Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 11.03.2001 № 71

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    11.03.2001 г.                                              N 71
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Тюменской области
                                                от 03.11.2003 № 360
 
 
    Об аудиторских проверках
    государственных унитарных
    предприятий Тюменской области
 
 
    В  целях  усиления  контроля  за  деятельностью государственных
унитарных   предприятий   Тюменской  области  и  в  соответствии  с
Концепцией  управления  государственным имуществом и приватизации в
Российской   Федерации,   одобренной  Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 09.09.99 N 1024:
    1.  Установить,  что  проведение ежегодных аудиторских проверок
бухгалтерской  (финансовой)  отчетности,  начиная  с отчета за 2000
год,  является  обязательным  в отношении государственных унитарных
предприятий  Тюменской  области  при  наличии  одного  из следующих
финансовых показателей их деятельности:
    объем  выручки  от  реализации продукции (работ, услуг) за год,
превышающий  в  500  тысяч  раз  установленный  законом минимальный
размер оплаты труда;
    сумма  активов  баланса,  превышающая на конец отчетного года в
200  тысяч  раз  установленный  законом  минимальный  размер оплаты
труда.
    Для     определения     указанных     финансовых    показателей
установленный  законом  минимальный размер оплаты труда принимается
в среднегодовом исчислении за отчетный год.
    Аудиторская   проверка   осуществляется   не   позднее  первого
квартала года, следующего за отчетным.
    2.  В  случае если значение финансовых показателей деятельности
государственных   унитарных   предприятий  меньше  установленных  в
пункте   1   настоящего   постановления,   то   в  отношении  таких
предприятий   аудиторские   проверки   бухгалтерской   (финансовой)
отчетности  за  последний  прошедший  финансовый  год проводятся не
реже  1  раза  в три года. График проведения проверок устанавливает
Комитет   по   управлению   государственным   имуществом  Тюменской
области.
    3.   Установить,   что   обязательные   аудиторские   проверки,
установленные    пунктами    1,    2    настоящего   постановления,
осуществляются    уполномоченными    аудиторскими    организациями,
отобранными на конкурсной основе.
    4.    Утвердить   Порядок   отбора   аудиторских   организаций,
уполномоченных  на  осуществление обязательных аудиторских проверок
государственных  унитарных  предприятий Тюменской области, согласно
приложению.
    5.    Комитету   по   управлению   государственным   имуществом
Тюменской области:
    сформировать  конкурсную  комиссию  и в двухмесячный срок после
утверждения   указанного   Порядка  провести  отбор  уполномоченных
аудиторских организаций;
    опубликовать   в   средствах   массовой   информации   перечень
прошедших     конкурсный     отбор    уполномоченных    аудиторских
организаций.
    6.  Установить,  что предприятия осуществляют отбор аудиторской
организации   из   числа   уполномоченных  аудиторских  организаций
самостоятельно   и   заключают   с   ней   договор   на  проведение
аудиторской  проверки.  Расходы  предприятия  на оплату аудиторских
услуг   включаются   в   установленном   порядке   в  себестоимость
продукции (работ, услуг) предприятия.
    7.   Установить,  что  в  договоре  на  проведение  аудиторской
проверки  предприятия  предусматривается  обязательство аудиторской
организации   о   представлении   ею   в   Комитет   по  управлению
государственным   имуществом  Тюменской  области  и  в  структурное
подразделение   Администрации   Тюменской   области,   на   которое
возложены    координация    и    регулирование    деятельности    в
соответствующих    отраслях    (сферах   управления),   по   одному
экземпляру   отчета,   в   том   числе  аудиторского  заключения  о
бухгалтерской   (финансовой)   отчетности   предприятия  в  составе
вводной,  аналитической  и  итоговой  частей,  не позднее 30 апреля
года, следующего за отчетным.
    8.  Рекомендовать  органам местного самоуправления организовать
проведение    ежегодных    аудиторских    проверок    бухгалтерской
(финансовой) отчетности муниципальных унитарных предприятий.
    9.   Контроль   за   выполнением   постановления  возложить  на
Митрофанова П.П., первого заместителя Губернатора области.
 
