Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 01.04.1999 № 63

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    01.01.1999 г.                                              N 63
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                       от 27.12.2001 г. N 479

    О структуре территориального
    органа государственной
    власти Администрации
    Абатского района


    В  соответствии  с  Уставом  Тюменской области и постановлением
Губернатора от 03.08.98 N 126 "О структуре Администрации области":
    1. Утвердить Положение о территориальном органе государственной
власти Администрации Абатского района согласно приложению 1.
    2.  Утвердить  структуру  и  штатную  численность Администрации
Абатского района:
     - государственных служащих - 91;
     - вспомогательного персонала - 22;
     - общая численность - 113 (приложение 2).


    Губернатор области                                Л.Ю. Рокецкий
    __________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 1 апреля 1999 г. N 63


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ АДМИНИСТРАЦИИ АБАТСКОГО РАЙОНА

                        I. Общие положения

    1.1.  Администрация  района  является  территориальным  органом
государственной  власти  Администрации Тюменской области в Абатском
районе.    Настоящее    Положение   определяет   основные   задачи,
полномочия,  порядок  организации,  правовой  статус  Администрации
Абатского района.
    1.2.  Администрация  района является структурным подразделением
Администрации области.
    1.3.  Администрация  района  подотчетна  Губернатору  Тюменской
области.
    1.4.  Администрация  района  является  юридическим лицом, имеет
самостоятельный   баланс,  расчетные  счета  в  учреждениях  банка,
гербовую  печать,  может от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные  и  личные  неимущественные права, нести обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.
    1.5.  Кроме  Администрации  района  юридическим  лицом является
Управление социальной защиты населения.
    1.6.   Администрация   района   находится  по  адресу:  627540,
Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10.
    1.7.     В     своей    деятельности    Администрация    района
руководствуется    Конституцией    РФ,    федеральными    законами,
постановлениями   и   распоряжениями   Правительства   РФ,  указами
Президента,     законами     и     Уставом    Тюменской    области,
постановлениями,   распоряжениями  Губернатора  области,  настоящим
Положением.

                        II. Основные задачи

    2.1.   Обеспечение   взаимодействия   органов   государственной
власти с органами местного самоуправления.
    2.2.  Реализация  федеральных  и  областных законов. Реализация
государственной     политики,    постановлений    и    распоряжений
Губернатора   области   в   системе  социальной  защиты  населения,
здравоохранения,     лекарственного     обеспечения,    обеспечения
санитарно - эпидемиологического благополучия района.
    2.3.   Оказание  методической  и  практической  помощи  органам
местного самоуправления.
    2.4. Участие в выполнении областных государственных программ.

