Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 11.04.2002 № 125ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.04.2002 г. N 125 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Правительства Тюменской области от 13.06.2005 г. N 73-п Об утверждении Положения о Департаменте по охране окружающей среды (В редакции Постановления Администрации Тюменской области от 15.11.2002 г. N 408; Постановлений Губернатора Тюменской области от 20.04.2004 г. N 12; от 30.09.2004 г. N 69) В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды": 1. Утвердить Положение о Департаменте по охране окружающей среды Администрации области согласно приложению. 2. Приложение 2 к постановлению Губернатора области от 29.01.2001 N 103 считать утратившим силу. Губернатор области С.С.Собянин ________________ Приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 11 апреля 2002 г. N 125 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Тюменской области от 15.11.2002 г. N 408; Постановлений Губернатора Тюменской области от 20.04.2004 г. N 12; от 30.09.2004 г. N 69) 1. Общие положения 1.1. Департамент по охране окружающей среды является структурным подразделением Администрации Тюменской области, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды в соответствии с полномочиями, предусмотренными Конституцией РФ и действующим законодательством в области охраны окружающей среды. 1.2. Департамент создается и ликвидируется постановлением Губернатора области. Положение о Департаменте, его структуру и численность работников утверждает Губернатор области. 1.3. Департамент обладает правами юридического лица, открывает в соответствии с действующим законодательством счета, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и другие необходимые реквизиты. Место нахождения Департамента: г. Тюмень, ул. Малыгина, 48. 1.4. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями Тюменской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, настоящим Положением. 1.5. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического и ландшафтного разнообразия являются: 2.1. Реализация единой государственной экологической политики, направленной на сохранение природных богатств и естественной среды обитания человека, предотвращение экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности, оздоровление и улучшение качества окружающей среды. 2.2. Комплексная оценка, анализ и прогноз состояния окружающей среды, подготовка рекомендаций по планированию природоохранной деятельности. 2.3. Совершенствование экономического механизма природопользования в целях финансового обеспечения решения неотложных природоохранных задач, оздоровления и улучшения качества окружающей среды и создания заинтересованности природопользователей в снижении негативного воздействия на окружающую среду и рациональном использовании природных ресурсов. 2.4. Реализация полномочий Тюменской области в сфере государственного управления в области обращения с отходами. 2.5. Осуществление межрегионального и международного сотрудничества, участие в реализации обязательств Тюменской области, вытекающих из ее членства в международных организациях и участия в межрегиональных и международных соглашениях (договорах) в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического и ландшафтного разнообразия. 3. Основные функции Департамента В соответствии с основными задачами в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического и ландшафтного разнообразия Департамент: 3.1. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации и соответствующих федеральных программ, в их реализации на территории области. 3.2. Готовит предложения по основным направлениям охраны окружающей среды на территории области, участвует в разработке и реализации целевых общеобластных и областных программ в области охраны окружающей среды (в том числе по снижению уровня антропогенного влияния), а также программ по охране, защите и воспроизводству биологических ресурсов. 3.3. Вносит в установленном порядке предложения по разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в том числе в области охраны и использования объектов животного и растительного мира, особо охраняемых природных территорий, организации системы экологического мониторинга. 3.4. Координирует работы по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды, в том числе в районах расположения источников антропогенного воздействия, и воздействием этих источников на окружающую среду. 3.5. Организует и координирует проведение научно- исследовательских работ экологического характера, в том числе в области изучения, охраны и использования биоресурсов. 3.6. Осуществляет общее руководство созданием и функционированием единой территориальной системы экологического мониторинга Тюменской области в рамках единой государственной системы, координирует деятельность ведомственных подсистем мониторинга источников воздействия и окружающей среды. 3.7. Выполняет функции генерального заказчика по реализации областной Программы "Создание единой территориальной системы экологического мониторинга (ЕТСЭМ)". 3.8. Организует и координирует создание и функционирование системы особо охраняемых природных территорий (ООПТ) регионального значения, а также существующих на прилегающих к ним участках земли и водного пространства охранных зон и округов с регулируемым режимом хозяйственной деятельности; готовит представления органам исполнительной власти Российской Федерации по созданию государственных природных заказников и памятников природы федерального значения; согласовывает документы по созданию национальных парков и государственных заповедников; готовит и согласовывает материалы по определению режима особо охраняемых водных объектов. 3.9. Участвует в подготовке решений о создании государственных рыбохозяйственных заповедных зон областного значения. 3.10. Готовит предложения по резервированию земельных участков (в том числе земель водного фонда), на которых предполагается создание ООПТ регионального значения, а также организует работу по ограничению в их пределах хозяйственной деятельности. 3.11. Осуществляет государственное управление и контроль в области организации и функционирования ООПТ регионального значения, контроль за их состоянием и режимом охраны. 