Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 02.04.2001 № 113ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.04.2001 г. N 113 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Правительства Тюменской области от 13.06.2005 г. N 73-п О реорганизации Комитета по промышленности и недрам (В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 г. N 258; от 15.05.2002 г. N 153; Постановления Правительства Тюменской области от 28.04.2005 г. N 15-п) В соответствии с постановлением Тюменской областной Думы от 27.02.2001 N 1617, в целях совершенствования реализации политики в сфере геологического изучения, использования и охраны недр, регулирования деятельности топливно-энергетического комплекса и промышленной политики в Тюменской области: 1. Реорганизовать Комитет по промышленности и недрам Администрации области путем разделения в Департамент топливно- энергетического комплекса и недропользования Администрации области и Департамент промышленности Администрации области. 2. Председателю Комитета по промышленности и недрам Администрации области увольнение работников Комитета в связи с реорганизацией провести в соответствии с нормами трудового законодательства и Закона Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области". 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Тюменской области от 28.04.2005 г. N 15-п) 4. Установить штатную численность работников Департамента топливно-энергетического комплекса и недропользования Администрации области в количестве 18 единиц. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области (Крупина Т.Л.) обеспечить финансирование расходов на содержание Департамента топливно-энергетического комплекса и недропользования Администрации области. 5. Утвердить структуру и Положение о Департаменте промышленности Администрации области согласно приложениям N 3 и N 4. 6. Установить штатную численность работников Департамента промышленности Администрации области в количестве 26 единиц. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области обеспечить финансирование расходов на содержание Департамента промышленности Администрации области. 7. Директору Департамента топливно-энергетического комплекса и недропользования Администрации области Прозорову С.В. и директору Департамента промышленности Администрации области Замятину В.Н. разработать план мероприятий по реализации задач, поставленных перед соответствующими Департаментами на 2001 год, и представить Митрофанову П.П., первому заместителю Губернатора области, до 15 апреля 2001 года. 8. Считать утратившими силу пункт 2 постановления Губернатора Тюменской области от 02.04.98 N 45, постановление Губернатора Тюменской области от 25.05.98 N 64, постановление Губернатора Тюменской области от 01.04.99 N 62, пункт 1 и пункт 2 постановления Губернатора Тюменской области от 07.12.98 N 199. 9. Управлению делами Губернатора области (Назаров В.А.) обеспечить Департамент топливно-энергетического комплекса и недропользования Администрации области и Департамент промышленности Администрации области рабочими площадями, мебелью, необходимой техникой и закрепить по одному автомобилю. 10. Контроль за исполнением постановления возложить на Митрофанова П.П., первого заместителя Губернатора области. Губернатор области С.С.Собянин ________________ Приложение N 1 к постановлению Губернатора Тюменской области от 2 апреля 2001 г. N 113 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ 1. Общие положения 1.1. Департамент является структурным подразделением Администрации Тюменской области, подчиняется и подотчетен первому заместителю Губернатора, курирующему вопросы промышленности и регионального развития. Департамент обеспечивает исполнение государственной политики по регулированию отношений, возникающих в связи с геологическим изучением, использованием и охраной недр, и отношений в сфере недропользования (за исключением электроэнергетики) в Тюменской области. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, настоящим Положением. 1.3. Финансирование Департамента осуществляется за счет областного бюджета. 1.4. Департамент наделяется имуществом, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления. 1.5. Местонахождение Департамента и почтовый адрес: 625013, г. Тюмень, улица Республики, дом 52. 1.6. Департамент наделен правами юридического лица, имеет счета в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать с наименованием Департамента, иные реквизиты. 1.7. Порядок хранения документов финансовой и бухгалтерской отчетности определяется действующим законодательством. Департамент представляет в Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг отчетность по установленным формам и в установленные сроки. 1.8. