Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 19.11.1997 № 111

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    19.11.1997 г.                                             N 111
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                        от 02.04.98 г. N 45

    О структуре
    Администрации области


      (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области
                       от 19.12.97 г. N 132)

    В  соответствии  со  статьей  38  Устава  Тюменской  области  и
постановлением  Губернатора  области  от 25.04.97 N 32 "О частичном
изменении структуры Администрации области":
    1.  Утвердить  положение о Департаменте по экономике, созданном
на  базе  упраздняемых  (ликвидируемых)  комитетов  по  экономике и
прогнозированию,  по  торговле,  по  политике цен, по использованию
недр Администрации области, согласно приложению.
    2.    Утвердить   структуру   Департамента   по   экономике   и
численность в количестве 172 единицы.
    3.   Установить  контрольный  месячный  фонд  оплаты  труда  по
должностным  окладам  в  размере  4816 кратных минимальному размеру
оплаты труда в Российской Федерации.
    4.   Руководителям   упраздняемых  (ликвидируемых)  структурных
подразделений   увольнение   сокращаемых   работников   провести  в
соответствии  с  трудовым  законодательством Российской Федерации и
Законом  Тюменской  области  "О  государственной службе в Тюменской
области".
    5.   Считать   утратившими   силу  постановление  Администрации
области   от   17.12.93  N  79,  распоряжение  Главы  Администрации
области от 24.11.93 N 878-р.


    Губернатор области                                Л.Ю. Рокецкий
    __________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 19 ноября 1997 г. N 111


                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

      (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области
                       от 19.12.97 г. N 132)

                        I. Общие положения

    1.   Департамент  по  экономике  Администрации  области  (далее
именуется   Департамент)  является  самостоятельным  подразделением
структуры  Администрации  области, утверждаемой Тюменской областной
Думой.
    2.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
и   распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  законами
Тюменской  области,  постановлениями  и  распоряжениями Губернатора
Тюменской области, а также настоящим Положением.
    3.  Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  гербовую
печать, бюджетный и иные счета в банке.
    4.    Методическое   руководство   деятельностью   Департамента
осуществляет Министерство экономики Российской Федерации.
    5.   Ликвидация   Департамента   производится  в  установленном
порядке Губернатором области.

                 II. Основные задачи Департамента

    6.   Департамент   является   органом   исполнительной  власти,
осуществляющим     проведение     единой    социально-экономической
политики.
    Главной    задачей    Департамента    по   экономике   является
определение   путей  и  разработка  методов  эффективного  развития
экономики,  рационального  использования  имеющегося  природного  и
трудового    потенциала,   обеспечивающих   социально-экономический
прогресс области.

