Расширенный поиск
Постановление Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 10.02.2011 № 341РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ СТАРООСКОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 2011г. N341 Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Старооскольского городского округа В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Белгородской области от 24.09.2007 N 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", в целях обеспечения эффективной работы с кадровым резервом для замещения вакантных должностей муниципальной службы Старооскольского городского округа постановляю : 1. Утвердить Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Старооскольского городского округа (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - руководителя аппарата администрации В.П. Заботина. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. главы администрации Старооскольского городского округа С.В. Сдержиков УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 10 февраля 2011 года N 341 ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки, формирования и совершенствования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Старооскольского городского округа, включая профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 1.2. Кадровый резерв является одним из основных источников пополнения кадров и представляет собой укомплектованную на основе индивидуального отбора группу муниципальных служащих (граждан), обладающих необходимыми профессиональными, морально-этическими и деловыми качествами и отвечающих установленным квалификационным требованиям. 1.3. Целью формирования кадрового резерва является удовлетворение потребности администрации Старооскольского городского округа в квалифицированных кадрах за счет внешних и внутренних источников. 1.4. К числу основных задач формирования кадрового резерва относятся: 1) формирование качественного кадрового состава; 2) обеспечение стабильности и преемственности в организации муниципальной службы; 3) своевременное замещение вакантных должностей; 4) обеспечение права на должностной рост; 5) сокращение периода адаптации при замещении должностей муниципальной службы в порядке должностного роста; 6) целенаправленное повышение квалификации и переподготовка кандидатов, состоящих в резерве; 7) стимулирование повышения уровня профессионализма, служебной и деловой активности муниципальных служащих. 1.5. Основными принципами формирования кадрового резерва администрации Старооскольского городского округа являются: 1) добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы; 2) объективность и всесторонность оценки профессиональных качеств муниципальных служащих (граждан), результатов их служебной деятельности; 3) персональная ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы; 4) создание условий для профессионального роста кандидатов на должности муниципальной службы, творческого исполнения ими должностных обязанностей; 5) соблюдение равенства прав муниципальных служащих (граждан) при включении в кадровый резерв и его профессиональной реализации; 6) сочетание единоначалия в оценке профессиональных качеств муниципальных служащих (граждан) с использованием мнений коллегиальных органов о лицах, включаемых (включенных) в кадровый резерв; 7) профессиональное доверие и уважение к муниципальным служащим (гражданам), участвующим в конкурсе на включение в кадровый резерв и состоящим в нем; 8) гласность, систематическое информирование муниципальных служащих (граждан) о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации. 1.6. Кадровый резерв ведется на высшие, главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, которые включены в Реестр должностей муниципальной службы в Белгородской области, утвержденный законом Белгородской области, Перечень должностей муниципальной службы администрации Старооскольского городского округа, и определены штатным расписанием. 1.7. Кадровый резерв формируется для замещения: 1) вакантной должности муниципальной службы в администрации Старооскольского городского округа в порядке должностного роста муниципального служащего; 2) вакантной должности муниципальной службы - для гражданина, поступающего на муниципальную службу впервые. 2. Формирование кадрового резерва 2.1. В кадровый резерв могут включаться: 1) муниципальные служащие, рекомендованные аттестационной комиссией на замещение вышестоящих должностей; 2) муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы, при ликвидации органа местного самоуправления или сокращения его штата; 3) лица, обучающиеся в высших учебных заведениях профессионального образования по договорам с администрацией Старооскольского городского округа; 4) лица работающие или ранее работавшие в организациях, предприятиях, учреждениях различных форм собственности, отвечающие квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы. 2.2. Работа по формированию кадрового резерва включает в себя: 1) определение потребности в кадрах; 2) подбор кандидатов на зачисление в кадровый резерв и изучение представленных ими документов; 3) комплектование кадрового резерва и утверждение его списочного состава. 2.3. Потребность в кадрах определяется текущая и перспективная. К текущей потребности относятся: 1) появление вакантных должностей в связи с увольнением муниципальных служащих; 2) временное длительное отсутствие муниципального служащего (отпуск по уходу за ребенком, служба в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, длительные командировки, иные случаи); 3) появление вакантной должности в связи с назначением муниципального служащего на вышестоящую должность или перевод в другое подразделение, иные случаи внутреннего движения кадров. Перспективная потребность определяется на период от двух до четырех лет на основе прогноза развития и кадровой политики администрации Старооскольского городского округа. 2.4. Учет кадрового резерва осуществляется путем ведения списков кадрового резерва, личных дел и других документов по учету кадров согласно настоящему Положению. 2.5. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв администрации Старооскольского городского округа оформляется распоряжением главы администрации Старооскольского городского округа на основании решения конкурсной комиссии. 2.6. Непосредственную работу по формированию кадрового резерва осуществляет отдел муниципальной службы и кадров администрации Старооскольского городского округа. 2.7. Список кадрового резерва администрации Старооскольского городского округа составляется с разбивкой по группам должностей муниципальной службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие). 