Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 21.04.1998 № 51

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    21.04.1998 г.                                              N 51
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                        от 31.12.98 г. N 226

    Об утверждении положения
    и структуры Комитета
    по местному самоуправлению
    и муниципальной реформе


    В соответствии с постановлением Губернатора области от 23.03.98
N  36  "О  Комитете  по  местному  самоуправлению  и  муниципальной
реформе"  утвердить  положение  и  структуру  Комитета  по местному
самоуправлению и муниципальной реформе согласно приложению.


    Губернатор области                                Л.Ю. Рокецкий
    __________________



    Приложение
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 21 апреля 1998 г. N 51


                             ПОЛОЖЕНИЕ
               О КОМИТЕТЕ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ
                      И МУНИЦИПАЛЬНОЙ РЕФОРМЕ

                        1. Общие положения

    1.1.   Комитет   по  местному  самоуправлению  и  муниципальной
реформе  (далее  -  Комитет)  является  самостоятельным структурным
подразделением      Администрации     области     и     подчиняется
непосредственно  Губернатору,  а  в  его  отсутствие - должностному
лицу, исполняющему его обязанности.
    1.2.   На   Комитет   возложена   организация   и  контроль  за
осуществлением  реформы  местного  самоуправления, координация этой
работы  с  органами  государственной  власти  Российской Федерации,
обеспечение    взаимодействия    в    работе    государственных   и
негосударственных   организаций,  занимающихся  вопросами  местного
самоуправления.
    1.3.    Комитет    в    своей    деятельности   руководствуется
законодательством     Российской     Федерации,    постановлениями,
решениями  и  распоряжениями  Думы  и  Губернатора области, а также
другими,  относящимися  к  его  компетенции, нормативными актами, в
том   числе  совместными  решениями  органов  власти  и  управления
области,  Ямало-Ненецкого  и Ханты-Мансийского автономных округов и
настоящим Положением.
    1.4.  Комитет  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   другими  структурными  подразделениями  Администрации  области,
органами  власти  и  управления Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского
автономных округов, органами местного самоуправления области.
    1.5.   Комитет   осуществляет   свои   полномочия   на   правах
юридического  лица,  имеет  гербовую печать со своим наименованием,
официальные бланки, бюджетные и внебюджетные счета.
    1.6.  Комитет  финансируется  за  счет  областного бюджета. Для
реализации    комплексных    программ    по    развитию    местного
самоуправления  Комитет  вправе привлекать средства из федерального
бюджета и внебюджетных источников.
    1.7.     Материально-техническое    обеспечение    деятельности
Комитета осуществляет Управление делами Администрации области.
    1.8.  Положение  может  быть  изменено  и  дополнено  в связи с
выходом  нормативных  актов  органов государственного управления по
вопросам   местного  самоуправления.  Предложения  по  изменению  и
дополнения  в  настоящее  Положение вносятся председателем Комитета
и утверждаются Губернатором области.

                         2. Цели Комитета

    2.1.   Содействие   укреплению   Российской  государственности,
единству   области,   обеспечению   самостоятельности   в   решении
вопросов  местного  значения жителей области через развитие системы
местного самоуправления.
    2.2.   Содействие   устойчивому  социальному  и  экономическому
развитию  городских  и  сельских  поселений,  других  муниципальных
образований.

                    3. Основные задачи Комитета

    3.1.     Разработка     основных    направлений    деятельности
Администрации   области   по  вопросам  местного  самоуправления  и
муниципальной реформе.
    3.2.     Разработка     механизмов    взаимодействия    органов
государственной власти области и органов местного самоуправления.
    3.3.  Содействие  населению  области  в  осуществлении  прав  и
гарантий на местное и общественное самоуправление.
    3.4.    Подготовка    предложений    Губернатору   области   по
осуществлению мер поддержки местного самоуправления.
    3.5.   Организация   взаимодействия   Администрации  области  с
областной  Думой  по вопросам формирования нормативно-правовой базы
местного самоуправления.
    3.6.   Осуществление   координации   деятельности   структурных
подразделений  Администрации  области  в  осуществлении  решений по
вопросам местного самоуправления и муниципальной реформе.

