Расширенный поиск

Распоряжение Областной Думы Тюменской области от 03.11.1999 № 87-рп

 



                     ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    03.11.1999                                              N 87-рп
                             г.Тюмень


    О Положении об отделе
    организационного обеспечения
    заседаний областной Думы


    В  соответствии  с  пунктами  "б",  "в"  статьи  14  Регламента
областной  Думы,  с учетом распоряжения председателя областной Думы
от 20.10.99 N 81-рп
    1.  Утвердить  Положение об отделе организационного обеспечения
заседаний областной Думы (прилагается).
    2.  Сектору  кадров  областной  Думы (Матаева Л.И.) подготовить
распоряжение  о  внесении  изменений  в штатное расписание аппарата
областной Думы.
    3.  Считать утратившим силу распоряжение председателя областной
Думы от 24.02.99 N 11-рп, от 24.02.99 N 12-рп, от 07.06.99 N 39-рп.


    Председатель
    областной Думы                                    C.E.Kорепанов
    ______________



    Приложение
    к распоряжению председателя областной Думы
    от 03.11.99 N 87-рп

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    об отделе организационного обеспечения заседаний Тюменской
                          областной Думы

                        1. Общие положения

    Отдел    организационного   обеспечения   заседаний   Тюменской
областной  Думы (далее - отдел) является структурным подразделением
аппарата   областной   Думы   (далее   -  Дума).  Свои  должностные
обязанности   специалисты   отдела   исполняют   в  соответствии  с
законодательством       Российской       Федерации,       областным
законодательством,  Регламентом  Тюменской  областной Думы (далее -
Регламент Думы), руководствуясь положениями Государственной системы
документационного  обеспечения  управления  (ГСДОУ),  Инструкцией о
документах,  порядке  прохождения  и  работе  с  ними  в  Тюменской
областной  Думе, настоящим Положением, распоряжениями и поручениями
председателя   областной   Думы,   его  заместителей,  руководителя
аппарата Думы, его заместителя.
    Отдел  осуществляет свою деятельность на основе перспективных и
текущих планов работы Думы во взаимодействии с другими структурными
подразделениями аппарата Думы и администрации области.

                2. Основные функции и задачи отдела

    Основными функциями и задачами являются:
    - организационное и документационное обеспечение заседаний Думы
и  других  мероприятий  Думы  (парламентских слушаний, конференций,
"круглых столов" и др.);
    - осуществление координации с аппаратами постоянных комиссий по
подготовке проведения заседаний Думы и других мероприятий;
    - приведение законопроектов и других документов, представленных
на  заседание  Думы,  в соответствие с принятыми на заседаниях Думы
решениями, проведение лингвистической экспертизы;
    -  осуществление взаимодействия со структурными подразделениями
администрации   области,   отвечающими   за   подготовку   проектов
документов  на  заседания  Думы,  и  контроля за сроками подписания
принятых законов Тюменской области, их опубликованием;
    -   организация   работы   по  снятию  с  контроля  исполненных
постановлений   и   протокольных   поручений   Думы,   распоряжений
председателя Думы и его заместителей;
    -  ведение  текущего  архива  и  передача дел в Государственный
архив Тюменской области;
    -  организация  регистрации, учета, сохранности, своевременного
прохождения,   отправки   документов,   контроля   за   сроками  их
исполнения;
    -  обобщение  предложений  в  проекты  текущих  и перспективных
планов работы Думы;
    -  разработка  нормативных правовых актов по вопросам порядка и
правил работы с документами и контроль за их соблюдением;
    -  обеспечение  стенографирования, записи на магнитную пленку и
расшифровки материалов заседаний Думы и других мероприятий.

                    3. Структура и штаты отдела

    3.1. В структуру отдела включены:
    заведующий (ая) отделом - 1;

    сектор подготовки документов в составе:
- заведующий (ая) сектором - 1,
- консультант (по вопросам планирования и контроля) -1,
- консультант (лингвист)- 1,
- главный специалист (лингвист)- 1;

    протокольный сектор в составе:
- заведующий (ая) сектором - 1,
- специалист 1-й категории - ведущий специалист - 1,
- стенографистка - 1,
- машинистка 1-й категории - 1;

    канцелярия в составе:
- заведующий (ая) канцелярией - 1,
- ведущий специалист - 1,
- специалист 1-й категории - ведущий специалист - 1,
- телетайпистка - 1.

