Расширенный поиск
Распоряжение Областной Думы Тюменской области от 03.11.1999 № 87-рпТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РАСПОРЯЖЕНИЕ 03.11.1999 N 87-рп г.Тюмень О Положении об отделе организационного обеспечения заседаний областной Думы В соответствии с пунктами "б", "в" статьи 14 Регламента областной Думы, с учетом распоряжения председателя областной Думы от 20.10.99 N 81-рп 1. Утвердить Положение об отделе организационного обеспечения заседаний областной Думы (прилагается). 2. Сектору кадров областной Думы (Матаева Л.И.) подготовить распоряжение о внесении изменений в штатное расписание аппарата областной Думы. 3. Считать утратившим силу распоряжение председателя областной Думы от 24.02.99 N 11-рп, от 24.02.99 N 12-рп, от 07.06.99 N 39-рп. Председатель областной Думы C.E.Kорепанов ______________ Приложение к распоряжению председателя областной Думы от 03.11.99 N 87-рп ПОЛОЖЕНИЕ об отделе организационного обеспечения заседаний Тюменской областной Думы 1. Общие положения Отдел организационного обеспечения заседаний Тюменской областной Думы (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата областной Думы (далее - Дума). Свои должностные обязанности специалисты отдела исполняют в соответствии с законодательством Российской Федерации, областным законодательством, Регламентом Тюменской областной Думы (далее - Регламент Думы), руководствуясь положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), Инструкцией о документах, порядке прохождения и работе с ними в Тюменской областной Думе, настоящим Положением, распоряжениями и поручениями председателя областной Думы, его заместителей, руководителя аппарата Думы, его заместителя. Отдел осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы Думы во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Думы и администрации области. 2. Основные функции и задачи отдела Основными функциями и задачами являются: - организационное и документационное обеспечение заседаний Думы и других мероприятий Думы (парламентских слушаний, конференций, "круглых столов" и др.); - осуществление координации с аппаратами постоянных комиссий по подготовке проведения заседаний Думы и других мероприятий; - приведение законопроектов и других документов, представленных на заседание Думы, в соответствие с принятыми на заседаниях Думы решениями, проведение лингвистической экспертизы; - осуществление взаимодействия со структурными подразделениями администрации области, отвечающими за подготовку проектов документов на заседания Думы, и контроля за сроками подписания принятых законов Тюменской области, их опубликованием; - организация работы по снятию с контроля исполненных постановлений и протокольных поручений Думы, распоряжений председателя Думы и его заместителей; - ведение текущего архива и передача дел в Государственный архив Тюменской области; - организация регистрации, учета, сохранности, своевременного прохождения, отправки документов, контроля за сроками их исполнения; - обобщение предложений в проекты текущих и перспективных планов работы Думы; - разработка нормативных правовых актов по вопросам порядка и правил работы с документами и контроль за их соблюдением; - обеспечение стенографирования, записи на магнитную пленку и расшифровки материалов заседаний Думы и других мероприятий. 3. Структура и штаты отдела 3.1. В структуру отдела включены: заведующий (ая) отделом - 1; сектор подготовки документов в составе: - заведующий (ая) сектором - 1, - консультант (по вопросам планирования и контроля) -1, - консультант (лингвист)- 1, - главный специалист (лингвист)- 1; протокольный сектор в составе: - заведующий (ая) сектором - 1, - специалист 1-й категории - ведущий специалист - 1, - стенографистка - 1, - машинистка 1-й категории - 1; канцелярия в составе: - заведующий (ая) канцелярией - 1, - ведущий специалист - 1, - специалист 1-й категории - ведущий специалист - 1, - телетайпистка - 1. 3.2. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности по представлению руководителя аппарата Думы распоряжением председателя Думы в соответствии с Законом "О государственной службе в Тюменской области" и трудовым законодательством. В его отсутствие руководство отделом осуществляет заведующий сектором подготовки документов или другой специалист по предложению заведующего отделом. Специалисты отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности распоряжением председателя Думы в соответствии с Законом "О государственной службе в Тюменской области" и трудовым законодательством, по предложению заведующего отделом и представлению руководителя аппарата Думы. Сектора отдела обладают самостоятельностью в решении оперативных вопросов в пределах компетенции сектора и в рамках поручений заведующего отделом. 