Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 14.08.2000 № 186ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.08.2000 г. N 186 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Администрации Тюменской области от 11.05.2004 г. N 42-пк О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности в Администрации области (В редакции Постановления Администрации Тюменской области от 28.12.2000 г. N 319) В связи с проведением реформы законодательства Российской Федерации, необходимостью приведения законов Тюменской области в соответствие с федеральными и региональными нормативными актами, совершенствования правового регулирования в сфере местного самоуправления, направленного на более четкое разграничение полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления: 1. Утвердить Положение о порядке заключения, финансирования и оплаты договоров на разработку проектов законов Тюменской области в Администрации области согласно приложению N 1. 2. Утвердить перечень специалистов для формирования рабочих групп по разработке проектов законов Тюменской области по направлениям законопроектных работ согласно приложению N 2. 3. Поручить Волковой Л.Д., заместителю Губернатора, полномочному представителю Администрации области в областной Думе, заключение договоров с разработчиками. 4. Контроль за соблюдением сроков представления законопроектов и за соответствием законов Тюменской области федеральному законодательству по профилю деятельности возложить на заместителей Губернатора, директоров департаментов, председателей комитетов и начальников управлений. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на Волкову Л.Д. - заместителя Губернатора. Губернатор области Л.Ю.Рокецкий ________________ Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 14 августа 2000 г. N 186 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ДОГОВОРОВ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Тюменской области от 28.12.2000 г. N 319) 1. Порядок заключения, финансирования и оплаты договоров на разработку проектов законов Тюменской области в Администрации области разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых актов Тюменской области". 2. Договор на разработку проекта закона Тюменской области (далее - законопроект) заключается между Администрацией области, с одной стороны, и юридическими и (или) физическими лицами (далее - разработчики), с другой стороны (форма типового договора на разработку законопроекта прилагается). (В редакции Постановления Администрации Тюменской области от 28.12.2000 г. N 319) 3. Договор подписывается в трех экземплярах. Один экземпляр передается разработчику. Право подписи договоров от имени Администрации области принадлежит полномочному представителю Администрации области в областной Думе. 4. Решение о разработке законопроектов на договорной основе принимается комиссией по законопроектным работам Администрации области. 5. Выбор разработчика осуществляется Департаментом информации и региональных отношений. В разработке законопроекта могут принимать участие специалисты Администрации области в соответствии с перечнем специалистов для формирования творческих коллективов (рабочих групп) по разработке проектов законов Тюменской области, утверждаемым Губернатором области. В состав рабочей группы могут быть включены иные специалисты органов государственной власти и органов местного самоуправления с учетом предложений структурных подразделений Администрации области в соответствии с их компетенцией. 6. В договоре на разработку проектов законов Тюменской области должны быть определены: - предмет договора; - срок исполнения работы; - порядок приемки и сдачи выполненных работ; - стоимость работ и порядок расчетов; - ответственность сторон за невыполнение условий договора; - порядок рассмотрения споров сторон; - срок действия договора; - юридические адреса и платежные реквизиты сторон. По согласованию сторон в договоре могут быть определены дополнительные условия. Проект договора готовится Департаментом информации и региональных отношений. 7. Стоимость работ за разработку законопроекта устанавливается на основе соглашения сторон и зависит от объема проводимых работ, их сложности и сроков исполнения. Стоимость работ за разработку законопроекта может быть уточнена дополнительным соглашением. 8. Разработчики согласовывают разработанный проект закона с заинтересованными структурными подразделениями и направляют в Департамент информации и региональных отношений. 9. Департамент информации и региональных отношений организует экспертизу разработанного законопроекта в соответствии с постановлением Администрации области от 27.10.98 N 178 и представляет его на рассмотрение комиссии по законопроектным работам Администрации области. 10. Разработчик обязан давать заключения на замечания и предложения, изложенные в заключениях на законопроект комитетов Тюменской областной Думы, Управления юстиции Тюменской области, прокуратуры и других заинтересованных органов и лиц либо мотивированно обосновывать отклонение указанных замечаний и предложений на протяжении всего срока рассмотрения законопроекта Тюменской областной Думой. 11. Оплата работ производится в порядке, предусмотренном договором, на основании актов сдачи - приемки выполненных работ (форма акта прилагается). В случае разработки законопроекта творческим коллективом в актах определяется размер вознаграждения каждого члена коллектива. 