Расширенный поиск
Постановление Администрации Тюменской области от 20.05.1997 № 41ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.05.1997 N 41 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 27.01.2003 г. N 9 О структуре Администрации области (В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области от 19.11.97 г. N 113; от 01.12.97 г. N 118; от 03.06.99 г. N 120; от 07.06.99 г. N 127) 1. В соответствии со статьей 38 Устава Тюменской области и постановлением Губернатора области от 28.02.97 N 8 "Об образовании территориальных органов государственной власти Администрации области" утвердить положение, структуру и численность: - Комитета по управлению государственным имуществом Тюменской области согласно приложению 1; - (Утратил силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 03.06.99 г. N 120) - Департамента образования, труда и региональной политики на базе упраздняемых (ликвидируемых) комитетов по образованию; по науке и профессиональному образованию; по делам национальностей согласно приложению 3. 2. Руководителям упраздняемых (ликвидируемых) структурных подразделений увольнение сокращаемых работников провести в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области". 3. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 17.12.93 N 79. Губернатор области Л.Ю.Рокецкий _______________ Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 20 мая 1997 г. N 41 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) I. Общие положения 1. Комитет по управлению государственным имуществом области (далее - Комитет) является органом государственного управления с правами юридического лица в составе Администрации области, наделенным полномочиями территориального органа Министерства государственного имущества Российской Федерации (далее - Мингосимущества России), обеспечивающим проведение приватизации государственного имущества и осуществляющим полномочия по управлению и распоряжению объектами государственной собственности, расположенных на территории Тюменской области. 2. Полномочиями территориального органа Мингосимущества России Комитет наделен приказом Мингосимущества России от 31.12.98 N 276. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 3. Комитет действует в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области. 4. Комитет подотчетен: - по вопросам управления и распоряжения имуществом области - Губернатору области; по вопросам приватизации объектов областной собственности - Мингосимуществу России, Губернатору области; (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) - по вопросам приватизации, распоряжения и управления объектами федеральной государственной собственности - Мингосимуществу России. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 5. Комитет, являясь юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации. Юридический адрес Комитета: 625004, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45. 6. Ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Лишение Комитета прав территориального органа Мингосимущества России осуществляется распоряжением Мингосимущества России. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 7. Приказы и поручения руководителя Комитета, принятые в пределах его компетенции во исполнение Государственной и местных программ приватизации, являются обязательными для всех органов государственного управления и местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций, а также представителей государства в хозяйственных обществах и товариществах, акции (вклады, доли) которых находятся в государственной собственности. 8. Полномочия Комитета могут быть переданы соответствующим органам по управлению имуществом муниципального образования только в части приватизации государственных предприятий областной собственности, а также управления и распоряжения имуществом области. При этом Комитет своим распоряжением наделяет правами своего территориального органа данный орган. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) II. Основные функции Комитета 9. Основными функциями Комитета являются содействие эффективному функционированию хозяйства области путем формирования оптимальной структуры областной государственной собственности, реформирования отношений собственности, организации полного и всеобъемлющего учета государственного имущества и его оценки, управления и распоряжения объектами государственной областной собственности и контроля за ее использованием, осуществления приватизации государственных предприятий и недвижимого имущества, оказания содействия развитию малого и среднего предпринимательства, рынка недвижимого имущества. III. Основные задачи Комитета В целях реализации своих функций Комитет: 10. Разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации и представляет на утверждение Губернатору с последующим рассмотрением в областной Думе проект областной программы приватизации, изменения и дополнения к ней, а также проекты нормативных актов по вопросам приватизации. 11. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Мингосимущества России для утверждения перечни объектов, передаваемых в государственную собственность области. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 12. Готовит предложения и вносит в установленном порядке Губернатору области для утверждения перечни объектов областной собственности, передаваемых в собственность муниципальных образований. 13. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию предприятий федеральной государственной собственности и государственной областной собственности, подразделений и составных частей имущественных комплексов государственных предприятий (далее - государственных предприятий). Принимает в пределах своей компетенции решения о приватизации государственных предприятий. 14. Создает комиссии по приватизации государственных предприятий. 