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован в установленном порядке в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области. При ликвидации Департамента имущество, оставшееся после расчетов по налогам и обязательным платежам с кредиторами, служащими Департамента, передается в Комитет по управлению государственным имуществом по Тюменской области, а документация - на хранение в архив Тюменской области. 2. Задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Проведение государственной политики в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны ресурсов недр в пределах компетенции и предметов ведения субъекта Российской Федерации. 2.2. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, разработка и реализация территориальной программы развития и использования недр и перечня геологического изучения недр. 2.3. Участие в распоряжении государственным фондом недр в установленном порядке. 2.4. Государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком. 2.5. Участие в разработке и осуществлении в соответствии с действующим законодательством государственной энергетической политики. 2.6. Участие в обеспечении эффективного и устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса. 2.7. Участие в проведении структурной перестройки в отраслях топливно-энергетического комплекса. 3. Функции Департамента В соответствии с возложенными задачами Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Разработка и проведение политики Тюменской области в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны недр и сфере топливно-энергетического комплекса: 3.1.1. Разрабатывает в пределах компетенции субъекта Российской Федерации проекты законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, дает предложения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 3.1.2. Участвует в подготовке и создании нормативных правовых актов, а также в разработке методических материалов и рекомендаций по регламентации деятельности в областях геологического изучения, использования и охраны недр и топливно- энергетического комплекса. 3.1.4. Контролирует в пределах своих полномочий выполнение законов, подзаконных актов, регулирующих вопросы геологического изучения, использования и охраны недр. 3.1.5. Участвует в разработке и реализации территориальных программ и перечней геологического изучения недр, освоения и развития минерально-сырьевой базы и топливно-энергетического комплекса области. 3.1.6. Готовит предложения по условиям проведения конкурсов и аукционов на право пользования недрами и на право заключения договоров при проведении геолого-геофизических и научно- исследовательских работ на территории Тюменской области. 3.1.7. Вносит предложения Губернатору и Администрации области о создании, реорганизации, ликвидации унитарных предприятий и учреждений, находящихся в собственности Тюменской области, в рамках своей компетенции. 3.1.8. Принимает участие в разработке проектов уставов, решении вопросов назначения и увольнения руководителей унитарных предприятий и учреждений Тюменской области, действующих в сфере недропользования. 3.2. В области обеспечения устойчивого прироста запасов, формирования и реализации территориальных программ и перечней геологического изучения недр: 3.2.1. Осуществляет оценку геологической изученности недр на территории Тюменской области в разрезе всех полезных ископаемых. 3.2.2. Осуществляет контроль за соблюдением проектных документов, технических и геологических заданий при проведении научно-исследовательских и геологоразведочных работ, осуществляемых в рамках реализации территориальной программы и перечня геологического изучения недр на территории Тюменской области. 3.2.3. Организует составление территориальных балансов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.2.4. Участвует в государственной экспертизе информации о запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, оценке их подготовленности к промышленному освоению, в том числе в действующих комиссиях по указанным вопросам. 3.2.5. Участвует в организации работы территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых. 3.2.6. Участвует в ведении территориальных фондов геологической информации. 3.2.7. Ведает и контролирует пользование, владение, распоряжение геологической и иной информацией о недрах, полученной за счет средств областного бюджета. 3.2.8. Участвует в решении вопросов о передаче геологической и иной информации о недрах, полученной за счет средств областного бюджета. 3.2.9. Осуществляет функции заказчика при проведении геологоразведочных и иных работ по воспроизводству минерально- сырьевой базы области за счет средств областного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы. 3.2.10. Осуществляет целевое расходование средств областного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальной программой развития и использования недр и перечнем геологического изучения недр Тюменской области. 