                       III. Основные функции

    Администрация района выполняет следующие функции:
    3.1. В области планирования, бюджета, финансов и учета:
    -    обеспечивает    взаимодействие    исполнительных   органов
Администрации области с органами местного самоуправления;
    -   осуществляет   анализ   социально-экономического   развития
территории  района  в  целом,  в  том числе в разрезе муниципальных
образований;
    -  разрабатывает  с  участием  органов  местного самоуправления
краткосрочные,   среднесрочные   прогнозы   (планы)   социально   -
экономического  развития  района  в  целом,  в  том числе в разрезе
муниципальных   образований,  и  представляет  их  в  Администрацию
области;
    -    разрабатывает    на   основе   данных   органов   местного
самоуправления   сводный   прогноз  (план)  развития  по  хозяйству
муниципальных образований;
    -  организует  разработку  территориальных программ социального
развития и развития отраслей производственной сферы;
    -  осуществляет  конкретные  меры  по  созданию  в  необходимых
объемах  продовольственных  фондов  для  федеральных и региональных
нужд;
    -  на  основе  данных  органов  местного  самоуправления района
составляет    сводные   балансы:   финансовый,   денежных   доходов
населения,  трудовых  ресурсов, земельные и другие, необходимые для
управления районом, и направляет их в Администрацию области;
    -   рассматривает   предложения   и   дает   в  соответствии  с
установленным  порядком  заключения по предложениям о размещении на
территории    района   новых   и   перепрофилировании   действующих
предприятий   и   других   производственных   объектов,  организует
обсуждение этих предложений населением муниципальных образований;
    -  готовит  предложения  по  заключению  договоров  по вопросам
экономических   связей   с   областями  и  республиками  в  составе
Российской Федерации и зарубежными государствами;
    -    обеспечивает   сбалансированность   минимальных   бюджетов
муниципальных   образований   на   основе   нормативов  минимальной
бюджетной обеспеченности;
    -   согласовывает   с   муниципальными   образованиями  размеры
отчислений  от  налогов  и  доходов, суммы дотаций и субвенций в их
бюджеты   и   представляет   их   с  соответствующими  расчетами  и
обоснованиями   в   Комитет   финансов   Администрации  области  на
утверждение Тюменской областной Думой;
    -   рассматривает,   анализирует,   принимает   и  контролирует
бухгалтерскую   отчетность   сельских   муниципальных  образований,
составляет   и   представляет   в  Комитет  финансов  Администрации
области  сводный  отчет  и  отчетность об исполнении сметы расходов
на содержание территориального органа;
    -  организует  и проводит работу по повышению профессионального
уровня   финансистов   -   экономистов,   бухгалтерских  работников
муниципальных  образований  по  совершенствованию методов и форм их
деятельности,    оформляет    заказ    на    обеспечение   бланками
бухгалтерского учета и отчетности;
    -   разрабатывает   совместно   с   Государственной   налоговой
инспекцией  по  Абатскому  району  меры  действенного  контроля  за
своевременным  выполнением  предприятиями и организациями всех форм
собственности  обязательств  по  уплате  платежей  в  бюджеты  всех
уровней;
    -   оказывает   содействие   органу   районной  государственной
статистики   в   осуществлении   их   функций  и  получает  от  них
необходимые статистические данные;
    -   разрабатывает   и   осуществляет   реализацию   районных  и
областных программ и мероприятий.
    3.2.    В    области   взаимодействия   с   органами   местного
самоуправления    муниципальных   образований,   расположенных   на
территории района:
    -  создает  условия для становления и развития органов местного
самоуправления  района,  оказывает помощь в осуществлении ими своих
полномочий,   взаимодействует   с   ними,   исходя   из   интересов
населения;
    -    оказывает    содействие    в    развитии   взаимоотношений
муниципальных   образований,  как  внутри  района,  так  и  за  его
пределами;
    -  осуществляет  прием,  проверку  предложений органов местного
самоуправления    муниципальных    образований    с    прилагаемыми
необходимыми  документами  и  материалами по вопросам образования и
упразднения,   изменения   границ,  наименование  и  переименование
муниципальных  образований  и  населенных  пунктов  и  направляет в
Администрацию  области  для  последующего представления в областную
Думу;
    -  вносит  предложения в Администрацию области о наименовании и
переименовании района;
    -  участвует  в  подготовке представления Администрации области
об  установлении  и  изменении  границ  района  для  направления  в
областную Думу.
    3.3.    В    сфере    управления    областной   собственностью,
взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями:
    -    принимает   меры   по   сохранности   объектов   областной
собственности;
    -  вносит  предложения  Администрации  области  о  приватизации
предприятий  областной  собственности,  расположенных на территории
района,    их    отчуждении    в    соответствии    с   действующим
законодательством;
    -   вносит   предложения   Администрации   области  о  создании
предприятий,  учреждений,  организаций  областной  собственности на
