Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 20.08.1999 № 183

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    20.08.1999 г.                                             N 183
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Тюменской области
                                       от 09.12.2002 г. N 427

    О создании реестра
    субъектов  малого
    предпринимательства
    Тюменской области


    Во  исполнение  Закона  Тюменской  области  от 13.11.96 N 56 "О
государственной  поддержке  малого  предпринимательства в Тюменской
области":
    1.    Утвердить    Положение   о   реестре   субъектов   малого
предпринимательства Тюменской области согласно приложению.
    2.   Определить,   что   держателем  реестра  субъектов  малого
предпринимательства   Тюменской   области   является   Комитет   по
управлению государственным имуществом области.
    3.  Департаменту  финансов,  налоговой  политики и ценных бумаг
Администрации   области   (Фазлеев   К.М.)   выделить  Комитету  по
управлению   государственным  имуществом  области  в  1999  году  в
рамках  реализации  областной  Программы  государственной поддержки
малого  предпринимательства  в  Тюменской  области  на  1999 - 2000
годы    по    статье    областного   бюджета   "Развитие   рыночной
инфраструктуры  -  малый  бизнес  и предпринимательство" 150,0 тыс.
рублей   на   финансирование   расходов   по  формированию  реестра
субъектов     малого    предпринимательства    и    укомплектованию
технической базы.
    4.  Комитету  по  управлению государственным имуществом области
(Загвязинский   В.В.)   согласно  договору,  заключаемому  ежегодно
между     Администрацией     области    и    областным    Комитетом
государственной  статистики,  с  использованием сведений, имеющихся
в   областной  государственной  налоговой  инспекции  по  субъектам
малого  предпринимательства,  провести необходимые организационно -
технические мероприятия по формированию реестра.
    5.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  оказывать
содействие   в   создании   и   ведении  реестра  субъектов  малого
предпринимательства,    расположенных    на    их   территории,   в
соответствии с настоящим Положением.
    6.  Положение  о  реестре  субъектов малого предпринимательства
Тюменской области опубликовать в средствах массовой информации.
    7.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
Загвязинского В.В., заместителя Губернатора области.


    Губернатор области                                Л.Ю. Рокецкий
    __________________



    Приложение
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 20 августа 1999 г. N 183


                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            1. Введение

    1.1.  Настоящее  Положение  определяет статус Реестра субъектов
малого  предпринимательства  Тюменской области, цели его создания и
ведения,  состав  и  перечень  регистрируемых  параметров субъектов
Реестра,   полномочия   держателя   Реестра,   его   уполномоченных
представителей,    а    также   организаций   и   лиц,   являющихся
пользователями Реестра.
    1.2.   Положение  разработано  на  основании  Закона  Тюменской
области  "О  государственной поддержке малого предпринимательства в
Тюменской  области"  от  13  ноября  1996  г. N 56 в соответствии с
действующими   законодательными   и   другими  нормативными  актами
Российской    Федерации,    регулирующими    вопросы   регистрации,
функционирования       и      ликвидации      субъектов      малого
предпринимательства.
    1.3. Основные понятия, используемые в Положении:
    Реестр   -  областная  информационная  система,  представляющая
собой   совокупность   построенных  на  единых  методологических  и
программно-технических  принципах  баз  данных,  содержащих перечни
субъектов  Реестра  и  сведения  о  них,  сформированных  на основе
первичной  информации  органов  Государственной налоговой инспекции
и Тюменского областного комитета государственной статистики.
    Субъекты  Реестра  -  юридические  лица  любой организационно -
правовой      формы,      физические      лица,      осуществляющие
предпринимательскую   деятельность   без  образования  юридического
лица,  относящиеся  к  числу субъектов малого предпринимательства и
осуществляющие  свою  деятельность  в  соответствие  с  критериями,
установленными   Законом   Тюменской   области  "О  государственной
поддержке малого предпринимательства в Тюменской области".
    Сведения  о  субъекте малого предпринимательства - совокупность
данных,   зафиксированных   в   бумажной  форме  и  на  электронных
носителях,  представляющих  собой  основные характеристики субъекта
Реестра,  составленных  на  основании его учредительных документов,
сведений   о  государственной  регистрации,  его  классификационных
признаков,   сформированных   на  основе  Единого  государственного
регистра  предприятий  и  организаций, обеспечивающих идентификацию
зарегистрированного  субъекта  малого  предпринимательства, а также
иных   документов,  необходимых  для  оказания  им  государственной
поддержки за счет средств областного бюджета.
    Включение  в  Реестр  -  внесение  в  базу  данных  сведений  о
субъекте   малого  предпринимательства,  присвоение  ему  номера  в
Реестре и выдача свидетельства.
    Свидетельство  о  внесении  в Реестр - документ, подтверждающий
включение   в  Реестр  субъекта  Реестра,  что  является  одним  из
условий     получения    субъектом    малого    предпринимательства
приоритетной  поддержки  со  стороны органов государственной власти
в соответствии с пунктом 2 статьи 7 вышеназванного Закона.
    Исключение  из  Реестра  -  изъятие сведений о субъекте Реестра
из   базы   данных,   возврат  держателю  Реестра  свидетельства  о
внесении в Реестр и передачу документов на архивное хранение.
    Держатель  Реестра  (регистратор) - орган исполнительной власти
Тюменской    области,    ответственный    за    проведение   единой
государственной    политики    развития    и    поддержки    малого
предпринимательства    в    Тюменской    области,    осуществляющий
деятельность по созданию, ведению и хранению Реестра.
    Пользователи    Реестра   -   органы   государственной   власти
Тюменской   области,   органы   государственной  налоговой  службы,
правоохранительные    и    судебные    органы,    органы   местного
самоуправления,  а  также  иные  организации  и  лица, определяемые
держателем Реестра.