                III. Основные функции Департамента

    7. Департамент выполняет следующие функции:
    -   организует   и   координирует   разработку   и  обоснование
социально-экономической     политики     Администрации     области,
приоритетных направлений развития экономики;
    -  организует  и координирует работу комитетов, департаментов и
управлений   Администрации   области,  федеральных  территориальных
органов   исполнительной   власти,   экономических   служб  органов
местного   самоуправления   по   разработке  комплексного  прогноза
социально-экономического    развития    Тюменской    области,    ее
территорий,   отраслей  и  секторов  экономики  на  соответствующий
период;
    -  готовит  прогноз  социально-экономического  развития области
для  ежегодных  бюджетных  посланий  Губернатора  области Тюменской
областной Думе;
    -  разрабатывает  сводный  финансовый  баланс  области,  в  том
числе   южной  ее  части,  обеспечивает  экономическое  обоснование
отдельных  статей  доходов  и  расходов  областного  бюджета, в том
числе  бюджетной  заявки  на  финансирование поставок продукции для
областных нужд, на реализацию областных и общеобластных программ;
    -  разрабатывает  план развития подведомственного Администрации
области хозяйства;
    -   принимает   участие   в  подготовке  предложений  по  общим
направлениям   финансовой,  денежно-кредитной  и  валютно-кредитной
политики Администрации области;
    -  проводит  с  участием  комитетов, департаментов и управлений
Администрации    области,   федеральных   территориальных   органов
исполнительной  власти  анализ  состояния  экономического положения
области,      тенденций      социально-экономического     развития,
подготавливает   годовые   и  ежеквартальные  доклады  о  состоянии
экономики   области,   выявляет   диспропорции   в  ее  развитии  и
определяет  пути  их  устранения,  а также осуществляет контроль за
выполнением    принимаемых    Президентом   Российской   Федерации,
Правительством   Российской   Федерации,   Администрацией   области
решений по развитию экономики и проведению экономической реформы;
    -  разрабатывает  и  обосновывает структурную политику области,
вносит   предложения   по   стимулированию  развития  производства,
участвует   в   реализации   мер,  связанных  с  несостоятельностью
(банкротством) предприятий;
    -   осуществляет   организационно-методическое   руководство  и
координацию   работ   по  формированию  и  реализации  областных  и
общеобластных  целевых  программ, формирует в установленном порядке
перечень  целевых  программ,  предусматриваемых к финансированию за
счет областного бюджета;
    -  анализирует  проведение  экономической  реформы,  определяет
направления  и  задачи  ее дальнейшего развития, вносит предложения
по  организационно-правовому  обеспечению  проведения экономической
реформы;
    -  координирует  вопросы  реформирования промышленности, работы
предприятий  химической,  нефтегазохимической, текстильной, легкой,
медицинской,   машиностроительной,  лесной  и  деревообрабатывающей
промышленности;
    -    участвует    в    разработке    и   реализации   областной
инвестиционной  и  инновационной  политики, политики по привлечению
иностранных  инвестиций  и  инвестиций  других субъектов Российской
Федерации,   размещению   инвестиций   области   за  ее  пределами,
выработке мер по стимулированию инвестиционной активности;
    -  принимает  участие  в  экспертизе  проектов  и предложений в
области    международного    и   межрегионального   инвестиционного
сотрудничества,   конкурсном   отборе,  реализации  и  контроле  за
осуществлением     инвестиционных    проектов    и    программ    с
использованием   средств   из  областного  бюджета  и  внебюджетных
фондов;
    -   готовит  предложения  по  основам  ценовой  политики  и  ее
реализации,   совершенствованию   механизма   регулирования  цен  и
тарифов на продукцию, товары и услуги;
    -  принимает  участие в разработке предложений по экономической
политике   в   сфере   экономического   сотрудничества   с  другими
регионами  Российской  Федерации,  государствами - участниками СНГ,
странами    ближнего    и    дальнего    зарубежья,    развитию   и
совершенствованию   механизма   регулирования   внешнеэкономических
связей   и   экономических   связей  с  другими  регионами  России,
взаимовыгодному  экономическому  сотрудничеству с другими регионами
Российской  Федерации,  странами СНГ, ближнего и дальнего зарубежья
и   осуществлению  совместных  проектов  и  программ,  участвует  в
составлении отдельных статей валютного баланса;
    -   принимает  участие  в  формировании  позиции  Администрации
области   по   вопросам,   связанным   с  участием  в  деятельности
межрегиональных экономических ассоциаций;
    -  участвует  в  разработке и реализации экономической политики
