Расширенный поиск
Постановление Администрации Тюменской области от 10.03.1995 № 13АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.03.1995 N 13 г.Тюмень Отменено - Постановление Губернатора Тюменской области от 31.07.2002 г. N 296 О внесении изменений в структуру и штатное расписание аппарата администрации области 1. Упразднить в структуре администрации области агентство информационных ресурсов и телекоммуникаций. Руководителю агентства Селиванову В.Е. обеспечить увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. 2. Утвердить положение и структуру государственно-правового департамента согласно приложениям 1 и 2 с численностью аппарата управления в количестве 12 человек с контрольным месячным фондом заработной плати по должностным окладам в сумме 2.447.234 руб. Расходы по содержанию департамента производить за счет средств на содержание органов исполнительной власти областного бюджета. 3. Разрешить директору департамента иметь одного заместителя. Назначить заместителем директора государственно-правового департамента Жихарева Александра Васильевича, освободив его от должности начальника государственно-правового управления. 4. Возложить на директора государственно-правового департамента Багина Валерия Андреевича курирование деятельностью управления по делам архивов, отдела загс, комиссии по реабилитации и восстановлению прав жертв политических репрессий, руководство комиссией по делам несовершеннолетних. 5. Исключить из штатного расписания аппарата главы администрации области отдел загс и комиссию по делам несовершеннолетних. 6. Руководителю аппарата главы администрации Волковой Л.Д. внести соответствующие изменения в приложение к постановлению администрации области от 03.02.95 N 7 "О временном распределении обязанностей между главой администрации области и его заместителями". Глава администрации области Л.Ю. Рокецкий ___________________________ Приложение 1 к постановлению администрации Тюменской области от 10.03.95 N 13 ПОЛОЖЕНИЕ "О государственно-правовом Департаменте Администрации Тюменской области" 1. Общие положения 1.1. Государственно-правовой Департамент администрации Тюменской области (далее именуется Департамент) является самостоятельным структурным подразделением администрации области - возглавляется Директором. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российский Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Департамента 2.1. Разрабатывает принципы взаимодействия администрации области с органами федеральной власти, субъектами Российской Федерации, регионами ближнего и дальнего зарубежья, округами, городами и районами области, координирует эту работу с департаментами администрации области, обеспечивая их реализацию. 2.2. Разрабатывает и обеспечивает экспертизу проектов постановлений и распоряжений главы администрации области, нормативных актов, направляемых в областную Думу. Во взаимодействии с областной Думой обеспечивает прохождение, разработку, обобщение предложений и замечаний всех проектов законодательных актов Российской Федерации, поступивших в администрацию области и направления их в комитеты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 2.3. Оказывает методическую помощь юридическим службам департаментов администрации области, администраций городов II районов. 2.4. Рассматривает письма, жалобы, устные обращения граждан по правовым вопросам. 2.5. Обеспечивает правовую политику в области. 2.6. Регистрация предприятий с иностранными инвестициями, создаваемых на территории области. 2.7. Координация деятельности областной комиссии по делам в защите и восстановлении нарушенных прав и законных интересов несовершеннолетних, оказание помощи несовершеннолетним во всех сферах жизнедеятельности, обеспечение взаимодействия в работе органов и учреждений государственной системы профилактики, осуществление контроля в пределах представленных полномочий за условиями содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними, соблюдением их прав и законных интересов в органах и учреждениях государственной системы профилактики. 2.8. Обеспечение подготовки документов, материалов по вопросам выезда специалистов в зарубежные служебные командировки, оказание организационной и методической помощи командирующим организациям в оформлении выездных документов, осуществление взаимодействия с соответствующими органами и организациями, контроль за прохождением документов в установленные сроки. 2.9. Выдача заключений: - по внесенным представлениям о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий РФ: - по ходатайствам о лишении государственных наград, о восстановлении в правах на награды, а также по выдаче дубликатов орденов, медалей, нагрудных знаков к почетным званиям и документов к ним взамен утраченных. 2.10. Представление в установленном законом порядке интересов администрации области в правоохранительных органах. 2.11. Осуществление контроля за исполнением Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ структурными подразделениями администрации области, администрациями городов и районов. 2.12. Конкретизация функций структурных подразделений Департамента определяется в своих Положениях. 