Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 20.03.2002 № 87ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.03.2002 N 87 г.Тюмень О законодательной инициативе Тюменской областной Думы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по проекту федерального закона "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" (в части пункта 1 статьи 5) Рассмотрев проект федерального закона "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" (в части пункта 1 статьи 5), решение постоянной комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 104 Конституции Российской Федерации, пунктом 18 статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная Дума П О С Т А Н О В И Л А: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" (в части пункта 1 статьи 5). 2. Назначить официальным представителем Тюменской областной Думы при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации заместителя председателя областной Думы Барышникова Николая Павловича. 3. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Тюменской областной Думы. Председатель областной Думы С.Е.Корепанов ______________ Проект вносится Тюменской областной Думой РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" Принят Государственной Думой Одобрен Советом Федерации Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18 октября 1991 года N 1759-1 (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 3, ст.102; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 10, ст. 1108; N 29, ст. 3010; 1995, N 26, ст. 2402; N 35, ст. 3503; 1996, N 1, ст. 4; 1997,N 22, ст. 2545; 1998, N 13, ст. 1473; N 26, ст. 3013; 1999, N 1, ст. 1; N 7, ст. 879; N 16, ст. 1930; N 18, ст.2221; 2000, N 32, ст. 3341; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030) следующее дополнение: Пункт 1 статьи 5 дополнить абзацем вторым в следующей редакции: "По организациям, в состав которых входят филиалы и иные обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, налог на пользователей автомобильных дорог зачисляется в доходы бюджета по месту нахождения указанных подразделений исходя из доли налога, приходящейся на эти подразделения, определяемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и удельного веса стоимости основных производственных фондов данных подразделений.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.В.Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" Данный законопроект разработан в целях увеличения доходной базы субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся обособленные подразделения, эксплуатирующие дороги общего пользования, а также в целях дополнительного финансирования содержания и ремонта указанных дорог. Частью 2 статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в порядке, предусмотренном Кодексом, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций выполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов на той территории, на которой эти филиалы и иные обособленные подразделения осуществляют функции организации. Следует учитывать, что частью первой Кодекса упомянутый порядок не определен. В свою очередь согласно статье 7 Федерального закона "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" от 31.07.98 N 147-ФЗ федеральные законы и иные нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации и не вошедшие в перечень актов, утративших силу, определенных статьей 2 данного Федерального закона, действуют в части, не противоречащей части первой Кодекса, и подлежат приведению в соответствие с ней. Таким образом, до введения в действие части второй Кодекса порядок уплаты налогов и сборов организациями по месту нахождения их филиалов и иных обособленных подразделений устанавливается Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (в части перечня уплачиваемых налогов) и законами, регулирующими порядок взимания конкретных налогов. Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18.10.91 N 1759-1 (в ред. ФЗ от 27.12.2000 N 150-ФЗ) не предусмотрена уплата налога на пользователей автомобильных дорог организациями по месту нахождения их филиалов и иных обособленных подразделений, не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета. В то же время только на юге Тюменской области размещены обособленные подразделения таких крупнейших налогоплательщиков, зарегистрированных в Ханты-Мансийском автономном округе, как ОАО "Тюменьэнерго" и ООО "Сургутгазпром" (г. Сургут), а также ОАО "Сибур-Тюмень" (г. Нижневартовск). Обособленные подразделения этих предприятий не имеют отдельных балансов и расчетных счетов, поэтому в 2001 году налог на пользователей автомобильных дорог уплачивался по месту регистрации головных предприятий - в Ханты-Мансийском автономном округе. Кроме того, в 2002 году ожидается, что подразделения Тюменского отделения Свердловской железной дороги также не будут перечислять данный налог в целевой бюджетный дорожный фонд Тюменской области, а все платежи сосредоточатся в г. Екатеринбурге - по месту размещения управления Свердловской железной дороги. По данным управления автомобильных дорог Тюменской области, начисления налога на пользователей автомобильных дорог по обособленным подразделениям упомянутых предприятий за 2001 год могли бы составить: - подразделения ОАО "Тюменьэнерго" - от 50 до 55 млн. рублей; - подразделения ООО "Сургутгазпром" - от 30 до 50 млн. рублей; - подразделения ОАО "Сибур-Тюмень" - от 25 до 30 млн. рублей; - подразделения Тюменского отделения Свердловской железной дороги - от 25 до 30 млн. рублей. Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" Принятие Федерального закона "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" дополнительных финансовых и материальных затрат из бюджета Российской Федерации не потребует. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" Принятие Федерального закона "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения и принятия федеральных законодательных актов. Справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования 1. Налоговый кодекс Российской Федерации. 2. Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2119-1 (с последующими изменениями и дополнениями). 3. Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18 октября 1991 года N 1759-1 (с последующими изменениями и дополнениями). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|