в   развитии   агропромышленного   комплекса   области,  социальной
инфраструктуры   села,   мер   государственной  поддержки  сельских
товаропроизводителей  и  обеспечения  продовольственного  снабжения
населения;
    -  участвует  в  разработке  принципов планирования экономики в
особый  период  и  в  чрезвычайных  ситуациях, участвует в развитии
системы государственного материального резерва;
    -   формирует  в  установленном  порядке  объемы,  структуру  и
условия   поставок   продукции   (выполнения  работ  и  услуг)  для
областных нужд, включая государственный материальный резерв;
    -  участвует  в  разработке  и осуществлении внутрирегиональной
экономической  политики,  проводит  анализ экономической ситуации в
регионах   области,   разрабатывает  региональный  аспект  прогноза
социально-экономического  развития  области, готовит предложения по
совершенствованию    территориальной    структуры    экономики    и
совершенствованию   экономического   взаимодействия   с   регионами
области;
    -   рассматривает   предложения  по  размещению  на  территории
области,  развитию  и  специализации  предприятий  и  организаций и
вносит соответствующие предложения и заключения;
    -  участвует  в  разработке  и  реализации социальной политики,
включая   вопросы   поддержки   отраслей  социальной  сферы,  общие
направления  политики  в  области  доходов и потребления населения,
демографии,  миграции,  занятости населения, создания рабочих мест,
социального  партнерства  и социальной поддержки и защиты отдельных
слоев  населения  с учетом экономических возможностей Администрации
области;
    -    участвует    в    разработке    экономического   механизма
стимулирования       деловой       активности      и      поддержки
предпринимательства;
    -  принимает  участие  в  изучении  платежеспособного  спроса и
предложения   на   товарных   рынках   и  разрабатывает  прогнозные
материальные  балансы  спроса  и  предложения  по  важнейшим  видам
продукции,   участвует   в   подготовке   предложений  по  развитию
рыночной инфраструктуры;
    -  прогнозирует  ресурсную базу области, участвует в подготовке
предложений     по     экономическому    механизму    рационального
использования природных ресурсов и ресурсосбережения;
    -    участвует    в   формировании   и   реализации   областной
экологической    политики   и   разработке   мер   по   обеспечению
экологической безопасности области;
    -  участвует  в  создании  и  развитии  информационных систем и
сетей связи и информационных технологий;
    - осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности;
    -  участвует  в  подготовке  предложений  по  совершенствованию
структуры органов исполнительной власти области;
    -  осуществляет  другие функции в соответствии с распределением
функциональных   обязанностей  между  структурными  подразделениями
Администрации.
    8.    Департамент    представляет   в   Администрацию   области
предложения   по   обоснованию   социально-экономической   политики
области  и  мерах по ее реализации, развитию экономической реформы,
основным   направлениям   обеспечения   экономической  безопасности
области,  комплексные  планы  и  прогнозы  социально-экономического
развития   области,   предложения   по   разработке   областных   и
общеобластных  программ  и  проекты этих программ, подготовленные в
установленном   порядке,   доклады   и  информации  о  социально  -
экономическом  положении  области  и другие разработки и документы,
относящиеся к его компетенции.
    9.    Департамент    разрабатывает   с   участием   структурных
подразделений  Администрации  области и территориальных федеральных
органов   исполнительной  власти  и  представляет  в  Администрацию
области экономически обоснованные заключения по:
    -  вопросам  развития отдельных отраслей экономики и территорий
области, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
    -  формированию  и использованию областных внебюджетных фондов,
а также использованию кредитов, выдаваемых из областного бюджета;
    -   регулированию   денежного  обращения,  улучшению  состояния
денежных расчетов в экономике, формированию рынка ценных бумаг;
    -   основным   направлениям   приватизации,  демонополизации  и
развития конкуренции;
    - совершенствованию управления государственным имуществом;
    -     совершенствованию     нормативно-правового    обеспечения
экономической реформы;
    -  развитию  инфраструктуры  рынка и новых организационных форм
рыночной экономики.
    10.   Департамент  при  осуществлении  своих  задач  и  функций
взаимодействует     с    другими    структурными    подразделениями
Администрации   области,   территориальными  федеральными  органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительной власти автономных
округов и местного самоуправления.