12. В течение 30 дней после заключения договора разработчику выплачивается аванс в размере 20 процентов от оговоренной в договоре суммы. После одобрения разработанного законопроекта на комиссии по законопроектным работам Администрации Тюменской области разработчику выплачивается сумма в размере 30 процентов от суммы вознаграждения, предусмотренной договором. Итоговый расчет с разработчиком производится после принятия законопроекта в окончательном чтении и подписания его Губернатором области. При принятии областной Думой решения о прекращении работы над законопроектом вознаграждение выплачивается исходя из фактических затрат на выполнение работы. В этом случае общий объем оплаты за выполненную работу не может быть менее 80 процентов от суммы, предусмотренной договором. 13. Финансирование работ осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на разработку законопроектов. 14. Расчет потребности средств по оплате договоров на разработку законопроектов в очередном году производится Департаментом информации и региональных отношений. Расчет направляется в Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг для рассмотрения и включения суммы по оплате договоров на разработку проектов нормативных актов в расходную часть областного бюджета на очередной год в сроки, предусмотренные Законом Тюменской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюменской области". 15. Контроль за расходованием средств, выделенных на оплату договоров на разработку законопроектов, осуществляется комиссией по законопроектным работам Администрации области. Образец ТИПОВОЙ ДОГОВОР на разработку проекта закона Тюменской области г. Тюмень "___" ______________ Администрация Тюменской области, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице полномочного представителя Губернатора области в областной Думе ________________________________, действующего на основании распоряжения Губернатора области от ____________ N ____, с одной стороны, и ______________________________________________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, равно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем: I. Предмет Договора 1.1. Исполнитель обязуется выполнить и сдать Заказчику, а последний обязуется принять и оплатить творческую работу по разработке проекта Закона Тюменской области ______________________ (наименование законопроекта) (далее - законопроект), ответственным за подготовку которого является _________________________________________________________ (наименование структурного подразделения Администрации области) (далее - Подразделение). 1.2. Исполнитель обязуется давать заключения на замечания и предложения, изложенные в заключениях на законопроект комитетов Тюменской областной Думы, Управления юстиции Тюменской области, прокуратуры и других заинтересованных органов и лиц, либо мотивированно обосновывать отклонение указанных замечаний и предложений на протяжении всего срока рассмотрения законопроекта Тюменской областной Думой. II. Требования к работе 2.1. Положения разработанного законопроекта должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу и законам Тюменской области. В случае несоответствия положений законопроекта Уставу и законам Тюменской области Исполнитель обязан подготовить соответствующие изменения и дополнения, оформив их в виде законопроектов. 2.2. Текст законопроекта должен соответствовать требованиям Закона Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых актов Тюменской области", а также правилам и приемам юридической техники. 2.3. Текст законопроекта должен быть согласован со всеми заинтересованными структурными подразделениями Администрации области. 2.4. Помимо законопроекта Исполнитель обязан подготовить и представить вместе с законопроектом: - пояснительную записку к законопроекту, содержащую обоснование необходимости принятия закона и изложение его концепции; - справку о состоянии законодательства, регулирующего данную сферу отношений; - перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона, а при отсутствии такой необходимости делается соответствующая запись в пояснительной записке. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в законы Тюменской области представляются тексты законопроектов; - финансово - экономическое обоснование затрат из областного бюджета, необходимых для реализации законопроекта, либо указание в пояснительной записке об отсутствии таких затрат. 2.5. Заключения, указанные в пункте 1.2 настоящего Договора, оформляются в виде таблицы поправок к законопроекту, в которой указываются: существующая редакция, содержание замечания (предложения), предлагаемая Исполнителем редакция либо мотивированное обоснование отклонения замечания (предложения). III. Срок исполнения работы 3.1. Предусмотренная в пункте 1.1 работа выполняется в срок с "___" _______________ по "___" _________________. Датой выполнения работы считается дата представления согласованного законопроекта с документами, указанными в пункте 2.3, в Департамент информации и региональных отношений (далее - Департамент). 3.2. Предусмотренная в пункте 1.2 работа выполняется в сроки, устанавливаемые Департаментом. Датой выполнения работы считается дата представления таблицы поправок в Департамент. 3.3. Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком досрочно сдать выполненную работу. 