                2. Цели создания и ведения Реестра

    2.1. Реестр создается с целью:
    1)    изучения    сложившейся    ситуации    в   сфере   малого
предпринимательства  на  территории  Тюменской  области,  выявления
основных   направлений  его  развития  и  использования  полученных
результатов   для   решения  общеобластных  социально-экономических
задач;
    2) разработки на основе сведений Реестра:
    -   социально-экономических   программ   и   прогноза  развития
области;
    - основных направлений бюджетно-финансовой политики;
    - системы социальных заказов;
    3)   формирования   благоприятных   условий   для  эффективного
инвестирования субъектов малого предпринимательства;
    4)   содействия   установлению   хозяйственных   связей   между
субъектами  малого  предпринимательства  разных  районов  области и
других регионов Российской Федерации.
    2.2. Ведение Реестра заключается в:
    1)    обеспечении   учета   действующих,   вновь   создаваемых,
реорганизуемых,        ликвидируемых        субъектов        малого
предпринимательства    на    территории   юга   Тюменской   области
независимо    от    их    организационно-правовой    формы,   формы
собственности и видов деятельности;
    2)  подготовке  предложений  и  заключений для принятия решений
конкурсной    комиссией    о    предоставлении   субъектам   малого
предпринимательства    дополнительных    льгот    и    преимуществ,
установленных   для   них  законодательными  и  иными  нормативными
актами Тюменской области;
    3)    проведении    выборочных,    специализированных   опросов
субъектов  малого  предпринимательства,  действующих  на территории
Тюменской области;
    4)  сборе  и  анализе  информации  о  формировании  рынка сбыта
продукции    (услуг,   работ),   производимых   субъектами   малого
предпринимательства;
    5)   хранении   и  обновлении  информации  о  субъектах  малого
предпринимательства,    включенных    в   Реестр,   и   обеспечения
оперативного доступа к ней;
    6)   решении   аналитических   задач   по  выявлению  тенденций
развития субъектов малого предпринимательства.

