Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 30.03.2001 № 110ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.03.2001 г. N 110 г.Тюмени Утратилo силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 21.02.2005 г. N 13 О Комитете по труду (В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области от 13.06.2001 г. N 232; от 21.11.2001 г. N 430) В соответствии с постановлением Тюменской областной Думы от 27.02.2001 N 1617 "О структуре Администрации Тюменской области": 1. Утвердить структуру, штатную численность Комитета по труду и Положение о нем согласно приложениям 1 (не приводится), 2. (Приложение 1 утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 21.11.2001 г. N 430) 2. Установить штатную численность работников Комитета по труду Администрации области в количестве 36 единиц (33 единицы государственных служащих), в том числе 2 единицы - заместители председателя, одна из них - должность первого заместителя. 3. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области (Крупина Т.Л.) обеспечить финансирование расходов на содержание Комитета по труду Администрации области. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на Артюхова А.В., заместителя Губернатора области. Губернатор области С.С.Собянин ________________ Приложение 2 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 30 марта 2001 г. N 110 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ТРУДУ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 13.06.2001 г. N 232) I. Общие положения 1.1. Комитет по труду Администрации Тюменской области, в дальнейшем именуемый "Комитет", является структурным подразделением Администрации Тюменской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области трудовых отношений на территории Тюменской области. 1.2. Комитет является правопреемником Комитета по труду и социальному развитию Администрации Тюменской области. 1.3. Местонахождение Комитета: Россия, г. Тюмень, ул. Республики, д. 55. 1.4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, другими нормативными актами, а также настоящим Положением. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, а также по вопросам, относящимся к его компетенции, - с Министерством по делам Федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, территориальными федеральными органами исполнительной власти, со структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления, профессиональными союзами, другими государственными, общественными организациями, объединениями. 1.6. Комитет осуществляет государственное управление охраной труда и экспертную деятельность по условиям труда на территории Тюменской области. 1.7. Комитет осуществляет регулирование коллективных трудовых споров и мер по их предупреждению на основании предоставленных Министерством труда и социального развития Российской Федерации полномочий, в соответствии с Перечнем подразделений органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.12.96 N 17. 1.8. Комитет осуществляет взаимодействие с органами по труду, занятости, национальной и миграционной политике Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, других субъектов Российской Федерации. 1.9. Комитет в своей деятельности взаимодействует с Государственной инспекцией труда по Тюменской области, Департаментом Федеральной государственной службы занятости населения по Тюменской области, территориальными органами Министерства по делам Федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в Тюменской области, осуществляет методическое руководство органами по труду муниципальных образований. 1.10. Комитет вносит предложения по делегированию части государственных полномочий органам местного самоуправления. Делегирование полномочий осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом Тюменской области. 1.11. Комитет в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю Губернатора Тюменской области по социальным вопросам. II. Правовой статус Комитета 2.1. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, круглую печать с изображением герба Тюменской области и своим наименованием, соответствующие печати, штампы, официальные бланки со своим наименованием. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 13.06.2001 г. N 232) 2.2. Комитет вправе: 2.2.1. Использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, принадлежащие ему денежные средства, имущество и иные объекты, нематериальные ценности в виде продуктов интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности. 2.2.2. От своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах. 2.2.3. На самостоятельном балансе отражать состав и стоимость закрепленного за Комитетом имущества. 2.3. По своим обязательствам Комитет несет имущественную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 2.4. Комитет в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет, в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Губернатора Тюменской области и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. 