Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 03.12.1998 № 196

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    03.12.1998                                                N 196
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                       от 18.03.2003 г. N 82

    Об утверждении Положения
    об Управлении внутренних
    дел области


    1.  Утвердить  Положение  об  Управлении внутренних дел области
согласно приложению.
    2.   Постановление  Администрации  области  от  30.12.96  N  92
считать утратившим силу.


    Губернатор области                                Л.Ю. Рокецкий
    __________________



    Приложение
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 3 декабря 1998 г. N 196

                             ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБЛАСТИ

                        I. Общие положения

    1.1.  Управление  внутренних  дел  Тюменской  области  является
органом  исполнительной  власти Тюменской области, входит в систему
органов   внутренних   дел  Российской  Федерации  и  образуется  в
установленном   законом   порядке   на   основании  решения  органа
законодательной  или  исполнительной  власти  Тюменской  области по
согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
    1.2.   УВД  области  подчиняется  Министерству  внутренних  дел
Российской Федерации, а также Губернатору Тюменской области.
    Губернатор   Тюменской   области   не   вправе   вмешиваться  в
уголовно-процессуальную,  оперативно-розыскную,  административно  -
юрисдикционную деятельность УВД.
    1.3.  Управление  внутренних  дел области возглавляет начальник
УВД,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности в
порядке, установленном Федеральным законом "О милиции".
    1.4.  Руководство  конкретными направлениями деятельности УВД в
соответствии    с    распределением    обязанностей    осуществляют
заместители начальника УВД.
    1.5.  В  УВД  области  создается  коллегия,  состав  которой по
представлению  начальника  УВД  утверждается  Губернатором области.
По  должности  в  состав коллегии входят заместители начальника УВД
области, руководители УВД автономных округов.
    1.6.   Коллегия  на  своих  заседаниях  рассматривает  основные
вопросы     предупреждения    преступлений    и    административных
правонарушений,  обеспечения  общественной  безопасности, выявления
и  раскрытия  преступлений,  организации  работы с личным составом,
выполнения  других  возложенных на УВД задач; обсуждает предложения
по    дальнейшему    совершенствованию    правового   регулирования
деятельности  органов  внутренних  дел,  а  также  проекты наиболее
важных  нормативных  актов  УВД  и МВД России; заслушивает отчеты и
оценивает    работу    подведомственных   органов,   подразделений,
предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
    1.7.  Решения  коллегии  принимаются  большинством  голосов  ее
членов   и   объявляются   приказами   начальника   УВД.  В  случае
разногласий  между  членами  коллегии  и  начальником УВД последний
делает   доклад   в   МВД   России,   Губернатору   области,  кроме
разногласий   по   вопросам,   касающимся   уголовно-процессуальной
оперативно      -     розыскной,     административно-юрисдикционной
деятельности.  Члены  коллегии  также  могут  сообщить  в названные
выше органы свое особое мнение.
    1.8.  Управление  внутренних  дел  возглавляет  систему органов
внутренних  дел  области,  в  которую  входят управления внутренних
дел   автономных   округов,  управления  и  отделы  внутренних  дел
городов   и   районов,  районов  в  городах,  органы  управления  и
подразделения    государственной   противопожарной   службы,   иные
органы,   подразделения,  предприятия,  учреждения  и  организации,
созданные   в   установленном   порядке  для  осуществления  задач,
стоящих перед органами внутренних дел.
    1.9.  При  УВД  создается  управление  (отдел) вневедомственной
охраны,   которое   (который)  является  юридическим  лицом,  имеет
гербовую  печать,  самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в
банках,   в   том   числе   и   валютный.  Численность  сотрудников
управления    (отдела)    устанавливается    исходя   из   средств,
поступающих  в  качестве  платы за услуги охраны: структура и штаты
утверждаются    начальником    УВД.   Финансирование   деятельности
управления  вневедомственной  охраны  (УВО)  осуществляется за счет
специальных  (внебюджетных)  средств,  поступающих  по договорам от
собственников.
    1.10.  УВД  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  международными договорами, законами и иными
правовыми  актами  Российской  Федерации, Уставом, законами и иными
правовыми  актами  области, нормативными актами МВД России, а также
настоящим Положением.
    1.11.   Деятельность   Управления  внутренних  дел  строится  в
соответствии  с  принципами  законности,  гуманизма,  уважения прав
человека,  гласности,  взаимодействия  с  другими  государственными
органами  и  общественными  объединениями, трудовыми коллективами и
гражданами.
    УВД  информирует  органы  государственной  власти и управления,
общественные   объединения,   трудовые   коллективы,   население  и
средства  массовой  информации о состоянии общественного порядка, о
принимаемых мерах по его укреплению и борьбе с преступностью.
    1.12.   Организационной   основой   деятельности  УВД  являются
федеральные   и  региональные  программы  борьбы  с  преступностью,
собственные перспективные и текущие планы работы.
    1.13.  Штаты  аппарата УВД, подведомственных ему подразделений,
предприятий,     учреждений,     организаций     и    горрайорганов
разрабатываются    на   основе   нормативов   и   лимитов   штатной
численности,   примерных   моделей,  установленных  МВД  России,  и
утверждаются   (кроме   управлений,   отделов   по   организованной
преступности,      оперативно-поисковых,     оперативно-технических
мероприятий,   на   режимных   объектах,  отрядов  милиции  особого
назначения) начальником УВД области.
    1.14.  Делопроизводство  и  мероприятия  по  режиму секретности
УВД  осуществляются  самостоятельно  в  соответствии с нормативными
актами МВД России.
    1.15.   УВД   является   юридическим   лицом,  имеет  печать  с
изображением  государственного  герба России и своим наименованием,
расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
    1.16.    Финансирование    УВД    осуществляется   из   средств
федерального  бюджета,  бюджета  области,  средств,  поступающих от
предприятий,  учреждений  и  организаций  на  основе  заключенных в
установленном   порядке   договоров,   а   также   из  внебюджетных
источников  и  иных  поступлений в соответствии с законодательством
и иными нормативными правовыми актами.
    1.17.  Контроль  за  работой  УВД  осуществляет  МВД  России. А
также    Губернатор   области   и   областная   Дума   в   пределах
предоставленных им законом полномочий.
    1.18.  Надзор  за  законностью  деятельности  УВД  осуществляют
органы прокуратуры.
    1.19.   Местонахождение  Управления  внутренних  дел  Тюменской
области: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 38.

