Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 13.03.1998 № 30

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    13.03.1998 г.                                              N 30
                             г.Тюмень


    Об организационных мерах
    по проведению аттестации
    государственных служащих
    Администрации области


    В  соответствии  с Законом Тюменской области "О государственной
службе  в  Тюменской  области", постановлениями Губернатора области
от   14.11.97   N  108  "О  проведении  аттестации  государственных
служащих  Администрации  области",  от  11.02.98  N  18 "О внесении
изменений  и  дополнений  в  постановление  Губернатора  области от
14.11.97   N  108",  в  целях  эффективного  проведения  аттестации
государственных    служащих   Администрации   области   осуществить
организационные мероприятия:
    1.   С   государственными   служащими   Администрации  области,
подлежащими    аттестации,   провести   однодневные   семинары   по
правовым,  финансовым  и  организационным  вопросам.  Для этой цели
привлечь    наиболее   квалифицированных   работников   структурных
подразделений. (Приложение 1).
    2.   Руководителям   структурных   подразделений  Администрации
области  ежемесячно  представлять  в  Управление  организационно  -
кадровой  работы  аппарата Губернатора сведения о ходе аттестования
согласно приложению 2.
    3.   Аппарату  Губернатора  (Волкова  Л.Д.)  при  необходимости
привлечь  для  проведения аттестации преподавателей вузов области и
научных работников.
    4.  Пресс  -  центру  (Переплеткин  Ю.И.),  Департаменту  общей
политики  (Селиванов  В.Е.)  освещать  на  страницах местной печати
ход   проведения   аттестации   государственных   служащих   и   ее
результаты.
    5.  Комитету  финансов  Администрации  области  (Фазлеев  К.М.)
выделить   отделу   бухгалтерского   учета  и  отчетности  аппарата
Губернатора  200,0  тыс. рублей из фонда непредвиденных расходов на
мероприятия  по  подготовке  и проведению аттестации согласно смете
расходов. (Приложение 3).
    6. Утвердить:
    -    требования   по   замещению   государственных   должностей
государственной службы области согласно приложению 4;
    -      порядок     присвоения     квалификационных     разрядов
государственным  служащим  государственной  службы области согласно
приложению 5;
    -   график  заседания  аттестационных  комиссий  по  аттестации
государственных    служащих    Администрации    области    согласно
приложению 6.
    7.  Контроль  за исполнением постановления возложить на Волкову
Л.Д.,  заместителя  Губернатора,  руководителя аппарата Губернатора
области.


    Губернатор области                                Л.Ю. Рокецкий
    __________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 13 марта 1998 г. N 30


                               ПЛАН
              ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
            СЛУЖАЩИМИ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИМИ АТТЕСТОВАНИЮ
                            В 1998 ГОДУ