 
    Вице - Губернатор области                          Н.М.Добрынин
    _________________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 11 марта 2001 г. N 71
 
 
                              ПОРЯДОК
          ОТБОРА АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
        НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК
      ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
             (УПОЛНОМОЧЕННЫХ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ)
 
    Настоящий  Порядок  разработан  в соответствии с Постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от  29.01.2000  N  81  "Об
аудиторских   проверках   федеральных   государственных   унитарных
предприятий",  Концепцией  управления  государственным имуществом и
приватизации  в  Российской  Федерации,  одобренной  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 09.09.99 N 1024, Временными
правилами   аудиторской   деятельности   в   Российской  Федерации,
утвержденными  Указом  Президента  Российской Федерации от 22.12.93
N  2263,  Положением  о  лицензировании отдельных видов аудиторской
деятельности  в  Российской  Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  27.04.99  N 472, Порядком
проведения    аттестации   на   право   осуществления   аудиторской
деятельности,     утвержденным     Постановлением     Правительства
Российской Федерации от 06.05.94 N 482.
 
                        I. Общие положения
 
    1.   Настоящий   Порядок   регламентирует   проведение   отбора
аудиторских  организаций,  уполномоченных на проведение аудиторских
проверок  государственных  унитарных  предприятий Тюменской области
(далее именуются - предприятия).
    2.  Отбор  уполномоченных  аудиторских  организаций  проводится
ежегодно  и  осуществляется  на конкурсной основе. Конкурс является
открытым.    Конкурс    по    отбору   уполномоченных   аудиторских
организаций  для  проверки (финансовой) отчетности за очередной год
проводится в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
    Организация    конкурса   осуществляется   в   соответствии   с
Гражданским   кодексом   Российской   Федерации   и   указанными  в
настоящем Порядке нормативными актами.
    3.  Основной  целью  аудиторских проверок является установление
достоверности  бухгалтерской  (финансовой) отчетности предприятий и
соответствия  совершенных  ими  финансовых и хозяйственных операций
нормативным актам, действующим в Российской Федерации.
    4.  Аудиторские  проверки  осуществляются  наряду  с финансовым
контролем    за    деятельностью    предприятий,   производимым   в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации специально
уполномоченными на то государственными органами.
    5.  Аудиторская  проверка  не  может  проводиться  аудиторскими
организациями:
    в    отношении   предприятий,   являющихся   их   учредителями,
собственниками, акционерами, кредиторами, страховщиками;
    оказывавшими  данному  предприятию  услуги  по восстановлению и
ведению   бухгалтерского  учета,  а  также  составлению  финансовой
отчетности.
    Если   после  заключения  договора  на  проведение  аудиторской
проверки  возникли  или  стали известны обстоятельства, указанные в
настоящем пункте, договор подлежит расторжению.
    6.  В  договоре  на проведение аудиторской проверки предприятия
предусматривается    обязательство    аудиторской   организации   о
представлении   ею   в   Комитет   по   управлению  государственным
имуществом  Тюменской  области  (далее  именуется  -  Комитет)  и в
структурное   подразделение  Администрации  Тюменской  области,  на
которое   возложены  координация  и  регулирование  деятельности  в
соответствующей  отрасли  (сфере  управления)  (далее  именуется  -
отраслевой  орган  исполнительной  власти),  по  одному  экземпляру
отчета,   в  том  числе  аудиторского  заключения  о  бухгалтерской
(финансовой)    отчетности    предприятия    в   составе   вводной,
аналитической  и  итоговой  частей,  не  позднее  30  апреля  года,
следующего за отчетным.
    7.  Аудиторские  организации  не  вправе  передавать полученные
ими  в  процессе  аудита  сведения  третьим лицам для использования
этих сведений в целях предпринимательской деятельности.
    Аудиторские   организации   обязаны   обеспечивать  сохранность
документов,  получаемых  и  составляемых  ими  в  ходе  аудиторской
проверки,  не  разглашать  их  содержание без согласия собственника
предприятия,  за  исключением  случаев, предусмотренных действующим
законодательством.
 