территории района в соответствии с действующим законодательством.
    3.4.  В  области  сельского  хозяйства,  использования  земли и
других природных ресурсов, охраны природы:
    -   осуществляет   единую   государственную  политику  во  всех
отраслях     растениеводства,    животноводства    и    инженерного
обеспечения;
    -    участвует   в   развитии   всех   форм   собственности   и
хозяйствования,     формировании     и     деятельности    рыночных
инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса;
    -  участвует  в  разработке,  экспертизе и реализации областных
производственных  программ  развития  отраслей сельского хозяйства,
пищевой  и  перерабатывающей  промышленности, проведении аграрных и
земельных преобразований;
    -   обеспечивает   государственный   контроль  в  использовании
земли,   семенного   и   посадочного   материала,  техники,  защите
растений и совершенствовании племенного дела;
    -  принимает  участие  в разработке и осуществлении предложений
по   развитию   прямых   связей   производителей   и   потребителей
сельхозпродукции;
    -  осуществляет  контроль  за  соблюдением правил охраны труда,
противопожарной  и  технической  безопасности на всех предприятиях,
независимо от форм собственности;
    -   участвует   в   планировании  развития  лесного  хозяйства,
использования лесных ресурсов, находящихся на территории района.
    3.5.  В  области  промышленности,  строительства,  транспорта и
связи:
    -  содействует  развитию  промышленности, анализирует состояние
промышленности   района,  определяет  приоритетные  направления  ее
развития,   разрабатывает   предложения   по  стимулированию  роста
промышленного производства;
    -   проводит  на  подведомственной  территории  государственную
политику  в  области архитектуры и градостроительства, направленную
на   комплексное  и  эффективное  развитие  и  формирование  систем
расселения,    производственной    и   социальной   инфраструктуры,
рациональное   природопользование   и  сохранение  исторического  и
культурного  наследия,  а  также  повышение  уровня  архитектурно -
художественной выразительности застройки поселений;
    -    осуществляет   государственный   архитектурно-строительный
надзор  за  качеством строительства объектов и правильности приемки
в  эксплуатацию  независимо  от  форм  собственности,  участвует  в
утверждении   порядка  расследования  причин  аварий  строящихся  и
эксплуатируемых   зданий   и  сооружений,  также  выполняет  другие
функции,     предусмотренные     Положением    о    государственном
архитектурно-строительном надзоре;
    -  осуществляет  в  пределах  своей компетенции государственный
контроль за использованием и охраной земель;
    -   осуществляет   выбор,  определение  границ  и  согласование
документов  по  отводу  земельных  участков  под  строительство  на
землях   фонда   Тюменской   области  по  согласованию  с  органами
местного     самоуправления     в    соответствии    с    областным
законодательством;  на  подведомственной  территории ведет дежурные
планы,     оформляет     строительные    паспорта,    разрабатывает
архитектурно-планировочное    задание    на    объекты   областного
значения;   принимает   меры  к  урегулированию  спорных  вопросов,
возникающих  между  муниципальными  образованиями  и  гражданами  в
соответствии  с  законодательством  об архитектурной деятельности и
о градостроительстве;
    -   производит   согласование  генеральных  планов,  поселковых
черт,  правил  застройки муниципальных образований в соответствии с
компетенцией, предусмотренной действующим законодательством;
    -  утверждает  архитектурно-планировочные задания, строительные
паспорта   по   всем  объектам  строительства  на  подведомственной
территории  по  согласованию  с органами муниципальных образований,
а  также  выполняет  государственные  функции  по  контролю  за  их
исполнением;
    -  содействует  развитию  транспортного  обслуживания населения
района;
    -  через  службу  "единого  заказчика" области дает предложения
по  организации  межрайонных  и  междугородных  маршрутов,  а также
маршрутов между населенными пунктами внутри района;
    -  оказывает  содействие  в  развитии системы телефонной связи,
радио и телевидения на территории района.
    3.6.  В  области  жилищно-коммунального,  бытового  и торгового
обслуживания:
    -   оказывает   содействие   органам   местного  самоуправления
муниципальных  образований  по  вопросам  развития  и  эксплуатации
жилищно-коммунального  хозяйства,  электро-,  газо-, водоснабжения,
благоустройства    населенных   пунктов,   бытового   и   торгового
обслуживания населения района;
    -    организует    взаимоотношения    с    органами    местного
самоуправления     по    вопросам    организации    противопожарных
мероприятий;
    -    осуществляет    контроль   за   подготовкой   материально-
технической  базы  к  заготовке  и  закладке  овощей для соцбытовых
учреждений,    составляет   дислокацию   торговых   предприятий   и
общественного   питания,   принимает  меры  по  развитию  в  районе
торговли  сельскохозяйственной  продукцией,  организует  проведение
рынков    и   ярмарок,   информирует   о   ценах   и   тарифах   на
потребительские  товары  департамент по экономике и прогнозированию
