Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 21.11.2000 № 286

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    21.11.2000 г.                                             N 286
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                       от 29.03.2001 г. N 103

    Об утверждении Положения
    о Комитете по охране
    окружающей среды
    Администрации области


    В  соответствии  с пунктами 5 и 7 постановления от 11.10.2000 N
240   "Об   образовании   Комитета   по   охране  окружающей  среды
Администрации области":
    1.  Утвердить  Положение  о Комитете по охране окружающей среды
Администрации области согласно приложению.
    2.  Департаменту  финансов,  налоговой  политики и ценных бумаг
Администрации   области  (Фазлеев  К.М.)  выделить  за  счет  фонда
непредвиденных  расходов  1228  тыс.  рублей на содержание Комитета
до конца 2000 года.


    Губернатор области                                 Л.Ю.Рокецкий
    ________________



    Приложение
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 21 ноября 2000 г. N 286


                             ПОЛОЖЕНИЕ
               О КОМИТЕТЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
                  АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

    1.1.  Комитет  по охране окружающей среды Администрации области
(далее  именуемый  -  Комитет)  является  органом  государственного
управления,  осуществляющим  полномочия  Тюменской  области в сфере
охраны  окружающей  среды,  обеспечения экологической безопасности,
сохранения     биологического    и    ландшафтного    разнообразия,
предусмотренные       Конституцией       РФ      и      действующим
природоохранительным законодательством.
    1.2.     Комитет     является     структурным    подразделением
Администрации    области.    Деятельность   Комитета   координирует
заместитель    Губернатора    в   соответствии   с   распределением
обязанностей.
    1.3.   Комитет   создается   и   ликвидируется   постановлением
Губернатора   области.   Положение  о  Комитете,  его  структуру  и
численность работников утверждает Губернатор области.
    1.4.     Комитет     является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  бюджетный  счета  в банках,
печать  со  своим  наименованием  и  изображением  Государственного
герба   Российской   Федерации,   штампы   и   другие   необходимые
реквизиты.
    Юридический  адрес  Комитета:  625000, г. Тюмень, ул. Малыгина,
48.
    1.5.    Комитет    в    своей    деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
Российской   Федерации,   Уставом  и  законами  Тюменской  области,
постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора Тюменской области и
настоящим Положением.
    1.6.  Комитет  финансируется за счет средств областного бюджета
и     других     источников,    не    противоречащих    действующим
законодательствам Российской Федерации и Тюменской области.
    1.7.  Комитет  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с     территориальными    подразделениями    федеральных    органов
исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти  области,
органами   местного  самоуправления,  общественными  объединениями,
организациями и гражданами.

                    2. Основные задачи Комитета

    Основными   задачами   Комитета  в  области  охраны  окружающей
среды,    обеспечения    экологической   безопасности,   сохранения
биологического и ландшафтного разнообразия являются:
    2.1.   Комплексная   оценка,   анализ   и   прогноз   состояния
окружающей   среды,   подготовка   рекомендаций   по   планированию
природоохранной деятельности.
    2.2.   Определение   основных   направлений  охраны  окружающей
природной  среды  на  территории  области, организация разработки и
контроль за реализацией областных экологических программ.
    2.3.    Координация    природоохранной   деятельности   органов
государственного  управления,  органов  местного  самоуправления, а
также  предприятий,  учреждений  и  организаций  независимо от форм
собственности   и  подчинения  в  целях  проведения  на  территории
области единой государственной экологической политики.
    2.4.   Формирование   региональной   нормативной   правовой   и
инструктивно  -  методической  базы  природоохранной  деятельности,
проведение   единой   научно   -   технической   политики  в  сфере
управления охраной окружающей среды.
    2.5.    Обеспечение    органов   государственного   управления,
местного   самоуправления,   населения  оперативной  и  достоверной
экологической    информацией;    построение   комплексной   системы
управления, обеспечивающей процесс ее сбора и обработки.
    2.6.  Сохранение  и развитие системы особо охраняемых природных
территорий    (далее   -   ООПТ),   сохранение   биологического   и
ландшафтного разнообразия.
    2.7.       Совершенствование      экономического      механизма
природопользования   в   целях   финансового   обеспечения  решения
неотложных   природоохранных   задач,   оздоровления   и  улучшения
качества  окружающей  природной среды и создания заинтересованности
природопользователей   в   снижении   негативного   воздействия  на
окружающую среду и рациональном использовании природных ресурсов.
    2.8.   Реализация   полномочий   субъекта   Федерации  в  сфере
государственного управления в области обращения с отходами.
    2.9.   Осуществление   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации  государственного  экологического контроля, а
также  в  пределах  своей  компетенции государственного контроля за
использованием,   воспроизводством   и   охраной   отдельных  видов
природных ресурсов и объектов.
    2.10.    Осуществление    межрегионального   и   международного
сотрудничества;   участие   в   реализации  обязательств  Тюменской
области,  вытекающих  из ее членства в международных организациях и
участия  в  межрегиональных и международных соглашениях (договорах)
в   сфере   охраны   окружающей  среды,  обеспечения  экологической
безопасности,     сохранения    биологического    и    ландшафтного
разнообразия.

