Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 04.04.2002 № 114

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    04.04.2002 г.                                             N 114
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Тюменской области
                                      от 25.07.2005 г. N 120-п

    О финансовом контроле


    В   целях   повышения   эффективности   финансового   контроля,
осуществляемого  Администрацией  области  за целевым использованием
средств   областного  бюджета,  и  в  соответствии  с  требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации:
    1.  Утвердить  Положение  о  порядке осуществления последующего
финансового     контроля     Департаментом    финансов,    главными
распорядителями, распорядителями бюджетных средств.
    2.  Департаменту  финансов Администрации области (Крупина Т.Л.)
разработать   и   утвердить  порядок  применения  мер  принуждения,
предусмотренных  бюджетным  законодательством, перечень документов,
необходимых  для  планирования проверок и составления отчетности по
их результатам.
    3.  Считать  утратившим  силу пункт 1 постановления Губернатора
области от 02.09.99 N 155.


    Губернатор области                                 С.С. Собянин
    __________________



    Приложение
    к постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 4 апреля 2002 г. N 114


                              ПОРЯДОК
            ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
           ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ,
         ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
                        ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

                        1. Общие положения

    1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии с Бюджетным
кодексом  РФ,  Законом  Тюменской  области  "О бюджетном процессе в
Тюменской   области",  другими  законами,  регулирующими  бюджетные
правоотношения,  Положением  о  Департаменте финансов Администрации
области.
    2.   Последующий   контроль   осуществляется  путем  проведения
ревизий и проверок.
    Цель  ревизии  или  проверки  (далее  по  тексту  -  ревизия) -
осуществление   контроля   за   соблюдением   законодательства  при
совершении     финансовых     и    хозяйственных    операций,    их
обоснованностью,  обеспечение  сохранности областной собственности,
бюджетных   средств,   их   эффективное  и  целевое  использование,
предотвращение нарушений финансовой дисциплины.
    Нецелевое    использование   средств   областного   бюджета   -
направление  и  использование  средств  областного бюджета на цели,
не    соответствующие   условиям   получения   указанных   средств,
определенным  утвержденным  областным  бюджетом  на соответствующий
финансовый    год,    бюджетной    росписью   областного   бюджета,
уведомлением  о  бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов
либо иным правовым основанием их получения.
    3.   Основной  задачей  ревизии  является  проверка  финансово-
хозяйственной деятельности по следующим направлениям:
    соответствие     осуществляемой     деятельности    организации
учредительным документам;
    обоснованность расчетов сметных назначений;
    исполнение смет расходов (анализ);
    использование бюджетных средств по целевому назначению;
    обеспечение   сохранности   денежных   средств  и  материальных
ценностей;
    обоснованность   образования   и  расходования  государственных
внебюджетных средств;
    соблюдение   финансовой   дисциплины   и  правильность  ведения
бухгалтерского учета и отчетности;
    обоснованность   операций  с  денежными  средствами  и  ценными
бумагами, расчетных и кредитных операций;
    полнота  и  своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными
фондами;
    операции с основными средствами и нематериальными активами;
    операции, связанные с инвестициями;
    расчеты   по  оплате  труда  и  прочие  расчеты  с  физическими
лицами, правильность установления должностных окладов, надбавок;
    обоснованность   произведенных   затрат,  связанных  с  текущей
деятельностью, и затрат капитального характера;
    формирование финансовых результатов и их распределение;
    исполнение бюджетов муниципальных образований.
    4.   Департамент   финансов   Администрации  области  (далее  -
Департамент   финансов)   и  его  территориальные  органы  проводят
ревизии   и   проверки  главных  распорядителей,  распорядителей  и
получателей     бюджетных     средств,    кредитных    организаций,
государственных    унитарных    предприятий,    других   участников
бюджетного  процесса,  осуществляют проверки бюджетов муниципальных
образований.
    5.   Главные   распорядители   проводят   ревизии   и  проверки
распорядителей  бюджетных  средств,  бюджетных  учреждений,  других
получателей    бюджетных    средств,    государственных   унитарных
предприятий.
    6.   Распорядители   бюджетных   средств   проводят  ревизии  и
проверки подведомственных получателей бюджетных средств.