для анализа.
    3.7. В области образования, культуры, молодежи и спорта:
    -  обеспечивает  реализацию федеральных, региональных и местных
программ развития образования;
    -     осуществляет    контроль,    участвует    в    проведении
лицензирования   и   аккредитации   образовательных   учреждений  и
аттестации   педагогических   кадров   в   пределах  представленных
полномочий Комитетом по образованию Администрации области;
    -   организует  работу  по  снабжению  учебниками  и  учебно  -
методической литературой образовательных учреждений;
    -   организует   работу   по   предупреждению   безнадзорности,
правонарушений среди несовершеннолетних;
    -   осуществляет   на   территории   района  государственную  и
социальную   политику   в   сферах   культуры,  спорта,  молодежной
политики    и    туризма,    киновидеообслуживания   по   следующим
направлениям:
    -  соблюдение  государственных  социальных  стандартов  в сфере
культуры и киновидеообслуживания, спорта, молодежной политики;
    -   сохранение   и   развитие  культуры  народов  и  этнических
общностей, проживающих на территории района;
    - сохранение историко-культурного наследия;
    -  организация  летнего  отдыха, оздоровления и занятости детей
и подростков;
    - патриотическое воспитание молодежи;
    -   поддержка   деятельности   детских,   молодежных  и  других
общественных   организаций,   ставящих   своей   целью  духовное  и
физическое оздоровление общества;
    -   развитие  сети  детских  и  подростковых  клубов  по  месту
жительства;
    -  создание  условий  и  обеспечение  доступности  для  занятий
физической культурой и спортом;
    -  проведение  культурных,  спортивных,  патриотических  и иных
мероприятий;
    - методическое руководство;
    -   взаимодействие   с   органами  местного  самоуправления  по
вопросам    культуры,   спорта,   киновидеообслуживания,   туризма,
молодежной политики.
    3.8. В области здравоохранения и социальной защиты населения:
    -   осуществляет  государственную  политику  в  области  охраны
здоровья   и   социальной   защиты   граждан,  содействует  органам
местного   самоуправления,   муниципальной   и   частной   системам
здравоохранения в области охраны здоровья граждан;
    -  обеспечивает  населению  района доступность гарантированного
объема медико-социальной помощи, лекарственного обеспечения;
    -   проводит  работу  по  развитию  системы  здравоохранения  и
социальной  защиты  в  районе,  формированию  бюджета, разработке и
реализации целевых программ данных отраслей;
    -    обеспечивает    обязательное    медицинское    страхование
неработающего населения;
    -   обеспечивает  санитарно-эпидемиологическое  благополучие  в
районе;
    -  осуществляет  мероприятия  по  спасению жизни людей и защите
их здоровья при чрезвычайных ситуациях;
    -  организует  работу  по назначению и выплате пенсий, пособий,
контролю за предоставлением установленных льгот;
    -  осуществляет  мероприятия  по  развитию  сети  учреждений  и
служб  социальной  защиты,  социального обслуживания и реабилитации
инвалидов;
    -   осуществляет   социальную   защиту  малообеспеченных  групп
населения.
    3.9.  В  области  обеспечения законности и правопорядка, охраны
прав и свобод граждан:
    -  обеспечивает  на территории района соблюдение законов, актов
вышестоящих  органов  государственной  власти  и управления, охраны
прав     и     свобод     граждан.     Принимает    предусмотренные
законодательством   меры,   связанные   с   проведением   собраний,
митингов,    уличных    шествий    и   демонстраций,   организацией
спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий.
    Регистрирует   акты   гражданского  состояния,  ведет  архивное
дело, организует работу комиссий:
    административной;
    по делам несовершеннолетних;
    по призыву граждан на военную службу;
    по безопасности дорожного движения;
    по  восстановлению  прав  реабилитированных  жертв политических
репрессий и иных комиссий районного уровня;
    - руководит гражданской обороной на территории района;
    -  организует  прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и
предложений  граждан,  принимает по ним необходимые меры в пределах
своей компетенции;
    -   ходатайствует  перед  Губернатором  области  о  награждении
государственными наградами и присвоении почетных званий;
    -   организует   торжественное   вручение   наград   Российской
Федерации Тюменской области;
    -    участвует   в   организации,   подготовке   и   проведении
избирательных кампаний, проводимых на территории района.
    4. В области труда, занятости и миграции:
    -  обеспечивает  проведение  государственной  политики доходов,
уровня жизни и стандартов жизни населения;
    -   формирует   систему   социального  партнерства  в  трудовых
отношениях,    осуществляет    защиту    трудовых   прав   граждан,
государственных   гарантий,   предусмотренных  законодательством  о
труде;
    -   совместно   с   центром  занятости  формирует  и  реализует
территориальную программу занятости населения района;
    -    готовит   предложения   о   целесообразности   привлечения
иностранной рабочей силы на территории района;
    -   выполняет   иные   функции  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