3.2.11. Контролирует исполнение территориальной программы геологического изучения недр, эффективность проводимых геологоразведочных работ. 3.2.12. Формирует базу данных скважин, пробуренных за счет средств областного бюджета, осуществляет взаимодействие с органами управления государственным имуществом по вопросам гражданско-правового оборота этих скважин. 3.2.13. Заключает соглашения о предоставлении средств областного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы с предприятиями-недропользователями при проведении ими геологоразведочных работ за пределами Тюменской области. 3.2.14. Подготавливает вопросы и документацию для согласования Администрацией Тюменской области предоставления прав на геологическое изучение недр Тюменской области. 3.3. В области обеспечения рациональной разработки и обустройства месторождений полезных ископаемых, выполнения недропользователями условий лицензионных соглашений: 3.3.1. Разрабатывает порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; представляет на утверждение в установленном порядке. 3.3.2. Участвует в работе межведомственной комиссии по лицензированию недр и водных объектов Тюменской области в установленном порядке, готовит рекомендации и предложения по вопросам, вынесенным на заседания комиссии. 3.3.3. Участвует в разработке условий лицензионных соглашений на право пользования недрами. 3.3.4. Изучает, систематизирует и обобщает исполнение условий недропользования, оговоренных в лицензионных соглашениях. 3.3.5. Принимает участие в подготовке и проведении конкурсов и аукционов на право пользования недрами и на право заключения договоров при проведении геолого-геофизических и научно- исследовательских работ на территории области, проводимых в порядке реализации федеральных и областных нормативных правовых актов. 3.3.6. Согласовывает недропользователям ежегодные уровни добычи углеводородов и объемы работ по освоению лицензионного участка недр. 3.3.7. Осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком. 3.3.8. Организует комиссионные проверки выполнения условий лицензионных соглашений недропользователями, в том числе с выездом на участки их деятельности. 3.3.9. Осуществляет мониторинг добычи полезных ископаемых, анализ выработанности отдельных участков недр, контроль во избежание случаев неправомерной выборочной отработки наиболее продуктивных участков недр. 3.3.10. Осуществляет обобщение и анализ информации, поступающей из других органов государственной власти области и органов местного самоуправления, связанной с выполнением лицензионных соглашений. 3.3.11. Принимает участие в оценке полноты и правильности внесения недропользователями налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы. 3.3.12. Готовит заключение по заявлениям недропользователей о пересмотре ставок (размеров) платежей за пользование недрами по конкретным лицензионным участкам. 3.3.13. Принимает непосредственное участие в оценке проектных документов по разработке месторождений полезных ископаемых с целью наибольшей полноты и эффективности выработки запасов и соблюдения интересов области, разрабатывает предложения по корректировке проектных документов. 3.3.14. Осуществляет контроль за выполнением проектных показателей разработки месторождений полезных ископаемых, оценку соответствия состояния разработки месторождений проектным документам. 3.3.15. Контролирует исполнение пользователями недр показателей и условий проектной документации по обустройству месторождений, анализирует соответствие уровня обустройства месторождений объемам отобранных запасов. 3.3.16. Оценивает состояние нефтепромысловой инфраструктуры, объектов подготовки и транспортировки нефти, внутрипромысловых, межпромысловых и магистральных нефтепроводов. 3.3.17. Осуществляет согласование лицензий и лицензионных соглашений на пользование недрами органам, выдающим лицензии. 3.3.18. Разрабатывает предложения по предоставлению налоговых льгот по месторождениям с высоковыработанными запасами и обводненностью. 3.3.19. Осуществляет подготовку предложений по улучшению инвестиционного климата с целью привлечения отечественного и иностранного капитала в топливно-энергетический комплекс Тюменской области. 3.4. В области переработки нефти и газа, транспортировки нефти и газа: 3.4.1. Организует мониторинг состояния трубопроводных систем и экономических показателей транспортировки нефти и газа. 3.4.2. Систематизирует и представляет справки по вопросам взаимоотношений органов местного самоуправления и предприятий по транспорту нефти и газа с целью соблюдения прав и интересов граждан. 