           II. Комиссия по проведению конкурсного отбора
              уполномоченных аудиторских организаций
 
    8.    Для    проведения   конкурсного   отбора   уполномоченных
аудиторских  организаций  Комитет  формирует  конкурсную комиссию в
составе   7   членов  с  правом  решающего  голоса  из  сотрудников
Комитета,   Департамента  финансов,  налоговой  политики  и  ценных
бумаг  и  Департамента экономики Администрации области. Кандидатуры
сотрудников    департаментов    подлежат    согласованию    с    их
руководителями.
    9.   Председателем  конкурсной  комиссии  является  заместитель
председателя     Комитета.    Председатель    комиссии    руководит
деятельностью    комиссии,    утверждает   регламент   ее   работы,
определяет  дату  очередного  заседания  и повестку дня, организует
работу комиссии в соответствии с настоящим Порядком.
    Заместителем   председателя   комиссии  является  представитель
Департамента   финансов,   налоговой   политики   и   ценных  бумаг
Администрации области.
    Секретарем комиссии назначается представитель Комитета.
    10.  Заседание  конкурсной комиссии считается правомочным, если
на  нем  присутствуют не менее двух третей членов комиссии. Решения
комиссии   о   включении  прошедших  конкурсный  отбор  аудиторских
организаций   в  перечень  уполномоченных  аудиторских  организаций
принимаются  на  ее заседании большинством голосов членов комиссии,
принявших   участие   в  заседании.  При  голосовании  каждый  член
комиссии   имеет   один   голос.   При   равенстве   голосов  голос
председательствующего   на  заседании  является  решающим.  Решения
комиссии   оформляются   протоколом,  который  подписывается  всеми
членами комиссии, принявшими участие в заседании.
    11. Конкурсная комиссия:
    -  организует  проведение  конкурса,  в  том  числе публикует в
средствах массовой информации сообщение о проведении конкурса;
    -   проверяет   соответствие   поданных   заявок   требованиям,
указанным в пункте 12 настоящего Порядка;
    -  оценивает  обстоятельства,  указанные в пункте 13 настоящего
Порядка и иные предложения участников конкурса;
    -  определяет  победителей  конкурса  или  принимает  решение о
признании конкурса несостоявшимся;
    - оформляет протокол о результатах конкурса;
    -   публикует   в   средствах   массовой   информации  перечень
прошедших     конкурсный     отбор    уполномоченных    аудиторских
организаций.
 