                   3. Основные функции Комитета

    В   соответствии   с   основными   задачами  в  области  охраны
окружающей    среды,    обеспечения   экологической   безопасности,
сохранения биологического и ландшафтного разнообразия Комитет:
    3.1.   Участвует   в   подготовке   предложений   по   основным
направлениям государственной экологической политики.
    3.2.    Участвует    в    разработке   и   реализации   целевых
общеобластных,   областных  и  федеральных  программ  экологической
направленности.
    3.3.  Вносит  в установленном порядке предложения по разработке
проектов  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Тюменской
области  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Комитета, в том
числе  в  области  охраны  и  использования  объектов  животного  и
растительного   мира,   особо   охраняемых   природных  территорий,
организации системы экологического мониторинга.
    3.4.   Координирует   реализацию   плана   действий  по  охране
окружающей   среды  Тюменской  области  (постановление  Губернатора
области от 18.01.2000 N 7).
    3.5.    Организует   и   координирует   проведение   научно   -
исследовательских  работ  экологического  характера,  финансируемых
за счет средств экологических фондов.
    3.6.     Осуществляет    общее    руководство    созданием    и
функционированием  единой  территориальной  системы  экологического
мониторинга  Тюменской  области  в  рамках  единой  государственной
системы,    координирует   деятельность   ведомственных   подсистем
мониторинга источников воздействия и окружающей среды.
    3.7.    Выполняет   функции   государственного   заказчика   по
реализации  областной  Программы  "Создание  единой территориальной
системы экологического мониторинга (ЕТСЭМ)".
    3.8.   Организует   и   координирует   создание  системы  особо
охраняемых   природных   территорий   Тюменской  области,  а  также
охранных   зон  и  округов  с  регулируемым  режимом  хозяйственной
деятельности   на   прилегающих  территориях;  оформление  охранных
обязательств,  паспортов  и  иных  документов  на памятники природы
регионального   значения;   установление  границ  участков  лесного
фонда   с   особым   режимом  использования  и  определение  режима
использования особо охраняемых водных объектов.
    3.9.  Готовит  предложения по резервированию земельных участков
(в  том  числе  земель  водного  фонда),  на которых предполагается
создание  ООПТ,  а  также  организует  работу  по  ограничению в их
пределах хозяйственной деятельности.
    3.10.  Осуществляет  государственное  управление  и  контроль в
области   организации   и   функционирования   ООПТ   регионального
значения, контроль за их состоянием и режимом охраны.
    3.11.    Организует   работы   по   ограничению   хозяйственной
деятельности    на    территориях    ООПТ,    изъятию   (в   случае
необходимости)   земельных   участков   и  водного  пространства  в
пределах    ООПТ,    по    предоставлению    льгот   собственникам,
пользователям и владельцам земель в пределах ООПТ.
    3.12.  Осуществляет  ведение  сводного  кадастра ООПТ Тюменской
области, предоставляет кадастровые сведения в органы власти РФ.
    3.13.   Организует   периодическое   издание   кадастров   ООПТ
Тюменской области.
    3.14.   В   обязательном   порядке   участвует  в  рассмотрении
материалов     по    размещению    новых    объектов    (расширению
существующих),    планированию    проведения    геологоразведочных,
изыскательских,  сейсморазведочных  работ  на  территории Тюменской
области,  материалов  лесо-, земле-, водо- и охотустройства с целью
соблюдения  действующих  законов  и иных нормативных правовых актов
в области особо охраняемых природных территорий.
    3.15.  Рассматривает  предложения по организации или ликвидации
ООПТ,  изменению  их  границ  или  режима  охраны,  функционального
зонирования, статуса, подчиненности.
    3.16.   Принимает  в  случае  необходимости  меры  для  решения
вопросов расширения ООПТ и организации их охранных зон.
    3.17.  Оказывает  содействие  решению  вопросов  финансирования
ООПТ   за   счет  региональных  и  местных  бюджетов,  внебюджетных
источников.
    3.18.  Организует  работы  по учреждению, ведению Красной книги
Тюменской  области,  списков  редких  и  исчезающих видов животных,
растений и грибов; участвует в ведении Красной книги РФ.
    3.19.  Организует  работу  комиссии  по охране и восстановлению
редких  и  находящихся  под угрозой исчезновения животных, растений
и грибов.
    3.20.   В   обязательном   порядке   участвует  в  согласовании
материалов   по   изъятию   биологических   ресурсов  из  среды  их
обитания.
    3.21.   Осуществляет   ведение   кадастра   отходов   (в  части
токсичных отходов) и выбросов в атмосферу.
    3.22.   Осуществляет   учет   и   оценку  экологически  вредных
объектов.
    3.23.  Участвует  в  реализации  международных  договоров  РФ и