----T-------------T----------T---------------T---------------T------¬
¦N  ¦Место        ¦Дата      ¦Участники      ¦Ответственные  ¦Приме-¦
¦п/п¦проведения   ¦проведения¦семинара       ¦за проведение  ¦чание ¦
¦   ¦семинара     ¦семинара  ¦               ¦семинара       ¦      ¦
+---+-------------+----------+---------------+---------------+------+
¦ 1 ¦      2      ¦    3     ¦      4        ¦       5       ¦   6  ¦
+---+-------------+----------+---------------+---------------+------+
¦1  ¦г. Ишим,     ¦08.04     ¦Районы:        ¦Овчинников В.Д.¦      ¦
¦   ¦Администрация¦          ¦Ишимский,      ¦Горлатов А.В.  ¦      ¦
¦   ¦района       ¦          ¦Сорокинский,   ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦Викуловский    ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦2  ¦г.           ¦08.04     ¦Районы:        ¦Шаламов В.Л.   ¦      ¦
¦   ¦Ялуторовск,  ¦          ¦Омутинский,    ¦Вишняков В.Ю.  ¦      ¦
¦   ¦Администрация¦          ¦Упоровский,    ¦Шеломенцев В.В.¦      ¦
¦   ¦района       ¦          ¦Юргинский,     ¦               ¦      ¦
¦   ¦(города)     ¦          ¦Ялуторовский   ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦3  ¦г. Ишим,     ¦09.04     ¦Районы:        ¦Овчинников В.Д.¦      ¦
¦   ¦Администрация¦          ¦Абатский,      ¦Горлатов А.В.  ¦      ¦
¦   ¦г. Ишима     ¦          ¦Бердюжский,    ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦Казанский,     ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦Сладковский    ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦4  ¦г. Тюмень,   ¦09.04     ¦Районы:        ¦Шаламов В.Л.   ¦      ¦
¦   ¦Администрация¦          ¦Исетский,      ¦Романова Р.Н.  ¦      ¦
¦   ¦Тюменского   ¦          ¦Нижне-         ¦               ¦      ¦
¦   ¦района       ¦          ¦тавдинский,    ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦Тюменский      ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦5  ¦Голышманово, ¦10.04     ¦Районы:        ¦Овчинников В.Д.¦      ¦
¦   ¦Администрация¦          ¦Голышмановский,¦Горлатов А.В.  ¦      ¦
¦   ¦района       ¦          ¦Аромашевский,  ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦Армизонский    ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦6  ¦г. Тобольск, ¦10.04     ¦Районы:        ¦Шаламов В.Л.   ¦      ¦
¦   ¦Администрация¦          ¦Вагайский,     ¦Шеломенцев В.В.¦      ¦
¦   ¦города       ¦          ¦Тобольский,    ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦Уватский,      ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦Ярковский      ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦7  ¦Администрация¦13.04     ¦Аппарат        ¦Игнатьев Л.А.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦Губернатора    ¦Романова Р.Н.  ¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦8  ¦Администрация¦ 14.04    ¦Департамент    ¦Игнатьев Л.А.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦здравоохранения¦Ниценко И.С.   ¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦9  ¦Администрация¦ 14.04    ¦Комитет        ¦Черкашин В.Г.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦социальной     ¦               ¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦защиты         ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦10 ¦Администрация¦ 15.04    ¦Департамент по ¦Игнатьев Л.А.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦социально -    ¦Вишняков В.Ю.  ¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦экономическому ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦развитию села  ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦11 ¦Администрация¦ 16.04    ¦Департамент по ¦Черкашин В.Г.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦делам культуры,¦               ¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦молодежи и     ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦спорта         ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦12 ¦Администрация¦ 17.04    ¦Управление     ¦Игнатьев Л.А.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦делами         ¦Вишняков В.Ю.  ¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦Администрации  ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦области        ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦13 ¦Администрация¦ 20.04    ¦Комитет по     ¦Игнатьев Л.А.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦управлению     ¦Скрябин Е.В.   ¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦госимуществом  ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦14 ¦Администрация¦ 21.04    ¦Комитет        ¦Черкашин В.Г.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦финансов       ¦Шеломенцев В.В.¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦15 ¦Администрация¦ 22.04    ¦Департамент по ¦Черкашин В.Г.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦экономике      ¦Шеломенцев В.В.¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦16 ¦Администрация¦ 23.04    ¦Главное        ¦Черкашин В.Г.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦управление по  ¦Шеломенцев В.В.¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦делам          ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦гражданской    ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦обороны и ЧС   ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦17 ¦Администрация¦ 23.04    ¦Главное        ¦Игнатьев Л.А.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦управление     ¦Скрябин Е.В.   ¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦строительства  ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦18 ¦Администрация¦ 23.04    ¦Департамент    ¦Черкашин В.Г.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦общей политики ¦Романова Р.Н.  ¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦19 ¦Администрация¦ 23.04    ¦Главное        ¦Черкашин В.Г.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦военно -       ¦Романова Р.Н.  ¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦мобилизационное¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦управление     ¦               ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦               ¦               ¦      ¦
¦20 ¦Администрация¦ 24.04    ¦Департамент    ¦Черкашин В.Г.  ¦      ¦
¦   ¦области,     ¦          ¦образования и  ¦Шеломенцев В.В.¦      ¦
¦   ¦Малый зал    ¦          ¦науки          ¦               ¦      ¦
L---+-------------+----------+---------------+---------------+-------