3.12. Организует работы по ограничению хозяйственной деятельности на территориях ООПТ регионального значения, изъятию (в случае необходимости) земельных участков и водного пространства при создании ООПТ. 3.13. Осуществляет ведение сводного кадастра ООПТ Тюменской области, предоставляет кадастровые сведения в органы власти РФ. 3.14. Организует периодическое издание кадастров ООПТ Тюменской области. 3.15. В обязательном порядке участвует в рассмотрении материалов по размещению новых объектов (расширению существующих), планированию проведения геологоразведочных, изыскательских, сейсморазведочных работ на территории Тюменской области, материалов лесо-, земле-, водо- и охотустройства с целью соблюдения действующих законов и иных нормативных правовых актов в области особо охраняемых природных территорий. 3.16. Рассматривает предложения по организации или ликвидации ООПТ, изменению их границ или режима охраны, функционального зонирования, статуса, подчиненности и вносит соответствующие предложения. 3.17. Оказывает содействие лицам, принявшим на себя обязательства по охране памятников природы, а также дирекциям государственных природных заказников, природным и дендрологическим паркам, ботаническим садам по решению вопросов финансирования ООПТ за счет областного и местных бюджетов. 3.18. Организует работы по учреждению, ведению Красной книги Тюменской области, списков редких и исчезающих видов животных, растений и грибов; участвует в ведении Красной книги РФ. 3.19. Организует работу комиссии по охране и восстановлению редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов в соответствии с постановлениями Губернатора области от 23.04.99 N 80 и от 13.12.2000 N 306. 3.20. В случаях, предусмотренных законодательством, участвует в согласовании материалов по изъятию биологических ресурсов из среды их обитания. 3.21. Осуществляет ведение кадастра отходов (в части токсичных отходов) и выбросов в атмосферу. 3.22. Осуществляет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду. Проводит учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных в Тюменской области и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке, хранению и захоронению радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук). (Дополнен - Постановление Администрации Тюменской области от 15.11.2002 г. N 408) 3.23. Участвует в реализации международных договоров РФ и конвенций в области охраны и использования объектов животного и растительного мира. 3.24. Участвует в формировании экономического механизма регулирования природоохранной деятельности в целях охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности: - осуществляет управление, распределение и расходование средств областного бюджета по разделу функциональной классификации "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" (водные и лесные ресурсы, охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира); - рассматривает сметно-финансовые материалы, обосновывающие затраты на выполнение работ природоохранного назначения, способных оказать позитивное воздействие на окружающую среду; - формирует и представляет на утверждение Губернатору области направления использования средств на природоохранные мероприятия, на охрану и восстановление водных и лесных ресурсов; - осуществляет контроль за расходованием средств, направленных на осуществление природоохранных и ресурсосберегающих работ. 3.25. Заключает государственные контракты с юридическими и физическими лицами на выполнение работ природоохранного и ресурсосберегающего направления в пределах своей компетенции. 3.26. Участвует совместно с другими департаментами и комитетами Администрации области в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов о предоставлении налоговых и иных льгот, стимулирующих природоохранную и ресурсосберегающую деятельность природопользователей. 3.27. Содействует добровольному кооперированию средств на выполнение мероприятий по охране окружающей природной среды, развитию экологического предпринимательства. 3.28. Выполняет функции субъекта Российской Федерации в сфере государственного управления в области обращения с отходами производства и потребления. 3.29. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, осуществляет на территории области государственный экологический контроль в целях обеспечения исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности. 3.30. Осуществляет в соответствии с постановлением Губернатора области от 03.09.2001 N 336 следующие полномочия в сфере охраны и воспроизводства лесного фонда: организацию разработки и реализации областных и общеобластных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; финансирование мероприятий по воспроизводству лесов за счет средств областного бюджета; (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 30.09.2004 г. N 69) финансирование мероприятий по охране и защите лесов (в том числе от болезней, вредителей и пожаров) за счет средств областного бюджета, выделяемых на природоохранные мероприятия; подготовку решений об установлении границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территории традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей; осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов (в том числе за реализацией органами местного самоуправления полномочий, переданных им на основании Закона Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере использования лесов"); приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов; подготовка представлений Правительству Российской Федерации по переводу лесных земель в нелесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, в лесах первой группы и переводу земель лесного фонда в земли иных категорий; (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 30.09.2004 г. N 69) подготовка решений Администрации области о переводе лесных земель в нелесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, в лесах второй и третьей групп; (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 30.09.2004 г. N 69) подготовку решений о запрещении рубок главного пользования на особо защитных участках леса, об