                   IV. Обеспечение деятельности

    4.1.  Глава  Администрации  района в пределах своей компетенции
издает   приказы,   дает  указания  и  организует  контроль  за  их
исполнением.
    4.2.   Акты   Администрации  района,  принятые  в  пределах  ее
компетенции,  вступают  в  силу  с момента их подписания, если иное
не определено самим актом.
    4.3.  Приказы  Главы  Администрации района, затрагивающие права
и законные интересы граждан, публикуются в местной газете.
    4.4.    Финансирование    деятельности   Администрации   района
осуществляется за счет средств областного бюджета.

                   V. Руководство Администрацией

    Администрация     района     создается,     реорганизуется    и
ликвидируется Губернатором области.
    5.1.   Деятельностью   Администрации   района  руководит  Глава
Администрации района.
    5.2.  Глава  Администрации  района  назначается и освобождается
Губернатором Тюменской области.
    5.3.  Заместители  Главы  Администрации  и  управляющий  делами
назначаются  и  освобождаются от должности Губернатором области, по
представлению Главы Администрации района.
    5.4.  Глава  Администрации  района осуществляет свои полномочия
по принципу единоначалия.
    5.5.  Глава  Администрации района ответственен за осуществление
полномочий, установленных законом для Администрации района.
    5.6. Глава Администрации района:
    а)  осуществляет  меры по обеспечению законности, прав и свобод
граждан,  охране  собственности  и  общественного порядка, борьбе с
преступностью;
    б)   представляет   район   во   взаимоотношениях   с  органами
государственной  власти  области,  а  также  в отношении с органами
местного      самоуправления,      общественными     объединениями,
хозяйствующими субъектами и их объединениями;
    в)     обращается    в    суд    в    порядке,    установленном
законодательством;
    г) присваивает звание "Ветеран труда";
    д)  вносит  предложения  в  Администрацию  области  по проектам
планов   и   программ   социально-экономического  развития  района,
бюджета района;
    е)   организует   прием   граждан,   рассмотрение  предложений,
заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
    ж)  назначает  специалистов  Администрации района и освобождает
их от должностей;
    з)   назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
руководителей  структурных  подразделений  Администрации  района по
согласованию     с     руководителями    соответствующих    органов
исполнительной власти области;
    и)  утверждает  штатное  расписание и смету расходов в пределах
установленного    Губернатором    области    лимита    численности,
контрольного   месячного  фонда  заработной  платы  по  должностным
окладам и сумму ассигнований;
    к)   применяет   в   соответствии   с   законодательством  меры
поощрений,     привлекает    к    дисциплинарной    ответственности
руководителей     и     сотрудников    структурных    подразделений
Администрации района;
    л)  образует  в  соответствии  с  законодательством  комиссии и
утверждает их состав;
    - административную;
    - по делам несовершеннолетних;
    - по реабилитации жертв политических репрессий;
    -  по  чрезвычайным  ситуациям  и  иных,  определяет полномочия
комиссий  в  случае,  если они не установлены законом, осуществляет
общее руководство их работой;
    м)    подписывает    договоры    и    соглашения,   заключаемые
Администрацией района в пределах своей компетенции;
    н)  открывает  и  закрывает  счета  в  банковских  учреждениях,
распоряжается  средствами  Администрации  района,  в пределах сметы
на ее содержание подписывает финансовые документы;
    о)  осуществляет  иные  полномочия, предусмотренные федеральным
законом,    законом    Тюменской   области   и   распоряжениями   и
постановлениями Губернатора области и настоящим Положением.
    5.7.  Структурные  подразделения  Администрации  района по всем
вопросам   своей   деятельности   подчиняются  Главе  Администрации
района.
    5.8.    Утверждает    после   согласования   с   руководителями
соответствующих  органов  исполнительной власти области положения о
структурных подразделениях Администрации района.
    5.9.  Запрашивает  в  установленном порядке от органов местного
самоуправления,  предприятий  всех  форм  собственности информацию,
необходимую для обеспечения государственных функций.

