология):
     К4 =  0,20  -  за  работу в коррекционных классах,  за проведение
предметов на расширенном (профильном) и углубленном уровнях на третьей
ступени (кроме тех классов, которые делятся на группы);
     К5 = до 1 (100 процентов)- за  деление  классов  на  группы  (при
проведении  занятий  по  иностранному  языку  в начальной,  основной и
старшей  школе,  технологии  на  второй  и  третей   ступенях   общего
образования,  по  информатике  и  ИКТ  в основной школе и старшей,  по
физической культуре в старшей  школе,  по  физике  и  химии  во  время
практических занятий,  при организации профильного обучения на старшей
ступени на основе индивидуальных учебных  планов,  если  наполняемость
класса  составляет  25  человек в городской местности,  в сельской -не
менее 20 человек)
     При неполной    наполняемости   классов   коэффициент   применять
пропорционально.
     Для предметов музыка,  ОБЖ,  изобразительное искусство, МХК и др.
коэффициент К=0;
     Кб = 0,5 (50 процентов) - за интегрированные классы.
     К7 = 0,4 (40 процентов) -  педагогическим  работникам,  владеющим
иностранным   языком   и  применяющим  его  в  практической  работе  в
преподавании    общеобразовательных    предметов,    кроме    предмета
иностранного языка.
     Базовый оклад    педагогического    работника,    непосредственно
осуществляющего   учебный  процесс,  зависит  от  стоимости  бюджетной
образовательной услуги,  количества обучающихся по предмету  в  каждом
классе,   количества   часов   по  учебному  плану  в  каждом  классе,
повышающего коэффициента за квалификационную категорию,  коэффициентов
К1, К2, КЗ, К4. К5, Кб, К7:
     Базовый оклад = Стп х У х П х А х (1+(К1+К2+КЗ+К4+К5+К6+К7));
     Днз -    доплата   за   неаудиторную   занятость   педагогических
работников.
     Доплата за неаудиторную занятость (Днз) производится за следующие
виды деятельности: дополнительные занятия (индивидуальные и групповые)
со     слабоуспевающими     школьниками,     дополнительные    занятия
(индивидуальные  и  групповые)  с  одарёнными  учащимися,  организация
внеклассных  мероприятий  по  предмету  и  плану школы,  осуществление
функций классного руководителя по организации  и  проведению  классных
часов  и  родительских  собраний,  оформление  личных  дел  учащихся и
классного журнала,  участие  в  педагогических  советах,  методических
совещаниях,    семинарах,   руководство   методическим   объединением,
творческой группой и др.  Руководитель общеобразовательного учреждения
определяет  количество  часов  на индивидуальные и групповые занятия с
отстающими или одаренными обучающимися,  организационно-педагогическую
деятельность   конкретного  педагога  в  зависимости  от  потребностей
общеобразовательного учреждения и в рамках установленного  фонда,  что
находит   отражение  в  приказе  по  общеобразовательному  учреждению,
должностной инструкции педагога, индивидуальном плане работы учителя.
     Доплата за неаудиторную занятость производится от базового оклада
учителя,  с учетом коэффициентов А,  К1,К2,КЗ,К4,К5,К6,К7 (для расчета
применять 4 часа неаудиторной занятости за 15 процентов).
     Если педагог ведет несколько предметов в разных классах,  то  его
оклад  рассчитывается  как  сумма  оплат  труда  по каждому предмету и
классу.";
     - раздел  13  "Поправочные  коэффициенты  для общеобразовательных
учреждений" изложить в следующей редакции:
     "Для общеобразовательных  учреждений  на  2009-2010  учебный  год
сумма  расходов  рассчитывается  по  нормативу  расходов   на   одного
обучающегося   с   учетом   поправочных   коэффициентов,  утвержденных
настоящим постановлением";
     - приложение  N  1  изложить  в  редакции  согласно  приложению к
настоящему постановлению;
     - признать утратившими силу поправочные коэффициенты к нормативам
расходов на  одного  обучающегося  в  общеобразовательном  учреждении,
утвержденные в подпункте 1.1. пункта 1 названного постановления;
     - утвердить поправочные коэффициенты  к  нормативам  расходов  на
одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях (прилагаются).
     2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с
даты  официального опубликования и распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 сентября 2009 года.
   

    Губернатор Белгородской области        Е. Савченко

Информация по документу
Читайте также