Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 03.02.1995 № 7

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    03.02.1995                                                  N 7
                             гюмень
 
 
        Утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области
                                                от 10.11.2002 № 400
 
 
    О  дальнейшей  работе  по совершенствованию
    структуры управления
 
 
     (В редакции Постановления Администрации Тюменской области     
                        от 10.03.1995 № 13)                        
 
    1. Образовать  в  структуре  администрации  области   следующие
департаменты:
    -  департамент   по   социальной   и   региональной  политике;
    -  департамент  по  строительству,  архитектуре и коммунальному
хозяйству.
    2. Поручить  заместителям  главы  администрации области  Коневу
Ю.М.  и  Куталову  Ю.Б.  в месячный срок представить на утверждение
проекты  положений, структуры и штатные расписания по вышеуказанным
департаментам.
    3. Первому  заместителю  главы администрации Мартынушкину  С.Н.
совместно с комитетом финансов (Фазлеев К.М.) внести предложения об
изменении  системы  финансирования бюджетных организаций, состоящих
на   областном   бюджете,   путем   создания   расчетных   центров.
    4. До окончания работ по совершенствованию структуры управления
утвердить   Временное   распределение   обязанностей  между  главой
администрации  области  и  его  заместителями  согласно приложению.
    5. Постановления главы администрации области от 17.08.93  N 50,
от 22.11.93 N 72 считать утратившими силу.
 
 
    Глава администрации области                       Л.Ю. Рокецкий
    ___________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению администрации
    Тюменской области от 03.02.95 N 7
 
 
  Временное распределение обязанностей между главой администрации
                    области и его заместителями
 