                        4. Функции Комитета

    4.1.  Разработка  основных  направлений региональной политики в
части  становления  системы местного самоуправления и муниципальной
реформы.
    4.2.   Участие  в  разработке  проектов  законодательных  актов
местного   самоуправления,  формирование  нормативно-правовой  базы
обеспечения прав населения на местное самоуправление.
    4.3.  Организация  совместно  со  структурными  подразделениями
Администрации  области  отработки механизмов правового, финансового
и организационного обеспечения местного самоуправления.
    4.4.     Выработка     рекомендаций     по    совершенствованию
взаимодействия   органов   государственной   власти  регионального,
федерального уровней и органов местного самоуправления.
    4.5.  Сбор  и  обработка  информации  о  становлении и развитии
местного  самоуправления,  подготовка  на этой основе аналитических
и  методических  материалов,  разработка  рекомендаций  для органов
государственной власти области и органов местного самоуправления.
    4.6.   Участие   в   обеспечении  финансовой  и  материально  -
технической  поддержки  органов  местного  самоуправления  в рамках
"Целевого   областного   фонда  поддержки  местного  самоуправления
Тюменской области".
    4.7.   Участие   в   разработке   методики  расчета  нормативов
минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
    4.8.    Разработка    рекомендаций    для    органов   местного
самоуправления  по  созданию  оптимальной системы местных налогов и
сборов.
    4.9.  Содействие  органам  местного  самоуправления  в  решении
проблем занятости населения.
    4.10.    Участие    в    разработке   и   становлении   системы
муниципальной статистики.
    4.11.  Участие  в разработке, реализации, контроле исполнения и
координации  федеральных  и  региональных  программ государственной
поддержки  муниципального  реформирования  с  учетом  исторических,
экономических, демографических и иных особенностей.
    4.12.  Участие  в  разработке и реализации комплексных программ
по    подготовке,    переподготовке,   повышению   квалификации   и
аттестации    кадров    муниципальных    служащих    и    депутатов
представительных органов местного самоуправления.
    4.13.  Взаимодействие  с  органами  государственной власти всех
уровней,   общественными  организациями  и  ассоциациями,  научными
центрами   и  международными  организациями  по  вопросам  местного
самоуправления.
    4.14.    Оказание    методической   помощи   органам   местного
самоуправления  в  проведении  по  их  инициативе  экспериментов по
отработке    механизмов    организации    и    развития    местного
самоуправления   в   муниципальных   образованиях   с   учетом   их
особенностей.
    4.15.   Организация  выездных  экспертных  групп  для  оказания
методической  помощи  на  местах  по вопросам реализации программ и
проектов в сфере местного самоуправления.
    4.16.   Обеспечение   освещения  проблем  и  вопросов  местного
самоуправления в средствах массовой информации.

                    5. Основные права Комитета

    Для  решения  поставленных  перед  Комитетом задач и выполнения
возложенных   на   него   функций   Комитет  наделяется  следующими
правами:
    5.1.    Координировать    работу    структурных   подразделений
Администрации по вопросам, входящим в его компетенцию.
    5.2. Запрашивать и получать на безвозмездной основе:
    -    от   структурных   подразделений   Администрации   области
необходимые информационные материалы;
    -    от    органов    местного    самоуправления    необходимые
информационные   материалы  в  виде  прогнозов,  планов,  расчетов,
обоснований;
    -   от   Государственного  комитета  по  статистике  материалы,
относящиеся к компетенции Комитета.
    5.3.   Распоряжаться   в   установленном   порядке  средствами,
финансовыми и материальными ресурсами, выделяемыми:
    - на поддержку местного самоуправления;
    -  для  создания  временных трудовых коллективов, общественных,
научно-консультативных   и   экспертных   советов,  привлечения  на
договорной  основе  высших учебных заведений, научных учреждений, а
также   отдельных  специалистов  на  выполнение  работ  по  профилю
деятельности Комитета.
    5.4.  Согласовывать  в  установленном порядке размеры и целевое
назначение  выделяемых  областным  бюджетом  субвенций  и  субсидий
органам местного самоуправления.
    5.5.   Проводить   совещания,   конференции,   встречи  и  иные
мероприятия  по  обсуждению проблем становления и развития местного
самоуправления.