15. Утверждает планы приватизации государственных предприятий. 16. Учреждает открытые акционерные общества в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации". 17. Передает акции (сертификаты на пакеты акций), оформляет и передает объекты государственной собственности и свидетельства о собственности на приватизируемые государственные предприятия Фонду имущества Тюменской области для продажи. 18. Оформляет и передает в Мингосимущества России сертификаты на пакеты акций, закрепленных в федеральной государственной собственности, а также "золотой акции". (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 19. Направляет своих представителей в состав создаваемых Мингосимуществом России комиссий по приватизации объектов федеральной государственной собственности. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 20. Ведет реестр акционерных обществ, находящихся на территории области. 21. Является держателем принадлежащих области акций (вкладов, долей), закрепленных в областной собственности, а также "золотой акции" и организует управление ими. Назначает в пределах своей компетенции представителей в органы управления акционерных обществ (товариществ) и других хозяйствующих субъектов, которые основаны на объединении капиталов и акции (вклады, доли), которых закреплены в областной собственности, а также осуществляет юридические действия по распоряжению пакетами акций, в том числе передачу в доверительное управление другим лицам, на основании решения Губернатора области. 22. Содействует и (или) участвует в создании инвестиционных фондов, холдинговых компаний и финансово-промышленных групп по согласованию с Мингосимуществом России, Администрацией области. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 23. По поручению Мингосимущества России осуществляет необходимые юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией федеральных унитарных предприятий. Подготавливает и представляет совместно с заинтересованными комитетами, управлениями и департаментами Администрации области и по согласованию в необходимых случаях с органами местного самоуправления Губернатору области предложения о создании и ликвидации областных унитарных предприятий и учреждений, реорганизует областные унитарные предприятия и учреждения без изменения их формы собственности. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 24. Инициирует продажу предприятий - должников и их активов, а также находящихся в государственной собственности акций (вкладов, долей) в капитале указанных предприятий. 25. Представляет в пределах своей компетенции интересы Российской Федерации, Тюменской области по закрепленным в государственной собственности акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ (товариществ), основанных на объединении капиталов различных собственников, заключает с физическими лицами договоры на представление интересов области в органах управления предприятий, созданных с участием иных лиц. 26. Закрепляет в установленном порядке объекты государственной собственности в хозяйственное ведение и оперативное управление за государственными предприятиями и учреждениями. 27. Ведет реестры федерального и областного государственного имущества, государственных предприятий и учреждений областной и федеральной собственности, предприятий, создаваемых с иными лицами. 28. Осуществляет передачу объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность области и в муниципальную собственность. 29. Организует работу по проведению экспертизы и оценки стоимости имущества, находящегося в государственной собственности. 30. Выдает в установленном порядке разрешения на реализацию высвобождаемого военного и специального имущества. 31. В случаях, предусмотренных законодательством, выступает арендодателем недвижимого имущества, в том числе объектов исторического и культурного наследия. 32. В пределах своей компетенции оформляет залоговые сделки на государственное недвижимое имущество, ведет учет (реестр) договоров залога объектов государственной собственности. 33. Определяет в установленном порядке государственную долю в имуществе общественных организаций и иных юридических лиц. 34. Осуществляет контроль за управлением и распоряжением объектами государственной собственности, контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества. 35. Лицензирует в установленном порядке деятельность риэлтерских фирм и осуществляет контроль за их деятельностью. 36. Осуществляет в установленном порядке контроль за оценочной деятельностью на территории области. 37. Осуществляет формирование и развитие инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и рыночной инфраструктуры для обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства. 38. Принимает участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ, формировании условий концессионных договоров, а также представляет при этом в пределах своей компетенции интересы области. 39. Осуществляет наряду с иными органами Администрации области защиту интересов Тюменской области в сфере использования средств областного бюджета, направленных для реализации инвестиционных проектов и программ, в качестве вкладов в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ (товариществ), а также предоставленных на возвратной основе предприятиям и учреждениям всех видов собственности. 40. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства в области приватизации, управления и распоряжения объектами федеральной государственной и областной государственной собственности, возбуждает в суде и арбитражном суде иски об отмене неправомерных решений органов исполнительной власти и местного самоуправления. 41. Принимает участие в осуществлении мер государственного регулирования рынка ценных бумаг на территории области, а также выполнении региональных программ развития фондового рынка. Способствует созданию и функционированию инфраструктуры фондового рынка. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 42. Участвует в обосновании эмиссии государственных ценных бумаг Тюменской области. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 43. Осуществляет мониторинг производственно-хозяйственной и финансовой деятельности государственных и приватизированных предприятий. 44. Выполняет функции продавца государственных предприятий в случае отсутствия (ликвидации, реорганизации) Фонда имущества Тюменской области. 45. Организует страховую защиту государственного имущества. 46. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательствами Российской Федерации и Тюменской области, а также делегированные Мингосимуществом России и Губернатором области. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) IV. Обеспечение деятельности Комитета Комитет для обеспечения функций и выполнения задач имеет исключительное право: 47. Проводить приватизацию государственных предприятий, находящихся на территории области (за исключением объектов собственности Российской Федерации, принятых к рассмотрению Правительством Российской Федерации или Мингосимуществом России, зданий и помещений, относимых к государственной федеральной собственности и (или) используемых для размещения органов государственной власти, управления и правосудия Российской Федерации), включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 48. Являться правопреемником по договорам аренды государственного имущества, в том числе с правом выкупа, заключенным ранее с предприятиями, организациями, учреждениями как арендодателями до вступления в силу Указа Президента РФ "О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в аренду". 49. Осуществлять закрепление государственного имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. 50. Управлять и распоряжаться государственном имуществом в пределах своей компетенции. 51. Принимать решения о сдаче в залог и передаче в безвозмездное пользование государственного имущества в пределах своей компетенции. 52. Давать согласие на продажу государственного недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении, на передачу его в аренду, залог, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ (товариществ) либо на распоряжение этим имуществом иным способом. 53. Принимать в установленном порядке решения о реорганизации государственных унитарных предприятий и учреждений без изменения их формы собственности. 54. Осуществлять необходимые юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий и учреждений. 55. Утверждать или согласовывать уставы государственных предприятий и учреждений. 56. Принимать решения об изъятии у государственных предприятий и учреждений закрепленного за ним государственного имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 57. Осуществлять права акционеров в акционерных обществах по вкладам Тюменской области, внесенным в соответствии с ранее действовавшим законодательством. Комитет в пределах своей компетенции имеет право: 58. Запрашивать и получать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов государственного управления и местного самоуправления на территории области в объемах, необходимых для ведения реестра государственного имущества, проведения и оценки хода приватизации. 59. Направлять администрациям приватизируемых предприятий предписания по вопросам проведения приватизации. 60. Привлекать юридических и физических лиц для содействия комиссиям по приватизации в выполнении функций этих комиссий. 61. Обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверки правильности заполнения балансов государственных предприятий в ходе их приватизации. 62. Назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), аудиторские проверки в целях осуществления контроля за надлежащим использованием и сохранностью находящегося в государственной собственности имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения и за учреждениями - на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным физическим и юридическим лицам. 63. Устанавливать порядок использования органами государственной власти и государственными учреждениями находящихся в государственной собственности области административных зданий и служебных помещений. 64. Заключать с физическими и юридическими лицами договоры на представление интересов области в органах управления предприятий, созданных с участием иных лиц. 65. Назначать по представлению соответствующих органов исполнительной власти области представителей в хозяйственные общества (товарищества), акции (вклады, доли) которых закреплены в областной собственности. 66. Выступать в суде, арбитражном и третейском судах. 67. Направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел. 68. Выступать представителем Фонда имущества Тюменской области в соответствии с правомочиями, определенными в соглашении с ним. 69. Вносить на утверждение Мингосимущества России предложения по учету региональных особенностей области в процессе распоряжения государственной собственностью области, а также в процессе ее приватизации. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 70. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие с Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг и Тюменской региональной комиссией по рынку ценных бумаг по вопросам контроля за деятельностью эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг. (Дополнен - Постановление Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) Комитет обязан: 71. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Мингосимуществом России, а также в части, касающейся вопросов управления, распоряжения и приватизации государственного имущества области, - перед Губернатором области. 72. В случае нарушения законодательства Российской Федерации, области, а также нанесения ущерба их экономическим интересам при заключении имущественных сделок с участием государственной собственности возбуждать в суде и арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности. 