Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 21.04.1998 № 51ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.04.1998 г. N 51 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 31.12.98 г. N 226 Об утверждении положения и структуры Комитета по местному самоуправлению и муниципальной реформе В соответствии с постановлением Губернатора области от 23.03.98 N 36 "О Комитете по местному самоуправлению и муниципальной реформе" утвердить положение и структуру Комитета по местному самоуправлению и муниципальной реформе согласно приложению. Губернатор области Л.Ю. Рокецкий __________________ Приложение к Постановлению Губернатора Тюменской области от 21 апреля 1998 г. N 51 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ РЕФОРМЕ 1. Общие положения 1.1. Комитет по местному самоуправлению и муниципальной реформе (далее - Комитет) является самостоятельным структурным подразделением Администрации области и подчиняется непосредственно Губернатору, а в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему его обязанности. 1.2. На Комитет возложена организация и контроль за осуществлением реформы местного самоуправления, координация этой работы с органами государственной власти Российской Федерации, обеспечение взаимодействия в работе государственных и негосударственных организаций, занимающихся вопросами местного самоуправления. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, постановлениями, решениями и распоряжениями Думы и Губернатора области, а также другими, относящимися к его компетенции, нормативными актами, в том числе совместными решениями органов власти и управления области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и настоящим Положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации области, органами власти и управления Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, органами местного самоуправления области. 1.5. Комитет осуществляет свои полномочия на правах юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, официальные бланки, бюджетные и внебюджетные счета. 1.6. Комитет финансируется за счет областного бюджета. Для реализации комплексных программ по развитию местного самоуправления Комитет вправе привлекать средства из федерального бюджета и внебюджетных источников. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляет Управление делами Администрации области. 1.8. Положение может быть изменено и дополнено в связи с выходом нормативных актов органов государственного управления по вопросам местного самоуправления. Предложения по изменению и дополнения в настоящее Положение вносятся председателем Комитета и утверждаются Губернатором области. 2. Цели Комитета 2.1. Содействие укреплению Российской государственности, единству области, обеспечению самостоятельности в решении вопросов местного значения жителей области через развитие системы местного самоуправления. 2.2. Содействие устойчивому социальному и экономическому развитию городских и сельских поселений, других муниципальных образований. 3. Основные задачи Комитета 3.1. Разработка основных направлений деятельности Администрации области по вопросам местного самоуправления и муниципальной реформе. 3.2. Разработка механизмов взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления. 3.3. Содействие населению области в осуществлении прав и гарантий на местное и общественное самоуправление. 3.4. Подготовка предложений Губернатору области по осуществлению мер поддержки местного самоуправления. 3.5. Организация взаимодействия Администрации области с областной Думой по вопросам формирования нормативно-правовой базы местного самоуправления. 3.6. Осуществление координации деятельности структурных подразделений Администрации области в осуществлении решений по вопросам местного самоуправления и муниципальной реформе. 4. Функции Комитета 4.1. Разработка основных направлений региональной политики в части становления системы местного самоуправления и муниципальной реформы. 4.2. Участие в разработке проектов законодательных актов местного самоуправления, формирование нормативно-правовой базы обеспечения прав населения на местное самоуправление. 4.3. Организация совместно со структурными подразделениями Администрации области отработки механизмов правового, финансового и организационного обеспечения местного самоуправления. 4.4. Выработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти регионального, федерального уровней и органов местного самоуправления. 4.5. Сбор и обработка информации о становлении и развитии местного самоуправления, подготовка на этой основе аналитических и методических материалов, разработка рекомендаций для органов государственной власти области и органов местного самоуправления. 4.6. Участие в обеспечении финансовой и материально - технической поддержки органов местного самоуправления в рамках "Целевого областного фонда поддержки местного самоуправления Тюменской области". 4.7. Участие в разработке методики расчета нормативов минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований. 4.8. Разработка рекомендаций для органов местного самоуправления по созданию оптимальной системы местных налогов и сборов. 4.9. Содействие органам местного самоуправления в решении проблем занятости населения. 4.10. Участие в разработке и становлении системы муниципальной статистики. 4.11. Участие в разработке, реализации, контроле исполнения и координации федеральных и региональных программ государственной поддержки муниципального реформирования с учетом исторических, экономических, демографических и иных особенностей. 4.12. Участие в разработке и реализации комплексных программ по подготовке, переподготовке, повышению квалификации и аттестации кадров муниципальных служащих и депутатов представительных органов местного самоуправления. 4.13. Взаимодействие с органами государственной власти всех уровней, общественными организациями и ассоциациями, научными центрами и международными организациями по вопросам местного самоуправления. 