             IV. Обеспечение деятельности Департамента

    11.   Департаменту   для   осуществления  возложенных  на  него
функций предоставляется право:
    -   запрашивать   и   получать   в   установленном  порядке  от
комитетов,   департаментов   и  управлений  Администрации  области,
органов   местного   самоуправления,   территориальных  федеральных
органов    исполнительной   власти,   предприятий,   учреждений   и
организаций  сведения  и  материалы,  необходимые  для разработки и
анализа  выполнения  прогнозов  и  планов  социально-экономического
развития  области,  областных  и общеобластных программ, подготовки
годовых  и  ежеквартальных  докладов о состоянии экономики области,
предложений  в  адрес  федеральных органов исполнительной власти по
проблемам   области,   требующим   решения   и   выполнения  других
возложенных на Департамент функций;
    -  готовить  в  пределах  своей  компетенции (при необходимости
совместно  или  по  согласованию  с другими органами исполнительной
власти) для утверждения Губернатором области нормативные акты;
    -  разрабатывать  и вводить методические материалы по вопросам,
входящим в его компетенцию;
    -  представлять  по  поручению  Администрации  области интересы
области  на  межрегиональном  уровне  в  части вопросов, входящих в
его  компетенцию,  участвовать  в  заключении торгово-экономических
соглашений    с   другими   регионами   России,   государствами   -
участниками  СНГ,  странами ближнего и дальнего зарубежья, в работе
межрегиональных экономических ассоциаций;
    -   определять   в  пределах  средств,  выделяемых  на  научные
исследования,   перечень   важнейших  работ  в  области  экономики,
привлекать   в   установленном  порядке  для  разработки  вопросов,
входящих   в   его   компетенцию,   научные  учреждения  Российской
Академии   наук,   отраслевые   академии   наук,   другие   научно-
исследовательские   учреждения,   а   также   отдельных   ученых  и
специалистов  и  участвовать  в  распределении финансовых ресурсов,
направляемых на эти цели;
    -  участвовать  в  рассмотрении  Администрацией области, давать
заключения   и   вносить  предложения  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции  Департамента,  вносимым  на рассмотрение Администрации
другими   ее   структурными   подразделениями,   органами  местного
самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями;
    -  созывать  в  установленном  порядке  совещания  по вопросам,
входящим   в   его  компетенцию,  с  привлечением  руководителей  и
специалистов   других   органов   исполнительной   власти  области,
автономных  округов,  органов местного самоуправления, предприятий,
учреждений, организаций;
    -   давать  указания  комитетам,  департаментам  и  управлениям
Администрации  области  по вопросам разработки и анализа выполнения
прогнозов   и  планов  социально-экономического  развития  области,
областных  и  общеобластных  программ, анализа положения в отраслях
экономики  и  социальной  сферы,  подготовки  предложений  в  адрес
федеральных  органов  исполнительной  власти  по проблемам области,
требующим   их  решения  и  по  другим  вопросам,  входящим  в  его
компетенцию,  а  также  по  выполнению поручений Губернатора, Вице-
Губернатора и заместителей Губернатора области.
    12.  Департамент  в  пределах  своей  компетенции  координирует
деятельность  экономических  служб исполнительной власти автономных
округов,    органов   местного   самоуправления   по   формированию
направлений     социально-экономического    развития,    разработке
федеральных,    межрегиональных,    общеобластных    и    областных
экономических    программ   и   прогнозов,   реализации   областной
экономической   политики,   мер   государственного  воздействия  на
экономику и осуществляет методическое руководство этой работой.
    13.   Департамент   осуществляет   методическое  руководство  и
направляет   работу  экономических  служб  территориальных  органов
управления  Администрации  области  в  части  разработки  прогнозов
социально-экономического  развития  области  и ее регионов, целевых
программ,  анализа  социально-экономического  положения и по другим
вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
    14.  Для  рассмотрения  крупных социально-экономических проблем
Департамент   по   согласованию   с  Администрацией  области  может
образовывать  научно-практические  советы и комиссии с включением в
их  состав  представителей  других  органов  исполнительной  власти
области,   предприятий,   организаций   и   учреждений,   ученых  и
специалистов.

