Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 13.08.1998 № 143ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.08.1998 г. N 143 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 28.03.2003 г. N 106 О конкурсах проектов и программ субъектов малого предпринимательства области В соответствии с постановлением областной Думы от 29.05.97 N 682 "Об итогах первого инвестиционного форума Тюменской области "Инвестиции и перспективы Тюменского региона" в целях усиления предпринимательской активности действующих субъектов малого предпринимательства и повышения наполняемости бюджетов различных уровней: 1. Утвердить: - Положение о конкурсах программ и проектов субъектов малого предпринимательства (приложение 1); - состав конкурсной комиссии по финансовой поддержке субъектов малого предпринимательства (приложение 2). 2. Конкурсной комиссии по финансовой поддержке субъектов малого предпринимательства (Загвязинский В.В.): - в двухнедельный срок разработать и утвердить условия конкурса краткосрочных производственных инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства; - в сентябре - ноябре 1998 г. провести открытый конкурс краткосрочных производственных инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства. 3. Комитету финансов Администрации области (Фазлеев К.М.): - во исполнение ст. 77 Закона области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "Об областном бюджете на 1998 год" в двухнедельный срок составить график возврата ранее выданных ссуд областного бюджета с накоплением средств на специальном счете, предусмотрев при этом накопление не менее 10,0 млн. рублей к 1 октября текущего года для целевого кредитования победителей открытого конкурса краткосрочных производственных инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства; - выделить государственному учреждению "Тюменский областной фонд государственной поддержки малого предпринимательства" 110,0 тыс. рублей для проведения конкурса краткосрочных производственных инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства по статье областного бюджета "Развитие рыночной инфраструктуры - малый бизнес и предпринимательство". 4. Государственному учреждению "Тюменский областной фонд государственной поддержки малого предпринимательства" (Мамонов В.А.) с привлечением других организаций по поддержке малого предпринимательства области обеспечить проведение открытого конкурса краткосрочных производственных инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства при условии накопления на специальном счете не менее 80 процентов необходимых ссудных ресурсов. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на Загвязинского В.В., заместителя Губернатора области, председателя Комитета по управлению госимуществом области. Губернатор области Л.Ю. Рокецкий __________________ Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 13 августа 1998 г. N 143 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСАХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Определения В настоящем Положении о конкурсах проектов и программ малых предприятий используются следующие термины и условные сокращения: Положение - Положение о конкурсах проектов малых предприятий. ТОФГПМП - Тюменский областной фонд государственной поддержки малого предпринимательства - некоммерческая организация, созданная на территории Тюменской области в целях финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, и отвечающая требованиям статьи 8 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и статьи 5 Областного закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области". Попечительский совет ТОФГПМП - попечительский совет Тюменского областного фонда государственной поддержки малого предпринимательства - орган, осуществляющий надзор за деятельностью Тюменского областного фонда государственной поддержки малого предпринимательства и его дирекции. Дирекция - исполнительный и распорядительный орган ТОФГПМП. Комитет - Комитет по управлению государственным имуществом Тюменской области. Открытый конкурс - конкурс, в котором могут принимать участие любые субъекты малого предпринимательства, а также муниципальные фонды или иные организации, осуществляющие поддержку малого предпринимательства. Закрытый конкурс - конкурс, в котором могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, а также муниципальные фонды или иные организации, осуществляющие поддержку малого предпринимательства, получившие официальное приглашение конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия - постоянно действующая комиссия по организации и проведению конкурсов и определению их победителей, создаваемая в соответствии с настоящим Положением. Квалификационный отбор - отбор претендентов для участия в открытом конкурсе, обладающих опытом практической работы и возможностями эффективной деятельности, направленной на поддержку и развитие малого предпринимательства в Тюменской области. Консультант - организация и (или) специалисты, привлекаемые конкурсной комиссией или ТОФГПМП для методического обеспечения конкурса, подготовки конкурсной документации, проведения систематизации и предварительного анализа конкурсных предложений. По решению конкурсной комиссии данная функция частично (в отношении сбора конкурсных предложений, предварительной систематизации и т.