             III. Условия участия в конкурсном отборе
 
    12.    В    проведении    конкурсного   отбора   уполномоченных
аудиторских   организаций   могут   участвовать  любые  аудиторские
организации,  т.е.  юридические  лица,  созданные  в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации,   имеющие  лицензию  на
осуществление   аудиторской  деятельности,  выданную  Министерством
финансов   Российской  Федерации.  Конкурс  проводится  в  открытой
форме.
    13.  Участники  конкурсного  отбора  должны  отвечать следующим
обязательным требованиям:
    а)  наличие  лицензии  в  области  общего  аудита  (аудит  иных
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей),  выданной в
установленном   порядке,   действие   которой   не   приостановлено
лицензирующим органом;
    б)   наличие   в   штате   не  менее  пяти  аудиторов,  имеющих
квалификационные  аттестаты  аудитора,  срок  действия  которых  не
истек, в области общего аудита;
    в)   наличие   в   штате   лица,  имеющего  высшее  юридическое
образование;
    г)  отсутствие  в период осуществления аудиторской деятельности
фактов,   указанных   в   пункте   11  Положения  о  лицензировании
отдельных  видов  аудиторской  деятельности  в Российской Федерации
(неоднократного    неквалифицированного    проведения   аудиторских
проверок    или    оказания    аудиторских   услуг;   осуществления
аудиторской   деятельности,   не   предусмотренной   выданной   ему
лицензией;   предоставления   полученных  в  ходе  аудита  сведений
третьим  лицам  без  письменного  согласия проверяемой организации,
за    исключением    случаев,   предусмотренных   законодательством
Российской  Федерации;  вступления  в законную силу приговора суда,
предусматривающего   наказание   лица,   занимающегося  аудиторской
деятельностью,   в   виде   лишения   права  занимать  определенные
должности   или   заниматься  определенной  деятельностью  в  сфере
финансово   -   хозяйственных   отношений;   умышленного   сокрытия
обстоятельств,  исключающих  возможность  проведения им аудиторской
проверки;    осуществления    деятельности,    не    связанной    с
аудиторской);
    д)   осуществление   аудиторской   и   (или)  связанной  с  ней
деятельности   в   течение  не  менее  чем  трех  календарных  лет,
предшествующих году подачи заявки, подряд;
    е)   отсутствие   недоимки   по  налогам  и  иным  обязательным
платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды;
    ж)   отсутствие   в   уставном   капитале  (фонде)  аудиторской
организации доли, принадлежащей иностранным инвесторам.
    14.  При  принятии решения об отборе уполномоченных аудиторских
организаций   комиссией   дополнительно   во  внимание  принимаются
следующие обстоятельства:
    а)  объем  предлагаемых  аудиторской организацией услуг, в т.ч.
сопутствующих    аудиту   дополнительных   услуг,   совместимых   с
проведением  у  экономического  субъекта  обязательной  аудиторской
проверки  (постановка  бухгалтерского учета, контроль ведения учета
и  составления  отчетности,  контроль начисления и уплаты налогов и
иных   обязательных  платежей;  анализ  хозяйственно  -  финансовой
деятельности;  оценка  активов  и пассивов экономического субъекта;
оценка   экономических  и  инвестиционных  проектов,  экономической
безопасности  систем  бухгалтерского  учета  и внутреннего контроля
предприятия;  консультирование  в вопросах финансового, налогового,
банковского  и  иного  хозяйственного  законодательства  Российской
Федерации;   оказание   услуг   по   регистрации,  реорганизации  и
ликвидации   предприятий;  представление  интересов  экономического
субъекта  по  доверенности  перед третьими лицами, в т.ч. в органах
государственной   власти   и   органах   местного   самоуправления;
оказание  юридической  помощи при рассмотрении дел в судах и других
государственных    органах;    проведение    семинаров,   повышение
квалификации    и    обучение    персонала   предприятий,   научная
разработка,   издание   методических   пособий  и  рекомендаций  по
бухгалтерскому   учету,   налогообложению,   анализу   финансово  -
хозяйственной  деятельности,  аудиту,  хозяйственному праву и т.д.;
автоматизация   бухгалтерского   учета,   составления   отчетности,
расчетов  по  налогообложению,  анализа хозяйственной деятельности,
аудита  и  т.д.;  подбор  и  тестирование  бухгалтерского персонала
предприятий и др.);
    б)    наличие    опыта    проведения    аудиторских    проверок
государственных унитарных предприятий;
    в) наличие внутренних стандартов аудиторских организаций;
    г)   наличие   фактов   невыполнения  аудиторской  организацией
приказа  Министерства  финансов  Российской Федерации от 27.10.99 N
69н  "Об  утверждении  Порядка  представления  отчета  аудиторскими
организациями  и  аудиторами,  имеющими  лицензии  на осуществление
аудиторской  деятельности  в  области  общего  аудита, аудита бирж,
внебюджетных  фондов  и  инвестиционных  институтов, а также аудита
страховщиков";
    д)    наличие    в    прошлом    фактов    аннулирования   либо
приостановления  действия  ранее  выданных  в установленном порядке
аудиторской   организации  лицензий  на  осуществление  аудиторской
деятельности;
    е) стоимость предоставляемых услуг.
 