         2. Планирование, отчетность, координация действий
               по осуществлению финансового контроля

    1.    Департамент   финансов   координирует   деятельность   по
осуществлению   контроля  своих  территориальных  органов,  главных
распорядителей,  распорядителей  бюджетных  средств при утверждении
планов работы, составлении отчетности, привлечении специалистов.
    2.  Главные  распорядители,  распорядители  бюджетных  средств,
территориальные   органы   Департамента   финансов  до  20  декабря
текущего  года  представляют  в Департамент финансов планы работ на
предстоящий  финансовый  год  по  форме, утвержденной Департаментом
финансов,  и  перечень  бюджетополучателей, подлежащих проверке, но
не   вошедших   в   план   работы.   Планы   работ  рассматриваются
Департаментом до 10 января года, следующего за отчетным годом.
    После    рассмотрения   планов   и   заявок,   поступивших   от
структурных   подразделений   Администрации  области,  составляется
перечень  объектов,  подлежащих  проверке  в  текущем  году,  но не
вошедших  в  планы проверок структурных подразделений Администрации
области  и  Департамента финансов. На основании перечня Департамент
финансов  готовит  Губернатору области предложения по проверке этих
объектов на предстоящий год.
    3.  КРУ  МФ  РФ  в Тюменской области представляет в Департамент
финансов    Администрации   области   план   ревизий   и   проверок
бюджетополучателей,  финансируемых  совместно из областного бюджета
и  бюджета  Российской  Федерации, до 10 января года, следующего за
отчетным.  Департамент  финансов в сроки, установленные Регламентом
работы  Администрации  области, рассматривает план работы КРУ МФ РФ
в  Тюменской  области  и  направляет его на утверждение Губернатору
области.
    По  другим  получателям  средств  областного  бюджета ревизии и
проверки  планируются  и  проводятся  КРУ МФ РФ в Тюменской области
на   основании   отдельного   обращения   Губернатора   области   и
утверждаются в установленном порядке.
    4.  Темы  и  объекты  ревизий  включаются  в  планы ревизионной
работы  на  основе  соблюдения  установленных  сроков периодичности
проведения  ревизий,  изучения  отчетов  и  других  данных  о  ходе
исполнения   областного   бюджета,   данных  о  состоянии  дела  по
обеспечению   сохранности   средств,   обобщения  материалов  ранее
проведенных  ревизий,  поступивших  жалоб,  заявлений  и  обращений
граждан и юридических лиц.
    При  составлении  планов  работ  учитывается, что периодичность
ревизий  должна  быть  не  реже одного раза в 2 года, муниципальных
образований  и  государственных  унитарных  предприятий  -  не реже
одного раза в 3 года.
    5.  После  всех  согласований  планы  проверок направляются для
утверждения.
    Годовой    план   работы   на   предстоящий   год   Контрольно-
ревизионного   управления   Департамента   финансов   Администрации
области,  его  территориальных  органов  и  КРУ  МФ  РФ в Тюменской
области   (в   части   проверок   средств   областного  бюджета  по
обращениям  Администрации  области)  представляется  на утверждение
Губернатору  области  до  25  января  года, следующего за отчетным.
Изменения  и  дополнения  в  годовой  план  работы КРУ Департамента
финансов  Администрации  области  и  КРУ  МФ РФ в Тюменской области
вносятся   на   основании   поступивших   в   Департамент  финансов
поручений    Губернатора,   Вице-Губернатора   и   утверждаются   в
установленном   выше   порядке.   Квартальные   планы   работ   КРУ
Департамента  финансов  утверждаются  руководителем Департамента на
основе утвержденного годового плана.
    Годовые  и  квартальные  планы  работ (изменения и дополнения к
ним)   главных  распорядителей,  распорядителей  бюджетных  средств
утверждаются  (после  процедуры  согласования)  руководителями этих
структур.
    6.  По  окончании  отчетного  периода (квартал и год) указанные
органы  представляют  в Департамент финансов сведения о проведенных
ревизиях  и  проверках  и  о сумме выявленных нецелевых расходов по
форме,  утвержденной  Департаментом  финансов.  За квартал сведения
представляются  до  15 числа месяца, следующего за отчетным, за год
- до 20 января года, следующего за отчетным.
    Департамент  финансов  Администрации области составляет сводную
информацию   о   проведенных   ревизиях   и  проверках  и  о  сумме
выявленных  нецелевых  расходов  и  представляет  ее  Губернатору и
Вице-Губернатору   области   к   1   февраля  года,  следующего  за
отчетным.