    3.2.  Отдел возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый
от занимаемой должности по представлению руководителя аппарата Думы
распоряжением   председателя  Думы  в  соответствии  с  Законом  "О
государственной    службе   в   Тюменской   области"   и   трудовым
законодательством.
    В  его  отсутствие  руководство отделом осуществляет заведующий
сектором подготовки документов или другой специалист по предложению
заведующего отделом.
    Специалисты  отдела  назначаются  и освобождаются от занимаемой
должности  распоряжением председателя Думы в соответствии с Законом
"О   государственной   службе   в  Тюменской  области"  и  трудовым
законодательством,    по    предложению   заведующего   отделом   и
представлению руководителя аппарата Думы.
    Сектора    отдела   обладают   самостоятельностью   в   решении
оперативных  вопросов  в  пределах  компетенции  сектора и в рамках
поручений заведующего отделом.

    4. Должностные обязанности (инструкции) специалистов отдела

    4.1. Заведующий(ая) отделом:
    -  руководит деятельностью отдела, обеспечивает реализацию прав
и  обязанностей  сотрудников,  вытекающих  из настоящего Положения,
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
отдел функций и задач;
    -   в   случае   служебной   необходимости,  в  соответствии  с
действующим   законодательством,  оперативно  перераспределяет  или
дополняет   на  этот  период  должностные  обязанности  сотрудников
отдела;
    -  в  целях уточнения задач, координации работы отдела и обмена
информацией  каждый  понедельник  заведующий отделом проводит общее
аппаратное  совещание  с  заведующими  секторами и раз в месяц - со
специалистами отдела;
    -  согласовывает  работу  отдела с руководителем аппарата и его
заместителем,   координирует   ее   с   руководителями  структурных
подразделений аппарата Думы;
    -   координирует   работу   отдела   с   другими   структурными
подразделениями  аппарата Думы по подготовке и проведению заседаний
Думы и других мероприятий;
    -  анализирует работу сотрудников отдела, организует подготовку
отчетных материалов о работе отдела для руководства аппарата Думы;
    -  организует  подготовку  аналитических  материалов выполнения
годового,   квартальных,  месячных  планов,  текущей  информации  о
деятельности Думы;
    - обеспечивает участие сотрудников отдела в обучении работников
аппарата Думы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
    -   обобщает   поступившую  от  аппаратов  постоянных  комиссий
информацию  о  рейсах  и времени прибытия депутатов и передает ее в
день поступления в хозяйственное управление Думы;
    -  участвует  в  подготовке информации о деятельности областной
Думы, ее рабочих органов и аппарата за полугодие и год работы;
    - участвует в подготовке нормативно-правовых актов;
    -  с  учетом  предложений  постоянных  комиссий,  руководителей
структурных подразделений аппарата Думы визирует и представляет для
рассмотрения руководителю аппарата Думы или его заместителю:
    а) проект распоряжения по подготовке очередного (внеочередного)
заседания Думы;
    б) проект повестки дня заседания Думы;
    в) проекты документов, вносимых па заседание Думы;
    г) документы, принятые на заседании Думы, после их приведения в
соответствие   с   принятыми  Думой  постановлениями,  решениями  в
постоянных  комиссиях,  структурных  подразделениях  аппарата Думы,
сопроводительные письма к ним.
    Вносит руководителю аппарата Думы предложения:
    а)     по    материально-техническому,    жилищно-бытовому    и
санаторно-курортному обеспечению работников отдела;
    б) по работникам отдела в части определения:
   - графика отпусков;
   - организации рабочего времени;
   - премирования и наложения взысканий;
   - материальной помощи;
   - надбавок к должностному окладу;
   - приема на работу;
   - назначения и освобождения от занимаемой должности.