                        II. Основные задачи

    2.1.  Обеспечение  личной безопасности, прав, свобод и законных
интересов граждан.
    2.2.    Осуществление   мер   по   выявлению,   предупреждению,
пресечению,     раскрытию     преступлений    и    административных
правонарушений,   расследованию   уголовных   дел,   отнесенных   к
компетенции органов внутренних дел.
    2.3.   Организация   охраны   государственной,   муниципальной,
частной и иных форм собственности.
    2.4.  Обеспечение  охраны  общественного порядка, общественной,
дорожной и пожарной безопасности.
    2.5.  Оказание  помощи  в  пределах,  установленных действующим
законодательством   Российской  Федерации,  гражданам,  должностным
лицам,   предприятиям,  учреждениям,  организациям  и  общественным
объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.
    2.6.   Обеспечение   исполнения   административных   взысканий,
отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
    2.7.  Руководство  подведомственными органами внутренних дел по
выполнению    возложенных    на    них    задач,    организация   и
совершенствование их деятельности.
    2.8.  Принятие  мер  к  обеспечению  законности  в деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
    2.9.  Организация  работы  по  отбору,  обучению, расстановке и
воспитанию  кадров  органов,  подразделений и учреждений внутренних
дел, укрепление их материально-технической базы.
    2.10.   Обеспечение   в   установленном   порядке  деятельности
филиала  НЦБ  Интерпола  в интересах сотрудничества территориальных
подразделений   правоохранительных  органов  с  правоохранительными
органами    иностранных    государств    -   членов   Международной
организации   уголовной   полиции   -   Интерпола   и   Генеральным
секретариатом Интерпола.