конвенций  в  области  охраны  и использования объектов животного и
растительного мира.
    3.24.   Участвует   в   формировании  экономического  механизма
регулирования   природоохранной   деятельности   в   целях   охраны
окружающей среды и обеспечения экологической безопасности:
    организует   и  осуществляет  расходование  средств  областного
бюджета  в  составе  ведомственной классификации "Охрана окружающей
среды и природных ресурсов";
    утверждает     объемы     корректировки    размеров    платежей
природопользователям  с  учетом  освоения ими средств на выполнение
природоохранных  мероприятий  и  зачисление  этих  средств  в  счет
указанных платежей с участием территориального органа МПР России;
    утверждает   предложения   природопользователей   по  понижению
размеров  платы  за  загрязнение  окружающей  природной  среды  или
освобождению  от  нее по согласованию с территориальным органом МПР
России.
    3.25.    Утверждает    временно   согласованные   выбросы   для
юридических     лиц,    имеющих    источники    выбросов    вредных
(загрязняющих)    веществ   в   атмосферный   воздух,   превышающие
предельно допустимые выбросы.
    3.26.   Участвует   совместно   с   другими   департаментами  и
комитетами  Администрации  области  в подготовке проектов законов и
иных  нормативных  правовых актов о предоставлении налоговых и иных
льгот,    стимулирующих    природоохранную   и   ресурсосберегающую
деятельность природопользователей.
    3.27.   Содействует  добровольному  кооперированию  средств  на
выполнение   мероприятий  по  охране  окружающей  природной  среды,
развитию экологического предпринимательства.
    3.28.    Выполняет   функции   субъекта   Федерации   в   сфере
государственного   управления   в   области  обращения  с  отходами
производства и потребления.
    3.29.   Организует   и   осуществляет   на  территории  области
государственный     экологический     контроль    за    соблюдением
хозяйствующими      субъектами      и     гражданами     требований
природоохранительных   законодательств   Российской   Федерации   и
Тюменской   области,  в  том  числе  контроль  за  деятельностью  в
области  обращения  с  отходами.  Дает  обязательные предписания по
устранению    выявленных   нарушений,   в   установленном   порядке
ограничивает    и    приостанавливает    хозяйственную    и    иную
деятельность,     выполняемую    с    нарушением    природоохранных
требований.
    3.30.   Подготавливает   предложения   по   прекращению  работы
предприятий,   сооружений,  иных  объектов  и  любой  деятельности,
причиняющей    вред    окружающей   природной   среде   и   несущей
потенциальную опасность для здоровья человека.
    3.31.   Участвует  в  разработке  и  осуществляет  контроль  за
реализацией   планов   и   мероприятий  по  охране  и  оздоровлению
окружающей  природной  среды, рациональному использованию природных
ресурсов,      соблюдению      требований     природоохранительного
законодательства   и   нормативов   качества  окружающей  природной
среды.
    3.32.     Участвует     в    согласовании    схем    размещения
производительных   сил  и  иных  объектов  на  территории  области,
проводит   экологическую   экспертизу   проектной  документации  по
объектам, планируемым к реализации на территории области.
    3.33.   Согласовывает   в   установленном   порядке  материалы,
обосновывающие  получение  лицензий  и  сертификатов  на  различные
виды  деятельности,  в части соответствия требованиям экологической
безопасности.
    3.34.   Производит  сбор  и  обработку  информации,  организует
информационное  обеспечение  органов власти и населения по вопросам
состояния   окружающей   природной   среды,  отдельных  ее  сфер  и
компонентов, использования природных ресурсов.
    3.35.  Организует  создание  и  функционирование  экологических
информационных систем.
    3.36.   Готовит   аналитические   справки,  обзоры,  доклады  о
состоянии окружающей среды и природных ресурсов.
    3.37. Участвует в работе:
    комиссий  по  расследованию  чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного   характера,   нанесших   ущерб  окружающей  природной
среде;
    комиссий   по   проведению   конкурсов  и  аукционов  на  право
пользования недрами;
    постоянно    действующих    комиссий    по    недропользованию;
безопасности дорожного движения;
    научно   -   промыслового   и   рыбохозяйственного  советов  по
установлению лимита и режима лова ценных видов рыб;
    экспертных комиссий государственной экологической экспертизы.
    3.38.    Оказывает    методическую    помощь   и   координирует
деятельность   областного  государственного  учреждения  "Тюменский
научно - практический центр "Экология" (ОГУ "ТНПЦ "Экология").
    3.39.  Выполняет  иные  функции  в  соответствии с действующими
природоохранительными  законодательствами  Российской  Федерации  и
Тюменской области.