    4.2. Сектор подготовки документов

    Заведующий(ая) сектором:
    -  осуществляет общее руководство по вопросам подготовки планов
работы   областной  Думы,  контроля  за  своевременным  исполнением
принятых  постановлений  и  протокольных  поручений областной Думы,
проведения лингвистической экспертизы;
    -  в  соответствии  со  статьей  45  Регламента  Думы готовит и
согласовывает    проект   распоряжения   председателя   Думы   (его
заместителей)  о  подготовке  очередного заседания Думы и формирует
перечень вносимых на заседание Думы вопросов;
    -  готовит извещения о дате и времени проведения заседаний Думы
для   депутатов,   руководителей   органов  государственной  власти
автономных  округов,  депутатов  Государственной  Думы Федерального
Собрания от Тюменской области и передает их в общий отдел;
    -  в  соответствии  с  распоряжением  о  подготовке  очередного
заседания   Думы  осуществляет  контроль  за  подготовкой  проектов
документов;
    -   в   соответствии   с   Регламентом   Думы,   установленными
требованиями к оформлению документов на заседание Думы осуществляет
прием  документов  (в том числе электронный вариант постановлений),
визирует соответствующий информационный лист документа;
    -  в  соответствии  со статьей 42 Регламента Думы не позднее 12
дней  до  дня  заседания  готовит  соответствующее  распоряжение  и
формирует проект повестки дня очередного заседания Думы;
    -   готовит  сопроводительные  письма  к  проектам  документов,
вносимых    на    заседание    Думы,   для   Губернатора   области,
вице-губернатора   области,   представителя  Президента  Российской
Федерации в Тюменской области и прокурора области;
    -  в  соответствии  со  статьей 43 Регламента Думы не позднее 3
дней  до  дня  заседания  формирует  раздел  "Разное"  повестки дня
очередного заседания Думы;
    -  по окончании формирования папки документов на заседание Думы
проверяет  ее  комплектность  для  председательствующего и передает
заведующему отделом;
    - присутствует на заседаниях Думы, фиксирует поправки к проекту
повестки   дня,  проектам  постановлений  Думы,  законам  Тюменской
области;
    - в течение 3 рабочих дней после заседания Думы вносит поправки
в  принятые  на заседании Думы постановления и организует доработку
других принятых на заседании Думы документов;
    -  в  соответствии  с  Регламентом  Думы  визирует доработанные
постановления  и  документы  к  ним у руководителей соответствующих
структурных  подразделений  Думы  и передает их заведующему отделом
для подписания председательствующим па Думе;
    - готовит перечень принятых на заседании Думы законов Тюменской
области   и  соответствующее  сопроводительное  письмо  Губернатору
области, иные сопроводительные письма в пределах своей компетенции;
    -  передает  в  рамках  отдела  для  постановки  на  контроль и
регистрацию  подписанные председательствующим постановления, законы
Тюменской области, иные документы;
    -  в  течение 3 дней после заседания Думы организует передачу в
информационно-аналитический  центр  электронных копий постановлений
Думы и приложений к ним;
    -    согласно    установленным    срокам    взаимодействует   с
соответствующими структурными подразделениями администрации области
по вопросу подписания и опубликования Губернатором области принятых
Думой законов Тюменской области;
    -  взаимодействует  с  постоянными  комиссиями  по  вопросам  о
повторном  рассмотрении  законов  Тюменской  области,  возвращенных
Губернатором с замечаниями;
    -  ежеквартально  готовит  информацию  о результатах подписания
Губернатором области принятых Думой законов и их опубликовании;
    - ведет общий реестр (в том числе электронный вариант) принятых
и вступивших в силу законов Тюменской области;
    - ведет учет участия депутатов в заседаниях Думы;
    - замещает заведующего отделом в его отсутствие.