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 13 марта 1998 г. N 30


                             СВЕДЕНИЯ
       О ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

         _________________________________________________
              (наименование государственного органа)


|————|———————————|————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————————|
|N   |Наименовани|Всего   |Подлежало|Аттестован|  Оценка государственному |Принятые решения           |Из числа не соответствующих|Уволено|Переведено|
|п/п |е          |под-    |         |о по      |  служащему               |руководителем              |занимаемой государственной |по     |на        |
|    |структурных|лежит   |аттестаци|состоя-   |                          |государственного органа с  |должности                  |       |          |
|    |           |        |и по     |нию на    |                          |учетом результатов         |                           |резуль-|должности,|
|    |подразделен|        |состоя-  |          |                          |аттестации                 |                           |татам  |не        |
|    |ий         |        |         |          |                          |                           |                           |       |          |
|    |           |        |         |          |————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|       |          |
|    |           |аттеста-|нию на   |1 ________|Соответ-|Соответ-|Не соот-|О повы- |О        |О       |Рекомен-|Рекомен-|Переведе-| аттес-|отнесен-  |
|    |           |ции в   |1        |1998 г.   |ствуют  |ствуют  |ветству |шении   |присвое- |включе- |довано  |довано  |но на    |тации  |ные к     |
|    |           |1998    |______   |          |        |        |ет      |        |нии госу-|нии     |на      |на      |         |       |госу-     |
|    |           |г.      |1998 г.  |          |замещае-|замещае-|заме-   |государ-|         |госу-   |повы-   |        |другую   |       |дарственны|
|    |           |        |         |          |мой     |мой     |щаемой  |        |дарствен-|дарствен|шение   |перепод-|         |       |м         |
|    |           |        |         |          |        |        |государ |ственног|ному     |ного    |квали-  |готовку |государ- |       |          |
|    |           |        |         |          |государ-|государ-|        |о       |         |        |        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |ственно |ственно |ственной|служащег|служащему|служащег|фикации |        |ственную |       |          |
|    |           |        |         |          |й       |й долж- |долж-   |о в     |в уста-  |о в     |        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |должно- |ности   |ности   |долж-   |         |        |        |        |должность|       |          |
|    |           |        |         |          |сти     |при     |        |ности   |новленном|резерв  |        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |ус-     |        |        |порядке  |на      |        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |ловии   |        |        |         |вышестоя|        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |выполне |        |        |квалифика|щую     |        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |ния     |        |        |         |        |        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |ре-     |        |        |ционного |государ-|        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |коменда-|        |        |разряда  |        |        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |ций     |        |        |         |ственную|        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |        |        |        |         |        |        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |аттеста-|        |        |         |должност|        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |ционной |        |        |         |ь       |        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |        |        |        |         |        |        |        |         |       |          |
|    |           |        |         |          |        |комиссии|        |        |         |        |        |        |         |       |          |
|————|———————————|————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————————|
|1   |2          |3       |4        |5         |6       |7       |8       |9       |10       |11      |12      |13      |14       |15     |16        |
|————|———————————|————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————————|
|    |           |        |         |          |        |        |        |        |         |        |        |        |         |       |          |
|————|———————————|————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————————|
|    |           |        |         |          |        |        |        |        |         |        |        |        |         |       |          |
|————|———————————|————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————————|
|    |Итого за   |        |         |          |        |        |        |        |         |        |        |        |         |       |          |
|    |государстве|        |         |          |        |        |        |        |         |        |        |        |         |       |          |
|    |нный       |        |         |          |        |        |        |        |         |        |        |        |         |       |          |
|    |орган      |        |         |          |        |        |        |        |         |        |        |        |         |       |          |
|————|———————————|————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————————|


    Примечание.
    1.  Сведения  представляются  ежемесячно  по  окончании каждого
месяца  к  5  числу  следующего  месяца  в  отдел государственной и
муниципальной службы Управления организационно-кадровой работы.
    К сведениям прилагаются списки:
    -   государственных  служащих,  не  соответствующих  замещаемым
государственным должностям;
    -    государственных   служащих,   включенных   в   резерв   на
вышестоящую     государственную     должность    по    номенклатуре
Губернатора.
    2.   Сведения   подписываются   руководителем  государственного
органа.