д.) может быть поручена ТОФГПМП, что не снимает с консультанта его основных обязанностей. Участники конкурса - муниципальные фонды и субъекты малого предпринимательства, представляющие на рассмотрение в секретариат программы и проекты для прохождения квалификационного отбора и их дальнейшего рассмотрения на конкурсной комиссии. Субъекты малого предпринимательства - коммерческие организации, отвечающие требованиям статьи 3 Областного закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области". Программа - программа субъекта малого предпринимательства, включающая ряд мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, для реализации которой предполагается привлечение заемных ресурсов. Предусмотренные программой мероприятия должны основываться на экономических расчетах и подтверждаться документально. Проект - подготовленный субъектом малого предпринимательства план мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, для реализации которой предполагается привлечение заемных ресурсов. Предусмотренные проектом мероприятия должны основываться на экономических расчетах и подтверждаться документально. I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение создано в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 г. N 305, Уставом государственного учреждения Тюменской области "Тюменский областной фонд государственной поддержки малого предпринимательства", зарегистрированного распоряжением территориального Управления по Центральному административному округу г. Тюмени от 15 сентября 1997 года, распоряжение N 1087, Законом Тюменской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области"; Положением о конкурсах инвестиционных проектов малых предприятий Федерального фонда поддержки малого предпринимательства от 6 июня 1997 года. 1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок конкурсного отбора программ и проектов, направленных на реализацию мероприятий областной целевой программы поддержки малого предпринимательства в Тюменской области, путем предоставления кредитных ресурсов, привлеченных Фондом из различных источников финансирования, определяет этапы, условия организации и проведения конкурса, соответствующие функции конкурсной комиссии, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к квалификационной документации и конкурсным предложениям, процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов конкурсов. 1.3. Целью настоящего Положения является организация согласованных действий Фонда, Администрации Тюменской области, органов местного самоуправления, а также общественных организаций и объединений предпринимателей, банков и иных кредитно-финансовых учреждений, представители которых входят в состав конкурсной комиссии, а также при проведении конкурсов - обеспечение равенства его участников (если иное не предусмотрено предметом закрытого конкурса), защита их прав и законных интересов, направленных на содействие развитию малого предпринимательства в Тюменской области. II. Конкурсная комиссия 2.1. Конкурсная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, который создается для рассмотрения и принятия решений на конкурсной основе по финансированию программ и проектов, осуществляемом при участии Фонда или же полностью Фондом. 2.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря, членов конкурсной комиссии, в том числе с правом совещательного голоса. 2.3. Состав и количество членов конкурсной комиссии определяются по предложениям заинтересованных учреждений и организаций и утверждаются Губернатором области. 2.4. В состав конкурсной комиссии на постоянной основе (действительные члены) входят представители попечительского совета, Администрации Тюменской области, а также могут быть привлечены специалисты (доверенные лица) банков и иных кредитно- финансовых учреждений, чьи средства были привлечены Фондом на финансирование программ и проектов и представители заинтересованных общественных организаций. 