Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 20.08.1999 № 183ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.08.1999 г. N 183 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Администрации Тюменской области от 09.12.2002 г. N 427 О создании реестра субъектов малого предпринимательства Тюменской области Во исполнение Закона Тюменской области от 13.11.96 N 56 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области": 1. Утвердить Положение о реестре субъектов малого предпринимательства Тюменской области согласно приложению. 2. Определить, что держателем реестра субъектов малого предпринимательства Тюменской области является Комитет по управлению государственным имуществом области. 3. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области (Фазлеев К.М.) выделить Комитету по управлению государственным имуществом области в 1999 году в рамках реализации областной Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области на 1999 - 2000 годы по статье областного бюджета "Развитие рыночной инфраструктуры - малый бизнес и предпринимательство" 150,0 тыс. рублей на финансирование расходов по формированию реестра субъектов малого предпринимательства и укомплектованию технической базы. 4. Комитету по управлению государственным имуществом области (Загвязинский В.В.) согласно договору, заключаемому ежегодно между Администрацией области и областным Комитетом государственной статистики, с использованием сведений, имеющихся в областной государственной налоговой инспекции по субъектам малого предпринимательства, провести необходимые организационно - технические мероприятия по формированию реестра. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления оказывать содействие в создании и ведении реестра субъектов малого предпринимательства, расположенных на их территории, в соответствии с настоящим Положением. 6. Положение о реестре субъектов малого предпринимательства Тюменской области опубликовать в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на Загвязинского В.В., заместителя Губернатора области. Губернатор области Л.Ю. Рокецкий __________________ Приложение к Постановлению Губернатора Тюменской области от 20 августа 1999 г. N 183 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Введение 1.1. Настоящее Положение определяет статус Реестра субъектов малого предпринимательства Тюменской области, цели его создания и ведения, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, полномочия держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций и лиц, являющихся пользователями Реестра. 1.2. Положение разработано на основании Закона Тюменской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области" от 13 ноября 1996 г. N 56 в соответствии с действующими законодательными и другими нормативными актами Российской Федерации, регулирующими вопросы регистрации, функционирования и ликвидации субъектов малого предпринимательства. 1.3. Основные понятия, используемые в Положении: Реестр - областная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни субъектов Реестра и сведения о них, сформированных на основе первичной информации органов Государственной налоговой инспекции и Тюменского областного комитета государственной статистики. Субъекты Реестра - юридические лица любой организационно - правовой формы, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, относящиеся к числу субъектов малого предпринимательства и осуществляющие свою деятельность в соответствие с критериями, установленными Законом Тюменской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области". Сведения о субъекте малого предпринимательства - совокупность данных, зафиксированных в бумажной форме и на электронных носителях, представляющих собой основные характеристики субъекта Реестра, составленных на основании его учредительных документов, сведений о государственной регистрации, его классификационных признаков, сформированных на основе Единого государственного регистра предприятий и организаций, обеспечивающих идентификацию зарегистрированного субъекта малого предпринимательства, а также иных документов, необходимых для оказания им государственной поддержки за счет средств областного бюджета. Включение в Реестр - внесение в базу данных сведений о субъекте малого предпринимательства, присвоение ему номера в Реестре и выдача свидетельства. Свидетельство о внесении в Реестр - документ, подтверждающий включение в Реестр субъекта Реестра, что является одним из условий получения субъектом малого предпринимательства приоритетной поддержки со стороны органов государственной власти в соответствии с пунктом 2 статьи 7 вышеназванного Закона. Исключение из Реестра - изъятие сведений о субъекте Реестра из базы данных, возврат держателю Реестра свидетельства о внесении в Реестр и передачу документов на архивное хранение. Держатель Реестра (регистратор) - орган исполнительной власти Тюменской области, ответственный за проведение единой государственной политики развития и поддержки малого предпринимательства в Тюменской области, осуществляющий деятельность по созданию, ведению и хранению Реестра. Пользователи Реестра - органы государственной власти Тюменской области, органы государственной налоговой службы, правоохранительные и судебные органы, органы местного самоуправления, а также иные организации и лица, определяемые держателем Реестра. 