Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 22.02.1999 № 32ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.1999 N 32 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 11.08.2003 г. N 270 Об утверждении положения и структуры Управления делами Администрации области (В редакции Постановления Администрации Тюменской области от 23.04.99 г. N 79; Постановления Губернатора Тюменской области от 21.01.2000 г. N 9) 1. Утвердить Положение и структуру Управления делами Администрации области согласно приложению. 2. В постановлении Губернатора области от 26.04.97 N 35 пятый абзац пункта 1 и приложение 4 в части утверждения положения и структуры Управления делами считать утратившими силу. Губернатор области Л.Ю.Рокецкий ________________ Приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 22 февраля 1999 г. N 32 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Тюменской области от 23.04.99 г. N 79; Постановления Губернатора Тюменской области от 21.01.2000 г. N 9) I. Общие положения 1. Управление делами Администрации области (в дальнейшем именуемое Управление) осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и подчиняется Губернатору. 2. В состав Управления делами входят: - отдел ЗАГС; - отдел общественного питания; - отдел социального развития; - протокольный отдел; - центральная бухгалтерия; - комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий; - отдел кадров; - служба материально-технического обеспечения; - инженерная служба; - ремонтно-строительная служба; - служба по эксплуатации зданий; - транспортный цех. 3. Управление делами координирует работу: - областного комитета солдатских матерей; - областного Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; - областной исполнительной дирекции по подготовке и проведению мероприятий в связи с памятными событиями военной истории Отечества и по делам ветеранов; - охраны зданий и пропускного режима; - столовой областной Администрации и ее филиалов; - типографии; - работу служб в здании Администрации (киоски, почтовое отделение, парикмахерская и пр.). 4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую гербовую печать и штампы, а также имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, кроме того отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, настоящим Положением. 6. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется на основании распоряжения Губернатора области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 7. Управление расположено по адресу: 625004, г. Тюмень, ул. Володарского, 45. II. Основные функции Управления 8. Обеспечение реализации законов Президента РФ и Правительства РФ, постановлений и распоряжений Губернатора области в работе служб и отделов Управления. 9. Отдел ЗАГС: - организация обеспечения соблюдения Семейного кодекса РФ, Федерального закона "Об актах гражданского состояния"; - руководство и координация работ территориальных отделов ЗАГСа, специализированных отделов, предназначенных для регистрации отдельных видов актов гражданского состояния; - осуществление контроля за соблюдением территориальными и специализированными отделами ЗАГСа законодательства, инструкций делопроизводства; - обеспечение представления статистической отчетности. 10. Отдел общественного питания: - регулирование и координация деятельности предприятий общественного питания в соответствии с законодательством РФ; - методическое руководство и контроль за выполнением технологических требований к производству продукции общественного питания, выработки оптимальных рационов питания населения, а также лечебно-профилактического питания работников, занятых на производстве с вредными условиями труда; - руководство деятельностью государственного учреждения органа по сертификации услуг общественного питания и центра технологического контроля; - координация работы по повышению профессионального мастерства, участие специалистов отрасли в проведении конкурсов, фестивалей. 11. Основными функциями Управления являются: 1. Материально-техническое обеспечение структурных подразделений Администрации области. 2. Обеспечение надлежащего технического состояния конструкций здания Администрации области. 3. Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем и оборудования в соответствии с действующими нормами и правилами. 4. Проведение планово-предупредительных ремонтов оборудования, сетей и здания. 5. Выполнение ремонтно-строительных работ (в том числе с привлечением посторонних организаций). 6. Разработка (заказ) проектно-сметной документации на техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный, текущий ремонт. 7. Обеспечение выполнения программ по встрече, питанию и размещению принимаемых делегаций. 8. Предоставление транспортных услуг структурным подразделениям Администрации области. 9. Приобретение нового автотранспорта. 10. Развитие сетей телефонных абонентов для работы структурных подразделений Администрации области. 11. Обеспечение охраны зданий Администрации области и пропускного режима. 12. Осуществление распределения (перераспределения) помещений и служебных кабинетов в здании Администрации области. 13. Участие в долевом строительстве жилья. 14. Приобретение и содержание жилых помещений государственного жилищного фонда. 