             3. Полномочия и функции держателя Реестра

    3.1.  Собственником  Реестра  является Тюменская область. Право
собственности  от  имени  Тюменской  области  в  отношении  Реестра
осуществляет   в  рамках  своей  компетенции  орган  исполнительной
власти  области,  определенный  распоряжением  Губернатора  области
как держатель Реестра.
    3.2. Держатель Реестра:
    1)   с   использованием  первичной  информации  государственной
налоговой   инспекции   и  органов  государственной  статистики,  в
рамках   договора   между   Администрацией   области   и  Тюменским
областным    комитетом    по    статистике   проводит   необходимые
организационно  -  технические мероприятия по созданию и ежегодному
обновлению банка данных;
    2)  осуществляет  нормативно-методическое  обеспечение процесса
ведения Реестра;
    3)  осуществляет  руководство  и  координацию работ по вопросам
создания   и   ведения   Реестра,  его  программно-технологического
обеспечения;
    4)  ведет  прием заявлений субъектов малого предпринимательства
для включения в Реестр и выдачу свидетельств;
    5)     рассматривает     представленные    субъектами    малого
предпринимательства    документы   на   предмет   их   соответствия
критериям, установленным для включения в Реестр;
    6)   осуществляет   контроль   за   деятельностью  организаций,
действующих  от  имени  и  по  поручению  держателя  Реестра  и при
необходимости  запрашивает  у субъектов малого предпринимательства,
органов  государственной  исполнительной  власти и органов местного
самоуправления,   других   организаций  дополнительную  информацию,
подтверждающую достоверность представленных сведений;
    7)   обеспечивает   в   случае   соответствия  субъекта  малого
предпринимательства   установленным  критериям  и  проведения  всех
необходимых процедур выдачу свидетельства о внесении в Реестр;
    8)   осуществляет   создание   и   ведение   архива  комплектов
документов, связанных с формированием Реестра;
    9)     осуществляет    информационно-справочное    обслуживание
пользователей  Реестра  в  соответствии  с законодательными и иными
нормативными  актами  Российской  Федерации  и Тюменской области по
защите информации.
    Органам   государственной   власти  области,  органам  местного
самоуправления,    учреждениям    юстиции   (правоохранительным   и
судебным   органам),   юридическим   и  физическим  лицам,  имеющим
свидетельство  о  включении в Реестр, информация предоставляется по
надлежаще оформленному запросу на безвозмездной основе.
    Иным  лицам  информация  о  субъектах  Реестра  предоставляется
держателем  Реестра  за  плату  по  их  письменному  заявлению  при
предъявлении    физическим    лицом    документа,   удостоверяющего
личность,  а  уполномоченным  представителем  юридического  лица  -
заявления   за  подписью  руководителя  предприятия,  учредительных
документов  и  документа,  подтверждающего полномочия представителя
на получение информации (доверенность).
    Кроме  того,  держатель  Реестра предоставляет субъекту Реестра
по его запросу информацию о лицах, получивших сведения о нем.
    Информация  о  субъекте  Реестра  предоставляется  в 15-дневный
срок со дня поступления запроса в письменном виде.
    10)   организует   проведение   консультационной  работы  среди
субъектов  Реестра,  обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам
создания    областной    инфраструктуры    по    поддержке   малого
предпринимательства;
    11)  разрабатывает  инструктивно-методические,  аналитические и
справочные материалы с использованием данных Реестра;
    12)   для   осуществления  финансового  контроля  ежеквартально
представляет  в  Департамент  финансов, налоговой политики и ценных
бумаг   сведения   о  количестве  записей  в  Реестре  и  отчет  об
использовании   средств,   выделенных   из   областного  бюджета  и
полученных в процессе ведения Реестра.
    Для  выполнения  своих  функций  держатель  Реестра имеет право
запрашивать  и  получать  от органов государственной исполнительной
власти  области  и  органов местного самоуправления необходимую для
ведения  Реестра  информацию  о  предприятиях,  подведомственных им
или размещенных на их территории.

