Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 19.11.1997 № 111ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.11.1997 г. N 111 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 02.04.98 г. N 45 О структуре Администрации области (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 19.12.97 г. N 132) В соответствии со статьей 38 Устава Тюменской области и постановлением Губернатора области от 25.04.97 N 32 "О частичном изменении структуры Администрации области": 1. Утвердить положение о Департаменте по экономике, созданном на базе упраздняемых (ликвидируемых) комитетов по экономике и прогнозированию, по торговле, по политике цен, по использованию недр Администрации области, согласно приложению. 2. Утвердить структуру Департамента по экономике и численность в количестве 172 единицы. 3. Установить контрольный месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 4816 кратных минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации. 4. Руководителям упраздняемых (ликвидируемых) структурных подразделений увольнение сокращаемых работников провести в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Законом Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области". 5. Считать утратившими силу постановление Администрации области от 17.12.93 N 79, распоряжение Главы Администрации области от 24.11.93 N 878-р. Губернатор области Л.Ю. Рокецкий __________________ Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 19 ноября 1997 г. N 111 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 19.12.97 г. N 132) I. Общие положения 1. Департамент по экономике Администрации области (далее именуется Департамент) является самостоятельным подразделением структуры Администрации области, утверждаемой Тюменской областной Думой. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, а также настоящим Положением. 3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, бюджетный и иные счета в банке. 4. Методическое руководство деятельностью Департамента осуществляет Министерство экономики Российской Федерации. 5. Ликвидация Департамента производится в установленном порядке Губернатором области. II. Основные задачи Департамента 6. Департамент является органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой социально-экономической политики. Главной задачей Департамента по экономике является определение путей и разработка методов эффективного развития экономики, рационального использования имеющегося природного и трудового потенциала, обеспечивающих социально-экономический прогресс области. III. Основные функции Департамента 7. Департамент выполняет следующие функции: - организует и координирует разработку и обоснование социально-экономической политики Администрации области, приоритетных направлений развития экономики; - организует и координирует работу комитетов, департаментов и управлений Администрации области, федеральных территориальных органов исполнительной власти, экономических служб органов местного самоуправления по разработке комплексного прогноза социально-экономического развития Тюменской области, ее территорий, отраслей и секторов экономики на соответствующий период; - готовит прогноз социально-экономического развития области для ежегодных бюджетных посланий Губернатора области Тюменской областной Думе; - разрабатывает сводный финансовый баланс области, в том числе южной ее части, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов областного бюджета, в том числе бюджетной заявки на финансирование поставок продукции для областных нужд, на реализацию областных и общеобластных программ; - разрабатывает план развития подведомственного Администрации области хозяйства; - принимает участие в подготовке предложений по общим направлениям финансовой, денежно-кредитной и валютно-кредитной политики Администрации области; - проводит с участием комитетов, департаментов и управлений Администрации области, федеральных территориальных органов исполнительной власти анализ состояния экономического положения области, тенденций социально-экономического развития, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Администрацией области решений по развитию экономики и проведению экономической реформы; - разрабатывает и обосновывает структурную политику области, вносит предложения по стимулированию развития производства, участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий; - осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации областных и общеобластных целевых программ, формирует в установленном порядке перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет областного бюджета; - анализирует проведение экономической реформы, определяет направления и задачи ее дальнейшего развития, вносит предложения по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы; - координирует вопросы реформирования промышленности, работы предприятий химической, нефтегазохимической, текстильной, легкой, медицинской, машиностроительной, лесной