2.5. В соответствии с настоящим Положением конкурсная комиссия осуществляет следующие действия по организации проведения конкурсов: - правовое и методическое обеспечение конкурса; - содействие в создании системы информационного обеспечения конкурса; - уточнение предмета конкурса; - определение формы проведения конкурса (открытый, закрытый); - подготовка и публикация в установленном порядке в средствах массовой информации объявлений о проведении конкурса; - прием и регистрация по мере поступления заявок (конкурсных предложений) документации претендентов, необходимой для представления в конкурсную комиссию, и осуществление необходимых мер для предупреждения претендентов в кратчайшие сроки о необходимости устранения недостатков в представленной в документации; - определение потенциальных участников закрытого конкурса; - письменное уведомление претендентов о признании их участниками открытого конкурса или об отказе в признании участниками открытого конкурса, а также направление приглашений участникам закрытого конкурса; - составление инструктивных материалов с целью проведения предварительной квалификации претендентов для допуска к участию в открытом конкурсе; - подготовка на базе типовых условий конкурсной документации ("Условия и регламент проведения конкурса"), включая формы и таблицы, для представления участниками предложений в унифицированном виде, удобном для анализа, с привлечением консультантов и распространение ее среди претендентов на коммерческих условиях; - проведение предварительной квалификации претендентов (в случае проведения открытого конкурса); - оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителей конкурса; - оформление протокола о результатах конкурса. 2.6. Конкурсная комиссия определяет максимальный объем кредитных ресурсов, предоставляемых одному участнику, размер процентной ставки по кредиту, критерии обеспечения возвратности предоставляемых кредитных ресурсов, порядок погашения основной суммы кредита и процентов по нему. 2.7. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в соответствии с утверждаемыми ею планами, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания конкурсной комиссии созываются по инициативе ее председателя или не менее трети общего количества членов конкурсной комиссии. 2.8. Для обработки полученных данных конкурсная комиссия вправе создать собственный секретариат или же использовать соответствующее подразделение Фонда. Секретариат является рабочим органом конкурсной комиссии, в обязанности которого входит осуществление следующих функций: - прием заявок и предложений от участников конкурса в запечатанных конвертах; - проверка соответствия предложений конкурсным требованиям, проведение их систематизации и предварительного анализа, ведение протоколов заседаний (которые подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии); - учет и хранение предложений, формирование банка данных. 2.9. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей общего количества членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии считаются принятыми, если за них проголосовали более половины присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. 2.10. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем. Член конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе. 2.11. График проведения конкурса определяется конкурсной комиссией самостоятельно. III. Процедура объявления о конкурсе 3.1. Секретариат обязан довести до сведения потенциальных участников информацию об условиях конкурса и основных критериях квалификационного отбора. При проведении открытого конкурса или квалификационного отбора информация сообщается посредством публикации в областных средствах массовой информации объявления о проведении конкурса. Объявление о конкурсе должно быть опубликовано не менее чем в одном периодическом издании. Срок публикации объявления - не менее чем за тридцать календарных дней до срока проведения конкурса. 3.2. При проведении закрытого конкурса его потенциальным участникам секретариат рассылает официальные приглашения по почте или путем факсимильной связи. 3.3. Состав информации, включаемой в объявление о конкурсе (или в приглашение на участие в закрытом конкурсе), определяется конкурсной комиссией и зависит от условий и формы проведения конкурса. 3.4. Для распространения информации о конкурсе (квалификационном отборе) могут дополнительно использоваться и другие рекламные средства, в том числе и рассылка в адрес потенциальных участников опубликованного объявления о конкурсе. 3.5. Объявление о квалификационном отборе (приглашение к участию в квалификационном отборе) должно содержать следующие сведения: - информацию, предусмотренную п. 3.6 настоящего Положения (если таковая известна); - порядок и место получения квалификационной документации; - размер платы, взимаемой секретариатом за получение квалификационной документации (в случае установления таковой); - место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе. 3.6. Объявление о конкурсе (приглашение к участию в конкурсе) должно содержать следующие сведения о предстоящем конкурсе: - наименование и адрес организатора конкурса; - предмет конкурса и основные требования к претенденту; - способ, порядок и место получения конкурсной документации; - размер платы, взимаемой организатором конкурса, за получение конкурсной документации (в случае установления таковой); - требования к оформлению конкурсной документации; - место, срок и порядок представления заявок от претендентов на участие в конкурсе; - обязательство конфиденциальности любой документации, составляемой в рамках проводимого конкурса; - информацию о возможности внесения участниками в установленные сроки изменений в представленные программы или проекты при соблюдении необходимых требований, установленных конкурсной комиссией; - процедура проведения конкурса и срок определения победителей. 