    Приложение N 3
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 13 марта 1998 г. N 30


                               СМЕТА
                 РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ
          ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

 --------------------------------------------T-----------------¬
 ¦1. Проведение  семинаров  с  госслужащими, ¦                 ¦
 ¦подлежащими аттестации                     ¦ 50,0 тыс. рублей¦
 ¦                                           ¦                 ¦
 ¦2. Привлечение специалистов для подготовки ¦                 ¦
 ¦вопросов  к  аттестованию  и   участия   в ¦                 ¦
 ¦заседании аттестационных комиссий          ¦ 30,0 тыс. рублей¦
 ¦                                           ¦                 ¦
 ¦3. Изготовление  бланков,  необходимых для ¦                 ¦
 ¦проведения аттестации                      ¦100,0 тыс. рублей¦
 ¦                                           ¦                 ¦
 ¦4. Оформление        зала        заседания ¦                 ¦
 ¦аттестационных комиссий                    ¦ 20,0 тыс. рублей¦
 +-------------------------------------------+-----------------+
 ¦Всего                                      ¦200,0 тыс. рублей¦
 L-------------------------------------------+------------------



    Приложение N 4
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 13 марта 1998 г. N 30


                            ТРЕБОВАНИЯ
          ПО ЗАМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЖНОСТИ ОБЛАСТИ
                    ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ

    Законом   Тюменской   области   "О   государственной  службе  в
Тюменской     области"    установлено,    что    претендующий    на
государственную   должность  государственной  службы,  внесенную  в
Реестр  государственных  должностей Тюменской области, должен иметь
соответствующий уровень профессионального образования:
    -    для    высших   и   главных   государственных   должностей
государственной  службы  -  высшее  профессиональное образование по
специализации    государственной    должности    или   образование,
считающееся    равноценным,   с   дополнительным   профессиональным
образованием по специализации государственной должности;
    -    для   ведущих   и   старших   государственных   должностей
государственной  службы  -  высшее  профессиональное образование по
специализации  "государственное  управление"  или  по специализации
государственной    должности    либо    образование,    считающееся
равноценным;
    -    для    младших    областных   государственных   должностей
государственной  службы  -  среднее профессиональное образование по
специализации    государственной    должности    или   образование,
считающееся равноценным.
    Установлен  предельный  возраст  нахождения  на государственной
службе   -  60  лет.  Допускается  продление  срока  нахождения  на
государственной  службе  для  государственных  служащих, занимающих
высшие, главные и ведущие должности, но не более чем на 1 год.
    При   замещении   государственных   должностей,   включенных  в
Реестр, предусмотрены дополнительные условия по стажу работы:
    -  высших  государственных  должностей  -  стаж государственной
службы  на  главных должностях не менее двух лет или стаж работы по
специальности не менее 5 лет;
    -  главных  государственных  должностей  - стаж государственной
службы  на  ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по
специальности не менее трех лет;
    -  ведущих  государственных  должностей  - стаж государственной
службы  на  старших  государственных  должностях  не менее двух лет
или стаж работы по специальности не менее трех лет;
    -   старших   государственные   должности   -  стаж  работы  по
специальности не менее трех лет;
    -   младших   государственные   должности  -  без  предъявления
требований к стажу.



    Приложение N 5
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 13 марта 1998 г. N 30


                              ПОРЯДОК
               ПРИСВОЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДОВ
                 ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ ОБЛАСТИ

    Областным       государственным       служащим,      замещающим
государственные    должности    соответствующей   группы   Реестра,
присваиваются следующие квалификационные разряды:


    высшие государственные  - действительный       государственный
    должности                 советник Российской Федерации  1,  2
                              или 3 класса

    главные государственные - государственный советник  Российской
    должности                 Федерации 1, 2 или 3 класса

    ведущие государственные - советник Российской  Федерации 1,  2
    должности                 или 3 класса

    старшие государственные - советник государственной службы 1, 2
    должности                 или 3 класса

    младшие государственные - референт государственной службы 1, 2
    должности                 или 3 класса

    Квалификационные  разряды  присваиваются  Губернатором  области
по результатам квалификационных экзаменов или аттестации.
    Решение  о  присвоении  областному  государственному  служащему
квалификационного   разряда   принимается   Президентом  Российской
Федерации     или    Губернатором    области    по    представлению
соответствующих  руководителей  или  комиссий  (аттестационной  или
квалификационной).