15. Распределение жилых помещений, а также осуществление от имени Администрации области функций владения, пользования, распоряжения государственным жилищным фондом области с правом совершения сделок купли-продажи, мены, дарения, иных сделок согласно поручениям Губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 21.01.2000 г. N 9) 16. Осуществлять контроль за содержанием и эксплуатацией зданий и сооружений Администрации области и прилегающей к ним территории. (Дополнен - Постановление Администрации Тюменской области от 23.04.99 г. N 79) 17. Осуществлять контроль за деятельностью должностных лиц, ответственных за соблюдение противопожарной безопасности в зданиях и сооружениях Администрации области. (Дополнен - Постановление Администрации Тюменской области от 23.04.99 г. N 79) III. Основные задачи Управления 12. Обеспечение деятельности Администрации области, всех ее структурных подразделений, в городах и районах области в вопросах: 1. Оказание практической помощи органам местного самоуправления в хозяйственной деятельности. 2. Эксплуатация зданий, сооружений, технических средств и иного имущества Администрации в интересах эффективной и стабильной работы структурных подразделений Администрации. 3. Развитие и модернизация материально-технических ресурсов Администрации. 4. Обеспечение социальных гарантий работников Администрации. 12.1. Выявление наиболее важных проблем и подготовка на этой основе проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и предложений по их решению в пределах компетенции Управления. 12.2. Анализ деятельности администраций городов и районов в работе комиссий: а) ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; б) по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий; в) памятным датам военной истории Отечества. 12.3. Охрана государственных и общественных интересов, личных прав граждан путем регистрации территориальными органами записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством: организация областных семинаров, смотров - конкурсов на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака и рождения, разработка методических рекомендаций, проведение показательных регистраций актов гражданского состояния. 12.4. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам повышения устойчивости работы организаций и предприятий общественного питания в условиях чрезвычайных ситуаций и нормативно-правовое обеспечение рыночных преобразований в общественном питании. IV. Обеспечение деятельности Управления 13. Управление делами имеет право для обеспечения своих функций: 1. Получать от структурных подразделений Администрации области и других организаций необходимую информацию в пределах своей компетенции. 2. Разрабатывать инструкции по эксплуатации инженерных систем, оборудования и помещений, используемых структурными подразделениями и работниками Администрации, другими учреждениями и организациями, расположенными в здании Администрации, контролировать их выполнение. 3. В пределах своей компетенции заключать гражданско-правовые сделки, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 4. Осуществлять в пределах, установленных законом в соответствии с целями своей деятельности и назначением закрепленного имущества, права владения, пользования и распоряжения им. 5. Изучать практику применения территориальными отделами ЗАГСа семейного законодательства, Закона "Об актах гражданского состояния", распространять положительный опыт работы. 6. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов ЗАГСа автоматизированной системы деятельности. 7. Составлять и анализировать статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния, представлять ее в установленные сроки в федеральный орган исполнительной власти, в областную Администрацию. 8. Проводить проверки деятельности предприятий общественного питания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции отдела общественного питания, созывать межведомственные совещания, семинары по обмену опытом работы и изучению нормативных актов. 14. Порядок финансирования: Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. Для реализации социальных программ по делам областного Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов; комитета солдатских матерей; комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Управление может привлекать средства из федерального бюджета и внебюджетных источников. Управление делами представляет в финансовый орган Администрации области поквартальную разбивку бюджетных ассигнований. Структурные подразделения Управления делами финансируются через центральную бухгалтерию, кроме отдела общественного питания, который финансируется через Комитет финансов Администрации области по согласованию с Управлением делами. Отчет Управления делами о расходовании бюджетных ассигнований предоставляется аналогично порядку финансирования в соответствии с бюджетной классификацией. V. Руководство Управления делами 15. Работу Управления возглавляет управляющий делами, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. Управляющий делами: - действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в органах власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях, распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления, открывает счета в банках, заключает договоры, выступает