3.7. Изменение условий конкурса допускается только в пределах первой половины срока, установленного для представления конкурсных предложений. Об изменении условий конкурса должно быть сообщено претендентам в том же порядке, в котором конкурс был объявлен. IV. Квалификационный отбор 4.1. Квалификационный отбор является открытым, то есть в нем смогут принять участие все претенденты, представившие комплект квалификационной документации. 4.2. Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями и требованиями, установленными в квалификационной документации. 4.3. Критерии и требования, установленные в квалификационной документации, должны обеспечивать равные условия участия в конкурсе для всех потенциальных участников. 4.4. К квалификационному отбору не допускаются претенденты, предоставившие недостоверную, неполную или неточную информацию. V. Квалификационная документация 5.1. В случае проведения квалификационного отбора секретариат обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. 5.2. Плата за квалификационную документацию не должна превышать расходы, понесенные секретариатом на издание такой документации и доставку ее претендентам. 5.3. Квалификационная документация должна содержать: - инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе; - краткое изложение основных условий договоров и соглашений, которые будут заключены с победителем (победителями) конкурса на осуществление кредитования программ и проектов; - перечень документов, содержащих информацию в соответствии с разделом VII настоящего Положения, которые должны быть представлены претендентами в подтверждение своей квалификации; - порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий претендентам достаточное время для представления заявок; - другие требования, установленные в соответствии с настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах. 5.4. Секретариат обязан ответить на любой запрос претендента о разъяснении по квалификационной документации, полученный не позднее чем за десять дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ секретариата должен быть направлен в срок, позволяющий претенденту своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. VI. Перечень документации, представляемой претендентом для подтверждения своей квалификации 6.1. При подаче заявки на участие в квалификационном отборе претендент должен представить следующие документы: - письмо - ходатайство претендента на финансирование программы или проекта; - бизнес - план проекта с сопровождающей документацией: общее описание предприятия - заемщика, финансовый план, бухгалтерские балансы с отметкой налоговой инспекции не менее чем за последний отчетный период, копии паспортов руководителей, копию свидетельства о государственной регистрации, копии лицензии на занятия определенными видами деятельности (при необходимости), выписку о движении средств по расчетному счету, список основных средств и копии документов, подтверждающих право собственности на них, при необходимости список товарно-материальных запасов, калькуляцию себестоимости производимой продукции или предоставляемых услуг, список дебиторов и кредиторов претендента на момент подачи заявки; - прочую документацию, утвержденную конкурсной комиссией в зависимости от предмета предварительной квалификации по конкурсу или признанную необходимой для принятия окончательного решения. 6.2. В случае осуществления финансирования за счет средств, привлеченных за рубежом, секретариат может обязать претендентов представлять бизнес - план и прочую документацию по программам и проектам по форме, установленной (приемлемой) для иностранных банков и иных кредитно-финансовых учреждений. VII. Процедура проведения квалификационного отбора 7.1. Оценку квалификации всех претендентов, представивших заявки на участие в квалификационном отборе, и принятие решения в отношении каждого из них осуществляет конкурсная комиссия. 7.2. При принятии решения конкурсная комиссия руководствуется только критериями и требованиями, установленными в квалификационной документации. 7.3. Заявки на участие в квалификационном отборе направляются претендентами на рассмотрение в секретариат. 7.4. На основе поданных заявок секретариатом проводится проверка финансовой состоятельности претендентов, на основании которой конкурсная комиссия принимает решение об их участии в конкурсе. 7.5. К участию в квалификационном отборе не допускаются претенденты, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством; сообщившие о себе недостоверные сведения; не предоставившие необходимые документы, а также не имеющие надлежащих гарантий в отношении выполнения финансовых обязательств. 