                        4. Субъекты Реестра

    4.1. Субъекты Реестра имеют право на приоритетное:
    1)  полное  или  частичное  возмещение  расходов,  связанных  с
внесением  платы  за  рассмотрение  и  выдачу  лицензии,  из  фонда
поддержки предпринимательства;
    2)  возможную  компенсацию  затрат, понесенных при сертификации
производимой   ими   продукции   в   рамках  реализации  социальных
программ;
    3)  получение  финансовой  поддержки за счет средств областного
бюджета;
    4)  кредитование,  при котором кредитно-финансовым организациям
полностью  или  частично  компенсируется недополученная прибыль при
льготном кредитовании субъектов Реестра;
    5)  льготные  условия  получения  оборудования  и  технологий в
долгосрочную  аренду  с  правом  выкупа  (лизинг), осуществляемую в
рамках реализации областных программ;
    6)  участие  в  конкурсах  по  отбору  исполнителей мероприятий
областных   программ,   осуществляемых   за   счет   инвестиционных
ресурсов   и   ассигнований  из  бюджетов  Российской  Федерации  и
Тюменской   области,   государственных   и  муниципальных  программ
развития   и  поддержки  малого  предпринимательства,  а  также  на
участие в разработке самих программ;
    7)    возможную    компенсацию    расходов    на    страхование
принадлежащего  им  имущества  при  решении  вопросов  о  получении
финансовой  поддержки  и (или) предоставлении гарантий на получение
займа за счет средств областного бюджета;
    8)  участие  в  целевых  открытых  конкурсах по размещению доли
ежегодных   заказов,   зарезервированной  для  распределения  среди
субъектов  малого  предпринимательства,  на производство и поставку
продукции, товаров и услуг для нужд области;
    9)  обучение  и  консультирование персонала в рамках реализации
государственных программ поддержки малого предпринимательства;
    10)    получение    экономической,   правовой,   статистической
информации,   а  также  сведений  о  состоянии  конкурентной  среды
товарных рынков;
    11)  участие  в  открытых  целевых  конкурсах  на  право аренды
нежилых  помещений,  открытых  конкурсах  по  продаже незавершенных
строительством  объектов,  проводимых  для  нужд  субъектов  малого
предпринимательства.
    Реализация  указанных  льгот  осуществляется  в  соответствии с
законодательными  и  иными нормативными актами Российской Федерации
и Тюменской области.
    4.2.    Субъекты   Реестра   представляют   держателю   Реестра
информационную  справку  на  1  января текущего года "О финансово -
хозяйственной  деятельности  предприятия"  согласно  приложению 3 к
настоящему Положению.
    4.3.  Субъекты  Реестра представляют дополнительную информацию,
необходимую    держателю   Реестра   при   проведении   специальных
исследований.