4. Должностные обязанности (инструкции) специалистов отдела 4.1. Заведующий(ая) отделом: - руководит деятельностью отдела, обеспечивает реализацию прав и обязанностей сотрудников, вытекающих из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и задач; - в случае служебной необходимости, в соответствии с действующим законодательством, оперативно перераспределяет или дополняет на этот период должностные обязанности сотрудников отдела; - в целях уточнения задач, координации работы отдела и обмена информацией каждый понедельник заведующий отделом проводит общее аппаратное совещание с заведующими секторами и раз в месяц - со специалистами отдела; - согласовывает работу отдела с руководителем аппарата и его заместителем, координирует ее с руководителями структурных подразделений аппарата Думы; - координирует работу отдела с другими структурными подразделениями аппарата Думы по подготовке и проведению заседаний Думы и других мероприятий; - анализирует работу сотрудников отдела, организует подготовку отчетных материалов о работе отдела для руководства аппарата Думы; - организует подготовку аналитических материалов выполнения годового, квартальных, месячных планов, текущей информации о деятельности Думы; - обеспечивает участие сотрудников отдела в обучении работников аппарата Думы по вопросам, относящимся к компетенции отдела; - обобщает поступившую от аппаратов постоянных комиссий информацию о рейсах и времени прибытия депутатов и передает ее в день поступления в хозяйственное управление Думы; - участвует в подготовке информации о деятельности областной Думы, ее рабочих органов и аппарата за полугодие и год работы; - участвует в подготовке нормативно-правовых актов; - с учетом предложений постоянных комиссий, руководителей структурных подразделений аппарата Думы визирует и представляет для рассмотрения руководителю аппарата Думы или его заместителю: а) проект распоряжения по подготовке очередного (внеочередного) заседания Думы; б) проект повестки дня заседания Думы; в) проекты документов, вносимых па заседание Думы; г) документы, принятые на заседании Думы, после их приведения в соответствие с принятыми Думой постановлениями, решениями в постоянных комиссиях, структурных подразделениях аппарата Думы, сопроводительные письма к ним. Вносит руководителю аппарата Думы предложения: а) по материально-техническому, жилищно-бытовому и санаторно-курортному обеспечению работников отдела; б) по работникам отдела в части определения: - графика отпусков; - организации рабочего времени; - премирования и наложения взысканий; - материальной помощи; - надбавок к должностному окладу; - приема на работу; - назначения и освобождения от занимаемой должности. 4.2. Сектор подготовки документов Заведующий(ая) сектором: - осуществляет общее руководство по вопросам подготовки планов работы областной Думы, контроля за своевременным исполнением принятых постановлений и протокольных поручений областной Думы, проведения лингвистической экспертизы; - в соответствии со статьей 45 Регламента Думы готовит и согласовывает проект распоряжения председателя Думы (его заместителей) о подготовке очередного заседания Думы и формирует перечень вносимых на заседание Думы вопросов; - готовит извещения о дате и времени проведения заседаний Думы для депутатов, руководителей органов государственной власти автономных округов, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания от Тюменской области и передает их в общий отдел; - в соответствии с распоряжением о подготовке очередного заседания Думы осуществляет контроль за подготовкой проектов документов; - в соответствии с Регламентом Думы, установленными требованиями к оформлению документов на заседание Думы осуществляет прием документов (в том числе электронный вариант постановлений), визирует соответствующий информационный лист документа; - в соответствии со статьей 42 Регламента Думы не позднее 12 дней до дня заседания готовит соответствующее распоряжение и формирует проект повестки дня очередного заседания Думы; - готовит сопроводительные письма к проектам документов, вносимых на заседание Думы, для Губернатора области, вице-губернатора области, представителя Президента Российской Федерации в Тюменской области и прокурора области; - в соответствии со статьей 43 Регламента Думы не позднее 3 дней до дня заседания формирует раздел "Разное" повестки дня очередного заседания Думы; - по окончании формирования папки документов на заседание Думы проверяет ее комплектность для председательствующего и передает заведующему отделом; - присутствует на заседаниях Думы, фиксирует поправки к проекту повестки дня, проектам постановлений Думы, законам Тюменской области; - в течение 3 рабочих дней после заседания Думы вносит поправки в принятые на заседании Думы постановления и организует доработку других принятых на заседании Думы документов; - в соответствии с Регламентом Думы визирует доработанные постановления и документы к ним у руководителей соответствующих структурных подразделений Думы и передает их заведующему отделом для подписания председательствующим па Думе; - готовит перечень принятых на заседании Думы законов Тюменской области и соответствующее сопроводительное письмо Губернатору области, иные сопроводительные письма в пределах своей компетенции; - передает