 
    В  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "О краевом,
областном   Совете   народных   депутатов   и   краевой,  областной
администрации"   на  период  формирования  структуры  администрации
области    утвердить    следующее    распределение    обязанностей:
    Рокецкий Леонид Юлианович,
    глава администрации области
    В  пределах своих полномочии осуществляет на территории области
исполнительно-распорядительные   функции:   издает  обязательные  к
исполнению  постановления  и  распоряжения, руководит деятельностью
администрации  области,  разрабатывает, представляет на утверждение
Думы   бюджет   и   обеспечивает   его   исполнения,  распоряжается
внебюджетным  и валютным фондами администрации области: возглавляет
административный  совет,  обеспечивает взаимодействие с Федеральным
Собранием,   Президентом   Российской  Федерации  и  его  службами,
Правительством     Российской     Федерации,    областной    Думой.
    Непосредственно курирует:
    управление    внутренних   дел;   штаб   гражданской   обороны;
государственно-правовой  департамент;  управление  юстиции;  второе
управление;    хозяйственное    управление;    отдел    специальной
документальной связи.
    Рассматривает вопросы, связанные с деятельностью:
    регионального   управления  федеральной  службы  контрразведки;
прокуратуры;  суда  и  арбитражного  суда;  военного  комиссариата;
Тюменской таможни;
    Регионального    управления    по   борьбе   с   организованной
преступностью      по     Уральскому     экономическому     району.
    Мартынушкин Сергей Николаевич,
    первый заместитель главы администрации области
    В  отсутствие  главы  администрации  исполняет его обязанности.
Координирует    вопросы    экономики,    инвестиционной   политики,
промышленности,   энергетики,  внешнеэкономических  и  региональных
связей,   размещения  производительных  сил,  финансовой  политики,
денежного обращения и цепных бумаг.
    Непосредственно курирует:
    комитет  финансов;  комитет  по  экономике  и  прогнозированию;
комитет по использованию недр; департамент инвестиционной политики,
ценных  бумаг и денежного обращения; комитет по политике цен; отдел
бухгалтерского учета.
    Рассматривает   вопросы,   связанные  с  деятельностью  банков,
налоговых   органов,   КРЦ   МФ  РФ,  инвестиционных  и  финансовых
институтов,  комитета  по  геологии  и  использованию  недр, центра
стандартизации  и  метрологии,  комитета по статистике, пенсионного
фонда,   страховых   фирм  и  организаций,  инвестиционных  фондов.
    Конев Юрий Михайлович,
    заместитель главы администрации области
    Координирует  вопросы  национальной  политики, здравоохранения,
образования, науки, культуры, труда, взаимодействия государственных
органов   с   институтами   гражданского   общества,   религиозными
объединениями.    Осуществляет    непосредственное   взаимодействие
администрации  с  областной Думой по текущей деятельности, является
координатором   трехстороннего   соглашения   между  администрацией
области,    объединениями    работодателей   (предпринимателей)   и
президиумом областного совета профсоюзов.
    Непосредственно курирует:
    комитет  по здравоохранению; комитет по образованию; комитет по
науке   и   профессиональному   образованию;   комитет   по   делам
национальностей; комитет по труду, занятости и миграции; комитет по
культуре;   комитет   по  делам  молодежи  и  туризму;  комитет  по
социальной  защите  населения;  комитет  по  физической  культуре и
спорту;  комитет  по  печати  и  массовой  информации;  комитет  по
кинофикации;        управление        по       делам       архивов.
    Рассматривает  вопросы,  связанные  с  деятельностью областного
центра   государственного   санитарно-эпидемиологического  надзора,
является  председателем областной чрезвычайной противоэпидемической
комиссии  (ЧПЭК), председателем областной трехсторонней комиссии по
регулированию социально-трудовых отношений, председателем областной
комиссии  по  предотвращению  критической  ситуации на рынке труда.
Рассматривает   вопросы   Западно-Сибирского  регионального  центра
Комитета  Российской Федерации по социально-экономическому развитию
Севера.
    Куталов Юрий Борисович,
    заместитель главы администрации области.
    Координирует    вопросы   строительства,   транспорта,   связи,
жилищно-коммунального хозяйства, газификации.
    Непосредственно курирует:
    комитет  по  строительству  и  архитектуре; комитет транспорта,
дорожного  строительства  и связи; управление жилищно-коммунального
хозяйства.
    Рассматривает  вопросы,  связанные  с  деятельностью Тюменского
округа   Гостехнадзора   РФ,  Тюменской  территориальной  инспекции
государственного       геодезического      надзора,      управления
государственного  надзора  за  связью  в  РФ  по Тюменской области,
госпредприятия "Тюменьнефтепродукт".
    Горохов Александр Алексеевич,
    заместитель главы администрации области.
    Координирует  вопросы  социального  и  экономического  развития
села,   продовольственной  политики,  агропромышленного  комплекса,
аграрной       реформы       и       местного       самоуправления.
    Руководит  департаментом  по  социально-экономическому развитию
села.
    Координирует работу:
    комитета  по торговле; отдела общественного питания; управления
охотничьего хозяйства.
    Рассматривает вопросы:
    комитета  по  земельным ресурсам и землеустройству; комитета по
охране  окружающей  среды  и  природных ресурсов; комитета по лесу;
государственной   инспекции   по   качеству   товаров  и  торговле;
управления    "Нижнеобьрыбвод";    центра   до   гидрометеорологии;
Нижне-Обского   водохозяйственпого  объединения;  производственного
объединения  "Тюменьхлебопродукт";  управления  водного хозяйства и
мелиорации.
    Бурцев Геннадий Алексеевич,
    заместитель главы администрации области.
    Координирует  вопросы приватизации и управления государственным
имуществом.
    Руководит комитетом по управлению  государственным  имуществом.
    Рассматривает вопросы:
    антимонопольного    управления;    агентства    по    делам   о
несостоятельности (банкротстве); фонда имущества.
    Волкова Людмила Дмитриевна,
    руководитель аппарата главы администрации области.
    Решает  вопросы организационного обеспечения деятельности главы
администрации  области  и  его заместителей, а также взаимодействия
отделов,    управлений,    комитетов    администрации   области   с
администрациями   и  органами  местного  самоуправления  автономных
округов,   городов,   районов,   поселков  и  сельсоветов,  вопросы
кадрового     обеспечения     и    повышения    их    квалификации.
    Непосредственно курирует:
    отдел  по работе с территориями; отдел контроля; отдел кадровой
политики;  загс;  общий  отдел;  работу помощников и консультантов.
 