и деревообрабатывающей промышленности; - участвует в разработке и реализации областной инвестиционной и инновационной политики, политики по привлечению иностранных инвестиций и инвестиций других субъектов Российской Федерации, размещению инвестиций области за ее пределами, выработке мер по стимулированию инвестиционной активности; - принимает участие в экспертизе проектов и предложений в области международного и межрегионального инвестиционного сотрудничества, конкурсном отборе, реализации и контроле за осуществлением инвестиционных проектов и программ с использованием средств из областного бюджета и внебюджетных фондов; - готовит предложения по основам ценовой политики и ее реализации, совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги; - принимает участие в разработке предложений по экономической политике в сфере экономического сотрудничества с другими регионами Российской Федерации, государствами - участниками СНГ, странами ближнего и дальнего зарубежья, развитию и совершенствованию механизма регулирования внешнеэкономических связей и экономических связей с другими регионами России, взаимовыгодному экономическому сотрудничеству с другими регионами Российской Федерации, странами СНГ, ближнего и дальнего зарубежья и осуществлению совместных проектов и программ, участвует в составлении отдельных статей валютного баланса; - принимает участие в формировании позиции Администрации области по вопросам, связанным с участием в деятельности межрегиональных экономических ассоциаций; - участвует в разработке и реализации экономической политики в развитии агропромышленного комплекса области, социальной инфраструктуры села, мер государственной поддержки сельских товаропроизводителей и обеспечения продовольственного снабжения населения; - участвует в разработке принципов планирования экономики в особый период и в чрезвычайных ситуациях, участвует в развитии системы государственного материального резерва; - формирует в установленном порядке объемы, структуру и условия поставок продукции (выполнения работ и услуг) для областных нужд, включая государственный материальный резерв; - участвует в разработке и осуществлении внутрирегиональной экономической политики, проводит анализ экономической ситуации в регионах области, разрабатывает региональный аспект прогноза социально-экономического развития области, готовит предложения по совершенствованию территориальной структуры экономики и совершенствованию экономического взаимодействия с регионами области; - рассматривает предложения по размещению на территории области, развитию и специализации предприятий и организаций и вносит соответствующие предложения и заключения; - участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей Администрации области; - участвует в разработке экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства; - принимает участие в изучении платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разрабатывает прогнозные материальные балансы спроса и предложения по важнейшим видам продукции, участвует в подготовке предложений по развитию рыночной инфраструктуры; - прогнозирует ресурсную базу области, участвует в подготовке предложений по экономическому механизму рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения; - участвует в формировании и реализации областной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности области; - участвует в создании и развитии информационных систем и сетей связи и информационных технологий; - осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности; - участвует в подготовке предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти области; - осуществляет другие функции в соответствии с распределением функциональных обязанностей между структурными подразделениями Администрации. 8. Департамент представляет в Администрацию области предложения по обоснованию социально-экономической политики области и мерах по ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности области, комплексные планы и прогнозы социально-экономического развития области, предложения по разработке областных и общеобластных программ и проекты этих программ, подготовленные в установленном порядке, доклады и информации о социально - экономическом положении области и другие разработки и документы, относящиеся к его компетенции. 