             IV. Порядок проведения конкурсного отбора
 
    15.  Сообщение  о  проведении  конкурсного  отбора  должно быть
опубликовано  конкурсной  комиссией не менее чем за 30 дней до даты
его проведения и содержать следующую информацию:
    - предмет и цели конкурса;
    -  дату  начала  и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним
документами;
    - условия конкурса и критерии определения его победителей;
    -  перечень  документов,  которые  необходимо  представить  для
участия в конкурсе;
    -  адрес  места приема заявок с прилагаемыми к ним документами,
по  которому  претенденты  могут ознакомиться с иными сведениями, и
порядок ознакомления с этими сведениями;
    -  дату  и  место  проведения  конкурсного  отбора  с указанием
времени  начала  работы  конкурсной  комиссии  и  подведения итогов
конкурсного отбора;
    -  способ  уведомления  участников  конкурсного  отбора  о  его
итогах.
    16.  Заявки  от  аудиторских  организаций на участие в конкурсе
подаются в Комитет на имя его председателя.
    17.  Для  участия  в конкурсе аудиторские организации в срок не
позднее  чем  за  15  дней  до  даты  его проведения представляют в
конкурсную комиссию следующие документы:
    -   заявку   на  участие  в  конкурсе,  в  которой  указывается
намерение    участвовать   в   конкурсном   отборе   уполномоченных
аудиторских  организаций,  наименование,  организационно - правовая
форма  и  место нахождения организации, наименование банка и номера
расчетного счета в банке, перечень прилагаемых документов;
    -   копии  учредительных  документов  со  всеми  изменениями  и
дополнениями  к  ним, а также копия свидетельства о государственной
регистрации  в  качестве  юридического лица (в случае если копии не
заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);
    -  копию  лицензии на осуществление общего аудита, срок которой
не  истек,  а  также  копии  лицензий  аудиторской  организации  на
осуществление    аудиторской   деятельности,   выдававшихся   ранее
аудиторской   организации      случае   если  копия  не  заверена
нотариусом - с предъявлением оригинала);
    -  справку  о постановке на учет в налоговом органе с указанием
идентификационного номера налогоплательщика;
    -  справку  налогового органа об отсутствии недоимки по налогам
и   другим   обязательным   платежам  в  бюджет  и  государственные
внебюджетные фонды;
    -    сведения    об    учредителях   (участниках)   аудиторской
организации,  руководителе  аудиторской  организации и работающих в
аудиторской   организации   аттестованных  аудиторах,  сотрудниках,
имеющих   высшее  юридическое  образование    указанием  фамилии,
имени,  отчества,  занимаемой  должности, года рождения, паспортных
данных,  адресов;  для  юридических  лиц  -  наименования,  адреса,
данных о государственной регистрации);
    -  нотариально  заверенные  копии  квалификационных  аттестатов
аудиторов  -  штатных специалистов аудиторской организации на право
осуществления аудиторской деятельности;
    -  нотариально  заверенные  копии дипломов сотрудников, имеющих
высшее юридическое образование;
    -    копии    трудовых   книжек   аттестованных   аудиторов   и
сотрудников,  имеющих  высшее  юридическое  образование,  либо иное
подтверждение наличия трудовых отношений с указанными лицами;
    -    последний   годовой   бухгалтерский   баланс   аудиторской
организации   и  баланс  за  квартал,  предшествующий  дате  подачи
заявки,  заверенные  в  налоговых органах, с приложением заверенных
в  налоговых  органах  балансов  дочерних  и  зависимых аудиторских
организаций;
    -  сведения  о  региональной  сети  аудиторской  организации (о
филиалах, дочерних и зависимых обществах);
    -  перечень  предлагаемых  аудиторской организацией аудиторских
и сопутствующих им услуг;
    -  перечень  внутренних  стандартов  аудиторской организации (в
случае наличия таковых).
    Аудиторские  организации  вправе прилагать к заявлению и другие
документы,  если  содержащаяся  в них информация может повлиять, по
их мнению, на принятие решения об итогах конкурса.
    Все  вышеперечисленные  документы  подаются  в комиссию в одном
экземпляре   на   русском   языке.   К   заявке  прилагается  опись
представленных документов.
    18.  Аудиторской  организации  может  быть  отказано  в  приеме
документов в следующих случаях:
    -  заявка  подана  по истечении срока приема заявок, указанного
в сообщении;
    -  заявка  подана лицом, не уполномоченным действовать от имени
аудиторской организации;
    -   представлены  не  все  необходимые  документы  по  перечню,
указанному  в  пункте  17  настоящего  Порядка,  или представленные
документы оформлены ненадлежащим образом.
    Отметка  об  отказе  в  приеме  документов  с указанием причины
отказа делается на заявке лицом, осуществляющим прием документов.
    Заявка   и   документы,   не   принятые  конкурсной  комиссией,
возвращаются  аудиторской  организации  в день их поступления путем
вручения   их   уполномоченному   представителю   организации   под
расписку.
    Аудиторская  организация  имеет  право отозвать поданную заявку
до  даты  проведения  конкурса, в письменной форме уведомив об этом
конкурсную комиссию.
    19.   Решение   конкурсной  комиссии  о  признании  аудиторских
организаций   участниками   конкурса   оформляется   протоколом,  в
котором  указываются  принятые  и  отозванные  заявки  с  указанием
наименований     аудиторских    организаций,    лица,    признанные
участниками  конкурса,  а  также  заявки,  по  которым  отказано  в
допуске  к  участию  в  конкурсе  с  указанием оснований для такого
отказа.
 