    Консультант (по вопросам планирования и контроля)
    -  отвечает  за подготовку проектов годовых, квартальных планов
работы   Думы  и  проектов  постановлений  к  ним,  анализирует  их
выполнение после принятия Думой;
    - обобщает предложения, поступающие в Думу по планам ее работы;
    -  осуществляет  взаимодействие со структурными подразделениями
администрации  области при подготовке проектов планов работы Думы и
её аппарата;
    -   согласовывает   проекты   планов   работы  Думы  и  проекты
постановлений к ним с руководителями структурных подразделений Думы
и её аппарата;
    - дорабатывает планы работы Думы после их принятия на заседании
Думы;
    -  отвечает за подготовку месячных планов работы Думы, визирует
их  у  руководителей  структурных подразделений Думы, её аппарата и
вносит   руководителю   аппарата   Думы   или  его  заместителю  на
утверждение председателем Думы (заместителем председателя областной
Думы);
    -   отвечает   за   подготовку   и   согласование  ежемесячного
календарного   плана   основных  мероприятий,  проводимых  Думой  с
участием депутатов Думы;
    -  готовит  председателю Думы и руководителю аппарата Думы один
раз   в   месяц,   квартал,   год   информацию  о  ходе  выполнения
соответственно  месячного,  квартального,  годового  планов  работы
Думы;
    - анализирует планы работы Совета Федерации РФ, Государственной
Думы  Федерального  Собрания  РФ и субъектов Российской Федерации и
вносит  в  плановом  порядке  предложения по актуальным для области
вопросам;
    - организует и координирует работу по контролю за своевременным
исполнением   принятых   постановлений  и  протокольных  поручений,
оформляет и рассылает карточки контроля;
    -    осуществляет    предупреждающий    контроль,    информируя
исполнителей   о  сроке  выполнения  постановлений  и  протокольных
поручений за 7-10 дней до его наступления;
    -  готовит  ежемесячно  общую  статистическую информацию о ходе
выполнения  контролируемых постановлений и протокольных поручений в
разрезе  постоянных  комиссий,  комитетов,  отделов  Думы  и других
исполнителей,      передает      ее     электронные     копии     в
информационно-аналитический центр;
    -  готовит  ежеквартально  на  основании  письменных информации
исполнителей  проекты  постановлений  Думы  по  снятию с контроля и
продлению   срока   исполнения   контролируемых   постановлений   и
протокольных поручений;
    -  взаимодействует  с  постоянными  комиссиями Думы по вопросам
снятия   с   контроля   исполненных  постановлений  и  протокольных
поручений,  готовит  по ним информацию и рассылает ее в структурные
подразделения Думы и ее аппарата;
    -  присутствует  па  заседаниях  Думы,  фиксирует  протокольные
поручения Думы и другие вопросы, требующие контроля;
    -  оформляет  в  соответствии  с  Регламентом Думы на основании
стенограммы протокольные поручения, ставит их на контроль и доводит
их до исполнителей;
    -  готовит  и  направляет  в  соответствии  с  Peгламентом Думы
выписки из стенограммы по снятым решениями Думы вопросам, требующим
дополнительной проработки в постоянных комиссиях;
    -  контролирует в соответствии с Регламентом Думы необходимость
включения  пунктов  контроля  и  снятия с контроля в представляемые
проекты   постановлений,  визирует  информационные  листы  по  этим
документам;
    - готовит на каждое заседание Думы для председателя Думы список
приглашенных,   аккредитованных   в  соответствии  с  установленным
порядком, рассаживает их в зале перед началом заседаний Думы;
    - замещает заведующего сектором в его отсутствие.