в рамках отдела для постановки на контроль и регистрацию подписанные председательствующим постановления, законы Тюменской области, иные документы; - в течение 3 дней после заседания Думы организует передачу в информационно-аналитический центр электронных копий постановлений Думы и приложений к ним; - согласно установленным срокам взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями администрации области по вопросу подписания и опубликования Губернатором области принятых Думой законов Тюменской области; - взаимодействует с постоянными комиссиями по вопросам о повторном рассмотрении законов Тюменской области, возвращенных Губернатором с замечаниями; - ежеквартально готовит информацию о результатах подписания Губернатором области принятых Думой законов и их опубликовании; - ведет общий реестр (в том числе электронный вариант) принятых и вступивших в силу законов Тюменской области; - ведет учет участия депутатов в заседаниях Думы; - замещает заведующего отделом в его отсутствие. Консультант (по вопросам планирования и контроля) - отвечает за подготовку проектов годовых, квартальных планов работы Думы и проектов постановлений к ним, анализирует их выполнение после принятия Думой; - обобщает предложения, поступающие в Думу по планам ее работы; - осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации области при подготовке проектов планов работы Думы и её аппарата; - согласовывает проекты планов работы Думы и проекты постановлений к ним с руководителями структурных подразделений Думы и её аппарата; - дорабатывает планы работы Думы после их принятия на заседании Думы; - отвечает за подготовку месячных планов работы Думы, визирует их у руководителей структурных подразделений Думы, её аппарата и вносит руководителю аппарата Думы или его заместителю на утверждение председателем Думы (заместителем председателя областной Думы); - отвечает за подготовку и согласование ежемесячного календарного плана основных мероприятий, проводимых Думой с участием депутатов Думы; - готовит председателю Думы и руководителю аппарата Думы один раз в месяц, квартал, год информацию о ходе выполнения соответственно месячного, квартального, годового планов работы Думы; - анализирует планы работы Совета Федерации РФ, Государственной Думы Федерального Собрания РФ и субъектов Российской Федерации и вносит в плановом порядке предложения по актуальным для области вопросам; - организует и координирует работу по контролю за своевременным исполнением принятых постановлений и протокольных поручений, оформляет и рассылает карточки контроля; - осуществляет предупреждающий контроль, информируя исполнителей о сроке выполнения постановлений и протокольных поручений за 7-10 дней до его наступления; - готовит ежемесячно общую статистическую информацию о ходе выполнения контролируемых постановлений и протокольных поручений в разрезе постоянных комиссий, комитетов, отделов Думы и других исполнителей, передает ее электронные копии в информационно-аналитический центр; - готовит ежеквартально на основании письменных информации исполнителей проекты постановлений Думы по снятию с контроля и продлению срока исполнения контролируемых постановлений и протокольных поручений; - взаимодействует с постоянными комиссиями Думы по вопросам снятия с контроля исполненных постановлений и протокольных поручений, готовит по ним информацию и рассылает ее в структурные подразделения Думы и ее аппарата; - присутствует па заседаниях Думы, фиксирует протокольные поручения Думы и другие вопросы, требующие контроля; - оформляет в соответствии с Регламентом Думы на основании стенограммы протокольные поручения, ставит их на контроль и доводит их до исполнителей; - готовит и направляет в соответствии с Peгламентом Думы выписки из стенограммы по снятым решениями Думы вопросам, требующим дополнительной проработки в постоянных комиссиях; - контролирует в соответствии с Регламентом Думы необходимость включения пунктов контроля и снятия с контроля в представляемые проекты постановлений, визирует информационные листы по этим документам; - готовит на каждое заседание Думы для председателя Думы список приглашенных, аккредитованных в соответствии с установленным порядком, рассаживает их в зале перед началом заседаний Думы; - замещает заведующего сектором в его отсутствие. Консультант (лингвист) - редактирует проекты законов с учетом поступивших объемов по следующим направлениям: а) бюджетное, финансовое и налоговое регулирование, б) социальные вопросы и местное самоуправление; - вычитывает корректуру проектов законов по вышеназванным направлениям; - в установленном порядке дает письменное мотивированное заключение о проведении лингвистической экспертизы законопроектов; - в случае необходимости присутствует на заседаниях постоянных комиссий областной Думы по вышеназванным направлениям; - в соответствии с установленной компетенцией участвует в доработке принятых на заседании Думы документов; - после проведения лингвистической экспертизы и окончательной доработки принятого на