3.4.3. Осуществляет систематическую оценку соответствия существующих в области перерабатывающих мощностей уровню разработки и обустройства месторождений, объемам добываемого попутного газа; систематизирует и анализирует вопросы взаимоотношений организаций, добывающих и утилизирующих попутный нефтяной газ, и газоперерабатывающих организаций; представляет соответствующие информацию и заключения первому заместителю Губернатора области. 3.4.4. Участвует в формировании стратегии развития нефте- и газопереработки в области, формировании стимулирующих режимов, обеспечивающих утилизацию попутного нефтяного газа в объемах, установленных законами Тюменской области. 3.4.5. Содействует развитию сети нефтепереработки в Тюменской области, системы нефтепродуктообеспечения путем участия в разработке соответствующих программ. 3.5. В области подготовки, исполнения и контроля за соглашениями о разделе продукции: 3.5.1. Подготавливает проекты постановлений и распоряжений для реализации положений федерального закона о разделе продукции. 3.5.2. Принимает участие в подготовке перечня участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции. 3.5.3. Принимает участие в разработке условий пользования недрами и подготовке проекта соглашения по объектам недропользования на условиях раздела продукции. 3.5.4. Готовит предложения по договорам, заключаемым федеральными органами исполнительной власти и органами власти области, о распределении и реализации государственной доли продукции, полученной в рамках соглашения о разделе продукции. 3.5.5. По поручению Администрации Тюменской области участвует в проведении переговоров с инвесторами об условиях соглашения о разделе продукции. 3.5.6. Обеспечивает рассмотрение и согласование с органами исполнительной власти Тюменской области представленных инвесторами годовых программ работ и годовых смет затрат по соглашениям с последующим вынесением на утверждение Администрации Тюменской области. 3.5.7. По поручению Администрации Тюменской области осуществляет контроль за разделом продукции, документальным оформлением раздела продукции, реализацией областной доли продукции и зачислением соответствующих средств в областной бюджет. 3.5.8. Для своевременного оформления в государственную собственность имущества, стоимость которого полностью возмещена за счет компенсационной продукции, осуществляет представление информации о полном возмещении затрат инвесторов на объекты основных средств по соглашению в органы по управлению государственным имуществом, организует документальное оформление приема-передачи таких объектов. 3.5.9. Выполняет функции управления и контроля за реализацией соглашений о разделе продукции в области в соответствии с условиями заключенных договоров органов власти области с Правительством Российской Федерации. 3.6. По поручению Губернатора, первого заместителя Губернатора, курирующего вопросы промышленности и регионального развития, выполняет другие функции для решения задач в области использования и охраны недр. 4. Права Департамента Департамент для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: 4.1. Получать в установленном порядке от недропользователей информацию по геологическому изучению и использованию недр, о соблюдении предусмотренных лицензиями условий пользования недрами. 4.2. В пределах своих полномочий готовить проекты нормативных правовых актов Тюменской области. 4.3. Запрашивать от министерств и ведомств РФ, государственных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий-недропользователей, должностных лиц информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления возложенных на него задач и функций. 4.4. Представлять интересы области в министерствах, ведомствах, предприятиях и организациях, ведущих работу на территории области в сфере недропользования и ТЭК, в пределах своих полномочий, а также по поручению Губернатора Тюменской области, первого заместителя Губернатора, курирующего вопросы промышленности и регионального развития. 4.5. Для консультаций, изучения и решения проблем, анализа разработки месторождений нефти и газа, экономического анализа геологоразведочных работ, использования минерального сырья привлекать на контрактной (договорной) основе предприятия, организации и учреждения, ученых, специалистов и экспертов, включая зарубежных. 4.6. Посещать в установленном порядке предприятия независимо от организационно-правовой формы в целях контроля за деятельностью в области недропользования и ТЭК и выполнения своих задач и функций. 4.7. Контролировать в пределах своей компетенции достоверность учета добываемой продукции, работу замерной аппаратуры, ведение документов по фиксации добытого сырья, объемы сырья, использованного на собственные нужды, в установленном порядке. 4.8. Для контроля за реализацией территориальной программы и перечня геологического изучения нераспределенного фонда недр привлекать на контрактной (договорной) основе специалистов геологической отрасли - районных супервайзеров либо специализированные организации. 