                       III. Основные функции

    3.1.   Разрабатывает   и  реализует  комплексные  программы  по
укреплению     правопорядка     и     борьбе    с    преступностью,
совершенствованию  деятельности  органов  внутренних  дел  области.
Участвует  в  формировании  и выполнении федеральных и региональных
программ    по   обеспечению   охраны   общественного   порядка   и
общественной безопасности.
    3.2.   Обобщает   практику   применения   законодательства   по
вопросам,  отнесенным  к  компетенции УВД, разрабатывает и вносит в
установленном   порядке   предложения   по  его  совершенствованию,
участвует   в   подготовке   законодательных   и  иных  нормативных
правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
    3.3.   Организует   в  пределах  своей  компетенции  работу  по
выявлению,  предупреждению,  пресечению  и раскрытию преступлений и
административных    правонарушений,    выявлению    и    устранению
обстоятельств, способствующих их совершению.
    3.4.  Обеспечивает  правопорядок на улицах, площадях, в парках,
на  транспортных  магистралях, в других общественных местах городов
и населенных пунктов области.
    3.5.  Организует  в  масштабах  области  оперативно-розыскную и
экспертно-криминалистическую      деятельность,      дознание     и
производство   предварительного   следствия   по  уголовным  делам,
отнесенным  к  компетенции  органов  внутренних  дел  в  пределах и
порядке, установленных действующим законодательством.
    3.6.  Осуществляет  работу  по  выявлению  и  раскрытию  тяжких
преступлений,   а  также  преступлений,  носящих  организованный  и
межрайонный  характер,  оказывает  помощь  подведомственным органам
внутренних    дел    в    выявлении   и   раскрытии   преступлений,
расследовании уголовных дел.
    3.7.  Организует  и  осуществляет  на территории области розыск
лиц,  совершивших  преступления,  скрывшихся  от  органов дознания,
следствия   и   суда,   уклоняющихся   от   исполнения   уголовного
наказания,   без   вести   пропавших   и   иных   лиц   в  случаях,
предусмотренных  законодательством,  розыск  похищенного имущества,
а также идентификацию личности неопознанных трупов.
    3.8.  Взаимодействует  по  вопросам  обеспечения правопорядка и
борьбы  с  преступностью,  обмена  в  этих целях оперативной и иной
информацией  с  органами внутренних дел других субъектов Российской
Федерации.
    3.9.      Обеспечивает      в     установленном     федеральным
законодательством    порядке    государственную    защиту    судей,
должностных  лиц  органов  внутренних дел и контролирующих органов.
Принимает   меры   по   охране  потерпевших,  свидетелей  и  других
участников   уголовного   процесса,  а  также  членов  их  семей  и
близких,  если  здоровье,  жизнь или имущество данных лиц находится
в опасности.
    3.10.  Осуществляет  в установленном порядке учет и регистрацию
преступлений   и   иных   правонарушений,  формирование  и  ведение
оперативно-справочных  и  розыскных  учетов,  контролирует  ведение
установленных  форм  учета в органах внутренних дел, принимает меры
к  своевременному  пополнению  данных учетов на федеральном уровне,
проводит анализ результатов оперативно-служебной деятельности.
    3.11.   Организует  и  осуществляет  производство  экспертиз  и
оперативное  сопровождение  по уголовным делам, а также по делам об
административных   правонарушениях,   исследования  по  оперативным
материалам,   ведение   экспертно-криминалистических   картотек   и
коллекций,    обеспечивает   участие   специалистов   экспертно   -
криминалистических   подразделений   в   следственных  действиях  и
оперативно-розыскных мероприятиях.
    3.12.    Организует   исполнение   подведомственными   органами
внутренних  дел  определений судов, постановлений судей, письменных
поручений  прокурора,  следователя  о  приводе лиц, уклоняющихся от
явки  по  вызову;  о заключении под стражу, производстве розыскных,
следственных  и  иных  предусмотренных  законом действий; оказывает
практическую помощь в их производстве.
    3.13.  Организует  работу  изоляторов для временного содержания
задержанных  и  заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений
милиции,  специальных  приемников  для содержания лиц, подвергнутых
административному аресту.