3.4. По письменному согласованию Сторон срок исполнения работы может быть продлен. IV. Порядок приемки и сдачи выполненной работы 4.1. Согласованный законопроект с сопроводительными документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Договора, в трех экземплярах за подписью руководителя ____________________________ (коллектива (группы), ______________ представляется в Департамент. Датой представления юр. лица) законопроекта считается дата его регистрации в канцелярии Департамента. В случае разработки законопроекта авторским коллективом (рабочей группой) к законопроекту прилагается протокол согласования, подписанный всеми членами рабочей группы, с особыми мнениями отдельных членов, если таковые имеются. Исполнитель также представляет в Департамент электронную копию законопроекта и сопроводительных документов. 4.2. Департамент организует экспертизу разработанного законопроекта в соответствии с постановлением Администрации области от 27.10.98 N 178 "О законопроектных работах в Администрации области". 4.3. В течение 5 рабочих дней Исполнитель обязан доработать законопроект и сопроводительные документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Договора, с учетом заключений, направленных Департаментом, и представить в Департамент с учетом требований пункта 4.1 настоящего Договора. В случае если при повторном рассмотрении законопроекта Департаментом будет выявлено, что не все замечания учтены (устранены), Заказчик имеет право уменьшить сумму оплаты по договору. 4.4. После доработки законопроект представляется на рассмотрение комиссии по законопроектным работам Администрации области (далее - Комиссия). 4.5. После одобрения текста законопроекта Комиссией подписывается акт сдачи - приемки выполненной работы, предусмотренной пунктом 1.1. Окончательный акт сдачи - приемки выполненной работы, предусмотренной договором, подписывается после подписания закона Губернатором. 4.6. Таблицы поправок к законопроекту, оформленные в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего Договора, представляются в Департамент в печатном и электронном вариантах руководителем ________________________________. (группы, юр. лица) В случае разработки законопроекта творческим коллективом (рабочей группой) к таблице поправок прилагается протокол согласования, подписанный всеми членами рабочей группы, с особыми мнениями отдельных членов, если таковые имеются. 4.7. Заказчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если в результате проведения экспертизы, организуемой Департаментом, будет установлено, что концепция законопроекта противоречит Конституции и федеральному законодательству. V. Стоимость работ и порядок расчетов 5.1. Стоимость работы по настоящему договору составляет ___________________________ (________________________________________________________) рублей. (прописью) 5.2. Форма оплаты ___________________________________________. 5.3. При увеличении или уменьшении объема работ цена работы по соглашению сторон может быть соответственно пересмотрена. 5.4. Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере 20 процентов от стоимости работы, определенной в договоре, в течение 30 банковских дней с момента подписания сторонами договора. 5.5. 30 процентов стоимости работы Заказчик оплачивает Исполнителю после одобрения законопроекта на Комиссии в течение 30 банковских дней после подписания акта сдачи - приемки выполненной работы. 5.6. Оставшиеся 50 процентов стоимости определенной в договоре работы оплачиваются Заказчиком Исполнителю в течение 30 банковских дней после принятия закона областной Думой и подписания его Губернатором области. 5.7. При принятии Комиссией решения о прекращении работы над законопроектом вознаграждение выплачивается исходя из фактических затрат на выполнение работы. В этом случае общий объем оплаты за выполненную работу не может быть менее 50 процентов от суммы, предусмотренной договором. Расчет производится в течение 30 банковских дней после подписания акта сдачи - приемки выполненной работы. 5.8. При принятии областной Думой решения о прекращении работы над законопроектом вознаграждение выплачивается исходя из фактических затрат на выполнение работы. В этом случае общий объем оплаты за выполненную работу не может быть менее 80 процентов от суммы, предусмотренной договором. Расчет производится в течение 30 банковских дней после подписания акта сдачи - приемки выполненной работы. 5.9. В случае наступления событий, описанных в пункте 4.7, в течение 30 банковских дней с момента расторжения настоящего договора Исполнитель обязан возвратить Заказчику полученный от Заказчика аванс. VI. Права и обязанности сторон 6.1. Исполнитель обязан своевременно и качественно выполнить работу, предусмотренную договором. 6.2. Исполнитель обязан соблюдать конфиденциальность при исполнении договора. 6.3. Исполнитель вправе запрашивать у подразделения информацию, материалы и документы, необходимые для подготовки законопроекта. 6.4. Исполнитель не имеет права без письменного согласия Заказчика использовать результаты работы по настоящему договору и информацию, материалы и документы, представленные подразделением, в своих интересах, в интересах третьих лиц. 6.5. Заказчик обязан своевременно принять и оплатить выполненную работу. 6.6. Заказчик имеет право контролировать ход выполнения работы, предусмотренной договором, без вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность Исполнителя. VII. Ответственность 7.1. За нарушение установленных сроков выполнения работы Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,01 процента цены договора за каждый день просрочки. 