3. Обеспечение деятельности и полномочия Департамента Департамент обеспечивает выполнение задач, возложенных на него, а также их командирования. 3.1. Осуществлять законотворчество - Департаментами, комитетами, управлениями и отделами органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления области, другими органами, предприятиями, организациями и учреждениями. 3.2. Организовывать и проводить совещания, семинары и конференции. 3.3. Готовить к публикации сборники нормативных актов. 3.4. Запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Департамента информацию, документы и материалы. 3.5. Давать по поручению главы администрации области отдельные разъяснения к актам, принятым главой администрации. 3.6. Привлекать для осуществления разработки проектов нормативных актов работников государственных и иных органов, специалистов и ученых, в т. ч. и на договорной основе. 3.7. Систематизировать учет, хранение законодательных и подзаконных актов. 3.8. Заслушивать отчеты должностных лиц и проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.9. Присутствовать на колледжах, совещаниях структурных подразделений администрации области при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Департамента. 3.10. Для выполнения поставленных задач внутри департамента создаются отделы, комиссия согласно структуре Департамента (Приложение 2). 3.11. Делопроизводство в Департаменте осуществляется канцелярией. 4. Руководство Департамента 4.1. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации области. 4.2. Директор Департамента имеет одного заместителя, который назначается на должность Главой администрации области 110 письменному представлению директора Департамента: - руководит и осуществляет контроль за деятельностью Департамента, - курирует управление по делам архивов, отдел ЗАГСа, комиссию по реабилитации жертв политических репрессий, - утверждает штатное расписание в пределах численности и фонда оплаты труда его работников, установленных главой администрации области, - определяет функции структурных подразделений Департамента в соответствии с законодательством и настоящим Положением, утверждает положения о них, - распределяет обязанности между работниками Департамента, - решает вопросы приема и увольнения работников Департамента, а также их командирования, - является распорядителем кредитов в пределах средств, утвержденных смет и ассигнований, - использует средства от экономии по фонду оплаты труда для стимулирования работников Департамента, - издает приказы по Департаменту, - приказы директора Департамента в пределах его компетенции обязательны для исполнения для всех граждан и должностных лиц исполнительно-распорядительных органов, руководителей предприятий различных форм собственности, - выступает без доверенности от имени Департамента в отношениях с другими учреждениями, организациями и предприятиями. 4.3. В случае временного отсутствия Директора Департамента его обязанности на основании письменного приказа Директора выполняет заместитель. 4.4. В Департаменте образуется рабочий орган - коллегия в составе Директора Департамента, заместителя и начальника отдела. Персональный состав коллегии утверждается главой администрации области. Решения коллегии реализуются приказами Директора Департамента. Заседания проводятся в соответствии с утвержденным планом. 4.5. Для оказания помощи в нормотворческой деятельности при Департаменте на общественных началах работает юридическая ассамблея, которая состоит из юристов-практиков и ученых, по предложению Директора утверждается главой администрации области. 5. Юридический статус и финансирование Департамента 5.1. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и бюджетный счета, в том числе валютные в банке, знаки с наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, русской печати, штампы, рекламные реквизиты, расчетный счет в учреждении банка. 5.2. Финансирование Департамента осуществляется из средств областного бюджета, направленным на содержание органов администрации области, финансовое обслуживание всех подразделении осуществляется бухгалтерией Департамента, материально-технико-хозяйственным управлением 6. Местонахождение и ликвидация Департамента 6.1. Ликвидация Департамента осуществляется распоряжением главы администрации области на основании, предусмотренном действующим законодательством РФ. 6.2. Департамент располагается по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45. СПРАВКА по структуре и штатному расписанию государственно-правового департамента Един. Долж. оклад 1. Директор 1 282000 2. Заместитель директора-началь- 1 263819 ник отдела систематизации зако- нодательства, экспертизы и раз- работки проектов нормативных актов Главные специалисты 2 182000 364000 Специалист 1 категории 1 127361 3. Юридический отдел Начальник отдела 1 236527 Главные специалисты 3 182000 546000 4. Комиссия по делам несовершен- нолетних Заместитель председателя 1 263527 комиссии 5. Канцелярия Зав. канцелярией 1 182000 Главный бухгалтер 1 182000 Итого: 12 2447234 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|