2. Цели создания и ведения Реестра 2.1. Реестр создается с целью: 1) изучения сложившейся ситуации в сфере малого предпринимательства на территории Тюменской области, выявления основных направлений его развития и использования полученных результатов для решения общеобластных социально-экономических задач; 2) разработки на основе сведений Реестра: - социально-экономических программ и прогноза развития области; - основных направлений бюджетно-финансовой политики; - системы социальных заказов; 3) формирования благоприятных условий для эффективного инвестирования субъектов малого предпринимательства; 4) содействия установлению хозяйственных связей между субъектами малого предпринимательства разных районов области и других регионов Российской Федерации. 2.2. Ведение Реестра заключается в: 1) обеспечении учета действующих, вновь создаваемых, реорганизуемых, ликвидируемых субъектов малого предпринимательства на территории юга Тюменской области независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и видов деятельности; 2) подготовке предложений и заключений для принятия решений конкурсной комиссией о предоставлении субъектам малого предпринимательства дополнительных льгот и преимуществ, установленных для них законодательными и иными нормативными актами Тюменской области; 3) проведении выборочных, специализированных опросов субъектов малого предпринимательства, действующих на территории Тюменской области; 4) сборе и анализе информации о формировании рынка сбыта продукции (услуг, работ), производимых субъектами малого предпринимательства; 5) хранении и обновлении информации о субъектах малого предпринимательства, включенных в Реестр, и обеспечения оперативного доступа к ней; 6) решении аналитических задач по выявлению тенденций развития субъектов малого предпринимательства. 3. Полномочия и функции держателя Реестра 3.1. Собственником Реестра является Тюменская область. Право собственности от имени Тюменской области в отношении Реестра осуществляет в рамках своей компетенции орган исполнительной власти области, определенный распоряжением Губернатора области как держатель Реестра. 3.2. Держатель Реестра: 1) с использованием первичной информации государственной налоговой инспекции и органов государственной статистики, в рамках договора между Администрацией области и Тюменским областным комитетом по статистике проводит необходимые организационно - технические мероприятия по созданию и ежегодному обновлению банка данных; 2) осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра; 3) осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, его программно-технологического обеспечения; 4) ведет прием заявлений субъектов малого предпринимательства для включения в Реестр и выдачу свидетельств; 5) рассматривает представленные субъектами малого предпринимательства документы на предмет их соответствия критериям, установленным для включения в Реестр; 6) осуществляет контроль за деятельностью организаций, действующих от имени и по поручению держателя Реестра и при необходимости запрашивает у субъектов малого предпринимательства, органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность представленных сведений; 7) обеспечивает в случае соответствия субъекта малого предпринимательства установленным критериям и проведения всех необходимых процедур выдачу свидетельства о внесении в Реестр; 8) осуществляет создание и ведение архива комплектов документов, связанных с формированием Реестра; 9) осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Тюменской области по защите информации. Органам государственной власти области, органам местного самоуправления, учреждениям юстиции (правоохранительным и судебным органам), юридическим и физическим лицам, имеющим свидетельство о включении в Реестр, информация предоставляется по надлежаще оформленному запросу на безвозмездной основе. Иным лицам информация о субъектах Реестра предоставляется держателем Реестра за плату по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - заявления за подписью руководителя предприятия, учредительных документов и документа, подтверждающего полномочия представителя на получение информации (доверенность). Кроме того, держатель Реестра предоставляет субъекту Реестра по его запросу информацию о лицах, получивших сведения о нем. Информация о субъекте Реестра предоставляется в 15-дневный срок со дня поступления запроса в письменном виде. 10) организует проведение консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания областной инфраструктуры по поддержке малого предпринимательства; 11) разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра; 12) для осуществления финансового контроля ежеквартально представляет в Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг сведения о количестве записей в Реестре и отчет об использовании средств, выделенных из областного бюджета и полученных в процессе ведения Реестра. Для выполнения своих функций держатель Реестра имеет право запрашивать и получать от органов государственной исполнительной власти области и органов местного самоуправления необходимую для ведения Реестра информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на их территории. 