9. Департамент разрабатывает с участием структурных подразделений Администрации области и территориальных федеральных органов исполнительной власти и представляет в Администрацию области экономически обоснованные заключения по: - вопросам развития отдельных отраслей экономики и территорий области, а также по вопросам жизнеобеспечения населения; - формированию и использованию областных внебюджетных фондов, а также использованию кредитов, выдаваемых из областного бюджета; - регулированию денежного обращения, улучшению состояния денежных расчетов в экономике, формированию рынка ценных бумаг; - основным направлениям приватизации, демонополизации и развития конкуренции; - совершенствованию управления государственным имуществом; - совершенствованию нормативно-правового обеспечения экономической реформы; - развитию инфраструктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики. 10. Департамент при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации области, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономных округов и местного самоуправления. IV. Обеспечение деятельности Департамента 11. Департаменту для осуществления возложенных на него функций предоставляется право: - запрашивать и получать в установленном порядке от комитетов, департаментов и управлений Администрации области, органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций сведения и материалы, необходимые для разработки и анализа выполнения прогнозов и планов социально-экономического развития области, областных и общеобластных программ, подготовки годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики области, предложений в адрес федеральных органов исполнительной власти по проблемам области, требующим решения и выполнения других возложенных на Департамент функций; - готовить в пределах своей компетенции (при необходимости совместно или по согласованию с другими органами исполнительной власти) для утверждения Губернатором области нормативные акты; - разрабатывать и вводить методические материалы по вопросам, входящим в его компетенцию; - представлять по поручению Администрации области интересы области на межрегиональном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию, участвовать в заключении торгово-экономических соглашений с другими регионами России, государствами - участниками СНГ, странами ближнего и дальнего зарубежья, в работе межрегиональных экономических ассоциаций; - определять в пределах средств, выделяемых на научные исследования, перечень важнейших работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения Российской Академии наук, отраслевые академии наук, другие научно- исследовательские учреждения, а также отдельных ученых и специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели; - участвовать в рассмотрении Администрацией области, давать заключения и вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, вносимым на рассмотрение Администрации другими ее структурными подразделениями, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями; - созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти области, автономных округов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций; - давать указания комитетам, департаментам и управлениям Администрации области по вопросам разработки и анализа выполнения прогнозов и планов социально-экономического развития области, областных и общеобластных программ, анализа положения в отраслях экономики и социальной сферы, подготовки предложений в адрес федеральных органов исполнительной власти по проблемам области, требующим их решения и по другим вопросам, входящим в его компетенцию, а также по выполнению поручений Губернатора, Вице- Губернатора и заместителей Губернатора области. 12. Департамент в пределах своей компетенции координирует деятельность экономических служб исполнительной власти автономных округов, органов местного самоуправления по формированию направлений социально-экономического развития, разработке федеральных, межрегиональных, общеобластных и областных экономических программ и прогнозов, реализации областной экономической политики, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методическое руководство этой работой. 13. Департамент осуществляет методическое руководство и направляет работу экономических служб территориальных органов управления Администрации области в части разработки прогнозов социально-экономического развития области и ее регионов, целевых программ, анализа социально-экономического положения и по другим вопросам, отнесенным к ведению Департамента. 14. Для рассмотрения крупных социально-экономических проблем Департамент по согласованию с Администрацией области может образовывать научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей других органов исполнительной власти области, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов. V. Руководство Департамента 15. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций. Директор Департамента имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению директора Департамента. Основной структурой Департамента являются комитеты, руководители которых назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора Департамента. Комитет товарных рынков и торговли является юридическим лицом, имеет гербовую печать, бюджетный и иные счета в банке. (Дополнен - Постановление Губернатора Тюменской области от 19.12.97 г. N 132) 16. Директор Департамента: - руководит деятельностью Департамента; - распределяет обязанности между своими заместителями; - устанавливает обязанности и определяет ответственность председателей комитетов; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты нормативных и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата комитетов в пределах установленного Губернатором области фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников комитетов; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к поощрению и награждению; - осуществляет другие полномочия в соответствии с распределением функций в Администрации области. 