    7.   Сведения   о   выполнении   годового   плана   подаются  с
пояснительной запиской, которая должна содержать:
    общие сведения о количестве контролируемых объектов;
    количество  ревизий  и проверок, проведенных в отчетном периоде
(включать  в  отчет  только  ревизии и проверки, по которым имеются
оформленные материалы);
    перечень   объектов,  в  которых  не  обеспечено  своевременное
проведение   ревизии   (не   соблюдены  сроки  проведения  ревизии,
предусмотренные   годовыми   и  квартальными  планами,  и  объекты,
подлежащие   проверкам,   но   не  вошедшие  в  план  проверок),  с
указанием причины непроведения ревизии;
    общую  сумму  выявленных  нецелевых  расходов,  в  том  числе в
разрезе видов нецелевого использования средств;
    количество  учреждений,  организаций, допустивших нарушения, из
общего числа проверенных объектов;
    количество     материально-ответственных    лиц,    допустивших
недостачу товароматериальных ценностей и денежных средств;
    меры, принятые по результатам ревизий и проверок;
    количество   должностных   лиц   (с  указанием  их  должности),
привлеченных   к  дисциплинарной  и  материальной  ответственности;
количество   лиц,  лишенных  вознаграждений  по  итогам  работы  за
отчетный  период  либо  к праздничным датам, сумму указанных выплат
по каждому работнику;
    сумму   возмещенного   ущерба;   если   в   возмещение   ущерба
поступлений не произошло, указывается причина невозмещения.
    Пояснительная   записка   может  содержать  другую  оперативную
информацию по осуществлению финансового контроля.

           Порядок привлечения специалистов для участия
                      в ревизиях и проверках

    Специалисты  структурных  подразделений  Администрации  области
участвуют  в  ревизиях  и  проверках,  проводимых  КРУ Департамента
финансов.  Департамент  финансов  за  месяц  до  начала  очередного
квартала  извещает  структурные подразделения Администрации области
о   предстоящих  проверках.  На  основании  извещения  Департамента
финансов    проверки   включаются   в   квартальный   план   работы
структурного подразделения.
    Специалисты   отделов   и   управлений   Департамента  финансов
принимают   участие   в  ревизиях  и  проверках  в  соответствии  с
квартальными   планами,   утвержденными   директором   Департамента
финансов.

          3. Организация и проведение ревизии (проверки)

    Ревизии  проводятся  на  основании годовых и квартальных планов
по месту расположения проверяемого объекта.
    Сроки  проведения  ревизии,  состав  ревизионной  бригады  и ее
руководитель   определяются   приказом   руководителя  (заместителя
руководителя)   органа,   осуществляющего  финансовый  контроль,  с
учетом  объема  предстоящих  работ, конкретных задач каждой ревизии
и особенностей ревизуемых объектов.
    Предельный  срок  ревизий  и  проверок  не  может  превышать 45
рабочих  дней,  включая  оформление  акта  (справки).  При  наличии
объективных  причин  и  на  основании мотивированного представления
руководителя  ревизионной  бригады срок ревизии может быть продлен.
Решение  о  продлении  ревизии  принимает руководитель (заместитель
руководителя) органа, осуществляющего финансовый контроль.
    Конкретные  вопросы  ревизии  определяются  программой основных
вопросов,   утверждаемой   руководителем   органа,  осуществляющего
финансовый  контроль,  либо  его  заместителем.  Программа  ревизии
составляется  с  учетом  изучения  необходимых документов, отчетных
данных,     других     материалов,    характеризующих    ревизуемую
организацию.  В  ходе проведения ревизии (проверки) программа может
быть  изменена  либо  дополнена  с  учетом  необходимости  проверки
вновь открывшихся обстоятельств.
    Проверяющие  не  вправе  вмешиваться в оперативную деятельность
ревизуемых организаций.
    Перед   началом   ревизии   руководитель   ревизионной  бригады
предъявляет   полномочия   (приказ,   направление)   на  проведение
ревизии    руководителю    ревизуемого   учреждения,   организации,
совместно   с   руководителем   учреждения  решает  организационно-
технические вопросы проведения ревизии.
    Отказ  или  уклонение  должностных  лиц  ревизуемых учреждений,
организаций  от  своевременного и полного представления необходимой
информации  и  документов  для  организации  и  проведения  ревизии
влечет  за  собой  ответственность  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
    При  отсутствии  или  ненадлежащем ведении бухгалтерского учета
в  проверяемой  организации  составляется  соответствующий  акт.  В
адрес  проверяемого  объекта  направляется письменное предписание о
восстановлении   бухгалтерского  учета.  Ревизия  проводится  после
восстановления бухгалтерского учета в организации.