2.8. По результатам проведения конкурса для включения муниципального служащего в кадровый резерв отделом муниципальной службы и кадров оформляются в соответствии с п. 2.7. настоящего постановления списки кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы. 2.9. Резерв кадров в срок не позднее семи дней со дня его утверждения представляется муниципальным служащим, а также другим лицам, включенным в резерв кадров, для ознакомления. 2.10. К сведениям о муниципальных служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв городского округа, относятся: 1) фамилия, имя, отчество; 2) год, число и месяц рождения; 3) образование (учебные заведения, которые окончил (обучается) муниципальный служащий или гражданин); 4) замещаемая должность муниципальной службы (дата и номер распоряжения, место работы, должность или место учебы гражданина; 5) стаж муниципальной службы (стаж работы по специальности, общий трудовой стаж); 6) дата проведения конкурса о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв (отметка о включении в кадровый резерв вне конкурса). 3. Работа с кадровым резервом 3.1. Работа с кадровым резервом включает в себя: - подготовку и повышение квалификации лиц, зачисленных в кадровый резерв; - практическую подготовку с использованием практики временных замещений и стажировки лиц, зачисленных в кадровый резерв. 3.2. В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом осуществляется профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв. 3.3. Повышение квалификации лиц, зачисленных в кадровый резерв, производится с целью обновления ими теоретических знаний по вопросам государственного и муниципального права, управления, руководства персоналом. 3.4. Координация профессиональной подготовки муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, осуществляется отделом муниципальной службы и кадров администрации Старооскольского городского округа. 3.5. Соответствующие записи о включении муниципального служащего в кадровый резерв вносятся в личное дело, личную карточку муниципального служащего по унифицированной форме N Т-2ГС(МС), утвержденной Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплате", и иные документы, подтверждающие его служебную деятельность. 3.6. Практическая подготовка лиц, зачисленных в кадровый резерв, является частью подготовки кадров и проходит в форме дублерства, замещения другого работника во время его командировки, а также выполнения поручений руководителей, подготовки проектов документов и так далее. 3.7. Поступление на муниципальную службу лиц, зачисленных в кадровый резерв, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". 3.8. Муниципальный служащий (гражданин) исключается из списков кадрового резерва в случае: 1) назначения на соответствующую должность муниципальной службы в порядке должностного роста; 2) по достижении им предельного возраста пребывания на муниципальной службе (65 лет); 3) по его письменному заявлению; 4) в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или прохождения им муниципальной службы согласно действующего законодательства. Решение об исключении из кадрового резерва оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя). 3.9. Вакантная должность муниципальной службы замещается муниципальным служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве, по распоряжению главы администрации Старооскольского городского округа. Глава администрации Старооскольского городского округа вправе воспользоваться в случае необходимости существующим кадровым резервом, но он не обязан подбирать кандидатуры для замещения вакантных должностей только из состава кадрового резерва. 4. Организация конкурса для формирования кадрового резерва 4.1. Кадровый резерв формируется, как правило, на конкурсной основе. Отбор кандидатов для зачисления в резерв осуществляется по результатам проведения анализа представленных документов и (или) собеседования. 4.2. Конкурс для формирования кадрового резерва объявляется по распоряжению главы администрации Старооскольского городского округа. Объявление о проведении конкурса подлежит опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа в сети Интернет. 4.3. Конкурс для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы проводит комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Старооскольского городского округа, состав которой утверждается постановлением главы администрации Старооскольского городского округа. 4.4. Подбор кандидатов для зачисления в состав кадрового резерва осуществляется на основе квалификационных требований к должностям муниципальной службы. Учитывается уровень квалификации, знания и умения лица, зачисляемого в кадровый резерв, его профессиональные и личностные качества. 4.5. Для зачисления в резерв муниципальной службы гражданин представляет следующие документы: 1) личное заявление; 2) анкету; 3) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность; 4) копии документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации; 5) документ медицинского учреждения об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы; 6) фотографию формата 3х4 (для граждан, не состоящих на муниципальной службе); 7) другие представленные документы и материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.). 4.6. Кандидат для зачисления в резерв муниципальной службы письменно предупреждается о том, что в процессе изучения сведения, сообщенные им, могут быть проверены. 4.7. Кандидату, изъявившему желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы, комиссия вправе отказать в допуске к участию в конкурсе по причине его несоответствия квалификационным требованиям, а также в случае выявления несоответствия перечня поданных документов, указанных в пункте 4.6. настоящего Положения. 4.8. Материалы, характеризующие кандидата, рассматриваются на заседании конкурсной комиссии, ответственной за проведение конкурса (отбора). При отборе кандидатов обычно учитываются уровень квалификации, знания и умения кандидата, зачисляемого в резерв кадров, стаж и опыт работы, его профессиональные и личностные качества. 4.9. При отборе в кадровый резерв могут использоваться различные формы и методы изучения кандидатур, как то: - ознакомление с документами, характеризующими работника; - беседы с работниками и получение их согласия на включение в кадровый резерв; - отзывы руководителей, сотрудников, людей, знающих кандидата в кадровый резерв по совместной работе и по месту жительства; - результаты его служебной аттестации; - проведение психологической диагностики; - тестирование и др. 4.10. Конкурсный отбор кандидатов для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы может предусматривать также проведение собеседования, подготовку реферата по вопросам предстоящей деятельности. 4.11. По итогам проведения конкурса составляется заключение, в котором должен содержаться вывод о возможности (невозможности) зачисления в резерв кадров на должности муниципальной службы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|