17. В Департаменте образуется коллегия в составе директора (председатель коллегии), заместителей директора и председателей комитетов по должности. В состав коллегии могут включаться представители других департаментов Администрации области, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии Департамента утверждается Губернатором области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики области и деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколом и проводятся в жизнь, как правило, приказом директора Департамента. 18. Департамент в целях выполнения возложенных на него задач может издавать журналы и другие печатные издания. 19. Финансирование расходов на содержание аппарата Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. VI. Ответственность Департамента Департамент несет ответственность перед Губернатором области: - за реализацию указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - за надлежащее выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. Работники Департамента несут ответственность за выполнение установленных должностных обязанностей в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области". Структура Департамента экономики (численность - 172 чел.) (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 19.12.97 г. N 132) -----------------------¬ --------------T-----+Директор Департамента +---------T----------------¬ ¦ ¦ L-----------T----------- ¦ ¦ --------+------¬ -----+---¬ ------------+----------¬ --------+-------¬ -------+-------¬ ¦Отдел ¦ ¦Сектор ¦ ¦Первый заместитель ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел контроля¦ ¦бухгалтерского¦ ¦кадров ¦ ¦директора Департамента¦ ¦информационного¦ ¦и ¦ ¦учета и ¦ ¦(2 чел.)¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦хозяйственного¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(10 чел.) ¦ ¦обеспечения ¦ ¦(3 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(5 чел.) ¦ L--------------- L--------- L-----------T----------- L---------------- L--------------- ----------------------T-------+--------------T--------------------T----------------------T---------------------¬ ----------+--------¬ -----------+-----------¬ ---------+--------¬ ----------+---------¬ -----------+---------¬ ----------+---------¬ ¦Комитет сводного ¦ ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по ¦ ¦Комитет ¦ ¦Комитет по политике ¦ ¦Комитет товарных ¦ ¦социально - ¦ ¦промышленности ¦ ¦товарам и услугам¦ ¦внешнеэкономических¦ ¦цен (22 чел.) ¦ ¦рынков и торговли ¦ ¦экономического ¦ ¦(29 чел.) ¦ ¦(26 чел.) ¦ ¦и межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦(19 чел.) ¦ ¦анализа и прогноза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(35 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(19 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ LT------------------ LT---------------------- LT----------------- LT------------------- LT-------------------- LT------------------- ¦ ----------------¬ ¦ --------------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ -----------------¬ +-+Председатель ¦ +-+Председатель ¦ +-+Председатель ¦ +-+Председатель ¦ +-+Председатель ¦ +-+Председатель ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ L---------------- ¦ L-------------------- ¦ L--------------- ¦ L----------------- ¦ L------------------ ¦ L----------------- ¦ ----------------¬ ¦ --------------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ¦Заместитель ¦ +-+Председателя ¦ +-+председателя ¦ +-+председателя ¦ +-+председателя ¦ +-+председателя ¦ +-+председателя ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦ L---------------- ¦ L-------------------- ¦ L--------------- ¦ L----------------- ¦ L------------------ ¦ L----------------- ¦ ----------------¬ ¦ --------------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ¦Отдел сводного ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел легкой и¦ ¦ ¦Отдел, ¦ ¦ ¦Отдел цен и ¦ ¦ ¦Отдел ресурсов и¦ ¦ ¦анализа ¦ +-+машиностроения и ¦ +-+местной ¦ ¦ ¦координации, ¦ ¦ ¦тарифов на услуги¦ ¦ ¦координации ¦ ¦ ¦социально - ¦ ¦ ¦металлообработки ¦ ¦ ¦промышленности¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦и продукцию ¦ +-+потребительского¦ +-+экономической ¦ ¦ ¦(5 чел.) ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ +-+помощи и ¦ +-+предприятий ¦ ¦ ¦рынка ¦ ¦ ¦ситуации и ¦ ¦ L-------------------- ¦ L--------------- ¦ ¦международной ¦ ¦ ¦естественных ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ ¦прогноза ¦ ¦ --------------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦монополий ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦(5 чел.) ¦ ¦ ¦Отдел топливной и ¦ ¦ ¦Отдел лесной, ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦(5 чел.) ¦ ¦ -----------------¬ ¦ L---------------- +-+нефтегазохимической¦ ¦ ¦дерево- ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦промышленности ¦ +-+обрабатывающей¦ ¦ L----------------- ¦ ------------------¬ ¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦(5 чел.) ¦ ¦ ¦и мебельной ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦Отдел цен на ¦ +-+правил торговли,¦ +-+экономической ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦промышленности¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦продукцию ¦ ¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦реформы ¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦(5 чел.) ¦ ¦ ¦координации ¦ ¦ ¦производственного¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ ¦Отдел энергетики, ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦назначения, ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ L---------------- +-+энергоснабжения и ¦ ¦ ---------------¬ +-+совместных ¦ +-+непродовольствен-¦ ¦ L----------------- ¦ ----------------¬ ¦ ¦энергосбережения ¦ ¦ ¦Отдел товаров ¦ ¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ные и ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦Отдел финансов ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ ¦народного ¦ ¦ ¦представительств¦ ¦ ¦фармацевтические ¦ ¦ ¦Отдел ¦ +-+и денежных ¦ ¦ L-------------------- +-+потребления и ¦ ¦ ¦инофирм ¦ ¦ ¦товары ¦ ¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦потоков ¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦балансов ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ ¦(5 чел.) ¦ +-+рыночных ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ ¦Отдел природных ¦ ¦ ¦продовольствия¦ ¦ L----------------- ¦ L------------------ ¦ ¦отношений ¦ ¦ L---------------- +-+ресурсов ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦(5 чел.) ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел анализа, ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦Отдел ¦ ¦ L-------------------- ¦ ---------------¬ ¦ ¦экономических ¦ ¦ ¦контроля и ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦размещения ¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦Отдел ¦ +-+связей со ¦ ¦ ¦прогнозирования ¦ ¦ ¦Сектор ¦ +-+производства и ¦ ¦ ¦Сектор экономики, ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦странами СНГ и ¦ +-+цен и обработки ¦ +-+маркетинга и ¦ ¦ ¦программ ¦ +-+транспорта, связи и¦ +-+агро- ¦ ¦ ¦регионами России¦ ¦ ¦ценовой ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦промышленного ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦(3 чел.) ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ ¦(3 чел.) ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦(5 чел.) ¦ ¦ L----------------- ¦ L---------------- ¦ L-------------------- ¦ ¦(5 чел.) ¦ ¦ -----------------¬ ¦ L------------------ ¦ -----------------¬ ¦ ----------------¬ ¦ --------------------¬ ¦ L--------------- ¦ ¦Сектор ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Сектор малого и ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦иностранных ¦ ¦ ¦Отдел цен на ¦ ¦ ¦госресурсов и ¦ +-+инвестиционной ¦ +-+среднего ¦ ¦ ¦Сектор ¦ +-+инвестиций и ¦ ¦ ¦продовольственные¦ ¦ ¦устойчивости ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦контрактов ¦ ¦ ¦товары и ¦ L-+работы ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦ ¦(3 чел.) ¦ +-+обслуживания и¦ ¦ ¦(3 чел.) ¦ L-+продукцию ¦ ¦предприятий ¦ ¦ L---------------- ¦ L-------------------- ¦ ¦платных услуг ¦ ¦ L----------------- ¦сельского ¦ ¦торговли ¦ ¦ ----------------¬ ¦ --------------------¬ ¦ ¦(3 чел.) ¦ ¦ -----------------¬ ¦хозяйства ¦ ¦(2 чел.) ¦ ¦ ¦Отдел труда и ¦ ¦ ¦Сектор научно - ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦Сектор ¦ ¦(5 чел.) ¦ L----------------- +-+социальной ¦ L-+технической ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦координации ¦ L------------------ ¦ ¦политики ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦Сектор ¦ L-+региональных ¦ ¦ ¦(4 чел.) ¦ ¦(2 чел.) ¦ L-+региональной ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ L---------------- L-------------------- ¦политики ¦ ¦(2 чел.) ¦ ¦ ----------------¬ ¦(3 чел.) ¦ L----------------- ¦ ¦Сектор ¦ L--------------- ¦ ¦экономики ¦ +-+муниципальных ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦(3 чел.) ¦ ¦ L---------------- ¦ ----------------¬ ¦ ¦Сектор охраны ¦ +-+природы ¦ ¦ ¦(3 чел.) ¦ ¦ L---------------- ¦ ----------------¬ ¦ ¦Сектор военно -¦ L-+мобилизационной¦ ¦работы ¦ ¦(2 чел.) ¦ L---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|