2.5. Собственник закрепленного за Комитетом имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 2.6. Комитет не вправе распоряжаться закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления без решения Губернатора Тюменской области. 2.7. Комитет вправе по поручению Губернатора Тюменской области выступать учредителем предприятий и организаций в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 2.8. Комитет финансируется по утвержденной смете за счет средств областного бюджета. 2.9. Положение о Комитете утверждается Губернатором Тюменской области. Реорганизация и ликвидация Комитета производятся постановлением Губернатора Тюменской области. 2.10. В соответствии с соглашением между Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Администрацией Тюменской области Комитет, в лице его председателя, может наделяться функциями полномочного представителя федерального органа исполнительной власти по вопросам труда и занятости населения. III. Основные задачи Комитета 3.1. Основными задачами Комитета являются: 3.1.1. Осуществление мер по практической реализации государственной политики в области труда на территории Тюменской области. 3.1.2. Осуществление мер по повышению уровня жизни и реальных доходов населения области, совершенствованию системы оплаты труда и социального партнерства, развитию трудовых ресурсов и кадрового потенциала, защите трудовых прав граждан и соблюдению государственных гарантий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о труде, для всех работников организаций независимо от их форм собственности и видов экономической деятельности. 3.1.3. Осуществление мер по повышению мотивации к труду и экономической активности предприятий и населения. 3.1.4. Осуществление мер по предотвращению социальных последствий на рынке труда от экономических решений. 3.1.5. Осуществление мер по регулированию рынка труда. 3.1.6. Осуществление мер по разработке и реализации областных целевых программ развития по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. IV. Функции Комитета 4.1. Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции: 4.1.1. Организует и ведет мониторинг уровня жизни населения области. 4.1.2. Рассчитывает величину бюджета прожиточного минимума, потребительской корзины по социально-демографическим группам. 4.1.3. Разрабатывает областные целевые программы развития в области труда и трудовых отношений, в т.ч. прогноз развития социально-трудовой сферы, и организует их выполнение, осуществляет контроль использования выделенных средств. 4.1.4. Разрабатывает и реализует меры, в пределах своей компетенции, по повышению и стабилизации уровня жизни населения, в том числе за счет повышения государственных социальных гарантий, выработки мер социальной защиты, установления дополнительных компенсационных выплат отдельным категориям населения, повышения размеров оплаты труда работникам бюджетной сферы, других социальных выплат за счет бюджетных средств. 4.1.5. Разрабатывает и реализует меры борьбы с бедностью. 4.1.6. Принимает меры, в пределах своей компетенции, по реализации минимальных государственных социальных стандартов, норм и нормативов бюджетной обеспеченности. 4.1.7. Разрабатывает и принимает меры по повышению производительности труда, стимулированию роста объемов производства, совершенствованию нормирования труда, повышению заинтересованности работников в качестве труда. 4.1.8. Осуществляет консультативно-методическую деятельность по повышению роли профессиональных, тарифных соглашений в обеспечении обоснованного распределения средств, направляемых на потребление, между профессионально-квалификационными категориями работников на основе установления ставок и окладов, межразрядных тарифных коэффициентов и иных условий оплаты труда с учетом квалификации, сложности и качества труда. 4.1.9. Осуществляет консультативно-методическую деятельность по совершенствованию оплаты труда и дифференциации заработной платы по различным отраслям экономики и категориям работников. 4.1.10. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий по оплате труда, проводит мониторинг условий оплаты труда, денежного содержания и льгот по оплате труда работников бюджетной сферы. 4.1.11. Готовит и направляет Губернатору Тюменской области анализ и предложения по нормативной, плановой и фактической численности работников структурных подразделений Администрации Тюменской области, повышению производительности труда государственных служащих и работников государственных учреждений. 4.1.12. Осуществляет консультативно-методическую работу по проведению аттестации, переподготовке и высвобождению государственных и муниципальных служащих. 4.1.13. Разрабатывает совместно с Департаментом финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации Тюменской области и вносит предложения в установленном порядке о размерах тарифных ставок I разряда работников отраслей экономики Тюменской области, повышении тарифных ставок и размеров оплаты труда работников бюджетной сферы. 4.1.14. Разрабатывает и вносит на утверждение Губернатора Тюменской области предложения по условиям оплаты труда руководителей государственных учреждений. 