7.6. Секретариат обязан своевременно уведомить каждого претендента о результатах прохождения им квалификационного отбора, а также обосновать отказ в случае принятия отрицательного решения. VIII. Форма проведения конкурса 8.1. Конкурсы могут различаться по составу участников и форме проведения. Решение о составе участников и форме проведения конкурса принимает конкурсная комиссия. 8.2. В зависимости от формы проведения конкурсы могут быть открытыми (в присутствии участников конкурса) или закрытыми (итоги подводятся на закрытом заседании конкурсной комиссии по результатам конкурсных предложений). Наиболее предпочтительной формой проведения является открытый конкурс. IX. Конкурсная документация 9.1. Конкурсная документация предоставляется секретариатом только участникам, прошедшим квалификационный отбор (в случае его проведения) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными конкурсной комиссией в приглашении к участию в конкурсе. 9.2. Плата за конкурсную документацию не может быть выше расходов, понесенных на подготовку, издание такой документации и доставку ее участникам. 9.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: - инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в конкурсе; - критерии и порядок оценки квалификации участников, а также порядок повторного подтверждения квалификации участников; - требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой участником в подтверждение своей квалификации; - необходимые технические и качественные характеристики проекта или программы, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, перечисление сопутствующих услуг, место выполнения работ или предоставления услуг, предполагаемые (желаемые) сроки исполнения работ и поставки продукции; - критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении победителя (победителей), включая предоставление преимуществ и иные факторы; - условия кредитных договоров и соглашений, которые будут заключаться с победителями конкурса; - соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок; - требования, предъявляемые конкурсной комиссией к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе, в отношении характера, формы, количества других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого участником, представляющим указанную заявку; - требования в части обеспечения исполнения кредитного договора (соглашения), включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов; - соответствующее разъяснение в случае, если участнику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки; - порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; - способы, используемые участниками для запроса разъяснений по конкурсной документации, - срок действия заявок на участие в конкурсе; - место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) секретариата, уполномоченных поддерживать связь с участниками и получать от них необходимые сведения; - любые обязательства, которые должен принять на себя участник помимо предусматриваемых кредитным договором (соглашением); - другие требования, установленные конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсах. 9.4. Участник вправе потребовать у секретариата разъяснения по конкурсной документации. Секретариат обязан ответить на любой подобный запрос в случае, если он был получен до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Секретариат должен направить ответ в сроки, позволяющие участнику своевременно представить заявку на участие в конкурсе. 9.5. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех участников, которым секретариат предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу. X. Процедура проведения конкурса 10.1. К конкурсному предложению в случае, если это определено конкурсной документацией, прилагается действующая банковская гарантия или платежный документ, подтверждающий внесение участником конкурса на специальный счет безусловного и безотзывного задатка, свидетельствующего о серьезности намерения участника принимать участие в конкурсе, если такой предусматривается условиями конкурса. 10.2. Размер задатка определяется конкурсной комиссией и не может превышать размера доли участника конкурса, определенной в конкурсной документации. 10.3. Прием конкурсных предложений заканчивается в установленный день и час. Конкурсные предложения, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Датой проведения конкурса является дата, указанная в объявлении, опубликованном конкурсной комиссией в областных средствах массовой информации (для открытого конкурса), либо дата, указанная в официальном приглашении, рассылаемом участнику конкурса по почте или факсимильной связью (для закрытого конкурса). Дата поступления конкурсного предложения определяется датой его регистрации. 10.4. Участники вправе обратиться в конкурсную комиссию с просьбой о продлении срока представления конкурсных предложений. В случае согласия конкурсной комиссии условие о продлении срока распространяются на всех участников. 