4. Субъекты Реестра 4.1. Субъекты Реестра имеют право на приоритетное: 1) полное или частичное возмещение расходов, связанных с внесением платы за рассмотрение и выдачу лицензии, из фонда поддержки предпринимательства; 2) возможную компенсацию затрат, понесенных при сертификации производимой ими продукции в рамках реализации социальных программ; 3) получение финансовой поддержки за счет средств областного бюджета; 4) кредитование, при котором кредитно-финансовым организациям полностью или частично компенсируется недополученная прибыль при льготном кредитовании субъектов Реестра; 5) льготные условия получения оборудования и технологий в долгосрочную аренду с правом выкупа (лизинг), осуществляемую в рамках реализации областных программ; 6) участие в конкурсах по отбору исполнителей мероприятий областных программ, осуществляемых за счет инвестиционных ресурсов и ассигнований из бюджетов Российской Федерации и Тюменской области, государственных и муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства, а также на участие в разработке самих программ; 7) возможную компенсацию расходов на страхование принадлежащего им имущества при решении вопросов о получении финансовой поддержки и (или) предоставлении гарантий на получение займа за счет средств областного бюджета; 8) участие в целевых открытых конкурсах по размещению доли ежегодных заказов, зарезервированной для распределения среди субъектов малого предпринимательства, на производство и поставку продукции, товаров и услуг для нужд области; 9) обучение и консультирование персонала в рамках реализации государственных программ поддержки малого предпринимательства; 10) получение экономической, правовой, статистической информации, а также сведений о состоянии конкурентной среды товарных рынков; 11) участие в открытых целевых конкурсах на право аренды нежилых помещений, открытых конкурсах по продаже незавершенных строительством объектов, проводимых для нужд субъектов малого предпринимательства. Реализация указанных льгот осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Тюменской области. 4.2. Субъекты Реестра представляют держателю Реестра информационную справку на 1 января текущего года "О финансово - хозяйственной деятельности предприятия" согласно приложению 3 к настоящему Положению. 4.3. Субъекты Реестра представляют дополнительную информацию, необходимую держателю Реестра при проведении специальных исследований. 5. Порядок ведения Реестра 5.1. Реестр формируется держателем на основе данных о субъектах малого предпринимательства, имеющихся в органах государственной налоговой инспекции и органах государственной статистики, а также представляемых субъектами малого предпринимательства. Информация о субъекте включает основные его реквизиты, местонахождение и основные финансовые показатели деятельности за предшествующий отчетный период (приложение 1 к настоящему Положению). 5.2. Субъекты малого предпринимательства, удовлетворяющие критериям, предусмотренным Законом Тюменской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области", для внесения в Реестр представляют держателю Реестра комплект документов согласно пункту 5.3 настоящего Положения. Допускается направление указанных документов держателю Реестра ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения с приложением конверта (открытки) с обратным адресом отправителя. 5.3. Юридические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства, для включения в Реестр должны представить держателю Реестра следующий комплект документов: 1) заявление о внесении в Реестр, составленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, подписанное руководителем организации; 2) копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним, утвержденных учредителем (учредителями) и зарегистрированных в установленном порядке; 3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенную или с предъявлением подлинника); 4) копию информационного письма о постановке на учет в органах государственной налоговой инспекции; 5) бухгалтерскую отчетность за последний квартал, предшествующий дате подачи заявления (с отметкой налогового органа) или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ). Возможно предоставление копии указанных документов; 6) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате субъекта малого предпринимательства (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период. 5.4. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, для включения в Реестр должны представить держателю Реестра следующий комплект документов: 1) заявление о внесении в Реестр, составленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, подписанное предпринимателем; 2) копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица (нотариально заверенную или с предъявлением подлинника); 3) копию информационного письма о постановке на учет в органах государственной налоговой инспекции; 4) форму отчетности, представляемую в органы государственной налоговой инспекции, за последний квартал, предшествующий дате подачи заявления, содержащую информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ); 5.5. Держатель Реестра рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы, принимает решение либо о включении в Реестр - в случае удовлетворения ими необходимых требований, либо об отказе в случаях, отмеченных в пункте 5.6 настоящего Положения, и в срок не более 15 дней с даты их представления информирует субъект малого предпринимательства о принятом решении. 