заседании Думы закона визирует текст соответствующего закона и передает его заведующему сектором; - редактирует тексты проектов и вычитывает корректуру текстов: а) распоряжения о подготовке очередного заседания Думы, б) повестки заседания Думы, в) постановлений Думы, г) протокольных поручений, д) планов работы Думы, е) распоряжений председателя, заместителей председателя областной Думы; - вычитывает корректуру протокола заседания Думы и передает ее в протокольный сектор; - не реже одного раза в полгода обновляет образцы оформления документов (в том числе в электронном варианте), представляемых на заседание Думы, вносит предложения по их изменению, дополнению; - ведет в локальной сети каталог "ОБРАЗЦЫ" для хранения электронных копий образцов оформления документов; - готовит методические рекомендации по оформлению документов; - обновляет орфографический словарь (электронный вариант) областной Думы; - один раз в квартал готовит общую информацию о проведении лингвистической экспертизы поступивших проектов законов, о наиболее характерных ошибках, допускаемых при оформлении документов, и передает ее заведующему сектором; - по поручению заведующего отделом, заведующего сектором редактирует иные документы, поступающие в отдел, и вычитывает их корректуру. - выполняет иные поручения заведующего отделом, заведующего сектором в пределах компетенции отдела и сектора. Главный специалист (лингвист) - редактирует проекты законов с учетом поступивших объемов по следующим направлениям: а) региональная социально-экономическая политика, б) общее законодательство; - согласовывает правку текстов со специалистами постоянных комиссий областной Думы и разработчиками законопроектов; - вычитывает корректуру проектов законов по вышеназванным направлениям; - в установленном порядке дает письменное мотивированное заключение о проведении лингвистической экспертизы законопроектов; - в случае необходимости присутствует на заседаниях постоянных комиссий областной Думы по вышеназванным направлениям; - после проведения лингвистической экспертизы и окончательной доработки принятого на заседании Думы закона визирует текст соответствующего закона и передает его заведующему сектором; - редактирует тексты приложений к постановлениям, согласовывает их с соответствующими специалистами и вычитывает корректуру; - вычитывает корректуру стенограммы заседания Думы и передает ее в протокольный сектор; - вычитывает корректуру "Вестника Тюменской областной Думы"; - в соответствии с установленными сроками вносит предложения по обновлению образцов оформления документов, представляемых на заседание Думы, их изменению, дополнению; - в соответствии с установленными сроками вносит предложения по методическим рекомендациям по оформлению документов; - вносит предложения в общую информацию о проведении лингвистической экспертизы поступивших проектов законов, о наиболее характерных ошибках, допускаемых при оформлении документов; - вносит предложения по составлению, дополнению, изменению содержания орфографического словаря (электронного варианта) областной Думы; - по поручению заведующего отделом, заведующего сектором редактирует иные документы, поступающие в отдел, и вычитывает их корректуру; - выполняет иные поручения заведующего отделом, заведующего сектором в пределах компетенции отдела и сектора. 4.3. Протокольный сектор Заведующий(ая) сектором: - осуществляет общее руководство работой сектора; - организует комплектование документов к заседанию Думы; - организует регистрацию и учет документов, поступающих в протокольный сектор; - проверяет стенограмму заседания Думы, па основе хронометража выступлений вносит в нее исправления и дополнения; - осуществляет общее руководство оформлением зала заседаний Думы; - присутствует на заседаниях Думы: ведет хронометраж выступлений, составляет рабочий вариант перечня рассмотренных вопросов, рабочий вариант списка фактически присутствующих по соответствующим вопросам; - в соответствии со статьей 94 Регламента Думы не позднее 15 дней после заседания оформляет развернутый протокол заседания Думы; - с разрешения заведующего отделом выдает выписки из стенограмм заседаний Думы с регистрацией в соответствующем журнале; - оформляет лист рассылки постановлений, лист рассылки перечня постановлений, готовит сопроводительные письма к рассылаемому перечню постановлений, принятых на заседании Думы; - выдает по запросам протоколы заседаний Думы и материалы к ним с регистрацией в соответствующем журнале; - получает из сектора подготовки документов электронные файлы принятых постановлений, coгласно составленному перечню присваивает им названия файлов и передает их в информационно-аналитический центр; - ведет в электронном варианте общий перечень постановлений Думы; - принимает проекты документов на заседание Думы; - в соответствии с проектом повестки дня комплектует папки для заседаний Думы и передает их в канцелярию для вручения депутатам Думы, с сопроводительными письмами - Губернатору области, вице-губернатору области, полномочному