4.9. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 4.10. Финансировать работы по воспроизводству минерально- сырьевой базы области в соответствии с областным перечнем геологического изучения недр и решениями комиссии по недропользованию. 4.11. Получать от геологоразведочных предприятий, предприятий топливно-энергетического комплекса, а также иных недропользователей, ведущих работу на территории области, финансово-экономическую, бухгалтерскую и другую отчетность, необходимую для учета и анализа целевого использования ими средств бюджетного финансирования и налоговых кредитов. 4.12. Проводить самостоятельно и принимать участие в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, отнесенным к ведению Департамента. 4.13. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-технические и экспертные советы, в том числе с привлечением представителей других органов исполнительной власти области, а также иных организаций. Состав рабочих групп, комиссий, советов и положения о них утверждаются директором Департамента. 4.14. Самостоятельно выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде при рассмотрении споров, входящих в его компетенцию, пользоваться льготами по уплате государственной пошлины в установленном порядке. 5. Руководство Департамента Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области по представлению курирующего заместителя Губернатора Тюменской области. Директор Департамента: 5.1. Руководит деятельностью Департамента и обеспечивает выполнение задач, функций и полномочий на принципах единоначалия. 5.2. Имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Тюменской области по представлению курирующего заместителя Губернатора Тюменской области. 5.3. Устанавливает и распределяет должностные обязанности заместителей и других работников Департамента, утверждает их должностные инструкции и положения о структурных подразделениях Департамента. 5.4. Представляет на утверждение Губернатора Положение о Департаменте, структуру и численность Департамента. 5.5. Осуществляет прием, увольнение и перевод работников, налагает дисциплинарные взыскания, применяет меры поощрения к работникам. 5.6. Издает приказы в пределах своей компетенции, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента, а также юридическими и физическими лицами в соответствии с компетенцией Департамента. 5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тюменской области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам компетенции Департамента. 5.8. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех организациях и судах, правоохранительных органах, органах власти Тюменской области, субъектов Российской Федерации, а также органах местного самоуправления. 5.9. В отсутствие директора Департамента его обязанности исполняет заместитель директора Департамента как штатный заместитель, а в других случаях - по распределению обязанностей или на основании приказа. 6. Ответственность Директор и работники Департамента несут ответственность за: 6.1. Неисполнение норм действующего законодательства и настоящего Положения. 6.2. Несвоевременное и некачественное рассмотрение вопросов по своим должностным обязанностям. 6.3. Нарушение конфиденциальности используемой служебной информации, несохранение государственной тайны. 6.4. Утрату документов (управленческих, финансово- экономических, хозяйственных и иных). 6.5. Необеспечение передачи в архив документов в установленном порядке. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Тюменской области от 2 апреля 2001 г. N 113 (Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области от 28.04.2005 г. N 15-п) Приложение N 3 к постановлению Губернатора Тюменской области от 2 апреля 2001 г. N 113 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 г. N 258; от 15.05.2002 г. N 153) 1. Общие положения 1.1. Департамент является структурным подразделением Администрации Тюменской области, осуществляющим разработку и реализацию промышленной политики Администрации области. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями Тюменской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, настоящим Положением. 1.3. К ведению Департамента относятся разработка и реализация промышленной политики области, а также деятельность предприятий машиностроительной, легкой, лесной и деревообрабатывающей, алкогольной и иных отраслей промышленности, вмененных в компетенцию Департамента. 1.4. Создание, реорганизация и ликвидация Департамента производятся постановлением Губернатора области в соответствии со структурой Администрации области, утвержденной областной Думой. 