    Консультант (лингвист)
    -  редактирует  проекты законов с учетом поступивших объемов по
следующим направлениям:
    а) бюджетное, финансовое и налоговое регулирование,
    б) социальные вопросы и местное самоуправление;
    -  вычитывает  корректуру  проектов  законов  по  вышеназванным
направлениям;
    -   в  установленном  порядке  дает  письменное  мотивированное
заключение о проведении лингвистической экспертизы законопроектов;
    -  в случае необходимости присутствует на заседаниях постоянных
комиссий областной Думы по вышеназванным направлениям;
    -  в  соответствии  с  установленной  компетенцией  участвует в
доработке принятых на заседании Думы документов;
    -  после  проведения лингвистической экспертизы и окончательной
доработки   принятого  на  заседании  Думы  закона  визирует  текст
соответствующего закона и передает его заведующему сектором;
   - редактирует тексты проектов и вычитывает корректуру текстов:
    а) распоряжения о подготовке очередного заседания Думы,
    б) повестки заседания Думы,
    в) постановлений Думы,
    г) протокольных поручений,
    д) планов работы Думы,
    е)   распоряжений   председателя,   заместителей   председателя
областной Думы;
    -  вычитывает корректуру протокола заседания Думы и передает ее
в протокольный сектор;
    -  не  реже  одного раза в полгода обновляет образцы оформления
документов  (в том числе в электронном варианте), представляемых на
заседание Думы, вносит предложения по их изменению, дополнению;
    -  ведет  в  локальной  сети  каталог  "ОБРАЗЦЫ"  для  хранения
электронных копий образцов оформления документов;
    - готовит методические рекомендации по оформлению документов;
    -   обновляет  орфографический  словарь  (электронный  вариант)
областной Думы;
    -  один  раз  в  квартал  готовит общую информацию о проведении
лингвистической экспертизы поступивших проектов законов, о наиболее
характерных  ошибках,  допускаемых  при  оформлении  документов,  и
передает ее заведующему сектором;
    -   по  поручению  заведующего  отделом,  заведующего  сектором
редактирует  иные  документы,  поступающие в отдел, и вычитывает их
корректуру.
    -  выполняет  иные  поручения  заведующего отделом, заведующего
сектором в пределах компетенции отдела и сектора.

    Главный специалист (лингвист)
    -  редактирует  проекты законов с учетом поступивших объемов по
следующим направлениям:
    а) региональная социально-экономическая политика,
    б) общее законодательство;
    -  согласовывает  правку  текстов  со  специалистами постоянных
комиссий областной Думы и разработчиками законопроектов;
    -  вычитывает  корректуру  проектов  законов  по  вышеназванным
направлениям;
    -   в  установленном  порядке  дает  письменное  мотивированное
заключение о проведении лингвистической экспертизы законопроектов;
    -  в случае необходимости присутствует на заседаниях постоянных
комиссий областной Думы по вышеназванным направлениям;
    -  после  проведения лингвистической экспертизы и окончательной
доработки   принятого  на  заседании  Думы  закона  визирует  текст
соответствующего закона и передает его заведующему сектором;
    - редактирует тексты приложений к постановлениям, согласовывает
их с соответствующими специалистами и вычитывает корректуру;
    -  вычитывает  корректуру стенограммы заседания Думы и передает
ее в протокольный сектор;
    - вычитывает корректуру "Вестника Тюменской областной Думы";
    - в соответствии с установленными сроками вносит предложения по
обновлению   образцов   оформления  документов,  представляемых  на
заседание Думы, их изменению, дополнению;
    - в соответствии с установленными сроками вносит предложения по
методическим рекомендациям по оформлению документов;
    -   вносит   предложения   в   общую  информацию  о  проведении
лингвистической экспертизы поступивших проектов законов, о наиболее
характерных ошибках, допускаемых при оформлении документов;
    -  вносит  предложения  по  составлению,  дополнению, изменению
содержания   орфографического   словаря   (электронного   варианта)
областной Думы;
    -   по  поручению  заведующего  отделом,  заведующего  сектором
редактирует  иные  документы,  поступающие в отдел, и вычитывает их
корректуру;
    -  выполняет  иные  поручения  заведующего отделом, заведующего
сектором в пределах компетенции отдела и сектора.