представителю Президента РФ в Тюменской области, прокурору области и далее по согласованному списку; - на основании рабочего варианта перечня рассмотренных вопросов на заседании Думы составляет перечень принятых постановлений (в том числе в электронном варианте); - на основании рабочего варианта списка фактически присутствующих на заседании Думы составляет для протокола список всех присутствующих па заседании Думы по соответствующим вопросам (в том числе в электронном варианте); - вносит регистрационные номера постановлений в тексты сопроводительных писем, направляемых Губернатору области, в федеральные органы власти, и отвечает за комплектность прилагаемых к ним документов; - готовит документы постоянного храпения для сдачи в Государственный архив Тюменской области, на основании единой государственной системы делопроизводства и передает их в канцелярию; - регистрирует распоряжения председателя и заместителей председателя Думы и оформляет листы рассылки к ним. Специалист 1-й категории - ведущий специалист: - обеспечивает тиражирование документов для заседаний Думы; - комплектует проекты документов на заседание Думы; - оснащает и оформляет рабочие места участников заседаний и совещаний Думы; - обеспечивает тиражирование и рассылку перечня постановлений, принятых на заседаниях Думы, согласно листам рассылки; - после заседания Думы обеспечивает тиражирование и технически дорабатывает материалы, направляемые в федеральные и областные органы государственной власти. Губернатору Тюменской области, в том числе принятые законы Тюменской области, направляемые на подписание Губернатору области, передает их для отправки в канцелярию; - ведет учет листов рассылки постановлений Думы; - принимает устные и письменные заявки на выдачу постановлений Думы согласно составленному перечню, на их основе оформляет листы рассылки законопроектов, законов Тюменской области, постановлений Думы и выдает необходимые документы; - обеспечивает тиражирование и рассылку распоряжений председателя, заместителей председателя Думы по основной деятельности, хозяйственной деятельности и личному составу; - регистрирует принятые на заседании Думы постановления согласно составленному перечню; - ведет электронный алфавитно-предметный указатель распоряжений председателя, заместителей председателя Думы по основной деятельности, хозяйственной деятельности и личному составу; - ведет журнал рассылки распоряжений председателя, заместителей председателя Думы; - на основании общего реестра законов Тюменской области ведет учет законов Тюменской области, изменений и дополнений к ним, оформляет и ведет папки с текстами законов Тюменской области, изменений и дополнений к ним; - регистрирует и выдает работникам аппарата Думы тексты законов Тюменской области, изменений и дополнений к ним; - оформляет и ведет папки с положениями, порядками, действующими в Думе, изменениями и дополнениями к ним, утвержденными соответствующими распоряжениями; - комплектует пакеты документов (протоколы заседаний Думы, материалы к ним), направляемые в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, и передает их для отправки в канцелярию; - формирует текущий архив отдела; - составляет заявку-перечень документов, направляемых для переплета, и передает ее вместе с документами в хозяйственное управление Думы; - осуществляет техническую подготовку документов к сдаче в Государственный архив Тюменской области; - обеспечивает учет и хранение копий постановлений Думы и распоряжений председателя, заместителей председателя Думы; - замещает заведующего протокольным сектором в его отсутствие. Стенографистка: В соответствии с Регламентом Думы стенографирует заседания Думы и иные мероприятия, проводимые Думой; - работает в качестве оператора компьютерной системы документирования устных выступлений "Аллегро" (стенограмм заседаний и совещаний Думы); - исполняет в случае необходимости при проведении совещаний, иных мероприятий Думы обязанности менеджера компьютерной системы документирования устных выступлений "Аллегро"; - работает в качестве оператора в системе расшифровки аудиоинформации "Компьютерный транскрайбер"; - расшифровывает стенографические записи заседаний, совещаний; - в течение 10 дней после заседания оформляет стенограмму заседания Думы, подписывает и передает ее заведующему сектором. - с разрешения заведующего отделом до окончательного оформления стенограмм заседаний Думы вправе выдавать выписки из нее с регистрацией в соответствующем журнале; - комплектует проекты документов на заседание Думы, по его окончании обеспечивает тиражирование и рассылку документов согласно листам рассылки; - оснащает и оформляет рабочие места участников заседаний и совещаний Думы; - отвечает за технические средства фонограммы (диктофон, магнитофонные кассеты) и подготовку их к заседаниям; - формирует базу магнитофонных кассет, следит за их сохранностью до конца текущего созыва Думы; - выполняет иные поручения заведующего отделом, заведующего сектором в пределах компетенции отдела и сектора. Машинистка 1-й категории: - в соответствии с установленным порядком и требованиями ГОСТа принимает материалы к печатанию, печатает, ведет учет выработки, сдает выполненную работу, обеспечивает сохранность принимаемых материалов; - участвует в расшифровке стенограмм заседаний Думы, парламентских слушаний, конференций и др.; - комплектует проекты документов на заседание Думы, по его окончании обеспечивает тиражирование и рассылку документов согласно листам рассылки; - оформляет заявку для заведующего отделом на материально-техническое обеспечение отдела; - выполняет иные поручения заведующего отделом, заведующего сектором в пределах компетенции отдела и сектора. 