Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 29.11.2010 № 404-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 ноября 2010г. N404-пп О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года N 236-пп В целях уточнения методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, правительство Белгородской области постановляет: 1. Внести в постановление правительства области от 30 ноября 2006 года N 236-пп "Об утверждении методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" следующие изменения: -дополнить пункт 1 постановления подпунктом 1.3. следующего содержания: "1.3 .Утвердить поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного дистанционно обучающегося инвалида на базе государственного общеобразовательного учреждения "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат." (прилагаются); - в Методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - методика), утвержденную названным постановлением: - пункт 4.3 раздела 4 "Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении" изложить в следующей редакции: " Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости. Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонда оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз ), включающую в себя (ФОТнз)- фонд оплаты за неаудиторную занятость педагогических работников и Двн " дополнительный фонд оплаты за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности, в связи с внедрением нового федерального государственного образовательного стандарта для 1-х классов общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в апробации по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года: ФОТо = ФОТаз + ФОТнз (ФОТнз + Двн) Рекомендуемое значение ФОТнз - до 20 процентов. В связи с внедрением нового федерального государственного образовательного стандарта, рекомендовано установить значение фонда оплаты неаудиторной занятости всего - до 20 процентов, в том числе до 5 процентов на оплату дополнительных часов, на реализацию стандарта для 1-х классов, готовых участвовать в апробации стандарта с 01 сентября 2010 года. Соотношение и порядок распределения ФОТнз могут определяться самим общеобразовательным учреждением исходя из специфики его образовательной программы. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги. Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым общеобразовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной Методике формуле в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда."; - раздел 5 "Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс" изложить в следующей редакции: "Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: О = Стп x У x П x А x (1 + (К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7)) + Днз (Днз+Двн), где: О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; П - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога: 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию; 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию. К1, К2, К3 - доплаты за сложность предмета, учитывающие дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; техника безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования); включение предмета в итоговую аттестацию в качестве обязательного; специфику образовательной программы учреждения, определяемую концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета: 1-я группа сложности: К1 = 0,15 (русский язык и литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы, предметы с углубленным изучением в основной школе); 2-я группа сложности: К2 = 0,1 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы, православная культура, физическое воспитание); 3-я группа сложности: К3 = 0,05 (право, экономика, технология); К4 = 0,20 - за работу в коррекционных классах, за проведение предметов на расширенном (профильном) и углубленном уровнях на третьей ступени (кроме тех классов, которые делятся на группы); К5 = до 1 (100 процентов) - за деление классов на группы (при проведении занятий по иностранному языку в начальной, основной и старшей школе, технологии на второй и третей ступенях общего образования, по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в основной школе и старшей, по физической культуре в старшей школе, по физике и химии во время практических занятий, при организации профильного обучения на старшей ступени на основе индивидуальных учебных планов, если наполняемость класса составляет 25 человек в городской местности, в сельской - не менее 20 человек). При неполной наполняемости классов коэффициент применять пропорционально. Для предметов музыка, ОБЖ, изобразительное искусство, МХК и др. коэффициент К = 0; К6 = 0,5 (50 процентов) - за интегрированные классы; К7 = 0,4 (40 процентов) - педагогическим работникам, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в преподавании общеобразовательных предметов, кроме предмета иностранного языка. Базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, зависит от стоимости бюджетной образовательной услуги, количества обучающихся по предмету в каждом классе, количества часов по учебному плану в каждом классе, повышающего коэффициента за квалификационную категорию, коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7: Базовый оклад = Стп x У x П x А x (1 + (К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7)); Днз - доплата за неаудиторную занятость педагогических работников. Доплата за неаудиторную занятость (Днз) производится за следующие виды деятельности: дополнительные занятия (индивидуальные и групповые) со слабоуспевающими школьниками, дополнительные занятия (индивидуальные и групповые) с одаренными учащимися, организация внеклассных мероприятий по предмету и плану школы, осуществление функций классного руководителя по организации и проведению классных часов и родительских собраний, оформление личных дел учащихся и классного журнала, участие в педагогических советах, методических совещаниях, семинарах, руководство методическим объединением, творческой группой и др. Руководитель общеобразовательного учреждения определяет количество часов на индивидуальные и групповые занятия с отстающими или одаренными обучающимися, организационно-педагогическую деятельность конкретного педагога в зависимости от потребностей общеобразовательного учреждения и в рамках установленного фонда, что находит отражение в приказе по общеобразовательному учреждению, должностной инструкции педагога, индивидуальном плане работы учителя. Доплата за неаудиторную занятость производится от базового оклада учителя с учетом коэффициентов А, К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7 (для расчета применять 4 часа неаудиторной занятости за 15 процентов). Двн - дополнительная оплата за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности, в связи с внедрением нового федерального государственного образовательного стандарта для 1-х классов общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в апробации по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года, исчисляется в соответствии с рассчитанной стоимостью образовательной услуги за аудиторные часы: Двн = Стп*Ук*А*Ч (в месяц), где Двн -дополнительная оплата за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности; Стп - стоимость педагогической услуги; Ук - количество учащихся в классе; А-повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника, осуществляющего внеурочную деятельность: 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию; 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию. Ч - количество часов работы в месяц по направлениям, отведенным на внеурочную деятельность в соответствии с ФГОС (до 10 недельных часов). Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу."; - раздел 13 "Поправочные коэффициенты для общеобразовательных учреждений" изложить в следующей редакции: "Для общеобразовательных учреждений на 2010-2011 учебный год сумма расходов рассчитывается по нормативу расходов на одного обучающегося с учетом поправочных коэффициентов, утвержденных настоящим постановлением."; - раздел 14 "Поправочные коэффициенты на реализацию государственного образовательного стандарта 1-х классов для общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в эксперименте по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года" изложить в следующей редакции: " Для общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в эксперименте по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года, на 2010-2011 учебный год сумма расходов рассчитывается по нормативу расходов на одного обучающегося 1-х классов с учетом поправочных коэффициентов, утвержденных настоящим постановлением."; - дополнить Методику разделом 15 следующего содержания: "15. Поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного дистанционно обучающегося инвалида на базе государственного общеобразовательного учреждения "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат" "Для дистанционно обучающихся детей-инвалидов на базе государственного общеобразовательного учреждения "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат" с 1 сентября 2010 года по 31 декабря 2010 года сумма расходов рассчитывается по нормативу расходов на одного обучающегося с учетом поправочного коэффициента, утвержденного настоящим постановлением."; - признать утратившими силу поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного обучающегося в общеобразовательном учреждении, утвержденные в подпункте 1.1 пункта 1 названного постановления; - утвердить поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях в подпункте 1.1 пункта 1 названного постановления (прилагаются); - признать утратившими силу поправочные коэффициенты на реализацию государственного образовательного стандарта 1-х классов для общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в эксперименте по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года, утвержденные в подпункте 1.2 пункта 1 названного постановления; - утвердить поправочные коэффициенты на реализацию государственного образовательного стандарта 1-х классов для общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в эксперименте по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года, в подпункте 1.2 пункта 1 названного постановления (прилагаются). 2.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2010 года. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|