    4.3. Протокольный сектор

    Заведующий(ая) сектором:
    - осуществляет общее руководство работой сектора;
    - организует комплектование документов к заседанию Думы;
    -  организует  регистрацию  и  учет  документов,  поступающих в
протокольный сектор;
    -  проверяет стенограмму заседания Думы, па основе хронометража
выступлений вносит в нее исправления и дополнения;
    -  осуществляет  общее  руководство  оформлением зала заседаний
Думы;
    -   присутствует   на   заседаниях   Думы:   ведет  хронометраж
выступлений,   составляет  рабочий  вариант  перечня  рассмотренных
вопросов,  рабочий  вариант  списка  фактически  присутствующих  по
соответствующим вопросам;
    -  в  соответствии  со статьей 94 Регламента Думы не позднее 15
дней после заседания оформляет развернутый протокол заседания Думы;
    - с разрешения заведующего отделом выдает выписки из стенограмм
заседаний Думы с регистрацией в соответствующем журнале;
    -  оформляет лист рассылки постановлений, лист рассылки перечня
постановлений,   готовит  сопроводительные  письма  к  рассылаемому
перечню постановлений, принятых на заседании Думы;
    - выдает по запросам протоколы заседаний Думы и материалы к ним
с регистрацией в соответствующем журнале;
    -  получает  из сектора подготовки документов электронные файлы
принятых  постановлений, coгласно составленному перечню присваивает
им  названия  файлов  и  передает  их в информационно-аналитический
центр;
    -  ведет  в  электронном  варианте общий перечень постановлений
Думы;
    - принимает проекты документов на заседание Думы;
    -  в соответствии с проектом повестки дня комплектует папки для
заседаний  Думы  и  передает их в канцелярию для вручения депутатам
Думы,   с   сопроводительными   письмами   -  Губернатору  области,
вице-губернатору  области, полномочному представителю Президента РФ
в  Тюменской  области,  прокурору области и далее по согласованному
списку;
    - на основании рабочего варианта перечня рассмотренных вопросов
на заседании Думы составляет перечень принятых постановлений (в том
числе в электронном варианте);
    -    на   основании   рабочего   варианта   списка   фактически
присутствующих  на  заседании  Думы составляет для протокола список
всех  присутствующих  па заседании Думы по соответствующим вопросам
(в том числе в электронном варианте);
    -   вносит   регистрационные   номера  постановлений  в  тексты
сопроводительных   писем,   направляемых   Губернатору  области,  в
федеральные  органы власти, и отвечает за комплектность прилагаемых
к ним документов;
    -   готовит   документы   постоянного   храпения  для  сдачи  в
Государственный   архив  Тюменской  области,  на  основании  единой
государственной   системы   делопроизводства   и   передает   их  в
канцелярию;
    -   регистрирует   распоряжения   председателя  и  заместителей
председателя Думы и оформляет листы рассылки к ним.

    Специалист 1-й категории - ведущий специалист:
    - обеспечивает тиражирование документов для заседаний Думы;
    - комплектует проекты документов на заседание Думы;
    -  оснащает  и  оформляет  рабочие места участников заседаний и
совещаний Думы;
    -  обеспечивает тиражирование и рассылку перечня постановлений,
принятых на заседаниях Думы, согласно листам рассылки;
    -  после заседания Думы обеспечивает тиражирование и технически
дорабатывает  материалы,  направляемые  в  федеральные  и областные
органы государственной власти. Губернатору Тюменской области, в том
числе принятые законы Тюменской области, направляемые на подписание
Губернатору области, передает их для отправки в канцелярию;
    - ведет учет листов рассылки постановлений Думы;
    -  принимает устные и письменные заявки на выдачу постановлений
Думы  согласно  составленному перечню, на их основе оформляет листы
рассылки  законопроектов,  законов Тюменской области, постановлений
Думы и выдает необходимые документы;
    -    обеспечивает   тиражирование   и   рассылку   распоряжений
председателя,    заместителей   председателя   Думы   по   основной
деятельности, хозяйственной деятельности и личному составу;
    -   регистрирует   принятые  на  заседании  Думы  постановления
согласно составленному перечню;
    - ведет электронный алфавитно-предметный указатель распоряжений
председателя,    заместителей   председателя   Думы   по   основной
деятельности, хозяйственной деятельности и личному составу;
    - ведет журнал рассылки распоряжений председателя, заместителей
председателя Думы;
    -  на  основании общего реестра законов Тюменской области ведет
учет  законов  Тюменской  области,  изменений  и  дополнений к ним,
оформляет  и  ведет  папки  с  текстами  законов Тюменской области,
изменений и дополнений к ним;
    - регистрирует и выдает работникам аппарата Думы тексты законов
Тюменской области, изменений и дополнений к ним;
    -   оформляет   и   ведет   папки   с  положениями,  порядками,
действующими   в   Думе,   изменениями   и   дополнениями   к  ним,
утвержденными соответствующими распоряжениями;
    -  комплектует  пакеты  документов  (протоколы  заседаний Думы,
материалы  к ним), направляемые в Государственную Думу Федерального
Собрания  Российской  Федерации,  и  передает  их  для  отправки  в
канцелярию;
    - формирует текущий архив отдела;
    -   составляет  заявку-перечень  документов,  направляемых  для
переплета,  и  передает  ее  вместе  с  документами в хозяйственное
управление Думы;
    -  осуществляет  техническую  подготовку  документов  к сдаче в
Государственный архив Тюменской области;
    -  обеспечивает  учет  и  хранение  копий  постановлений Думы и
распоряжений председателя, заместителей председателя Думы;
    - замещает заведующего протокольным сектором в его отсутствие.