                    5. Порядок ведения Реестра

    5.1.   Реестр   формируется   держателем  на  основе  данных  о
субъектах   малого   предпринимательства,   имеющихся   в   органах
государственной   налоговой  инспекции  и  органах  государственной
статистики,    а    также    представляемых    субъектами    малого
предпринимательства.  Информация  о  субъекте включает основные его
реквизиты,   местонахождение   и   основные  финансовые  показатели
деятельности  за  предшествующий  отчетный  период  (приложение 1 к
настоящему Положению).
    5.2.   Субъекты   малого  предпринимательства,  удовлетворяющие
критериям,    предусмотренным    Законом   Тюменской   области   "О
государственной  поддержке  малого  предпринимательства в Тюменской
области",  для  внесения  в  Реестр  представляют держателю Реестра
комплект  документов  согласно  пункту  5.3  настоящего  Положения.
Допускается  направление  указанных  документов  держателю  Реестра
ценным  почтовым  отправлением  с  уведомлением и описью вложения с
приложением конверта (открытки) с обратным адресом отправителя.
    5.3.    Юридические    лица,   являющиеся   субъектами   малого
предпринимательства,  для  включения  в  Реестр  должны представить
держателю Реестра следующий комплект документов:
    1)  заявление  о внесении в Реестр, составленное в соответствии
с  приложением  1 к настоящему Положению, подписанное руководителем
организации;
    2)  копии  учредительных  документов,  изменений и дополнений к
ним,  утвержденных  учредителем (учредителями) и зарегистрированных
в установленном порядке;
    3)    копию   свидетельства   о   государственной   регистрации
юридического  лица  (нотариально  заверенную  или  с  предъявлением
подлинника);
    4)   копию  информационного  письма  о  постановке  на  учет  в
органах государственной налоговой инспекции;
    5)    бухгалтерскую    отчетность    за    последний   квартал,
предшествующий   дате   подачи  заявления  (с  отметкой  налогового
органа)    или    формы,    предусмотренные   упрощенной   системой
налогообложения,   учета   и   отчетности   для   субъектов  малого
предпринимательства,   содержащие   информацию  о  валовой  выручке
(совокупном   доходе)   от  реализации  продукции  (услуг,  работ).
Возможно предоставление копии указанных документов;
    6)  справку,  подписанную руководителем и главным бухгалтером с
указанием    среднесписочной    численности   работников,   включая
работающих  по  совместительству, а также лиц, не состоящих в штате
субъекта   малого   предпринимательства   (выполняющих   работы  по
договору    подряда   и   другим   договорам   гражданско-правового
характера), за последний отчетный период.
    5.4.    Физические   лица,   занимающиеся   предпринимательской
деятельностью  без  образования  юридического лица, для включения в
Реестр  должны  представить  держателю  Реестра  следующий комплект
документов:
    1)  заявление  о внесении в Реестр, составленное в соответствии
с    приложением    1    к    настоящему   Положению,   подписанное
предпринимателем;
    2)    копию   свидетельства   о   государственной   регистрации
предпринимателя,     осуществляющего    свою    деятельность    без
образования   юридического   лица  (нотариально  заверенную  или  с
предъявлением подлинника);
    3)   копию  информационного  письма  о  постановке  на  учет  в
органах государственной налоговой инспекции;
    4)  форму  отчетности,  представляемую в органы государственной
налоговой  инспекции,  за  последний  квартал,  предшествующий дате
подачи   заявления,   содержащую   информацию   о  валовой  выручке
(совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ);
    5.5.  Держатель  Реестра  рассматривает  заявление и надлежащим
образом  оформленные  документы, принимает решение либо о включении
в  Реестр  -  в  случае  удовлетворения ими необходимых требований,
либо  об  отказе  в  случаях,  отмеченных  в  пункте 5.6 настоящего
Положения,  и  в  срок  не  более  15  дней с даты их представления
информирует   субъект   малого   предпринимательства   о   принятом
решении.
    5.6.    Отказ    юридическому    лицу   и   физическому   лицу,
занимающемуся  предпринимательской  деятельностью  без  образования
юридического  лица,  во  внесении  в Реестр допускается в следующих
случаях:
    1)  несоответствие  представленных  документов и содержащихся в
них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;
    2)    наличие    недостоверных    сведений   в   представленных
документах.
    В   случае   отказа   представленные   документы  заявителю  не
возвращаются и в 3-дневный срок сдаются в архив.
    5.7.  Для  получения  свидетельства о внесении в Реестр субъект
малого  предпринимательства  оплачивает стоимость его изготовления.
Указанная  сумма  направляется  на  счет  держателя  Реестра. После
представления  копий  документов об оплате держатель Реестра выдает
ему  свидетельство  установленной  формы (приложение 2 к настоящему
Положению).   Свидетельство   является   обязательным   документом,
предъявляемым   субъектом   малого   предпринимательства   при  его
обращении    в   органы   государственной   власти   для   оказания
финансовой,  научно-технической  или иной поддержки (приложение 2 к
настоящему Положению).
    5.8.    Бланки    свидетельств    имеют   необходимую   степень
защищенности,   являются   документами  строгой  отчетности,  имеют
отчетную серию и номер.
    Приобретение,    учет    и    хранение   бланков   свидетельств
возлагается на держателя Реестра.
    5.9.  В  случае  утери  свидетельства  на основании имеющихся у
держателя   Реестра  данных  и  повторно  представляемых  субъектом
малого  предпринимательства  документов  может  выдаваться дубликат
свидетельства.  При  этом  соблюдается  тот  же  порядок, что и при
первичном обращении о внесении в Реестр.
    5.10.  Держатель  Реестра  обязан не реже одного раза в полгода
провести  сверку  банка  данных  с информацией, имеющейся в органах
государственной  статистики  и  органах  государственной  налоговой
инспекции,  внести  необходимые  изменения и дополнения и уведомить
о них Комитет финансов области.
    5.11.  При  внесении  изменений или дополнений в учредительные,
регистрационные  и  иные  документы  (о  реорганизации юридического
лица,    изменении   его   реквизитов   и   других   характеристик,
определяющих  запись  в Реестре) субъекты Реестра обязаны в течение
10  календарных  дней  представить копии соответствующих документов
держателю Реестра.
    5.12.   Держатель   Реестра   в   течение  15  дней  с  момента
представления    соответствующих   документов   рассматривает   их,
принимает  решение  о  внесении  изменений  в  Реестр и извещает об
этом субъекта Реестра в письменной форме.
    5.13.    При    обнаружении    недостоверности   представленной
информации,  а  также  в  случае,  когда  субъект  Реестра перестал
соответствовать      критериям,      установленным      действующим
законодательством  для  внесения  в Реестр, держатель исключает его
из Реестра.
    Держатель   Реестра   обязан   в   10-дневный  срок  с  момента
установления  указанного  нарушения  или несоответствия известить в
письменной   форме   субъект   об   исключении  его  из  Реестра  и
аннулировании свидетельства.
    Субъект  обязан  вернуть  свидетельство  держателю Реестра в 5-
дневный срок со дня получения извещения.
    5.14.   Держатель  Реестра  ведет  архив,  который  состоит  из
комплекта    документов   субъектов   малого   предпринимательства,
представленных  заявителями  на включение в Реестр в соответствии с
пунктами  5.3  -  5.4  настоящего Положения, а также дополнительной
информации о субъектах Реестра.
    В   архиве   также  хранятся  копии  действующих  и  подлинники
сданных в случае аннулирования свидетельств.
    Обновление  документов  и  реквизитов архива проводится по мере
внесения   изменений   и  дополнений  в  Реестр  в  соответствии  с
пунктами 5.6, 5.11 - 5.14 настоящего Положения.