    3.14.  Обеспечивает  исполнение  в пределах компетенции органов
внутренних     дел     административных    наказаний,    организует
конвоирование  осужденных  и  охрану  лиц,  заключенных под стражу,
взаимодействует  с  государственными  органами в организации работы
по  социальной  реабилитации  лиц,  отбывших уголовное наказание, а
также утративших социально полезные связи.
    3.15.  Организует  работу подведомственных органов управления и
подразделений государственной противопожарной службы.
    3.16.   Осуществляет   при   авариях,   катастрофах,   пожарах,
стихийных  бедствиях  и  других  чрезвычайных  ситуациях неотложные
меры  по  спасению  людей,  оказанию  им первой медицинской помощи,
охране   имущества,   оставшегося   без   присмотра,   а  также  по
обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
    3.17.  Участвует  наряду  с  другими  компетентными  органами в
обеспечении    в    соответствии   с   законом   правового   режима
чрезвычайного  или  военного  положения  в  случае  его введения на
территории  области,  а  также в проведении карантинных мероприятий
во время эпидемий и эпизоотий.
    3.18.  Осуществляет  комплекс мер по выполнению мобилизационных
заданий  и  мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости
работы  органов  внутренних  дел  в условиях военного времени и при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
    3.19.  Организует  работу  подведомственных  органов внутренних
дел   по   осуществлению   контроля   за   оборотом   служебного  и
гражданского  оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,  выдает
лицензии   на   приобретение,  разрешения  на  хранение  и  ношение
служебного  и  гражданского  оружия,  открытие  и  функционирование
объектов  торговли,  хранения и использования оружия, боеприпасов и
взрывчатых  веществ.  Выносит  заключения об аннулировании лицензий
и  разрешений  на  хранение  и  ношение  служебного  и гражданского
оружия.
    3.20.   Обеспечивает   исполнение   подведомственными  органами
внутренних  дел  законодательства  о частной детективной и охранной
деятельности,  выдает,  а в необходимых случаях аннулирует лицензии
на  частную  детективную и охранную деятельность, организует работу
подведомственных  органов  внутренних дел по осуществлению контроля
за   правомерным   применением   цветных  копировально-множительных
аппаратов и лазерных принтеров.
    3.21.   Участвует   в  реализации  законодательства  Российской
Федерации   о   гражданстве,  свободе  передвижения,  выборе  места
пребывания  и  места жительства, порядке выезда за границу и въезда
российских  граждан,  правовом  положении иностранных граждан и лиц
без   гражданства,  обеспечивает  контроль  за  соблюдением  правил
регистрационного  учета  населения  и  паспортных  правил,  а также
правил пребывания в России иностранных граждан.
    3.22.  Организует  и  осуществляет  государственный контроль за
соблюдением    органами   исполнительной   власти,   организациями,
учреждениями,   предприятиями  независимо  от  форм  собственности,
общественными   объединениями,   должностными  лицами,  физическими
лицами   законодательства   о  безопасности  дорожного  движения  и
принимаемых   в   соответствии   с   этим   законодательством  иных
нормативных  правовых  актов;  прием  экзаменов на право управления
автомототранспортными   средствами,   регистрацию  этих  средств  и
выдачу    соответствующих   документов,   регулирование   дорожного
движения;   учет   дорожно-транспортных   происшествий   и   других
показателей  безопасности  дорожного движения; принимает в пределах
своей   компетенции  меры  по  предупреждению  дорожно-транспортных
происшествий   и   снижению   тяжести  их  последствий,  организует
работу,  связанную  с  допуском  транспортных средств и водителей к
участию   в  дорожном  движении,  обеспечивает  регистрацию  залога
зарегистрированных в Госавтоинспекции средств.
    3.23.  Организует  на  основе договоров с собственниками охрану
принадлежащего   им   имущества   и  инспектирование  подразделений
охраны  предприятий,  учреждений  и  организаций,  расположенных на
территории области.
    3.24.  Содействует  в  пределах предоставленных прав депутатам,
кандидатам   в   депутаты,   должностным  лицам  органов  власти  и
