Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 14.03.2001 № 74ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.03.2001 г. N 74 г.Тюмень О структуре Департамента информационной политики Администрации области В соответствии с постановлением Тюменской областной Думы от 27.02.2001 N 1617 "О структуре Администрации области": 1. Утвердить: Положение о структуре Департамента информационной политики Администрации области согласно приложению N 1; структуру и штатную численность в количестве 47 единиц согласно приложению N 2. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на Добрынина Н.М., Вице - Губернатора области. Губернатор области С.С.Собянин ________________ Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 14 марта 2001 г. N 74 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент информационной политики, именуемый в дальнейшем "Департамент", образуется постановлением Губернатора области. Положение о Департаменте, его структура утверждаются Губернатором области. 1.2. Департамент является структурным подразделением Администрации Тюменской области и находится в непосредственном подчинении Губернатора области. Департамент обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, расчетные счета. 1.3. Департамент образуется с целью разработки и реализации информационной политики Администрации, создания системы своевременного, полного и объективного информирования о работе Администрации, информационно - аналитического обеспечения ее деятельности, реализации программ развития Тюменской области, формирования и изучения общественного мнения по важнейшим социально - экономическим и политическим проблемам, реализации государственной политики в сфере периодической печати, телевидения, радиовещания, книгоиздания и полиграфии. 1.4. Основными структурными подразделениями Департамента являются: Аналитическое управление; Управление информации; аппарат пресс - секретаря Губернатора; пресс - центр; общий отдел; сектор юридической экспертизы; отдел бухучета и отчетности. 1.5. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора, настоящим Положением. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, предоставленных ему Губернатором области, согласно настоящему Положению. 1.7. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45. 2. Основные задачи Департамента 2.1. Разработка и реализация основных направлений информационной политики Администрации. 2.2. Информационно - аналитическое обеспечение деятельности Администрации, реализации областных программ. 2.3. Разработка и реализация программ Администрации по поддержке прессы, полиграфии, развитию телевидения и радиовещания. 3. Основные полномочия Департамента 3.1. Разработка предложений по основным направлениям деятельности Администрации в области социального и политического развития, информационной политики. 3.2. Участие в разработке и реализации правовых актов и областных программ по вопросам, относящимся к компетентности Департамента. 3.3. Структурирование и анализ информационного пространства, формирование информационной среды и упорядочение информационных потоков в области. 3.4. Реализация основных направлений информационной политики Администрации в информационном пространстве Тюменской области, Российской Федерации. 3.5. Подготовка предложений по программам сотрудничества Администрации на межрегиональном и международном уровне в рамках заключенных договоров и соглашений в части информационного обмена. 3.6. Создание системы всестороннего информирования населения о работе Администрации, формирование через средства массовой информации общественного мнения о деятельности Администрации и ее структурных подразделений. 3.7. Обеспечение взаимодействия Администрации и ее структурных подразделений с прессой и электронными средствами массовой информации. 3.8. Заключение на конкурсной основе договоров информационного обслуживания для освещения в прессе основных направлений деятельности Администрации, конкурсное предоставление грантов Администрации области в сфере средств массовой информации, книгоиздания с учетом мнения органов местного самоуправления по месту нахождения соискателей. 3.9. Разработка предложений и реализация государственной политики Администрации в отношении средств массовой информации, в сфере развития полиграфии и книгоиздательства. 3.10. Осуществление, в соответствии с действующим законодательством, мер с целью предупреждения пропаганды насилия, порнографии, социальной и национальной розни, политического экстремизма в средствах массовой информации. 3.11. Реализация мероприятий по государственной поддержке средств массовой информации, распределение средств областного бюджета, выделяемых на поддержку, финансирование деятельности, развитие материально - технической базы средств массовой информации, телерадиовещания, полиграфических предприятий. 