Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 25.09.2003 № 1017ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.09.2003 N 1017 г.Тюмень О хозяйственном управлении Тюменской областной Думы Рассмотрев проект Положения о хозяйственном управлении Тюменской областной Думы, а также предложенные структуру и штатное расписание хозяйственного управления, решение постоянной комиссии областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 35 Устава Тюменской области, пунктом "ж" статьи 2 Закона Тюменской области "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы", статьями 14, 173 и 174 Регламента Тюменской областной Думы областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о хозяйственном управлении Тюменской областной Думы (приложение 1). 2. Утвердить структуру хозяйственного управления Тюменской областной Думы со штатной численностью работников в количестве 160 единиц, в том числе государственных служащих - 15 единиц, без увеличения расходов на его содержание (приложение 2). 3. Отменить постановления Тюменской областной Думы "О хозяйственном управлении Тюменской областной Думы" от 27.03.98 N 89 и "О структуре хозяйственного управления Тюменской областной Думы" от 20.03.2002 N 130. Председатель областной Думы С.Е. Корепанов ______________ Приложение 1 к постановлению областной Думы от 25.09.2003 N 1017 Положение о хозяйственном управлении Тюменской областной Думы 1. Общие положения 1.1. Хозяйственное управление Тюменской областной Думы (далее - Управление) создается Тюменской областной Думой (далее - областная Дума) и является её структурным подразделением. 1.2. В состав Управления входят: сектор кадров социальный сектор главный специалист по юридической работе главный специалист по протокольной работе главный специалист по сметно-договорной работе главный специалист по работе с наказами избирателей бухгалтерия инженерная служба автобаза служба эксплуатации здания служба МТО ремонтная служба комплекс "Кучак" 1.3. Управление является юридическим лицом: 1.3.1. Имеет свой расчетный и иные банковские счета в банковских учреждениях. 1.3.2. Наделено правом оперативного управления имуществом областной Думы, переданным ему для осуществления собственных полномочий. 1.3.3. Заключает от своего имени договоры и несет по ним обязательства. 1.3.4. Приобретает имущественные и личные неимущественные права. 1.3.5. Выступает истцом и ответчиком в судах. 1.3.6. Реализует иные права и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 1.3.7. Имеет круглую печать с изображением герба Тюменской области и своим полным наименованием, соответствующие штампы, фирменные бланки. 1.4. Свою деятельность Управление осуществляет согласно планам работы областной Думы, договорным обязательствам и направлениям деятельности, определенным законодательством Российской Федерации, Тюменской области и настоящим Положением. 1.5. Имущество Управления составляют основные и оборотные средства, переданные ему областной Думой в оперативное управление. 2. Направления деятельности Управления 2.1. Управление создано для материально-технического и социального обеспечения депутатов и служащих областной Думы, а также для обеспечения нормального функционирования оборудования и объектов областной Думы. 2.2. Основными направлениями деятельности Управления являются: 2.2.1. Обеспечение надлежащего технического состояния здания по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (Дом Советов), автобазы и других объектов, их инженерных сетей и оборудования, чистоты и порядка, охраны и пожарной безопасности, выполнение ремонтно-строительных работ. 2.2.2. Предоставление в пользование помещений, объектов областной Думы на основании распоряжения председателя областной Думы. 2.2.3. Организация встреч, размещение в гостинице прибывающих в областную Думу депутатов, должностных лиц и официальных делегаций, обеспечение транспортом и проездными документами согласно протоколу встреч. 2.2.4. Организация в установленном порядке медицинского обслуживания, обеспечение лечебными и иными путевками депутатского корпуса, работников аппарата и хозяйственного управления областной Думы и организация отдыха их детей в каникулярное время. 2.2.5. Обеспечение депутатов и служащих областной Думы транспортом и всеми видами связи в соответствии с распоряжением председателя областной Думы. 2.2.6. Обеспечение областной Думы мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и другими материально-техническими средствами, необходимыми для организации работы. 2.2.7. Своевременное и качественное тиражирование разработанных в областной Думе документов. 2.2.8. Поддержание в исправном состоянии находящихся в областной Думе оргтехники и иных материально-технических средств. 2.2.9. Материально-техническое обеспечение проведения заседаний областной Думы, заседаний постоянных комиссий областной Думы, депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий областной Думы. 2.2.10. Оформление документации при приобретении и предоставлении жилья областной Думой. 2.2.11. Финансовое обеспечение выполнения наказов избирателей, данных депутатам областной Думы. 2.3. Управление имеет право осуществлять иные виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 3. Финансовое обеспечение деятельности Управления Финансовое обеспечение деятельности Управления состоит из бюджетных ассигнований, определяемых на содержание и обслуживание Дома Советов, автобазы и иных объектов, на которые распространяется сфера ведения Управления, а также иных источников, не запрещенных законом. 4. Структура Управления 4.1. Структура и штатная численность Управления утверждаются постановлением областной Думы, штатное расписание Управления утверждается распоряжением председателя областной Думы. 4.2. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности председателем областной Думы. 4.3. Начальник осуществляет руководство Управлением в соответствии с действующим законодательством и несет полную ответственность за состояние дел и законность совершаемых сделок. 5. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Управления 5.1. Ведение и хранение документов бухгалтерской, статистической и иной отчетности осуществляются в установленном законодательством порядке. 5.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Управления осуществляют областная Дума и уполномоченные на то государственные органы, которым Управление представляет информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 5.3. Контроль за оперативно-хозяйственной деятельностью Управления осуществляет председатель областной Думы. 6. Прекращение деятельности Управления 6.1. Прекращение деятельности Управления возможно в форме реорганизации или его ликвидации областной Думой. 6.2. В случае реорганизации Управления его права и обязанности переходят к правопреемнику. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|