    Приложение N 6
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 13 марта 1998 г. N 30


                              ГРАФИК
           ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ
              ПО АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
                       АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

----T-------------T----------T-------------T--------------T------¬
¦N  ¦Аттестуемое  ¦Дата      ¦Место        ¦Фамилия       ¦Приме-¦
¦п/п¦структурное  ¦проведения¦проведения   ¦председателя  ¦чание ¦
¦   ¦подразделение¦аттестации¦аттестации   ¦аттестационной¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦комиссии      ¦      ¦
+---+-------------+----------+-------------+--------------+------+
¦ 1 ¦     2       ¦    3     ¦     4       ¦       5      ¦   6  ¦
+---+-------------+----------+-------------+--------------+------+
¦1  ¦Аппарат      ¦ 12.05    ¦Администрация¦Волкова Л.Д.  ¦      ¦
¦   ¦Губернатора  ¦ 13.05    ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦2  ¦Департамент  ¦ 14.05    ¦Администрация¦Абрамов В.И.  ¦      ¦
¦   ¦здравоохране-¦ 15.05    ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦ния и        ¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦социальной   ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦защиты       ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦3  ¦Департамент  ¦ 18.05    ¦Администрация¦Горохов А.А.  ¦      ¦
¦   ¦по           ¦ 19.05    ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦социально -  ¦ 20.05    ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦экономичес-  ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦кому         ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦развитию     ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦села         ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦4  ¦Департамент  ¦ 21.05    ¦Администрация¦Сарычев С.М.  ¦      ¦
¦   ¦по делам     ¦          ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦культуры,    ¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦молодежи и   ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦спорта       ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦5  ¦Комитет по   ¦ 22.05    ¦Администрация¦Загвязинский  ¦      ¦
¦   ¦управлению   ¦          ¦области,     ¦В.В.          ¦      ¦
¦   ¦госимуществом¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦области      ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦6  ¦Главное      ¦ 25.05    ¦Администрация¦Чикишев В.М.  ¦      ¦
¦   ¦управление   ¦ 26.05    ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦строительства¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦7  ¦Департамент  ¦ 27.05    ¦Администрация¦Селиванов В.Е.¦      ¦
¦   ¦общей        ¦          ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦политики     ¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦8  ¦Департамент  ¦ 28.05    ¦Администрация¦Новиков В.Г.  ¦      ¦
¦   ¦образования, ¦ 29.05    ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦труда и      ¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦региональной ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦политики     ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦9  ¦Департамент  ¦ 01.06    ¦Администрация¦Чикирев С.С.  ¦      ¦
¦   ¦по экономике ¦ 02.06    ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦10 ¦Руководящие  ¦ 03.06    ¦Администрация¦Первушин В.П. ¦      ¦
¦   ¦работники    ¦          ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦структурных  ¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦подразделений¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Администрации¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦области      ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦11 ¦Главы и      ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦заместители  ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦глав         ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦администраций¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦районов:     ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Абатского,   ¦ 04.06    ¦Администрация¦Первушин В.П. ¦      ¦
¦   ¦Армизонского,¦          ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦Аромашевско- ¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦го,          ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Бердюжского, ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Вагайского,  ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Викуловского,¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Голышмановс- ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦кого,        ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Исетского,   ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Ишимского    ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦             ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Казанского,  ¦ 05.06    ¦Администрация¦Первушин В.П. ¦      ¦
¦   ¦Нижнетавдин- ¦          ¦области,     ¦              ¦      ¦
¦   ¦ского,       ¦          ¦Малый зал    ¦              ¦      ¦
¦   ¦Омутинского, ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Сладковского,¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Сорокинского,¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Тюменского,  ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Тобольского, ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Уватского,   ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Упоровского, ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Юргинского,  ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Ялуторов-    ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦ского,       ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
¦   ¦Ярковского   ¦          ¦             ¦              ¦      ¦
L---+-------------+----------+-------------+--------------+-------

    Примечание.   Главы   районных  администраций  дату  проведения
аттестационных  комиссий  определяют самостоятельно и сообщают ее в
Управление организационно-кадровой работы аппарата Губернатора.

Информация по документу
Читайте также