3.12. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых на поддержку, финансирование деятельности, развитие материально - технической базы средств массовой информации, телерадиовещания, полиграфических предприятий и книгоиздательства. 3.13. Разработка и реализация предложений по развитию и модернизации материально - технической базы средств массовой информации, полиграфических предприятий, телерадиовещания. 3.14. Создание условий для здоровой конкуренции между предприятиями и организациями телерадиовещания, полиграфии и книгоиздательства на рынке товаров и услуг. 3.15. Разработка и реализация проектов информационного сопровождения основных мероприятий Администрации и ее структурных подразделений. 3.16. Изучение общественного мнения по важнейшим социально - экономическим проблемам, анализ состояния социально - политической ситуации в области, подготовка на этой основе предложений для принятия решений Губернатором области. 3.17. Осуществление анализа и экспертной оценки текущей социально - политической информации, поступающей из федеральных и региональных органов государственной власти и их территориальных подразделений, органов местного самоуправления. 3.18. Проведение аналитической и экспертной работы по оценке состояния общественного мнения, деятельности общественных объединений; формирование и ведение банка данных и информации по данным направлениям работы. 3.19. Выявление и формирование информационных приоритетов социокультурной среды области, исследование тенденций общественного мнения, динамики социально - политических установок населения. 3.20. Проведение плановых и выборочных опросов населения по наиболее важным вопросам экономического, социального и культурного развития, подготовка предложений для Губернатора области по учету общественного мнения в деятельности Администрации. 3.21. Подготовка предложений по корректировке приоритетов деятельности Администрации с учетом мониторинга общественно - политической и социально - экономической ситуации, а также на основе данных, полученных на основе изучения общественного мнения. 3.22. Координация деятельности информационно - аналитических подразделений департаментов, комитетов и управлений в части реализации информационной политики Администрации области. 3.23. Выявление факторов, влияющих на эффективность работы Администрации, разработка рекомендаций по совершенствованию ее деятельности. 3.24. Проведение социально - психологических исследований, направленных на повышение эффективности деятельности Администрации и ее структурных подразделений. Систематическое проведение работ по совершенствованию стиля и методов работы руководителей Администрации и ее структурных подразделений. 3.25. Оказание консультативной помощи работникам Администрации по социально - психологическим проблемам личности, коллектива, организации. 3.26. Подготовка ответов на обращения граждан. 3.27. Осуществление других функций по поручению Губернатора области. 4. Права Департамента 3.1. Разработка предложений по основным направлениям деятельности Администрации в области социального и политического развития, информационной политики. 3.2. Участие в разработке и реализации правовых актов и областных программ по вопросам, относящимся к компетентности Департамента. 3.3. Структурирование и анализ информационного пространства, формирование информационной среды и упорядочение информационных потоков в области. 3.4. Реализация основных направлений информационной политики Администрации в информационном пространстве Тюменской области, Российской Федерации. 3.5. Подготовка предложений по программам сотрудничества Администрации на межрегиональном и международном уровне в рамках заключенных договоров и соглашений в части информационного обмена. 3.6. Создание системы всестороннего информирования населения о работе Администрации, формирование через средства массовой информации общественного мнения о деятельности Администрации и ее структурных подразделений. 3.7. Обеспечение взаимодействия Администрации и ее структурных подразделений с прессой и электронными средствами массовой информации. 3.8. Заключение на конкурсной основе договоров информационного обслуживания для освещения в прессе основных направлений деятельности Администрации, конкурсное предоставление грантов Администрации области в сфере средств массовой информации, книгоиздания с учетом мнения органов местного самоуправления по месту нахождения соискателей. 3.9. Разработка предложений и реализация государственной политики Администрации в отношении средств массовой информации, в сфере развития полиграфии и книгоиздательства. 