7.2. За необоснованное нарушение установленных сроков приемки законченной работы или сроков выдачи соответствующих документов о приемке (отказе от принятия) выполненной работы Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,1 процента цены договора. 7.3. За нарушение установленных сроков оплаты Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,01 процента от суммы долга за каждый день просрочки. 7.4. Уплата неустойки и пени не освобождает Стороны от исполнения обязательств по договору. 7.5. Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащим образом исполнение обязательств, предусмотренных договором, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы. VIII. Срок действия и прекращение Договора 8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания. Действие Договора прекращается после выполнения Сторонами всех обязательств, возникших из настоящего Договора. 8.2. По взаимному письменному соглашению Сторон настоящий Договор может быть расторгнут досрочно. 8.3. Договор может быть досрочно расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке в случае наступления событий, описанных в пункте 4.7 настоящего Договора. 8.4. В случае возникновения споров в связи с настоящим Договором Стороны попытаются достигнуть соглашения во внесудебном урегулировании спора. 8.5. Если Стороны не смогут урегулировать спор во внесудебном порядке, он подлежит разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. IX. Прочие положения 9.1. Дополнительные условия Договора: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________. 9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть исполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. 9.3. Настоящий Договор исполнен в трех экземплярах равной юридической силы. Х. Приложения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон Исполнитель Заказчик _____________________________ _____________________________ (юридический адрес, (юридический адрес) платежные реквизиты) ____________________ (Ф.И.О.) ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) (подпись) M.П. M.П. Образец АКТ сдачи - приемки выполненной работы по договору N ________ от "___" ______________ г. Тюмень "___" ______________ Администрация Тюменской области, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________________________________, действующего на основании прав по должности, с одной стороны, и __________________________________________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем: 1. По условиям договора Исполнитель обязался разработать проект Закона Тюменской области ___________________________________________________________________ ________________ к_________________________________________________ ___________________________________________________________________ _______________. 2. На момент составления настоящего акта Исполнителем представлено: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. 3. Качество выполненной работы может быть оценено как "___________________________________". 4. Представленная Исполнителем вышеуказанная работа соответствует условиям, предусмотренным в договоре между Сторонами. 5. Общая сумма оплаты, предусмотренная договором, составляет _________________________________________________________________. Общая сумма, выплаченная Исполнителю по договору, _________________________________________________________________. Следует к выплате Исполнителю за выполненную работу _________________________________________________________________. Исполнитель Заказчик _____________________________ _____________________________ (юридический адрес (Ф.И.О., (юридический адрес) паспортные данные), платежные реквизиты) ____________________ (Ф.И.О.) ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) (подпись) M.П. M.П. Приложение N 2 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 14 августа 2000 г. N 186 СПИСОК СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАБОЧИХ ГРУПП ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По вопросам бюджетного, финансового и налогового регулирования 1. Чеботарев - д.ю.н., профессор, директор Геннадий Николаевич института государства и права Тюменского государственного университета 2. Жукова - к.э.н., доцент, заведующая Софья Суреновна кафедрой финансов, денежного обращения и кредита международного института финансов, управления и бизнеса Тюменского государственного университета 3. Загвязинский - заместитель Губернатора области, Владимир Владимирович председатель Комитета по управлению государственным имуществом 4. Фазлеев - директор Департамента финансов, Караметдин Миниханович налоговой политики и ценных бумаг 5. Крупина - первый заместитель директора Татьяна Львовна Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг 6. Бужан - заместитель директора Департамента Светлана Валерьевна финансов, налоговой политики и ценных бумаг 7. Ложкина - начальник отдела Департамента Лира Леонидовна информации и региональных отношений 8. Павлова - главный специалист Контрольно - Надежда Мефодьевна правового управления Аппарата Губернатора области По вопросам региональной социально - экономической политики 1. Чеботарев - д.ю.н., профессор, директор Геннадий Николаевич института государства и права Тюменского государственного университета 2. Матейкович - к.