                    V. Руководство Департамента

    15.    Департамент   возглавляет   директор,   назначаемый   на
должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
    Директор  Департамента  несет  персональную  ответственность за
выполнение  возложенных  на  комитет задач и осуществление им своих
функций.
    Директор  Департамента  имеет  заместителей, в том числе одного
первого  заместителя,  назначаемых  на должность и освобождаемых от
должности   Губернатором   области   по   представлению   директора
Департамента.
    Основной    структурой    Департамента    являются    комитеты,
руководители  которых  назначаются  и  освобождаются  от  должности
Губернатором области по представлению директора Департамента.
    Комитет  товарных рынков и торговли является юридическим лицом,
имеет гербовую печать, бюджетный и иные счета в банке. (Дополнен  -
Постановление Губернатора Тюменской области от 19.12.97 г. N 132)
    16. Директор Департамента:
    - руководит деятельностью Департамента;
    - распределяет обязанности между своими заместителями;
    -   устанавливает   обязанности  и  определяет  ответственность
председателей комитетов;
    -    вносит    в    установленном   порядке   на   рассмотрение
Администрации  области  проекты  нормативных и других документов по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
    -  издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы, подлежащие
обязательному исполнению работниками Департамента;
    -   утверждает   структуру   и   штатное   расписание  аппарата
комитетов  в  пределах  установленного  Губернатором  области фонда
оплаты  труда  и  численности  работников,  смету  расходов  на его
содержание   в  пределах  утвержденных  на  соответствующий  период
бюджетных ассигнований;
    -   назначает   в   установленном   порядке   на   должность  и
освобождает от должности работников комитетов;
    -  представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
работников к поощрению и награждению;
    -    осуществляет    другие   полномочия   в   соответствии   с
распределением функций в Администрации области.
    17.  В  Департаменте  образуется  коллегия  в составе директора
(председатель  коллегии),  заместителей  директора  и председателей
комитетов   по   должности.  В  состав  коллегии  могут  включаться
представители    других    департаментов   Администрации   области,
предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
    Состав    коллегии   Департамента   утверждается   Губернатором
области.
    Коллегия  на  своих  заседаниях рассматривает важнейшие вопросы
развития  экономики  области  и  деятельности Департамента. Решения
коллегии   оформляются   протоколом   и  проводятся  в  жизнь,  как
правило, приказом директора Департамента.
    18.  Департамент  в  целях выполнения возложенных на него задач
может издавать журналы и другие печатные издания.
    19.    Финансирование    расходов    на   содержание   аппарата
Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.

                 VI. Ответственность Департамента

    Департамент несет ответственность перед Губернатором области:
    -  за  реализацию  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,   постановлений   и   распоряжений   Правительства   РФ,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  области  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента;
    -  за  надлежащее выполнение возложенных на Департамент задач и
осуществление им своих функций.
    Работники  Департамента  несут  ответственность  за  выполнение
установленных  должностных  обязанностей  в  соответствии с Законом
Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области".

                             Структура
                      Департамента экономики
                     (численность - 172 чел.)

      (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области
                       от 19.12.97 г. N 132)