    Стенографистка:
    В соответствии с Регламентом Думы стенографирует заседания Думы
и иные мероприятия, проводимые Думой;
    -   работает   в   качестве   оператора   компьютерной  системы
документирования устных выступлений "Аллегро" (стенограмм заседаний
и совещаний Думы);
    -  исполняет  в  случае необходимости при проведении совещаний,
иных  мероприятий  Думы  обязанности менеджера компьютерной системы
документирования устных выступлений "Аллегро";
    -   работает   в   качестве  оператора  в  системе  расшифровки
аудиоинформации "Компьютерный транскрайбер";
    - расшифровывает стенографические записи заседаний, совещаний;
    -  в  течение  10  дней  после  заседания оформляет стенограмму
заседания Думы, подписывает и передает ее заведующему сектором.
    - с разрешения заведующего отделом до окончательного оформления
стенограмм   заседаний  Думы  вправе  выдавать  выписки  из  нее  с
регистрацией в соответствующем журнале;
    -  комплектует  проекты  документов  на  заседание Думы, по его
окончании обеспечивает тиражирование и рассылку документов согласно
листам рассылки;
    -  оснащает  и  оформляет  рабочие места участников заседаний и
совещаний Думы;
    -   отвечает  за  технические  средства  фонограммы  (диктофон,
магнитофонные кассеты) и подготовку их к заседаниям;
    -   формирует   базу   магнитофонных   кассет,   следит  за  их
сохранностью до конца текущего созыва Думы;
    -  выполняет  иные  поручения  заведующего отделом, заведующего
сектором в пределах компетенции отдела и сектора.

    Машинистка 1-й категории:
    -  в соответствии с установленным порядком и требованиями ГОСТа
принимает  материалы  к  печатанию, печатает, ведет учет выработки,
сдает  выполненную  работу,  обеспечивает  сохранность  принимаемых
материалов;
    -   участвует   в   расшифровке   стенограмм   заседаний  Думы,
парламентских слушаний, конференций и др.;
    -  комплектует  проекты  документов  на  заседание Думы, по его
окончании обеспечивает тиражирование и рассылку документов согласно
листам рассылки;
    -    оформляет    заявку    для    заведующего    отделом    на
материально-техническое обеспечение отдела;
    -  выполняет  иные  поручения  заведующего отделом, заведующего
сектором в пределах компетенции отдела и сектора.