 
 
                            ПОЛОЖЕНИЕ
  "О государственно-правовом Департаменте Администрации Тюменской
                             области"
 
 
(Дополнено   -   Постановление   Администрации   Тюменской  области
от 10.03.1995 № 13)
 
    1. Общие положения
    1.1.  Государственно-правовой    Департамент      администрации
Тюменской    области   (далее   именуется   Департамент)   является
самостоятельным  структурным подразделением администрации области -
возглавляется Директором.
    1.2.  В   своей   деятельности   Департамент    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, законами Российской Федерации,
указами   и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,
постановлениями    и    распоряжениями   Правительства   Российский
Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями  главы администрации
области, а также настоящим Положением.
    2. Основные задачи Департамента
    2.1.  Разрабатывает   принципы   взаимодействия   администрации
области   с  органами  федеральной  власти,  субъектами  Российской
Федерации,  регионами  ближнего  и  дальнего  зарубежья,  округами,
городами   и   районами   области,   координирует   эту   работу  с
департаментами  администрации  области,  обеспечивая их реализацию.
    2.2.  Разрабатывает   и   обеспечивает   экспертизу    проектов
постановлений   и   распоряжений   главы   администрации   области,
нормативных актов, направляемых в областную Думу. Во взаимодействии
с  областной  Думой обеспечивает прохождение, разработку, обобщение
предложений   и   замечаний  всех  проектов  законодательных  актов
Российской   Федерации,   поступивших  в  администрацию  области  и
направления   их   в  комитеты  Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации.
    2.3.  Оказывает   методическую   помощь    юридическим  службам
департаментов   администрации  области,  администраций  городов  II
районов.
    2.4.  Рассматривает письма, жалобы, устные обращения граждан по
правовым вопросам.
    2.5.  Обеспечивает правовую политику в области.
    2.6.  Регистрация  предприятий  с  иностранными   инвестициями,
создаваемых на территории области.
    2.7.  Координация  деятельности  областной  комиссии по делам в
защите  и  восстановлении  нарушенных  прав  и  законных  интересов
несовершеннолетних,  оказание  помощи  несовершеннолетним  во  всех
сферах   жизнедеятельности,  обеспечение  взаимодействия  в  работе
органов   и   учреждений   государственной   системы  профилактики,
осуществление  контроля  в  пределах  представленных  полномочий за
условиями содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними,
соблюдением  их  прав  и законных интересов в органах и учреждениях
государственной системы профилактики.
    2.8.  Обеспечение подготовки документов, материалов по вопросам
выезда  специалистов  в зарубежные служебные командировки, оказание
организационной  и методической помощи командирующим организациям в
оформлении  выездных  документов,  осуществление  взаимодействия  с
соответствующими органами и организациями, контроль за прохождением
документов в установленные сроки.
    2.9. Выдача заключений:
    -  по  внесенным  представлениям о награждении государственными
наградами и присвоении почетных званий РФ:
    -   по   ходатайствам   о  лишении  государственных  наград,  о
восстановлении  в  правах  на награды, а также по выдаче дубликатов
орденов,  медалей, нагрудных знаков к почетным званиям и документов
к ним взамен утраченных.
    2.10. Представление  в установленном  законом порядке интересов
администрации     области     в     правоохранительных     органах.
    2.11. Осуществление  контроля за исполнением Указов  Президента
РФ,  постановлений  Правительства  РФ  структурными подразделениями
администрации   области,   администрациями   городов   и   районов.
    2.12. Конкретизация    функций   структурных      подразделений
Департамента       определяется       в      своих      Положениях.
    3.   Обеспечение   деятельности   и   полномочия   Департамента
    Департамент обеспечивает выполнение задач, возложенных на него,
а также их командирования.
    3.1.  Осуществлять    законотворчество     -    Департаментами,
комитетами,  управлениями и отделами органов государственной власти
и  управления,  органов  местного  самоуправления  области, другими
органами,     предприятиями,    организациями    и    учреждениями.
    3.2.  Организовывать   и   проводить   совещания,   семинары  и
конференции.
    3.3.  Готовить   к   публикации  сборники  нормативных   актов.
    3.4. Запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и
организаций,   должностных   лиц   необходимые   для  осуществления
деятельности   Департамента   информацию,  документы  и  материалы.
    3.5.  Давать по поручению главы администрации области отдельные
разъяснения     к    актам,    принятым    главой    администрации.
    3.6.  Привлекать   для   осуществления    разработки   проектов
нормативных   актов  работников  государственных  и  иных  органов,
специалистов   и   ученых,   в   т.  ч.  и  на  договорной  основе.