5.6. Отказ юридическому лицу и физическому лицу, занимающемуся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, во внесении в Реестр допускается в следующих случаях: 1) несоответствие представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения; 2) наличие недостоверных сведений в представленных документах. В случае отказа представленные документы заявителю не возвращаются и в 3-дневный срок сдаются в архив. 5.7. Для получения свидетельства о внесении в Реестр субъект малого предпринимательства оплачивает стоимость его изготовления. Указанная сумма направляется на счет держателя Реестра. После представления копий документов об оплате держатель Реестра выдает ему свидетельство установленной формы (приложение 2 к настоящему Положению). Свидетельство является обязательным документом, предъявляемым субъектом малого предпринимательства при его обращении в органы государственной власти для оказания финансовой, научно-технической или иной поддержки (приложение 2 к настоящему Положению). 5.8. Бланки свидетельств имеют необходимую степень защищенности, являются документами строгой отчетности, имеют отчетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков свидетельств возлагается на держателя Реестра. 5.9. В случае утери свидетельства на основании имеющихся у держателя Реестра данных и повторно представляемых субъектом малого предпринимательства документов может выдаваться дубликат свидетельства. При этом соблюдается тот же порядок, что и при первичном обращении о внесении в Реестр. 5.10. Держатель Реестра обязан не реже одного раза в полгода провести сверку банка данных с информацией, имеющейся в органах государственной статистики и органах государственной налоговой инспекции, внести необходимые изменения и дополнения и уведомить о них Комитет финансов области. 5.11. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (о реорганизации юридического лица, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих запись в Реестре) субъекты Реестра обязаны в течение 10 календарных дней представить копии соответствующих документов держателю Реестра. 5.12. Держатель Реестра в течение 15 дней с момента представления соответствующих документов рассматривает их, принимает решение о внесении изменений в Реестр и извещает об этом субъекта Реестра в письменной форме. 5.13. При обнаружении недостоверности представленной информации, а также в случае, когда субъект Реестра перестал соответствовать критериям, установленным действующим законодательством для внесения в Реестр, держатель исключает его из Реестра. Держатель Реестра обязан в 10-дневный срок с момента установления указанного нарушения или несоответствия известить в письменной форме субъект об исключении его из Реестра и аннулировании свидетельства. Субъект обязан вернуть свидетельство держателю Реестра в 5- дневный срок со дня получения извещения. 5.14. Держатель Реестра ведет архив, который состоит из комплекта документов субъектов малого предпринимательства, представленных заявителями на включение в Реестр в соответствии с пунктами 5.3 - 5.4 настоящего Положения, а также дополнительной информации о субъектах Реестра. В архиве также хранятся копии действующих и подлинники сданных в случае аннулирования свидетельств. Обновление документов и реквизитов архива проводится по мере внесения изменений и дополнений в Реестр в соответствии с пунктами 5.6, 5.11 - 5.14 настоящего Положения. 6. Финансирование создания и ведения Реестра 6.1. Финансирование работ по разработке нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на развитие и поддержку малого предпринимательства в Тюменской области. 6.2. Средства, перечисленные держателю Реестра субъектами малого предпринимательства при их внесении в Реестр, выдаче нового свидетельства (дубликата), внесении предусмотренных настоящим Положением изменений и дополнений в реквизиты Реестра, используются держателем Реестра на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения, учитываются на счете держателя Реестра и направляются на покрытие текущих расходов, связанных с осуществлением возложенных на него функций и формированием его фонда технического развития. Контроль за пользованием указанных средств осуществляет Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области. Приложение 1 к Положению о реестре субъектов малого предпринимательства Тюменской области Комитет по управлению государственным имуществом Тюменской области от _____________________________________ (полное наименование субъекта малого ________________________________________ предпринимательства) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области" от 13 ноября 1996 года N 56 ____________________________________________ __________________________________________________________________ (полное наименование субъекта малого предпринимательства) просит внести его в Реестр субъектов малого предпринимательства Тюменской области и выдать свидетельство установленного образца. Основные сведения о субъекте малого предпринимательства: 1. Краткое (фирменное наименование) субъекта малого предпринимательства ______________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Местонахождение: __________________________________________ 3. Телефон: __________________ Телекс: _______________________ Факс: ______________ Электронная почта: ______________________ 4. Коды: ОКПО: _______________________________________ ОКОПФ: ______________________________________ ОКДП: _______________________________________ ОКОНХ:_______________________________________ КФС: ______________________________________________________ 5. Государственная регистрация: серия _________ номер ________ орган регистрации __________________________ дата ________ 6. Ф.И.О. руководителя: ______________________________________ 7. Среднесписочная численность работающих за последний отчетный период ______________ чел. (включая совместителей и работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений). 8. Уставный (складочный) капитал (фонд): _____________________ В т.ч. доля участия (в %) РФ ________, субъектов РФ _________, общественных и религиозных организаций (объединений) _________, благотворительных и иных фондов __________________________________ Доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства: 1. _____________ 2. _____________ и т.д. 9. Учредители (участники): ___________________________________ (наименование для юридических лиц, Ф.И.О. для физических лиц) __________________________________________________________________ (доля в Уставном (складочном) капитале (фонде)) 10. Наличие филиалов и представительств (да, нет) ____________ Наименование филиала Местонахождение филиала (представительства) (представительства) ________________________________ ____________________________ ________________________________ ____________________________ Территориально обособленные подразделения на территории Тюменской области с указанием их местонахождения: ________________ __________________________________________________________________ 11. Основные виды деятельности: ______________________________ Наименование вида деятельности Выручка за последний отчетный период (квартал) _______________________________ ___________________________ _______________________________ ___________________________ 12. Идентификационный номер налогоплательщика: _______________ 13. Номер ГНИ, в которой состоит на учете субъект малого предпринимательства: _____________________________________________ 14. Дополнительная информация, сообщаемая по желанию заявителя: _______________________________________________________ 15. Перечень прилагаемых документов: _________________________ Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в Заявлении и прилагаемых документах, является подлинной и может быть использована для целей, предусмотренных Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 N 88-ФЗ и Законом Тюменской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области" от 13.11.96 N 56. М.П. _____________________________ _____________________________ (подпись руководителя) Ф.И.О. "___" _______________ 199_ г. Приложение 2 к Положению о реестре субъектов малого предпринимательства Тюменской области Комитет по управлению государственным имуществом Тюменской области СВИДЕТЕЛЬСТВО О внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Тюменской области Настоящее свидетельство выдано _______________________________ __________________________________________________________________ (полное наименование субъекта малого предпринимательства) в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области" от 13.11.96 N 56. Регистрационный номер ________________________________________ от "___"____________ 199_ г. Руководитель комитета _____________________ (подпись) М.П. "___" ___________ 199_ г. Приложение 3 к Положению о реестре субъектов малого предпринимательства Тюменской области СПРАВКА о финансово-хозяйственной деятельности предприятия на 01.01._________ г. 1. Среднесписочная численность, __________ чел. в том числе: основные работники __________ чел. совместители и работники по договорам __________ чел. 2. Объем валовой продукции, __________ тыс. руб. в том числе: по основному виду выпускаемой продукции (услуг, работ) __________ тыс. руб. 3. Балансовая прибыль (убытки) предприятия за отчетный год __________ тыс. руб. 4. Валовая выручка или товарооборот (для физических лиц) __________ тыс. руб. 5. Сумма налоговых отчислений - всего __________ тыс. руб. в том числе по бюджетам: федеральный __________ тыс. руб. областной __________ тыс. руб. муниципальный __________ тыс. руб. 6. Объем освоенных капитальных вложений, __________ тыс. руб. в том числе за счет собственных средств __________ тыс. руб. 7. Дебиторская задолженность __________ тыс. руб. 8. Кредиторская задолженность __________ тыс. руб. Подпись руководителя предприятия М.П. (физического лица) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|