    4.4. Канцелярия

    Заведующий(ая) канцелярией
    -   в  установленном  порядке  осуществляет  общее  руководство
канцелярией;
    -  организует  своевременный  прием,  регистрацию и передачу по
назначению  входящей  корреспонденции,  ее  сохранность  и отправку
исходящей корреспонденции;
    -  при  обнаружении  повреждений  поступивших  документов,  при
отсутствии    документов    иди   приложений   к   ним   составляет
соответствующий акт;
    -  осуществляет  контроль  за правильным оформлением документов
при обработке входящей и исходящей корреспонденции;
    -  осуществляет  кот  роль  за  сроками и порядком передвижения
входящих документов;
    - принимает па регистрацию все исходящие документы;
    -   предварительно   регистрирует   документы,  поступающие  из
федеральных  органов  власти,  передает  в  государственно-правовой
комитет Думы;
    -  регистрирует  документы,  поступающие  из  городов,  районов
России, из-за рубежа;
    -   контролирует   сдачу   дел   постоянного   срока   хранения
структурными подразделениями в архив;
    -  организует  в  канцелярии справочно-информационную работу по
документам;
    -  анализирует  состояние документооборота в аппарате областной
Думы,  составляет  соответствующую  информацию о ходе поступления и
исполнения   документов   в   областной   Думе  и  представляет  ее
заведующему отделом;
    -  ежемесячно  готовит  схему  отправки документов на заседание
Думы и обеспечивает ее исполнение;
    -     в    установленном    порядке    участвует    в    работе
экспертно-проверочной комиссии аппарата областной Думы;
    -  один  раз  в  квартал  проводит  учебу с делопроизводителями
структурных подразделений по вопросам делопроизводства.

    Ведущий специалист
    -  получает  на  почтовом  отделении  корреспонденцию, печатные
издания, распределяет их по адресатам в канцелярии областной Думы;
    -  оформляет  и осуществляет доставку исходящей корреспонденции
адресатам города и в почтовые отделения;
    -  в  установленные сроки передает корреспонденцию депутатам, в
структурные подразделения и в почтовое отделение связи на отправку;
    - обеспечивает сохранность доставляемой корреспонденции;
    -  организует  и ведет прием дел постоянного срока хранения для
передачи  в  Государственный  архив  Тюменской области структурными
подразделениями областной Думы;
    -   выполняет   обязанности   секретаря   экспертно-проверочной
комиссии областной Думы;
    - дежурит в зале в качестве курьера на заседаниях Думы;
    -  выполняет  иные  поручения  заведующего отделом, заведующего
канцелярией в пределах компетенции отдела и канцелярии;
    - замещает телетайпистку в ее отсутствие.

    Специалист 1-й категории - ведущий специалист
    - оформляет входящую и исходящую корреспонденцию;
    -  регистрирует  документы,  поступающие  из  городов,  районов
Тюменской области;
    -  предварительно регистрирует и передает поступившие обращения
граждан в приемную по обращению граждан;
    -  производит  отбор  документов на постоянное и долговременное
хранение;
    -  в  соответствии  с  номенклатурой  дел оформляет законченные
делопроизводством документы и готовит их к сдаче в архив;
    -    взаимодействует    с    делопроизводителями    структурных
подразделений  Думы  по  вопросам входящих документов и снятию их с
контроля;
    -  сверяет  наличие  документов,  находящихся  на исполнении, с
учетными данными;
    -  ежемесячно  готовит  напоминание по документам, поставленным
руководством на контроль:
    -  составляет  ежемесячную  и  ежеквартальную информации о ходе
исполнения документов;
    -  организует  работу  с  помощниками  депутатов в г. Тюмени по
доставке документов на заседание Думы, других материалов;
    -  выполняет  иные  поручения  заведующего отделом, заведующего
канцелярией в пределах компетенции отдела и канцелярии;
    - замещает заведующего канцелярией в его отсутствие.

    Телетайпистка
    -   осуществляет   прием   и   отправку   телеграмм,   почтовой
корреспонденции;
    - осуществляет отправку документов спецсвязью и фельдсвязью;
    -  осуществляет  прием  и  передачу документов с использованием
факсимильной связи;
    - ведет банк данных адресатов Тюменской областной Думы;
    -  выполняет  иные  поручения  заведующего отделом, заведующего
сектором в пределах компетенции отдела и сектора.

                    5. Заключительные положения

    Изменения  и  дополнения  в  Положение  об  отделе  вносятся  в
установленном порядке по мере служебной необходимости распоряжением
председателя    Думы   по   предложению   заведующего   отделом   и
представлению руководителя аппарата Думы.
    К  работе  в  составе  отдела могут привлекаться специалисты на
контрактной (договорной) основе.

Информация по документу
Читайте также