                       6. Структура Комитета

    6.1. Структура Комитета утверждается Губернатором области.
    6.2. Комитет состоит из трех подразделений:
    - организационно-методический отдел;
    - нормативно-правовой отдел;
    - отдел экономического анализа и развития.
    6.3.  Комитет  возглавляет председатель Комитета, назначаемый и
освобождаемый от должности Губернатором области.
    6.4.    Председатель   Комитета   подчиняется   непосредственно
Губернатору   области   и  несет  персональную  ответственность  за
работу Комитета.
    6.5. Председатель Комитета:
    -  руководит  деятельностью  Комитета,  планирует  его  работу,
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;
    -  действует  без  доверенности от имени Комитета, представляет
его  у  Губернатора,  в органах власти и управления области, Ямало-
Ненецкого  и  Ханты-Мансийского  автономных округов и муниципальных
образований на территории области;
    -   издает  приказы  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Комитета,  а  также  на основании и во исполнение актов Губернатора
и вышестоящих органов государственной власти и управления;
    -  разрабатывает  и  представляет  на  утверждение  Губернатору
структуру,   штатное   расписание   и  смету  расходов.  Утверждает
положения  об  отделах, должностные инструкции работников Комитета,
издает в пределах своей компетенции приказы по Комитету;
    -  представляет  без доверенности Комитет во взаимоотношениях с
другими  юридическими  и  физическими  лицами,  заключает  от имени
Комитета договоры, контракты и обеспечивает их выполнение;
    -  отвечает  за  организацию состояние делопроизводства, учет и
отчетность;
    - подписывает документы, направляемые от имени Комитета;
    -  организует  подготовку  и  переподготовку  кадров работников
Комитета, обеспечивает рост их квалификации;
    -  создает  временные  творческие  коллективы, рабочие группы и
др.;
    -    представляет   в   установленном   порядке   к   поощрению
сотрудников Комитета;
    -  на  период отсутствия возлагает свои полномочия на одного из
руководителей отделов.

                    7. Заключительные положения

    Реорганизация  и  ликвидация  Комитета  производится по решению
Губернатора области в установленном законом порядке.


                        ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                КОМИТЕТА ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ
                      И МУНИЦИПАЛЬНОЙ РЕФОРМЕ

   -----------------------------------------T-----------------¬
   ¦Наименование должности                  ¦Количество единиц¦
   +----------------------------------------+-----------------+
   ¦Председатель Комитета                   ¦       1         ¦
   ¦                                        ¦                 ¦
   ¦Аппарат председателя                    ¦                 ¦
   ¦                                        ¦                 ¦
   ¦Главный специалист                      ¦       2         ¦
   ¦                                        ¦                 ¦
   ¦Организационно-методический отдел       ¦                 ¦
   ¦                                        ¦                 ¦
   ¦Начальник отдела                        ¦       1         ¦
   ¦Зам. начальника отдела                  ¦       1         ¦
   ¦Главный специалист                      ¦       3         ¦
   ¦                                        ¦                 ¦
   ¦Нормативно-правовой отдел               ¦                 ¦
   ¦                                        ¦                 ¦
   ¦Начальник отдела                        ¦       1         ¦
   ¦Главный специалист                      ¦       3         ¦
   ¦                                        ¦                 ¦
   ¦Отдел экономического анализа и развития ¦                 ¦
   ¦                                        ¦                 ¦
   ¦Начальник отдела                        ¦       1         ¦
   ¦Зам. начальника отдела                  ¦       1         ¦
   ¦Главный специалист                      ¦       2         ¦
   ¦Ведущий специалист                      ¦       1         ¦
   L----------------------------------------+------------------

                             СТРУКТУРА
                КОМИТЕТА ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ
                      И МУНИЦИПАЛЬНОЙ РЕФОРМЕ

   -------------¬          -------------¬        ---------------¬
   ¦Общественный+----------+Председатель+--------+Аппарат       ¦
   ¦совет       ¦          L-----T-------        ¦председателя  ¦
   ¦Комитета    ¦                ¦               ¦Комитета      ¦
   L-------------                ¦               +--------------+
                                 ¦               ¦Главный       ¦
                                 ¦               ¦специалист - 2¦
                                 ¦               L---------------
           ----------------------+--------------------¬
   --------+--------¬     -------+-------¬    --------+-------¬
   ¦Организационно -¦     ¦Нормативно -  ¦    ¦Отдел          ¦
   ¦методический    ¦     ¦правовой      ¦    ¦экономического ¦
   ¦отдел           ¦     ¦отдел         ¦    ¦анализа        ¦
   +----------------+     +--------------+    ¦и развития     ¦
   ¦Начальник       ¦     ¦Начальник     ¦    +---------------+
   ¦отдела - 1,     ¦     ¦отдела -1,    ¦    ¦Начальник      ¦
   ¦зам.            ¦     ¦главный       ¦    ¦отдела - 1,    ¦
   ¦начальника      ¦     ¦специалист - 3¦    ¦зам.           ¦
   ¦отдела - 1,     ¦     +--------------+    ¦начальника - 1,¦
   ¦главный         ¦     ¦Всего - 4     ¦    ¦главный        ¦
   ¦специалист - 3  ¦     L---------------    ¦специалист - 2,¦
   +----------------+                         ¦ведущий        ¦
   ¦Всего - 5       ¦                         ¦специалист - 1 ¦
   L-----------------                         +---------------+
                                              ¦Всего - 5      ¦
                                              L----------------

Информация по документу
Читайте также