4.4. Канцелярия Заведующий(ая) канцелярией - в установленном порядке осуществляет общее руководство канцелярией; - организует своевременный прием, регистрацию и передачу по назначению входящей корреспонденции, ее сохранность и отправку исходящей корреспонденции; - при обнаружении повреждений поступивших документов, при отсутствии документов иди приложений к ним составляет соответствующий акт; - осуществляет контроль за правильным оформлением документов при обработке входящей и исходящей корреспонденции; - осуществляет кот роль за сроками и порядком передвижения входящих документов; - принимает па регистрацию все исходящие документы; - предварительно регистрирует документы, поступающие из федеральных органов власти, передает в государственно-правовой комитет Думы; - регистрирует документы, поступающие из городов, районов России, из-за рубежа; - контролирует сдачу дел постоянного срока хранения структурными подразделениями в архив; - организует в канцелярии справочно-информационную работу по документам; - анализирует состояние документооборота в аппарате областной Думы, составляет соответствующую информацию о ходе поступления и исполнения документов в областной Думе и представляет ее заведующему отделом; - ежемесячно готовит схему отправки документов на заседание Думы и обеспечивает ее исполнение; - в установленном порядке участвует в работе экспертно-проверочной комиссии аппарата областной Думы; - один раз в квартал проводит учебу с делопроизводителями структурных подразделений по вопросам делопроизводства. Ведущий специалист - получает на почтовом отделении корреспонденцию, печатные издания, распределяет их по адресатам в канцелярии областной Думы; - оформляет и осуществляет доставку исходящей корреспонденции адресатам города и в почтовые отделения; - в установленные сроки передает корреспонденцию депутатам, в структурные подразделения и в почтовое отделение связи на отправку; - обеспечивает сохранность доставляемой корреспонденции; - организует и ведет прием дел постоянного срока хранения для передачи в Государственный архив Тюменской области структурными подразделениями областной Думы; - выполняет обязанности секретаря экспертно-проверочной комиссии областной Думы; - дежурит в зале в качестве курьера на заседаниях Думы; - выполняет иные поручения заведующего отделом, заведующего канцелярией в пределах компетенции отдела и канцелярии; - замещает телетайпистку в ее отсутствие. Специалист 1-й категории - ведущий специалист - оформляет входящую и исходящую корреспонденцию; - регистрирует документы, поступающие из городов, районов Тюменской области; - предварительно регистрирует и передает поступившие обращения граждан в приемную по обращению граждан; - производит отбор документов на постоянное и долговременное хранение; - в соответствии с номенклатурой дел оформляет законченные делопроизводством документы и готовит их к сдаче в архив; - взаимодействует с делопроизводителями структурных подразделений Думы по вопросам входящих документов и снятию их с контроля; - сверяет наличие документов, находящихся на исполнении, с учетными данными; - ежемесячно готовит напоминание по документам, поставленным руководством на контроль: - составляет ежемесячную и ежеквартальную информации о ходе исполнения документов; - организует работу с помощниками депутатов в г. Тюмени по доставке документов на заседание Думы, других материалов; - выполняет иные поручения заведующего отделом, заведующего канцелярией в пределах компетенции отдела и канцелярии; - замещает заведующего канцелярией в его отсутствие. Телетайпистка - осуществляет прием и отправку телеграмм, почтовой корреспонденции; - осуществляет отправку документов спецсвязью и фельдсвязью; - осуществляет прием и передачу документов с использованием факсимильной связи; - ведет банк данных адресатов Тюменской областной Думы; - выполняет иные поручения заведующего отделом, заведующего сектором в пределах компетенции отдела и сектора. 5. Заключительные положения Изменения и дополнения в Положение об отделе вносятся в установленном порядке по мере служебной необходимости распоряжением председателя Думы по предложению заведующего отделом и представлению руководителя аппарата Думы. К работе в составе отдела могут привлекаться специалисты на контрактной (договорной) основе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|