                При проведении ревизии специалисты
                  ревизионной бригады имеют право

    проверять  денежные  документы,  бухгалтерские  книги,  отчеты,
сметы  и  другие  документы, наличные денежные суммы, ценные бумаги
и материальные ценности;
    требовать  представления  объяснений,  в  том числе письменных,
от  должностных  и  других  лиц  и необходимых справок по вопросам,
возникающим в ходе ревизии;
    получать   от   кредитных   учреждений   необходимые  сведения,
справки  и  копии  документов,  связанных  с  операциями ревизуемых
объектов,  о  состоянии  счетов  и  оборотов  по  ним,  о состоянии
открытых   им   кредитов   и  других  вопросах  (в  соответствии  с
Федеральным законом "О банках и банковской деятельности");
    получать  от  других  учреждений  и организаций справки и копии
документов по операциям и расчетам с ревизуемым учреждением;
    принимать необходимые меры к устранению выявленных нарушений;
    на   государственную   защиту   в  соответствии  с  Федеральным
законом   "О   государственной   защите   судей,   должностных  лиц
правоохранительных и контролирующих органов".
    Руководитель    проверяемой    организации    обязан    создать
надлежащие    условия    для   проведения   ревизии   (предоставить
необходимое   помещение,  оргтехнику,  услуги  связи,  канцелярские
принадлежности и т.п.).

           4. Оформление результатов ревизии (проверки)

    Результаты  ревизии  оформляются  актом,  который подписывается
руководителем   ревизионной   бригады,   руководителем   и  главным
бухгалтером   (либо  уполномоченными  на  это  лицами)  ревизуемого
учреждения, организации.
    Члены  ревизионной  бригады  по  результатам проверок отдельных
вопросов,  проводимых  в  ходе  ревизии, оформляют справку. Справку
подписывают   проверяющий,   руководитель,   главный   бухгалтер  и
специалист   учреждения,   отвечающий  за  проверяемые  вопросы.  В
случае  возникших  разногласий  при подписании справки составляется
акт разногласий.
    Акт  (справка)  оформляется  в  2-х экземплярах. Один экземпляр
оформленного  акта  ревизии  (с  приложением  подписанных  справок)
вручается   руководителю   ревизуемой   организации  или  лицу,  им
уполномоченному, под роспись с указанием даты получения.
    По   просьбе   руководителя   и   (или)   главного   бухгалтера
ревизуемой    организации    по    согласованию   с   руководителем
ревизионной  бригады  может быть установлен срок до 5 рабочих дней,
отведенный  для  ознакомления  с  актом  ревизии,  его подписания и
подготовки возникших разногласий.
    При  наличии  возражений  или  замечаний  по акту подписывающие
его   должностные   лица  ревизуемой  организации  делают  об  этом
оговорку   перед   своей   подписью   и  одновременно  представляют
руководителю   ревизионной   бригады   возражения   или  замечания,
которые  приобщаются  к  акту  ревизии  и  составляются  на  основе
разногласий к справкам проверок отдельных вопросов.
    Руководитель  ревизионной  бригады  в  срок  до  5 рабочих дней
обязан   проверить   обоснованность   изложенных   возражений   или
замечаний  и  дать  по  ним  письменные  заключения,  которые после
рассмотрения   и   утверждения  руководителем  контрольного  органа
направляются  в  ревизуемую  организацию и приобщаются к материалам
ревизии.
    При  отказе  должностных  лиц  ревизуемой организации подписать
или  получить  акт ревизии руководитель ревизионной бригады в конце
акта  производит  запись  об  их  ознакомлении  с актом и отказе от
подписи  или  в получении акта. В таких случаях акт ревизии в адрес
учреждения,    организации    направляется   заказным   письмом   с
уведомлением о вручении.
    При  выявлении  нарушения  или  злоупотребления,  которое может
быть  скрыто  или требует принятия срочных мер по выявленным фактам
или    привлечения    к    ответственности    лиц,    виновных    в
злоупотреблениях,   в   ходе  ревизии  составляется  отдельный  акт
(промежуточный)  и  от  должностных  лиц  запрашиваются необходимые
объяснения по выявленным фактам.
    Промежуточный    акт   подписывается   участником   ревизионной
бригады,  ответственным  за  проверку конкретного вопроса программы
ревизии,     соответствующими     должностными    и    материально-
ответственными  лицами  ревизуемой организации. Факты, изложенные в
промежуточном акте, включаются в акт ревизии.