1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными структурами, подразделениями Администрации области, органами государственной власти Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, муниципальными образованиями, предприятиями отраслей промышленности. 2. Задачи Департамента 2.1. Проведение государственной политики в сфере развития промышленности. Участие в разработке и реализации промышленной политики Администрации области. 2.2. Анализ результатов и прогнозирование деятельности промышленной сферы, в том числе ее отраслей. 2.3. Обеспечение взаимодействия с предприятиями промышленности области. 2.4. Оценка перспектив развития предприятий и отраслей с учетом конкурентоспособности продукции. 2.5. Участие в экспертизе и представлении инвестиционных проектов по развитию промышленности потенциальным инвесторам. 2.6. Подготовка предложений федеральным и областным органам власти по поддержке наиболее важных и перспективных производств. 2.7. Ведение балансов производства и потребления важнейших видов промышленной продукции в области - на основании ежегодных постановлений Правительства РФ о разработке прогноза социально- экономического развития и законопроектов о бюджете. 2.8. Участие в обеспечении эффективного и устойчивого функционирования предприятий подведомственных отраслей промышленности в Тюменской области. 2.9. Участие в проведении структурной перестройки в промышленных отраслях. 3. Функции Департамента 3.1. Разрабатывает в пределах компетенции субъекта Российской Федерации проекты законов и иных нормативных актов Тюменской области, дает предложения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 3.2. Контролирует в пределах своих полномочий выполнение законов, подзаконных актов, регулирующих вопросы промышленной деятельности подведомственных отраслей. 3.3. Подготавливает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы развития промышленности. 3.4. Разрабатывает меры по стимулированию промышленной деятельности на территории области. 3.5. В пределах своей компетенции участвует в согласовании предложений по размещению на территории области новых промышленных предприятий и производств. 3.6. Представляет в пределах своей компетенции по специальному поручению первого заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего вопросы промышленности и регионального развития, интересы Тюменской области по закрепленным в собственности Тюменской области акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах организаций, основанных на объединении капиталов различных собственников. 3.7. Подготавливает предложения для включения создающихся на территории области промышленных объектов в федеральные и общеобластные программы. 3.8. Вносит предложения Губернатору и Администрации области о создании, реорганизации, ликвидации унитарных предприятий Тюменской области в рамках своей компетенции. 3.9. Разрабатывает предложения по реструктуризации промышленных предприятий и их задолженности, реализации процедур банкротства. 3.10. Подготавливает информационно-аналитические материалы по вопросам развития промышленности области. 3.11. Готовит заключения по предложениям органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, поступившим в адрес исполнительных органов государственной власти Тюменской области, в пределах своей компетенции. 3.12. Принимает непосредственное участие в оценке проектных документов промышленных предприятий с целью повышения эффективности их работы, разрабатывает предложения по корректировке проектных документов. 3.13. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 15.05.2002 г. N 153) 3.14. Осуществляет квотирование закупки этилового спирта из всех видов сырья для нужд области. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 г. N 258) 3.15. Осуществляет декларирование производства и оборота этилового спирта из всех видов сырья и алкогольной продукции. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 г. N 258) 3.16. Осуществляет согласование заказов на специальные марки для маркировки алкогольной продукции. 3.17. Осуществляет подготовку предложений по улучшению инвестиционного климата с целью привлечения отечественного и иностранного капитала в подведомственные отрасли промышленности. 3.18. В пределах своей компетенции контролирует правильность использования выделяемых кредитов и средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот. 3.19. Принимает участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров, выставок и ярмарок. 3.20. Взаимодействует со средствами массовой информации. 