управления,   предприятий,   организаций   и  учреждений,  а  также
представителям   общественных   объединений   в   осуществлении  их
законной   деятельности,   если   им   оказывается   противоправное
противодействие или угрожает опасность.
    3.25.   Организует   рассмотрение   и  разрешение  предложений,
заявлений  и  жалоб  граждан, писем и запросов депутатов, сообщений
средств    массовой    информации    по   вопросам,   связанным   с
деятельностью   органов   внутренних   дел   области,  осуществляет
контроль   за   рассмотрением   обращений   и  сообщений,  а  также
организацией  приема  граждан в подведомственных органах внутренних
дел.
    3.26.     Осуществляет    в    соответствии    с    действующим
законодательством     подготовку     материалов,     связанных    с
реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
    3.27.  Осуществляет  в  установленном законодательством порядке
финансирование  и  материально-техническое обеспечение деятельности
подведомственных  органов  внутренних  дел, предприятий, учреждений
и  организаций,  учет  и  составление отчетности об исполнении смет
их    расходов,    обеспечивает    рациональное    и    эффективное
использование    денежных    средств   и   материальных   ресурсов,
выделяемых на их содержание.
    3.28.   Обеспечивает   выполнение   подведомственными  органами
внутренних    дел   финансовых   планов,   заданий,   обязательств,
соблюдение    финансовой,    расчетной    и   сметной   дисциплины;
осуществляет   контроль   за   их  производственно-хозяйственной  и
финансовой   деятельностью;   организует   выполнение   заданий  по
капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
    3.29.  Организует  и  проводит  контрольно-ревизионную работу в
подведомственных     органах,     предприятиях,    учреждениях    и
организациях,   обеспечивает  в  установленном  порядке  возмещение
виновными     лицами     допущенных     растрат,     недостач     и
непроизводительных расходов.
    3.30.  Проводит  работу  по  подбору, расстановке, воспитанию и
профессиональной   подготовке,   обеспечению   социально   правовой
защиты   работников  аппарата  УВД,  а  также  подведомственных  им
органов,  подразделений  внутренних  дел, предприятий, учреждений и
организаций.
    3.31.  Принимает  меры  по охране здоровья, обеспечению техники
безопасности,   улучшению  жилищно-бытовых  условий  сотрудников  и
работников УВД.
    3.32.   Обеспечивает   назначение,   перерасчет   и  выплату  в
установленном  порядке  пенсий  и  пособий пенсионерам из числа лиц
рядового   и   начальствующего   состава  органов  внутренних  дел,
военнослужащих внутренних войск и членам их семей.
    3.33.  Осуществляет  правовую  работу в аппарате УВД, оказывает
практическую    и   методическую   помощь   в   этой   деятельности
подведомственным     органам,     подразделениям,     предприятиям,
учреждениям  и  организациям  внутренних  дел;  выступает  истцом и
ответчиком  в  суде  и  арбитражном  суде, разрабатывает и вносит в
Министерство  внутренних  дел  Российской  Федерации предложения по
совершенствованию   законодательных   и   иных  нормативных  актов,
регулирующих деятельность органов внутренних дел.
    3.34.    Принимает    меры    по    выявлению,    обобщению   и
распространению   передовых   форм   и   методов   работы   органов
внутренних  дел;  проводит  эксперименты  по  внедрению  новых форм
обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
    3.35.  Обеспечивает  проведение единой технической политики при
внедрении    и    эксплуатации   технических   средств,   повышение
технической   оснащенности   органов  внутренних  дел,  развитие  и
совершенствование  ведомственной  системы  связи и передачи данных,
проведение  работ  по  обеспечению  электромагнитной  совместимости
радиоэлектронных  средств,  радио-  и  радиотехнического  контроля,
автоматизации   информационного   обеспечения   и   мероприятий  по
предотвращению  утечки  информации по техническим каналам; проводит
мероприятия  и  работы  по защите государственной и служебной тайны
в рамках государственной системы защиты информации.
    3.36.   Сотрудничает   в   установленном   порядке  с  органами
обеспечения правопорядка зарубежных стран.