установлении параметров особо защитных участков леса, об отнесении лесов первой группы к категориям защитности в соответствии со статьей 60 Лесного кодекса РФ, об ограничении пребывания граждан в лесах; согласование отнесения лесов к группам леса, лесов первой группы к категориям защитности, перевода лесов одной группы в другую; согласование расчетной лесосеки; согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; согласование участков, выставляемых на конкурсы и аукционы, а также передаваемых в аренду и безвозмездное пользование на основании решения Администрации области; согласование правил подсочки и зон обязательной подсочки, правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования, порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства, порядка пользования участками лесного фонда для научно-исследовательских, культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей. 3.31. Осуществляет государственный контроль за использованием объектов животного мира и среды их обитания, а также, в пределах своей компетенции, за использованием и охраной других видов природных ресурсов и объектов. 3.32. Участвует в разработке и осуществляет контроль за реализацией планов и мероприятий по охране и оздоровлению окружающей природной среды, рациональному использованию природных ресурсов. 3.33. Рассматривает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по представлению территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха. 3.34. Участвует в согласовании схем размещения производительных сил и иных объектов на территории области. 3.35. Согласовывает в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством материалы, обосновывающие получение лицензий и сертификатов на различные виды деятельности, в части соответствия требованиям экологической безопасности. 3.36. Производит сбор и обработку информации, организует информационное обеспечение органов власти и населения по вопросам состояния окружающей природной среды, отдельных ее сфер и компонентов, использования природных ресурсов. 3.37. Организует создание и функционирование экологических информационных систем. 3.38. Готовит аналитические справки, обзоры, доклады о состоянии окружающей среды и природных ресурсов. 3.39. Участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания, образования и просвещения в области. 3.40. Оказывает методическую помощь областному государственному учреждению "Тюменский научно-практический центр "Экология" (ОГУ "ТНПЦ "Экология") и координирует его деятельность в вопросах экологического образования населения области, проведения научно-исследовательских и прикладных работ по различным направлениям охраны окружающей среды. 3.41. Осуществляет в соответствии с распоряжением Администрации области от 18.07.2001 N 475-р следующие полномочия: согласовывает лицензионные условия пользования водным объектом до оформления и выдачи лицензии; готовит проекты договоров на пользование поверхностными водными объектами, организует в установленном порядке их финансовую и правовую экспертизу, подписание и регистрацию; осуществляет государственный контроль за выполнением лицензионных и договорных условий водопользования. 3.42. Выполняет следующие функции в сфере ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов: принятие решений о предоставлении участков городских лесов в безвозмездное и краткосрочное пользование; подготовка представлений по ограничению, приостановлению прав пользования участками городских лесов; подготовка и (или) согласование решений об изъятии городских лесов; согласование материалов парко- и лесоустройства; согласование использования городских лесов при отсутствии парко- и лесоустройства; согласование проектов ведения рубок в городских лесах, утверждение актов лесопатологического обследования; согласование проведения в городских лесах работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования; подготовка решений о запрете посещения гражданами городских лесов и въезда в них транспортных средств, о запрете проведения в них отдельных видов работ; согласование объемов работ по воспроизводству городских лесов; согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство городских лесов; государственный контроль за состоянием, использованием, охраной и воспроизводством городских лесов. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Тюменской области от 20.04.2004 г. N 12) 3.43. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области в области охраны окружающей среды. 4. Права Департамента Департамент в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. В установленном действующим законодательством порядке давать рекомендации другим департаментам, комитетам и управлениям Администрации Тюменской области, органам местного самоуправления по совершенствованию экологической политики и осуществлять государственное управление природоохранной деятельностью в Тюменской области. 4.2. Координировать деятельность экологических служб предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и подчинения. 4.3. Разрабатывать и утверждать в установленном порядке инструктивно-методические и нормативно-технические документы (правила) в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического и ландшафтного разнообразия. 4.4. Участвовать в разработке и выходить с инициативой о разработке федеральных, общеобластных и областных программ экологической направленности. 4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, регулирования природопользования, планирования и контроля за реализацией природоохранных мероприятий, в том числе: - информацию, необходимую для формирования прогнозов социально-экономического развития области, областного бюджета на планируемый финансовый год (данные о расходовании средств областного бюджета на воспроизводство лесов, на охрану и восстановление водных объектов); - отчетность по использованию средств областного бюджета, направленных на решение неотложных природоохранных задач; - информацию о произведенных затратах природоохранного назначения за счет всех источников финансирования. 4.6. Публиковать или передавать для публикации информацию о качестве окружающей среды и другие данные, имеющие прямое отношение к экологической безопасности населения. 