10.5. В случае проведения закрытого конкурса конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное письмо с приложением банковской гарантии или платежного документа, указанного в п. 10.1 настоящего Положения. Во внутренний конверт вкладывается конкурсное предложение. На внешнем конверте указываются наименование и адрес конкурсной комиссии. Вскрытие конвертов производится на заседании конкурсной комиссии. 10.6. Конкурсные предложения должны храниться в специальном сейфе. Внешний конверт регистрируется конкурсной комиссией с указанием даты и времени получения. 10.7. По окончании срока приема заявок составляется протокол конкурсной комиссии о принятых конкурсных предложениях, подписываемый председателем и секретарем. 10.8. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их неучет при подведении итогов влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурса в данном случае признаются недействительными. 10.9. Участники конкурса могут вносить изменения по своей инициативе в представленные ими конкурсные предложения или отзывать их в период, определенный п. 10.3. 10.10. При проведении закрытого конкурса вскрытие конвертов с предложениями участников и подведение окончательных итогов закрытого конкурса проводится не позднее чем через три дня после окончания приема конкурсных предложений. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении конкурсных предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. 10.11. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, определенного конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия на своем заседании вскрывает конверты, составляет опись представленных конкурсных предложений, рассматривает их (запрашивает при необходимости дополнительные сведения и уточнения) и принимает решение по определению победителя конкурса. Участники конкурса или их представители не могут присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызывать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 10.12. При проведении открытого конкурса участники излагают свои конкурсные предложения открыто в присутствии конкурсной комиссии и других конкурсантов, при этом решение конкурсной комиссии принимается и оглашается тоже открыто. 10.13. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений консультантов. 10.14. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и консультанты не имеют права публиковать, разглашать или использовать сведения, содержащиеся в конкурсных предложениях участников, а также текущую информацию по ходу подготовки и проведения конкурса до даты объявления победителя конкурса и в течение пяти лет после этой даты. Решения конкурсной комиссии также не могут быть опубликованы победителем, консультантом или иными участниками или же использованы ими в рекламных целях. Члены конкурсной комиссия несут ответственность за разглашение этой информации в соответствии с действующим законодательством РФ. 10.15. Основные критерии отбора при рассмотрении конкурсных предложений определяются конкурсной комиссией в каждом конкретном случае соответственно в зависимости от предмета конкурса. 10.16. Споры, связанные с заключением кредитного соглашения (договора) по результатам конкурса, рассматриваются в арбитражном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 10.17. Члены конкурсной комиссии не могут принимать участие в рассмотрении заявок предприятий или организаций, в которых они имеют личные интересы. XI. Оформление решений конкурсной комиссии 11.1. По итогам рассмотрения представленных участниками конкурсных предложений (заявок) в ходе проведения квалификационного отбора предпочтение отдается участникам, в наибольшей степени удовлетворяющим его критериям, утвержденным решением конкурсной комиссии до проведения конкурса. 11.2. В результате окончательной оценки конкурсная комиссия расставляет участников по степени соответствия конкурсных предложений критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет победителя (победителей) конкурса. 11.3. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, подписываемого председателем и секретарем, в котором указывается следующее: - состав конкурсной комиссии; - наименование победителя (победителей) конкурса; - результаты голосования; - сводная таблица конкурсных предложений участников конкурса; - сроки подписания кредитных соглашений (договоров) с победителями конкурса. XII. Издержки по организации конкурса 12.1. Издержки по организации и проведению конкурса должны быть отнесены за счет секретариата и погашаются в установленном порядке. XIII. Условия признания конкурса несостоявшимся 13.1. Конкурс считается несостоявшимся, если: - на конкурс поступило менее двух конкурсных предложений; - все представленные конкурсные предложения (заявки) не содержат банковских или иных гарантий или платежных документов, подтверждающих внесение денежного задатка, или же не соответствуют формальным требованиям и по этой причине отклонены конкурсной комиссией; - сведения, содержащиеся в документах, представленных участниками, являются недостоверными; - участие в конкретном конкурсе (в соответствии с его предметом) не является по тем или иным законодательным причинам возможным для данного участника (в силу ограничений, отсутствии каких-либо лицензий и т.