73. Регулярно, в установленные сроки, информировать Мингосимущества России, а также органы исполнительной и законодательной власти области о ходе приватизации. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 74. Мингосимущества России вправе сокращать полномочия территориального органа в части управления и распоряжения федеральным имуществом либо устанавливать соподчиненность двух или более территориальных органов, если они созданы в пределах одной области. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 75. Комитет не имеет права заниматься коммерческой деятельностью и получать доходы от прибыли учреждаемых им юридических лиц. 76. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. Комитет освобождается от арендной платы за занимаемые им землю, здания и помещения, находящиеся в собственности области, если они используются Комитетом для выполнения своих функций. 77. Финансирование деятельности Комитета по управлению государственным имуществом осуществляется за счет средств областного бюджета и доходов от использования государственного имущества, по приватизации государственного имущества за счет средств, поступающих от приватизации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также области. V. Руководство Комитетом 78. Комитет возглавляет председатель. 79. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством. Председатель подчинен Губернатору области и председателю Мингосимущества Российской федерации. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 80. Заместители председателя Комитета назначаются на должность, освобождаются от должности Губернатором области по представлению председателя Комитета. 81. Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета. Председатель Комитета: 82. Осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия. 83. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях. 84. В пределах компетенции Комитета издает приказы, обязательные для исполнения всеми государственными предприятиями, учреждениями, организациями и органами государственного управления, а также распоряжения по имущественным вопросам. 85. Издает приказы и распоряжения во исполнение распоряжений Мингосимущества России, Губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 07.06.99 г. N 127) 86. Определяет компетенцию своих заместителей. 87. Назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников Комитета и его подразделений. 88. Определяет штатное расписание и смету в пределах утвержденной Губернатором области предельной численности работников, содержащихся за счет средств областного бюджета. 89. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом. 90. Осуществляет контроль за действием подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Комитета. 91. Применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством. 92. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. 93. Обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и ученой дисциплины. VI. Ответственность руководителя Комитета Председатель Комитета: 94. Несет персональную ответственность за исполнение законов федерального и областного уровней, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, постановлений Государственной и областной Дум, постановлений и распоряжений Губернатора области по соответствующим направлениям деятельности. 95. Отвечает за выполнение в Комитете требований Закона Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области". 96. Несет ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. В работе с обращениями граждан руководствуется: Конституцией РФ, Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращения граждан", Инструкцией по организации делопроизводства в Администрации области, Инструкцией по организации работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан и другими нормативными и правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере. 97. Организует прием писем и заявлений граждан, обеспечивает контроль за их прохождением, ведет личный прием граждан. График приема и отчеты по установленной форме направляются в приемную по обращениям граждан Администрации области. 98. За неисполнение или ненадлежащее исполнение председателем Комитета возложенных на него обязанностей Губернатором области могут быть наложены следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, увольнение. 99. За действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, председатель Комитета несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Приложение N 2 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 20 мая 1997 г. N 41 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (Утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 03.06.99 г. N 120) Приложение N 3 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 20 мая 1997 г. N 41 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ТРУДА И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Департамент образования, труда и региональной политики Администрации области (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации области, организуется и ликвидируется Губернатором. В структуру Департамента входят Комитет по образованию, Комитет по науке и профессиональному образованию, Комитет по труду, занятости и миграции населения, Комитет по делам национальностей, отдел региональной политики. Департамент наделен полномочиями юридического лица и является органом государственной исполнительной власти в указанных сферах. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательствами РФ и Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, настоящим Положением, договорами и соглашениями Администрации области с федеральными органами власти, органами власти автономных округов и других субъектов Федерации, а также другими нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. Отношения с другими подразделениями Администрации области Департамент строит на принципах содружества, координации, разграничения полномочий и функций. 3. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, переданных ему Губернатором области согласно настоящему Положению. 4. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45. II. Основные функции Департамента 5. Разработка и осуществление мер по созданию благоприятных условий для развития образовательных учреждений, повышению социального статуса работников образования, лицензирование, аттестация и государственная аккредитация образовательных учреждений. 6. Разработка и реализация программ по консолидации, преобразованию, сохранению и развитию регионального научно - технического потенциала, соединение науки с образованием, формирование регионального научно-образовательного комплекса применительно к потребностям социально-экономического развития области. 7. Разработка и реализация региональных программ по стабилизации и повышению уровня жизни населения области, по обеспечению занятости и воспроизводства трудовых ресурсов, защиты трудовых прав граждан, по реализации региональной миграционной политики, а также организация мониторинга и изучение социальных проблем и тенденций регионального рынка труда. 8. Осуществление комплекса мер по предупреждению и разрешению межэтнических и межконфессиональных противоречий и конфликтов, содействие этническим общинам в создании культурных центров, обществ, землячеств, разработка и внесение предложений по решению проблем малочисленных народов Севера, постановка задач и организация научных исследований в сфере национальной политики и межнациональных отношений в области. 9. Организация взаимодействия с федеральными органами власти и ведомствами по защите интересов Тюменской области как субъекта Федерации и сохранению ее целостности. Разработка и реализация социальных аспектов региональной политики по направлениям деятельности Департамента. 10. Организация взаимодействия с исполнительной дирекцией программы развития Тюменской области в части научного и научно- технического обеспечения разработки и реализации программы в целом, а также в части разработки и реализации конкретных программ, проектов, мероприятий. 11. Разработка и реализация инвестиционной политики в системе подведомственных направлений и служб. 12. Создание современного информационного обеспечения в виде формирования и ведения баз данных по направлениям деятельности Департамента в системе региональных банков данных. 13. Развитие связей Администрации области с научно- технической общественностью, широкое привлечение общественности к обсуждению и выработке решений по социально-экономическим проблемам области, развитие научных и других связей между областью и другими регионами Российской Федерации, СНГ, зарубежными странами. III. Основные задачи Департамента 14. В сфере образования: - развитие, адаптация применительно к условиям области и реализация государственной политики в системе образования, содействие развитию регионально-национальных компонентов. 15. В сфере науки и профессионального образования: - осуществление государственной политики в сфере науки, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в условиях и с учетом природных, административных и социально - экономических особенностей области, анализ состояния и прогнозирование потребности производственной сферы и населения области в специалистах и образовательных услугах, организация подготовки и переподготовки кадров для социальной сферы и хозяйственного комплекса области. 16. В сфере труда, занятости и миграции: - создание единой государственной системы управления социально-трудовыми процессами на территории области и обеспечение координации деятельности органов по труду, занятости и миграции на уровне городов, районов и области в целом, осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда на всех предприятиях и в учреждениях области независимо от форм собственности; - организация работы по урегулированию коллективных трудовых споров во взаимодействии с профсоюзами, работодателями, органами государственной власти и местного самоуправления. 17. В сфере национальных отношений: - организация и проведение мониторинга, принятие необходимых мер по регулированию межнациональных и межконфессиональных отношений. Обеспечение государственной политики в отношении казачества. 18. В сфере региональной политики: - формирование и проведение в рамках Конституции и законодательства РФ региональной политики области, организация мониторинга, постановка исследований, разработка нормативно - правовых актов федерального и регионального уровней, их представление и защита в органах государственной власти и управления, представление и отстаивание региональных интересов в федеральных органах власти и ведомствах. 19. Общие задачи: - подготовка предложений по финансированию направлений деятельности Департамента, его отдельных проектов и программ из областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников, обоснование и защита этих предложений, формирование бюджета текущих расходов и бюджета развития в системе образования, науки и профессионального образования, труда, занятости и миграции, национальных отношений и региональной политики, контроль за целевым использованием выделяемых финансовых и материальных ресурсов. IV. Обеспечение деятельности Департамента 20. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, бюджетный и внебюджетный счета. 21. Структура, Положение, лимит численности и контрольный месячный фонд заработной платы по должностным окладам работников Департамента утверждаются Губернатором области. 