           6. Финансирование создания и ведения Реестра

    6.1.  Финансирование  работ по разработке нормативно-правового,
программно-технологического     и    информационного    обеспечения
функционирования    Реестра    осуществляется   за   счет   средств
областного  бюджета,  направляемых  на  развитие и поддержку малого
предпринимательства в Тюменской области.
    6.2.   Средства,  перечисленные  держателю  Реестра  субъектами
малого   предпринимательства  при  их  внесении  в  Реестр,  выдаче
нового    свидетельства   (дубликата),   внесении   предусмотренных
настоящим  Положением  изменений  и дополнений в реквизиты Реестра,
используются  держателем  Реестра на цели, предусмотренные разделом
2  настоящего  Положения,  учитываются на счете держателя Реестра и
направляются    на   покрытие   текущих   расходов,   связанных   с
осуществлением  возложенных  на  него  функций  и формированием его
фонда технического развития.
    Контроль   за   пользованием   указанных  средств  осуществляет
Департамент   финансов,   налоговой   политики   и   ценных   бумаг
Администрации области.



    Приложение 1
    к Положению о реестре субъектов
    малого предпринимательства
    Тюменской области




                          Комитет по управлению государственным
                          имуществом Тюменской области
                          от _____________________________________
                             (полное наименование субъекта малого
                          ________________________________________
                                   предпринимательства)



                            ЗАЯВЛЕНИЕ



    В соответствии с Законом Тюменской области "О  государственной
поддержке  малого  предпринимательства  в Тюменской области" от 13
ноября 1996 года N 56 ____________________________________________
__________________________________________________________________
    (полное наименование субъекта малого предпринимательства)
просит   внести  его в Реестр субъектов малого предпринимательства
Тюменской области и выдать свидетельство установленного образца.

Основные сведения о субъекте малого предпринимательства:
    1. Краткое    (фирменное    наименование)    субъекта   малого
предпринимательства ______________________________________________
__________________________________________________________________

    2. Местонахождение: __________________________________________

    3. Телефон: __________________ Телекс: _______________________
    Факс: ______________ Электронная почта: ______________________

    4. Коды:
       ОКПО: _______________________________________
       ОКОПФ: ______________________________________
       ОКДП: _______________________________________
       ОКОНХ:_______________________________________
       КФС: ______________________________________________________

    5. Государственная регистрация: серия _________ номер ________
        орган регистрации __________________________ дата ________

    6. Ф.И.О. руководителя: ______________________________________

    7. Среднесписочная   численность   работающих   за   последний
отчетный  период  ______________  чел.  (включая  совместителей  и
работающих   по   договорам    подряда    и    другим    договорам
гражданско-правового   характера,   работников   представительств,
филиалов и других обособленных подразделений).