                            -----------------------¬
        --------------T-----+Директор Департамента +---------T----------------¬
        ¦             ¦     L-----------T-----------         ¦                ¦
--------+------¬ -----+---¬ ------------+----------¬ --------+-------¬ -------+-------¬
¦Отдел         ¦ ¦Сектор  ¦ ¦Первый заместитель    ¦ ¦Отдел          ¦ ¦Отдел контроля¦
¦бухгалтерского¦ ¦кадров  ¦ ¦директора Департамента¦ ¦информационного¦ ¦и             ¦
¦учета и       ¦ ¦(2 чел.)¦ ¦                      ¦ ¦обеспечения    ¦ ¦хозяйственного¦
¦отчетности    ¦ ¦        ¦ ¦                      ¦ ¦(10 чел.)      ¦ ¦обеспечения   ¦
¦(3 чел.)      ¦ ¦        ¦ ¦                      ¦ ¦               ¦ ¦(5 чел.)      ¦
L--------------- L--------- L-----------T----------- L---------------- L---------------
          ----------------------T-------+--------------T--------------------T----------------------T---------------------¬
----------+--------¬ -----------+-----------¬ ---------+--------¬ ----------+---------¬ -----------+---------¬ ----------+---------¬
¦Комитет сводного  ¦ ¦Комитет по            ¦ ¦Комитет по       ¦ ¦Комитет            ¦ ¦Комитет по политике ¦ ¦Комитет товарных   ¦
¦социально -       ¦ ¦промышленности        ¦ ¦товарам и услугам¦ ¦внешнеэкономических¦ ¦цен (22 чел.)       ¦ ¦рынков и торговли  ¦
¦экономического    ¦ ¦(29 чел.)             ¦ ¦(26 чел.)        ¦ ¦и межрегиональных  ¦ ¦                    ¦ ¦(19 чел.)          ¦
¦анализа и прогноза¦ ¦                      ¦ ¦                 ¦ ¦связей             ¦ ¦                    ¦ ¦                   ¦
¦(35 чел.)         ¦ ¦                      ¦ ¦                 ¦ ¦(19 чел.)          ¦ ¦                    ¦ ¦                   ¦
LT------------------ LT---------------------- LT----------------- LT------------------- LT-------------------- LT-------------------
 ¦ ----------------¬  ¦ --------------------¬  ¦ ---------------¬  ¦ -----------------¬  ¦ ------------------¬  ¦ -----------------¬
 +-+Председатель   ¦  +-+Председатель       ¦  +-+Председатель  ¦  +-+Председатель    ¦  +-+Председатель     ¦  +-+Председатель    ¦
 ¦ ¦Комитета       ¦  ¦ ¦Комитета           ¦  ¦ ¦Комитета      ¦  ¦ ¦Комитета        ¦  ¦ ¦Комитета         ¦  ¦ ¦Комитета        ¦
 ¦ L----------------  ¦ L--------------------  ¦ L---------------  ¦ L-----------------  ¦ L------------------  ¦ L-----------------
 ¦ ----------------¬  ¦ --------------------¬  ¦ ---------------¬  ¦ -----------------¬  ¦ ------------------¬  ¦ -----------------¬
 ¦ ¦Заместитель    ¦  ¦ ¦Заместитель        ¦  ¦ ¦Заместитель   ¦  ¦ ¦Заместитель     ¦  ¦ ¦Заместитель      ¦  ¦ ¦Заместитель     ¦
 +-+Председателя   ¦  +-+председателя       ¦  +-+председателя  ¦  +-+председателя    ¦  +-+председателя     ¦  +-+председателя    ¦
 ¦ ¦Комитета       ¦  ¦ ¦Комитета           ¦  ¦ ¦Комитета      ¦  ¦ ¦Комитета        ¦  ¦ ¦Комитета         ¦  ¦ ¦Комитета        ¦