                        VI. Ответственность

    6.1.   Должностные  лица  и  специалисты  Администрации  района
несут     ответственность     в    соответствии    с    действующим
законодательством.



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 1 апреля 1999 г. N 63


                         СТРУКТУРА И ШТАТЫ
                  АДМИНИСТРАЦИИ АБАТСКОГО РАЙОНА

   ----------------------------------------------------T-----¬
   ¦Количество населения в районе (тыс. чел.)          ¦ 26,8¦
   ¦Количество муниципальных образований               ¦ 13  ¦
   ¦Глава администрации                                ¦  1  ¦
   ¦Первый заместитель                                 ¦  1  ¦
   ¦Заместитель                                        ¦  1  ¦
   ¦Главный специалист (госимущество)                  ¦  1  ¦
   ¦Ведущий специалист                                 ¦  1  ¦
   ¦Специалист 1 категории                             ¦  1  ¦
   ¦Специалист                                         ¦  1  ¦
   ¦Управление делами, всего                           ¦ 19  ¦
   ¦в том числе:                                       ¦     ¦
   ¦- Управляющий делами                               ¦  1  ¦
   ¦- Главный специалист по общим вопросам             ¦  1  ¦
   ¦- Главный специалист, юрист                        ¦  1  ¦
   ¦- Специалист 1 категории (системный администратор) ¦  1  ¦
   ¦- Отдел ЗАГС                                       ¦ 10  ¦
   ¦- Архивный отдел                                   ¦  5  ¦
   ¦Управление по социальной защите населения          ¦ 19  ¦
   ¦Управление сельского хозяйства                     ¦ 14  ¦
   ¦Отдел финансов и бухучета                          ¦ 12  ¦
   ¦Отдел экономики и прогнозирования                  ¦  4  ¦
   ¦Отдел по делам культуры, молодежи и спорта         ¦  4  ¦
   ¦Отдел образования                                  ¦  8  ¦
   ¦Отдел строительства и жилищно-коммунального        ¦     ¦
   ¦хозяйства                                          ¦  4  ¦
   +---------------------------------------------------+-----+
   ¦Итого государственных служащих                     ¦ 91  ¦
   +---------------------------------------------------+-----+
   ¦Вспомогательный персонал                           ¦ 22  ¦
   ¦в том числе:                                       ¦     ¦
   ¦- комендант                                        ¦  1  ¦
   ¦- машинистки                                       ¦  2  ¦
   ¦- водители                                         ¦  8  ¦
   ¦- уборщицы                                         ¦  6  ¦
   ¦- вахтер                                           ¦  3  ¦
   ¦- дворник                                          ¦  1  ¦
   ¦- слесарь                                          ¦  1  ¦
   +---------------------------------------------------+-----+
   ¦Всего штатных единиц                               ¦113  ¦
   +---------------------------------------------------+-----+
   ¦в том числе:                                       ¦     ¦
   ¦- ведущих государственных должностей               ¦ 11  ¦
   ¦- процент                                          ¦ 10,0¦
   ¦- старших государственных должностей               ¦ 41  ¦
   ¦- процент                                          ¦ 36,2¦
   L---------------------------------------------------+------

Информация по документу
Читайте также