4. Полномочия Департамента 4.1. Департамент для обеспечения выполнения возлагаемых на него функций имеет право: - получать нормативную, правовую, статистическую и иную информацию, имеющую отношение к промышленной деятельности; - в пределах своих полномочий готовить проекты нормативных актов Тюменской области; - привлекать в установленном порядке специалистов научно- исследовательских и проектных организаций, высших учебных заведений и иных организаций для проработки вопросов развития региональной промышленности; - представлять интересы области в министерствах, предприятиях и организациях машиностроительной, медицинской, легкой, фармацевтической, лесной и деревообрабатывающей, алкогольной и пивобезалкогольной промышленности; - рассматривать совместно с другими подразделениями Администрации области, территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, руководителями муниципальных образований вопросы развития промышленности; - посещать в установленном порядке подведомственные промышленные предприятия; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - получать от подведомственных предприятий экономическую, бухгалтерскую и другую отчетность, необходимую для анализа промышленного производства; - проводить самостоятельно и принимать участие в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, отнесенным к ведению Департамента; - создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-технические и экспертные советы, состав которых утверждается директором Департамента; - самостоятельно выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде при рассмотрении споров, входящих в его компетенцию. 4.2. Департамент обладает правами юридического лица, имеет собственную печать и счет в соответствии с действующим законодательством. Место нахождения: г. Тюмень, ул. Республики, 52. 4.3. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 5. Руководство Департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области по представлению первого заместителя Губернатора, курирующего Департамент. 5.2. Директор Департамента: - представляет Департамент в отношениях с другими подразделениями Администрации области, предприятиями промышленности, иными организациями; - имеет двух заместителей, назначаемых на должность и увольняемых Губернатором Тюменской области по представлению первого заместителя Губернатора, курирующего Департамент; - управляет закрепленными за Департаментом материальными ресурсами, подписывает финансовые документы; - распределяет обязанности между сотрудниками Департамента, утверждая положения о подразделениях и должностные инструкции; - утверждает штатное расписание Департамента в пределах установленной численности, фонда оплаты труда и общих ассигнований; - с учетом мнения руководителей структурных подразделений Департамента осуществляет прием и увольнение работников, принимает решения о поощрениях и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Департамента; - издает в пределах своей компетенции приказы. 6. Ответственность Директор и работники Департамента несут ответственность за: 6.1. Неисполнение норм действующего законодательства и настоящего Положения. 6.2. Несвоевременное и некачественное рассмотрение вопросов по своим должностным обязанностям. 6.3. Нарушение конфиденциальности используемой служебной информации, несохранение государственной тайны. 6.4. Утрату документов (управленческих, финансово- экономических, хозяйственных и иных). 6.5. Необеспечение передачи в архив документов в установленном порядке. Приложение N 4 к постановлению Губернатора Тюменской области от 2 апреля 2001 г. N 113 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ --------------------¬ ¦ Директор (1 чел.) ¦ L---------T---------- ---------------T--------------------+--------------------¬ ¦ -------------+------------¬ ¦ -------------+------------¬ ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ ¦ (1 чел.) ¦ ¦ ¦ (1 чел.) ¦ ¦ L------------T------------- ¦ L------------T------------- ¦ +--------------------+--------------------+ ¦ +-------------------¬ -----+-------------T-----------------¬ -----+-----¬ -------+--------¬ ---------+------¬ --------+-------¬ ---------+------¬ ---------+------¬ ¦ Главный ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел легкой ¦ ¦ Отдел ¦ ¦бухгалтер ¦ ¦ промышленной ¦ ¦ лесопромыш- ¦ ¦ машиностроения¦ ¦ промышленности¦ ¦ алкогольной ¦ ¦ Ведущий ¦ ¦ политики ¦ ¦ ленного ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ промышленности¦ ¦специалист¦ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ (2 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ Начальник ¦ ¦ Начальник ¦ ¦ ¦ L----------- ¦ Начальник ¦ ¦ ¦ ¦Зам. начальника¦ ¦Зам. начальника¦ ¦ Начальник ¦ ¦Зам. начальника¦ ¦ Начальник ¦ ¦ Гл. специалист¦ ¦ Гл. специалист¦ ¦Зам. начальника¦ ¦ Зав. сектором ¦ ¦Зам. начальника¦ ¦Вед. специалист¦ ¦Вед. специалист¦ ¦ Гл. специалист¦ ¦ Гл. специалист¦ ¦ Гл. специалист¦ L---------------- L---------------- ¦Вед. специалист¦ ¦ Гл. специалист¦ ¦Вед. специалист¦ L---------------- L---------------- L---------------- Всего 26 чел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|