4.1.15. Обеспечивает работу областной межведомственной комиссии по вопросам своевременной выплаты заработной платы и принятию мер к предприятиям-должникам. 4.1.16. Организует и ведет мониторинг трудовых ресурсов, качества рабочей силы. 4.1.17. Определяет основные направления профессионального образования и обучения, переобучения, повышения квалификации с учетом потребности рынка труда. 4.1.18. Разрабатывает ежегодные предложения для формирования государственного заказа на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переобучение граждан. 4.1.19. Разрабатывает меры и совместно с областной службой занятости населения регулирует рынок труда. 4.1.20. Составляет баланс трудовых ресурсов области. 4.1.21. Разрабатывает и реализует областные целевые программы по выводу персонала из депрессивных и трудоизбыточных организаций и отраслей экономики с соответствующей профессиональной подготовкой (переподготовкой, повышением квалификации) в перспективные и развивающиеся отрасли. 4.1.22. Разрабатывает генеральную схему создания и сохранения рабочих мест. 4.1.23. Участвует в рассмотрении вопросов о финансовой поддержке организаций с учетом ситуации на рынке труда на территории области, разрабатывает предложения о выделении бюджетных средств на приостановку массового высвобождения работников, сохранение и создание рабочих мест и организацию общественных работ. 4.1.24. Разрабатывает в пределах своей компетенции меры по эффективному использованию трудовых ресурсов в городах с моноэкономической структурой и градообразующими предприятиями. 4.1.25. Организует совместно с органами местного самоуправления и службой занятости населения оплачиваемые общественные работы для обеспечения временной занятости граждан, ищущих работу, определяет общедоступные виды трудовой деятельности и организации, на которых временно будут заняты граждане. 4.1.26. Исполняет соответствующие функции по мобилизационной подготовке. 4.1.27. Формирует систему социального партнерства на территории области. 4.1.28. Разрабатывает региональное трехстороннее соглашение между Администрацией области, объединениями работодателей и объединениями профсоюзов, областные отраслевые (межотраслевые) тарифные, профессиональные соглашения и организует ведение переговоров по их заключению. 4.1.29. Разрабатывает, заключает и реализует соглашения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в рамках трехстороннего договора о сотрудничестве между Администрацией Тюменской области, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа и Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа. 4.1.30. Ведет уведомительную регистрацию областных отраслевых (межотраслевых) тарифных, профессиональных соглашений, распространяющих в установленном порядке свое действие на организации, расположенные на территории области, коллективных договоров организаций всех форм собственности. 4.1.31. Осуществляет в установленном порядке процедуру присоединения к областному, отраслевому (межотраслевому) тарифному, профессиональному соглашению предприятий, организаций и учреждений. 4.1.32. Осуществляет контроль за исполнением социальными партнерами взятых на себя обязательств по соответствующим соглашениям и договорам. 4.1.33. Обеспечивает работу областной трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений. 4.1.34. Осуществляет консультативно-методическую работу по установлению и выплате работодателями государственных пособий работникам, имеющим детей, а также пособий женщинам по беременности и родам, по уходу за ребенком. 4.1.35. Организует работу по урегулированию коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников и работодателей, органами государственной власти области и органами местного самоуправления, используя все предусмотренные законодательством Российской Федерации возможности для разрешения возникших коллективных трудовых споров. 4.1.36. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров. 4.1.37. Осуществляет государственное управление охраной труда на территории области. 4.1.38. Совершенствует правовую базу области по вопросам охраны труда. 4.1.39. Участвует в разработке и принимает меры по реализации федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда в пределах своих полномочий. 4.1.40. Разрабатывает и реализует областные целевые программы улучшения условий и охраны труда. 4.1.41. Является распорядителем финансовых средств, выделенных на целевые программы. 4.1.42. Принимает организационные меры по формированию фонда охраны труда и его целевому использованию. 4.1.43. Обеспечивает взаимодействие по вопросам охраны труда территориальных федеральных органов надзора, органов местного самоуправления, объединений работодателей, профессиональных союзов и иных объединений работников. 4.1.44. Координирует деятельность и осуществляет методическое руководство отделами по труду органов местного самоуправления, осуществляющих делегированные им государственные полномочия по управлению охраной труда на соответствующих территориях. 4.1.45. Разрабатывает и осуществляет меры по экономической заинтересованности работодателей в создании здоровых и безопасных условий труда. 