                      Требования к оформлению
                 акта (справки) ревизии (проверки)

    Акт ревизии состоит из вводной и описательной частей.
    Вводная часть акта ревизии должна содержать:
    кем и на каком основании проведена ревизия;
    наименование темы ревизии, дата и место составления акта;
    проверяемый период и сроки проведения ревизии;
    полное      наименование      и      реквизиты     организации,
идентификационный номер налогоплательщика;
    организационно-правовая   форма  проверяемого  объекта  (кем  и
когда утверждены учредительные документы);
    ведомственная   принадлежность   и   наименование   вышестоящей
организации;
    сведения об учредителях;
    основные цели и виды деятельности организации;
    имеющиеся   у   организации  лицензии  на  право  осуществления
отдельных видов деятельности;
    перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях;
    кто   в   проверяемый   период  имел  право  первой  подписи  в
организации, кто являлся главным бухгалтером;
    кем   и  когда  проводилась  предыдущая  ревизия,  что  сделано
организацией   за   прошедший   период   по  устранению  выявленных
нарушений;
    иная информация, относящаяся к предмету ревизии.
    Описательная  часть  акта ревизии должна состоять из разделов в
соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии.
    Результаты  ревизии  излагаются  в  акте  на основе проверенных
данных  и  фактов,  подтвержденных имеющимися в ревизуемых и других
организациях   документами,  результатами  произведенных  встречных
проверок  и  процедур  фактического  контроля,  других  ревизионных
действий,   заключений   специалистов   и   экспертов,   письменных
объяснений   должностных   и   материально-ответственных   лиц.  По
нарушениям,   выявленным   в   ходе   документальной   ревизии  или
проверки,   обязательна  ссылка  на  нормативный  документ  (закон,
постановление,  приказ,  положение, инструкцию и т.п.), в нарушение
которого произведена бухгалтерская либо хозяйственная операция.
    В   акт   ревизии  не  допускается  включение  различного  рода
выводов,  предложений  и  фактов, не подтвержденных документами или
результатами  проверок;  не  должна  даваться  правовая и морально-
этическая  оценка  действий должностных и материально-ответственных
лиц   ревизуемой   организации,   квалифицироваться   их  поступки,
намерения и цели.
    Все  приложения  к  акту  (справке)  являются его неотъемлемыми
составными   частями   и   нумеруются   по   порядку.  Руководитель
ревизионной  бригады  на  основании  акта ревизии заполняет бланк о
выявленных   нарушениях   по   форме,  установленной  Департаментом
финансов. Эти данные служат основанием для составления отчета.

