Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Тюменской области от 27.03.1998 № 89

 



                     ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    27.03.1998                                                 N 89
                             г.Тюмень

                                 Отменено - Постановление Областной
                                       Думы Тюменской области
                                      от 25.09.2003 г. N 1017

    О хозяйственном управлении
    Тюменской областной Думы


    В    целях    решения   вопросов   материально-технического   и
хозяйственного   обеспечения   деятельности   областной   Думы,  на
основании   статьи  35  Устава  Тюменской  области  областная  Дума
ПОСТАНОВИЛА:

    1.  Обратиться к Губернатору Тюменской области Рокецкому Л.Ю. с
предложением поручить соответствующим службам Администрации области
до  15  апреля  1998  года  осуществить  передачу  основных средств
фондов,  материальных  ценностей,  штатной  численности и бюджетных
ассигнований   по   обслуживанию   и  содержанию  здания  по  улице
Республики,  52 и по гаражу N 1 по улице Ялуторовская, 33 Тюменской
областной Думе.
    2.  Поручить  председателю  областной  Думы  Корепанову С.Е. на
основе  переданных Администрацией области основных средств, фондов,
материальных    ценностей,    штатной   численности   и   бюджетных
ассигнований   по   обслуживанию   и  содержанию  здания  по  улице
Республики,  52  и  по  гаражу  N 1 по улице Ялуторовская, 33 до 15
апреля  1998  года  сформировать Хозяйственное управление Тюменской
областной Думы.
    3.  Положение  о  Хозяйственном  управлении Тюменской областной
Думы утвердить (прилагается).
    4.   Снять   с   контроля   постановление   областной  Думы  "О
Хозяйственном   управлении   областной  Думы"  от  12.02.98  N  42.
    5.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя председателя областной Думы, председателя постоянной
комиссии  областной  Думы  по  общему  законодательству Марова И.П.


    Председатель областной Думы                      С.Е. Корепанов
    ________________



    Приложение
    к Постановлению
    Тюменской областной Думы
    от 27 марта 1998 г. N 89


                             ПОЛОЖЕНИЕ
        О ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

                        1. Общие положения

    1.1. Хозяйственное управление Тюменской областной Думы (далее -
Управление)  создается Тюменской областной Думой (далее - областная
Дума).
    1.2. Управление является юридическим лицом:
    1.2.1.   Имеет   свой  расчетный  и  иные  банковские  счета  в
банковских учреждениях.
    1.2.2.   Наделено  правом  оперативного  управления  имуществом
областной   Думы,  переданным  ему  для  осуществления  собственных
полномочий.
    1.2.3.  Заключает  от  своего  имени  договоры  и  несет по ним
обязательства.
    1.2.4.   Приобретает  имущественные  и  личные  неимущественные
права.
    1.2.5. Выступает истцом и ответчиком в судах.
    1.2.6.  Реализует  иные  права  и  полномочия  в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   и  Тюменской  области.
    1.2.7.  Имеет  круглую  печать  с изображением герба Российской
Федерации  и  своим  полным  наименованием, соответствующие штампы,
фирменные бланки.
    1.3.  Свою  практическую  деятельность  Управление осуществляет
согласно  плану  работы областной Думы, договорным обязательствам и
направлениям     деятельности,    определенным    законодательством
Российской  Федерации,  Тюменской  области  и настоящим Положением.
    1.4.  Имущество  Управления  составляют  основные  и  оборотные
средства, переданные ему областной Думой в оперативное управление и
приобретенные  иными  не  запрещенными законодательством Российской
Федерации и Тюменской области способами.

              2. Направление деятельности Управления

    2.1.  Управление создано для решения вопросов централизованного
хозяйственного,  материально-технического и социального обеспечения
областной  Думы,  а  также  для оказания услуг и выполнения работ в
пределах   направлений   деятельности   Управления,  обеспечивающих
нормальное функционирование оборудования и объектов областной Думы.
    2.2. Основными направлениями деятельности Управления являются:
    2.2.1.  Обеспечение  надлежащего  технического состояния здания
Дома  Советов  (ул. Республики, 52), автобазы и других объектов, их
инженерных  сетей  и  оборудования,  чистоты  и  порядка,  охраны и
пожарной  безопасности,  выполнение  ремонтно-строительных  работ и
проведение их по договорам.
    2.2.2.  Сдача  в  аренду  помещений, объектов областной Думы на
основании  распоряжения  председателя  областной Думы или лица, его
замещающего.
    2.2.3. Организация встреч, размещение в гостинице прибывающих в
областную  Думу депутатов, должностных лиц и официальных делегаций,
обеспечение транспортом и проездными документами согласно протоколу
встреч.
    2.2.4.   Организация   в   установленном  порядке  медицинского
обслуживания,  обеспечение лечебными и иными путевками депутатского
корпуса, работников Аппарата областной Думы и организации отдыха их
детей в каникулярное время.
    2.2.5.  Обслуживание  областной Думы транспортом и всеми видами
связи.
    2.2.6.  Обеспечение областной Думы всеми видами оргтехники и ее
обслуживание,    мебелью,    малоценными   предметами   и   другими
материально-техническими  средствами,  необходимыми для организации
работы.
    2.2.7.  Хозяйственно-техническое  обслуживание  при  проведении
заседаний  областной  думы,  парламентских  слушаний,  совещаний  и
других мероприятий областной Думы.
    2.2.8.  Организация  работ по приобретению или долевому участию
областной Думы в строительстве жилья.
    2.3.    Управление   имеет   право   осуществлять   иные   виды
хозяйственной   деятельности,   не   запрещенные  законодательством
Российской Федерации и Тюменской области.

         3. Финансовое обеспечение деятельности Управления

    3.1. Финансовое обеспечение деятельности Управления состоит из:
    3.1.1.  Бюджетных  ассигнований,  определяемых  на содержание и
обслуживание  Дома  Советов,  автобазы  и иных объектов, на которые
распространяется сфера ведения Управления.
    3.1.2.  Иных  источников  доходов,  полученных в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   и  Тюменской  области.

                      4. Структура Управления

    4.1.  Структура  и  штатное  расписание Управления утверждаются
председателем областной Думы.
    4.2.  Управление  возглавляет  начальник, который назначается и
освобождается от занимаемой должности председателем областной Думы.
    4.3.   Начальник   осуществляет  руководство  Управлением,  без
доверенности   действует   от  его  имени,  представляет  интересы,
заключает договоры, открывает счета в банковских учреждениях, несет
полную  ответственность  за  состояние дел и законность совершенных
сделок.

              5. Контроль за финансово-хозяйственной
                     деятельностью Управления

    5.1.    Ведение    и    хранение    документов   бухгалтерской,
статистической  и  иной  отчетности  осуществляются в установленном
законодательством порядке.
    5.2.    Контроль   за   финансовой   деятельностью   Управления
осуществляют  областная Дума и уполномоченные на то государственные
органы, которым Управление представляет информацию, необходимую для
налогообложения,  а  также  иную  предусмотренную законодательством
Российской Федерации и Тюменской области.
    5.3.   Контроль   за   оперативно-хозяйственной   деятельностью
Управления  осуществляет  заместитель председателя областной Думы в
соответствии  с  распределением  обязанностей  между  заместителями
председателя областной Думы и руководитель Аппарата областной Думы.

                    6. Прекращение деятельности

    6.1.  Прекращение  деятельности  Управления  возможно  в  форме
реорганизации или его ликвидации областной Думой.
    6.2.  В случае реорганизации Управления его права и обязанности
переходят к правопреемнику.

Информация по документу
Читайте также