                      IV. Права и обязанности
                 начальника УВД Тюменской области

    4.1.  Руководит  деятельностью  УВД и подведомственных органов,
подразделений,   предприятий,  учреждений,  организаций  внутренних
дел,    является   старшим   оперативным   начальником   для   всех
расположенных   на   территории   области  органов,  подразделений,
учреждений,  предприятий  и  организаций внутренних дел, входящих в
систему  органов  внутренних  дел  Российской  Федерации, а также в
соответствии  с  Законом Российской Федерации "О внутренних войсках
Министерства  внутренних  дел Российской Федерации" воинских частей
и   подразделений   внутренних   войск  МВД  России,  привлекает  в
установленном  порядке  их  личный  состав для охраны общественного
порядка   при   проведении   массовых   мероприятий,  возникновении
стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных  ситуациях,  а также в
иных предусмотренных законом случаях.
    4.2.    Обеспечивает    строгое    соблюдение    законности   в
деятельности    УВД,   подведомственных   органов,   подразделений,
предприятий,  учреждений  и  организаций  внутренних  дел,  высокий
уровень профессиональной подготовки их личного состава.
    4.3.  Организует  контроль  за  выполнением  законодательных  и
иных  нормативных  правовых актов государственной власти Российской
Федерации,  областной  Думы  и  Администрации  области по вопросам,
отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
    4.4.  Издает  в  пределах своей компетенции приказы по вопросам
организации    деятельности    УВД   и   подведомственных   органов
внутренних  дел,  обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет
противоречащие  законодательству  приказы  и  другие акты, изданные
начальниками      подведомственных      органов,     подразделений,
предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
    4.5.  Определяет  обязанности  своих заместителей, делегирует в
установленном   порядке,   исходя   из   интересов   службы,  часть
предоставленных  ему  полномочий своим заместителям и руководителям
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий, учреждений
и организаций внутренних дел.
    4.6.  Утверждает  в  пределах  своей  компетенции  положения об
управлениях, отделах, иных структурных подразделениях УВД.
    4.7.     Устанавливает    в    соответствии    с    действующим
законодательством  внутренний  распорядок и определяет режим работы
УВД;   обеспечивает   создание   условий   безопасного   выполнения
сотрудниками    и    работниками    служебных   обязанностей;   при
необходимости    возлагает    на   них   (в   порядке   совмещения)
дополнительные  обязанности,  обусловленные  решением стоящих перед
УВД задач.
    4.8.   Определяет   на  основе  нормативов  и  лимитов  штатной
численности,  примерных  моделей,  установленных  МВД  России штаты
аппарата   УВД,   отделов   (управлений)  внутренних  дел  районов,
городов, районов или иных муниципальных образований в городах.
    4.9.  Создает  при  необходимости  за  счет  имеющейся  штатной
численности   временные  формирования  по  раскрытию  преступлений,
захвату    особо   опасных   преступников,   пресечению   групповых
нарушений общественного порядка.
    4.10.   Вносит   в  установленном  ведомственными  нормативными
актами  порядке  в  соответствующие  органы  государственной власти
предложения  об  установлении  дополнительной  численности  милиции
общественной безопасности (местной милиции).
    4.11.  Назначает  и  освобождает  от  должности  сотрудников  и
работников  УВД,  а  также  руководителей подведомственных органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений  и  организаций внутренних
дел   в  соответствии  с  установленной  МВД  России  номенклатурой
должностей.
    4.12.   Вносит   в  МВД  России  предложения  о  назначении  на
должность  или  освобождении  от  нее  заместителей  начальника УВД
области,  а  также других руководителей, должности которых входят в