4.1.46. Организует обучение и проверку знаний государственных требований охраны труда у работников и должностных лиц организаций, ответственных за соблюдение безопасности труда. 4.1.47. Содействует формированию заказа учебным заведениям на подготовку специалистов по охране труда. 4.1.48. Формирует сеть базовых учебных центров по обучению (проверке знаний) вопросам охраны труда и безопасным методам труда. 4.1.49. Координирует научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы по охране труда на территории области. 4.1.50. Осуществляет контроль за проведением аттестации рабочих мест, осуществляет государственную экспертизу условий труда, сертификацию работ по охране труда в организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 4.1.51. Осуществляет экспертизу условий труда при лицензировании отдельных видов деятельности, а также экспертизу проектов на строительство новых и реконструкцию действующих производственных объектов, машин, механизмов, новых технологических процессов и другого производственного оборудования на их соответствие требованиям охраны труда. 4.1.52. Вносит предложения по отнесению организаций к соответствующему классу профессионального риска. 4.1.53. Контролирует реализацию работодателями законодательства о труде и его охране, правильное предоставление льгот и компенсаций, связанных с вредными условиями труда работающих. 4.1.54. Оказывает помощь организациям в создании служб охраны труда и организации их работы. 4.1.55. Осуществляет консультативно-методическую работу по правильному наименованию профессий и должностей, соблюдению установленного порядка ведения трудовых книжек и других документов, содержащих сведения о характере выполняемых работ, и подтверждению прав на государственное пенсионное обеспечение на льготных условиях. 4.1.56. Организует и ведет мониторинг условий и охраны труда, производственного травматизма, профессиональной заболеваемости работников в отраслях экономики области, готовит обзоры и ежегодные доклады Губернатору Тюменской области, Министерству труда и социального развития Российской Федерации. 4.1.57. Рассматривает в установленном порядке письменные и устные обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, готовит ответы на них. 4.1.58. Готовит предложения, замечания и дополнения к проектам федеральных законов, нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 4.1.59. Принимает организационные меры по проведению на территории области апробирования методик и реализации пилотных программ в трудовой сфере (по поручению Министерства труда и социального развития Российской Федерации). 4.1.60. Разрабатывает проекты законодательных и нормативных актов области по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.1.61. Информирует население о вновь принимаемых законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и области по вопросам, отнесенным к его компетенции, а также о состоянии дел в трудовой сфере области. 4.1.62. Обобщает и распространяет передовой опыт работы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, проводит научно- практические конференции, семинары, совещания и выставки. 4.1.63. Разрабатывает предложения по улучшению профессиональной ориентации населения. 4.1.64. Разрабатывает и реализует меры по оценке, регулированию демографической ситуации. 4.1.65. Принимает участие в разработке и реализации основных направлений государственной демографической политики на территории области. 4.1.66. Подготавливает ежегодные доклады о состоянии и принимаемых мерах по улучшению демографического положения в области, представляет их в Администрацию области и в Министерство труда и социального развития Российской Федерации. 4.1.67. Анализирует динамику развития кадровых ресурсов по территориям и отраслям народного хозяйства в области. 4.1.68. Определяет совместно с соответствующими органами исполнительной власти и территориальными органами Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам занятости населения общую потребность в рабочих местах и с учетом демографического прогноза разрабатывает предложения по формированию региональной политики занятости. 4.1.69. Принимает участие в подготовке и реализации областных целевых программ по содействию развитию персонала на производстве. 4.1.70. Совместно с Департаментом образования и науки Администрации Тюменской области, другими структурными подразделениями Администрации области организует профессиональное обучение, подготовку и повышение квалификации работников на производстве. 4.1.71. Разрабатывает и реализует областные целевые программы сертификации персонала и по поручению Министерства труда и социального развития Российской Федерации осуществляет организационно-методическое руководство за проведением мероприятий по сертификации персонала организаций независимо от их организационно-правовых форм. 4.1.72. Участвует в формировании бюджета области. 4.1.73. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами занятости, миграционных процессов, переселения граждан из районов Крайнего Севера и районов, приравненных к ним, Государственной инспекции труда. 