    3.7.  Систематизировать   учет,   хранение   законодательных  и
подзаконных актов.
    3.8. Заслушивать отчеты должностных лиц и проводить проверки по
вопросам,      отнесенным      к      компетенции     Департамента.
    3.9.  Присутствовать   на  колледжах,  совещаниях   структурных
подразделений  администрации  области  при  рассмотрении  вопросов,
входящих в компетенцию Департамента.
    3.10. Для  выполнения  поставленных  задач внутри  департамента
создаются   отделы,   комиссия   согласно   структуре  Департамента
(Приложение 2).
    3.11. Делопроизводство    в       Департаменте   осуществляется
канцелярией.
    4. Руководство Департамента
    4.1.  Директор   Департамента   назначается    на  должность  и
освобождается    от   должности   Главой   администрации   области.
    4.2.  Директор  Департамента  имеет одного заместителя, который
назначается   на   должность   Главой   администрации  области  110
письменному представлению директора Департамента:
    - руководит   и   осуществляет   контроль   за    деятельностью
Департамента,
    - курирует  управление по делам архивов, отдел ЗАГСа,  комиссию
по       реабилитации       жертв      политических      репрессий,
    - утверждает штатное расписание в пределах численности  и фонда
оплаты  труда  его  работников,  установленных главой администрации
области,
    - определяет  функции структурных подразделений Департамента  в
соответствии с законодательством и настоящим Положением, утверждает
положения о них,
    - распределяет  обязанности  между  работниками   Департамента,
    - решает вопросы приема и увольнения работников Департамента, а
также их командирования,
    - является   распорядителем   кредитов  в    пределах  средств,
утвержденных смет и ассигнований,
    - использует  средства  от  экономии по фонду оплаты  труда для
стимулирования работников Департамента,
    - издает приказы по Департаменту,
    - приказы  директора  Департамента  в пределах его  компетенции
обязательны  для  исполнения  для  всех  граждан  и должностных лиц
исполнительно-распорядительных  органов,  руководителей предприятий
различных форм собственности,
    - выступает без доверенности от имени Департамента в отношениях
с    другими    учреждениями,    организациями   и   предприятиями.
    4.3. В случае временного отсутствия Директора  Департамента его
обязанности  на  основании  письменного приказа Директора выполняет
заместитель.
    4.4. В  Департаменте  образуется  рабочий  орган  - коллегия  в
составе  Директора  Департамента,  заместителя и начальника отдела.
Персональный  состав  коллегии  утверждается  главой  администрации
области.   Решения   коллегии   реализуются   приказами   Директора
Департамента.  Заседания  проводятся  в соответствии с утвержденным
планом.
    4.5. Для  оказания  помощи  в нормотворческой деятельности  при
Департаменте   на   общественных   началах   работает   юридическая
ассамблея,  которая  состоит  из  юристов-практиков  и  ученых,  по
предложению  Директора  утверждается  главой администрации области.
    5.    Юридический    статус   и   финансирование   Департамента
    5.1. Департамент    является    юридическим   лицом,      имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и бюджетный счета, в том числе
валютные   в   банке,   знаки   с   наименованием   и  изображением
государственного   герба   Российской  Федерации,  русской  печати,
штампы,  рекламные  реквизиты,  расчетный  счет в учреждении банка.
    5.2. Финансирование  Департамента  осуществляется  из   средств
областного    бюджета,    направленным    на   содержание   органов
администрации  области,  финансовое обслуживание всех подразделении
осуществляется              бухгалтерией              Департамента,
материально-технико-хозяйственным управлением
    6. Местонахождение и ликвидация Департамента
    6.1. Ликвидация Департамента осуществляется распоряжением главы
администрации  области  на  основании,  предусмотренном действующим
законодательством РФ.
    6.2. Департамент располагается по адресу:
    г. Тюмень, ул. Володарского, 45.
 
 
                              СПРАВКА
    по структуре и штатному расписанию государственно-правового
                           департамента
 
(Дополнено   -   Постановление   Администрации   Тюменской  области
от 10.03.1995 № 13)
 
          Един. Долж. оклад
 
1. Директор                          1    282000
 
2. Заместитель директора-началь-     1    263819
ник отдела систематизации зако-
нодательства, экспертизы и раз-
работки проектов  нормативных
актов
 
Главные специалисты                   2    182000     364000
Специалист 1 категории                1    127361
 
3. Юридический отдел
 
Начальник отдела                      1    236527
Главные специалисты                   3    182000    546000
 
4. Комиссия по делам несовершен-
нолетних
 
Заместитель председателя              1    263527
комиссии
 
5. Канцелярия
 
Зав. канцелярией                      1    182000
Главный бухгалтер                     1    182000
Итого:                                12  2447234


Информация по документу
Читайте также