3.10. Осуществление, в соответствии с действующим законодательством, мер с целью предупреждения пропаганды насилия, порнографии, социальной и национальной розни, политического экстремизма в средствах массовой информации. 3.11. Реализация мероприятий по государственной поддержке средств массовой информации, распределение средств областного бюджета, выделяемых на поддержку, финансирование деятельности, развитие материально - технической базы средств массовой информации, телерадиовещания, полиграфических предприятий. 3.12. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых на поддержку, финансирование деятельности, развитие материально - технической базы средств массовой информации, телерадиовещания, полиграфических предприятий и книгоиздательства. 3.13. Разработка и реализация предложений по развитию и модернизации материально - технической базы средств массовой информации, полиграфических предприятий, телерадиовещания. 3.14. Создание условий для здоровой конкуренции между предприятиями и организациями телерадиовещания, полиграфии и книгоиздательства на рынке товаров и услуг. 3.15. Разработка и реализация проектов информационного сопровождения основных мероприятий Администрации и ее структурных подразделений. 3.16. Изучение общественного мнения по важнейшим социально - экономическим проблемам, анализ состояния социально - политической ситуации в области, подготовка на этой основе предложений для принятия решений Губернатором области. 3.17. Осуществление анализа и экспертной оценки текущей социально - политической информации, поступающей из федеральных и региональных органов государственной власти и их территориальных подразделений, органов местного самоуправления. 3.18. Проведение аналитической и экспертной работы по оценке состояния общественного мнения, деятельности общественных объединений; формирование и ведение банка данных и информации по данным направлениям работы. 3.19. Выявление и формирование информационных приоритетов социокультурной среды области, исследование тенденций общественного мнения, динамики социально - политических установок населения. 3.20. Проведение плановых и выборочных опросов населения по наиболее важным вопросам экономического, социального и культурного развития, подготовка предложений для Губернатора области по учету общественного мнения в деятельности Администрации. 3.21. Подготовка предложений по корректировке приоритетов деятельности Администрации с учетом мониторинга общественно - политической и социально - экономической ситуации, а также на основе данных, полученных на основе изучения общественного мнения. 3.22. Координация деятельности информационно - аналитических подразделений департаментов, комитетов и управлений в части реализации информационной политики Администрации области. 3.23. Выявление факторов, влияющих на эффективность работы Администрации, разработка рекомендаций по совершенствованию ее деятельности. 3.24. Проведение социально - психологических исследований, направленных на повышение эффективности деятельности Администрации и ее структурных подразделений. Систематическое проведение работ по совершенствованию стиля и методов работы руководителей Администрации и ее структурных подразделений. 3.25. Оказание консультативной помощи работникам Администрации по социально - психологическим проблемам личности, коллектива, организации. 3.26. Подготовка ответов на обращения граждан. 3.27. Осуществление других функций по поручению Губернатора области. 5. Обеспечение деятельности Департамента 5.1. Департамент финансируется за счет областного бюджета. Для реализации комплексных программ по профилю деятельности Департамент вправе привлекать средства в установленном законом порядке. 5.2. Департамент распределение бюджетных ассигнований представляет в финансовый орган Администрации в установленном порядке. 5.3. Отчет Департамента о расходовании бюджетных ассигнований представляется аналогично порядку финансирования в соответствии с бюджетной классификацией. 5.4. Деятельность Департамента осуществляется и контролируется в соответствии с планом работ и отчетами, утверждаемыми директором Департамента. 5.5. Положение, структура и лимит численности Департамента утверждаются Губернатором области. 6. Руководство Департамента 6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. 