4.1.74. Совместно со службой занятости разрабатывает предложения по формированию политики занятости на территории области, смягчению последствий санации производства и социальной защите работников при банкротстве предприятий. 4.1.75. Разрабатывает областные целевые программы, совместно с территориальным органом по банкротству и несостоятельности предприятий, по подготовке управляющих по финансовому оздоровлению предприятий. 4.1.76. Организует работу координационного совета содействия занятости населения области, межведомственной комиссии по охране труда, координационного совета руководителей органов по труду, занятости и миграции, других координационных и консультативных органов, образованных распоряжениями, постановлениями Губернатора Тюменской области. 4.1.77. Разрабатывает и реализует соглашения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в рамках трехстороннего договора о сотрудничестве между Администрацией Тюменской области, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа и Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа. V. Права Комитета 5.1. Комитет имеет право: 5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 5.1.2. Проверять работу юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, входящим в его компетенцию, составлять по результатам проверок соответствующие документы. 5.1.3. Разрабатывать предложения для рассмотрения в региональной трехсторонней комиссии по регулированию трудовых отношений. 5.1.4. Получать необходимую для осуществления контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений информацию у сторон, подписавших этот договор или соглашение. 5.1.5. Производить экспертизу условий труда и контроль за условиями охраны труда в организациях, независимо от их организационно-правовой формы, с выдачей соответствующих заключений, а также предъявлять обязательные для исполнения предписания и представления об устранении выявленных нарушений. 5.1.6. Наделять должностных лиц Комитета, при осуществлении полномочий по государственной экспертизе условий труда, при предъявлении удостоверения соответствующего образца, правом посещать в установленном порядке предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности, знакомиться с отчетами, статистическими и другими документами и материалами, необходимыми для выполнения поставленных задач перед Комитетом. 5.1.7. Предъявлять представления организациям о приостановлении действия принятых ею решений по вопросам предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и опасными условиями труда, не соответствующих действующим законодательным и иным нормативным правовым актам. 5.1.8. Проводить проверку (в порядке контроля за выполнением коллективных договоров) предоставления высвобождаемым работникам гарантий и компенсаций, установленных законодательством о труде, занятости населения и другими нормативными правовыми актами. 5.1.9. Вносить предложения структурным подразделениям Администрации Тюменской области о приостановлении или отмене действия на соответствующей территории приказов и указаний руководителей по вопросам, отнесенным к компетенции органа по труду, в случаях, когда указанные решения противоречат действующему законодательству. 5.1.10. Для выполнения поставленных задач получать от федеральных территориальных органов статистики, занятости населения, миграции, переселения из районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, Государственной инспекции по труду предусмотренные государственной статистической отчетностью материалы и другие документы по вопросам, отнесенным к компетенции органа по труду. 5.1.11. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию. 5.1.12. Заключать соглашения о сотрудничестве с органами по труду, занятости, национальной и миграционной политике Администрации Тюменской области, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках существующего договора о сотрудничестве между субъектами. 5.1.13. Привлекать на договорной основе высококвалифицированных специалистов к подготовке документов по проблемным вопросам в области труда. 5.1.14. При формировании бюджета области вносить предложения о необходимости выделения денежных средств на реализацию программ развития трудовой сферы, улучшения положения в области трудовых отношений, условий и охраны труда и осуществлять контроль за исполнением выделенных на эти цели денежных средств. 5.1.15. Разрабатывать и реализовывать областные целевые программы развития трудовой сферы и улучшения положения в области трудовых отношений, условий охраны труда. 5.1.16. Проверять в случае необходимости полномочия представителей сторон коллективного трудового спора. 5.1.17. Формировать списки посредников и трудовых арбитров для рассмотрения коллективных трудовых споров, осуществлять подбор и подготовку (повышение квалификации) посредников и трудовых арбитров, специализирующихся в разрешении коллективных трудовых споров. 5.1.18. Участвовать совместно со сторонами коллективных трудовых споров в создании трудовых арбитражей, в формировании их состава, определении регламента и полномочий. 