                         4. Права Комитета

    Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
    4.1.    Давать    рекомендации   департаментам,   комитетам   и
управлениям   Администрации  Тюменской  области,  органам  местного
самоуправления   по   совершенствованию  экологической  политики  и
осуществлять     государственное     управление     природоохранной
деятельностью на территории области.
    4.2.    Координировать    деятельность    экологических   служб
предприятий,   учреждений   и   организаций   независимо   от  форм
собственности и подчинения.
    4.3.   Разрабатывать   и  утверждать  в  установленном  порядке
инструктивно  -  методические  и нормативно - технические документы
(правила)   в   области   охраны   окружающей   среды,  обеспечения
экологической    безопасности,    сохранения    биологического    и
ландшафтного разнообразия.
    4.4.  Запрашивать  и получать бесплатно в установленном порядке
от  министерств,  ведомств,  предприятий,  учреждений и организаций
информацию,  необходимую  для  выполнения  задач  в  области охраны
окружающей    среды,    обеспечения   экологической   безопасности,
сохранения      биологического      разнообразия,     регулирования
природопользования,   планирования   и   контроля   за  реализацией
природоохранных мероприятий, в том числе:
    информацию,  необходимую  для  формирования прогнозов социально
-  экономического  развития  области,  бюджета  целевого бюджетного
экологического фонда на планируемый финансовый год;
    отчетность   по  использованию  средств  экологического  фонда,
направленных на решение неотложных природоохранных задач;
    информацию    о    произведенных    затратах   природоохранного
назначения за счет всех источников финансирования.
    4.5.    В   установленном   порядке   давать   предложения   об
аннулировании  (приостановлении  действия)  лицензий  на выполнение
работ   (услуг)   природоохранного   назначения,   а   также  видов
деятельности,  способных  оказать  воздействие на окружающую среду,
в  случае  установления  нарушений,  допущенных при их выдаче, либо
невыполнения лицензиатами лицензионных условий.
    4.6.  Вносить  предложения  об  изъятии в установленном порядке
земель   (в   том  числе  в  пределах  особо  охраняемых  природных
территорий)  при  использовании  их  способами,  приводящими  к  их
деградации,   развитию   эрозии,   химическому,   биологическому  и
радиоактивному   загрязнению,  угнетению  растительности,  а  также
создающими угрозу утраты ценных природных объектов.
    4.7.  Публиковать  или  передавать  для публикации информацию о
качестве   окружающей   среды   и  другие  данные,  имеющие  прямое
отношение к экологической безопасности населения.
    4.8.   Вносить   в   установленном   порядке   предложения   по
разработке  и  принятию  законов  и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и Тюменской области.
    4.9.  Вносить  в  установленном  порядке  предложения об отмене
нормативных   правовых  актов  и  иных  разрешительных  документов,
принятых      в     нарушение     действующего     природоохранного
законодательства.
    4.10.  Вносить  предложения  по  формированию  бюджета целевого
бюджетного экологического фонда.
    4.11.    Заслушивать    отчеты    руководителей    предприятий,
учреждений   (организаций,   органов   местного   самоуправления  о
соблюдении   требований   природоохранительного   законодательства,
экологических  норм  и  правил,  о  выполнении  программ,  планов и