4.7. Вносить в установленном порядке предложения по разработке и принятию законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области. 4.8. Вносить в установленном порядке предложения об отмене нормативных правовых актов и иных разрешительных документов, принятых в нарушение действующего природоохранительного законодательства. 4.9. Вносить предложения по формированию областного бюджета по разделу функциональной классификации "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" (водные и лесные ресурсы, охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира). 4.10. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, направляемых на реализацию природоохранных мероприятий и программ экологической направленности. 4.11. Заслушивать отчеты руководителей предприятий, учреждений и организаций, органов местного самоуправления о соблюдении требований законодательства в области охраны окружающей среды, экологических норм и правил, о выполнении программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды, а также (в пределах своей компетенции) по вопросам природопользования. 4.12. Должностные лица Департамента при осуществлении государственного экологического контроля в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке: посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, в том числе объекты, подлежащие государственной охране, оборонные объекты, объекты гражданской обороны; знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного экологического контроля материалами; проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды; проверять выполнение требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и вносить предложения о ее проведении; предъявлять требования и выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении государственного экологического контроля; привлекать к административной и иной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды. 4.13. В пределах своих полномочий ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать на территории области хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды. 4.14. Предъявлять иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 4.15. Вносить в установленном порядке предложения об изъятии земель (в том числе в пределах ООПТ) при использовании их способами, приводящими к их деградации, развитию эрозии, химическому, биологическому и радиоактивному загрязнению, угнетению растительности, а также создающими угрозу утраты ценных природных объектов. 4.16. Запрашивать и получать от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах области. 4.17. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, выдавать разрешения на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду. 4.18. Участвовать в работе: - комиссий по расследованию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нанесших ущерб окружающей среде; - экспертных комиссий государственной экологической экспертизы; - иных комиссий и советов по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического и ландшафтного разнообразия. 5. Руководство Департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению курирующего Департамент заместителя Губернатора. Заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается в том же порядке, что и директор Департамента. 5.2. Директор Департамента: 5.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия, определяет обязанности своего заместителя и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на возглавляемый им Департамент, за подготовку и повышение квалификации кадров, за соблюдение требований Закона "О государственной службе в Тюменской области". 5.2.2. Утверждает штатное расписание Департамента в пределах утвержденных лимитов численности работников и фонда оплаты труда. 5.2.3. Определяет функции структурных подразделений Департамента, утверждает положения о них и должностные инструкции работников Департамента. 5.2.4. Принимает на работу и увольняет с работы работников Департамента. 5.2.5. Организует бухгалтерский учет и утверждает бухгалтерскую отчетность. 5.2.6. Издает приказы, дает указания, утверждает (в соответствии с его компетенцией) инструкции и иные документы, обязательные для исполнения работниками Департамента. 5.2.7. Действует от имени Департамента без доверенности, представляет его интересы во всех учреждениях, организациях и предприятиях, распоряжается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имуществом Департамента, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает счета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, распоряжается финансовыми средствами. 5.2.8. Реализует меры, направленные на обеспечение социальной защиты и улучшение условий труда работников Департамента. 5.2.9. В случае временного отсутствия директора Департамента выполнение его обязанностей возлагается на заместителя или одного из начальников отделов, входящих в состав Департамента. 5.3. В целях определения приоритетности финансирования природоохранных мероприятий, обоснованности заявочных материалов и обеспечения коллегиальности принимаемых по данному вопросу решений при Департаменте образуется координационный совет в составе директора Департамента (председатель совета), его заместителя по должности, представителей федеральных и областных структур, организаций и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия (по согласованию). При необходимости на заседания совета приглашаются ведущие ученые и специалисты в названной области деятельности. Персональный состав координационного совета и положение о нем утверждаются директором Департамента по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим деятельность Департамента. 6. Имущество Департамента 6.1. Департамент в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области, владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления. 6.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 7. Прекращение деятельности Департамента 7.1. Деятельность Департамента прекращается в порядке, установленном законодательством. 7.2. При реорганизации, ликвидации Департамента высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|