Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Тюменской области от 25.09.2003 № 1017

 



                     ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    25.09.2003                                               N 1017
                             г.Тюмень


    О хозяйственном управлении
    Тюменской областной Думы


    Рассмотрев   проект   Положения   о   хозяйственном  управлении
Тюменской  областной Думы, а также предложенные структуру и штатное
расписание  хозяйственного  управления, решение постоянной комиссии
областной   Думы   по  государственному  строительству  и  местному
самоуправлению,  в  соответствии  с пунктом 7 статьи 4 Федерального
закона    "Об    общих    принципах   организации   законодательных
(представительных)  и исполнительных органов государственной власти
субъектов   Российской  Федерации",  статьей  35  Устава  Тюменской
области,  пунктом "ж" статьи 2 Закона Тюменской области "Об основах
организации  и деятельности Тюменской областной Думы", статьями 14,
173 и 174 Регламента Тюменской областной Думы областная Дума

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Утвердить  Положение  о  хозяйственном управлении Тюменской
областной Думы (приложение 1).
    2.  Утвердить  структуру  хозяйственного  управления  Тюменской
областной  Думы со штатной численностью работников в количестве 160
единиц,  в  том  числе  государственных  служащих  - 15 единиц, без
увеличения расходов на его содержание (приложение 2).
    3.   Отменить   постановления   Тюменской   областной  Думы  "О
хозяйственном управлении Тюменской областной Думы" от 27.03.98 N 89
и  "О структуре хозяйственного управления Тюменской областной Думы"
от 20.03.2002 N 130.


    Председатель
    областной Думы                                   С.Е. Корепанов
    ______________



    Приложение 1
    к постановлению областной Думы
    от 25.09.2003 N 1017


                             Положение
        о хозяйственном управлении Тюменской областной Думы


                        1. Общие положения

    1.1. Хозяйственное управление Тюменской областной Думы (далее -
Управление)  создается Тюменской областной Думой (далее - областная
Дума) и является её структурным подразделением.
    1.2. В состав Управления входят:
    сектор кадров
    социальный сектор
    главный специалист по юридической работе
    главный специалист по протокольной работе
    главный специалист по сметно-договорной работе
    главный специалист по работе с наказами избирателей
    бухгалтерия
    инженерная служба
    автобаза
    служба эксплуатации здания
    служба МТО
    ремонтная служба
    комплекс "Кучак"

    1.3. Управление является юридическим лицом:
    1.3.1.   Имеет   свой  расчетный  и  иные  банковские  счета  в
банковских
учреждениях.
    1.3.2.   Наделено  правом  оперативного  управления  имуществом
областной   Думы,  переданным  ему  для  осуществления  собственных
полномочий.
    1.3.3.  Заключает  от  своего  имени  договоры  и  несет по ним
обязательства.
    1.3.4.   Приобретает  имущественные  и  личные  неимущественные
права.
    1.3.5. Выступает истцом и ответчиком в судах.
    1.3.6.  Реализует  иные  права  и  полномочия  в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
    1.3.7.  Имеет  круглую  печать  с  изображением герба Тюменской
области  и  своим  полным  наименованием,  соответствующие  штампы,
фирменные бланки.
    1.4.  Свою деятельность Управление осуществляет согласно планам
работы  областной  Думы,  договорным  обязательствам и направлениям
деятельности,  определенным законодательством Российской Федерации,
Тюменской области и настоящим Положением.
    1.5.  Имущество  Управления  составляют  основные  и  оборотные
средства, переданные ему областной Думой в оперативное управление.

              2. Направления деятельности Управления

    2.1.   Управление   создано   для   материально-технического  и
социального  обеспечения  депутатов  и  служащих  областной Думы, а
также  для  обеспечения нормального функционирования оборудования и
объектов областной Думы.
    2.2. Основными направлениями деятельности Управления являются:
    2.2.1. Обеспечение надлежащего технического состояния здания по
адресу:  г.  Тюмень,  ул.  Республики, 52 (Дом Советов), автобазы и
других  объектов,  их  инженерных  сетей  и оборудования, чистоты и
порядка,     охраны    и    пожарной    безопасности,    выполнение
ремонтно-строительных работ.
    2.2.2.   Предоставление   в   пользование  помещений,  объектов
областной  Думы  на  основании  распоряжения председателя областной
Думы.
    2.2.3. Организация встреч, размещение в гостинице прибывающих в
областную  Думу депутатов, должностных лиц и официальных делегаций,
обеспечение транспортом и проездными документами согласно протоколу
встреч.
    2.2.4.   Организация   в   установленном  порядке  медицинского
обслуживания,  обеспечение лечебными и иными путевками депутатского
корпуса,  работников аппарата и хозяйственного управления областной
Думы и организация отдыха их детей в каникулярное время.
    2.2.5.   Обеспечение   депутатов   и  служащих  областной  Думы
транспортом  и  всеми  видами  связи в соответствии с распоряжением
председателя областной Думы.
    2.2.6.   Обеспечение   областной   Думы  мебелью,  оргтехникой,
канцелярскими  принадлежностями  и другими материально-техническими
средствами, необходимыми для организации работы.
    2.2.7. Своевременное и качественное тиражирование разработанных
в областной Думе документов.
    2.2.8.   Поддержание   в   исправном  состоянии  находящихся  в
областной Думе оргтехники и иных материально-технических средств.
    2.2.9. Материально-техническое обеспечение проведения заседаний
областной  Думы,  заседаний  постоянных  комиссий  областной  Думы,
депутатских  слушаний,  совещаний  и  других  мероприятий областной
Думы.
    2.2.10.    Оформление    документации    при   приобретении   и
предоставлении жилья областной Думой.
    2.2.11.  Финансовое обеспечение выполнения наказов избирателей,
данных депутатам областной Думы.
    2.3.    Управление   имеет   право   осуществлять   иные   виды
хозяйственной   деятельности,   не   запрещенные  законодательством
Российской Федерации и Тюменской области.

         3. Финансовое обеспечение деятельности Управления

    Финансовое   обеспечение  деятельности  Управления  состоит  из
бюджетных  ассигнований,  определяемых на содержание и обслуживание
Дома Советов, автобазы и иных объектов, на которые распространяется
сфера  ведения  Управления, а также иных источников, не запрещенных
законом.

                      4. Структура Управления

    4.1.  Структура  и  штатная численность Управления утверждаются
постановлением   областной   Думы,  штатное  расписание  Управления
утверждается распоряжением председателя областной Думы.
    4.2.  Управление  возглавляет  начальник, который назначается и
освобождается от занимаемой должности председателем областной Думы.
    4.3.   Начальник   осуществляет   руководство   Управлением   в
соответствии   с   действующим  законодательством  и  несет  полную
ответственность за состояние дел и законность совершаемых сделок.

  5. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Управления

    5.1.    Ведение    и    хранение    документов   бухгалтерской,
статистической  и  иной  отчетности  осуществляются в установленном
законодательством порядке.
    5.2.    Контроль   за   финансово-хозяйственной   деятельностью
Управления  осуществляют  областная  Дума  и  уполномоченные  на то
государственные органы, которым Управление представляет информацию,
предусмотренную  законодательством Российской Федерации и Тюменской
области.
    5.3.   Контроль   за   оперативно-хозяйственной   деятельностью
Управления осуществляет председатель областной Думы.

              6. Прекращение деятельности Управления

    6.1.  Прекращение  деятельности  Управления  возможно  в  форме
реорганизации или его ликвидации областной Думой.
    6.2.  В случае реорганизации Управления его права и обязанности
переходят к правопреемнику.

Информация по документу
Читайте также