мероприятий  по  охране окружающей среды, а также (в пределах своей
компетенции) по вопросам природопользования.
    4.12.  Беспрепятственно  посещать с целью проверки предприятия,
учреждения,  организации  (в  том  числе  в  установленном  порядке
режимные),  особо  охраняемые  природные территории, другие объекты
и     охраняемые    территории    независимо    от    ведомственной
принадлежности    и    формы    собственности,    расположенные   и
осуществляющие  свою  деятельность на территории Тюменской области,
составлять  по  результатам  их  проверок  акты и протоколы, давать
обязательные      предписания      по      устранению     нарушений
природоохранительного  законодательства,  а также по вопросам своей
компетенции в сфере природопользования.
    4.13.   Ограничивать   или   приостанавливать  в  установленном
порядке   хозяйственную   и  иную  деятельность,  осуществляемую  с
нарушением   требований   природоохранительного   законодательства,
экологических    норм    и   правил,   заключений   государственной
экологической   экспертизы  и  условий  лицензий  на  осуществление
отдельных   видов   деятельности,  связанной  с  выполнением  работ
(услуг)  природоохранного  назначения,  а также давать обязательные
для   исполнения  предписания  о  прекращении  финансирования  этой
деятельности.
    4.14.  Принимать  решения  о прекращении деятельности объектов,
не  отвечающих  требованиям природоохранительного законодательства,
запрещать строительство экологически вредных объектов.
    4.15.     Проводить    экологическую    экспертизу    проектной
документации  по  объектам,  планируемым к реализации на территории
области.
    4.16.  Участвовать  в работе государственных (рабочих) комиссий
по  выбору  и  отводу земельных участков (трасс) под проектирование
и   строительство   объектов,   по  приемке  в  эксплуатацию  вновь
построенных или реконструированных объектов.
    4.17.   Обращаться   с  исками  в  арбитражные  суды  в  случае
несогласия     с     результатами     заключений    государственной
экологической   экспертизы,   неправомерных   действий   специально
уполномоченных    государственных    органов   в   области   охраны
окружающей среды и регулирования природопользования.
    4.18.  Вносить  предложения  в  административные  комиссии  при
органах  местного  самоуправления  о привлечении к административной
ответственности  должностных  лиц  и граждан, допустивших нарушения
природоохранительного законодательства.
    4.19.  Запрещать  ввод  в  эксплуатацию объектов, строительство
или  реконструкция  которых  выполнены  с  нарушением экологических
норм,    правил    и   заключений   государственной   экологической
экспертизы.
    4.20.   Давать  разрешения  на  право  использования  природной
среды   и   ее   ресурсов,  на  выброс  и  сброс  вредных  веществ,
размещение, переработку, складирование и захоронение отходов.
    4.21.  Запрещать  ввоз на территорию Тюменской области, а также
транзит  (дальнейшую  транспортировку)  экологически опасных грузов
(изделий,    отходов,    сырьевых   ресурсов),   осуществляемых   с
нарушением экологических норм и правил.
    4.22.  Разрабатывать  и  выходить  с  инициативой  о разработке
федеральных,   областных  и  общеобластных  программ  экологической
направленности.
    4.23.   Осуществлять   контроль   за   целевым   использованием
средств,  направляемых  на  реализацию природоохранных мероприятий,
выполняемых в рамках программ экологической направленности.