ответчиком и истцом в суде, выдает доверенности, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Управления; осуществляет прием и увольнение работников Управления; - издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения подразделениями и работниками Управления; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников штатное расписание, смету расходов, положения структурных подразделений, должностные инструкции; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к поощрению и награждению; - осуществляет иные права и полномочия, предоставленные ему действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Управляющий делами имеет двух заместителей, назначаемых Губернатором области по представлению управляющего. Каждый заместитель управляющего делами отвечает за определенные отделы и службы в соответствии со структурой Управления делами. В случае временного отсутствия управляющего делами выполнение его обязанностей согласно приказу управляющего возлагается на заместителя без права подписи финансовых и кадровых документов. Руководители структурных подразделений - юридических лиц, а именно: отдела общественного питания, ЗАГС - назначаются Губернатором области по представлению управляющего делами. Начальники отделов и служб Управления делами назначаются управляющим делами Администрации области по представлению заместителя управляющего. Распределение обязанностей между работниками Управления делами производится руководителями соответствующих служб и отделов и утверждается управляющим делами. VI. Ответственность руководителя Управления 16. Управляющий делами: Несет персональную ответственность: - за исполнение законов федерального и областного уровней, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений и распоряжений Губернатора области; - за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Несет ответственность: - за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных Инструкцией по организации делопроизводства в Администрации области правил и порядка работы с документами; - за соблюдение требований Закона Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области"; - за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан. 17. Руководители служб и отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач, работники выполняют свои обязанности согласно Положению, инструкциям, распределению обязанностей, строго соблюдают служебную и трудовую дисциплину. VII. Работа с обращениями граждан 18. В работе с обращениями граждан Управляющий делами руководствуется: - Конституцией Российской Федерации; - Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращений граждан", принятым Тюменской областной Думой 12.05.95 N 188; - Инструкцией по организации делопроизводства в Администрации области; - Инструкцией по организации работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан, другими нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере. Организует в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организацию контроля за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. График приема и отчеты по установленной форме сдаются в приемную по обращениям граждан Администрации области. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб согласно поручениям руководства области. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ --------------------¬ ------------¬ --------------------¬ ¦Заместитель ¦ ¦Управляющий¦ ¦Заместитель ¦ ¦управляющего делами+------+делами +-----+управляющего делами¦ L---------------T---- L-----T------ L----TT-------------- -------------¬¦ ------------¬ ¦ --------------¬ ¦-------------¬ ¦Транспортны馦 ¦Центральная¦ ¦ ¦Служба ¦¦¦¦Служба по ¦ ¦цех +- ¦бухгалтерия+--+-+материально -¦ ¦¦эксплуатации¦ +------------+ L------------ ¦ ¦технического ¦¦++зданий и ¦ ¦Гаражи N 1, ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦¦сооружений ¦ ¦N 2 ¦ ¦ L--------------¦¦L------------- L------------- ------------¬ ¦ --------------¬ ¦-------------¬ ¦Отдел +--+-+Протокольный ¦¦¦¦Инженер - ¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦отдел ¦ L+энергетик ¦ L------------ ¦ L--------------¦ L------------- ------------¬ ¦ --------------¬ ¦Отдел ЗАГС +--+-+Отдел ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ L------------ ¦ ¦развития ¦¦ ¦ L-------------- -------------¬ ¦ --------------¬¦ ¦Ремонтно - ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦строительная+-+-+общественног ¦служба ¦ ¦ ¦питания ¦ L------------- ¦ L--------------¦ -------------¬ ¦ --------------¬ ¦Инженерная ¦ ¦ ¦Комиссия по ¦¦ ¦служба +-+-+восстановле- ¦ L------------- ¦нию прав ¦¦ ¦ ¦реабили- ¦ ¦тированных ¦¦ ¦ ¦жертв ¦ ¦политических ¦¦ ¦ ¦репрессий ¦ L--------------¦ ¦ Хозяйствующие организации ¦ непосредственного подчинения (кураторство) ¦ ¦ Обл. испол. дирекция по ¦ Почта ¦ памятным событиям военной - - - - - - --+ истории Отечества ¦ ¦Охрана - - - - - - - - - - - - - - --- зданий и Областной Совет ветеранов ¦ ¦пропускной (пенсионеров) войны и труда Аптека режим - - - - - - - - - - - - - - --- - - - - - - --+- - - - - Комитет солдатских матерей Киоски Столовая - - - - - - - - - - - - - - --- - - - - - - --+- - - - - Парикмахерская¦Типография - - - - - - --+- - - - - Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|