            5. Реализация материалов ревизий и проверок

    Проверяемой     организации     за     подписью    руководителя
(заместителя)  органа,  осуществляющего финансовый контроль, в срок
до  10  рабочих  дней  с  момента  подписания акта (справки) даются
обязательные   для   них   предложения  и  указания  по  устранению
выявленных  нарушений,  назначается  срок  представления информации
об устранении нарушений.
    На   основании   материалов  ревизии  руководитель  ревизуемого
учреждения,   организации   издает   приказ  по  ее  результатам  с
указанием   должностных  лиц,  привлеченных  к  ответственности  за
выявленные    недостатки    в   работе,   а   также   разрабатывает
мероприятия,  направленные  на  устранение нарушений, на возмещение
причиненного  ущерба,  предотвращение  злоупотреблений и устранение
причин неудовлетворительной работы учреждения, организации.
    Информация  по  устранению  выявленных в ходе ревизии нарушений
финансово-хозяйственной  деятельности  (исполнения  сметы расходов)
представляется  в  орган,  осуществляющий  финансовый  контроль, не
позднее  двух  месяцев  с  момента подписания акта ревизии, если не
оговорены другие сроки ее представления.
    Результаты   проверок   бюджетов   муниципальных   образований,
получающих  финансовую  помощь  из  областного  бюджета, сообщаются
Губернатору   области   и   учитываются  при  рассмотрении  проекта
областного  бюджета  на  очередной финансовый год либо при внесении
поправок в бюджет текущего года.
    Кроме   того,   результаты   проверки   бюджета  муниципального
образования   сообщаются   законодательному  органу  муниципального
образования   и   рассматриваются   на   очередном  его  заседании.
Предложения   об  устранении  нарушений,  выявленных  при  проверке
бюджета  муниципального  образования,  готовятся с учетом положений
устава   муниципального   образования.   В  случаях,  установленных
законом,   к   муниципальному   образованию  может  быть  применена
блокировка расходов.
    В   случаях   выявления   нарушения   законодательства,  фактов
хищений   денежных   средств  и  материальных  ценностей,  а  также
злоупотреблений:
    органом,  осуществляющим  финансовый  контроль, ставится вопрос
о  привлечении  к  ответственности  или  об  отстранении  от работы
должностных лиц, виновных в этих нарушениях;
    по  согласованию  с  Губернатором  области  материалы  проверок
передаются в правоохранительные органы.
    Передача    материалов   ревизии   правоохранительным   органам
производится с приложением:
    письма,  в  котором  четко изложена суть злоупотреблений, какие
законодательные   акты   нарушены,   размер   причиненного  ущерба,
указаны лица, допустившие нарушения;
    акта ревизии;
    подлинных   документов   или  их  копий,  подтверждающих  факты
выявленных злоупотреблений или нарушений;
    объяснений  должностных  и  других  лиц,  имеющих  значение для
проверки обстоятельств совершения злоупотребления.
    Органы,  проводившие  ревизию (проверку), обеспечивают контроль
за   ходом   реализации  материалов  ревизии  и  при  необходимости
принимают      другие     меры,     предусмотренные     действующим
законодательством,    для   устранения   выявленных   нарушений   и
возмещения причиненного ущерба.

      6. Порядок рассмотрения результатов ревизий и проверок

    Главные   распорядители,  распорядители,  получатели  бюджетных
средств,  а  также  их  должностные  лица  несут  ответственность в
соответствии   с   Бюджетным   кодексом   Российской  Федерации  за
несоблюдение   бюджетного   законодательства,   в   том   числе  за
нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.
    Департамент   финансов,   другие  органы  финансового  контроля
одновременно  с  информацией  о  результатах  проведенных ревизий и
проверок   направляют   Губернатору   области  для  рассмотрения  и
утверждения  перечень  мер,  принимаемых  по  результатам ревизий и
проверок.
    После   их  рассмотрения  и  утверждения  Департамент  финансов
осуществляет  необходимые  действия  по применению мер принуждения,
предусмотренных бюджетным законодательством.
    В  случае  принятия  решения  о  привлечении  к ответственности
руководителя   структурного   подразделения  Администрации  области
Губернатор  области  поручает  руководителю  Аппарата Губернатора в
трехдневный срок подготовить соответствующее распоряжение.
    Результаты     ревизий    и    проверок    при    необходимости
рассматриваются    также    на   расширенном   заседании   коллегии
Департамента финансов с участием Вице-Губернатора области.
    Главные   распорядители,  распорядители  бюджетных  средств  по
результатам  проводимых  ими  ревизий  и  проверок принимают меры в
пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством.

Информация по документу
Читайте также