                     5. Руководство Комитетом

    5.1.   Комитет   возглавляет   председатель,   назначаемый   на
должность  и  освобождаемый  от  должности  Губернатором области по
согласованию с курирующим заместителем.
    Заместитель  председателя  Комитета  назначается на должность и
освобождается  от  должности  Губернатором области по представлению
председателя Комитета.
    5.2. Председатель Комитета:
    5.2.1.  Осуществляет  общее  руководство деятельностью Комитета
на  основе  единоначалия, определяет обязанности своего заместителя
и   несет   персональную  ответственность  за  выполнение  задач  и
функций,  возложенных  на возглавляемый им Комитет, за подготовку и
повышение  квалификации  кадров, за соблюдение требований Закона "О
государственной службе в Тюменской области".
    5.2.2.   Утверждает  штатное  расписание  Комитета  в  пределах
утвержденных лимитов численности работников и фонда оплаты труда.
    5.2.3.  Определяет  функции структурных подразделений Комитета,
утверждает  положения  о  них  и  должностные  инструкции  служащих
Комитета.
    5.2.4.  Принимает  на  работу  и  увольняет с работы работников
Комитета,      руководителей      подведомственных      организаций
(учреждений).
    5.2.5.    Организует    бухгалтерский    учет    и   утверждает
бухгалтерскую отчетность.
    5.2.6.   Издает   приказы,   дает   указания,   утверждает   (в
соответствии  с  его  компетенцией)  инструкции  и  иные документы,
обязательные  для  исполнения служащими Комитета и подведомственных
ему организаций (учреждений).
    5.2.7.   Действует   от   имени   Комитета   без  доверенности,
представляет  его  интересы  во  всех  учреждениях,  организациях и
предприятиях,    распоряжается   в   соответствии   с   действующим
законодательством   Российской   Федерации   имуществом   Комитета,
заключает  договоры,  в  том  числе  трудовые, выдает доверенности,
открывает  в  банках  расчетные  счета,  распоряжается  финансовыми
средствами.
    5.2.8.  Реализует  меры, направленные на обеспечение социальной
защиты и улучшение условий труда работников Комитета.
    5.2.9.  В  случае  временного  отсутствия председателя Комитета
выполнение  его  обязанностей возлагается на заместителя или одного
из начальников отделов, входящих в состав Комитета.
    5.3.  При  Комитете  образуется  научно  -  технический совет в
составе    председателя   Комитета   (председатель   совета),   его
заместителя   по   должности,   руководителей   отделов   Комитета,
руководителей  федеральных  и  областных  структур,  организаций  и
учреждений,  осуществляющих  деятельность в сфере охраны окружающей
среды,    обеспечения    экологической   безопасности,   сохранения
биологического   разнообразия.   При   необходимости  на  заседания
совета  приглашаются  ведущие  ученые  и  специалисты  в  названной
области деятельности.
    Персональный  состав  совета  и  положение  о  нем утверждаются
распоряжением Губернатора области.

                       6. Имущество Комитета

    6.1.    Комитет    в    порядке,   установленном   действующими
законодательствами   Российской   Федерации  и  Тюменской  области,
владеет,  пользуется  и  распоряжается  имуществом, закрепленным за
ним на праве оперативного управления.
    6.2.   Контроль  за  финансово  -  хозяйственной  деятельностью
Комитета      осуществляется      в      порядке,     установленном
законодательствами Российской Федерации и Тюменской области.

               7. Прекращение деятельности Комитета

    7.1.    Деятельность    Комитета    прекращается   в   порядке,
установленном     действующими     законодательствами    Российской
Федерации и Тюменской области.
    7.2.  При  реорганизации,  ликвидации  Комитета  высвобождаемым
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в
соответствии    с   законодательствами   Российской   Федерации   и
Тюменской области.

Информация по документу
Читайте также