    8. Уставный (складочный) капитал (фонд): _____________________
    В т.ч. доля участия (в %) РФ ________, субъектов РФ _________,
общественных и религиозных  организаций  (объединений)  _________,
благотворительных и иных фондов __________________________________
Доля, принадлежащая одному или нескольким  юридическим  лицам,  не
являющимся субъектами малого предпринимательства: 1. _____________
                                                  2. _____________
                                                  и т.д.

    9. Учредители (участники): ___________________________________
                                (наименование для юридических лиц,
                                     Ф.И.О. для физических лиц)
__________________________________________________________________
          (доля в Уставном (складочном) капитале (фонде))

    10. Наличие филиалов и представительств (да, нет) ____________

    Наименование филиала              Местонахождение филиала
    (представительства)               (представительства)
    ________________________________  ____________________________
    ________________________________  ____________________________

    Территориально обособленные   подразделения   на    территории
Тюменской области с указанием их местонахождения: ________________
__________________________________________________________________

    11. Основные виды деятельности: ______________________________

    Наименование вида деятельности     Выручка за последний
                                       отчетный период (квартал)
    _______________________________    ___________________________
    _______________________________    ___________________________

    12. Идентификационный номер налогоплательщика: _______________

    13. Номер  ГНИ,  в  которой  состоит  на  учете субъект малого
предпринимательства: _____________________________________________

    14. Дополнительная   информация,   сообщаемая    по    желанию
заявителя: _______________________________________________________

    15. Перечень прилагаемых документов: _________________________
    Заявитель настоящим  подтверждает  и  гарантирует,   что   вся
информация,  содержащаяся  в  Заявлении  и прилагаемых документах,
является  подлинной  и  может   быть   использована   для   целей,
предусмотренных  Федеральным  законом "О государственной поддержке
малого предпринимательства в Российской Федерации" от  14.06.95  N
88-ФЗ  и  Законом  Тюменской  области "О государственной поддержке
малого предпринимательства в Тюменской области" от 13.11.96 N 56.

    М.П.
    _____________________________    _____________________________
        (подпись руководителя)                  Ф.И.О.
                                     "___" _______________ 199_ г.



    Приложение 2
    к Положению о реестре субъектов
    малого предпринимательства
    Тюменской области


         Комитет по управлению государственным имуществом
                         Тюменской области


                           СВИДЕТЕЛЬСТВО
     О внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства
                         Тюменской области

    Настоящее свидетельство выдано _______________________________
__________________________________________________________________
    (полное наименование субъекта малого предпринимательства)
в соответствии  с  Законом  Тюменской  области  "О государственной
поддержке  малого  предпринимательства  в  Тюменской  области"  от
13.11.96 N 56.

     Регистрационный номер ________________________________________
     от "___"____________ 199_ г.



                                              Руководитель комитета
                                              _____________________
                                                          (подпись)
     М.П.

     "___" ___________ 199_ г.



    Приложение 3
    к Положению о реестре субъектов
    малого предпринимательства
    Тюменской области


                              СПРАВКА
        о финансово-хозяйственной деятельности предприятия
                       на 01.01._________ г.



    1. Среднесписочная численность,          __________ чел.
    в том числе:
    основные работники                       __________ чел.
    совместители и работники по договорам    __________ чел.

    2. Объем валовой продукции,              __________ тыс. руб.
    в том числе:
    по основному виду выпускаемой
    продукции (услуг, работ)                 __________ тыс. руб.

    3. Балансовая прибыль (убытки)
    предприятия за отчетный год              __________ тыс. руб.

    4. Валовая выручка или товарооборот
    (для физических лиц)                     __________ тыс. руб.

    5. Сумма налоговых отчислений - всего    __________ тыс. руб.
    в том числе по бюджетам:
    федеральный                              __________ тыс. руб.
    областной                                __________ тыс. руб.
    муниципальный                            __________ тыс. руб.

    6. Объем освоенных капитальных вложений, __________ тыс. руб.
    в том числе за счет собственных средств  __________ тыс. руб.

    7. Дебиторская задолженность             __________ тыс. руб.

    8. Кредиторская задолженность            __________ тыс. руб.



    Подпись руководителя предприятия              М.П.
    (физического лица)

Информация по документу
Читайте также