 ¦ L----------------  ¦ L--------------------  ¦ L---------------  ¦ L-----------------  ¦ L------------------  ¦ L-----------------
 ¦ ----------------¬  ¦ --------------------¬  ¦ ---------------¬  ¦ -----------------¬  ¦ ------------------¬  ¦ -----------------¬
 ¦ ¦Отдел сводного ¦  ¦ ¦Отдел              ¦  ¦ ¦Отдел легкой и¦  ¦ ¦Отдел,          ¦  ¦ ¦Отдел цен и      ¦  ¦ ¦Отдел ресурсов и¦
 ¦ ¦анализа        ¦  +-+машиностроения и   ¦  +-+местной       ¦  ¦ ¦координации,    ¦  ¦ ¦тарифов на услуги¦  ¦ ¦координации     ¦
 ¦ ¦социально -    ¦  ¦ ¦металлообработки   ¦  ¦ ¦промышленности¦  ¦ ¦технической     ¦  ¦ ¦и продукцию      ¦  +-+потребительского¦
 +-+экономической  ¦  ¦ ¦(5 чел.)           ¦  ¦ ¦(4 чел.)      ¦  +-+помощи и        ¦  +-+предприятий      ¦  ¦ ¦рынка           ¦
 ¦ ¦ситуации и     ¦  ¦ L--------------------  ¦ L---------------  ¦ ¦международной   ¦  ¦ ¦естественных     ¦  ¦ ¦(4 чел.)        ¦
 ¦ ¦прогноза       ¦  ¦ --------------------¬  ¦ ---------------¬  ¦ ¦экономической   ¦  ¦ ¦монополий        ¦  ¦ L-----------------
 ¦ ¦(5 чел.)       ¦  ¦ ¦Отдел топливной и  ¦  ¦ ¦Отдел лесной, ¦  ¦ ¦информации      ¦  ¦ ¦(5 чел.)         ¦  ¦ -----------------¬
 ¦ L----------------  +-+нефтегазохимической¦  ¦ ¦дерево-       ¦  ¦ ¦(4 чел.)        ¦  ¦ L------------------  ¦ ¦Отдел           ¦
 ¦ ----------------¬  ¦ ¦промышленности     ¦  +-+обрабатывающей¦  ¦ L-----------------  ¦ ------------------¬  ¦ ¦организации и   ¦
 ¦ ¦Отдел          ¦  ¦ ¦(5 чел.)           ¦  ¦ ¦и мебельной   ¦  ¦ -----------------¬  ¦ ¦Отдел цен на     ¦  +-+правил торговли,¦
 +-+экономической  ¦  ¦ L--------------------  ¦ ¦промышленности¦  ¦ ¦Отдел           ¦  ¦ ¦продукцию        ¦  ¦ ¦защиты прав     ¦
 ¦ ¦реформы        ¦  ¦ --------------------¬  ¦ ¦(5 чел.)      ¦  ¦ ¦координации     ¦  ¦ ¦производственного¦  ¦ ¦потребителей    ¦
 ¦ ¦(4 чел.)       ¦  ¦ ¦Отдел энергетики,  ¦  ¦ L---------------  ¦ ¦деятельности    ¦  ¦ ¦назначения,      ¦  ¦ ¦(4 чел.)        ¦
 ¦ L----------------  +-+энергоснабжения и  ¦  ¦ ---------------¬  +-+совместных      ¦  +-+непродовольствен-¦  ¦ L-----------------
 ¦ ----------------¬  ¦ ¦энергосбережения   ¦  ¦ ¦Отдел товаров ¦  ¦ ¦предприятий и   ¦  ¦ ¦ные и            ¦  ¦ -----------------¬
 ¦ ¦Отдел финансов ¦  ¦ ¦(4 чел.)           ¦  ¦ ¦народного     ¦  ¦ ¦представительств¦  ¦ ¦фармацевтические ¦  ¦ ¦Отдел           ¦
 +-+и денежных     ¦  ¦ L--------------------  +-+потребления и ¦  ¦ ¦инофирм         ¦  ¦ ¦товары           ¦  ¦ ¦формирования    ¦
 ¦ ¦потоков        ¦  ¦ --------------------¬  ¦ ¦балансов      ¦  ¦ ¦(4 чел.)        ¦  ¦ ¦(5 чел.)         ¦  +-+рыночных        ¦
 ¦ ¦(4 чел.)       ¦  ¦ ¦Отдел природных    ¦  ¦ ¦продовольствия¦  ¦ L-----------------  ¦ L------------------  ¦ ¦отношений       ¦
 ¦ L----------------  +-+ресурсов           ¦  ¦ ¦(4 чел.)      ¦  ¦ -----------------¬  ¦ ------------------¬  ¦ ¦(4 чел.)        ¦