          V. Порядок подведения итогов конкурсного отбора
 
    20.  Члены  конкурсной  комиссии проводят проверку соответствия
аудиторских  организаций,  подавших  заявки  на участие в конкурсе,
требованиям,  указанным  в  пункте  13  настоящего Порядка, а также
готовят  заключение  по  обстоятельствам,  указанным  в  пункте  14
настоящего   Порядка.   Указанные   заключения   представляются  на
заседание конкурсной комиссии, проводимое в день конкурса.
    21.   Победителями   конкурсам   могут   быть   объявлены  лишь
участники  конкурса,  отвечающие требованиям, указанным в пункте 13
настоящего  Порядка.  В  случае  если таким требованиям не отвечает
ни один из участников, конкурс объявляется несостоявшимся.
    Комиссией   может  быть  отказано  аудиторской  организации  во
включении  ее  в  перечень уполномоченных аудиторских организаций в
следующих случаях:
    а)    несоответствие    аудиторской    организации   критериям,
предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
    б)   несоответствие   информации,   представленной  аудиторской
организацией - претендентом, фактическому положению дел;
    в)    наличие   фактов   нарушений   аудиторской   организацией
лицензионных   требований   и   условий,  выявленных  лицензирующим
органом  при  осуществлении  надзора  за  деятельностью аудиторской
организации;
    г)  невыполнение  аудиторской организацией Приказа Министерства
финансов  Российской  Федерации  от  27.10.99 N 69н "Об утверждении
Порядка   представления   отчета   аудиторскими   организациями   и
аудиторами,   имеющими   лицензии   на   осуществление  аудиторской
деятельности  в  области  общего  аудита, аудита бирж, внебюджетных
фондов  и  инвестиционных  институтов, а также аудита страховщиков"
  государственной  регистрации не нуждается - письмо Министерства
юстиции Российской Федерации от 23.11.99 N 9761-ЭР);
    д)  наличие  фактов аннулирования либо приостановления действия
ранее  выданных  в  установленном  порядке  аудиторской организации
лицензий на осуществление аудиторской деятельности;
    е)  несоблюдение  аудиторской  организацией,  ранее проводившей
аудиторские    проверки   федеральных   государственных   унитарных
предприятий,   требований   Примерного   технического   задания  на
проведение   аудиторской   проверки  федерального  государственного
унитарного   предприятия,   а  также  требований,  предъявляемых  к
отчетам   уполномоченных  аудиторских  организаций,  представляемых
ими  в  Министерство имущественных отношений Российской Федерации и
в  федеральный  орган  исполнительной  власти, на который возложены
координация   и   регулирование   деятельности   в  соответствующей
отрасли (сфере управления).
    22.   В   день   определения  победителей  результаты  конкурса
оформляются  протоколом,  который  подписывается членами конкурсной
комиссии, участвовавшими в заседании.
    В протоколе указываются:
    - предмет конкурса;
    - члены конкурсной комиссии, участвовавшие в заседании;
    - сведения об участниках конкурса;
    -   выводы   о   соответствии   или  несоответствии  участников
конкурса требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;
    -   в   случае  учета  при  отборе  победителей  дополнительных
обстоятельств,   указанных   в   пункте   14   настоящего  Порядка,
обоснование  выбора  победителей,  в  том  числе  мнения  отдельных
членов конкурсной комиссии;
    - результаты голосования;
    -  наименование  победителей  конкурса  или решение о признании
конкурса несостоявшимся.
    Протокол   составляется  в  двух  экземплярах,  имеющих  равную
силу.  Уведомление  о  признании  участника  конкурса победителем с
присвоением   статуса   уполномоченной  аудиторской  организации  и
выписка  из  протокола  об  итогах  конкурса  выдаются  аудиторской
организации  или  ее  полномочному  представителю под расписку либо
высылаются  по  почте (заказным письмом) не позднее 3 (трех) дней с
даты   утверждения  протокола  организатором  конкурса  по  адресу,
указанному   в   заявке   аудиторской   организации  на  участие  в
конкурсе.
    23.   Перечень   прошедших   конкурсный   отбор  уполномоченных
аудиторских  организаций  в течение 10 дней после подведения итогов
конкурса  публикуется  конкурсной  комиссией  в  средствах массовой
информации.
    24.  Решение  конкурсной комиссии по итогам проведения конкурса
может быть обжаловано в установленном законом порядке.


Информация по документу
Читайте также