5.1.19. Организовывать в установленном порядке финансирование примирительных процедур. 5.1.20. Организовывать и вести на территории области мониторинг коллективных трудовых споров (забастовок, акций протеста) и принимаемых по ним решений. 5.1.21. Выявлять причины и условия возникновения коллективных трудовых споров, готовить предложения и принимать меры по их предупреждению. 5.1.22. Реализовывать на территории области единую государственную политику в сфере охраны труда. 5.1.23. Вносить на утверждение в установленном порядке бюджет финансирования областных целевых программ развития в области трудовой сферы, смету расходов на содержание Комитета. 5.1.24. В целях координации работы по трудовым вопросам готовить проекты постановлений, распоряжений и представлять их на рассмотрение Губернатора Тюменской области. 5.1.25. Проводить совещания с руководителями территориальных органов исполнительной власти, представителями федеральных и муниципальных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 5.1.26. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, принимать участие в согласовании положений территориальных федеральных органов исполнительной власти, взаимодействующих с Комитетом, кандидатур на утверждение в должности их руководителей, вносить предложения по освобождению их от занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.1.27. Распоряжаться финансовыми средствами и материальными ресурсами, выделяемыми из областного бюджета на реализацию областных целевых программ развития и решения проблем трудовых отношений, занятости, миграции и переселения, в том числе выделяемыми на содержание Комитета, в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Тюменской области. VI. Организация работы Комитета 6.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый Губернатором Тюменской области. 6.2. Вопросы приема и увольнения заместителей председателя Комитета, начальников управлений решаются Губернатором Тюменской области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего данное направление, а начальников (заведующих) отделов назначает председатель Комитета по согласованию с Главным управлением государственной службы и кадровой политики Администрации Тюменской области и заместителем Губернатора области, курирующим данное направление. 6.3. Председатель Комитета: 6.3.1. Руководит Комитетом на принципах единоначалия. 6.3.2. Возглавляет Комитет, выполняющий функции государственного органа управления исполнительной власти от имени Администрации Тюменской области по обеспечению единой государственной политики в области трудовых отношений, занятости населения, миграции и переселения граждан из районов Крайнего Севера и районов, приравненных к ним. 6.3.3. Несет персональную ответственность перед Губернатором Тюменской области за выполнение возложенных на Комитет задач, функций и правильность использования финансовых средств. 6.3.4. Утверждает штатное расписание в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда, положения об отделах и должностные обязанности работников Комитета, исходя из основных задач и функций Комитета. 6.3.5. Распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета, устанавливает степень ответственности руководителей структурных подразделений Комитета за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области. 6.3.6. Имеет право приема и увольнения работников аппарата Комитета. 6.3.7. Без доверенности действует от имени Комитета во всех организациях, учреждениях, органах, открывает счета в банковских учреждениях, выдает доверенности. 6.3.8. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета. 6.3.9. Имеет право поощрения работников Комитета и наложения дисциплинарных взысканий. 6.4. В Комитете создается коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей и руководящих работников Комитета. В состав коллегии могут также входить руководящие работники и специалисты областных, федеральных территориальных и муниципальных органов исполнительной власти, предприятий, научно-исследовательских институтов и других организаций, расположенных на территории области. Члены коллегии утверждаются распоряжением Губернатора Тюменской области по представлению председателя Комитета. 6.5. Коллегия Комитета является совещательным органом и рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Комитета. 6.6. Решение коллегии оформляется протоколами и реализуется, как правило, приказами председателя Комитета. VII. Трудовые отношения 7.1. Отношения работников и Комитета, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде. 7.2. Комитет обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников. 7.3. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливаются в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Тюменской области. 7.4. Комитет проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с законодательством. VIII. Внесение изменений и дополнений в Положение о Комитете 8.1. Внесение изменений и дополнений в Положение о Комитете утверждается Губернатором области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|