 ¦ ----------------¬  ¦ ¦(5 чел.)           ¦  ¦ L---------------  ¦ ¦Отдел           ¦  ¦ ¦Отдел анализа,   ¦  ¦ L-----------------
 ¦ ¦Отдел          ¦  ¦ L--------------------  ¦ ---------------¬  ¦ ¦экономических   ¦  ¦ ¦контроля и       ¦  ¦ -----------------¬
 ¦ ¦размещения     ¦  ¦ --------------------¬  ¦ ¦Отдел         ¦  +-+связей со       ¦  ¦ ¦прогнозирования  ¦  ¦ ¦Сектор          ¦
 +-+производства и ¦  ¦ ¦Сектор экономики,  ¦  ¦ ¦экономики     ¦  ¦ ¦странами СНГ и  ¦  +-+цен и обработки  ¦  +-+маркетинга и    ¦
 ¦ ¦программ       ¦  +-+транспорта, связи и¦  +-+агро-         ¦  ¦ ¦регионами России¦  ¦ ¦ценовой          ¦  ¦ ¦информации      ¦
 ¦ ¦развития       ¦  ¦ ¦дорожного хозяйства¦  ¦ ¦промышленного ¦  ¦ ¦(4 чел.)        ¦  ¦ ¦информации       ¦  ¦ ¦(3 чел.)        ¦
 ¦ ¦(4 чел.)       ¦  ¦ ¦(3 чел.)           ¦  ¦ ¦комплекса     ¦  ¦ L-----------------  ¦ ¦(5 чел.)         ¦  ¦ L-----------------
 ¦ L----------------  ¦ L--------------------  ¦ ¦(5 чел.)      ¦  ¦ -----------------¬  ¦ L------------------  ¦ -----------------¬
 ¦ ----------------¬  ¦ --------------------¬  ¦ L---------------  ¦ ¦Сектор          ¦  ¦ ------------------¬  ¦ ¦Сектор          ¦
 ¦ ¦Отдел          ¦  ¦ ¦Сектор малого и    ¦  ¦ ---------------¬  ¦ ¦иностранных     ¦  ¦ ¦Отдел цен на     ¦  ¦ ¦госресурсов и   ¦
 +-+инвестиционной ¦  +-+среднего           ¦  ¦ ¦Сектор        ¦  +-+инвестиций и    ¦  ¦ ¦продовольственные¦  ¦ ¦устойчивости    ¦
 ¦ ¦политики       ¦  ¦ ¦предпринимательства¦  ¦ ¦бытового      ¦  ¦ ¦контрактов      ¦  ¦ ¦товары и         ¦  L-+работы          ¦
 ¦ ¦(4 чел.)       ¦  ¦ ¦(3 чел.)           ¦  +-+обслуживания и¦  ¦ ¦(3 чел.)        ¦  L-+продукцию        ¦    ¦предприятий     ¦
 ¦ L----------------  ¦ L--------------------  ¦ ¦платных услуг ¦  ¦ L-----------------    ¦сельского        ¦    ¦торговли        ¦
 ¦ ----------------¬  ¦ --------------------¬  ¦ ¦(3 чел.)      ¦  ¦ -----------------¬    ¦хозяйства        ¦    ¦(2 чел.)        ¦
 ¦ ¦Отдел труда и  ¦  ¦ ¦Сектор научно -    ¦  ¦ L---------------  ¦ ¦Сектор          ¦    ¦(5 чел.)         ¦    L-----------------
 +-+социальной     ¦  L-+технической        ¦  ¦ ---------------¬  ¦ ¦координации     ¦    L------------------
 ¦ ¦политики       ¦    ¦политики           ¦  ¦ ¦Сектор        ¦  L-+региональных    ¦
 ¦ ¦(4 чел.)       ¦    ¦(2 чел.)           ¦  L-+региональной  ¦    ¦ресурсов        ¦
 ¦ L----------------    L--------------------    ¦политики      ¦    ¦(2 чел.)        ¦
 ¦ ----------------¬                             ¦(3 чел.)      ¦    L-----------------
 ¦ ¦Сектор         ¦                             L---------------
 ¦ ¦экономики      ¦
 +-+муниципальных  ¦
 ¦ ¦образований    ¦
 ¦ ¦(3 чел.)       ¦
 ¦ L----------------
 ¦ ----------------¬
 ¦ ¦Сектор охраны  ¦
 +-+природы        ¦
 ¦ ¦(3 чел.)       ¦
 ¦ L----------------
 ¦ ----------------¬
 ¦ ¦Сектор военно -¦
 L-+мобилизационной¦
   ¦работы         ¦
   ¦(2 чел.)       ¦
   L----------------

Информация по документу
Читайте также