6.2. Директор Департамента: руководит деятельностью Департамента и несет ответственность за ее результаты в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; осуществляет или поручает осуществлять полномочия Департамента, представляет его на официальных мероприятиях, в отношениях с государственными и общественными организациями, предприятиями, объединениями области, иными субъектами РФ и Российской Федерацией, странами СНГ, за рубежом, а также в отношениях с совместными предприятиями, иностранными фирмами и организациями в соответствии с действующим законодательством; действует без доверенности от имени Департамента; издает в пределах своей компетенции приказы и другие служебные документы, обязательные для исполнения работниками Департамента; определяет функции структурных подразделений Департамента, а также утверждает положения о них; утверждает штатное расписание и смету расходов Департамента в пределах утвержденных численности и ассигнований; представляет Губернатору области кандидатуры на назначение и освобождение заместителей директора Департамента; назначает и освобождает от должности других руководителей и сотрудников подразделений Департамента, утверждает их должностные инструкции; реализует мероприятия по укреплению трудовой и исполнительной дисциплины, в установленном порядке издает приказы о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Департамента. 6.3. В случае временного отсутствия директора Департамента выполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей директора Департамента согласно приказу по Департаменту. 6.4. В Департаменте могут создаваться консультативные и экспертные советы, положение о деятельности советов и их персональный состав утверждаются директором Департамента. 7. Ответственность директора Департамента 7.1. Директор Департамента несет ответственность: за исполнение федеральных и областных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Государственной и областной Дум, постановлений и распоряжений Губернатора области по соответствующим направлениям деятельности Департамента; за выполнение возложенных на Департамент задач; за организацию и состояние делопроизводства, за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. Организует прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, а также контроль за их прохождением; ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб согласно поручениям руководства области; работники Департамента несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей. 8. Заключительные положения 8.1. Реорганизация Департамента (присоединение, слияние, выделение, преобразование) и ликвидация осуществляются на основании постановления Губернатора области в соответствии с действующим законодательством. 8.2. При реорганизации документы передаются в установленном порядке организации - правопреемнику. 8.3. При ликвидации документация передается в государственный архив Тюменской области. 8.4. Работникам Департамента, увольняемым при ликвидации, реорганизации и сокращении штатов, гарантируется соблюдение их прав согласно действующему законодательству. Приложение N 2 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 14 марта 2001 г. N 74 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ -----------¬ ¦Губернатор¦ L----T------ --------------------------------------+ ¦ -----+-----T-----------------------------¬ ¦ -----------------+ Директор +------------¬ ¦ ¦ ¦ L----T------ ¦ ¦ ------+------¬ -------+-------¬ ¦ -------+-------¬ ¦ ¦ Пресс - ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ секретарь ¦ ¦ директора, ¦ ¦ ¦ директора, ¦ ¦ ¦Губернатора ¦ ¦ начальник ¦ ¦ ¦ начальник ¦ ¦ ¦ (на правах ¦ ¦Аналитического¦ ¦ ¦ Управления ¦ ¦ ¦ зам. ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦ директора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----T------- L------T-------- ¦ L------T-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+------¬ -------+-------¬ -------+-------¬ -------+-------¬ ¦ ------------¬ ¦ Аппарат ¦ ¦Аналитическое ¦ ¦Пресс - центр ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ пресс - ¦ ¦ управление ¦ ¦ (на правах ¦ ¦ информации ¦ +-+юридической¦ ¦ секретаря ¦ ¦ (13) ¦ ¦ отдела) (5) ¦ ¦ (13) ¦ ¦ ¦ экспертизы¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2) ¦ ¦ (5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------ L------------- L--T---T-----T-- L--------------- L-T-----------T- ¦ ------------¬ -------------- ¦ L----¬ ¦ ¦ +-+Общий отдел¦ ----+----¬ ---------+---¬ -----+----¬ -----+-----¬ ----+------¬ ¦ ¦ (4) ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ Отдел ¦ ¦Договорный¦ ¦ Отдел ¦ ¦ L------------ ¦сбора и ¦ ¦социально - ¦ ¦анализа и¦ ¦отдел (6) ¦ ¦ развития ¦ ¦ ------------¬ ¦система-¦ ¦ психологи- ¦ ¦прогнози-¦ ¦ ¦ ¦ СМИ и ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦тизации ¦ ¦ ческих ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦полиграфии¦ +-+ бухучета и¦ ¦инф-ции ¦ ¦исследований¦ ¦ (6) ¦ ¦ ¦ ¦ (7) ¦ ¦ ¦ отчетности¦ ¦ (5) ¦ ¦ (2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (4) ¦ L--------- L------------- L---------- L----------- L----------- L------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|