номенклатуру МВД России.
    4.13.   Представляет  Губернатору  области  для  утверждения  в
должности  или  освобождения от нее начальника милиции общественной
безопасности (местной милиции).
    4.14.   Увольняет  в  установленном  законом  и  ведомственными
нормативными   актами   порядке   из  органов  внутренних  дел  лиц
рядового и начальствующего состава.
    4.15.  Устанавливает  и  изменяет  должностные  оклады  личного
состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
    4.16.   Присваивает   в   пределах  прав,  предоставленных  ему
Министром  внутренних  дел Российской Федерации, специальные звания
лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
    4.17.  Применяет  в  установленном  ведомственными нормативными
актами  порядке  поощрения  и  налагает дисциплинарные взыскания на
лиц рядового, начальствующего состава, работников УВД.
    4.18.   Проводит   служебную  аттестацию  сотрудников,  имеющих
специальные звания.
    4.19.  Принимает  меры  к улучшению жилищных и иных социально -
бытовых   условий   сотрудников   и   работников   УВД,   а   также
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий, учреждений
и организаций внутренних дел.
    4.20.    Разрешает    очередные    отпуска   личному   составу,
командировки  сотрудникам  и  работникам УВД по вопросам оперативно
служебной  и  производственно-хозяйственной деятельности в пределах
Российской Федерации.
    4.21.   В   порядке,   определяемом  Правительством  Российской
Федерации,  решает  вопросы  работы сотрудников по совместительству
в системах органов внутренних дел области.
    4.22.    Организует   и   ведет   прием   граждан,   депутатов,
рассматривает   предложения,   заявления   и  жалобы  по  вопросам,
относящимся  к  деятельности  органов  внутренних дел, принимает по
ним необходимые меры.
    4.23.  Поощряет  граждан,  отличившихся  в охране общественного
порядка и борьбе с преступностью.
    4.24.  Осуществляет  в  пределах  своей компетенции оперативное
управление    объектами    собственности,    выделенными    органам
внутренних   дел   области,   является   распорядителем   кредитов;
обеспечивает     правильное     и     рациональное    использование
транспортных,  оперативно-технических  средств, других материальных
ценностей,    а    также    денежных    ассигнований,    организует
административно   -   хозяйственную   деятельность   УВД,  обладает
исключительным  правом  подписи хозяйственных договоров, соглашений
и   контрактов   (кроме  случаев  официального  делегирования  этих
полномочий одному из своих заместителей).
    4.25.     Утверждает     проектно-сметную    документацию    по
капитальному   ремонту  на  сумму  до  2  (двух)  миллионов  рублей
(деноминированных).
    4.26.    Организует    в    пределах   своей   компетенции   во
взаимодействии  с  местными  органами  государственного  управления
использование  в  приоритетном  порядке общегосударственной системы
связи   для   формирования   локальной   ведомственной   сети   при
чрезвычайных ситуациях.
    4.27.   Реализует  в  установленном  порядке  сверхнормативные,
неиспользуемые  и  выработавшие  эксплуатационный срок материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и другое имущество (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также списывает с балансов
отслужившие  сроки  эксплуатации  основные  средства,  суммы потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
    4.28.  Представляет  МВД России, органам государственной власти
области  отчет  о  деятельности  УВД  по  обеспечению правопорядка,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
    4.29.   В   соответствии   с  действующим  законодательством  и
нормативными   актами   Министерства   внутренних   дел  Российской
Федерации   несет   персональную   ответственность  за  организацию
оперативно-служебной   деятельности   Управления   внутренних   дел
области.

Информация по документу
Читайте также