д.). XIV. Заключительные положения 14.1. После проведения конкурса конкурсная комиссия уведомляет секретариат о необходимости возврата задатков участникам (за исключением победителя). Задаток возвращается секретариатом в течение срока, установленного конкурсной комиссией, который не может превышать пяти банковских дней с момента объявления победителя конкурса. 14.2. Задаток победителя конкурса ему не возвращается и засчитывается в счет исполнения им своих обязательств по кредитному соглашению (договору), заключаемому между ним и кредитным учреждением. 14.3. Конкурсная комиссия не возвращает участнику задаток в том случае, если он отзовет свое конкурсное предложение после окончания срока приема конкурсных предложений или изменит его в процессе проведения конкурса. 14.4. В случае проведения закрытого конкурса, если конкурсные предложения двух или более участников удовлетворяют условиям конкурса и содержат равноценное (или одинаковое) конкурсное предложение, то победителем объявляется участник, подавший заявку ранее. 14.5. Если в ходе переговоров конкурсной комиссии с победителем конкурса последний выдвигает неприемлемые условия, конкурсная комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим последующее место. При выборе конкурсной комиссией данного участника победителем конкурса, он обязан восстановить свой задаток. 14.6. Выписка из протокола о победителе конкурса является документом, подтверждающим его права на оформление всех документов, предусмотренных условиями конкурса (доверенностей, соглашений, лицензии и т.д.), в установленном порядке. 14.7. Конкурсная комиссия в срок не позднее пяти дней с даты определения победителя конкурса направляет в его адрес уведомление в форме выписки из соответствующего протокола заседаний, которое является официальным приглашением к подписанию кредитного соглашения (договора) между ним и кредитным учреждением. 14.8. Секретариат обязан возвратить участникам, не ставшим победителями, их конкурсные предложения, если иное не предусмотрено в объявлении о проведении конкурса. 14.9. В случае, если конкурс не состоялся в результате недостоверных сведений, содержащихся в конкурсных документах, конкурсная комиссия может повторно провести конкурс по тому же предмету. 14.10. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в арбитражном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 13 августа 1998 г. N 143 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Загвязинский - заместитель Губернатора области, Владимир Владимирович председатель Комитета по управлению государственным имуществом области, председатель комиссии Афанасьев - заместитель председателя Комитета по Владимир Вениаминович управлению государственным имуществом области, заместитель председателя комиссии Крупина - первый заместитель председателя Татьяна Львовна Комитета финансов, заместитель председателя комиссии Члены комиссии Бредихин - заместитель начальника отдела Игорь Евгеньевич экономического анализа и развития Комитета по местному самоуправлению и муниципальной реформе Загорчик - заместитель председателя комиссии по Виктор Борисович бюджету, налогам и сборам областной Думы (по согласованию) Казак - начальник отдела экономической Алла Анатольевна реформы Департамента экономики Кнапик - заместитель директора Департамента Иван Филиппович информации и региональных отношений, председатель Комитета по работе средств массовой информации и полиграфии Кулаченко - заместитель директора Департамента Галина Максимовна здравоохранения и социальной защиты Мамонов - директор Тюменского областного Владимир Алексеевич фонда государственной поддержки малого предпринимательства Масленников - директор Департамента инвестиций, Сергей Николаевич ценных бумаг и денежного обращения Орел - начальник Управления экономики, Валерий Иванович прогнозирования и финансов Департамента по социально - экономическому развитию села Павлов - первый заместитель председателя Владислав Сергеевич Комитета по труду, занятости и миграции Плавник - председатель Тюменского Павел Гариевич регионального союза предпринимателей (по согласованию) Ростовщиков - председатель комитета Главного Владимир Владимирович управления строительства Смагин - председатель Комитета внешних связей Виктор Дмитриевич и торговли Фролов - заведующий сектором промышленной Игорь Иванович политики Комитета по промышленности и недрам Шишкин - председатель Комитета по культуре Александр Александрович Шмаков - заместитель директора Департамента Владимир Иванович образования и науки Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|