ю.н., доцент, директор центра Максим Станиславович регионального и муниципального нормотворчества Тюменского государственного университета 3. Вилков - к.э.н., директор ГУТО "Тюменский Николай Олегович институт экономической конъюнктуры" 4. Горохов - заместитель Губернатора области, Александр Алексеевич директор Департамента по социально - экономическому развитию села 5. Загвязинский - заместитель Губернатора области, Владимир Владимирович председатель Комитета по управлению государственным имуществом 6. Сарычев - заместитель Губернатора области, Сергей Михайлович директор Департамента по делам культуры, молодежи и спорта 7. Чикишев - заместитель Губернатора области, Виктор Моисеевич начальник Главного управления строительства 8. Лесовой - директор - координатор Юрий Иванович исполнительной дирекции администрации Программы развития Тюменской области 9. Фазлеев - директор Департамента финансов, Караметдин Миниханович налоговой политики и ценных бумаг 10. Чикирев - директор Департамента экономики Станислав Степанович 11. Вальковская - первый заместитель директора Галина Михайловна Департамента социальной защиты населения 12. Кадочников - председатель Комитета по труду и Юрий Иосифович социальному развитию 13. Смагин - председатель Комитета внешних Виктор Дмитриевич связей и торговли 14. Шишкин - председатель Комитета по Александр Александрович культуре 15. Крупина - первый заместитель директора Татьяна Львовна Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг 16. Бужан - заместитель директора Светлана Валерьевна Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг 17. Деркач - заместитель директора Сергей Васильевич Департамента по социально - экономическому развитию села 18. Павлов - первый заместитель председателя Владислав Сергеевич Комитета по труду и социальному развитию 19. Тян - заместитель начальника Виктор Николаевич Контрольно - правового управления Аппарата Губернатора области 20. Путилов - заведующий отделом Аппарата Евгений Владимирович Губернатора области 21. Ушивцева - главный специалист Департамента Диана Александровна информации и региональных отношений 22. Скрябин - консультант заместителя Евгений Владимирович Губернатора области По социальным вопросам и вопросам местного самоуправления 1. Чеботарев - д.ю.н., профессор, директор Геннадий Николаевич института государства и права Тюменского государственного университета 2. Матейкович - к.ю.н., доцент, директор центра Максим Станиславович регионального и муниципального нормотворчества Тюменского государственного университета 3. Шишкин - к.ю.н., доцент, старший Антон Александрович преподаватель института государства и права Тюменского государственного университета 4. Волкова - заместитель Губернатора области, Людмила Дмитриевна руководитель Аппарата Губернатора 5. Сарычев - заместитель Губернатора области, Сергей Михайлович директор Департамента по делам культуры, молодежи и спорта 6. Фазлеев - директор Департамента финансов, Караметдин Миниханович налоговой политики и ценных бумаг 7. Рябченюк - председатель Комитета по Юрий Владимирович местному самоуправлению и муниципальной реформе 8. Шишкин - председатель Комитета по Александр Александрович культуре 9. Крупина - первый заместитель директора Татьяна Львовна Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг 10. Бужан - заместитель директора Светлана Валерьевна Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг 11. Павлова - заместитель председателя Светлана Владимировна Комитета по культуре 12. Свинарев - председатель Комитета Александр Юрьевич департамента информации и региональных отношений 13. Копотилов - начальник отдела Комитета по Александр Федорович местному самоуправлению и муниципальной реформе 14. Панков - начальник Контрольно - правового Сергей Николаевич управления Аппарата Губернатора области 15. Путилов - заведующий отделом Аппарата Евгений Владимирович Губернатора области По вопросам государственного строительства, охраны правопорядка и общественной безопасности 1. Чеботарев - д.ю.н., профессор, директор Геннадий Николаевич института государства и права Тюменского государственного университета 2. Севрюгин - д.ю.н., профессор, заведующий Виктор Егорович кафедрой административного и финансового права института государства и права Тюменского государственного университета 3. Марочкин - д.ю.н., профессор, директор РЦПК Сергей Юрьевич Тюменского государственного университета 4. Матейкович - к.ю.н., доцент, директор центра Максим Станиславович регионального и муниципального нормотворчества Тюменского государственного университета 5. Волкова - заместитель Губернатора области, Людмила Дмитриевна руководитель Аппарата 6. Ивочкин - заместитель директора Департамента Валерий Викторович информации и региональных отношений 7. Свинарев - председатель Комитета Департамента Александр Юрьевич информации и региональных отношений 8. Панков - начальник Контрольно - правового Сергей Николаевич управления Аппарата Губернатора области 9. Путилов - заведующий отделом Аппарата Евгений Владимирович Губернатора области 10. Овчинников - заведующий отделом Аппарата Владимир Дмитриевич Губернатора области 11. Шалабодов - заведующий отделом Аппарата Дмитрий Валерьевич Губернатора области 12. Цехмистер - главный специалист Аппарата Алевтина Ивановна Губернатора области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|