22. В целях эффективного осуществления своей деятельности и для подготовки необходимых проектов распоряжений Губернатора, других документов Департамент имеет право запрашивать необходимые сведения во всех подразделениях Администрации области, городов, районов, органов местного самоуправления, приглашать их работников для обсуждения вопросов, разрабатываемых Департаментом. 23. Департамент финансируется за счет областного бюджета. Для реализации комплексных программ Департамент вправе привлекать средства из федерального бюджета и внебюджетных источников. 24. Структурные подразделения Департамента, расходы комитетов по науке и профессиональному образованию, по делам национальностей финансируются через финансовый отдел Департамента. Текущее финансирование областных учреждений образования, труда, занятости и миграции населения осуществляется непосредственно соответствующими комитетами по согласованию с директором Департамента или, по его поручению, с одним из заместителей. 25. Департамент представляет в Финансовый комитет Администрации области поквартальную разбивку бюджетных ассигнований в целом по Департаменту. 26. Отчет Департамента о расходовании бюджетных ассигнований представляется аналогично порядку финансирования в соответствии с бюджетной классификацией. V. Руководство Департаментом 27. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента - заместитель Губернатора, назначаемый Губернатором области. В случае временного отсутствия директора Департамента его функции возлагаются на одного из заместителей по приказу директора. 28. Директор Департамента: - руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций; - действует без доверенности от имени Департамента, а также представляет без доверенности Администрацию области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - представляет на утверждение Губернатору структуру Департамента, Положение о нем и кандидатуры на должности заместителей директора Департамента - председателей комитетов; - утверждает положения, структуры, штатные расписания и сметы расходов Департамента и его комитетов, определяет обязанности и должностные инструкции работников Департамента, решает вопросы приема и увольнения работников Департамента за исключением лиц, назначаемых на должность Губернатором области; - по представлению руководителей комитетов согласует кандидатуры руководителей органов управления в сферах образования, науки и профессионального образования, труда, занятости и миграции, национальных отношений и региональной политики; - в рамках своей компетенции издает приказы и утверждает нормативные акты по подразделениям Департамента и учреждениям, подведомственным Департаменту; - руководит комиссиями и общественными организациями по профилю Департамента: комиссия по религиозным объединениям, консультативный совет по делам национально-культурных автономий, экспертный совет по региональным проблемам развития науки и образования, комиссия по делам несовершеннолетних, межведомственная комиссия по делам военнослужащих и уволенных в запас, межведомственная комиссия по делам семьи, материнства и детства, межведомственная комиссия по делам инвалидов; - представляет Администрацию области в областной трехсторонней комиссии по регулированию трудовых отношений; - формирует и возглавляет коллегию Департамента в составе заместителей директора Департамента, руководителей подведомственных учреждений и органов управления Администрации области, а также (по согласованию) председателей советов ректоров вузов, директоров ССУЗов, директоров НИИ. Персональный состав коллегии утверждается Губернатором; - решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации учреждений в подведомственных Департаменту сферах; - участвует в инспектировании образовательных и других учреждений по профилю деятельности Департамента, проводимом федеральными органами; - обеспечивает разработку и реализацию инвестиционной политики в системе подведомственных Департаменту направлений и служб; - является распорядителем бюджетных средств и средств федеральных и областных программ, выделяемых на содержание и развитие отраслей по профилю Департамента; - вносит на рассмотрение Губернатора области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, связанным с деятельностью Департамента. VI. Ответственность руководителей Департамента 29. Директор Департамента: - отвечает за выполнение требований Закона "О государственной службе в Тюменской области"; - несет персональную ответственность за исполнение законов федерального и областного уровней, указов Президента РФ, постановлений правительства РФ, постановлений Государственной и областной Дум, постановлений и распоряжений Губернатора области по направлениям деятельности Департамента; - несет ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. В работе с обращениями граждан руководствуется: - Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращения граждан", принятым Тюменской областной Думой 12.05.95, за N 188; - Конституцией Российской Федерации; - Инструкцией по организации делопроизводства в Администрации области; - Инструкцией по организации работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан, другими нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере. Организовывает в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организацию контроля за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. График приема и отчеты по установленной форме направляются в приемную по обращениям граждан Администрации области. - обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб согласно поручений руководства области. 30. Председатели комитетов, входящих в состав Департамента, несут персональную ответственность перед Губернатором области и директором Департамента за исполнение задач и функций, определенных положениями о комитетах. 31. Руководители других структурных подразделений несут персональную ответственность перед директором Департамента за деятельность руководимых ими подразделений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|