4.14. Оказание методической помощи органам местного самоуправления в проведении по их инициативе экспериментов по отработке механизмов организации и развития местного самоуправления в муниципальных образованиях с учетом их особенностей. 4.15. Организация выездных экспертных групп для оказания методической помощи на местах по вопросам реализации программ и проектов в сфере местного самоуправления. 4.16. Обеспечение освещения проблем и вопросов местного самоуправления в средствах массовой информации. 5. Основные права Комитета Для решения поставленных перед Комитетом задач и выполнения возложенных на него функций Комитет наделяется следующими правами: 5.1. Координировать работу структурных подразделений Администрации по вопросам, входящим в его компетенцию. 5.2. Запрашивать и получать на безвозмездной основе: - от структурных подразделений Администрации области необходимые информационные материалы; - от органов местного самоуправления необходимые информационные материалы в виде прогнозов, планов, расчетов, обоснований; - от Государственного комитета по статистике материалы, относящиеся к компетенции Комитета. 5.3. Распоряжаться в установленном порядке средствами, финансовыми и материальными ресурсами, выделяемыми: - на поддержку местного самоуправления; - для создания временных трудовых коллективов, общественных, научно-консультативных и экспертных советов, привлечения на договорной основе высших учебных заведений, научных учреждений, а также отдельных специалистов на выполнение работ по профилю деятельности Комитета. 5.4. Согласовывать в установленном порядке размеры и целевое назначение выделяемых областным бюджетом субвенций и субсидий органам местного самоуправления. 5.5. Проводить совещания, конференции, встречи и иные мероприятия по обсуждению проблем становления и развития местного самоуправления. 6. Структура Комитета 6.1. Структура Комитета утверждается Губернатором области. 6.2. Комитет состоит из трех подразделений: - организационно-методический отдел; - нормативно-правовой отдел; - отдел экономического анализа и развития. 6.3. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. 6.4. Председатель Комитета подчиняется непосредственно Губернатору области и несет персональную ответственность за работу Комитета. 6.5. Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Комитет; - действует без доверенности от имени Комитета, представляет его у Губернатора, в органах власти и управления области, Ямало- Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и муниципальных образований на территории области; - издает приказы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, а также на основании и во исполнение актов Губернатора и вышестоящих органов государственной власти и управления; - разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору структуру, штатное расписание и смету расходов. Утверждает положения об отделах, должностные инструкции работников Комитета, издает в пределах своей компетенции приказы по Комитету; - представляет без доверенности Комитет во взаимоотношениях с другими юридическими и физическими лицами, заключает от имени Комитета договоры, контракты и обеспечивает их выполнение; - отвечает за организацию состояние делопроизводства, учет и отчетность; - подписывает документы, направляемые от имени Комитета; - организует подготовку и переподготовку кадров работников Комитета, обеспечивает рост их квалификации; - создает временные творческие коллективы, рабочие группы и др.; - представляет в установленном порядке к поощрению сотрудников Комитета; - на период отсутствия возлагает свои полномочия на одного из руководителей отделов. 7. Заключительные положения Реорганизация и ликвидация Комитета производится по решению Губернатора области в установленном законом порядке. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ КОМИТЕТА ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ РЕФОРМЕ -----------------------------------------T-----------------¬ ¦Наименование должности ¦Количество единиц¦ +----------------------------------------+-----------------+ ¦Председатель Комитета ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аппарат председателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организационно-методический отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ ¦Зам. начальника отдела ¦ 1 ¦ ¦Главный специалист ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-правовой отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ ¦Главный специалист ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономического анализа и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ ¦Зам. начальника отдела ¦ 1 ¦ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ L----------------------------------------+------------------ СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ РЕФОРМЕ -------------¬ -------------¬ ---------------¬ ¦Общественный+----------+Председатель+--------+Аппарат ¦ ¦совет ¦ L-----T------- ¦председателя ¦ ¦Комитета ¦ ¦ ¦Комитета ¦ L------------- ¦ +--------------+ ¦ ¦Главный ¦ ¦ ¦специалист - 2¦ ¦ L--------------- ----------------------+--------------------¬ --------+--------¬ -------+-------¬ --------+-------¬ ¦Организационно -¦ ¦Нормативно - ¦ ¦Отдел ¦ ¦методический ¦ ¦правовой ¦ ¦экономического ¦ ¦отдел ¦ ¦отдел ¦ ¦анализа ¦ +----------------+ +--------------+ ¦и развития ¦ ¦Начальник ¦ ¦Начальник ¦ +---------------+ ¦отдела - 1, ¦ ¦отдела -1, ¦ ¦Начальник ¦ ¦зам. ¦ ¦главный ¦ ¦отдела - 1, ¦ ¦начальника ¦ ¦специалист - 3¦ ¦зам. ¦ ¦отдела - 1, ¦ +--------------+ ¦начальника - 1,¦ ¦главный ¦ ¦Всего - 4 ¦ ¦главный ¦ ¦специалист - 3 ¦ L--------------- ¦специалист - 2,¦ +----------------+ ¦ведущий ¦ ¦Всего - 5 ¦ ¦специалист - 1 ¦ L----------------- +---------------+ ¦Всего - 5 ¦ L---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|